Люди, употребляющие алкоголь, - это типичные верующие сектанты. У них есть объект поклонения, без которого они свою жизнь не представляют, - алкоголь. У них есть свое учение - так называемая "теория культурного и умеренного" употребления. Эта теория состоит из множества лживых мифов: алкоголь - напиток, алкоголь греет, вино полезно от сердца, есть безопасная доза алкоголя, алкоголь лечит и т.д.
ЖООО "Трезвый Житомир" создает сайт www.trezvo.zt.ua специально для алкогольных сектантов. Ознакомившись с правдивой информацией про алкоголь (видео, статьи, литература), бедный алкогольный сектант выйдет из этой страшной секты и перестанет травить себя растворами этилового спирта (пивом вином, водкой, одеколоном и т.д.)!!! Обычаи и обряды алкогольных верующих
Этиловый спирт (С2Н5ОН) — легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом. Относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Эта статья — попытка взглянуть со стороны на алкогольных верующих (т. е. верующих в сверхъестественные свойства наркотического вещества С2Н5ОН). Автор старался относиться их к верованиям и обычаям с максимально возможным уважением, как можно более беспристрастно описывая их основные алкогольные обряды.
Предмет веры алкогольных верующих:
- С2Н5ОН необходим для жизни каждого человека. В частности, без него невозможен ни один праздник, встреча гостей или другое застолье.
- С2Н5OH обладает полезными свойствами.
- С2Н5OH безвреден для организма в некоторых небольших количествах.
- С2Н5OH, кроме сверхъестественных, обладает благоприятным естественным, физиологическим действием на организм человека (помогает «расслабиться», «отдохнуть» и забыть свои проблемы на некоторое время).
Описание центрального обрядового действа алкогольных верующих:
- Действо начинается обычно во второй половине дня в просторном помещении (или на улице), но важное значение придаётся наличию стола и достаточного количества мест для сидения.
- Участники обрядового действа красиво одеваются, всячески прихорашиваются и расставляют на столе красивые высокие закупоренные сосуды (с красивыми наклейками, увешанными всевозможными медалями) с алкогольными растворами (начиная от 3-4-процентных, заканчивая 40-процентными). Кроме алкогольных растворов обычно расставляется широкий ассортимент пищевых продуктов.
- Участники обрядового действа рассаживаются за столом, и один или несколько из наиболее авторитетных верующих совершают обряд раскупоривания сосудов с растворами, что зачастую сопровождается малоинформативными фанатичными высказываниями алкогольных верующих, касающимися действительных или мнимых свойств употребляемых ими алкогольных растворов.
- Авторитетные верующие (которым участники обряда доверяют совершать столь важные его элементы) разливают алкогольные растворы из бутылок в прозрачные стеклянные сосуды (рюмки, стопки, бокалы, фужеры и т. д.), которые даются каждому участнику. При этом участники обрядового действа могут произносить довольно стандартные фразы, направленные (якобы) на ограничение количества наливаемых алкогольных растворов. Какое-либо серьёзное сопротивление самоотравлениям со стороны участников действа, ещё не очень крепких в алкогольной вере, осуждается носителями вероучения. Не желающие отравляться обвиняются в неуважении к пьющим, в ханжестве, слабости веры в С2Н5OH.
- Участники действа поднимают наполненные алкогольными растворами ёмкости, держат их в полусогнутой руке (положение руки, впрочем, не имеет строго догматического значения) и ждут, пока один из участников провозгласит торжественную ритуальную речь (тост), смысловое наполнение которой зависит от индивидуальных качеств провозглашающего, концентрации алкоголя (и/или других наркотиков) в его крови, степени паралича его центральной нервной системы от уже выпитого алкоголя, наличия и присутствия в общине верующих лица, которое играет вспомогательную роль «виновника торжества», а также других, менее важных факторов.
- Произносящий ритуальную речь обязан не заставлять других долго себя ждать — он делает это обычно стоя, пытаясь придать своей позе и выражению лица как можно более ритуальное значение. Обязательным компонентом провозглашаемой речи является пожелание «виновнику торжества» (если он есть) и всем присутствующим всевозможных благ (как общепризнанных, так и тех, которые считаются благами в данной общине алкогольных верующих).
- Верующие в более или менее выраженной форме благодарят провозгласившего речь за его пожелания и оживлённо, «с пониманием дела», производят самоотравление алкогольными растворами, выпивая их из своих сосудов. При этом те участники обряда, которые выпили всю налитую в сосуд отравляющую жидкость, упрекают недопивших её в слабой вере в алкоголь и применяют, как правило, стандартные приёмы «вразумления» тех участников действа, которые подозреваются в отступлении от алкогольной веры.
- Дополнительные сосуды с алкогольным ядом (под конец действа украшение, название, форма этих сосудов, медали, происхождение яда и т. д. уже не имеют особого значения) раскупориваются по мере необходимости, и действия, описанные в пунктах 4-7, повторяются, перемежовываясь, как правило, неумеренными приёмами пищи и другими второстепенными действиями, такими как попытки участников действа «петь», «плясать», общаться между собой, постоянно преодолевая всё усиливающуюся затуманенность сознания, вызванную алкоголем.
- Обрядовое действо длится обычно долго — до истощения физических возможностей алкогольных верующих или до истощения запаса алкогольных растворов. Прерывать действо и самопроизвольно уходить до его окончания считается святотатством.
Некоторые замечания о возможных видоизменениях обряда:
- Учитывая свою внутреннюю потребность, алкогольные верующие могут проводить свои обрядовые действа в любое время и в любом месте. Минимально допустимое количество верующих для совершения действа — 2 человека. Но в крайних случаях сгодится и один человек.
- Если используется 40-процентный или более сильный раствор алкоголя, красивые одежды и обилие пищевых продуктов не обязательны.
ну я не пью вже 9 років.нічого і ніколи,тому що День народження чи 31 грудня- не привід труїтись.
не знаю,що там за секта про яку ви кажете-сама по собі.але ті кто "культурно"пьє великої поваги не викликають.зазвичай коли компанія вживає алкоголь-це роблять всі без винятку.хоча б 20 грамів,а накатять навіть "найкультурніші".а я завжди твереза.ой,як цікаво спостерігати- носи червоніють,очі соловіють, координація рухів міняється.одразу міняється й моє ставлення до людини- я абсолютно не сприймаю всерьйоз жодного слова,бо бачу яка вона стала дурна :)))))отак кожної вечірки дивлюсь та про себе посміхаюсь,як люди тупо проссикають гроші ,мозок та час:))))))
пенящимся ,как морская волна, пивом "Будвар".
Селедочка и красная икорка кокетливо поглядывали на нас.Мясная нарезка,курочка запеченная в тесте,консервированные ярко-красный перчик и нежинские огурчики были ярким пятном,как на полотнах ранних голландцев.
Минеральная водичка и яблочный сок гарантировали утолить жажду и восполнить потерю жидкости в организме.Два графинчика с
водочкой,быстрого приготовления, со слезой на
запотевших боках графинов, с укоризной смотрели на нас.Пора начинать...
Впереди нас ждала бессонная ночь игры в преферанс...
P.S.
Зимой домашнюю водочку можно изготовить так:
-берете дрожжевую закваску 5 кг.
-фасуете ее в однолитровые пакеты от сока и
выставляете на мороз .Сейчас ночью -10.
Мороз выдавливает алкоголь .Жидкость сливаете.
Можете ее вкусовые качества повысить настойкой калгана или тем,что подскажет Вам Ваша Душа...
...мне трудно менять свои привычки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GUg1U-1pu-I#!