Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ВиК » 2012 » Ноябрь » 26
ВиК Зиг-Хайль-Рудольф-Гесс-гитлерюгенд-СС! Марш Свободы...

ВиК


Оценка: 3.4/5 Голосов: 22

Зиг-Хайль-Рудольф-Гесс-гитлерюгенд-СС! Марш Свободы...

26.11.2012, 11:39:40 12301 3.4 155

Запись, откровенно говоря, шокировала...
https://www.youtube.com/watch?v=bYriYaM3m2U



Прикреплённые изображения:
ВиК Зиг-Хайль-Рудольф-Гесс-гитлерюгенд-СС! Марш Свободы...
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 153
Дорогенька
1 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 11:44:01, 26.11.2012 [Материал]

стандартна програма))))
Дикий_прапор
2 Дикий (Дикий_прапор)   • 11:44:42, 26.11.2012 [Материал]

а что шокировало то?
ПривидзГаю
3 Олесь (ПривидзГаю)   • 12:19:12, 26.11.2012 [Материал]

Свободівці маски не одягають! Це прерогатива інших організацій.
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:03:56, 26.11.2012 [Материал]

Олесь, это неправда.
В в прошлом году был репортаж из Киева о традиционном марше Свободы. Очень многие закрывали морды лица повязками. Помню, в комментах я съехидничал насчёт эпидемии гриппа в рядах Свободы.

В Харькове, похоже, другое заболевание...
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:21:42, 26.11.2012 [Материал]

Свободівці маски не одягають.
ВиК
33 Viktor (ВиК)   • 20:48:51, 26.11.2012 [Материал]

Свободівці маски одягають.
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:14:07, 26.11.2012 [Материал]

Ніколи.
ВиК
37 Viktor (ВиК)   • 21:22:56, 26.11.2012 [Материал]

Ніколи не кажі ніколи
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:29:09, 26.11.2012 [Материал]

Свободівці НІКОЛИ не одягають маски.
ВиК
39 Viktor (ВиК)   • 21:31:23, 26.11.2012 [Материал]

Свободівці ІНКОЛИ одягають маски.
telefon
66 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:29:51, 26.11.2012 [Материал]

Юрий, я сейчас просмотрел фото с маршей УПА. Видел фотографии участников в масках. Кто это?
ПривидзГаю
68 Олесь (ПривидзГаю)   • 23:31:14, 26.11.2012 [Материал]

На маршах не лише свободівці ж.
"Прес-служба Харківської "Свободи" з приводу вищезазначених подій уповноважена заявити: всі члени та прихильники ВО "Свобода" беруть участь в акціях відкрито, не приховуючи своїх облич. Свободівці вийшли на заходи з націозахисними проукраїнськими гаслами. Жодних ксенофобських гасел із боку представників "Свободи" не звучало."
Юрко
80 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:50:33, 26.11.2012 [Материал]

Там багато націоналістів. Але НІКОЛИ масок не одягають свободівці. Це не наша, як тепер кажуть, фішка.
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:04:08, 26.11.2012 [Материал]

А Ви хочете сказати, що на комуністичні демонстрації одні члени КПУ виходять?
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 18:18:38, 26.11.2012 [Материал]

>>Свободівці маски не одягають! Це прерогатива інших організацій.

Дайте угадаю, это в ваши ряды затесались "перевдягнені НКВДшніки(с)", провокацию устраивают!!!
telefon
51 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:59:31, 26.11.2012 [Материал]

))))))))))))
Sams2
40 Александр (Sams2)   • 21:37:59, 26.11.2012 [Материал]

Нацики, вы совсем охренели. Ну ясно видно и маски, и те мерзкие тряпки с тремя пальцами, и вопли ваши дебильные. Чего спорите? Зачем отрицать очевидное?
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 13:21:03, 26.11.2012 [Материал]

А вы что в масках, что без - ушки со свастикой всё равно выглядывают.
Мы на ЖЖ об этом уже много лет говорим.
Мариан
5 Мариан Романишин (Мариан)   • 13:35:21, 26.11.2012 [Материал]

Думаю дело в том, что "моск падростка" не может оценить идеологию фашизма, его отличие от национализма и других идей, просто фашизм всегда был стильнее чем совок, достаточно вспомнить элегантного Штирлица в черной форме офицера СД и наших вояк в застиранных гимнастерках.
Поэтому в пубертатный период молодые человеки любят зиги кидать, татуировки готическим шрифтом, ходить толпами и прочую фигню. Попозже сансара возьмет их в оборот, обременит женами, детьми, кредитами, работой и все станет на свои места, поэтому ничего страшного на видео нет.
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 13:42:20, 26.11.2012 [Материал]

Не думаю...Всё равно что то в памяти и сознании останется. А некоторые так из этого и не выйдут. Даже у нас на ЖЖ такие есть и не один... :-)
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 13:54:44, 26.11.2012 [Материал]

>>просто фашизм всегда был стильнее чем совок, достаточно вспомнить элегантного Штирлица в черной форме офицера СД и наших вояк в застиранных гимнастерках.

Когда я слышу такие рассуждения, сразу вспоминаются фотографии "бойцы дивизии СС под Сталинградом зимой", там они в таких типичных ватниках - вот Вермахт им в своих шинелях из стружки на рыбьем меху завидовал-то))
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 14:01:58, 26.11.2012 [Материал]

Вся эта хваленая и красивая внешне армия со товарищами была раздолбана простыми работягами - нашими дедами. И если припрет - будет раздолбана еще не раз. Уже нами!

Ну, а молодежь с зигами - результат пофигизма последних десятилетий, когда все вдруг озаботились личными проблемами и пошли по головам. Они всего лишь продукт. Ответственность несут вполне состоявшиеся (и не состоявшиеся) взрослые дети.
Мариан
15 Мариан Романишин (Мариан)   • 15:07:14, 26.11.2012 [Материал]

Изобретение ядерного оружия лишило смысла глобальную войну, поэтому странам, имеющим ядерный арсенал опасаться нечего, конечно остаются локальные конфликты, они и будут войнами современности.
Основной же метод решения конфликтов сместился в сферу политики (гласной и негласной).
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 16:18:16, 26.11.2012 [Материал]

То есть на чечню надо было ядерную бомбу кинуть? Воевали там не только чеченцы и уж точно не на чеченские деньги. Так что конфликт в чечне нельзя считать внутренним. У американцев не только ядерное оружие, но и всякого другого прорва. Однако они всюду видят себе угрозу. Дипломатия - не единственный театр ведения войны. Ядерное оружие слабо помогает в экономической, диверсионной, идеологической войне а так же против целого ряда различных подрывных действий.
Что бы противостоять этим вызовам, необходимо иметь серьезные и сложные структуры, которые невозможно выстроить безыдейном хаосе.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 18:21:51, 26.11.2012 [Материал]

>>Однако они всюду видят себе угрозу. Дипломатия - не единственный театр ведения войны.

Сколько там только подтверждённый попыток США убить Кастро?
Мариан
36 Мариан Романишин (Мариан)   • 21:21:47, 26.11.2012 [Материал]

Война в Чечне по сути это проявление более глобального конфликта, конфликта западного и исламского мира, хотя в начале конфликта (до смерти Дудаева) он носил национальный характер, а потом с приходом арабских денег, конфликт стал цивилизационным, Запад в лице России победил, но как следствие любой победы Россия впитала целый комплекс культурных особенностей Чечни, а если быть точнее мусульманского Кавказа, которые ей еще предстоит "переварить".
Aziat
41 Темуджин (Aziat)   • 21:43:49, 26.11.2012 [Материал]

)). Речь шла о ядерном оружии.
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 16:20:30, 26.11.2012 [Материал]

Да, согласен, поэтому столько воплей и вызывает политика тех или иных стран, в общем-то плюющих на своих критиков. Как грится - Finis sanctiflcat media - цель оправдывает средства. А "причесать" подачу процесса, в том или ином ракурсе, умельцев хватало всегда.
Мариан
11 Мариан Романишин (Мариан)   • 14:53:45, 26.11.2012 [Материал]

На фотографиях пленные всегда голодны, грязны и несчастны, независимо от того за кого они воюют, но форма у немцев все равно красивее, Хуго Босс рулит.
ВиК
12 Viktor (ВиК)   • 14:55:37, 26.11.2012 [Материал]

остается только констатировать, что побеждает не форма, а содержание
Passionar
14 Дмитрий (Passionar)   • 15:00:48, 26.11.2012 [Материал]

Да, форма красивая (особенно форма СС), кто бы спорил. Но гнилое нутро свело на нет все потуги желателей расширения жизненного пространства. Многим и отвели ему положенные квадратные метры. Все же предпочитаю смотреть в суть, а не на шевроны и эполеты! Без человека и его мотивации - они просто кусок ткани и метала - то есть пустышки. Какая была мотивация у гитлеровцев - всем известно!
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 16:10:28, 26.11.2012 [Материал]

Мне кажется, сути ты не видишь. Для того, чтобы увидеть суть, надо оторваться от бытовых понятий, морали и прочих ограничителей. Нутро у немцев, даже у фашистов не было гнилым и мотивация их вполне естественна. Та же мотивация и сегодня у японцев, кавказцев, китайцев, арабов. А кто из них гнилой или нет - решают не люди а история. Победил - значит прав. Других критериев нет. Что бы изменить вердикт истории надо взять реванш. Этим фашисты сегодня и занимаются.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 18:25:28, 26.11.2012 [Материал]

>>На фотографиях пленные всегда голодны, грязны и несчастны

Ненене, я неясно выразился: в книге у меня фотография СС-манов ДО плена, т.е. воюющих, и ещё даже не в окружении.
А ватники у них - весьма напоминают наши.
Ну нельзя сделать одежду очень тёплой и стильной одновременно - ну или это сильно дорого))
ВиК
7 Viktor (ВиК)   • 13:47:57, 26.11.2012 [Материал]

В "моск падростка" идеологию фашизма вкладывают вполне взрослые дяди...
Мариан
10 Мариан Романишин (Мариан)   • 14:49:49, 26.11.2012 [Материал]

Понятное дело, еще и за деньги, это ведь политика.
ВиК
13 Viktor (ВиК)   • 14:58:11, 26.11.2012 [Материал]

да именно политики пережившие пубертатный период и обремененные семьями, проблемами и идеями Свободы...
Мариан
17 Мариан Романишин (Мариан)   • 16:15:37, 26.11.2012 [Материал]

Многие мои знакомые поддержали Свободу не из-за "пещерного национализма", а из-за разочарования в умеренных политических силах.
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 16:37:13, 26.11.2012 [Материал]

На последних выборах "Свобода" заменила пункт "Против всех".
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 18:28:43, 26.11.2012 [Материал]

>>Многие мои знакомые поддержали Свободу не из-за "пещерного национализма", а из-за разочарования в умеренных политических силах.

>>На последних выборах "Свобода" заменила пункт "Против всех".

Позвольте подписаться.
Русскоязычных выгонять/поражать в правах хочет только Тягнибок и Фарион, ну может ещё кто из их руководства.
ВиК
28 Viktor (ВиК)   • 19:07:06, 26.11.2012 [Материал]

Тягнибок? Фарион и Михальчишин правое радикальное крыло Свободы. Именно они будут источником провокаций.
SteamRoller
107 Михаил (SteamRoller)   • 10:20:10, 27.11.2012 [Материал]

>>Тягнибок? Фарион и Михальчишин правое радикальное крыло Свободы. Именно они будут источником провокаций.

Хм, ещё радикальнее чем "вони взяли автомат на шию і пішли в ті ліси, вони готувалися і боролися з москалями, боролися з німцями, боролися з жидвою і з іншою нечистю"?
Однако.
snova
26 oleg (snova)   • 18:51:12, 26.11.2012 [Материал]

Из списка нужно исключить Тягныбока. Обычный комсюк.
Pulp_Fiction
27 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:05:37, 26.11.2012 [Материал]

Его надо не исключить из списка, а сжечь на костре инквизиции вместе с фарион и иллллллєнко как несущих ересь.
snova
29 oleg (snova)   • 19:45:23, 26.11.2012 [Материал]

Ну Иленнко неплох. Тягныбок приспособленец и провокатор. Фарион фанатичка.
Но это детская болезнь. Все пройдет.
Pulp_Fiction
30 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:51:58, 26.11.2012 [Материал]

Это не детская болезнь, это беда Украины!
snova
31 oleg (snova)   • 20:08:30, 26.11.2012 [Материал]

активисты украинской ультраправой организации «Блок-
фаланга» пытаются влиться в региональную политику.
Впервые за долгое время они удостоились внимания СМИ в
связи с августовским избиением секретаря РКРП Алексея
Русакова. Продолжением стали потасовки, которые
произошли во время празднования коммунистами 95-летия
Октябрьской революции.
Говорят, что бандеровцы намерены всерьёз пустить корни в
Петербурге. Они уже перестали быть чисто украинской
организацией, приняв к себе нескольких агрессивных
горожан, как русских, так и представителей кавказских
народов.
1-10 11-20 21-21


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо