Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » snova » 2012 » Ноябрь » 4
snova Поезд не остановить... ФОТО

snova


Оценка: 2.7/5 Голосов: 23

Поезд не остановить... ФОТО

04.11.2012, 13:48:32 2656 2.7 109

Процесс пошел. Он молодеет. Не остановить.

Прикреплённые изображения:
snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО snova Поезд не остановить... ФОТО
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 109
Aziat
1 Темуджин (Aziat)   • 13:50:34, 04.11.2012 [Материал]

Предупреждать надо, чуть не блеванул.
snova
57 oleg (snova)   • 10:20:23, 05.11.2012 [Материал]

Лечись парень. Это Украина , а не Красноярск.
Riddler
2 Riddler (Riddler)   • 13:55:49, 04.11.2012 [Материал]

Кто все эти люди на фотках? И почему не остановить поезд мчащийся в прорву? Всё в наших силах!
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 15:24:51, 04.11.2012 [Материал]

Хорошо что я уехал и детей своих увёз.
Смелый
4 Сергей (Смелый)   • 15:40:02, 04.11.2012 [Материал]

уехал? куда? В Германии все намного сложнее и беспорядки от радикалов/анархистов/нациков там случаются намного чаще. Вон недавно 80 полицейских пострадало http://podrobnosti.ua/society/2012/09/09/857073.html так что не лицемерь.
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 16:00:54, 04.11.2012 [Материал]

За всё время проживания в Германии я вживую видел 2-х нациков: с одним тупоголовым в метр с кепкой я вместе учился в Автоакадемии (он был настолько тупой, что умудрялся заваливать почти все теоритические экзамены, а я, плохопонимавший по-немецки, не завалил ни одного). Второго видел в метро, он сидел тише мыши и втянув голову в плечи потому, что рядом с ним сидел здоровый негр и стояло два турка...
В Германии назвать человека "наци" всё одно, что "пидаром".
Вообще, государство ведёт с ними планомерную войну и, возможно, скоро запретят вообще.
ПривидзГаю
7 Олесь (ПривидзГаю)   • 16:24:14, 04.11.2012 [Материал]

А з чого Ви взяли, що вони були нацистами?
Lisa111
8 Роман (Lisa111)   • 17:41:25, 04.11.2012 [Материал]

Из специфической одежды и поведения.

П.С Вижу, что мои комменты ждёт участь закрытия. Ну, всё как при диктатуре, чему я удивляюсь?
ПривидзГаю
44 Олесь (ПривидзГаю)   • 22:42:48, 04.11.2012 [Материал]

"Из специфической одежды и поведения." - наприклад?
snova
56 oleg (snova)   • 10:19:58, 05.11.2012 [Материал]

Здесь кометы не закрываю. Я ж не пишу о краснорусских мотивах.
Юрко
10 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:45:50, 04.11.2012 [Материал]

Німецькою розмовляли. Всі, хто не говорить російською - нацисти.
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 17:50:28, 04.11.2012 [Материал]

Юрий, вы такую херню сейчас сморозили...и не в тему...
SteamRoller
63 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:02, 05.11.2012 [Материал]

>>Юрий, вы такую херню сейчас сморозили...и не в тему...

Да вроде как обычно))
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 10:49:03, 05.11.2012 [Материал]

>>В Германии все намного сложнее и беспорядки от радикалов/анархистов/нациков

Капиталисты планомерно доводят население до обнищания, и чтобы отвлечь внимание от настоящей проблемы (т.н. "рыночной экономики") создают врагов - "неправильные национальности".
Проходили уже не один раз.
snova
68 oleg (snova)   • 11:05:44, 05.11.2012 [Материал]

Это происходит сейчас в России , и частично и в Украине.
Неизбежный этап развития.
SteamRoller
80 Михаил (SteamRoller)   • 12:00:31, 05.11.2012 [Материал]

>>Это происходит сейчас в России , и частично и в Украине.
Неизбежный этап развития.

Неизбежный этап развития капитализма - это мировые кризисы, и мировые бойни(войны).
Покорно брести на которые, оправдываясь тем что это "неизбежный этап"... простите, а может нафиг этот капитализм?
snova
83 oleg (snova)   • 12:10:10, 05.11.2012 [Материал]

Согласен. Будущее за СОЦИАЛИЗМОМ. Но не советаскороссийским.
SteamRoller
85 Михаил (SteamRoller)   • 12:19:56, 05.11.2012 [Материал]

Как в вашем "не советаскороссийском" социализме решён вопрос собственности на средства производства?
Если "как в Европе", то это Франкельштейн))
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 16:07:11, 04.11.2012 [Материал]

Раз уж пошёл такой разговор расскажу больше. Неонацистские настроения более-неменее есть в Восточной Германии. Это ещё раз ярко показывает, что чем ниже уровень жизни, тем для возникновения нацизма лучше.

Мне на днях рассказали, что на фирме, которую я обслуживаю как то работал один нацик из восточных немцев. Один раз пришёл на работу в берцах и униформе - начальство быстро нашло официальную причину его уволить. И правильно сделало: в коллективе работают и немцы и поляки и турки и русские и хорваты... На кой нужна эта ложка гавна в хорошем коллективе?
Riddler
11 Riddler (Riddler)   • 17:46:50, 04.11.2012 [Материал]

Вот и сейчас видно, что эта ложка говна вам минусует, да и мне сейчас наклепают минусов, ну и йух с ними, убогими.
Lisa111
17 Роман (Lisa111)   • 17:53:11, 04.11.2012 [Материал]

А что ещё делать? Они меня даже за ж.... попу укусить не могут и соли на хвост не насыпят... Я уже привык. :-)
snova
55 oleg (snova)   • 10:19:16, 05.11.2012 [Материал]

Вы постоянно путаете НАЦИОНАЛИЗМ и НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ,
Конечно осознано. Что ждать о подкаблучника , жившего на пособие ненавистных немецких капиталистов.
SteamRoller
64 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:40, 05.11.2012 [Материал]

>>Это ещё раз ярко показывает, что чем ниже уровень жизни, тем для возникновения нацизма лучше.

Именно.
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 17:44:33, 04.11.2012 [Материал]

На немецком радио выступал политолог из Киева, он сказал, что за Удар голосовали те, кто разочаровался в Регионалах, а за Свободу - разочаровавшиеся в Юле.
Короче на выборах выбирали не лучших, а кто менее худший.
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:48:40, 04.11.2012 [Материал]

А за регіони голосували розчаровані в комуністах. За комуністів голосували розчаровані в Каралєвскай.)) Нормально - люди ж не мають права обирати - це все розчарування.))
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 17:51:13, 04.11.2012 [Материал]

Я вам привёл слова вашего же политолога. Как хотите так и понимайте.
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:57:26, 04.11.2012 [Материал]

В мене немає політологів.
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 18:00:03, 04.11.2012 [Материал]

Киев не ваша столица?
vox
28 владимир (vox)   • 18:18:29, 04.11.2012 [Материал]

конечно нет, у них столица в другом городе, а до 45-го этим городом был Берлин.
snova
54 oleg (snova)   • 10:17:47, 05.11.2012 [Материал]

Да лучше хоть в Улан-Баторе , чем в Москве.
SteamRoller
65 Михаил (SteamRoller)   • 10:52:51, 05.11.2012 [Материал]

>>Да лучше хоть в Улан-Баторе , чем в Москве.

Застилающая глаза ненависть - не лучшая основа для нормальной жизни.
snova
70 oleg (snova)   • 11:07:57, 05.11.2012 [Материал]

Ненависть* Вы что какая ненависть. Это очень слабое чувство.
В русском нет синонима к сожалению...
SteamRoller
81 Михаил (SteamRoller)   • 12:02:53, 05.11.2012 [Материал]

С таким чувством ничего не построить.
Только громить и убиваться об стену))
Не дай бог это станет нашей гос. идеей (к чему, увы, ведут).
snova
84 oleg (snova)   • 12:11:33, 05.11.2012 [Материал]

Русофобия это основа любого нормального общества которое соседствует с северным медведем...Образующая и цементирующая нацию и государство.
SteamRoller
86 Михаил (SteamRoller)   • 12:21:02, 05.11.2012 [Материал]

>>Русофобия это основа любого нормального общества которое соседствует с северным медведем...Образующая и цементирующая нацию и государство.

Гы.
Ну, хоть явно сказали, а то Юрко и ко всё как-то стесняются))
cancunense
97 Cancunense (cancunense)   • 19:00:54, 05.11.2012 [Материал]

Псина, кукуууууууу, житель недогосударства, ты где???? :-)))) Не желаешь прокомментировать следующие слова: *Русофобия это основа любого нормального общества которое соседствует с северным медведем...Образующая и цементирующая нацию и государство.*

Жду комментарий, стукачек:-))
Riddler
23 Riddler (Riddler)   • 18:00:50, 04.11.2012 [Материал]

Ну понятно, что не у вас. Откуда у чурки политологи? Ясное дело, что речь идет про вашего босса у которого вы на подсосе состоите.
Riddler
15 Riddler (Riddler)   • 17:51:32, 04.11.2012 [Материал]

Вот и сейчас володар-волынский чурка вам расскажет про то, как "Рука українців не здригнулася", не понимая, что голосовали не за мудаков нацистских, а против регионалов.
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:58:50, 04.11.2012 [Материал]

То чому не за ОО?
Riddler
24 Riddler (Riddler)   • 18:02:18, 04.11.2012 [Материал]

Что такое ОО? "ОО" похоже на ваши глазки удивленные.
ПривидзГаю
45 Олесь (ПривидзГаю)   • 22:44:09, 04.11.2012 [Материал]

Це якби "Об'єднана опозиція".
Riddler
48 Riddler (Riddler)   • 07:54:42, 05.11.2012 [Материал]

Я не вас спрашивал.
ПривидзГаю
89 Олесь (ПривидзГаю)   • 12:42:22, 05.11.2012 [Материал]

І що?
blond
16 larissa (blond)   • 17:52:32, 04.11.2012 [Материал]

Роман,а за кого голосовали Вы?
Riddler
18 Riddler (Riddler)   • 17:53:19, 04.11.2012 [Материал]

А вы за кого?
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 17:58:27, 04.11.2012 [Материал]

Я не голосовал. Мне для этого надо было бы проехать 200-240 км в одну сторону, а потом ещё столько же назад. Это убить часов 5 только на дорогу...
Вообще в день голосования я был готов голосовать за Удар. Но сейчас даже не знаю за кого ...
Riddler
25 Riddler (Riddler)   • 18:03:22, 04.11.2012 [Материал]

Что тут думать? Сейчас только за ВО "Свобода"!!!
Berserk80
26 63rS3rK (Berserk80)   • 18:10:11, 04.11.2012 [Материал]

Поезд остановить можно, понос нет.
Ребята вы реально чувствуете себя героями? Тогда в Европу на представление к награде. В каких боях участвовали, когда весь мир с фашисткой чумой воевал, вы с кем воевали?
Стреляли в спину клятым москалям? Знаете в тот период даже уголовникам западло было с немцами дело иметь, вы имели...
Еще раз, к участникам так называемой армии, многие из вас служили?
Riddler
27 Riddler (Riddler)   • 18:17:57, 04.11.2012 [Материал]

"Знаете в тот период даже уголовникам западло было с немцами дело иметь, вы имели... ъ"

Дык эти хуже уголовников. Это чмо предательское, которое выступало против СА, а потом, вплоть до 1991 года работало на советских работах, получало советские зарплаты, пенсии и т.д. да и вообще пользовалось всеми советскими благами.
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:57:33, 04.11.2012 [Материал]

А потім, після 1991-го, чмо кагебістське, яке винищувало українців, яке ненавидить державу Україна, без всілякого сорому схопило український пашпорт, сховало квиток члена КПСС, отримує чималі зарплати та пенсії в ненависних українських грівнах...
Riddler
32 Riddler (Riddler)   • 19:10:18, 04.11.2012 [Материал]

Вообще-то это "чмо кагебістське" дало вам независимость и возможность тут на ЖЖ пиз.еть без умолку и украинские гривны они вам дают (ну не лично вам, тунеядцу, сосущему подгоны у Свободы, а как говорится - трудящимся), а не вы им!
Riddler
33 Riddler (Riddler)   • 20:03:56, 04.11.2012 [Материал]

Кстати на территории УССР в КГБ служили украинцы. Выходит украинцы уничтожали украинцев. Выходит, по вашей теории (см. пост № 31) украинцы это чмо?
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:13:38, 04.11.2012 [Материал]

І що? В Гітлера служили росіяни.
Riddler
35 Riddler (Riddler)   • 20:27:27, 04.11.2012 [Материал]

Кроме того, что вы украинцев называете "чмо", больше нечего...

Интересно то, что когда вы говорите, что "В Гітлера служили росіяни", вы не упоминаете украинцев, которые там прислуживали (еще и батальоны создавали) и позор которых вы хотите представить как героизм.
cancunense
36 Cancunense (cancunense)   • 20:36:25, 04.11.2012 [Материал]

Я уже долгое время пытаюсь получить от свидомых ответ на один простой вопрос: жалеют ли они о том, что в войне победил СССР, а не Германия?:-)))

И ни у одного не нашлось смелости ответить. НИ У ОДНОГО!!! Ведь свидомые никогда не отвечают на неудобные вопросы и минусуют неудобные им факты и мнения.
vox
42 владимир (vox)   • 21:16:04, 04.11.2012 [Материал]

а Вы от них и не получите внятного ответа. Для них ответить честно означает просто поменять свой флаг на свастику со всеми вытекающими.
snova
53 oleg (snova)   • 10:17:02, 05.11.2012 [Материал]

Я например не жалею. Мне просто пофиг , как украинцу кто победил.
А вот дедов и прадедов солдат почитать не мешает, независимо на чьей стороне они были.
SteamRoller
71 Михаил (SteamRoller)   • 11:09:56, 05.11.2012 [Материал]

>>Я например не жалею. Мне просто пофиг , как украинцу кто победил.

А вот украинцы в то время подавляющим большинством были за СА.
Ну, кроме кучки сидельцев по норам.
snova
78 oleg (snova)   • 11:34:27, 05.11.2012 [Материал]

Ты вообще пришибленный или прикидываешься? Ему про Ивана , а ты про болвана. Ты кого спрашивал?
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 12:05:05, 05.11.2012 [Материал]

>>Ему про Ивана , а ты про болвана.

Неа. Вы сказали неправду ("Мне пофиг , как украинцу кто победил")
Украинцам не было пофиг. А ваш личный пофигизм - к украинцам никак не относится.

>>Ты кого спрашивал?

Я не спрашивал, я факт констатировал.
vox
93 владимир (vox)   • 14:19:17, 05.11.2012 [Материал]

пофиг, если бы победила гитлеровская Германия?
Waliko
67 Waliko (Waliko)   • 11:03:11, 05.11.2012 [Материал]

Игорек, ты в очередной раз пропиздаболил...
http://clip2net.com/clip/m0/1352102448-clip-124kb.jpg
источник http://zhzh.info/blog/2012-10-10-6148

ты, бле, стриптизер галимый, задаешь риторические вопросы... тебе ответы не нужны.... поэтому ты их никогда не замечаешь... при этом сам съезжаешь с тем, когда тебе невыгодно их продолжать... будешь ГАВНОМ последним, пока не перестанешь ВРАТЬ САМОМУ СЕБЕ...
cancunense
98 Cancunense (cancunense)   • 19:08:39, 05.11.2012 [Материал]

Придумай что-то пооригинальнее чем вспоминать то, что было 15 лет назад. Ты уже не смешон, а всего лишь занудлив.
Не хочу сейчас искать, но если бы ты был внимателен и честен перед САМИМ СОБОЙ, да, именно ТЫ, а не я, то ты бы увидел мое сообщение, в котором я таки писал, что *один Валико таки признался в том, что не жалеет о том, что в войне победил СССР*. Ну да ладно, оставлю это на твоей совести.

А ответ на вопрос я хочу услышать скорее от Блонд, Сандры, as, half_baked, asus, Юрка, ПрывидазГаю, Бабы, Либерти и подобных. А они не ответят НИКОГДА!
Waliko
102 Waliko (Waliko)   • 22:32:42, 05.11.2012 [Материал]

а ты покажи... потому что там где ты попросил конкретного ответа, ты никак не отреагировал... а в других местах я не видел... иначе я не подставлялся бы перед тобой так глупо...
но в сообщении #36 ты пишешь -

"И ни у одного не нашлось смелости ответить. НИ У ОДНОГО!!!"

или я чем то заслужил от тебя титул "несвидомого"? ))0
cancunense
103 Cancunense (cancunense)   • 23:08:32, 05.11.2012 [Материал]

То мое сообщение было удалено либо админом либо автором блога. Но оно было. Надеюсь ты не станешь отрицать, что неудобные темы и вопросы частенько подчищаются:-))
Waliko
105 Waliko (Waliko)   • 00:10:18, 06.11.2012 [Материал]

ты сам виноват в том, что тебя постоянно чистят... и не моя вина в том, что ты ответил, тебя вычистили, а я не успел этого заметить...

Эх, Игорь... а ведь когда-то мы общались в реальной жизни нормально... ну нахрена тебе такая риторика по отношению к Украине?
cancunense
106 Cancunense (cancunense)   • 00:23:34, 06.11.2012 [Материал]

не знаю... риторика идет от загона, усталости, бесконечных мотаний.... я просто устал.... птицу Феникс так и не поймал, а время ушло....
Waliko
107 Waliko (Waliko)   • 00:33:35, 06.11.2012 [Материал]

я оценил твою искренность...
cancunense
108 Cancunense (cancunense)   • 00:47:51, 06.11.2012 [Материал]

не сомневаюсь.... БЕЗ иронии....
невозможно одному поймать птицу Феникс.... даже на берегах самого красивого в мире моря и среди вечного лета..... счастé-это когда ты не один..... его невозможно подменить страной, морем, солнцем, пляжами, горами, уровнем жизни, канадским паспортом или хорошей работой....
Іскандер
109 Іскандер (Іскандер)   • 01:00:00, 06.11.2012 [Материал]

"+" і від мене за щирість;-)
cancunense
104 Cancunense (cancunense)   • 23:09:42, 05.11.2012 [Материал]

У вышеперечисленных лиц проблемы с логикой и аргументацией, тебя по крайней мере можно и интересно читать. Так что не могу я тебя отнести к свидомым.
snova
52 oleg (snova)   • 10:16:00, 05.11.2012 [Материал]

Учи историю. Несмотря , что только малая часть территории России была окупирована , БОЛЕЕ МИЛЛИОНА россиян служили у немцев , входили в военные формирования, молчу о Локотской республике и т.д.
SteamRoller
74 Михаил (SteamRoller)   • 11:12:16, 05.11.2012 [Материал]

>>БОЛЕЕ МИЛЛИОНА россиян

Что в относительных числах было одно из НАИМЕНЬШИХ участий национальности в коллаборационизме.
Русских просто много, поэтому и предателей много.

http://zhzh.info/blog/2011-08-04-2058
Антисоветские воинские формирования

Итак, что мы видим?

1) На борьбу с жидосовком (ТМ) встало ажно 0,4% истинно руССких людей. Мягко говоря - не впечатляет.
2) Самыми активными борцунами с советской властью стали такие славянские (и арийские, разумеется) народы, как латыши, эстонцы и калмыки. Особенно, конечно, последние. Зип файл, куда там.
3) Русские даже не дотягивают до "нормы". Т.е. если в Союзе их было около 51,7% от общей численности населения, то среди воевавших на стороне врага их оказалось где-то 32,3%.
Юрко
90 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:17:38, 05.11.2012 [Материал]

Угу. Це такий великий історик є дєрєвні Кукушкіно. Як його там, Пищалов, Пихалов... Він відбілював росіян і звинувачував українців. Порівняно мізерна частина Росії була під німцями, МІЗЕРНА. А служили Гітлеру понад МІЛЬЙОН. Ну дуже любили совєцку власть. І сталіна...
SteamRoller
96 Михаил (SteamRoller)   • 18:44:33, 05.11.2012 [Материал]

>>Як його там, Пищалов, Пихалов.

При чём тут Пыхалов?
Статью прочесть, как всегда недосуг?

>>мізерна частина Росії була під німцями, МІЗЕРНА

Да сто раз напишите.
Действительно, обширную тундру немцы не оккупировали, только густонаселённые области.
Про то, что в плен попадали национальности примерно одинаково, вы "забыли".
А коллаборационистов набирали во многом из пленных, под угрозой голодной смерти.
Но даже так - ажно 0,4% истинно руССких людей.

>>понад МІЛЬЙОН

Хочу отметить: упоминание многозначных цифр без сопоставления с аналогами, без учёта относительных (процентных) величин - отличный признак манипуляции.

Пример:
"сталинский ЖУТКИЙ ГУЛАГ... МИЛЛИОН заключённых... ужас-ужас!!"
Что имеем в реале: нормальное число заключённых для огромной страны, в США примерно столько же сидит сейчас))
vox
37 владимир (vox)   • 20:37:06, 04.11.2012 [Материал]

но заметьте, что-то в России никто не пытается оправдать соотечественников-предателей, как это происходит у нас
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:53:50, 04.11.2012 [Материал]

В Росії хай собі як хочуть.
Berserk80
40 63rS3rK (Berserk80)   • 20:59:44, 04.11.2012 [Материал]

дык и здесь вас не хочуть. Толку то от вас кроме воплей что гэбня вам жизнь испортила?
vox
43 владимир (vox)   • 21:24:50, 04.11.2012 [Материал]

дык, в этих воплях же и смысл. Народ мудр и пословицу "Вопить не мешки ворочать" именно о таких "диссидентах" и придумал. Вечный тунеядец Юрко - ярчайший пример тому.
snova
79 oleg (snova)   • 11:46:17, 05.11.2012 [Материал]

Так не хочут , что 10 процентов голосов. Из них где то 60 процентов возрастом д0 35
Waliko
69 Waliko (Waliko)   • 11:06:09, 05.11.2012 [Материал]

их не оправдывают... им мемориалы и памятные доски открывают...
vox
73 владимир (vox)   • 11:10:57, 05.11.2012 [Материал]

например?
Waliko
77 Waliko (Waliko)   • 11:23:02, 05.11.2012 [Материал]

http://scepsis.ru/library/id_1400.html
http://eg.ru/daily/melochi/13652/
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 12:24:13, 05.11.2012 [Материал]

Угу, вылазят такие.
Вон, Маннергейму, морившему голодом ленинградцев, памятничек поставили, президент русский цветочки возлагает.

>>3-метровая скульптура атамана Петра КРАСНОВА, 22 июня 1941 года призвавшего на помощь Гитлеру Господа и казаков, установлена на частном подворье в станице Еланской.

Всё-таки согласитесь, частное подворье - это не центр Львова и памятник до неба))
Waliko
88 Waliko (Waliko)   • 12:35:51, 05.11.2012 [Материал]

так и Краснов не Бандера )))))
vox
94 владимир (vox)   • 14:30:05, 05.11.2012 [Материал]

два упыря
snova
72 oleg (snova)   • 11:10:51, 05.11.2012 [Материал]

Мне пофиг на Рашку.
Riddler
100 Riddler (Riddler)   • 19:28:32, 05.11.2012 [Материал]

Так пофиг, что все ваши блоги про неё.
kolvich
30 Nikolay (kolvich)   • 18:26:42, 04.11.2012 [Материал]

Еще раз, к участникам так называемой армии, многие из вас служили?
Так-так,егеж,польовина у війску булі.Льодчиками булі.на свинарнік і на хверму,льод розвозили...тачкою.Ото не провокуйте дурацькіми вупросами.
vox
29 владимир (vox)   • 18:24:51, 04.11.2012 [Материал]

в том-то и дело, что Европа этих "приемничков" шестерок 3-го рейха боится, как черт ладана, да и власть предержащие используют их в качестве пугала, держа, как говорили В Российской империи "подметок" жандармского управления на твердой зарплате.
Teterev
38 Алексей (Teterev)   • 20:52:16, 04.11.2012 [Материал]

Одним словом, . Куда мы катимся?
Riddler
41 Riddler (Riddler)   • 21:01:01, 04.11.2012 [Материал]

Это не мы катимся, это юрки.
snova
50 oleg (snova)   • 10:13:14, 05.11.2012 [Материал]

Вам катится не куда. Позади Москва.
иноходец
46 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 00:16:31, 05.11.2012 [Материал]

Да, жалкое зрелище. Юрко, когда эйфория закончится? Когда не словом, а делом?
иноходец
47 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 00:27:52, 05.11.2012 [Материал]

За детей ответите?
snova
51 oleg (snova)   • 10:14:11, 05.11.2012 [Материал]

Вы за своими смотрите. Это растут НОРМАЛЬНЫЕ дети. Ваши будут такими же или за ЛИСОЙ вперед в Германию.
иноходец
91 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:04:26, 05.11.2012 [Материал]

Мои такими не будут, другие Герои у моих. А если я не уеду к Лисе, то что будет?
1-10 11-18


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо