Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Hydrogenaza » 2012 » Октябрь » 31
Hydrogenaza Кличко об УПА. Четкая позиция! :))))

Hydrogenaza


Оценка: 2.9/5 Голосов: 21

Кличко об УПА. Четкая позиция! :))))

31.10.2012, 11:33:21 6861 2.9 109

«Я одно могу сказать вот по этому поводу.
Если человек одел форму СС.
То.
Есть четкая.
Он окрасил себя.
В те цвета, в которые.
Он.
Окрасил себя.
И те люди, которые.
Э.
Есть очень много по этому поводу точек зрения.
Я четко придерживаюсь позиции.
Мой дед воевал».

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 109
ПривидзГаю
1 Олесь (ПривидзГаю)   • 11:43:37, 31.10.2012 [Материал]

:-) Вміє ж він висловити свою думку.
Sams2
96 Александр (Sams2)   • 21:04:57, 01.11.2012 [Материал]

Да, Саша, Кличко сказал коряво, хотя мысль его понятна. Но зато есть такой поэт, ты его наверняка знаешь - Д.Павличко, который сказал более четко:
Це неправда, що за волю
Ви боролися в ярмі.
Лицеміри! Нашу волю
Убивали ви самі.
Це неправда, що за брата
Ви страждали у тюрмі.
Лицеміри! Того брата
Мордували ви самі.
Це брехня, що Україну
Ви любили будь-коли:
Як могли б, то й Україну
У криницю б затягли!
Sams2
98 Александр (Sams2)   • 21:38:50, 01.11.2012 [Материал]

Не поймет, я еще добавлю, из того же Павличко:
О ви, «борці» за Україну!
Я вас ніяк не нахвалю.
Ви вміли підпалити сіно,
І туго затягти петлю

На шиї БРАТА ви уміли,
Гестапівці не розуміли,
На що ви здатні: скупувато
Платили чемним наймитам...

Американці — що й казати –
Сьогодні більше платять вам!
Та все-таки й вони не годні
Вас оцінити так як слід.

Не раз ви ходите голодні
І проклинаєте цей світ.
Єдине ми збагнули добре
І ваше серце "прехоробре"
І ваші «сяючі» уми — ЗА ВСЕ РАСПЛАТИМОСЬ ЛИШ МИ !
иноходец
2 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:42:49, 31.10.2012 [Материал]

Ну не все ведь, такие как ты ,красноречивые. Главное что все поняли мысль Кличка
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:53:05, 31.10.2012 [Материал]

я не понял, видимо по той причине что не пью
jakudza
3 DMT (jakudza)   • 13:18:55, 31.10.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=LOw-xqTLBzE&NR=1&feature=endscreen
Hydrogenaza
4 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 13:22:51, 31.10.2012 [Материал]

"месль Кличка":)))) ага.
так-так.великий Меслітєль і Аратар :)))))
ПривидзГаю
5 Олесь (ПривидзГаю)   • 13:29:17, 31.10.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SPIEinKGEOg#t=243s
blond
6 larissa (blond)   • 13:44:18, 31.10.2012 [Материал]

Вот именно! И чего прицепились??? По сравнению с Яныкем и Азаровым свою мысль выразил понятно, по крайней мере на него смотреть приятно ;), а говорить научится - все приходит с практикой.
P.S.Хоть я за него и голосовала,но если честно, то тоже считаю такой ответ неудачным- "мой дед воевал"...а покажите мне у кого дед не воевал??? У каждого дед воевал, у меня 2 деда воевали...Политик такого ранга должен отвечать за себя и за позицию своей партии, а не за своего деда...
Каждый должен отвечать сам за себя, а не отделываться штампами...
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 13:59:26, 31.10.2012 [Материал]

>>а покажите мне у кого дед не воевал???

Только некоторым "особо одарённым" это не мешает поклоняться ССовцам и рассказывать, что "нимци булы добри, видкрывалы украинськи школы, розришалы вишать украинськи прапоры".
Hydrogenaza
8 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 15:44:59, 31.10.2012 [Материал]

Михаил, хто мав на меті поцікавитись історією добре її знають,всім іншим ,як в дітсадку малим діткам скажу в двох словах: спочатку було укладено угоду між українцями і німцями про те,що в разі перемоги нацистів ,частині України буде надано незалежність( за умови вільного пересування німецьких військ під час бойових дій)а коли з*ясувалось,що німці нас просто"розвели,як кошенят"було запіздно щось змінювати .УПА опинились в невигідній ситуаціі -радянськи загарбники з одного боку,нацисти з іншого.тож вимушені були стати на стороні німця(+ шантаж з боку німеччини).хто каже інше-зомбовані або неосвідчені або залякані або куплені або просто мають занадто низький інтелект щоб читати багато літер та засвоювати прочитане
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 16:16:28, 31.10.2012 [Материал]

"спочатку було укладено угоду між українцями і німцями про те,що в разі перемоги нацистів ,частині України буде надано незалежність( за умови вільного пересування німецьких військ під час бойових дій)" - Вы серьезно полагаете, что Гитлер дал бы независимость Украине?

Пару известных цитат:

"Когда мы говорим о ЗАВОЕВАНИИ новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены."

«Я заберу на Украине последнюю корову, но не допущу, чтобы отчизна голодала. Именно из этих соображений я и придаю такое значение транспортной проблеме на Украине»

"Мы не хотим преждевременно и напрасно наживать себе врагов. Мы действуем лишь так, будто хотим реализовать мандат. Но должно быть ясно, что мы никогда не покинем этих территорий"

"Если русские, украинцы, киргизы и др. будут уметь читать и писать, это может нам только повредить."

"Идея раздать украинцам землю в собственность - безумие. Как можно раздавать собственность украинцам, когда во время авиабомбардировок свою собственность потеряли миллионы немцев. Немцы живут хуже, чем украинцы, у которых женщины всегда выглядят откормленными, имеют большую грудь и т.д., а немецкие женщины должны приносить жертву за жертвой... Надо остановить биологическую силу Украины обилием табака и водки."

Все предельно просто и ясно! Не стоит себя тешить иллюзиями в отношении Гитлера и Ко.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 18:25:05, 31.10.2012 [Материал]

>>Все предельно просто и ясно! Не стоит себя тешить иллюзиями в отношении Гитлера и Ко.

Вот тут плавно приходим к пониманию, что ОУН-УПА чётко делятся на две группы: "зазомбовани, обманути, залякани" и мрази из руководства, которые всё прекрасно знали и действовали злонамеренно, в свою личную пользу.
Обе группы - "хэрои", натуральные.
Alexey
51 Алексей (Alexey)   • 23:49:13, 31.10.2012 [Материал]

Сорри за офтоп, но хочется ответить на ? поста №9.
"Вы серьезно полагаете, что Гитлер дал бы независимость Украине?"
- Мы с Вами тут не причем и полагать только и остается, темболее это легче делать сейчас. Я понимаю, что историю пишут победители, но спросите себя, что-бы делали Вы, окажись в подобной ситуации ? Полагаю, что вера во что-бы то нибыло, может довести человека до самообмана. А известные цитаты стали известными только спустя некоторое время, вряд-ли лидеры УПА знали их. Мы только теперь можем умничать и теперь нам "Все предельно просто и ясно!", а тем людям приходилось действовать в экстримальных условиях.
SteamRoller
67 Михаил (SteamRoller)   • 12:23:39, 01.11.2012 [Материал]

>>А известные цитаты стали известными только спустя некоторое время, вряд-ли лидеры УПА знали их.

Дело в том, что немцы оккупировали Украину совсем незадолго до этого, всего 20 лет назад.
Нужна ли им была "независимая Украина" можно было понять по этому.
Alexey
74 Алексей (Alexey)   • 13:38:54, 01.11.2012 [Материал]

Вы о 1-й мировой и Брестском мире? Хорошо, давайте разберемся вместе:
Кроме Германских были еще интересы Австро-Венгрии, Османской империи, Болгарии. Зачем же делать мухо-котлетный фарш называя эти державы немцами ?
Тем не менее, согласно Брестского мира, теми же "немцами" признавался суверенитет УНР, в отличии от участников Антанты (Великобритании, Франции), а соответственно и России. Понятно, что и те и другие участники конфликта, рассматривали УНР как сырьевую базу. И поэтому УНР делала выбор в пользу меньшего из двух зол.
Попробуйте понять ситуацию в общем.
ivgor
78 Иван (ivgor)   • 14:09:58, 01.11.2012 [Материал]

О Гетьманате вроде речь, не?
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 15:11:17, 01.11.2012 [Материал]

>>теми же "немцами" признавался суверенитет УНР

Ха-ха-ха.
Надолго "суверенитета" хватило?
Кто там после "УНР" Украиной командовать пытался, не подскажете?

>>поэтому УНР делала выбор в пользу меньшего из двух зол

(кивает головой)
Знакомая песня.
Помогло "меньшее зло"?
Alexey
95 Алексей (Alexey)   • 19:35:17, 01.11.2012 [Материал]

Какая разница насколько хватило, главное - возможность найти компромис.
Хорошо, представьте себе, что вы встретили 2-х бандитов угрожающих вашей жизни (суверенитету), но один из них готов сохранить жизнь в обмен на кошелек. Вы бы не схватились за эту "соломинку" или просто небыли в подобной ситуации?
Sams2
97 Александр (Sams2)   • 21:28:49, 01.11.2012 [Материал]

Алексей, вся Восточная кампания немцев была построена на идее о том. что на востоке живут полудикие славянские племена, имеют огромные территории, а цивилизованным немцам катастрофически не хватает земель и земельных ресурсов. Именно за этим шли немцы на фронт, именно это им обещал их фюрер. Неужели Вы считаете, что немецкие власти лишили бы свою армию этой надежды на близкое счастье ради местечкового бандюгана Бандеры - "неполноценного славянина"?
Alexey
103 Алексей (Alexey)   • 11:23:58, 02.11.2012 [Материал]

Сомневаюсь Александр, что вся только на идее о полудиких племенах. Да, это вдохновляет солдат и создает иллюзию легкой победы. Раз уж Вы затронули этот ? осветили бы и сдругой стороны.., на чем была основана планирующаяся западная компания России. Все захватчики чем-то похожи.
Мне не хочется углубляться в психологию представителей обоих компаний, я лишь пытаюсь понять почему УНР, оказавшаяся между молотом и наковальней, сделала такой выбор - люди, которые хотели избавиться от обоих захватчиков, борющиеся за самостоятельность страны в которой я живу.
Почему сейчас столько мнений вокруг, о том, что нужно было сдаться немцам, почему сейчас Украина стремится в ЕС ? Может действительно, на западе живут менее дикие племена ? Может об этом догадывалось правительство УНР ? Мне можете не отвечать, попробуйте просто сместить "точку зборки" ;).
SteamRoller
105 Михаил (SteamRoller)   • 11:35:10, 02.11.2012 [Материал]

>>Неужели Вы считаете, что немецкие власти лишили бы свою армию этой надежды на близкое счастье ради местечкового бандюгана Бандеры

Причём предыдущего "бандеру" за 20 лет до этого эти же немцы кинули через хер.
SteamRoller
104 Михаил (SteamRoller)   • 11:34:04, 02.11.2012 [Материал]

>>что вы встретили 2-х бандитов угрожающих вашей жизни (суверенитету)

Не, нифига.
Вот живёте вы семьёй, не всегда дружно, но тут член семьи взял, и перебежал к бандиту (который его через мгновение взял в рабство). И второй раз - так же.
"херои" такие "херои".
Alexey
109 Алексей (Alexey)   • 16:55:55, 02.11.2012 [Материал]

Синдром большого брата ?
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 18:22:25, 31.10.2012 [Материал]

>> спочатку було укладено угоду між українцями і німцями про те,що в разі перемоги нацистів ,частині України буде надано незалежність

Где, кем, когда?
Можно ли цыплёнку верить в "договора" с волком?

>>радянськи загарбники з одного боку

90% населения не считали "радянськы" врагами, и активно помогали, сражаясь в рядах Красной Армии. Нужно также учесть многовековое проживание в одной стране - и тут оппа, "загарбныки". Ага, ага.

>>хто каже інше-зомбовані або неосвідчені або залякані або куплені або просто мають занадто низький інтелект щоб читати багато літер та засвоювати прочитане

А нужно не только "засвоюваты", а и чуть-чуть думать.
Тогда и оппонентов поливать оскорблениями не нужно будет для доказания своей "правоты".
Hydrogenaza
10 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 16:22:13, 31.10.2012 [Материал]

Дмитрий,то й що з тих цитат має відношення до того,що написане мною?
і до чого тут ...ілюзіі? ні в тин,ні в ворота...
пане Дмитре,Ви мій пост 8 читали чи просто так написали?
освідчена людина і знаєте краще за інших,що кожне слово посту 8 чиста правда. :)
правда в тому .що по суті це був полон,а не служба в лавах нацистів.
as
12 Сегрій (as)   • 16:38:34, 31.10.2012 [Материал]

А с чего вы взяли, что ему нужна правда?
У него в голове есть штампы, заложенные еще в советском детстве и теперь он из всего массива информации воспринимает только то, что подтверждает эти штампы.
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 18:28:01, 31.10.2012 [Материал]

>>по суті це був полон

Служба в ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ дивизии СС Галичина это "полон"?
В схронах сидели пленные? Ватутина пленные убили? Сёла пленные палили?
Ну-ну.
"кожне слово чиста правда" (с)
as
19 Сегрій (as)   • 18:42:03, 31.10.2012 [Материал]

Вы задолбали уже своими страшилками. По вашему все должны были быть счастливы от прелестей тоталитарного режима, от репрессий, голода, депортаций и т.д. По вашему Красная Армия может убивать воинов УПА, а УПА далжа была им за это спасибо говорить?
иноходец
20 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:53:33, 31.10.2012 [Материал]

На 20: Они не воинов убивали, а предателей
as
22 Сегрій (as)   • 19:01:16, 31.10.2012 [Материал]

Это для вас, тех у кого мозги сталиным повернуты на бекрень они предатели.

P.S. Не подскажете, на сколько в Житомире больше голосов набрала "Свобода" чем коммунисты ?
vox
24 владимир (vox)   • 19:11:11, 31.10.2012 [Материал]

как называется человек, исповедующий нацистскую идеологию, воюющий на стороне нацистов, пользующийся всей атрибутикой нацистов? Правильно - нацист.
as
25 Сегрій (as)   • 19:15:21, 31.10.2012 [Материал]

Какое отношение к написанному имеет УПА ?
иноходец
27 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 19:17:12, 31.10.2012 [Материал]

На 25: Очень много голосов набрала в Житомире
as
29 Сегрій (as)   • 19:21:10, 31.10.2012 [Материал]

Если можно, то подскажите насколько больше чем коммунисты
иноходец
42 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:51:42, 31.10.2012 [Материал]

На 36: От советского информбюро:

політична партія Всеукраїнське об’єднання "Батьківщина" 35.07 31 903
Політична партія "УДАР (Український Демократичний Альянс за Реформи) Віталія Кличка" 18.10 16 470
Партія регіонів 17.44 15 871
політична партія Всеукраїнське об’єднання "Свобода" 12.17 11 071
Комуністична партія України 10.77 9 804
иноходец
43 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:51:42, 31.10.2012 [Материал]

На 36 И 50: Яволь? Или манны небесной ждать?
as
53 Сегрій (as)   • 00:47:29, 01.11.2012 [Материал]

Ждите победы коммунизма во всем мире.
иноходец
54 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 00:53:56, 01.11.2012 [Материал]

На 62: Спасибо, жду
ПривидзГаю
61 Олесь (ПривидзГаю)   • 11:16:41, 01.11.2012 [Материал]

:-)
Юрко
68 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:25:50, 01.11.2012 [Материал]

Майже 2 000, або 1,4%.
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 15:12:20, 01.11.2012 [Материал]

>>Майже 2 000

С чем вас и поздравляю.
Юрко
89 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:21:41, 01.11.2012 [Материал]

Дякую. Комуна потрохи відходить у минуле.
as
23 Сегрій (as)   • 19:07:55, 31.10.2012 [Материал]

Чудо, реч идет об УПА. УПА была создана во время 2 миров. войны. А вот ваши и в 38г. и в 39г. целовались взасос с фашистами и парады устраивали совместно по случаю передачи территорий.
иноходец
28 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 19:18:15, 31.10.2012 [Материал]

На 26: А вот ваши до сих пор, с нацистами целуются взасос
as
31 Сегрій (as)   • 19:28:23, 31.10.2012 [Материал]

Для вас все кто не коммунист, тот нацист. Это же ваше: "Кто не с нами, тот против нас"
иноходец
44 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:54:23, 31.10.2012 [Материал]

На 39:Не правда. Ну кто предателей любит? Да фашики даже их ненавидят
as
55 Сегрій (as)   • 00:55:39, 01.11.2012 [Материал]

С первого раза не дошло? Ничего повторю еще раз из №25. Это для вас, тех у кого мозги сталиным повернуты набекрень они предатели.
И в соответствии с вашим №50 вас таких не много.
иноходец
59 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:53:41, 01.11.2012 [Материал]

На 63: При чем тут Сталин? Предатели это те, кто фашисту рьяно служил и таких не много
vox
76 владимир (vox)   • 13:51:20, 01.11.2012 [Материал]

я не коммунист, а нацистов ненавижу. Где логика? :)
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 21:29:22, 31.10.2012 [Материал]

>>и парады устраивали совместно по случаю передачи территорий.

"кожне слово чиста правда" (с)
as
41 Сегрій (as)   • 21:56:55, 31.10.2012 [Материал]

Точно вы правы. Красная армия в кровопролитных боях отбила у нацистской Германии в сентябре 1939г. г. Брест.
Вы не могли бы поведать о потерях с обоих сторон в боях за Брест в сентябре 1939г.
SteamRoller
66 Михаил (SteamRoller)   • 12:20:32, 01.11.2012 [Материал]

>>и парады устраивали

"кожне слово чиста правда" (с)

>>по случаю передачи территорий.

Что плохого в том, что Брест достался нам, а не нацистам?
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:38:38, 01.11.2012 [Материал]

Було не зупинятись в Бересті, а йти переможним поступом далі, хоча б до Копенгагена. Що в цьому поганого? Дісталось би нам.
ivgor
80 Иван (ivgor)   • 14:39:55, 01.11.2012 [Материал]

Давайте відновимо справедливість: повернемо Буковину, Галичину, Крим, Закарпаття їх попереднім власникам та позбавимся, нарешті, від наслідків тоталітарного минулого, що не дають можливості побудувати "нормальну цивілізовану країну".
SteamRoller
85 Михаил (SteamRoller)   • 15:14:06, 01.11.2012 [Материал]

>>Що в цьому поганого? Дісталось би нам.

Нам чужой земли не надо, а своей и вершка не отдадим(с)
Что непонятного?
Желаете возвращения половины Украины Польше?
Ну, ради "справедливости" - не принимать же подарок "проклятого тиррана"?
Юрко
90 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:22:58, 01.11.2012 [Материал]

Це який подарунок? Сталін зменшив територію України на третину.
ivgor
93 Иван (ivgor)   • 17:42:49, 01.11.2012 [Материал]

Можна подробиці. Це "від Сяну до Дону"? Тоді необхідно терміново повертати. Ось, що потрібно було включити у предвиборну кампанію. Юрко досить сидіти у Інтернеті!
Юрко
100 Юрій Градовський (Юрко)   • 03:38:51, 02.11.2012 [Материал]

Це завжди було присутнє. В неті мене давно не було - рідко заходжу тепер.
SteamRoller
107 Михаил (SteamRoller)   • 11:37:42, 02.11.2012 [Материал]

>>Це завжди було присутнє.

Где, в мечтах?
В "заявах на съездах"?
SteamRoller
106 Михаил (SteamRoller)   • 11:37:01, 02.11.2012 [Материал]

>>Сталін зменшив територію України на третину.

Жгите доказательства.
Когда "Украина" фактически обладала территориями, бОльшими текущих на треть?
vox
75 владимир (vox)   • 13:42:59, 01.11.2012 [Материал]

и кстати, я говорил о формированиях "Нахтигаль" и "Роланд", подготовка к созданию которых началась абвером-2 именно с 1938 года в Баварии. Учите матчасть, любитель нацистов!
SteamRoller
86 Михаил (SteamRoller)   • 15:15:46, 01.11.2012 [Материал]

>>и кстати, я говорил о формированиях "Нахтигаль" и "Роланд", подготовка к созданию которых началась абвером-2

Що ви маєте проти Хероя України Шухевича???!!! (c)
vox
88 владимир (vox)   • 15:33:55, 01.11.2012 [Материал]

вот как-то так "маю" против нацистов и их приспешников.
SteamRoller
108 Михаил (SteamRoller)   • 11:37:55, 02.11.2012 [Материал]

Та я тоже))
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 21:27:58, 31.10.2012 [Материал]

>>По вашему Красная Армия может убивать воинов УПА, а УПА далжа была им за это спасибо говорить?

Я так понимаю, что тезис "по суті це був полон" вы тоже не поддерживаете?
Ну, раз понимаете, что УПАшники добровольно убивали воинов Красной Армии (в которой "у всех деды служили"(с))
Hydrogenaza
11 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 16:31:05, 31.10.2012 [Материал]

цей блог присвячено аратарскаму мистецтву Кличка,тож"срач "з приводу історіі України буде видалено.коментуйте по сабжу або мовчіть :)))
vox
15 владимир (vox)   • 16:56:20, 31.10.2012 [Материал]

ну, раз удаляете комменты, скажу одно - молодец Кличко, а риторике научиться несложно...Вот нацикам будет сложно...
Alexey
52 Алексей (Alexey)   • 23:56:41, 31.10.2012 [Материал]

Да, Кличко "отжог", но если бы он продолжал выражать обширную свою мысль, то через несколько предложений "картинка бы проявилась" )
3DSchuminator
14 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:56:04, 31.10.2012 [Материал]

- Майк, а для чего в боксе нужна голова?
-Э...Э...
- Ну наверное, для того, чтобы рассчитать какой-либо прием?
- Ага, а еще я в нее ем.
иноходец
21 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:54:37, 31.10.2012 [Материал]

На 14: Согласен, но прошли они все таки. Кто их выбрал?
3DSchuminator
26 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:15:51, 31.10.2012 [Материал]

И я не знаю каков процент
сумасшедших на данный час,
но если верить глазам и ушам,
больше 13%

Чукотская народная песня
;)
Hydrogenaza
30 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 19:27:23, 31.10.2012 [Материал]

ну і ну... як не матюкатиметесь й на особистості не переходитимете -не видалятиму нічого.люди але ж Блог про КЛИЧКА!!!!невже нема шо сказати по сабжу?от наприклад:ви вірите в те що він дійсно той,ким себе позіционує?
as
32 Сегрій (as)   • 19:34:12, 31.10.2012 [Материал]

Я верю. Мне он кажется порядочным и искренним человеком. К вопросу он был не готов, хотя должен был бы уже знать об УПА. Но думаю разберется
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 19:34:26, 31.10.2012 [Материал]

Трудно сказать, но я, по крайней мере, верю, что он действительно хочет для страны сделать полезное. Иное дело правильное ли выбрано место и методы? Но выбор сделан и теперь нужно действовать уже в новых реалиях - жестких политических. Готов ли он?
иноходец
46 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:58:17, 31.10.2012 [Материал]

На 41: Поживем- увидим
иноходец
45 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:57:06, 31.10.2012 [Материал]

На 38: Браво!!! А кто "той"?
Hoakina
57 Марина (Hoakina)   • 08:18:01, 01.11.2012 [Материал]

На 38. ви вірите в те що він дійсно той,ким себе позіционує?

Я не верю. Ждём очередного политического трупа после очередного предательства. Думаю, даже его сторонники это понимают.
3DSchuminator
58 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:21:14, 01.11.2012 [Материал]

Объективно судить трудно. Лицо он знаменитое и вызывает доверие у людей хотябы по той причине, что они много лет за него искренне болели. Но нужна ли ему политика? Сложный вопрос. Думаю он бы отлично смотрелся на должности министра физкультуры и спорта, но такую должность ему могут предложить сейчас только регионы. Не согласится - есть вероятность что больше никогда уже и не предложат. Согласится - можно сесть в лужу и стать тем самым политическим трупом, как вы выразились.

Лично мое мнение: в политике не место профессиональным спортсменам. Они всю жизнь работают на спортивные результаты и бескомпромиссно борются с соперниками, а в политике нужно развивать красноречие, уметь искать компромиссы, пользоваться "запрещенными приемами". Думаю, в той же германии, тот же Михаэль Шумахер нехило мог бы потрепать нервы Меркель на выборах. Но, при всем моем фанатизме, я понимаю, что ничего хорошего из этого бы не получилось ни для Михаэля, ни для германии. Кличко полез в воду не зная броду, чтож, посмотрим...
blond
82 larissa (blond)   • 14:42:52, 01.11.2012 [Материал]

Марина, я уже пережила столько предательств от разных политиков и неполитиков,что и очередное разочарование переживу. По крайней мере предпочитаю "страдать" от моего кумира Кличко, чем зарыться в песок и стонать-" Не голосую, все нацисты - бандиты, коммунисты - идиоты, а регионы - ган..ны!"
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 15:17:19, 01.11.2012 [Материал]

>>от наприклад:ви вірите в те що він дійсно той,ким себе позіционує?

Я считаю его отличной ширмой, за которой прячутся определённые силы.
При чём тут бокс к политике - непонятно.
1-10 11-16


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо