Живой Журнал

ЖЖ Инфо » Мой блог » RomanDavydenko » 2012 » Октябрь » 30
RomanDavydenko ПРОГОЛОСУВАТИ та ВМЕРТИ!

RomanDavydenko


Оценка: 2.8/5 Голосов: 11

ПРОГОЛОСУВАТИ та ВМЕРТИ!

30 Октября 2012, 01:18:31 1695 2.8 52

Народне волевиявлення на парламентських виборах 28 жовтня минуло більш-менш спокійно, але стало рекордним за кількістю смертельних випадків на дільницях.

Загалом відомо про 9 летальних випадків, що так чи інакше пов’язані з волевиявленням.

На Буковині найрезонансніша смерть. Застрелився кандидат у народні депутати. Чоловік був само самовисуванцем. За однією з версій, він набрався кредитів на виборчу кампанію.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 52
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 01:34:09, 30 Октября 2012 [Материал]

Роман, как прокомментируете слова Вашего лидера о радикализме Свободы и ответ лидера "Свободы" Тягныбока, что "Удар, может говорить, что угодно"?

Как это соотносится с заявлением Виталия о совместной работе в том числе и со Свободой.
RomanDavydenko
3 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 02:15:20, 30 Октября 2012 [Материал]

если шо + я поставил
RomanDavydenko
2 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 02:06:36, 30 Октября 2012 [Материал]

То, что Рада обещает быть не скучной. И УДАР не подарок судьбы ни для кого. Это я обещаю!
Passionar
4 Дмитрий (Passionar)   • 02:32:17, 30 Октября 2012 [Материал]

То что Рада будет нескучной - это факт )
Но все же хотелось получить ответ и на свой вопрос!
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 20:44:30, 30 Октября 2012 [Материал]

Лучше бы она была продуктивной.
Buchinskij
5 Александр (Buchinskij)   • 07:58:49, 30 Октября 2012 [Материал]

А вот мне ваше нескучно уже не вызывает ни каких позитивных эмоций связанных с нескучностью.
RomanDavydenko
6 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 10:47:32, 30 Октября 2012 [Материал]

Ответить сложно, потому как практически ничего в стране не изменилось. По поводу коалиций я уверен, что коалиция будет, но в каком формате не могу предположить. Однозначно не с ПР и КПУ. Первые голосования покажут, как и проявит себя ситуация, чем нас будут озадачивать. Речь идет об антинародных завуалированнных законах.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 12:31:00, 30 Октября 2012 [Материал]

А о какой коалиции может говорить Удар, при совокупной кол-ве мандатов (ОО+Удар+Свобода+Единый Центр+Ляшко)=103+38+33+3+1=178 голосов.
Нужны же минимум 226. Даже если предположить что ВСЕ самовыдвиженцы (а их проходит порядка 43 человек) пойдут за вашей коалицией, то НЕТ 226 голосов.

1. Зачем себя обманывать и давать нереальные обещания?
2. Если будет предложен большинством приемлемый законопроект Ваша фракция ВСЕГДА будет голосовать ПРОТИВ (как, например, "Свобода")? Просто полагаю, что не все депутаты фракции Вашей силы будут считать ВСЕ законопроекты антинародными.

Было бы интересно послушать конкретные ответы. Это важно.
RomanDavydenko
8 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 13:38:43, 30 Октября 2012 [Материал]

Дима у вас с арифметикой не совсем все правильно. Бонусы не учитываете. Всего голосов 100%, а не так как вы считаете.
RomanDavydenko
9 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 13:40:30, 30 Октября 2012 [Материал]

Да и про мажоритарщиков забыли. Вроде конторский, а так грубо ошибаетесь.
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 14:03:40, 30 Октября 2012 [Материал]

Н-да, сразу ДВА грубейших предположения, ну ладно, спишем это на невроз.
Итак, уточняю.

1. "с арифметикой не совсем все правильно. Бонусы не учитываете. Всего голосов 100%, а не так как вы считаете.

Ну поехали.

На данный момент обработано 89.91% (по данным Украинской правды + ЦВК)
Расчет дан на 450 депутатов (это на всякий случай, уточнение)

ПР-192 мандата
ОО-103 мандата
Самовыдвиженцы - 43 мандата
Удар - 38 мандата
КПУ - 33 мандата
Свобода - 33 мандата
Единый центр - 3 мандата
Партия Ляшко - 2 мандата
Народная партия - 2 мандата
Союз - 1 мандат

Итого (внимание, о чудо, не может быть, это неправда!!!) = 450 мандатов.

Что Вы там про мажоритарщиков говорили?
Что Вы там про бонусы говорили?

И коль уж прозвучало утверждение про арифметику, было бы интересно посмотреть Вашу выкладку: сравним, оценим, посчитаем )

Впредь, все же не стоит спешить с выводами, дабы не попадать в глупую ситуацию.

Вопросы поставленные выше - остаются открытыми + Ваша выкладка по мандатам. Не хотелось бы думать, что и в Раде Удар будет так же отвечать на поставленные от избирателей вопросы. )
RomanDavydenko
20 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 15:50:22, 30 Октября 2012 [Материал]

В политике 2х2 не всегда 4.
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 15:58:02, 30 Октября 2012 [Материал]

Конечно, поэтому Вы и не отвечаете на конкретно поставленные вопросы )
RomanDavydenko
28 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 16:01:24, 30 Октября 2012 [Материал]

Это бесконечная дискуссия. И так не интересно.
Passionar
30 Дмитрий (Passionar)   • 16:08:21, 30 Октября 2012 [Материал]

Согласен, поэтому жду конкретных ответов на конкретные вопросы.
RomanDavydenko
11 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 14:30:08, 30 Октября 2012 [Материал]

Ув. Друг. Сейчас я на 214 округе и здесь серьезные вопросы. Если можно, чуть позже.
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 14:33:19, 30 Октября 2012 [Материал]

Конечно! Временных границ нет! Так что - по ситуации! )
RomanDavydenko
13 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 14:34:36, 30 Октября 2012 [Материал]

И дождемся окончательных результатов.
RomanDavydenko
14 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 14:40:42, 30 Октября 2012 [Материал]

Могу сказать с уверенностью, что Ляшко самостоятельно, это уже конституционное большинство. И в коалиции с нами никогда не будет)
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 14:56:57, 30 Октября 2012 [Материал]

Не совсем понял про Конституционное большинство, оно, как известно, составляет 300 голосов?
Іскандер
16 Іскандер (Іскандер)   • 15:44:43, 30 Октября 2012 [Материал]

Я, чесно кажучи, теж не зрозумів, що сказав пан Роман. Може він мав на увазі конституційну більшість у складі ПР+самовисуванці+УДАР..?
RomanDavydenko
18 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 15:48:23, 30 Октября 2012 [Материал]

Вы сами верите в то, что написали?
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 15:49:30, 30 Октября 2012 [Материал]

:-)
Ну ж бо, договорюйте)

P.S. Я не хочу в це вірити, але, на жаль, виходячи із дій та заяв окремих "ударівців", подібні тенденції вже зараз прослідковуються.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 15:50:44, 30 Октября 2012 [Материал]

Ну так ответите, что бы снять домыслы и кривотолки
RomanDavydenko
24 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 15:58:01, 30 Октября 2012 [Материал]

УДАР ни при каких обстоятельствах с пээрами не будет.
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 16:08:48, 30 Октября 2012 [Материал]

Ок, ответ зафиксирован. )
RomanDavydenko
22 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 15:51:31, 30 Октября 2012 [Материал]

По Закону да, но Конституционный Суд говорит, что нет!
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 15:58:53, 30 Октября 2012 [Материал]

И сколько же составляет подобное большинство?
RomanDavydenko
29 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 16:02:09, 30 Октября 2012 [Материал]

Как Вы написали, но по Закону.
Passionar
32 Дмитрий (Passionar)   • 16:09:24, 30 Октября 2012 [Материал]

То есть все же 300. Ок, принято.
RomanDavydenko
17 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 15:47:18, 30 Октября 2012 [Материал]

по моим данным "болото" 50 чел.
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 15:52:04, 30 Октября 2012 [Материал]

И они в полном составе по-вашему присоединиться к возможной коалиции ОО+Удар+Свобода?
RomanDavydenko
27 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 15:59:12, 30 Октября 2012 [Материал]

Тоже исключено, там полно "парашютистов".
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 16:10:34, 30 Октября 2012 [Материал]

На каком основании оскорбляете мажоритарщиков самовыдвиженцев?
И если можете рассчитывать на часть самовыдвиженцев, то откуда 226+ мандатов?
RomanDavydenko
35 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 17:03:11, 30 Октября 2012 [Материал]

Где само, а где выдвиженцы. Хотите поспорить, или вам просто скучно на работе?
RomanDavydenko
37 Роман Давиденко (RomanDavydenko)   • 17:19:30, 30 Октября 2012 [Материал]

Вы сами все знаете, не пойму зачем мое мнение.
Passionar
38 Дмитрий (Passionar)   • 17:54:10, 30 Октября 2012 [Материал]

Если бы Ваше мнение было неинтересно, я бы не задавал простые вопросы.
А почему интересно? По Вашим ответам вырисовываю будущую работу фракции "Удар" в парламенте. Если будет именно так, то трудно что-то от нее ожидать результативного и внятного, если нет - непонятно почему они взяли вас с таким подходом к вопросам.
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо