Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Журналист » 2012 » Октябрь » 9
Журналист Россия обещает Украине газ по $160 в обмен на вступление в Таможенный союз

Журналист


Оценка: 4.4/5 Голосов: 14

Россия обещает Украине газ по $160 в обмен на вступление в Таможенный союз

09.10.2012, 18:52:51 2463 4.4 37

Если Украина присоединиться к Таможенному союзу то москали из Газпрома обещают снизить цену на газ до $160 за 1 тыс. куб. м.

"Россия нам выдвигает условия: давайте присоединяйтесь к Таможенному союзу и завтра у вас газ будет по 160 долларов", - заявил Азаров.

При этом Азаров подчеркнул, что присоединение к Таможенному союзу в целом отвечает национальным интересам Украины, так как около 40% международного товарооборота Украины приходится на страны, входящие в ТС.

Но, с другой стороны, по словам премьера, 30% международного товарооборота приходится на страны Евросоюза и, соответственно, присоединение к зоне свободной торговли с ЕС и политическая ассоциация с ЕС – "это отвечает национальным интересам".

Он также отметил, что Украина не хочет выбирать между Таможенным союзом и зоной свободной торговли с ЕС, а хочет работать со всеми, в том числе и со странами Азии.

Напомню, цена российского газа в третьем квартале 2012 года  – составит около $426 за 1 тыс куб м. На четвертый квартал анонсирована цена в размере $432

Так что же выбрать Украине - Свободная торговля с Европой или Таможенный союз с Россией?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 37
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 19:50:12, 09.10.2012 [Материал]

На мой взгляд, стратегические отношения с РФ (и Ко) гораздо перспективнее, чем попытка навязать себя Долговому Конгломерату, погрязшему в собственных проблемах, простого решения которых пока не видно (не считать же таковыми бесконечные субсидии просящим).

Так что выбирать придется и отчасти это произойдет уже на этих выборах, результаты которых покажут текущее настроение большинства граждан страны.
Waliko
10 Waliko (Waliko)   • 22:57:36, 09.10.2012 [Материал]

>>Долговому Конгломерату, погрязшему в собственных проблемах, простого решения которых пока не видно

а решения российских проблем вы видите? по вашему сравнение между "долговым конгломератом" и РФией в пользу России?
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 20:15:38, 09.10.2012 [Материал]

запущен пробный шар....теперь внимательно будет изучатся общественное мнение...много кто в европе даже очень приветствует такое развитие событий....

газ по 160 это труба....это троянский конь для украины.....
я вам обьясню причину настоящую.....люди владеющие металлургией....заводами по изготовлению химических удобрений....вообщем публика которая открывает двери ногой на банковую...выжали все что можно выжать из своих предприятий....при такой цене газа как сейчас они на грани рентабельности.....

при цене в 160.....еще лет десять можно отжимать деньги ничего не делая......
вот это единственная причина...но мы то здесь причем.
blond
3 larissa (blond)   • 20:53:24, 09.10.2012 [Материал]

Да вы что??? Опять идти в кабалу к московитам???
НИКОГДА!!! Даже Янык и не пойдет на это !!!
Пустые разговоры.
Volgograd
13 Volgograd (Volgograd)   • 23:13:55, 09.10.2012 [Материал]

При московитской кабале население Украины было 52 миллиона, сейчас 44. Минусуем еще 7 миллионов гастарбайтеров и имеем минус 15 миллионов за годы, прожитые без кабалы.

А еще первые места по детскому алкоголизму, СПИДу, туберкулезу, курению, наркоте. Тоже московиты виноваты?

Когда Бог желает наказать человека, он лишает его разума, и оставляет одни понты. Ето про Блонд.
blond
14 larissa (blond)   • 23:29:40, 09.10.2012 [Материал]

Калгаряшке-
Как сообщил журналу «Здоровье» главный детский омбудсмен Павел Астахов, Россия занимает первое место в мире по детскому курению.http://www.newsland.ru/news/detail/id/811455/
НЕ ВРИ САМ СЕБЕ!!!!!
Volgograd
16 Volgograd (Volgograd)   • 23:56:54, 09.10.2012 [Материал]

Понтовой поклоннице трусливого шакала Серджио:

Ответь да или нет.

1. Население уменьшилось в Украине до 44 миллионов? ДА или НЕТ?

2. Украина лидер по детскому алкоголизму? Да или нет? http://www.segodnya.ua/ukraine/ukraina-%E2%80%93-mirovoj-lider-po-detckomu-alkoholizmu.html

3. Украина лидер по СПИДу? Да или нет? http://www.segodnya.ua/ukraine/ukraina-%E2%80%93-mirovoj-lider-po-detckomu-alkoholizmu.html

4. Украина лидер по туберкулезу? Да или нет? http://video.meta.ua/2335531.video

5. НУ и напоследок макну русофобку Блонд в ее же русофобское дерьмецо. для начала научись читать ДО КОНЦА, патриотка.
http://www.nam.kiev.ua/index.php?newsid=4500

НУ ка, читаем вместе: "Украинская армия курильщиков-детей - самая большая в мире после российской".

Так что не ври сама себе Блонд, и научись просто признавать реалии и факты, которые против тебя.Можешь позвать своего трусливого дружка Серджио на помощь, будете обтекать вместе.
lakmus
17 Олег (lakmus)   • 00:01:41, 10.10.2012 [Материал]

Совсем недавно, если не ошибаюсь, утверждалось тобой о 6млн. :)
Volgograd
19 Volgograd (Volgograd)   • 00:09:35, 10.10.2012 [Материал]

Хорошо, пускай 6 миллионов и минус 14 за все время. Ето сильно меняет дело??

что у вас за натура у всех такая, свидомые..... в упор не видите фактов и всегда стараетесь перевести стрелки.....
lakmus
20 Олег (lakmus)   • 00:16:08, 10.10.2012 [Материал]

Не знаю кто такие "свидомые".
А факты - это когда факты.
А лям туда, лям сюда - это х.ня. Особенно когда это утверждает один и тот же человек. Без градации и без оговорок "около", "приблизительно" и пр.
Ты же споришь, когда видишь какие-то неверные цифры у других? Почему же себе позволяешь такие же вольности, за которые иных обзываешь всякими словами?
Volgograd
21 Volgograd (Volgograd)   • 00:21:58, 10.10.2012 [Материал]

Подожди, КАКИЕ вольности?? Я привел там везде ссылки на информацию опубликованную. Тебе крыть было нечем, вот ты и решил изобразить из себя Дон Кихота и прицепиться к цифрам, и покрасоваться перед Блонд тем, что на меня наехал.
Volgograd
23 Volgograd (Volgograd)   • 00:24:47, 10.10.2012 [Материал]

На, читай:

http://u-assistance.hiblogger.net/tag/%F2%F0%F3%E4%EE%E2%FB%E5+%EC%E8%E3%F0%E0%ED%F2%FB/

Известно, что согласно данным МВФ за 2011 г., около 7 млн. граждан Украины работают за рубежом, что приблизительно составляет 15% населения .

Автор НЕ я на етот раз.
lakmus
28 Олег (lakmus)   • 00:44:36, 10.10.2012 [Материал]

Тигипко с ними не согласен.
На читай:
http://ubr.ua/labor-market/ukrainian-labor-market/tigipko-nashel-7-mln-par-rabochih-ruk-dlia-oficialnogo-rynka-truda-162215

Мотороллер не мой... (Автор НЕ я) :)
И чо?
Volgograd
33 Volgograd (Volgograd)   • 02:04:54, 10.10.2012 [Материал]

ты хочешь знать "и чо"?
А зачем, ты ведь все равно будешь лить воду на мельницу Блондоподобных?

Вот смотри, тебе пару фактов:

стоило мне написать сообщение, так сразу как чертик из табакерки выскочили минусаторы и начали меня минусовать.
Спрашивается-за что? Ведь не могут же они минусовать ФАКТЫ. следовательно минусуют человека, который осмелился сказать ПРАВДУ.
Т.е. стаду все равно ЧТО изложено в сообщение, а главное стаду-КТО написал. Т.е. откровенный бред, написанный "правильным" человеком, будет воспринят как исгтина в последней инстанции.

Далее-я привел много фактов в ответ на высер Блонд, который ты , к слову, странным образом оставил без внимания:-)
Ты же не нашел ничего лучшего, как просто от балды прицепиться к цифре, что мол видите ли я до етого говорил о 6 миллионах.

Так что научись для начала НЕ врать самому себе. Да, ето сложно, но реально.
Volgograd
25 Volgograd (Volgograd)   • 00:39:40, 10.10.2012 [Материал]

Лакмус, всю вашу суть очень четко характеризует вот етот + у тебя в репутации.

+ baba [Источник] 27 Август 2012, 19:19:10
не знаю,..но +

Понимаешь, вся проблема именно в том что "вы не знаете", у вас нет смелости внутренней называть вещи своими именами, дерьмо-дерьмом, ложь-ложью, правду-правдой итд.

Для вас всех важна стая, стадо, стадный одобрямс действий, стадный же принцип "не высовываться и мыслить по шаблону", стадная поддержка + ну или -, при етом без малейшего желания действительно вникнуть в суть вопроса.

Так что начните с того, что научитесь не врать себе, даже в мелочах.
Volgograd
26 Volgograd (Volgograd)   • 00:43:30, 10.10.2012 [Материал]

Опаньки, тут же через минуту и минусик дежурный от стада:-)) До чего же вы предсказуемы, свидомые:-)
Будете жить в дерьме до тех пор пока будете врать самим себе.
Half_baked
4 Half baked (Half_baked)   • 21:20:34, 09.10.2012 [Материал]

ВЫБОРЫ! Ребята Здесь даже говорить не о чём, Путина устраивает Янукович при власти , да и пусть даже Россия Украине газ будет отдавать бесплатно мы с вами этого не почувствуем.
blond
5 larissa (blond)   • 21:20:48, 09.10.2012 [Материал]

Не отжимать деньги ничего не делая, а искать новые пути выхода из кризиса!!!
Half_baked
6 Half baked (Half_baked)   • 21:25:35, 09.10.2012 [Материал]

Если об этом говорит Азаров значит мы уже там.
polesich
7 Владимир (polesich)   • 22:22:56, 09.10.2012 [Материал]

http://atv.odessa.ua/programs/64/pochemu_ukraina_nikogda_ne_vstupit_v_evropeyskiy_soyuz_6931.html

Руководители Евросоюза время от времени говорят правду, и, в частности, когда они неоднократно утверждали, что Украина никогда в Евросоюзе не будет, они говорили правду
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 22:48:09, 09.10.2012 [Материал]

Осталось только и руководителям (что былым, что нынешним, что будущим) нашей страны понять, что безуспешное стремление к противоречивому конгломерату разных стран зряшная трата времени, эмоций и ресурсов. Есть гораздо более эффективное и перспективное их вложение.
blond
9 larissa (blond)   • 22:54:54, 09.10.2012 [Материал]

Владимиру - Ваш Онотоле имеет удивительный талант - во всем видеть только негативную сторону....поэтому и не хочет женщин :)))!!!
polesich
32 Владимир (polesich)   • 01:46:19, 10.10.2012 [Материал]

Как то Шерлок Холмс сказал, что , я не женюсь что бы не потерять ясность рассудка..) Онотоле дает вам фору мадам )))
Waliko
35 Waliko (Waliko)   • 09:54:17, 10.10.2012 [Материал]

зато у вас с ясностью рассудка шота не в порядке... Ху из мистер Холмс?

ПыСы: хотя, в принципе, вы правы... Онотоле и Шерлок Холмс, они оба не из нашей жизни... вымышленные персонажи...
lakmus
36 Олег (lakmus)   • 10:25:03, 10.10.2012 [Материал]

Для полной "ясности" он наркотой пряснялся. Или это не тот Холмс?
Sandra
11 Sandra (Sandra)   • 22:59:37, 09.10.2012 [Материал]

А почему Украина обязана входить в какие либо союзы????
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 23:06:46, 09.10.2012 [Материал]

В современном глобализированном мире в одиночку небольшая и довольно слабая в экономическом смысле страна выжить и эффективно действовать не сможет. Тем более на пересечении множества внешних интересов и ряда внутренних исторически сложившихся проблем.
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 23:48:16, 09.10.2012 [Материал]

Могут ли Ваши слова быть объяснением для Вашего же определения Евросоюза, как "противоречивого конгломерата разных стран"? :)
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 00:03:29, 10.10.2012 [Материал]

Конечно, могут. Но попытка собраться в некое Сообщество была предпринята в свое время не от хорошей жизни, но к чему она привела и к чему еще МОЖЕТ привести - покажет время.
lakmus
22 Олег (lakmus)   • 00:22:06, 10.10.2012 [Материал]

Привела она к тому, что есть. Что будет - пока неведомо.
А стоит ли утверждать, что нынешнее положение Европейских стран хуже, нежели было бы без объединения? Особенно слабых? -
"В современном глобализированном мире в одиночку небольшая и довольно слабая в экономическом смысле страна выжить и эффективно действовать не сможет."
Так верное они приняли решение присоединиться к сильнейшим или ошибочное?
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 00:33:05, 10.10.2012 [Материал]

"А стоит ли утверждать, что нынешнее положение Европейских стран хуже, нежели было бы без объединения? Особенно слабых" - история не любит сослагательного наклонения, поэтому с равной степенью вероятности можно утверждать, что некоторых вообще не было бы в принципе, но отчасти благодаря в том числе и нам, они живут и здравствуют (как и за чей счет - иной вопрос).

"Так верное они приняли решение присоединиться к сильнейшим или ошибочное?" - для них, на тот исторический момент, безусловно, верное, так как иное было бы еще хуже.

Что касается Украины, то перед ней не стоит, на мой взгляд, вопрос ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ или НЕТ (пока оставим в стороне сторонников мифмческой нейтральности, что, опять же с моей точки зрения, невозможно для Современной Украины) Конечно присоединяться. Просто у нас на этот счет РАЗНЫЕ взгляды. У Вас - в сторону ЕС, у меня в сторону ЕЭП и ТС куда пока входят несколько стран, но процесс (как и в ЕС) продолжается.
Sandra
27 Sandra (Sandra)   • 00:43:43, 10.10.2012 [Материал]

""мифмческой нейтральности""
Смело!
Passionar
30 Дмитрий (Passionar)   • 00:53:26, 10.10.2012 [Материал]

Да, я убежден, что обсуждение реального нейтрального статуса Современной Украины бесперспективно. Уже даже не говорю о внешних факторах, их нет даже внутри страны. Живу не первый десяток лет, наблюдаю и участвую в разных процессах, поэтому сложилось именно такое стойкое убеждение. Безусловно, есть и те, кто говорит о такой возможности (их право), но на мой взгляд по совокупности причин вероятность такого статуса - микроскопична.
lakmus
29 Олег (lakmus)   • 00:52:33, 10.10.2012 [Материал]

О сослагательном ожидал. Но Вы поняли о чем я.
И оказывается, что Вы со всей своей критикой сами поддерживаете их объединение. :)

//но отчасти благодаря в том числе и нам, они живут и здравствуют (как и за чей счет - иной вопрос)//
Не главная ли цель выжить? Или гордо раствориться в истории?

Кстати. Вы не любите, когда за Вас выдают Ваше мнение.
Я об этом: "У Вас - в сторону ЕС, у меня в сторону ЕЭП и ТС"
Если не ошибаюсь, я такого не говорил. :)
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 01:02:52, 10.10.2012 [Материал]

Не стоит играть словами и искажать смысл. В таком случае, стоит просто цитировать! )

"И оказывается, что Вы со всей своей критикой сами поддерживаете их объединение" - я не за и я не поддерживаю, уже не раз писал (однако трактовки продолжаются, видимо так веселее), что я нейтрально отношусь к иной цивилизационной общности. Ну разве что наблюдаю КАК они пытаются решать свои проблемы и что-то беру на вооружение (что считаю полезным). Считать же это стремлением к объединению с ними - довольно оригинальная трактовка моих слов )

"Не главная ли цель выжить? Или гордо раствориться в истории?" - согласен, главная цель - выжить! Кто бы спорил. Иное дело, когда память коротка, а часто и извращена. )

"Кстати. Вы не любите, когда за Вас выдают Ваше мнение.
Я об этом: "У Вас - в сторону ЕС, у меня в сторону ЕЭП и ТС"
Если не ошибаюсь, я такого не говорил."

А то есть Вы не за стремление в ЕС? Ок, буду знать. )
Забираю эту часть фразы, значить неправильно понял.
Однако, свою часть фразы я оставлю, ок? )))
lakmus
34 Олег (lakmus)   • 09:54:15, 10.10.2012 [Материал]

//Не стоит играть словами и искажать смысл. В таком случае, стоит просто цитировать!..
//Считать же это стремлением к объединению с ними - довольно оригинальная трактовка моих слов//
1. Я не говорил, что Вы поддерживаете объединение С НИМИ. Внимательно посмотрите.
2. Может я неправильно понял Ваше одобрение ИХ объединения, тогда как понимать? - цитирую:
//"Так верное они приняли решение присоединиться к сильнейшим или ошибочное?" - для них, на тот исторический момент, безусловно, верное, так как иное было бы еще хуже.//

А уж дальше - домысел:
Можно понять так: да, они приняли верное решение объединиться, но Вы его не одобряете. :)))
Tomas
37 Tomas (Tomas)   • 11:14:35, 10.10.2012 [Материал]

Вечный срач )


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо