Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2012 » Август » 7
Sams2 В Черкассах вернут демонтированый памятник Ленину на прежнее место.

Sams2


Оценка: 3.5/5 Голосов: 13

В Черкассах вернут демонтированый памятник Ленину на прежнее место.

07.08.2012, 21:12:40 2329 3.5 48

Киевский апелляционный административный суд оставил в силе решение Сосновского районного суда от 20 декабря 2011 года, согласно которому в центре Черкасс должны восстановить памятник Ленину.

"Киевский апелляционный административный суд 2 августа отклонил апелляционную жалобу исполкома Черкасского горсовета. Потому что совершенно не было доказательной базы, а только нарушение Конституции и законов Украины при принятии решения исполкома о сносе памятника. К тому же, не было отклонено решение сессии от 11 ноября 2008 года о сохранении и охране памятника. Другого решения и не должно было быть, суд действовал в соответствии с законами", - сообщил председатель Черкасской облорганизации Коммунистической партии Украины Виктор Роенко.

По его словам, решение исполкома о демонтаже памятника Ленину признано незаконным, поэтому теперь городские власти обязаны вернуть памятник на прежнее место.

Как сообщалось, в Черкассах в ноябре 2008 года демонтировали памятник Ленину. После этого сторонник КПУ Николай Гуриненко подал в суд на исполком Черкасского горсовета, требуя признать решение о демонтаже незаконным и вернуть памятник на центральную площадь города.


http://www.day.kiev.ua/3057895

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 48
leshik_zt
1 Алексей (leshik_zt)   • 21:28:40, 07.08.2012 [Материал]

Националисты в очередной раз ...оснули тунца)))
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 21:36:18, 07.08.2012 [Материал]

а чего удивлятся....бродский снова ставку сделал не на того человека.....
теперь черкассами взятки дают коммунистам.
ПривидзГаю
3 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:46:19, 07.08.2012 [Материал]

Совки тішаться.))
Sams2
4 Александр (Sams2)   • 21:54:11, 07.08.2012 [Материал]

Саша, был бы ты чуть умнее, то понял бы, что дело не в памятнике Ленину, а в том, что нельзя городским властям что-то делать с нарушением закона. И что человек показал всем, что любой может поставить обнаглевшего чиновника на место.
ПривидзГаю
5 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 22:09:27, 07.08.2012 [Материал]

Ну-ну...
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 22:41:00, 07.08.2012 [Материал]

>>Совки тішаться.))

А свидомиты наливаются злобой. Хотя куда им, и так злые как собаки...
ПривидзГаю
9 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 09:05:40, 08.08.2012 [Материал]

"Ета же стразу і еканоміка подніметса, і уравєнь жизні улучшитса" (с) :D
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 09:40:40, 08.08.2012 [Материал]

По крайней мере, капиталисты побоятся выжимать последние соки из рабочих: "нет, ещё не до конца потерян дух свободы от кап. рабства, ещё помнят Ленина, нельзя ещё на шею садиться, и ноги свешивать".
ПривидзГаю
11 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 10:20:26, 08.08.2012 [Материал]

"Комуністи" завжди на сторожі?))
psina
12 Mykola (psina)   • 11:39:44, 08.08.2012 [Материал]

Прошу прощения, а почему главный коммунист Симоненко является владельцем очень крупного предприятия? Почему в верхушке КПУ много именно капиталистов?
Выглядит так, как будто красивыми словами они просто прикрывают свой бизнес....
ПривидзГаю
13 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:05:14, 08.08.2012 [Материал]

http://zhzh.info/blog/2012-01-25-3709
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 12:24:47, 08.08.2012 [Материал]

Ну, с проблемами руководства "КПУ" всё ясно, но я-то говорил не про КПУ, а про коммунистов, левую идею и Ленина.
ПривидзГаю
17 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:27:05, 08.08.2012 [Материал]

Тобто Ви визнаєте, що КПУ вже не ідеологічна партія?
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 12:37:52, 08.08.2012 [Материал]

Вместе с тем, т.к. других левых партий в парламенте не представлено, в ней состоит (я уверен) много честных людей с левыми убеждениями.
ПривидзГаю
22 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:41:47, 08.08.2012 [Материал]

Якщо верхівка гнила, то що можна казати про рядових...ІМХО
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 13:21:34, 08.08.2012 [Материал]

Это зависит, сверху организована партия, или снизу.
Если глава платит членам, чтобы они куда-то бежали и что-то делали, это одно.
Если члены, понимая важность идеи, собираются (платя взносы) пусть и под (пока) руководством не того, кого надо - это совсем другое.
psina
18 Mykola (psina)   • 12:30:33, 08.08.2012 [Материал]

А что, у коммунистов при СССР было иначе чем у коммунистов КПУ? Я не говорю про рядовых, говорю про тех кто хотя бы на одну ступеньку поднялся над ними... С моего деда сняли звездочку за то, что он разбил лицо политруку, который грабил граждан ГДР в (!!!!!!) 1959 году...
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 12:41:42, 08.08.2012 [Материал]

>>А что, у коммунистов при СССР было иначе чем у коммунистов КПУ?

Это в 41-м или 91-м году?
Уверен, что мрази-перевёртышей в первом случае было меньшинство, во втором - большинство (они вскорости свои партбилеты пожгли, теперь таких опять немного)

>>С моего деда сняли звездочку за то, что он разбил лицо политруку, который грабил граждан ГДР в (!!!!!!) 1959 году...

Нужно было написать донос, как это принято в цивилизованных странах. Даже в 45-м насильников в КА стреляли пачками.
Увы, наши (при всех брЕхнях про "страну стукачей") сообщать куда надо очень не любят.
ПривидзГаю
23 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:45:52, 08.08.2012 [Материал]

"На думку совків тільки Сталін і Андропов були хорошими, придатними правителями, а решта винні у всіх бідах СРСР. Відбувається від вічного бажання б*дла мати пастиря, незаперечного авторитета, який вів би стадо в якомусь напрямку (Я вівця, де мій пастух?). Паства із захватом читає совкофільні висери свого гуру Пучкова. А коли інший незаперечний авторитет висловився на захист невинно гнаного Джугашвілі, в інтернетах був зареєстрований випадок наймасовішого колективного оргазму." © Lurkmore :)
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 12:48:26, 08.08.2012 [Материал]

>>Відбувається від вічного бажання б*дла мати пастиря, незаперечного авторитет

Не, необязательно.

Кстати, вы это всех членов КПУ "быдлом" назвали?
А как быть с почитателями Бандеры и Гитлера, а?
psina
25 Mykola (psina)   • 12:46:27, 08.08.2012 [Материал]

И в 50, и в 60 и в 70... Да и в 20-30 такого хватало...
А он и написал. В результате - перевод из Бранденбурга в Васильков...
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 13:25:43, 08.08.2012 [Материал]

>>А он и написал.

Так написал (чтобы можно было по-тихому снять негодяя, не пороча партии), или морду прилюдно разбил?

>>И в 50, и в 60 и в 70... Да и в 20-30 такого хватало...

Ну, в общем, отчасти согласен: если участие в партии сулит хоть какие-то блага в материальном плане, эта партия неизбежно сгниёт.

Про "хватало" - считаю, тут ключевое значение играет соотношение гнилой/негнилой сторон.
И т.к. в 41-м под страшным ударом всё не развалилось, то значит негодяев было недостаточно.
Сравним с составом "партии регионов"))
ПривидзГаю
14 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:13:33, 08.08.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=s9P2CLKqcAA

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2t7GvEdxmu0

Розумієте, вони вирішили зсередини нищити)))
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 12:23:10, 08.08.2012 [Материал]

Тут нужно ответить развёрнуто:

я считаю, что понятие "партия" сейчас далеко ушло от изначального смысла "часть народа (part), которая придерживается определённой идеологии/позиции".
Да, в руководстве этой части могут быть проходимцы/лгуны, но когда идея достаточно сильна, её понимают большинство "партийцев" - это не страшно: или лже-лидера скинут, или оформятся по-другому.

По факту имеем слабо понимающую свои интересы массу людей, которые свою смутно осознаваемую потребность в социальной справедливости не знают куда приткнуть. Вроде и КПУ за народ, и Кличко, и Королевская какая-то появилась.
Понимания ключевого значения того, кому принадлежат средства производства, увы нет.

Что делать? Самообразовываться, осознавать интересы своего класса, самоорганизовываться.
psina
19 Mykola (psina)   • 12:32:30, 08.08.2012 [Материал]

В СССР было много людей с идеей, и что? Только-только кто-то поднимался - сразу начинал заниматся своим благосостоянием и благосостоянием своих родственников....

и ИМХО идея самоорганизации по классам себя изжила - необходжимо самоорганизовыватся этносами либо государствами и поднимать весь уровень за счет увеличения количества среднего класса....
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 12:46:01, 08.08.2012 [Материал]

>>необходжимо самоорганизовыватся этносами

Ну, к примеру вы украинец, живёте в селе, и ваш сосед-украинец скупил озеро, лес и поля (всё законно, см. недавнюю новость).
И как тут "самоорганизовыватся"?

Бред эти этнические заморочки, выдумка эксплуататоров, чтобы народ не начинал думать "почему живём всё хуже и хуже, не эксплуататоры ли виноваты". А им "не, это приезжий негр/еврей/русский виноват" - вот и вся суть противостояния "коммунизм/нацизм".
psina
27 Mykola (psina)   • 12:50:55, 08.08.2012 [Материал]

Если бы организовался весь народ (да хотя-бы 40%) не зависисо от наличия денег вопрос о законности могли бы пересмотреть...
Создание правильного гражданского общества классом люмпенов невозможно - они умеют только грабить дорвавшись до кормушки. Управляющих, тем более высокого уровня необходимо растить с детства, закладывая кроме знаний и умений любовь к своему народу и стране....
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 13:30:19, 08.08.2012 [Материал]

>>Если бы организовался весь народ (да хотя-бы 40%) не зависисо от наличия денег вопрос о законности могли бы пересмотреть...

Т.е. речь о абсолютно демократическом признании отчуждения частной собственности на средства производства в пользу трудящихся?
То есть о т.н. "раскулачивании"?
Абсолютно согласен, товарищ))

>>закладывая кроме знаний и умений любовь к своему народу и стране....

Ага, а ещё такие "устаревшие" принципы, как совесть, честь, "деньги-не главное, главное - кто и как работает, кто какой человек", "общественные интересы-выше личных" и т.п.
Да это прямо "Моральный кодекс строителя коммунизма"))
psina
31 Mykola (psina)   • 13:36:49, 08.08.2012 [Материал]

Речь идет о национализации 60% акций стратегически важных предприятий (енергетика, оборонка, логистика, банковская сфера) полученных незаконным путем и жестком контроле новой дирекции для защиты национальных интересов Украины.

Только этот кодекс не выполнянлся руководством всех уровней...
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 14:28:19, 08.08.2012 [Материал]

Так я только за, а что нужно чтобы люди поняли необходимость этой меры?
Ну, чтобы пересилить мощь пропагандистской промывательной машины, которая вдолюила, что "они_платят_налоги_мы_на_них_живём"?

Кстати, а какая партия (кроме КПУ) хотя бы провозглашает необходимость национализации?
psina
33 Mykola (psina)   • 14:31:37, 08.08.2012 [Материал]

Нужно довести офицеров довести до состояния озверения...
А про национализацию насколько я знаю Свобода говорит, хотя в официальную программу вроде этого не включали...
ПривидзГаю
35 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:39:22, 08.08.2012 [Материал]

Ну як не включено, розділ II пункти 11,12, 15.

http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/
psina
36 Mykola (psina)   • 14:53:32, 08.08.2012 [Материал]

От ще одна причина, чому схиляюсь до голосування за них...
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:57:59, 08.08.2012 [Материал]

Або ось скорочений варіянт http://zhzh.info/blog/2012-08-01-5578
psina
34 Mykola (psina)   • 14:32:48, 08.08.2012 [Материал]

П.С. Учтите при этом что я националист (кое-где меня даже хвошизстким хвощиздом называют):)))))
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 15:21:50, 08.08.2012 [Материал]

Ну, если "национализм" это действительно классический национализм, а не то что демонстрируют наши "патриоты" - то в этом нет ничего плохого.

>>кое-где меня даже хвошизстким хвощиздом называют

А вы согласны, что есть расы высшие, и остальные, достойные лишь уничтожения?
(Ну, и поклонение нацистам и СС"Галичина", само собой?))
psina
38 Mykola (psina)   • 15:27:36, 08.08.2012 [Материал]

Именно классический: необходимо развивать свою страну ни под кого не прогибаясь и т.д.

А Хфошиздом меня называют за то, что я не люблю Советский союз, за то, что поддерживаю украинский язык, за то, что понимаю действия ОУН и считаю оккупацией периоды СССР и царской России.

Про рассы - бред: вы тоже путаете национализм и нацизм как многие другие...
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 16:43:29, 08.08.2012 [Материал]

>>Именно классический: необходимо развивать свою страну ни под кого не прогибаясь и т.д.

Ну вот как человек, желающий добра своей стране, желает сраться с единоверцами, крайне близкими этнически и в языковом плане (русские и белорусы) - я не понимаю. "окупанти", ага.
Нормальные националисты Франции, к примеру, никого из неё не выгоняли, даже тёмнокожих ФРАНЦУЗОВ.
Считать же, что 50-млн. страна может житть "ни от кого не завися" по нынешним временам - нонсенс. В 18 столетии - да, возможно. А сейчас — французы в Евросоюзе, вместе со всем национализмом))

>>вы тоже путаете национализм и нацизм

Я, заметьте, задал вопрос в ответ на "кое-где меня даже хвошизстким хвощиздом называют"
Юрко
46 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:59:30, 08.08.2012 [Материал]

Він ще й расизм сюди домішує - типовий совок.
ПривидзГаю
39 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 15:29:51, 08.08.2012 [Материал]

Всі раси - рівні (немає "вищих", "нижчих" рас), і жодна раса не повинна бути знищена, ІМХО.
Нацистам(окупантам) за визначенням поклоніння не може бути, і взагалі поклоніння будь чому не може бути.
СС "Галичина" - це не каральні загони.
P.S "Ми не прагнемо помсти! Ми не прагнемо війни та крові! Ми не прагнемо нічого чужого! Так чому ж нас хочуть знищити?.. Напевно тому, що наше існування не входить до плянів жодної з сусідніх держав!" (Ярослав Стецько)
______________________________________________________________
Щодо Вашої цитати: "А вы согласны, что есть расы высшие, и остальные, достойные лишь уничтожения?", пропоную прочитати наступне:
"Чому вбивства необхідні? Вперше ця ідея з'явилась у журнала Маркса "Нова Рейнська Газета" у січні 1848 року, Енґельс написав про класову війну з точки зору теорії Марксизму, що коли відбудеться соціалістична революція станеться класова війна і в Європі з'являться примітивні суспільства на два кроки нижчі сучасного рівня, бо вони на той момент навіть не будуть капіталістичними, він мав на увазі басків, британців, шотландських горців та сербів він називає їх "соціальним сміттям" їх треба буде знищити, бо з рівня що дві стадії позаду капіталістичних суспільств їх буде не можливо підняти до революційного рівня, він говорив про вульгарність та бруд слов'янських людей він наприклад вважає, що Польща не має права на існування.
"Класи та раси, занадто слабкі щоб призвичаїтись до нових умов життя, вони повинні піти.*[...] зникнути у "революційному голокості"** Карл Маркс «Громадська Газета» 16 квітня 1853 року "

Маркс це почав, він був пращуром сучасного політичного геноциду, вчення Маркса та Енґельса були старанно вивчені Леніним, людиною яка започаткувала першу у світі марксистську країну.

Єдиною справді марксистською країною у світі був радянський союз, там знищували людей виключно згідно вчення Маркса - класових ворогів, але загалом процес був дуже схожим на винищення євреїв, спочатку жертв висміювали та публічно принижували, потім їх убивали. Мільйони жертв."
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 16:47:33, 08.08.2012 [Материал]

Да-да, расскажите что Союз "на самом деле" был не интернациональным, а нацисты всех любили.

>>там знищували людей виключно згідно вчення Маркса - класових ворогів, але загалом процес був дуже схожим на винищення євреїв,

"міліція вбиває бандитів, але загалом процес дуже схожий на вбивства маніяком невинних жертв"
garold
7 Кonstantin (garold)   • 22:49:21, 07.08.2012 [Материал]

И что теперь в Черкесах наступит коммунизм?
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:49:26, 07.08.2012 [Материал]

Нет. Но денежки за демонтаж-монтаж надо слупить с тех "народных" депутатов и чиновников, которые виновны в принятии и выполнении незаконного решения.
Waliko
40 Waliko (Waliko)   • 15:46:16, 08.08.2012 [Материал]

а что мешает принять законное решение? шота этот цирк миня на мысли о выборах наводит...
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 20:22:12, 08.08.2012 [Материал]

А то мешает, что законное решение нельзя принять задним числом. Иначе под любое преступление властей можно будет принимать любой закон, их оправдывающий.
Waliko
47 Waliko (Waliko)   • 12:23:57, 09.08.2012 [Материал]

а зачем задним? принять настоящим... только со всеми процессуальными нормами...
Sams2
48 Александр (Sams2)   • 11:37:15, 12.08.2012 [Материал]

Потому что событие уже произошло. И подгонять законы под уже состоявшиеся события - неправильно.
kolvich
43 Nikolay (kolvich)   • 19:24:40, 08.08.2012 [Материал]

Вот по тому при сносе,нужен динамит и колпак,чтоб енто дерьмо далеко не разлеталось.И реанимировать будет нечего.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо