Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Ivan_Magregor » 2012 » Декабрь » 21
Ivan_Magregor Всех с днем рождения Сталина ;)

Ivan_Magregor


Оценка: 2.3/5 Голосов: 24

Всех с днем рождения Сталина ;)

21.12.2012, 12:25:34 4509 2.3 83

Добром ли будет ресрессировать многих, в том числе и невинных?

Лучше расстрелять двух невиновных, чем упустить одного виноватого? Или же это самое ужасное, что может допустить общество?

Если мыслить с позиции биологической единицы, то да. Это срашно, ибо жизнь этой единицы (и близких ей единиц) для нее наиболее важная вещь.
Но если мыслить масштабнее, на уровне социума, то опасных особей в нем не более 1-2%. Если этих особей вовремя не локализовать (посадить, расстрелять), то они очень быстро перехватят управление, и, пользуясь преимуществом в половом отборе и своей безнравственностью, постепенно заполнят собой социум, что неминуемо приведет к его краху. Отталкиваясь от этого, логично для социума уничтожить этих 1-2% особей, пожертвовав также 2-4% невиновных особей. Это несправедливо по отношению к невиновным, но позволит социуму избежать системного кризиса и краха в будущем.
Так что тут вопрос только в широте мышления. Тот, кто не может мыслить мастабно, считает невинные жертвы недопустимыми. Кто может мыслить с позиции общества в целом, зададут вопрос о соотношении виновных и невиновных. И при Сталине это соотношение было вполне в пределах нормы.

Жизнь на Земле - жестокая штука. Иногда правильный выбор, даже если ты руководствуешся добром и справедливостью, не так уж добр и справедлив. В этом главная тяжесть для Великого руководителя, настоящего руководителя. Добром ли будет послать на смерть роту молодых солдат? Если это даст возможность удачно сманеврировать дивизии, то да, иначе маневр бы обошелся потерями в пару батальонов. Жестоко? Конечно. Мудро ли? Без сомнений.
Добро ведь бывает разным, вот что нужно понимать. Добро может быть жестоким, строгим. Далеко не сразу видны его мотивы, и результат этого добра не сразу ощутим. Распознать его способен только мудрый.

Земля - то место, где куются сильные, могучие духи. Слабые ломаются, и снова перековываются, пока огонь и лед не закалит их. В огне горнила родятся клинки булата, в прохладной же реке - лишь галька гладкая.


А посему добром ли будет сгноить в тюряге сотни тысяч? Да? Вы подумали? Ага, я хочу, чтобы вы подумали.


ЗЫ
Дописываю свой огромный фанф, скоро выложу. Адский треш, жестокость, няшность и гору обнимашек гагантирую ;)

Прикреплённые изображения:
Ivan_Magregor Всех с днем рождения Сталина ;) Ivan_Magregor Всех с днем рождения Сталина ;)
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 83
nik41
1 nikolay (nik41)   • 12:56:25, 21.12.2012 [Материал]

У Царя было три сына...
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 13:10:26, 21.12.2012 [Материал]

Юрко день рождения Бандеры празднует, Вы - Сталина...
Надо и себе чего-нибудь придумать. О, я буду день Рождения Чарли Чаплина праздновать!
Ivan_Magregor
3 Ivan (Ivan_Magregor)   • 13:16:13, 21.12.2012 [Материал]

Ну не так чтобы праздную. Просто напоминаю и использую как повод поразмыслить.
as
22 Сегрій (as)   • 18:03:36, 21.12.2012 [Материал]

А ты сам готов оказаться в числе тех 2-4% невиновных особей, которыми пожертвуют.
Ivan_Magregor
23 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:07:02, 21.12.2012 [Материал]

мне это не понравиться. Но разговор не лично обо мне. Разговор о социуме. Что полезно для социума.
as
25 Сегрій (as)   • 18:16:35, 21.12.2012 [Материал]

Посмотри на карту. Справа от нас живут те кто рассуждает о пользе для социума. А слева те у кого приоритет индивид. Если и это не помогло, то продолжай рисовать комиксы со Сталиным
Ivan_Magregor
26 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:30:55, 21.12.2012 [Материал]

Мне глубоко безразличто кто и где живет. Меня интересует лишь истинное положение вещей независимо от их квалификации теми или иными социальными группами.
as
29 Сегрій (as)   • 18:41:56, 21.12.2012 [Материал]

Когда ты так пишешь, то наверное кажешься себе великим?
Ivan_Magregor
30 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:52:39, 21.12.2012 [Материал]

Нет.
Я такой как есть, где-то лучше, где-то хуже.
У каждого свое предназначение.
as
34 Сегрій (as)   • 19:33:13, 21.12.2012 [Материал]

А ты уверен, что твое предназначение воспевать Сталина, а не стать одной из невинных особей, вошедших в 2-4%
Ivan_Magregor
35 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:46:19, 21.12.2012 [Материал]

нет. Мое предназначение в другом. Просто мы говорим о разных масштабах понимания. Вы - о конкретном человеке. Я - о социуме вцелом.
Кот
37 Которович (Кот)   • 19:52:01, 21.12.2012 [Материал]

Понятно, ты не социум
Ivan_Magregor
40 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:07:00, 21.12.2012 [Материал]

очень верное замечение. Додуматься, вероятно, составляло трудов.
as
38 Сегрій (as)   • 19:59:43, 21.12.2012 [Материал]

Ну раз хотите о социуме в целом, то я вам скажу, что ваш Сталин и т.п. это большое социальное зло. Вы конечно не поверите и это ваше право, но я рад, что таких как вы в Украине совсем не много.
Ivan_Magregor
43 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:10:26, 21.12.2012 [Материал]

Соятояние социума СССР, прогресс систем управления, социальных систем, технологий, увеличение рождаемости, падение смертности, падение уровня потребления алкоголя, бурное развитие хозяйства, победа над практически объединенной Европой (воевали только немцы, но ведь вся Европа трудилась на их фабриках и заводах, и это факт), бурное развитие других важных аспектов общественной жизни - это все подтвержденные факты.
И эти факты опровергают ваше суждение о том, что Сталин был социальным злом.
as
49 Сегрій (as)   • 20:29:02, 21.12.2012 [Материал]

Шикарно. А теперь попробуйте сравнить уровень жизни в странах бывшего СССР и в ЕС. Хотя, что для вас уровень жизни людей если вы о великом думаете. Вам важно, что бы в стране выплавилось наибольшее в мире количество чугуна. Вот где масштаб. Да?
Ivan_Magregor
50 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:34:18, 21.12.2012 [Материал]

Это все верно. Но во-первых, если сравнить уровень жизни 50-х годов, то сравнение не в пользу Европы. (с Америкой сравнивать смысла нет - там не было войны).
Если сравнивать после, то во-первых, власть в СССР перехватила совершенно иная группа, к Сталину оппозиционная, и во-вторых, СССР жил со своих ресурсов, Европа по закону грабила и грабит колонии, Америка через доллар грабила и грабит весь свет. Вот и весь фокус с уровнем жизни.
blond
4 larissa (blond)   • 14:14:55, 21.12.2012 [Материал]

На просторах СНГ полно сталинистов - ничего удивительного.Это переходит от отца к сыну - т.е. в крови и фанатов Чарли Чаплина тоже полно в мире, а кто-то знает фанатов Че Гевара??? Мой бывший муж был ярый его поклонник и на всех стенах висели его портреты.
Ivan_Magregor
5 Ivan (Ivan_Magregor)   • 14:25:44, 21.12.2012 [Материал]

Вопрос не в том чьи портреты где висят.
Вопрос вот в чем: добрым ли будет поступком послать на смерть роту солдат чтобы уберечь несколько батальонов?
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 14:37:27, 21.12.2012 [Материал]

Не создавайте себе кумиров. Есть много людей, которыми я восхищаюсь, но делать из этого хобби или религию?... Тогда вы сможете шире видеть историю. Вот например: я нормально отношусь к коммунистам, тем неменее в истории 100-летней давности мне больше нравится Махно и офицеры Белой Гвардии. Почему? Я оцениваю их не как политфигурки, а как людей.
Ivan_Magregor
7 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:09:23, 21.12.2012 [Материал]

Это здесь ни при чем. Я хочу показать определенный тип руководителя, довольно близкого к оптимальному. Не человека как такового, а как элемент структуры управления.
as
8 Сегрій (as)   • 16:12:06, 21.12.2012 [Материал]

"Если этих особей вовремя не локализовать (посадить, расстрелять), то они очень быстро перехватят управление, и, пользуясь преимуществом в половом отборе и своей безнравственностью, постепенно заполнят собой социум, что неминуемо приведет к его краху."
Это вы точно срисовали Сталина и Ленина.
Серго_RKAS
52 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 20:38:34, 21.12.2012 [Материал]

На 7." определенный тип руководителя"- определенный тип диктатора,
о котором так мечтают генетические рабы, овцы и холопы.
as
9 Сегрій (as)   • 16:19:28, 21.12.2012 [Материал]

Вопрос не в этом. А в том было ли добром уничтожение огромного количества сограждан для претворения в жизнь своих идей. Тем более, что как показало время, идеи были ошибочными.
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 16:31:46, 21.12.2012 [Материал]

Читал недавно о том, как царь Пёрт СанктПетербург строил - тысячи людей в болото уложил, всю страну оброками замучил, а теперь - жемчужина на Неве.

Я не оправдываю то, что происходило при Сталине, но иногда без больших жертв не сделать шаг вперёд.
as
11 Сегрій (as)   • 16:39:29, 21.12.2012 [Материал]

В нормальных странах полно жемчужин построеных естественным путем, а не на костях.
Вы хотите принять участие в такой стройке?
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 17:27:23, 21.12.2012 [Материал]

>>В нормальных странах полно жемчужин построеных естественным путем, а не на костях.

Да? Расскажите, какие это "нормальные" страны, и какие это жемчужины.
as
16 Сегрій (as)   • 17:35:22, 21.12.2012 [Материал]

Не расскажу. Вы все равно не поверите
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 17:39:05, 21.12.2012 [Материал]

>>Не расскажу.

Естественно.
Ведь как расписаться в собственном абсолютном непонимании, что за красивой вывеской Европы таится ещё худшая история работорговли, пыток, этнических чисток, голоды, войны, грязища и говнища.

Как легко сравнивать современную Европу и Союз 80-летней давности!
as
18 Сегрій (as)   • 17:48:08, 21.12.2012 [Материал]

А еще вы запросто можете рассказать как здорово жить в Китае и как ужасно в странах западной Европы. Вот только интересно: сам-то веришь в то, что пишешь?
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 20:09:36, 21.12.2012 [Материал]

>>вы запросто можете рассказать как здорово жить в Китае и как ужасно в странах западной Европы

Где я такую ахинею писал, ткните пальцем плз.

>>сам-то веришь в то, что пишешь

В то, что кровища и говнища были в истории ВСЕХ стран (а у многих до сих пор с этим всё ОК) я не "верю", я знаю.
as
48 Сегрій (as)   • 20:22:49, 21.12.2012 [Материал]

Вы считаете, что жизнь в коммунистическом Китае хуже чем в капиталистической Европе?
Я вас правильно понял?
SteamRoller
80 Михаил (SteamRoller)   • 16:23:35, 25.12.2012 [Материал]

>>Вы считаете, что жизнь в коммунистическом Китае хуже чем в капиталистической Европе?

Да.
А жизнь в капиталистической Индии я считаю ещё худшей, чем в коммунистическом Китае.

Причём, именно Китай (и весь остальной мир) эту хорошую жизнь Европе и обеспечивает, сотни лет уже.
Серго_RKAS
57 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 20:48:29, 21.12.2012 [Материал]

На 10. Сталин и большевики совершили страшнейшее преступление против всего человечества. Подавив в крови Социалистическую революцию и используя дальше её лозунги, они отбросили развитие всего человечества назад, дискредитировали идеи социализма и коммунизма. Извратили их наоборот, построив ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ (экономическая система СССР), вместо декларируемого социализма.
Серго_RKAS
53 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 20:39:40, 21.12.2012 [Материал]

На 9. А разве ответ не лежит на поверхности?
as
56 Сегрій (as)   • 20:46:07, 21.12.2012 [Материал]

Оказывается не для всех
Серго_RKAS
51 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 20:35:29, 21.12.2012 [Материал]

На 5. Всегда есть место для этических спекуляций, когда речь идёт о абстракциях. Абстрактная рота, абстрактный батальон.
К Сталину, активному участнику контрреволюции, топившем Социалистическую революцию в крови (в составе шайки большевиков), аппаратчике и карьеристе, не применимы моральные оценки не применимы.
Кот
12 Которович (Кот)   • 17:14:52, 21.12.2012 [Материал]

"Вопрос вот в чем: добрым ли будет поступком послать на смерть роту солдат чтобы уберечь несколько батальонов?"

Ну разве это нормально???
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 17:23:48, 21.12.2012 [Материал]

Если ты не "думающая сердцем" малолетняя барышня - да.
Две смерти хуже одной.
Кот
21 Которович (Кот)   • 18:00:18, 21.12.2012 [Материал]

Заметил, как тема о Сталине, так и размышления о смерти. Вот Ivan Ivan_Magregor уже и видит, какуб цену заплатят солдаты. Дурдом.
as
24 Сегрій (as)   • 18:08:05, 21.12.2012 [Материал]

Да это они герои когда рисуют свои комиксы. А как взяли бы его за задницу по анонимному доносу за якобы антисоветскую пропаганду и без суда повели за свинарник, так сразу прозрел бы.
Ivan_Magregor
27 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:33:22, 21.12.2012 [Материал]

Вряд ли бы сие имело место быть. :)
as
28 Сегрій (as)   • 18:37:55, 21.12.2012 [Материал]

Ну может и не прозрел бы. Были и такие которые даже в пути за свинарник пытались докричаться до товарища Сталина, в надежде, что тот исправит ошибку
Ivan_Magregor
32 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:58:23, 21.12.2012 [Материал]

Опять же уводите вопрос в сторону "если бы тебя"
Тут я не обсуждаю судьбу биологической единицы.
Эта дискуссия об обществе вцелом.

Если вы склонны полагать, что лопата угля ценнее вагона угля - извольте.
Я лишь хочу сказать то, что лучше потерять лопату угля, зато сохранить вагон. "Если бы тебя" к этой пропорции не имеет отношения. Это может повлиять на отношение к вопросу конкретной биологической единицы. Но истинного положения вещей не изменит.
Ибо вагон угля ценнее лопаты угля как не крути.
as
33 Сегрій (as)   • 19:12:03, 21.12.2012 [Материал]

Да вагон угля лучше чем лопата. И во время войны идут на меньшие жертвы для недопущения больших. Но причем тут Сталин который в мирное время угробил огромное колличество людей.
Ivan_Magregor
36 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:48:24, 21.12.2012 [Материал]

Война идет всегда и везде. Война - это вечное противостояние интересов. Иногда она выливается в вооруженное противостояние, которое и воспринимается большинствам как "война", но противоборство всегда существует.
Даже когда остаешся один, война не прекращается. Все время есть конфликт интересов, всегда есть победитель и проигравший. Выиграть больше, чем проиграть - вот мудрость.
as
46 Сегрій (as)   • 20:18:36, 21.12.2012 [Материал]

Только ваш Сталин хоть и угробил много народу, а все равно проиграл. Он лузер, не смотря на то, что создал культ личности и добился неограниченной власти.
Ivan_Magregor
47 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:22:14, 21.12.2012 [Материал]

Он проиграл? Хе-хе, не смешите. А то, что он умер - ну так все не бессмертные. Таким же аргументом можно зачисить в лузеры всех, кто уже ушел из жизни.
Он именно что победил, и лютых винов его уйма. Вместе с ним выиграл и социум.
as
54 Сегрій (as)   • 20:41:18, 21.12.2012 [Материал]

Что выиграл социум? Наибольшее в мире количество чугуна? Самый большой в мире танк? самое большое количествр ядерных ракет? Вам это надо? Вы этим гордитесь? Ну тогда флаг вам в руки.
one
73 Один Житомирянин (one)   • 00:52:28, 22.12.2012 [Материал]

Наши ракеты самые крылатые, пам-пам-пам, пам-пам-парам))
Серго_RKAS
62 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 21:04:55, 21.12.2012 [Материал]

"Он именно что победил, и лютых винов его уйма. Вместе с ним выиграл и социум."
Да этот злобный карлик победил...Проиграли все...
one
72 Один Житомирянин (one)   • 00:51:48, 22.12.2012 [Материал]

>Да этот злобный карлик победил

Подох в луже собственной мочи, под нетерпеливые перешептывания бывших соратников. Победитель...
ПривидзГаю
77 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 11:06:53, 22.12.2012 [Материал]

"Подох в луже собственной мочи, под нетерпеливые перешептывания бывших соратников. Победитель..." -

:-)) Гідна смерть для тварюки.
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 20:10:41, 21.12.2012 [Материал]

>>Но причем тут Сталин который в мирное время угробил огромное колличество людей.

Всех до единого, понятно, "низачто"(тм)
Серго_RKAS
61 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 21:02:44, 21.12.2012 [Материал]

К 33. ...и в военное.
Серго_RKAS
60 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 21:01:49, 21.12.2012 [Материал]

К 32. Если исходить с позиций идеологии тоталитарной, фашистской то безусловно. Если воспринимать ЧЕЛОВЕКА, как часть социальной биомассы и только, то биомассу эту можно мерить и лопатами и вагонами...
Страшный, антигуманный , анти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ взгляд на...Не знаю на что.
А кому нужно такое общество?
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 20:07:39, 21.12.2012 [Материал]

>>в надежде, что тот исправит ошибку

Что характерно, ошибки правосудия бывают ровно во всех системах, у всех государств.
as
45 Сегрій (as)   • 20:14:49, 21.12.2012 [Материал]

Я даже не сомневаюсь, что вы готовы рассказать сказку о том, что лучшее в мире правосидие в Китае и было в СССР при Сталине.
one
71 Один Житомирянин (one)   • 00:50:41, 22.12.2012 [Материал]

Что Вы, товарисч, только Северная Корея, только хардкор!
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 20:06:45, 21.12.2012 [Материал]

>>и без суда повели за свинарник

Интересно, кого это при Сталине без суда расстреливали.
Военное время не в счёт.
Серго_RKAS
58 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 20:51:49, 21.12.2012 [Материал]

К 13. Опять абстракции. Когда речь о жизни человека законы математики не приемлемы.
Ivan_Magregor
59 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:56:13, 21.12.2012 [Материал]

математика приемлма к всему.
Ivan_Magregor
19 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:50:44, 21.12.2012 [Материал]

нормально или нет, но такой вопрос реально существует.
И чем дольше увиливаешь от его решения,тем большую цену заплатят солдаты.
Серго_RKAS
63 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 21:07:23, 21.12.2012 [Материал]

К 19. К Сталину сей вопрос отношения не имеет. Он никогда не думал о "солдате".
Ivan_Magregor
64 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:11:42, 21.12.2012 [Материал]

ну канешн.
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 17:24:55, 21.12.2012 [Материал]

В тему, совершенно случайно наткнулся (бывают же такие совпадения):
Антуан де Сент Экзюпери.Преступление и наказание перед лицом советского правосудия

Первое, что сказал судья, едва началась наша беседа в его кабинете, - показалось мне и самой главной его мыслью:
"Не в том дело, чтобы наказывать, а в том, чтобы исправлять".
Говорил он так тихо, что я наклонился, чтобы расслышать, между тем его руки осторожно разминали невидимую глину. Глядя далеко поверх меня, он повторил:
"Надо исправлять".
Вот, подумал я, человек, не знающий гнева. Он не удостаивает себе подобных признанием того, что они действительно существуют. Люди для этого судьи - хороший материал для лепки, и как не чувствует он гнева, так не чувствует и нежности. Можно прозревать в глине свое будущее творение и любить его большой любовью, но нежность рождается только из уважения к личности. Нежность свивает гнездо из мелочей - забавных черточек лица, пустяшных причуд. Теряя друга, оплакиваешь, быть может, это его несовершенство.
Этот судья не позволяет себе судить. Он как врач, которого ничто не поражает. Он лечит, если может, а если не может, то, служа всему обществу, расстреливает. Приговоренный заикается, на его губах страдальческая гримаса; у него ревматизм, и от этого он так смиренно близок нам, - но все это не вызовет милосердия судьи.
И я догадываюсь уже, что за великим неуважением к отдельному человеку здесь стоит великое уважение к человеку вообще, длящемуся из века в век поверх отдельных человеческих жизней и созидающему великое. А виновный, думаю я, здесь больше ничего не значит.
Я понимаю теперь, почему русское законодательство, так часто карающее смертью, не предусматривает заключения больше чем на десять лет и допускает всяческие снижения этого срока. Если отступник может вернуться в лоно общества, он вернется и раньше. Зачем же продлевать наказание, если наказанный уже стал другим человеком? Ведь и с арабским вождем, признавшим наши законы, мы обращаемся как с равным. Так что само понятие наказания здесь, в СССР, потеряло смысл.
У нас говорят, что осужденный расплачивается за свой долг. И каждый год искупления - выплата по некоему незримому счету. Долг может оказаться неоплатным - и тогда осужденному отказывают в праве снова стать человеком. И пятидесятилетний каторжник все еще платит за двадцатилетнего мальчика, которого гнев однажды толкнул на убийство.
Судья продолжает, будто размышляя вслух:
"Если надо вызвать страх, если преступления против общества множатся и речь уже идет об эпидемии, - мы караем более сильно. Когда армия разлагается, мы расстреливаем для примера. И тот, кто двумя неделями раньше получил бы три года исправительных работ, расстается с жизнью за мелкий грабеж. Но мы остановили эпидемию, мы спасли людей. Если что и кажется нам аморальным - то не эта жестокость в случаях, когда общество в опасности, а заключение заключенного в рамки одного-единственного слова. Разве убийца является убийцей по своей природе, на всю жизнь, как негр - на всю жизнь негр? Убийца - всего лишь истерзанный человек."
Руки судьи всё лепят и лепят невидимую глину.
"Исправлять, исправлять, - говорит он. - Мы достигли на этом пути больших успехов".
Попробую встать на его точку зрения. Представляю себе гангстера или сутенера, их мир - со своими законами, своей моралью, своей жестокостью и самоотверженностью. Признаю: человеку, прошедшему такую школу, не стать деревенским пастухом. Он не сможет без приключений, без ночных засад.
...
Ivan_Magregor
20 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:51:01, 21.12.2012 [Материал]

+100500
Серго_RKAS
65 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 21:18:37, 21.12.2012 [Материал]

К 14. "Исправлять, исправлять, - говорит он. - Мы достигли на этом пути больших успехов".
И следующая цитата- "Попробую встать на его точку зрения. Представляю себе гангстера или сутенера, их мир - со своими законами, своей моралью, своей жестокостью и самоотверженностью."
Гангстер, сутенёр, Сталин. Нет.Ставить их а один ряд- оскорбить и гангстера, и сутенёра...
SteamRoller
81 Михаил (SteamRoller)   • 16:26:27, 25.12.2012 [Материал]

>>Ставить их а один ряд

А кто это делает?
RusG
31 Ruslan (RusG)   • 18:55:29, 21.12.2012 [Материал]

Мерзкий вождь
Серго_RKAS
66 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 21:19:25, 21.12.2012 [Материал]

К 31. Само слово "вождь" мерзкое.
as
67 Сегрій (as)   • 21:35:32, 21.12.2012 [Материал]

Те для кого он вождь, наверное считают себя племенем
РИП
55 Игорь (РИП)   • 20:41:24, 21.12.2012 [Материал]

ВОЖДЬ с большой буквы! Мерзкий или няшка - говно вопрос. ВОЖДЬ или просто машинист?
Сталин - ВОЖДЬ!
one
74 Один Житомирянин (one)   • 00:54:46, 22.12.2012 [Материал]

Без пастуха никуда?
Ivan_Magregor
75 Ivan (Ivan_Magregor)   • 01:22:46, 22.12.2012 [Материал]

да уж, к сожалению. Правило 95% никто не отменял.
one
76 Один Житомирянин (one)   • 01:26:27, 22.12.2012 [Материал]

Что ж, сочувствую.
RusG
79 Ruslan (RusG)   • 15:33:31, 25.12.2012 [Материал]

к сожалению говном не только вопросы всплывают но и машинисты, и ВОЖДИ...
ПривидзГаю
68 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 23:12:33, 21.12.2012 [Материал]

http://gyazo.com/e160f715aa21ecfd7bc86f55f440bfa0.png
ПривидзГаю
69 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 23:16:21, 21.12.2012 [Материал]

Апендицит, пухлина у здоровому орґанізмі.
ПривидзГаю
70 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 23:20:30, 21.12.2012 [Материал]

http://cs315919.userapi.com/v315919782/35fb/suZM6vdnrGE.jpg
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 16:28:44, 25.12.2012 [Материал]

Фотографию своего деда выложил?
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо