Живой Журнал
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2012 » Декабрь » 12
коррупционер немогу молчать.

коррупционер


Оценка: 2.0/5 Голосов: 12

немогу молчать.

12 Декабря 2012, 16:36:40 1482 2.0 55

только ленивый сегодня не проехался на арсение петровиче яценюке.только порядочные люди не плюнули ему сегодня мысленно в душу.
люди...граждане...чего вы такие кровожадные.....человеку сейчас и так хоть в петлю лезь.....а наше житомирское общественное мнение его туда подталкивает.ему раз плюнуть сейчас сделать финт тигипко и он будет на коне....или кто то в этом сомневается.
а может кто то незнает какие силы брошенны на вербовку тушек.
из администрации президента фельдегерской почтой пришло письмецо всем губернаторам....предоставить все по оппозиционным мажоритарщикам...вплоть до того в какой школе дети учатся и с кем за партой сидят....это вам не в интернете кусатся друг с другом забывая все на утро.
а может из вас кто то думает что там приходят и просят ну вступи мол с нами в коалицию....если отвечаешь нет то вы думаете там отвечают...ну нет так нет....и уходят.
я вас уверяю...сейчас на зубко идет давление еще то...посмотрим выстоит он или нет....
я считаю яценюка неопытным но порядочным политиком.я понимаю наезд на него гриценко....просто гриценко вот уже около восьми лет в политике ходит в белом костюме и ниединого пятнышка на нем нет...он может себе позволить наезды....а остальные....вам рассказать о боках кличко....вам поведать об ошибочном выборе тягныбока....вам напомнить с кем в обнимочку по житомиру ездил томенко....
о власти и их сторонниках ни слова....я это пишу для оппозиционно настроеных людей.....хоть и апологетам власти мне есть что сказать...
у всех скелеты в шкафу...а тут накинулись на человека....
или может здесь кто то может сказать что неошибался по крупному....или никому в жизни неприходилось говорить самому себе слова...а я считал его другом в случае женщин подругой.

а вы представляете себе что такое провести всеукраинскую предвыборную кампанию.....у всех аргументы надо порядочных людей брать.....согласен надо....но на что проводить кампанию....вот кто то из нас хоть отказал себе в чем то что бы внести деньги в кассу симпатичной ему политсиле....вряд ли есть такие....тогда за что ее проводить если не привлекать на первый взгляд нормальных людей..я о табаловых.
вот поэтому и табаловы.....в очереди стоят гурвиц и куницын с удара....но удар пока нетрогают...еще час икс не настал....но уверяю вас...если пчеловод подойдет к улью под названием удар....то там один кличко с наливайченко и останутся.....а пчеловод у регионов умелый....вы посмотрите ему в глаза когда увидите в телевизоре....я о клюеве говорю....

вообщем что бы текстом неутомлять готов спорить аргументированно с любым...только без ссылок и краткими фразами...не больше трех четырех предложений.

честь имею.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 55
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 16:52:40, 12 Декабря 2012 [Материал]

я считаю яценюка неопытным но порядочным политиком

Скорее опытным и непорядочным. В кои веки с Вами не соглашаюсь. (((
Іскандер
2 Іскандер (Іскандер)   • 17:06:02, 12 Декабря 2012 [Материал]

Хотів би підтримати Марину в даній тезі.
Більш того, Микола Мартинеко, якого називають "правою рукою" Яценюка має досить неоднозначну репутацію, як людини, яка чи не постійно має відносини з ПР... Досить "стрьомні" персони, що один, що інший.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 19:16:42, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 1 и 2.
ночное заседание кабмина януковича....яценюк и гриценко против...
маловероятно что много людей в раде у которых бы хватило духу на такой поступок...мартыненко...понимаете...мартыненко это переговорщик....в любой команде должен...да что должен...есть такой человек.

марина...а какой непорядочный поступок у яценюка....в политике нет порядочности как таковой...там есть только политическая целесообразность.
Іскандер
9 Іскандер (Іскандер)   • 20:16:12, 12 Декабря 2012 [Материал]

Ну тоді ще матимете можливість очінити переговорні якості Мартинюка;)
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 20:20:26, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 9.
я его не идеализирую....как и яценюка....но то как накинулись на него сегодня меня повергло в шок.....
нельзя так...это мое личное мнение....
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 20:45:57, 12 Декабря 2012 [Материал]

Він публічно заявив, що нестиме персональну відповідальність за КОЖНОГО представника у ВО "Батьківщина", якого його політсила делегувала у список.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:10:27, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 14.
ну так он и признал свою ошибку...как минимум моральную ответственность он уже понес...
вы хотите что бы он сбросил мандат что ли....это недальновидно...это на руку политическим оппонентам....
при таком раскладе при наличии ресурсов можно за сутки обезглавить всю оппозицию.....

ведь согласитесь...он слова произнес....и все..я настаиваю все и я и вы...мы об этом запомнили ведь...
Іскандер
24 Іскандер (Іскандер)   • 22:22:47, 12 Декабря 2012 [Материал]

І що? Це принесе результат у майбутньому? Ні. Приклад Тимошенко, на жаль, не став повчальним. Вона від протягування "тушок" у список фракції БЮТ у ВРУ попереднього скликання понесла особисту відповідальність - париться в камері.
Я б не хотів, аби Яценюк наступив на такі ж граблі...
Але, разом з тим, НМД, морального права очолювати фракцію "Батьківщини" у ВРУ він не має.
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 22:40:56, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 24.
я понимаю ваш ход мыслей...он и до этого немог возглавлять фракцию...и дело не в моральности....
я даже знаю кто был против его кандидатуры....но время все расставит по своим местам....
давайте вспомним тимошенко в 2001....хрупкая женщина...это все что я мог о ней сказать...но проявила волю....поставила цель и....и до сих пор ее никто не сломал несмотря на все ее просчеты.....
будь я на ее месте мне кажется я бы уже принял условия для освобождения....
то же могу сказать и о луценко....откуда он взялся...он вышел из переулка на банковой и повел за собой людей....тоже до сих пор не сломлен.....
время покажет кто есть яценюк....повторюсь...я не его симпатик...ну кидатся на него толпой небуду...увольте меня от этого...мне комфортнее там где комфорт отсутствует....в данном случае с ним.
Іскандер
34 Іскандер (Іскандер)   • 22:51:09, 12 Декабря 2012 [Материал]

Це Ваше право.
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 23:20:14, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 34.
если решение принято что он лидер фракции...то пока оно в силе надо его исполнять...
именно это было ключевой договоренностью.
Іскандер
41 Іскандер (Іскандер)   • 23:39:37, 12 Декабря 2012 [Материал]

"именно это было ключевой договоренностью"
---------------
Це Ваша думка. Я її не поділяю.
коррупционер
53 владимир (коррупционер)   • 12:46:53, 13 Декабря 2012 [Материал]

на 41.
дело ваше...а как по мне то как говорится нсли договорились то взял мяч...п....чь.
as
4 Сегрій (as)   • 17:26:11, 12 Декабря 2012 [Материал]

А вот я практически полностью согласен с Владимиром.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 19:13:05, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 4.спасибо.
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 17:17:40, 12 Декабря 2012 [Материал]

А чего жалеть Яценюка? Жизнь его ничему не учит. Он вообще поднялся на гребне волны, поднятой посадкой Тимошенко, а как их компания была шкурной и продажной, так и осталась.
Насчет "Удара" - может быть. Не может нормально функционировать партия, которая держится исключительно на имени своего лидера. Думаю, побегут из Удара, как из БЮТа.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 19:20:37, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 3.
из удара побегут когда будет команда вскрыть конверт...и делать так как там написано...пока их трогать никто небудет....
ведь невооруженным глазом видно что задание собрать не большинство....а собрать триста голосов....голоса для большинства это просто прикрытие....
большинство уже есть...все вопросы голосуются с коммунистами....земельные вопросы поддержит удар...они об этом заявили....больше ничего такого нет...надо триста голосов...

а яценюка я не прошу жалеть....я прошу отнестись с пониманием...
в чем его вина если его пре да ли.
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 20:08:01, 12 Декабря 2012 [Материал]

ХТО його зрадив?! Той, хто очевидно радив включити одного до списку ОбєдОпи, та іншого висунути по мажоритарці. Але там не зрада, так все в порядку речей)
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 20:22:35, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 8.
я уже писал...за какие деньги проводить предвыборную кампанию...
вот за какие обьясните мне...вот где их взять эти деньжищи если везде кислород перекрыт....
давайте прагматиками быть...партия без финансирования невозможна...
Sams2
12 Александр (Sams2)   • 20:43:51, 12 Декабря 2012 [Материал]

Владимир, но Вы сами себе противоречите! Если тот же Табалов был нужен Яценюку как источник средств на предвыборную кампанию, то Табалов свой мандат фактически купил у "порядочного" Яценюка, и больше ничего ему не должен!Нормальные финансово-денежные отношения - товар-деньги. И с какого перепугу теперь Яценюк требует за те же деньги дополнительный бонус - непонятно.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 21:15:04, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 12.
одну минуточку...
он не покупал..и яценюк не продавал...
он учавствовал финансово в предвыборной кампании как политический СОРАТНИК....это две большие разницы....
вы обратите внимание на степень наивности и доверия яценюка....он озвучил это публично....что они на библии дали слово.....
это многое говорит о ценностях человека да...
ведь есть же и другие варианты гарантии....ведь те книги по которым преподавали в советских спецслужбах сейчас в открытом доступе....
Sams2
19 Александр (Sams2)   • 21:32:21, 12 Декабря 2012 [Материал]

Ну конечно, как политический соратник, как же еще. Не будет же и Яценюк, и сам Табалов говорить, что что он получил место в списке за финансовую поддержку.
Надеюсь, вы не будете возражать, что Тимошенко, в свое время, торговала местами в списках довольно активно, и когда люди, банально купившие места в ее списках, начали распоряжаться купленными мандатами по своему усмотрению, их тут же объявили "тушками". А почему собственно? Они никому ничего не должны.
А про "на библии дали слово" - оставьте эту лирику Яценюку, никто не заплакал от его лживых соплей.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 22:09:38, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 19.
да что значит распоряжатся купленными мандатами по своему усмотрению....попав в паламент он стал политиком...вот и надо вести себя соответствующим образом.....я понимаю что это испытание но....
вот вы когда к примеру с кем то о чем то договариваетесь...для вас ведь достаточно джентльменского соглашения...проще говоря пожали руки и договорились...
вы думаете там иначе....точно так же....но и вас и у меня очень часто инструмент пожатия руки давал сбой...точно так же и там происходит...
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 22:15:26, 12 Декабря 2012 [Материал]

Бросьте. Дам не договор, а факт купли-продажи. Если Вы купили в магазине кило мандаринов, то Вы вовсе не обязаны еще четыре года мыть в магазине полы или раздавать на входе рекламки. Вы забрали свой товар и ушли.
И не стоит винить тех, кто купил мандат. Виноват тот, кто его продал!
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 22:27:56, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 23.
вы очень цинично смотрите на это....
вам привести примеры порядочности...
константин жеваго..миллиардер...его ломали через колено...да он перестал финансировать оппозицию.....но не лег под тех кому лидер соизволил послушать себя только по телевизору....
арсен аваков...мультимиллионер...но боец...согласитесь боец...потому что есть чувство собственного достоинства...

а больше сильных бизнесменов как таковых и нет в оппозиции....и тем не менее они выстояли....
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 22:40:14, 12 Декабря 2012 [Материал]

Есть порядочные люди, безусловно есть, и их большинство! Просто ни Яценюк, ни Тимошенко не входят в их число. Ну давайте честно - Табалов может быть нормальным, порядочным человеком. Он не политик, он бизнесмен. И купить себе такой бонус, как депутатскую неприкосновенность, да еще и возможность лоббировать свои экономические интересы на высшем уровне - ну какой бизнесмен откажется? Ну честно? Да еще в нашей стране.
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 23:31:24, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 29.
откуда табалов....
из кировограда...
чья вотчина кировоград...
старшего сына януковича александра...губернатором там ларин...его ставленник....

неужели вы думаете нет в кировограде обездоленных друзей старшего сына которым нужен хоть какой то успешный бизнес на жизнь пацанью....их там предостаточно....

и просто из жизненного опыта вспомните...легче отобрать у своих чем бодатся с чужими....бизнесмен он может и неплохой...а политик нулевой...он сегодня подписал дарственную на свой бизнес...и отберут его регионы...
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 23:49:00, 12 Декабря 2012 [Материал]

Отберут, думаете? А я думаю как раз наоборот. Бизнес как раз у него достаточно серьезный, он входит в 200 самых богатых людей Украины. И если он отнял два голоса у ОО в пользу ПР - думаю, бизнес будет процветать.
коррупционер
54 владимир (коррупционер)   • 12:47:32, 13 Декабря 2012 [Материал]

на 45.
время покажет.
Іскандер
13 Іскандер (Іскандер)   • 20:44:34, 12 Декабря 2012 [Материал]

Авжеж. Але має бути усвідомлення того, що партія потрібна партійцям. Якщо партійці самі себе не фінансують, отже це бізнес-проект, а не партія. Гарна аналогія це профспілка: вона або незалежна, або під ПР.
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 20:59:59, 12 Декабря 2012 [Материал]

А кто сказал, что Яценюк нужен Табалову? Он место купил, и все. Теперь он совершенно логично будет объединяться с тем, кто будет способствовать его бизнесу, и это явно не Объеопа, и уж конечно не Сволота.
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 22:25:14, 12 Декабря 2012 [Материал]

Тик, а де я таке сказав?)))

Я написав про принципи партійного будівництва, якими вони МАЮТЬ бути.
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 22:55:40, 12 Декабря 2012 [Материал]

Вот тут я с Вами абсолютно согласен. Но пока имеем то, что имеем... Конечно, есть надежда, что к 2015 году выплывут новые лица, вернее, не новые, но которые пока в тени, но.... Будем посмотреть. А пока - позорище в ВР.
Іскандер
43 Іскандер (Іскандер)   • 23:44:36, 12 Декабря 2012 [Материал]

А коли міністр екології бив депутатів ВРУ, коли нинішній в.о. міністра оборони стільцем по голові бив іншого народного обранця - це нормальний процес (http://www.pravda.com.ua/articles/2010/12/16/5683100/)???

А так маємо (і будемо мати в подальшому) адекватну і асиметричну реакцію на дії "бойовиків" ПРиматів.
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 23:53:51, 12 Декабря 2012 [Материал]

Знаете, я бы очень хотел, чтобы у ПР была сильная и конструктивная оппозиция! Очень! Но нету, ее, нету, и не предвидится! Есть объеопа, которая с первого дня грызет сама себя. Толку от нее?
Іскандер
48 Іскандер (Іскандер)   • 00:01:18, 13 Декабря 2012 [Материал]

Нічого. Є інші сили. На наступних виборах прийдуть ще інші. Але "биківські" методи проштовхування "законів" та "кнопкодавство" мають піти у минуле. І нехай це буде здійснено під тиском Свободи. Це питання другорядне.
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 00:08:41, 13 Декабря 2012 [Материал]

На следующих выборах? Долго ждать придется. Я тоже категорически против дирижеров, кнопкодавов и безусловного большинства. С любой стороны.
Сволота непродуктина.
Іскандер
51 Іскандер (Іскандер)   • 00:32:44, 13 Декабря 2012 [Материал]

Ми ще не бачили їх законопроектів. Давайте зачекаємо. А продуктивними вони вже є: лідер "Свободи" Олег Тягнибок після оголошення про перенесення засідання Верховної ради на четвер заявив: "Якщо ми завтра прийдемо зранку і побачимо, що вони заблокували трибуну, невже ви думаєте, що ми їх не відіб'ємо. Якщо буде треба - буде любе і різне". Натяк регіонали думаю зрозуміли. Тепер ігрища з побиттям опозиційних депутатів просто так не пройдуть.
Sams2
52 Александр (Sams2)   • 01:13:11, 13 Декабря 2012 [Материал]

А зачем им трибуна? Сволота может предложтиь что-то толковое? Был бы приятно удивлен, но мало верится.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 21:18:36, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 13.
а разве мы уже доросли до той политической культуры что партия живет на взносы.....семена конечно посеяны....плоды взойдут в лучшем случае в 2015 году....вы сами знаете о каком партийном проэкте я говорю....
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 21:33:27, 12 Декабря 2012 [Материал]

Семена, говорите? Да, посеяны... Вопрос - КЕМ?
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 22:11:43, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 20.
взойдут увидите...я не то что бы скрываю....я просто нехочу наперед говорить...но очень внимательно слежу...возможно ли такое или нет.....есть один пример в украине...он уже работает .
Іскандер
28 Іскандер (Іскандер)   • 22:28:04, 12 Декабря 2012 [Материал]

Посіяно мало б бути і Вами, в т.ч. Ні? Вам (нехай, не буду говорити чесні) незалежні політики не потрібні?
Іскандер
26 Іскандер (Іскандер)   • 22:26:48, 12 Декабря 2012 [Материал]

Ми маємо рости))) І одного дня доростемо.
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 22:42:12, 12 Декабря 2012 [Материал]

Да в корень мы растем, в землю! Совсем не в ту сторону! И первый день сессии это показал во всей красе!
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 22:44:13, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 26 и 28.
совершенно согласен....и я уверен доростем....эволюционным путем кстати.....
и сегодня этот путь мы проходим.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 22:48:09, 12 Декабря 2012 [Материал]

Владимир, положа руку на сердце, Вы считаете первый день в ВР эволюцией? Не деградацией?
Іскандер
35 Іскандер (Іскандер)   • 22:53:06, 12 Декабря 2012 [Материал]

Владимир дасть свою відповідь. А я б назвал цей день революційним;)
Sams2
37 Александр (Sams2)   • 22:59:49, 12 Декабря 2012 [Материал]

Деволюционным, скорее... Хотя прогнозируемым.
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 23:23:49, 12 Декабря 2012 [Материал]

на 33.
ни в коей мере деградацией не считаю....вы че думаете президент отчалил в индию....потому счто все...он уже процесс не контролирует....
неужели вы думаете если бы он был уверен в результате он унхал бы упустив возможность покрасоватся перед телекамерами.....
еще до этого у него было все нормально....а сегодня уже нет.....
значит это эволюция.
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 23:41:32, 12 Декабря 2012 [Материал]

Да Господь с вами. Янык хоть и чмо, но не дурак. Это Азаров слушал ритуальные песни дикарей, а Янык этого избежал, типа делом был занят. И перед камерами покрасовался, и "ганьба" ему никто не вопил.
А "контроль процесса" - он есть. Пока Объеопа занята самоуничтожением с первого дня, регионалы дают им разругаться вдрызг, по кусочкам их пережевать легче.
Іскандер
44 Іскандер (Іскандер)   • 23:47:23, 12 Декабря 2012 [Материал]

Згоден)) Аби тільки не "вдавились";)
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 23:55:17, 12 Декабря 2012 [Материал]

Пока следует думать о том, чтобы ОО не отравилась, кусая сама себя.
Іскандер
49 Іскандер (Іскандер)   • 00:02:13, 13 Декабря 2012 [Материал]

:)
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 12:49:31, 13 Декабря 2012 [Материал]

на 42.
вот именно...не дурак а умный....а надо бы прикинутся дураком.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо