Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2012 » Октябрь » 4
коррупционер ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С ТРУБОЙ.

коррупционер


Оценка: 3.1/5 Голосов: 11

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С ТРУБОЙ.

04.10.2012, 17:11:41 3780 3.1 73

ей богу говорю....вчера немог уснуть....вместо барбовала выпил элеуторококка и вот такое в голову начало лезть...... есть здесь конечно анализ прочитаного и проанализированого до этого мной.

ну что делать....выделить ее это трубу из управления нефтегаза. акционировать.
в уставе написать что страна украина владеет 30 процентами акций....все остальные участники вправе владеть не более 10 процентов.страна украина всегда назначает председателя совета директоров...этим председателем не может быть госслужащий....а только человек с экономической степенью образования проработавший не менее десяти лет в финансовых структурах которые играли ведущую роль на мировых рынках капитала.решения принимаются большинством голосов....именно для этого 30 процентов нам....

что нам это дает....влияние в европе...вы задумайтесь....такая компания легко может скупать газораспределительные сети в странах европы.....ресурс финансовый для этого будет.

теперь будут невозможны игры газпрома с ценами для лояльных и нелояльных стран....несможет германия покупать по одной цене а польша по другой.....в крайнем случае немцам прийдется закупать по повышенным ценам....а россия к немцам прислушивается.газ будет продаватся на границе украины с россией....а это очень важно.ведь ввсе.....ну или почти все страны европы так или иначе будут акционерами.

нейтрализация обходных ниток газопровода....там двусторонние политические договоренности а здесь чистой воды бизнес....всегда можно понизить цену на транзит....у нас то труба уже есть а они только инвестируют...им надо как то отбивать.

украина становится центром притяжения стран для постсоветского пространства....у россии ведь одна дубина....газ нефть и пятая колонна в любой из стран.эта компания будет как щит от такой дубины для стран которые неимеет денег для инвестирования в такую компанию.

взаимозачет....2009 год показал что наша газотранспортная система работает неплохо в реверсном направлении...а это как не крути диверсификация и конкуренция которая проявляется в снижении цен.

легко находится ресурс для инвестирования в европейский газовый хаб....неважно где...на черном или балтийском море....

исключаются политические игры.....ведь акционерное общество это чистая экономика.....я говорю о международном пуле инвесторов....а не о национальном....в международном всегда конфликт интересов и все отрегулирует рынок.если будет принято решение о реинвестировании деньги тоже будут....в любом случае мы оставляем за собой 30 процентов.

центральный офис обязательно должен находится в киеве....с его наличием очень быстро следом прийдет европейская культура ведения бизнеса....и как результат инвестиции в другие сектора экономики.

мы всегда знаем цену нашего пакета....и повышение от цена акций можно инвестировать в экономику или социальные проэкты...просто надо законодательно зафиксировать начальную цену.....

наши руководители государства принимаются в европейскую элиту публичной политики.....

ну и естественно....всегда было и всегда будет если ничего не делать......наша газотранспортная система это как опция бонусная для всех избираемых президентов....и даже пускай вновь избранный человек будет кристально чистым политиком все равно он втянется в этот омут коррупции.

ПРОШУ КРИТИКИ....она будет уместна....несудите строго если где то ошибка в терминологии...главное что общий смысл понятен.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 73
leshik_zt
1 Алексей (leshik_zt)   • 17:18:01, 04.10.2012 [Материал]

Не дай Бог, конечно, перед сном про такое думать))
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 17:31:17, 04.10.2012 [Материал]

на 1.
знали бы как я пытался прогнать эти мысли прочь от ума....а они все лезут и лезут.
leshik_zt
3 Алексей (leshik_zt)   • 17:35:56, 04.10.2012 [Материал]

Может 50-100 гр. чего-то благородного вам перед сном грядущем помогли бы?)))
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 17:39:23, 04.10.2012 [Материал]

на 3.
ой боюсь что они только усугубили бы.....
так я хоть в три ночи уснул....а в этом случае 99 процентов до обеда следующего дня не сомкнул бы глаз.
leshik_zt
5 Алексей (leshik_zt)   • 17:57:51, 04.10.2012 [Материал]

Что-то мне подсказывает, что власть имущие оставят ваши полуночные фантазии не реализоваными никогда, к сожалению...
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 18:11:02, 04.10.2012 [Материал]

на 5.
мне тоже это подсказывает будущее....
еще неодни выборы пройдут под лозунгом труба принадлежит народу.
leshik_zt
8 Алексей (leshik_zt)   • 18:14:39, 04.10.2012 [Материал]

Скорее всего, говоря в лозунгах про трубу, они говорят про какую-то другую трубу, нам не известную...
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 18:17:48, 04.10.2012 [Материал]

на 8.
знаете...иносказательно иногда когда выхода уже нет то говорят....
все.труба.

может именно это они имеют ввиду когда говорят что труба принадлежит народу.
leshik_zt
12 Алексей (leshik_zt)   • 18:25:45, 04.10.2012 [Материал]

"может именно это они имеют ввиду когда говорят что труба принадлежит народу."

Ха, что-то в этом безусловно есть))). Плюсую, естественно.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 19:12:22, 04.10.2012 [Материал]

на 12.
к сожалению именно в этом и все есть....
та труба о которой мы говорим народу не принадлежит.
Passionar
6 Дмитрий (Passionar)   • 18:00:46, 04.10.2012 [Материал]

"а они только инвестируют...им надо как то отбивать." - СП УЖЕ две ветки в работе, а это 55 млрд. кубов. Ведутся переговоры о еще двух ветках, а это еще 55 и в итоге 110, а это сопоставимо с транзитом по территории нашей страны, пример 104 млрд. в 2011 году).

После ввода в строй второй ветки СП и завершения переговоров по ЮП - уже неактуально.

Ющенковская в купе с Юлей самодеятельность ДОРОГО обойдется нашей стране. И дело даже не в цене газа (она разная и от части закупаемого газа можно и отказаться перейдя на иные источники), а в потере части уникального транзитного статуса.
либерти
22 либерти (либерти)   • 20:03:29, 04.10.2012 [Материал]

Папєредники , несомненно, падлюки, но Вам-то Пасс, ну никак нельзя повторять эти мантры..тем более, что "Ты помнишь как все начиналось"... Я имею ввиду то время, когда Юля еще только занималась видео кассетами, а Ющенко осваивал детектор банкнот.. Примерно тогда, два уже солидных человечка с именами Рем и Виктор(Степанович, который) уже рисовали как это все должно быть...А Вы про : политика, наши амбиции, граждане страны с испитой чашей.. Полноте...Ларчик проще открывается...
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 20:27:05, 04.10.2012 [Материал]

на 22.
Рем и Виктор(Степанович, который) и потихоньку этим азам учили кучму посредством бакая.
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 18:14:41, 04.10.2012 [Материал]

на 6.
"а они только инвестируют...им надо как то отбивать."

хочу внести ясность в свои слова....
я говорил о том что они только недавно вложили инвестиции.....и по бизнес плану они их должны отбить в определенный срок...
себестоимость расходовпо нашей трубе не несет инвестиционной нагрузки.....и как вывод у нас есть резерв для того что бы депинговать в тарифах на прокачку.
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 18:17:31, 04.10.2012 [Материал]

"и по бизнес плану они их должны отбить в определенный срок..." - да это так, но и заключая договора на 10-25 лет, видимо бизнесмены обеих сторон и имеют ввиду возврат вложенных средств, а там вложены миллиарды.

"себестоимость расходов по нашей трубе не несет инвестиционной нагрузки" - да это так, но есть еще не менее тяжеловесный аспект - РЕПУТАЦИЯ надежного партнера. Сколько это стоит миллиардов - трудно сказать. Но что-то мне подсказывает, что намного больше, чем инвестиции в иные проекты.
leshik_zt
13 Алексей (leshik_zt)   • 18:30:09, 04.10.2012 [Материал]

На счет репутаци вы абсолютно правы. Как тяжело её завоевать и как легко её потерять...
Passionar
14 Дмитрий (Passionar)   • 18:40:38, 04.10.2012 [Материал]

Увы, мы ВСЕ были свидетелями этого беспрецедентного дилетантства, когда личные политические амбиции стали важнее стратегической государственности. Только если авторы этого Действа ушли в небытие (ну хотя бы отчасти) и им собственно наплевать на произошедшее, мы - граждане как и страна остались и видимо должны испить эту чашу - до дна! Хороший, хотя и жесткий урок будущим поколениям! Вынесут ли уроки - покажет время!
leshik_zt
15 Алексей (leshik_zt)   • 18:47:23, 04.10.2012 [Материал]

Хорошо сказано, но мне кажется, что упомянутые авторы из небытия еще вернутся.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 19:11:14, 04.10.2012 [Материал]

на 14.
да страшного пока ничего не произошло....это играют эммоции сейчас...
тем более у меня пункт есть...
ну и естественно....всегда было и всегда будет если ничего не делать......наша газотранспортная система это как опция бонусная для всех избираемых президентов....и даже пускай вновь избранный человек будет кристально чистым политиком все равно он втянется в этот омут коррупции.

чем он плох для решения вопроса....
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 19:24:11, 04.10.2012 [Материал]

Если под вопросом имеется ввиду желание пролезть в Раду под нереальные обещания, то да - не плох!
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 20:01:56, 04.10.2012 [Материал]

на 20.
а вы какое видите решение....
и из тех кто лезет в раду к сожалению никто о таком плане даже вслух неговорит почему то....
Passionar
29 Дмитрий (Passionar)   • 20:52:53, 04.10.2012 [Материал]

В свое время, была неплохая идея с трехсторонним Консорциумом, но его похоронил, на мой взгляд, именно ДК. Так что время Консорциума в былой конфигурации - ушло.
Единственный шанс сохранить ГТС для Украины- это Таможенный Союз.
Иных реально сопоставимых во времени вариантов я не вижу. Риторику ДК серьезно не воспринимаю, так как у них своих проблем "за гланды".
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 21:17:29, 04.10.2012 [Материал]

на 29.
а зачем трехсторонний...давайте туда побольше участников....
я лично против трехстороннего консорциума со шредером....вы сами знаете где он после выплыл...

Единственный шанс сохранить ГТС для Украины- это Таможенный Союз.

а зачем нам ее сохранять в целлости и сохранности....она должна работать....и недай бог в таможенном союзе.....снова джинсы хотите шить и бить на них лейбл какой то западно германский что ли....
Passionar
40 Дмитрий (Passionar)   • 21:26:51, 04.10.2012 [Материал]

"а зачем трехсторонний...давайте туда побольше участников...."
Трехсторонний - это ЕС + Украина + Россия. Но время уже прошло. Поздно.

"а зачем нам ее сохранять в целлости и сохранности....она должна работать" - это и имелось ввиду под словом "сохранить"!

"и недай бог в таможенном союзе.....снова джинсы хотите шить и бить на них лейбл какой то западно германский что ли...." - не думаю что так будет, но как известно, у каждого может быть свое мнение. На фоне ржавеющей трубы, пускай даже и в новых джинсах ).
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 21:33:42, 04.10.2012 [Материал]

на 40.
трехсторонний был германия россия украина....ненадо вводить в заблуждение...
работать может по разному...эффективно и неэффективно....здесь вопрос дискуссионный...
а про джинсы....ну я так думаю....что снова вместо джинс будем шить спецовки....я ведь имею право предположить.
Passionar
48 Дмитрий (Passionar)   • 21:49:16, 04.10.2012 [Материал]

Я не ввожу в заблуждение. Я высказался о том какой я видел бы трехсторонний Консорциум. Что предлагалось в свое время - всем известно.
"я ведь имею право предположить" - конечно, можете.
В таком случае я предпочитаю камуфляж. Практично и удобно! )
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 10:46:31, 05.10.2012 [Материал]

на 48.
но это вы видели такой консорциум...там задумка была как раз на троих...и предполагалось что германия с россией будут союзники....это так к делу...

а с камуфляжем согласен...удобен на все случаи жизни....
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 19:09:22, 04.10.2012 [Материал]

на 10.
обходные маршруты это политическое решение.....я же предлагаю все перевести в экономическую плоскость....пускай конкурируют по цене....кто ж против.
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 19:19:45, 04.10.2012 [Материал]

Да политическое и оно ПРИНЯТО. Более того, мы уже видим его практическое воплощение, пока якобы сочувствующая нам Европа невнятно что-то там нам обещает и одновременно с этим конкретно и реально подписывается под СП и ЮП.

Пройдет пару суровых зим без историк и воплей и ДК забудет о нас, прочем как он всегда и делал, прикрываясь рыхлыми обещалками и пустыми страшилами. Как недавно сказал известный политик на встрече с бизнесменами и политиками Запада, под их нервный смешок: "Вы че, ребята, дровами топить будете?" Реальная политика ВСЕГДА ИМЕЛА весь этот бизнес в его аналы. Особенно когда в игру вступают ОЧЕНЬ заинтересованные группы влияния из различных цивилизационных общностей.
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 20:31:12, 04.10.2012 [Материал]

Северный и южный потоки - не только политическое решение, но и далеко идущие экономические наработки. Значительная часть европейских газопроводов принадлежит Газпрому, и возможность напрямую диктовать свои условия Европе - большой соблазн. Тем более, заручившись поддержкой основного игрока в ЕС - Германии, которая, получив напрямую трубу СП, окажется в привилегированном положении, по сравнению с другими странами ЕС.
А насчет нашей трубы - согласен. Вот только наше ментально-национальное жлобство не захочет потерять остатки козырей и допустить к трубе толковый менеджмент.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 20:38:55, 04.10.2012 [Материал]

на 25.
газпром обломался над контролем газопроводов европейских...непомню как она называется...европейская энергохартия...она гласит...
добыча и продажа должны быть разделены....
уже в эту игру газпром ну точно не сыграет.
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 20:43:20, 04.10.2012 [Материал]

Вы думаете, Путин будет сильно обращать внимание на расследования Антимонопольного комитета ЕС?
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 20:48:59, 04.10.2012 [Материал]

на 25.
он уже это делает...
более того...он публично признал что в компании газпром много проблем...
куда газ продавать по вашему...
в китай....да там сейчас дают чуть больше пол цены европейской...а когда вариантов небудет то и этого недадут...
в японию....
япония до этого обходилась прекрасно без газа россии...и сейчас обойдется....

выбора на самом деле нет у него.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 20:57:40, 04.10.2012 [Материал]

Но с другой стороны, и у Европы альтернатив немного...
Passionar
35 Дмитрий (Passionar)   • 21:18:10, 04.10.2012 [Материал]

У Европы ее просто нет.
Мыльный пузыр с разрекламированным сланцевым газом не конкурент естественным газовым месторождениям. Европейцы не дураки, заключая контракты на ближайшие 10-25 лет с РФ и понимают, что ДО окончания добычи газа в Сибири и СЛО ближе нет ничего (Норвегия не в счет, все уже выкачали почти). И это притом что 25 лет разведку в Сибири и Ко - толком не вели и только в последние годы начали потихоньку возобновлять.
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 21:19:59, 04.10.2012 [Материал]

на 30.
называю альтернативы...норвегия....катар который переориентировался на европейский рынок....америка скоро начнет танкерами возить....о сланцевом промолчу...пока с ним ниче не ясно....
да и энерготехнологии на месте не стоят....будущее за электромобилями...а все говорили что нефти нет замены....
Passionar
42 Дмитрий (Passionar)   • 21:31:15, 04.10.2012 [Материал]

1. Если бы могли, то все бы завязались на добычу в Норвегии, НО этого нет ... почему? )
2. "о сланцевом промолчу...пока с ним ниче не ясно.... " - это мыльный пузырь.
3. "да и энерготехнологии на месте не стоят....будущее за электромобилями...а все говорили что нефти нет замены...." , да но пока неясно в какой перспективе. В свое время и про термоядерный синтез говорили так же. Прошло более 50 лет. И?
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 21:39:24, 04.10.2012 [Материал]

на 42.
со всеми вашими аргументами могу спорить...легко....
но почему вы обошли вниманием вопрос танкерных поставок....
и о сланцевом пузыре...
штаты сейчас обогнали россию по добыче глаза благодаря сланцу....
вы думаете они нам врут...возможно пропаганда и врет заграничная....но биржи то верят сухим цифрам а не пропаганде....а вы говорите пузырь.
Passionar
47 Дмитрий (Passionar)   • 21:46:55, 04.10.2012 [Материал]

Не буду вдаваться в подробности, читайте технологию добычи сланцевого газа и особенно последствия. Написано уже ГОРЫ.
А на биржах не дураки - там спецы снимать кратковременные сливки. Всего -то! Вот и снимают ... пока можно!
коррупционер
53 владимир (коррупционер)   • 10:48:03, 05.10.2012 [Материал]

на 47.
как всегда на добычу есть две точки зрения....атомная энергия тоже опасная....но самая дешевая.....и строят же...
Passionar
60 Дмитрий (Passionar)   • 14:19:39, 05.10.2012 [Материал]

Да и будут наращивать, так как сопоставимой альтернативы пока нет!
коррупционер
63 владимир (коррупционер)   • 17:24:40, 05.10.2012 [Материал]

на 60.
так же будет и со сланцем....при таких ценах его добыча и есть альтернативой.
Passionar
69 Дмитрий (Passionar)   • 13:24:53, 06.10.2012 [Материал]

Насколько это серьезная альтернатива естественному природному газу рекомендую почитать ну хотя бы для начала вот этот анализ.
На риторику внимания не обращать, а только на цифры и факты.

http://voprosik.net/problemy-slancevogo-gaza-i-slancevoj-nefti/
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 20:59:45, 04.10.2012 [Материал]

На 25. Если не допустит - "трубе - труба"

Что касается экономического целесообразия, то напомню цитату известного немецкого государственного деятеля:
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть".

С тех пор мало что изменилось!
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 21:04:55, 04.10.2012 [Материал]

Золотые слова! Но готовы ли так же честно играть русские? И они могут вполне честно играть вместе с Германией против остальной Европы.
Passionar
36 Дмитрий (Passionar)   • 21:19:44, 04.10.2012 [Материал]

"Но готовы ли так же честно играть русские" - не готовы.
Причина проста. Боятся ибо проиграют при равных условиях!
"Россия опасна мизерностью своих потребностей." (с)
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 21:25:08, 04.10.2012 [Материал]

на 33.
обьективно.....но европа это не только германия...это франция...великобритания...да и польшу не сбрасывайте со счетов.....
и еще надо помнить...в германии самая большая турецкая община.....это тоже немаловажно.
Passionar
49 Дмитрий (Passionar)   • 21:54:32, 04.10.2012 [Материал]

Ну мы тоже не пальцем сделанные.
Любители "слева" - это ХОРОШО знают, а многие и помнят! )
И правильно делают!
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 21:23:00, 04.10.2012 [Материал]

на 31.
отвечаю...такое решение вопроса благо и для самой россии....
а что бы не пришли можно со временм в нато вступить...
можно поиграть на противоречиях турции и россии....
можно китайцам зерно продавать.....китайцы быстренько подымут межправительственную связь и скажут...НЕСМЕТЬ...вы что нас хотите голодными оставить....
неживите прошлым....присмотритесь в будущее...там туман давно рассеялся.
Passionar
44 Дмитрий (Passionar)   • 21:37:07, 04.10.2012 [Материал]

Я и не живу прошлым и спокойно отношусь к тем, кто считает такую точку зрения взглядом в прошлое. Я насмотрелся на предсказателей будущего, волею судеб оказавшихся у руля страны.
коррупционер
54 владимир (коррупционер)   • 10:49:21, 05.10.2012 [Материал]

на 44.
но будущее необходимо с оглядкой на прошлое....я об этом.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 20:05:36, 04.10.2012 [Материал]

на 19.
Реальная политика ВСЕГДА ИМЕЛА весь этот бизнес в его аналы. Особенно когда в игру вступают ОЧЕНЬ заинтересованные группы влияния из различных цивилизационных общностей.

совершенно верно...но давайте увеличим эти группы влияния....пока я их вижу только две....наш и российский политический верх....
давайте их разбавим европой....китай бы уверен поучавствовал....америка сразу бы заявила о готовности вложится....а там великобритания.

кто вам еще нужен.....
лично я считаю что в этом списке нехватает турции.....это была бы интрига конечно.
Passionar
32 Дмитрий (Passionar)   • 21:02:34, 04.10.2012 [Материал]

Как по мне, то РФ+Украина+Белоруссия+Казахстан = под 200 млн. неглупых людей + ОГРОМНЫЕ ресурсы - ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО для решения своих проблем!

Что касается "америка сразу бы заявила о готовности вложится....а там великобритания." - это очень наивно! Особенно последняя. С ее то опытом интриг и ВСЕГДА желания ослабить вечную возмутительницу - Россию )
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 21:27:50, 04.10.2012 [Материал]

на 32.
есть плюсы у этого образования...но больше минусов....
намного больше.
сами руководители этих государств говорят...без иностранных технологий на постсоветском пространстве рывок невозможен....
и вот представьте будет политическое решение и ограничат их....
мы тогда что....снова будем колличеством брать....
проходили ведь уже это.
Passionar
46 Дмитрий (Passionar)   • 21:43:24, 04.10.2012 [Материал]

А кто сказал, что обязательно будет ограничение, особенно на фоне необходимости инвестиций и иностранных технологий?
Кто тут живет прошлым? )
Видимо Цукерберг, приехав в Москву открывать центр разработок Фейсбука ничего не знает о "будущих кровожадных планах азиатов". )

Насчет "+" и "-" ТС - покажет время! Пока же товарооборот растет там неплохо!
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 10:52:56, 05.10.2012 [Материал]

на 46.
товарооборот растет только между этими странами....на рынках других эта продукция неконкурентно способна...
фуйс бук это технология которая была придумана там...и реализована там...потом она добралась к нам....мы всегда в очереди...сразу за нами очередь заняла африка....мы стоим после азиии.
Passionar
61 Дмитрий (Passionar)   • 14:29:06, 05.10.2012 [Материал]

Товарооборот растет не только внутри ТС, хотя и внутренний рост не так плохо для начала. Внешних рынков достаточно - будут пробиваться и туда.
Это гораздо эффективнее, чем стоять на месте и просить, просить, просить....
telefon
50 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:44:12, 04.10.2012 [Материал]

Стакан пива за 30 минут до сна.
И никаких таблеток.
коррупционер
56 владимир (коррупционер)   • 10:53:43, 05.10.2012 [Материал]

на 50.
ровно в восемь...литр пива пью ежедневно....это не помогает.
Aziat
51 Темуджин (Aziat)   • 09:51:27, 05.10.2012 [Материал]

Свечной заводик - голубая мечта мещанина.
А не стыдно жить на ренту проклятого советского наследия?
К тому же хрен бы у вас получилось. Даже если бы все эти акционеры не пересрались от жадности в лучшей хохляцкой манере, всё равно заработанные деньги большей частью были бы украдены.
Вот такие вот нью-васюки.
коррупционер
57 владимир (коррупционер)   • 10:54:30, 05.10.2012 [Материал]

на 51.
вот....я и даю рецепт что бы деньги не воровали.
Aziat
58 Темуджин (Aziat)   • 11:54:50, 05.10.2012 [Материал]

Как это не воровать? Кому тогда вообще будет интересна эта труба? Украинскую национальную идею, что ли, отменять? Воровать на украине - это нормально, все воруют если могут. Есть, конечно, редкие исключения. Но их мизерное число ни на что не влияет.
коррупционер
59 владимир (коррупционер)   • 13:55:06, 05.10.2012 [Материал]

на 58.
знаете....если бы высоцкий играл на ненастроенной гитаре то он не стал бы тем кем он стал....
гитару надо настроить...
страну тоже можно настроить...
Igmor
62 Igmor (Igmor)   • 15:14:57, 05.10.2012 [Материал]

У Высоцкого гитара, кстати, не строила с рождения(гитары), и Семёныч очень переживал по этому поводу, но менять не хотел, привык.
Да и стал он тем, кем стал не благодаря игре на гитаре, прежде чем писать такую херню, можно было что то и подчитать.
коррупционер
64 владимир (коррупционер)   • 17:33:27, 05.10.2012 [Материал]

на 62.
а теперь по порядку...
согласен...сравнение в чем то неудачное....но оно нанизано на уважение к высоцкому....
то что одна гитара была у высоцкого это легенда....так просто быть неможет....

и в чем собственно херня в моей писание......
для начала бы послушали песню гитара...а тогда бы меня в чем то глубокомысленно обвиняли....вспоминаю по памяти текст высоцкого...
песня гитара....
у меня гитара есть...расступитесь стены...
век мне воли невидать из за злой фортуны....
перережьте горло мне...перережьте вены....
только не порвите...серебрянные струны...

я это к чему...я это к вашим словам о....
...Да и стал он тем, кем стал не благодаря игре на гитаре,

как видите отношение к гитаре у него было особое....она его словно прекрасная женщина мотивировала.....
неспорьте со мной о высоцком в будущем....потому как я им брежу.
Aziat
65 Темуджин (Aziat)   • 21:44:45, 05.10.2012 [Материал]

Высоцкий - насквозь русский. Дом мозга костей. Вас это не смущает?
коррупционер
66 владимир (коррупционер)   • 10:42:23, 06.10.2012 [Материал]

на 65.
конечно нет....с чего вы взяли что до мозга костей русские меня смущают....
меня неприятны русские у которых мозг как кость.
Aziat
67 Темуджин (Aziat)   • 11:38:10, 06.10.2012 [Материал]

Ну не знаю. Угрофины, всё таки, монголо-татары, мову у вас украли, опять же.
коррупционер
68 владимир (коррупционер)   • 12:58:54, 06.10.2012 [Материал]

на 67.
там были монголо татары...здесь турецкая напасть была.....
мы между западом и востоком...
я о россии и украине говорю....цивизалиционный выбор делаем по отдельности....
мова как и язык это отдельный разговор.
Aziat
70 Темуджин (Aziat)   • 13:30:56, 06.10.2012 [Материал]

Вот вы свой выбор сделали: раз Высоцкий, значит выбор русский. Потому, что Высоцкий, это не музыка, это мироощущение.
коррупционер
71 владимир (коррупционер)   • 14:18:28, 06.10.2012 [Материал]

на 70.
мне сложно спорить с опредеением высоцкого...вы точно с ним угадали...но там действительно о мироощущении...там действительно о ценностях....там о любви к родине....там о ненависти к тем кто принимает решение....

там есть все....поэтому русскость здесь неактуальна....
у меня дядя служил в венгрии....когда высоцкий умер вся венгрия плакала....
высоцкий переведен на французский язык...это говорит о том что и франция в нем нуждается...
понимаете о чем я....да и я никогда и нигде неговорил о своем отрицательном отношении к русским.
Aziat
72 Темуджин (Aziat)   • 14:55:55, 06.10.2012 [Материал]

Простым людям диалектика, шо та китайская грамота. Не понять им сути и роли противоречий. Русский характер как раз наиболее противоречив и как раз в Высоцком эти противоречия выступили очень выпукло. Высоцкий - это и есть концентрированная русскость, а социализм, коммунизм - обязательные остановки на русском пути. Неужели не очевидно, что мировая коммунизмофобия органично переросла в мировую же русофобию? Это потому, что одно - продолжение другого.
коррупционер
73 владимир (коррупционер)   • 17:09:24, 06.10.2012 [Материал]

на 72.
родион раскольников тоже русский...разве нетак...
но...работать нехотел а деньги нужны были....
считал себя гением...а сотворить что то неполучалось...что бы добыть денег...
какое решение принял...правильно убить двух старух...
но вроде все...леньги есть...живи да радуйся....
нет...неполучилось...в девченку легкого повелддения влюбился....

кому он что захотел доказать оказавшись в сибири....
это тоже типичный русский характер....и до советов...и до революций это было.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо