Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2012 » Сентябрь » 19
Aziat Грузинская демократия: путь к успеху.

Aziat


Оценка: 3.0/5 Голосов: 17

Грузинская демократия: путь к успеху.

19.09.2012, 11:33:19 2755 3.0 89

Грузинские телеканалы показали шокирующее видео пыток заключенных


Грузинские телеканалы показали шокирующее видео пыток заключенных
В крупнейших городах Грузии у местных тюрем вечером 18 сентября собрались родственники заключенных. Как передает «Интерфакс», они протестуют против пыток заключенных, свидетельства которых продемонстрировали оппозиционные телеканалы.

Оппозиционные телеканалы «Маэстро» и «ТВ-9» вечером во вторник распространили снятые скрытой камерой кадры, на которых запечатлены пытки заключенных сотрудниками Глданской тюрьмы в Тбилиси.


На этой съемке видно, как охранники насилуют заключенных резиновыми дубинками и даже веником. Были показаны и кадры того, как примерно 20 охранников избивают поочередно заключенных руками и ногами. Съемка была предоставлена бывшим сотрудником Глданской тюрьмы Владимиром Бедукадзе, который бежал в Бельгию. Эту съемку он скрытно вел в течение нескольких месяцев.


В беседе с «ТВ-9» Бедукадзе заявил, что пытки над заключенными производились непосредственно по приказу министра внутренних дел Бачо Ахалая и об этих регулярных пытках, которые проводятся и в других местах заключения была в курсе министр по исполнению наказаний Хатуна Калмахелидзе.


Он также сообщил о том, что уже передал снятые видеокадры представителям Евросоюза в Брюсселе. Официальных комментариев руководства Грузии по поводу случившегося пока не поступало.


После показа шокирующих кадров вечером во вторник у Глданской тюрьмы и у здания Гофилармонии в Тбилиси, Батуми и Поти начались акции протеста родственников заключенных, представителей оппозиционных партий и общественности. Акции продолжаются до настоящего момента. Их участники требуют немедленного освобождения с должности и уголовного преследования министров внутренних дел Бачо Ахалая и Хатуны Калмахелидзе.


Вот ведь могут, когда захотят.



Здание МВД Грузии



Грузинское очковтиралово.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 89
Іскандер
1 Іскандер (Іскандер)   • 11:51:34, 19.09.2012 [Материал]

Тепер терміново роSSійські війська мають перетнути невизнані кордони Грузії і Пд Осетії та Абхазії, та "освабадіть угнєтьонних грузін ат крававага діктатара!"
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 11:55:50, 19.09.2012 [Материал]

Почему бы и нет? Сегодня это нормальная международная практика. На защите демократии и прав полит-заключенных стоят одиннадцать авианосных группировок.
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 12:17:24, 19.09.2012 [Материал]

Ну, "нєт так нєт")))
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 12:19:11, 19.09.2012 [Материал]

Жиденько либерастушки обделались.
Іскандер
9 Іскандер (Іскандер)   • 12:22:22, 19.09.2012 [Материал]

Скажіть відверто, а ви ці самі кадри "питок" мали честь переглянути?;)
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 12:25:52, 19.09.2012 [Материал]

Скажи откровенно, вот если эти кадры реально существуют, ты отречешься публично от капитал-либерал-демократии и восславишь сталинский СССР?
Іскандер
18 Іскандер (Іскандер)   • 13:05:37, 19.09.2012 [Материал]

Пишу під цими блоХом комент в останній раз (щоб вам додатково не "капало" на рахунок).

1.Я телят, а тим більше з вами, не пас, тому "тЫ"кати мені не потрібно.
2.Питанням на питання відповідати, як мінімум, не виховано.
3."Нє сотворі сєбє куміра" (с) - чули? Тож "восславлять" щось не маю звички.
4.Як виявилось, даний блоХ, як і "стаття", на яку зроблено посилання, типова маніпуляція в стилі "кровавої ГеБні": ані доказів, ані відео, ані свідчень глядачів. Простіше кажучи банальна Фуйня.
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 13:09:19, 19.09.2012 [Материал]

Не покидай нас, искандер, нам без дураков скучно.
Igmor
22 Igmor (Igmor)   • 13:44:22, 19.09.2012 [Материал]

Министр по исполнению наказаний Грузии подала в отставку из-за пыток в тюрьме
Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/525720-ministr-po-ispolneniyu-nakazaniy-gruzii-podala-v-otstavku-iz-za-pyitok-v-t yurme.html

Придётся застрелиться, униан всё таки. :)))
Waliko
25 Waliko (Waliko)   • 14:28:25, 19.09.2012 [Материал]

а можете привести примеры самоотставки министров или иных руководителей в Украине или восхваляемой России в подобных этому случаях?
или ума не хватает понять, что долбоебов везде хватает, только вот отвечать за свои поступки, и даже не свои, но и своих подчиненных - вот в чем смысл цивилизованного и развитого общества...
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 14:34:48, 19.09.2012 [Материал]

Смысл цивилизованного общества - жить цивилизовано. Как видим, никакие самоотставки, парламенты, выборы, "свободные" СМИ этого обеспечить не могут. Вы пытаетесь цели подменить процедурами. То-ли по глупости, то-ли по глупости.
Waliko
27 Waliko (Waliko)   • 14:51:55, 19.09.2012 [Материал]

>>Как видим, никакие самоотставки, парламенты, выборы, "свободные" СМИ этого обеспечить не могут.

Азик, твой вариант?

>>Смысл цивилизованного общества - жить цивилизовано.
я бы уточнил - в СТРЕМЛЕНИИ жить цивилизовано... потому как всегда найдется долбодятел, который будет повышать свое ЧСВ за счет зависимых от него заключенных, использовать доверие людей, выбравших его на какую-нть должность для личного обогащения, недобросовестно выполнять возложенные на него обществом обязанности, восхвалять тиранов и многое другое... только вот в обществе, которое стремится жить цивилизовано такие люди порицаются, и не остаются безнаказанными...
да, что я тебе, Азик, хотел сказать... ты вот тут про СССР-2 нам талдычишь все время... как я понял оплот это все-таки РФ... ну никак на мировой "полюс" не тянет Украина... так вот мое пожелание... сделайте у себя в России условия таковыми, чтобы нормальный человек сказал: -Да, я хочу жить в такой стране, и хочу чтобы дети мои жили в такой стране, и служили в армии этой страны, работали на благо этой страны... и тогда Украина с удовольствием, уверен, присоединится и посильно усилит позиции этой страны в мире...

а пока этого не произойдет, ты, Азик, фантазер, пиздабол и тролль...
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 15:06:17, 19.09.2012 [Материал]

Оплот - конечно Россия. Если они не осилят проект СССР-2, то всем будет пи3дец, и вам в том числе. Могут и не осилить, если им всячески не помогать. И главная помощь - пропаганда правды, и исторической и настоящего дня.
Так вот, насчет "хотели жить в этой стране". Это позиция паразита, накуй такие нужны? Нужно не хотеть жить в этой стране, нужно ХОТЕТЬ ЕЕ ПОСТРОИТЬ, а это сопряжено с определенными жертвами. Ну никак без этого.
Кроме того, нужно еще знать, что строить. Капиталистичский эксперимент потерпел катастрофическое фиаско. Тут хорошо бы привлечь к ответсвенности тех, кто его устроил.
Единственная альтернатива капитализму - коммунизм и плановое хозяйство. Вот его и надо строить.
Waliko
29 Waliko (Waliko)   • 15:15:40, 19.09.2012 [Материал]

заеб@ли вы строить с жертвами... жертвы вы уже выбрали... сами в эти списки хер войдете... и паразитами были всегда не те, кто строил, а такие пиздаболы как ты... ну это ж не мешки ворочать... а я хочу строить СВОЮ страну, ту которая у меня уже есть... в которой мне не будут мешать работать по совести, в которой я буду защищен государством во всех аспектах, и накуй мне не уперся твой плановый СССР-2...

>>Это позиция паразита, накуй такие нужны?

ну так и не лезь со своими утопическими идеями...

ПыСы: По решению президента Грузии Михаила Саакашвили, вместо сотрудников тюремных администраций в тюрьмы и колонии Грузии для обеспечения порядка и контроля за ситуацией будут введены сотрудники полиции Грузии.
http://podrobnosti.ua/power/2012/09/19/858958.html
вертухаи они такие вертухаи...
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 15:20:13, 19.09.2012 [Материал]

И что, получается?
Waliko
31 Waliko (Waliko)   • 15:35:32, 19.09.2012 [Материал]

в целом буксуем... не в последнюю очередь благодяря таким как ты...
в частности, моя семья за последние 10 лет стала жить намного лучше... по крайней мере мы с братом не ждем пока нам достанется в наследство отцовская машина... у каждого есть своя...
Aziat
32 Темуджин (Aziat)   • 15:44:56, 19.09.2012 [Материал]

Ну что вы, это же прорыв! Даже не смотря на то, что производство автомобилей за последние 25 лет выросло раз в 10. Наверное и по мобильному телефону незалежность вас обеспечила, да не по одному. Эх, плебеи.
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 16:21:10, 19.09.2012 [Материал]

>>по крайней мере мы с братом не ждем пока нам достанется в наследство отцовская машина.

В пробках любите стоять? Огромное достижение, угу.
Waliko
33 Waliko (Waliko)   • 15:49:12, 19.09.2012 [Материал]

>>Ну что вы, это же прорыв!

нет, бля, это скатывание в каменный век...
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 16:19:00, 19.09.2012 [Материал]

>>потому как всегда найдется долбодятел, который будет повышать свое ЧСВ за счет зависимых от него заключенных

Не надо врать.
В США пытки заключённых Гуантанамо разрешены официально.

>>только вот в обществе, которое стремится жить цивилизовано такие люди порицаются

Смотрите фильм "Немыслимое", и чего они там "порицают"?
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 12:05:29, 19.09.2012 [Материал]

Каждый день по ТВ Грузию показывают (будто других стран нет), ничего такого не видел!!! Значит неправда!!!
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 12:20:43, 19.09.2012 [Материал]

Ты просто ТВi не смотрел. ПравдаЪ только тамЪ. Ну уж если тамЪ небыло, значит этого небыло на самомЪ дѣле
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 12:07:38, 19.09.2012 [Материал]

Тоже мне, новость.
На пытках заключённых стоит Сама Цитадель Демократии, пытают и не стесняются, всё законно, никого за это не наказывают, вон фильм недавно отличный сняли (Немыслимое).
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 12:12:43, 19.09.2012 [Материал]

Добро должно быть с кулаками ©
ПривидзГаю
12 Олесь (ПривидзГаю)   • 12:40:31, 19.09.2012 [Материал]

Що Ви пропонуєте?
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 12:43:10, 19.09.2012 [Материал]

Взять опыт Грузии на вооружение. У них же получилось.))))
ПривидзГаю
21 Олесь (ПривидзГаю)   • 13:21:49, 19.09.2012 [Материал]

Ви Міхаіл?
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 13:04:16, 19.09.2012 [Материал]

>>Що Ви пропонуєте?

Перестать врать.
ПривидзГаю
20 Олесь (ПривидзГаю)   • 13:21:35, 19.09.2012 [Материал]

Який Ви бачите, альтернативний політичний режим?
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 13:48:33, 19.09.2012 [Материал]

Альтернативу неоколоніалістичному устрою світу на чолі з США?
Як мінімум двополюсний світ. З альтернативним розвитком на другому полюсі.
Так, США та їх посіпаки будуть гучно вищать про "злочини", про "катування", про "імперію зла", про "відсутність єдиного вірного порядку - демократичного" - хай їм.

Для того, щоб запропонувати діючу альтернативну модель суспільства, в мене потужності замало, нажаль))
З того, що було реалізовано - СРСР при всіх його недоліках (головний-те, що його вже не існує) був найкращою альтернативою.
Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 13:56:44, 19.09.2012 [Материал]

Кстати, по поводу главного недостатка. У меня стойкое ощущение прорыва в области осознания причин развала СССР. И решение вопроса довольно простое - аскетизм правящей элиты, как главное условие входа во власть. Записать это в конституции. А если кто то это положение пожелает изменит - знай, стране скоро 3дец.
ПривидзГаю
36 Олесь (ПривидзГаю)   • 18:26:14, 19.09.2012 [Материал]

Тобто, Ви хотіли аби був тоталітаризм?
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 08:57:24, 20.09.2012 [Материал]

Нет, демократия - но настоящая, а не американский вариант.
------------------------
Самое забавное, что настоящая демократия была в России ровно один раз. И было это при Сталине. Да-да, это не опечатка, при том самом Иосифе Виссарионовиче Сталине, которого в телевизоре уже лет двадцать, как проклинают на все лады и называют кровавым тираном. Не может быть? Давай разбираться.

Что такое демократия? Можно сказать, что это формальное разделение власти на несколько ветвей, многопартийность, ничем не ограниченные права человека – например, право снаркоманиться или сдохнуть от голода в сточной канаве. А можно сказать, что демократия – это единство народа и власти, когда народ полностью поддерживает власть и доверяет ей, а власть вкалывает день и ночь на благо народа и себя от него не отделяет. Кому что больше нравится. Но если говорить о демократии, то у нас при Сталине было именно второе.
http://a-slavin.livejournal.com/7905.html
----------------------------------------------------
...Но это общество мы построили не для ущемления личной свободы, а для того, чтобы человеческая личность чувствовала себя действительно свободной. Мы построили его ради действительной личной свободы, свободы без кавычек. Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода.

Из беседы Сталина с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард ньюспейперс» Роем Говардом
ПривидзГаю
58 Олесь (ПривидзГаю)   • 10:53:10, 20.09.2012 [Материал]

СССР був не тоталітарною державою?
SteamRoller
85 Михаил (SteamRoller)   • 15:41:50, 20.09.2012 [Материал]

Это в какие годы? Союз был очень разным на протяжении своей истории.
По каким критериям вы относите гос-ва к тоталитарным или нет?
"тоталитарный" - настолько расплывчатый термин, что нужно сначала с ним выяснить.
А то вдруг выяснится, что гос-во - не монета, которая может лежать только орлом или решкой, и что черты "тоталитаризма" есть у любого гос-ва, в большей либо меньшей степени.
ПривидзГаю
89 Олесь (ПривидзГаю)   • 19:01:20, 20.09.2012 [Материал]

Ознаки тоталітарного суспільства:
Наявність однієї всеохоплюючої ідеології, на якій побудована політична система суспільства.
Наявність єдиної партії, як правило, керованої диктатором, яка зливається з державним апаратом і таємною поліцією.
Вкрай висока роль державного апарату, проникнення держави практично в усі сфери життя суспільства.
Відсутність плюралізму в засобах масової інформації.
Жорстка ідеологічна цензура всіх легальних каналів надходження інформації, а також програм середньої і вищої освіти. Кримінальне покарання за поширення незалежної інформації.
Велика роль державної пропаганди, маніпуляція масовою свідомістю населення.
Заперечення традицій, зокрема традиційної моралі, і повне підпорядкування вибору засобів поставленим цілям (побудувати «нове суспільство»).
Масові репресії і терор з боку силових структур.
Знищення індивідуальних громадянських прав і свобод.
Централізоване планування економіки.
Майже всеосяжний контроль правлячої партії над збройними силами та розповсюдженням зброї серед населення.
Прихильність експансіонізму.
Адміністративний контроль над здійсненням правосуддя.
Прагнення стерти всі кордони між державою, громадянським суспільством і особистістю.
Makedonskii
11 Александр (Makedonskii)   • 12:34:40, 19.09.2012 [Материал]

еще те изверги эти грузины ((
но куда им браться до казанских полицаев!!!
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 12:41:49, 19.09.2012 [Материал]

С казанскими полицаями все понятно: там путин и нет демократии. Но Грузия, с ее прозрачными, в прямом и переносном смыслах полицейскими околотками, с огромными окладами полицейских, исключающих взятки и проникновение в структуры случайных и нехороших граждан. Там же развитое гражданское общество, общественный контроль. И все эти безобразия творились с молчаливого(а может и не с молчаливого) одобрения высокого начальства. Там же люстрация прошла и избавились от проклятого советского прошлого. КАК? Как такое могло там произойти?
Makedonskii
15 Александр (Makedonskii)   • 12:59:40, 19.09.2012 [Материал]

и действительно, зачем трепыхаться. какие-то люстрации, реформы... результат ведь тот же.
Азиат вот предлагает не париться и слиться путену - там все просто, с тем же результатом
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 13:01:24, 19.09.2012 [Материал]

Путен не хочет возрождения СССР. Так что его подвинем в сторону, вместе с олигархами. А будут мешать, поднимем на вилы.
Кстати, еще важный симптом. Ваши демократические СМИ лгали и продолжают лгать про успехи грузии. ТВi, вашу мать.
либерти
37 либерти (либерти)   • 20:41:02, 19.09.2012 [Материал]

Совершенно не удивлюсь, если вскоре в Грузии тюрьмы (если таковые остануться) будут на кшалт японских или шведских... И молодцы стратеги от Иванишвили - и под выборы проблему раскрутили,и С.наверняка грамотно оценит ситуацию... Главное, что деньжат грузины (как с Михой, так и без него) на эту проблему приобретут немеряно... А ты все беснуешься не по делу. Думалку включи...и забудь про Грузию. "Отцвели уж давно хрызантемы в саду"...
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 21:32:31, 19.09.2012 [Материал]

Надо же — карманная демократия, возглавляемая одной из лучших марионеток, и вдруг такое. Участие принимает весь личный состав — очевидно, политически подкованный и подобранный. Несомненно, подготовленный и обученный лучшими в мире специалистами. Само собой, все аттестованные и проверенные на детекторах лжи.

И ведь это только в одном учреждении. Плюс видекамеры стоят только в столичной тюрьме, а как пытают и насилуют в прозрачных грузинских околотках — никто не рассказывает и не показывает. Плюс в камерах, где насилуют и пытают уголовники, камеры не устанавливают даже в столице. А ведь главный экшен — именно там, в демократических пресс-хатах.

Главное — рассказывать о том, что "воры в законе" успешно побеждены, а как — какая разница? Дело-то хорошее, нужное. А схватят за руку — тут же набрехать, что это всё враги молодой демократии выдумали, на самом деле ничего нет.

Узаконенные пытки по приказу руководства страны — верный признак наступившего счастья.
На самом деле восхищённый народ вышел на улицы ликовать.

(с)
Makedonskii
44 Александр (Makedonskii)   • 09:11:49, 20.09.2012 [Материал]

сколько министров уволилось в РФ по следам казанских событий?
Waliko
45 Waliko (Waliko)   • 09:19:10, 20.09.2012 [Материал]

я уже задавал им этот вопрос... но они на неудобные вопросы не отвечают...
SteamRoller
53 Михаил (SteamRoller)   • 10:41:13, 20.09.2012 [Материал]

>>я уже задавал им этот вопрос... но они на неудобные вопросы не отвечают...

Зачем отвечать на идиотский вопрос?
Если министра-палача Сосо поменяют на министра-палача Чочо, разорванные жопы сразу заживут?
Waliko
60 Waliko (Waliko)   • 11:02:20, 20.09.2012 [Материал]

не, ну если считать всех грузин палачами, то наверное не зря их пиздили на зоне... не так ли?
Aziat
61 Темуджин (Aziat)   • 11:04:49, 20.09.2012 [Материал]

Вы упорно не врубаетесь, что дело не в министре.
Waliko
67 Waliko (Waliko)   • 11:22:58, 20.09.2012 [Материал]

это вы не врубаетесь... конечно не в министре... министр не пытал... но министр ответил за своих подчиненных... причем добровольно...
а вот в шо я "врубаюсь", так это в то, что судить об этой ситуации надо по результатам... исправят или нет... в Украине и РФии, к сожалению, подобные случаи не искореняются... даже если кого-то наказывают в конкретном месте, это не служит никаким предостережением для подобных дебилов в других местах...

ПыСы: ты можешь себе представить украинского или российского министра, который поступил бы подобным образом? http://www.navigator.az/news/10/160777.html
Aziat
69 Темуджин (Aziat)   • 11:32:37, 20.09.2012 [Материал]

Добровольно или нет - мы вряд ли узнаем. Как говорится "пиши по собственному желанию". Вы всё таки отчаянный тупица, никак не желаете понять, что все эти демократии, свобода слова итп - это не цели а инструменты. Но они не работают. Доклад госдепа за 10-ый год по грузии читал? Было тоже самое и ничего не изменилось.
Зато Сталин решал вопрос эффективно - Ежова и Ягоду и многих других причастных за подобные вещи расстреляли. Вот это работает.
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 11:41:38, 20.09.2012 [Материал]

>>даже если кого-то наказывают в конкретном месте, это не служит никаким предостережением для подобных дебилов в других местах...

Вот именно, что не врубаетесь.
Речь не про "дебилов на местах", а про систему пыточных тюрем при американской "демократии" - Гуантанамо, Абу-грейб, эта вот грузинская.
Никого за это не наказывали, и не накажут - потому что приказ идёт с самого верха.
Разве что тщательнее следить станут, чтобы не снимали и не распространяли.
При этом будут выть про "небывалый накал пыток в тоталитарном СССР".
Aziat
47 Темуджин (Aziat)   • 10:03:19, 20.09.2012 [Материал]

Увольнять министров, это конечно эффектный пиар ход. У тупого хомячка сразу возникает ощущение пэрэмогы демократии. Но вот вопрос, почему министров? Почему сразу не президента? Ведь так пэрэмога покажется еще убедительной. Тем более министр, в такой стране как грузия, это примерно уровень менеджера подразделения среднеразмерного предприятия.

Что касается казани, то уголовные дела заведены, что является адекватной мерой. А министр МВД России смещен по совокупности грехов. Так что желанные вами механизмы работают и в России, но более взвешенно, без пиар-истерии.
Тепер про грузию. Вот из доклада госдепартамента США 2010 года

<<Несмотря на некоторые важные достижения в сфере защиты прав человека в течение 2010 года в Грузии, главной проблемой вновь остаются сообщения о плохом обращении с заключенными, самовольных арестах, выборочном применении закона и давлении в отношении бизнесменов, - говорится относительно Грузии в ежегодном Докладе Государственного департамента США о положении прав человека в мире, который был опубликован 8 апреля.>> http://www.inosmi.ru/caucasus/20110411/168293346.html

И что мы видим? Что проблема уже тогда носила систематический характер и ничего с тех пор не изменилось. Вывод очевиден - демократический цирк - фуфло и очковтирательство. Красивые декорации при совершенно гнилом нутре. Это же касается и экономики да и всех остальных сфер.
Makedonskii
50 Александр (Makedonskii)   • 10:15:16, 20.09.2012 [Материал]

уволилось и уволили - разницу видишь? и почему бы заодно лидера нации по совокупности не повесить? хотя бы за беслан. в евразийском мире лидеры нации богоподобны и воспеваемы, с журавлями общаются
у тебя, как тупого бота, уже сложилось впечатление, что в казани виновные (читай начальство, которое само это поощряло) будут наказаны, если дела позаводили? а может быть это как то позволит систему изменить?
лучше нам про результаты саммита АТЭС расскажи. ради чего столько денег было просрано
Aziat
51 Темуджин (Aziat)   • 10:27:16, 20.09.2012 [Материал]

>>уволилось и уволили - разницу видишь?

Нет, не вижу. Как пытали зеков в 10-м так пытают и в 12-ом. Ни увольнения, ни самоувольнения, ни прозрачные околотки не помогают.
Видимо разницу видят тонкие ценители процедурных ритуалов, но я в этом не силен. Ваши гнилые системы изменить нельзя, их надо сносить вместе со всем "элитным" отребьем. Вместе с радами, думами, олигархами, президентами и проч. и вводить ЧК, комиссаров и Лидера.

Погодите, качнется маятник в другую сторону, будет весело.
Makedonskii
65 Александр (Makedonskii)   • 11:14:26, 20.09.2012 [Материал]

неужели вытащишь свою задницу из-за компа и пойдешь палить из нагана, одевшись в кожу? и как скоро этого ожидать? сроки установлены? пролетарский класс уже подготовлен?
Aziat
66 Темуджин (Aziat)   • 11:20:14, 20.09.2012 [Материал]

маятник качает народ. Мне одному это не под силу. Вот наедятся вашей демократии да капитализма и оденут кожанки. Иллюзии тают и время это неотвратимо приближается.
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 10:44:36, 20.09.2012 [Материал]

>>и почему бы заодно лидера нации по совокупности не повесить? хотя бы за беслан.

Хм, а почему бы тогда Лондон не стереть с лица земли, где эти твари нашли приют?
Makedonskii
64 Александр (Makedonskii)   • 11:13:06, 20.09.2012 [Материал]

стирай, стиратель
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 11:36:43, 20.09.2012 [Материал]

Лондон так же далёк от меня, как отставка Путина от вас))
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 10:41:57, 20.09.2012 [Материал]

>>Но вот вопрос, почему министров? Почему сразу не президента?

О.
Почему остановились на полпути?
Почему Мишко не застрелился?))
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 10:40:01, 20.09.2012 [Материал]

>>сколько министров уволилось в РФ по следам казанских событий?

Как это отменяет тот факт, что у любимой дворняжки Светоча Демократии массово пытают заключённых?
Aziat
55 Темуджин (Aziat)   • 10:44:17, 20.09.2012 [Материал]

Кстате, при Сталине Ежова и Ягоду не только уволили за подобные инциденты, но их даже расстреляли. Вот это пэрэмога демократии, окончательная и ультимативная.
SteamRoller
71 Михаил (SteamRoller)   • 11:35:41, 20.09.2012 [Материал]

Мне с таким жаром предъявляют процессы в демократической России, будто я фанат Путина))
Aziat
75 Темуджин (Aziat)   • 11:41:24, 20.09.2012 [Материал]

в их тупых головах путен=сталин=гитлер. Что же удивляться?
SteamRoller
86 Михаил (SteamRoller)   • 15:46:07, 20.09.2012 [Материал]

Не зря пропагандистская машина работает.
Когда-то вон был отработан "Наполеон=Везельвул", теперь вот это.

Толпа на то и толпа, чтобы верить раскрыв рот. Позавчера вон "Аль-Каида" - славные борцы с коммунистами, вчера - злобные террористы, теперь - "свежие демократические силы на смену проклятым Ассаду и Каддафи".
И верят же, радуются каждый раз...
Aziat
48 Темуджин (Aziat)   • 10:07:45, 20.09.2012 [Материал]

на 38. Завьялы помидоры? А чего так? Невже в дэмократии разочаровался? Это что же получается, что я был прав? Ведь все ходы записаны ;)
либерти
87 либерти (либерти)   • 16:09:43, 20.09.2012 [Материал]

Шота ты прямолинейный як та рельса... Объясняю четче: Помидоры завъялы у вас, грузинофобов. Вопите вы по одной причине - никак не ожидали, что в Грузии, менее чем за 10 лет так все изменится не вашему сценарию.. Прав ты не можешь быть априори, думалку ты не включаешь, в этой теме точно. А вообще, я не Фрейд, объяснить, почему на слова демократия, Грузия, незалежнисть и т.п. приходит такое нездоровое возбуждение не могу...Ладно бы за деньги, а тут - на общественных началах... Жуть...
Aziat
88 Темуджин (Aziat)   • 16:28:27, 20.09.2012 [Материал]

Ах так ты упорствуешь? Хотелось бы про грузинские успехи почитать, что нибудь похожее на правду. А то гугл выдает что-то типа "Саакашвили: Россия сходит с ума от успехов Грузии" и "Саакашвили о «беспрерывном цикле успехов» Грузии". Не доверять этому политику, конечно же нет причин, но все таки он лицо заинтересованное.
ПривидзГаю
39 Олесь (ПривидзГаю)   • 22:57:27, 19.09.2012 [Материал]

"Друзья. В Грузии произошел весьма масштабный скандал, вернее очень хреновая вещь. Были опубликованы видеокадры того, как тюремщики и надзиратели в тюрьме района Глдани в Тбилиси издевались и избивали заключенных. Там у нас сейчас весьма жаркая ситуация, это наш "касетный скандал" и исходя из того, что записи были сделаны аж в 2011 НО опубликованы только сейчас, понятно, что это конечно же не просто разоблачение провалов властей, а именно ЧЕРНЕЙШИЙ ПИАР который разумеется базируется на реальной проблеме. НО, чтобы показать вам реальные результаты реформ прежде всего и в первую очередь ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, даю комментарий некоего россиянина на очень популярном российском блоге ГАЙДПАРК.
Борис Исов
Сейчас все ненавистники Саакашвилли и современной Грузии, включая СМИ, радостно потирают руки, пересказывая скандал с пытками в грузинских тюрьмах. Однако радоваться тут нечему. Грузия в очередной раз продемонстрировала, что она заметно далеко ушла вперед в построении цивилизованного общества по сравнению с Россией.
...
А теперь представьте, что после выхода фильма "Пытки в российских тюрьмах" по всем федеральным каналам прошли разоблачительные сюжеты, президент Владимир Путин отправил в отставку 10 высокопоставленных руководителей ФСИН, министерства юстиции, генеральной прокуратуры и выступил по центральному телевидению с официальным обращением к гражданам о принятии мер по недопустимости впредь подобных фактов.
Представили? И даже получилось представить? Поздравляю! У Вас талант писателя-фантаста! Советую Вам попробовать себя в этом жанре. Вас непременно ждет успех..."
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 08:58:26, 20.09.2012 [Материал]

Главное — рассказывать о том, что "воры в законе" успешно побеждены, а как — какая разница? Дело-то хорошее, нужное. А схватят за руку — тут же набрехать, что это всё враги молодой демократии выдумали, на самом деле ничего нет.
Waliko
46 Waliko (Waliko)   • 09:21:14, 20.09.2012 [Материал]

Мишико, ты в своем повторении становишься похож на известного канадского полицейского, который по поводу и без повода повторял про БэМэВэ Х6 Зубко... сноровку теряешь шоли? товарищи и "партия" по головке не погладят... ;)
SteamRoller
57 Михаил (SteamRoller)   • 10:45:48, 20.09.2012 [Материал]

Если повторяются мантры про "все ненавистники Саакашвилли и современной Грузии, включая СМИ, радостно потирают руки", то почему не повторить что "схватят за руку — тут же набрехать, что это всё враги молодой демократии выдумали, на самом деле ничего нет".
Waliko
62 Waliko (Waliko)   • 11:05:43, 20.09.2012 [Материал]

слабенько... в стиле "сам дурак"...
SteamRoller
70 Михаил (SteamRoller)   • 11:34:36, 20.09.2012 [Материал]

Неа.
В стиле

-"2+2=5"
-"ложь"
-"а я говорю 2+2=5"
-"ложь"
-"да что ты одно и то же повторяешь, ничего нового не придумал!!??"
Aziat
74 Темуджин (Aziat)   • 11:39:44, 20.09.2012 [Материал]

щас тебя задавят опытом. Не умно с твоей стороны спускаться к уровню идиота.
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 12:29:56, 20.09.2012 [Материал]

Та да.
толян11
40 анатолий (толян11)   • 06:54:05, 20.09.2012 [Материал]

если в грызунии после этого видио насался скандал то таки да,там чтото меняется
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 08:59:48, 20.09.2012 [Материал]

У них, если что, вот-вот выборы — на которых Мишко никак не может победить, по закону.
Aziat
49 Темуджин (Aziat)   • 10:12:19, 20.09.2012 [Материал]

меняются министры.
ПривидзГаю
59 Олесь (ПривидзГаю)   • 11:01:18, 20.09.2012 [Материал]

Тільки всі ненависники Саакашвілі і сучасної Грузії, забувають що про гори судять по вершинах.
Aziat
63 Темуджин (Aziat)   • 11:06:42, 20.09.2012 [Материал]

Что же вы Сталина по вершинам(нах?) не судите? На его фоне сааку даже в электронный микроскоп не разглядеть.
Waliko
68 Waliko (Waliko)   • 11:28:22, 20.09.2012 [Материал]

а я с тобой полностью согласен в этом... только сравнивать надо в одной системе координат и в равнозначных векторах...
так же Саакошвили в этой "гонке" не догнать Гитлера, Ленина и многих других...
Aziat
72 Темуджин (Aziat)   • 11:36:00, 20.09.2012 [Материал]

ну вот и началось словоблудие, съехали с вершин к "равнозначным векторам". Болтун.
Waliko
77 Waliko (Waliko)   • 11:43:34, 20.09.2012 [Материал]

словоблудием ты тут занимаешься... это ж ты тут идейный фантаст...

и образование у меня есть... высшее... не партшкола курганяновская...
Aziat
79 Темуджин (Aziat)   • 11:49:19, 20.09.2012 [Материал]

я сам дурак? Вот ты и допизделся.
ПривидзГаю
78 Олесь (ПривидзГаю)   • 11:46:13, 20.09.2012 [Материал]

Фабрика тортур у роSSійських в'язницях (Заборонений у РФ)
http://www.youtube.com/watch?v=U_yab79yr7k&feature=player_detailpage
Aziat
80 Темуджин (Aziat)   • 11:53:05, 20.09.2012 [Материал]

То, что финоугорские звери людей едят тут и так все знают. Была надежда, что Грузия нашла рецепт избавления от проклятого тоталитарного прошлого, а оказалось что нет.( Вот мы и грустим.
SteamRoller
81 Михаил (SteamRoller)   • 12:23:16, 20.09.2012 [Материал]

Никто из них раньше не слышал, чтобы человек кричал, когда его обрабатывают в «спортзале». И то, что кричит не кто-нибудь, а Банко, подтверждало, что майор и Толстомордый взялись всерьез и на этот раз твердо решили добиться своего любой ценой: либо расколется, либо… Во втором бараке вытерли пол и ждали. Было без двадцати десять, но свет все еще горел, что указывало на исключительность ситуации. У торопливо прошедшего мимо дверей Хэнсона — он был в полной форме и при оружии — они успели выяснить, что Склянку засек один из тех охранников, которые стояли на выступе.

Была уже половина двенадцатого, когда в бараке появился в сопровождении охранников майор Томпсон. На боку у него висел пистолет. Десять пришедших с ним охранников держали в руках автоматы, и у каждого тоже висел на боку пистолет.

Второй построили в колонну по двое и строем повели в «спортзал». Вдоль стен коридора через равные промежутки стояли охранники с автоматами наперевес. Еще одна группа автоматчиков опоясывала стены «спортзала». Похоже, здесь сейчас была собрана вся охрана тюрьмы. Колонна второго барака вошла строем в «спортзал», и заключенных распределили по трем стенам. Охранники встали у них за спиной.

Склянка в коротких солдатских подштанниках стоял у свободной стены, ярко освещенной свисавшими с потолка лампочками, и все еще пытался ухмыляться, но губы у него так вздулись, что с трудом раздвигались в кривую узкую усмешку. Его едва можно было узнать. Сломанный нос распух и все еще кровоточил. Каждый раз, как Склянка кашлял, изо рта у него тоже текла кровь. Глаза заплыли и почти не открывались. Оба уха под ударами палок оторвались и висели на одних мочках. Грудь и белые кальсоны были в пятнах крови, лившейся из носа, рта и ушей (уши кровоточили не очень сильно).

— Ему конец, — уверенно прошептал кто-то за спиной у Пруита.

Толстомордый и два других охранника — Текви и старый приятель Маджио капрал Шокли по кличке Шоколадка — устало стояли рядом с Банко. Майор Томпсон с пистолетом на поясе стоял чуть поодаль, ближе к углу.

— Мы хотим показать вам, что бывает с людьми, которые думают, что в армии можно своевольничать, — жестко сказал майор. — Сержант, — он кивнул Толстомордому.

— Повернись кругом, — приказал Джадсон. — Лицо и ноги прижми к стене.

— Ты лучше меня убей, — прохрипел Банко. — Давай, Толстомордый, сделай доброе дело. Иначе я сам тебя убью. Если выйду отсюда, убью обязательно.

Штаб-сержант Джадсон шагнул вперед и ударил Банко коленом между ног, Банко вскрикнул.

— Повернись, — повторил Джадсон. — Лицо и ноги прижми к стене.

Банко повернулся и прижался носом к стене.

— Гнида ты драная, — прохрипел он. — Падла толсторожая. Лучше убей меня. Убей, говорю, а не то я тебя убью. Лучше убей! — Казалось, это была единственная еще не выбитая из него мысль, и он нарочно на ней заклинился, чтобы хоть за что-то уцепиться. Он твердил это снова и снова.

— Банко, это ты сломал руку Мердоку? — спросил Джадсон.

Банко продолжал шепотом бормотать себе под нос, повторяя вслух свое заклинание.

— Банко, ты меня слышишь? Это ты сломал руку Мердоку?

— Я тебя слышу, — прохрипел Банко. — Ты меня лучше убей. Толстомордый, и дело с концом. А не то я тебя убью. Лучше убей.

— Шокли, — позвал Толстомордый. И кивком головы показал на Банко: — Займись.

Капрал, Шокли расставил ноги пошире и, изготовившись, как бейсболист перед подачей, двумя руками с маху вонзил конец палки Склянке в поясницу. Банко громко закричал. Потом закашлялся, и изо рта снова хлынула кровь.

— Это ты сломал руку Мердоку? — спросил Толстомордый.

— Паскуда! — прошептал Банко. — Лучше убей меня. А не то я тебя убью. Лучше убей.

Их продержали там пятнадцать минут. Потом строем провели между шеренгами охранников назад в барак и выключили свет. Из «спортзала» то и дело доносились крики, и в эту ночь было не до сна. Но наутро их подняли, как всегда, в 4:45.

За завтраком они узнали, что в полвторого ночи Склянку увезли в тюремный корпус гарнизонной больницы. Оба уха у него были оторваны и болтались, почки отказали, и он не мог мочиться. Как сообщалось в сопроводиловке, заключенный направлялся на лечение в связи с травмой, полученной при падении с грузовика.

Он умер на следующий день около двенадцати. «Смерть, — говорилось в официальном заключении, — наступила в результате обширных кровоизлияний в мозг и повреждений внутренних органов, вызванных, по всей вероятности, падением с грузовика, ехавшего на большой скорости».
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 12:24:28, 20.09.2012 [Материал]

Этот роман — произведение, созданное творческой фантазией писателя. Все персонажи вымышленные, любое сходство с реальными лицами чисто случайно. Тем не менее отдельные эпизоды в книге «Тюрьма» вполне достоверны, и, хотя события происходили не в тюрьме гарнизона Скофилд на Гавайских островах, а в одном из военных городков на территории США, где автор служил в армии, эти события действительно имели место — автор своими глазами видел описанные им сцены и на собственном опыте познал многое из того, о чем пишет.

Джеймс Джонс ОТНЫНЕ И ВОВЕК
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо