Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Мариан » 2012 » Октябрь » 29
Мариан Туз в рукаве

Мариан


Оценка: 3.0/5 Голосов: 18

Туз в рукаве

29.10.2012, 16:07:02 1815 3.0 22

Выборы прошли, обещания закончились и что-получилось? По результатам обработки 59,3 % бюллетеней, партия власти и коммунисты оказались в большинстве, правда с небольшим перевесом, скорее всего этот перевес увеличится не в пользу последних, и в результате победу получат: ОО, Удар, Свобода.
То есть вот, она победа несогласных с режимом, большинство у оппозиции, триумф демократии, но... вот именно здесь корпорация регионы достает своего туза из рукава - мажоритарщиков, и что получается? Фигня получается (см. Украинская правда): Батькивщина - 92, УДАР - 36, Свобода - 32, итого: 160 мандатов, по сути 10 мандатов отделяет действующую власть от конституционного большинства. По опыту предыдущих манипуляций с тушками, для ПР, переманить 10 депутатов элементарная задача.
Вот и выходит, что большинство голосовало против ПР, а ПР все равно у власти, ха-ха прямо бл*дь феникс какой-то.
А все от того, что народ не понимает суть и значение Конституции, как общественного договора.      

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 22
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 16:21:23, 29.10.2012 [Материал]

"партия власти и коммунисты оказались в меньшинстве"

Странно. Берем партийные списки:

Обработано: 61.07%
Итого гипотетически:
ПР+КПУ - 48.93%
ОО+Удар+Свобода - 44.18%.

Это без учета мажоритарщиков и квоты.
Мариан
2 Мариан Романишин (Мариан)   • 16:32:38, 29.10.2012 [Материал]

Да, вы правы, я ошибся: отнял 48,93 от 100, но думаю в конечном счете, перевес по партийным списком будет у ОО+Удар+Свобода.
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 16:37:24, 29.10.2012 [Материал]

Ага, я так и понял, а то думаю, мало ли, может я что не так вижу.

Насчет окончательного результата посмотрим, осталось недолго, но судя по тому как идет приращение - оно перешло на десятые и сотые доли процентов.

В любом случае, чисто партийная часть уже не имеет отдельного смысла, так как избирательная схема у нас смешанная (за которую кстати, голосовала и оппозиция) и нужно смотреть по общим итогам.
Мариан
4 Мариан Романишин (Мариан)   • 16:48:33, 29.10.2012 [Материал]

На мой взгляд партийная часть, как раз и наделена смыслом, поскольку отображает отношение всего населения к определенным политическим партиям (их идеологии, личным качествам лидеров и членов партии и т.д.), а вот мажоритарная часть, абсолютно бессмысленна. По скольку, задача мажоритарщика - представить определенный регион, но как он может его представить, если нет ценза оседлости, по сути большинство мажоритарщиков это "пришельцы", назначенцы, то есть не члены территориальных общин. Я думаю, что для Украины наиболее приемлемой схемой был бы двухпалатный парламент, одна палата - партийная, вторая - представители территорий, при чем каждая из палат, утверждает решение другой палаты (имеет право вето). Такой парламент, гораздо эффективнее согласовывал всеукраинские интересы и интересы территориальных общин.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 17:04:46, 29.10.2012 [Материал]

Безусловно, партии - - более организованная часть, так же вполне согласен, что со временем формат парламента изменится. Как - покажет время. Возможно, будет и двух палатный. Однако, не стоит забывать, что текущая избирательная форма - это своего рода вымученный компромисс. У нас уже были и чисто партийные выборы и мажоритарные. Все помнят 27 фракций по 10-11 человек и "работу" Рады. Думаю, главное, что процесс парламентского развития идет. В частности в новой Раде структуированность еще более четкая.
Мариан
8 Мариан Романишин (Мариан)   • 17:22:35, 29.10.2012 [Материал]

Конечно хорошо, что процесс развития парламентаризма "идет", но моя жизнь тоже "идет", и хотелось бы чтобы парламент, принимал законы соответствующие моим интересам в том числе, например: снизил грабительский единый социальный взнос, (который мне обходится в 35% от дохода), ввел медицинское страхование, отменил пенсионную реформу и т. д. Вопрос ведь не в том, кто у власти, а как этой властью распоряжаются. У Януковича, сейчас, по сути - полная, абсолютная власть, но как он ей распоряжается? Дороги, стадионы и аэропорты за 40 млрд. грн., в Греции к олимпиаде тоже сделали аналогичный "рывок" и что? Сейчас, как раз, и вылезли последствия, а мы идем тем же путем, как следствие результат будет плачевным.
Іскандер
5 Іскандер (Іскандер)   • 17:00:44, 29.10.2012 [Материал]

Парламенська опозиція ще задовго до виборів програла їх, взяши участь у фарсі, розіграному ПРовладною більшістю, із ухваленням Закону про вибори нардепів у новій редакції, який передбачав пропорцію 225:225.

Фактично, це як за аналогією, коли ти програєш, сівши за один стіл із шулером.

Одне не зрозуміло: свідомо чи несвідомо дала обдурити? На що опозиціонери сподіваються - на воплі про фальсифікації?? Гадаю, цього разу дана тактика не "проканає".
Мариан
6 Мариан Романишин (Мариан)   • 17:04:10, 29.10.2012 [Материал]

Видимо, кто-то на что-то рассчитывал, а кто-то что-то и получил.
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 19:30:07, 29.10.2012 [Материал]

Яйценюк еще до выборов во всеуслышанье заявил, что Объеопа не собирается принимать участия в формировании нового правительства. Спрашивается, какого идти в Раду, принимать какие-то законы, если ты не собираешься воплощать их в жизнь? Что вообще значит заявление "Ми не будемо співпрацювати з партіею влади"? А с кем ты будешь работать? Других нет, только эти. И этих тоже выбрали люди, такие же, как и тебя. Пока все эти 450 индивидуума не поймут, что они туда пришли не ради амбиций, а, как они говорят, ради украинского народа - толку не будет. Им надо отбросить свой кугутский гонор, сесть за стол, и решать совместные задачи, причем не свои личные, а наши с вами.
Іскандер
12 Іскандер (Іскандер)   • 22:47:37, 29.10.2012 [Материал]

З Вами важко не погодитись. Але завжди є невеличке "але" (даруйте, за тофтологію). І ОбєдОпа, і ПР, і бла.. бла..бла - все це політсили, які сповідують свої ідеї і бачать розвиток країни загалом у своїй, часом абсолютно протилежній, призмі, опираючись на підтримку свого електорату. Виходячи з цього, і завдання у них апріорі різні: наприклад, двомовність або ліквідація податкової міліції.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 23:03:05, 29.10.2012 [Материал]

Частично согласен. Но всегда есть точки соприкосновения, которые объединяют избирателей практически любых политсил. Перечислять не буду, Вы и сами их прекрасно знаете.
Іскандер
17 Іскандер (Іскандер)   • 23:24:27, 29.10.2012 [Материал]

Знаю. Як, наприклад, відмова від депнедоторканості. Тільки ось чомусь, коли доходить діло до голосування (як крайнього разу), ПР дає задню.
Sams2
22 Александр (Sams2)   • 20:01:33, 30.10.2012 [Материал]

А разве не оппозиция отказалась голосовать по этому поводу? Как раз они против снятия неприкосновенности.
vox
10 владимир (vox)   • 21:02:31, 29.10.2012 [Материал]

Главное шулерство - впереди...
Іскандер
11 Іскандер (Іскандер)   • 22:43:10, 29.10.2012 [Материал]

З чиєго боку?;)
vox
16 владимир (vox)   • 23:06:12, 29.10.2012 [Материал]

объедОпы, Свободы, Удара.
Іскандер
18 Іскандер (Іскандер)   • 23:25:52, 29.10.2012 [Материал]

В "меншості" у цьому сенсу практично 0 цілих, "болт десятих".
vox
19 владимир (vox)   • 23:30:15, 29.10.2012 [Материал]

видели уже, в большинстве, в меньшинстве - грызлись, грызутся и грызться будут - рефлексы.
Іскандер
20 Іскандер (Іскандер)   • 23:36:03, 29.10.2012 [Материал]

"Поживем-увидим" (с)
vox
21 владимир (vox)   • 23:38:32, 29.10.2012 [Материал]

ну, если 2 раза - не система, подождем 3-го...
Buchinskij
13 Александр (Buchinskij)   • 22:55:08, 29.10.2012 [Материал]

Шулерство над нашими умами.
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 23:04:18, 29.10.2012 [Материал]

Значит - заслужили, лоханулись мы с Вами, если шулеров выбрали. Кого винить?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо