Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Aziat » 2013 » Январь » 3
Aziat Что я вам, русским, сделала?

Aziat


Оценка: 2.6/5 Голосов: 17

Что я вам, русским, сделала?

03.01.2013, 11:12:48 1956 2.6 98




Я родилась в 25-м году, а в 39-м пошла война. И так пошла, что до 45-го спокойно не стало. У нас знаете, как ходили: туды-сюды, туды-сюды. Сначала польско-немецкая война, потом немецко-русская, и всё не наша. После войны парни у селе пошли в партизаны. У моего отца брат был, мой дядя. У него — три сына, они тоже убежали в лес. Но они мне родные! Я коров под лесом пасла, там с ними встречалась и передавала им еду. За это меня и выдали. В мае война закончилась, а в июле меня и сестру Соню арестовали. Три месяца — и я уже поехала на Север. Там быстро оформляли. Кого ни за что — тех дольше держали. А мне быстро 10 лет дали.
В Инту мы приехали молодые, кровь с молоком, поэтому большинству дали тяжелый труд. Як заработаем — так нас и кормят: кто норму выполнит — 900 граммов хлеба, кто нет — 600.
Жили мы дружно: и русские, и немцы, и латыши. Молодежь духом не падала. Собираемся — хи-хи да ха-ха. Кто хотел, мог повеселиться, поскакать. Там и кино было, и артисты приезжали. Я, правда, не ходила, не интересовалась. И с мужчинами дел не имела, что вы! Мне было дорого родным письмо написать, а больше ничего не надо.

Ольга Гончарук (слева) на лесоповале. Коми АССР, 1948 год
Отсидела я все 10 лет, от звонка до звонка. Вышла, в Печоре я устроилась в пошивочную мастерскую. Никому не рассказывала, что была осуждена, зачем? Сказала, что за длинным рублем приехала, по вербовке.Я не хотела, чтобы меня называли «бандеровка», «изменница родины». Вызнаете, как на нас смотрели, уж как презирали нас! Сынарепрессированных в армию бы не взяли, за границу бы не пустили. Я за детей боялась! Соседи, конечно, всё про меня знали. В одном бараке жили, по однойстатье сидели. Вечерами собирались, песни пели, лагеря вспоминали… А наработе сказала, только когда перестройка пошла, когда всё открылося.

Бригада украинок. Печорлаг, 1948 год

Потом радость была, что мамку живой увидела, что сын в университет поступил. Сама-то я безграмотная. Когда арестовали, только азбуку знала. Азбуку! А тут я попала в лагерь, увидела пространство, узнала многих людей, всякие взгляды… Шить выучилась… Этим я довольна.
На родине мы жили небогато. Бедно жили, не то что теперь. Война была, холод, голод. Счастья я никогда не видела и ничего хорошего в жизни не могу вспомнить. Мне жалко моей молодости, что у меня ее не было, что я поздно стала мама… В лагере я не думала, что у меня будет семья, будут дети… На Украине у меня парня не было, откуда? Все, какие были, пошли на войну. Кто на войне не помер — ушли в партизаны. А партизаны все или в лагерях, или не живые.
Муж мой тоже был украинец, тоже отсидел 10 лет, вышел, жил в том же бараке. Все, кто выходил, — друг к другу присматривались: девчонки к парням, парни к девчонкам. Смотрели, кто кому подходит, шли и расписывались. Просто чтобы не остаться одному.
Сейчас я при деньгах, пенсию получаю… Даже прибавка есть за то, что сидела, 100 с чем-то рублив…
Что я вам, русским, сделала? Никому ничего. А молодость прошла ни за что.

В 1985 г. Гончарук О.Н. реабилитирована

ПСЫ: ну, если реабилитирована, то значит, ни за что - понятное дело.

http://poltora-bobra.livejournal.com/532031.html

Ужасы сталинских лагерей налицо. И главное - низачто.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 98
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 11:24:51, 03.01.2013 [Материал]

По фотографиям отлично видны "600 грамм хлеба" на нос, один в один - Бухенвальд.
http://usiter.com/uploads/20120424/buhenvald+kontclager+nemetckie+kontclagerya+vtoraya+mirovaya+vojna+41293788572.jp g
scif77
2 Владимир (scif77)   • 11:49:44, 03.01.2013 [Материал]

не хочу ни кого обидеть, но мне эти фото пропаганду напоминают типа: ВСЕ НА БАМ!!! или ДАЕШЬ КРАСНОЯРСКУЮ ГЭС!!!
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 12:02:56, 03.01.2013 [Материал]

Ну что поделать, не зря же свидомым приходится для иллюстрации "ужасов ГУЛАГа" вставлять фото из Освенцима и Бухенвальда.
http://zhzh.info/blog/2011-07-20-1983
Ведь аутентичные фото советских исправительно-трудовых лагерей именно такие - упитанные мужики и тётки в тёплых ватниках валят лес.
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 12:18:19, 03.01.2013 [Материал]

Удивляет другое, как она и ее родственники избежали "пули в затылок"? Это же прямое нарушение приказа http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/75425919.1/0_71c07_346bf63_XL
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 12:45:39, 03.01.2013 [Материал]

:) Ти вижигаєш напалмом у своєму типовому репертуарі...

Скажи краще, може суд жінці мало "впаяв"?
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 12:15:28, 03.01.2013 [Материал]

у тебя изращенное сознание. Что плохого в пропаганде "Все на БАМ"? Хотя да, понимаю, хохло-сруль работает только на себя.
scif77
6 Владимир (scif77)   • 12:29:00, 03.01.2013 [Материал]

уважаемый, не извращайте мой пост!!! или пока Вы до него дочитали, забыли тему своего блога???
Я противник фальсификаций и всякой чуши как со стороны коричневых подонков так и со стороны красных адептов!!!
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 12:33:04, 03.01.2013 [Материал]

Ну, вам фотографии героини поста напомнили пропаганду БАМа, а мне они напомнили пропаганду свидомых с фотографиями из Освенцима.
http://zhzh.info/blog/2011-07-20-1983
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 13:25:25, 03.01.2013 [Материал]

если есть доказательств фальсификаций, то приведите их. В противном случае разумнее заткнуться.
scif77
12 Владимир (scif77)   • 13:36:18, 03.01.2013 [Материал]

у Вас комплекс не полноценности??? Или Вам тяжело текст на русском читать??? Могу на одном из тюркской группы...
PS: кстати для расширения моего скромного кругозора ответьте к какой группе Вы себя отнесли??? Коричневые подонки или Красные адепты!!!
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 13:54:23, 03.01.2013 [Материал]

Коричневые подонки это ваша Свобода, ну и вы, надо полагать.
scif77
32 Владимир (scif77)   • 17:02:14, 03.01.2013 [Материал]

чья НАША??? я радикал-нигилист!!! мне ВАша мышиная возня по барабану!!!
Серго_RKAS
9 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 13:06:42, 03.01.2013 [Материал]

Я сочувствую этой женщине. Но почему такое тенденциозное обобщающее название- "Что я вам, русским, сделала".? Ей русский народ жизнь ломал или существующий режим?
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 13:30:40, 03.01.2013 [Материал]

Это цитата из её послания. На счет сломаной жизни, то даже ее суждение не так однозначно. Даже жизнь в лагере, по ее словам имела преимущества над свободой на нищей малой родине. А главное она сама свой выбор сделала. Не вся галичина в лагерях сидела.
Іскандер
13 Іскандер (Іскандер)   • 13:41:00, 03.01.2013 [Материал]

"Не вся галичина в лагерях сидела".
----------
ти про це шкодуєш?
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 14:34:10, 03.01.2013 [Материал]

Много чести. К тому же, вам, местечковым свидомитам не понять сути красного проекта.
Іскандер
20 Іскандер (Іскандер)   • 15:05:49, 03.01.2013 [Материал]

"Красного террора" ти хотів написати...
Ні, не зрозуміти. А от оцінити можемо.
Buchinskij
77 Александр (Buchinskij)   • 22:24:03, 03.01.2013 [Материал]

Ха! Сути красного проекта...слог то каков? Кровавое дело...так по сути?
scif77
14 Владимир (scif77)   • 13:41:00, 03.01.2013 [Материал]

я например куда не приеду(имею ввиду страны СССР)- везде чужой, при том, что вроде при Союзе старались привить любовь к друг-другу... В России я хохол, хотя говорю на русском грамотнее основной части россиян(многие меня за московита принимают), в Украине я москаль(говорю по-русски), в Белоруссии тоже не свой и т.д. Но приезжая в гнилую Европу, там плевать как я одет, откуда, на каком языке говорю... Они уже давно из этого выросли!!!
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 14:39:22, 03.01.2013 [Материал]

Европейцам неплелвать не только, откуда ты, но и на тебя. А если ты вдруг вздумаешь меж ними поселиться, то сразу поймешь, кто ты и откуда.
scif77
34 Владимир (scif77)   • 17:04:27, 03.01.2013 [Материал]

ну так поселился и они мне ближе соседей и помощь не за деньги оказывают, если надо и по конторам помогают пробежаться!!! Благо там бывших комсоргов нет, все понимают, что историю знать надо, но жить лучше настоящим и думать о будущем...
psina
35 Mykola (psina)   • 17:09:16, 03.01.2013 [Материал]

а ты там пожил?:))))
scif77
45 Владимир (scif77)   • 17:55:52, 03.01.2013 [Материал]

где там???
psina
75 Mykola (psina)   • 20:17:46, 03.01.2013 [Материал]

Это я у азиата спрашивал про Европу:))
либерти
40 либерти (либерти)   • 17:23:32, 03.01.2013 [Материал]

"Существующий режим" это что? Воздух особенный или змей-горыныч с кощеем, что в 20 лет забрал девченку на лесоповал? Или ее может свои "бЕндеровцы" в лагере воспитывали? Сфантазируем- (не дай Бог) попали в зиндан к чеченцам или что-то подобное, сильно я сомневаюсь, что бы Вы обижались конкретно на какого -нибудь Шамиля с Мусой который Вас пинал. То-то и оно... Азиат+Михаил, законченный негодяй, я имею право так сказать после их комментариев, как сын и зять репрессированных по ст.54-1 и отбывавшихо заключение именно в Инте и Воркуте в те годы...А Вам советую почитать про понятие "вологодский конвой", да и вообще почитать, например "Погружение во тьму" О.Волкова...Это было страшное время и только ублюдок может находить в словах этой несчастной женщины сытую жизни и радость обучения азбуке...
Aziat
51 Темуджин (Aziat)   • 18:19:09, 03.01.2013 [Материал]

Я даже и не знаю что тут сказать. Вот скажем немцы под сталинградом тоже жестоко страдали и мерзли, есть было нечего. И все эти жертвы за вашу свободу и незалежнисть, что бы вы могли баварское пиво с сосисками и кислой капустой есть. А я, такой нигадяй, злорадствую над их страданиями. Либи, ни эта бандеровка, ни твоя семья, ни ты, у меня никакого сострадания не вызывают. Я к вам индифферентен так как вас ни во что не ставлю. Пример же сей, для иллюстрации тотального вранья на которой и держится ваш свидомитский миф.
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 18:48:15, 03.01.2013 [Материал]

>>Азиат+Михаил, законченный негодяй, я имею право так сказать после их комментариев

И вам не кашлять.
psina
15 Mykola (psina)   • 13:52:38, 03.01.2013 [Материал]

Вы ьы лучше Фрида почитали "58 с половиной" - он тоже только про хорошие моменты рассказывает.... но когда вдумаешся что хороших моментов за 20 лет было десятка два-два с половиной - задумаешся...
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 14:43:52, 03.01.2013 [Материал]

это вы про 20 лет незалежности? Два десятка положительных моментов? не верю. Не было ни одного.
psina
26 Mykola (psina)   • 15:53:31, 03.01.2013 [Материал]

это я про 20 лет порведенных Фридом и Дунским в Инте и других лагерях как заключенных и получивших "порогам"...

а у меня за 20 лет независимости было намного больше 100 положительных моментов - может быть вам жизненный настрой поменять с пессимистичного?:))))
Мариан
21 Мариан Романишин (Мариан)   • 15:33:37, 03.01.2013 [Материал]

А про что этот пост? О том как в ГУЛАГе было хорошо?
Іскандер
22 Іскандер (Іскандер)   • 15:37:32, 03.01.2013 [Материал]

НМД, автор блогу таким своєрідним чином змальовує одну з переваг від ймовірного вступу України до Тайожного Союзу.
Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 15:45:53, 03.01.2013 [Материал]

неужели вы думаете, что этот вступ зависит от вас (всех) и моих уговоров? Незалежность лопнула как мыльный пузырь. Дальнейший путь украины детерминирован с небольшими девиациями по срокам и технологии имплементации. Она будет частью новой империи, независимо от чьих то желаний.
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 15:47:34, 03.01.2013 [Материал]

Можу (чи мушу) погодитись, але із одним уточненням: частина країни. Не вся.
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 15:53:35, 03.01.2013 [Материал]

думаю, что вся. Не румынам же с поляками отдавать. Геополитическая ситуация меняется таким образом, что серьезной поддержки галицийские бандеровцы не получат. А с современными тепловизорами никакие крыйивки их не спасут.
Іскандер
28 Іскандер (Іскандер)   • 16:05:16, 03.01.2013 [Материал]

:)
Це ти так вважаєш) Приклад Косово яскравий) Тих мавп европейці ще й як підтримували.

А про тепловізори не сміши мене. Ти ще про застосування беспілотників згадай у боротьбі з "чехами". А краще родичам загиблих десантників 6-ї роти 2-го батальйону 104-го гвардійського парашутно-десантного полку 76-ї (Псковської) дивізії ВДВ розкажи.
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 16:45:26, 03.01.2013 [Материал]

ключевая фраза "меняется геополитическая ситуация". Когда югов бомбили, они были на пике могущества и сомооценки. Теперь же они осознали свою слабость и близость тотального краха запада. Но даже и тогда им было довольно трудно воевать с югославами и они не столько победили, сколько уговорили сдаться. Обманули, как всегда, но теперь им уже никто не верит и сдаваться не будет. А победы эти педики только в постелях друг с дружкой добиваются.
Ну это лирика.
Что касается чичей, то их раздолбать - что 2 пальца оп стол. Путин с ними быстро разделался, только птому, что навел немного порядка в армии. А времена гдядут такие, что порядок будет, уж поверь. Так вот, в надвигающихся условиях вам с вашей идентичностью нет места нигде. Запад признает за Россией право на постсоветское пространство а это будет значит конец для всех ваших идиотских надежд.
Іскандер
37 Іскандер (Іскандер)   • 17:11:39, 03.01.2013 [Материал]

Не "пижся". Захід не здатен проводити абсолютно самостійну зовнішню політику. А тому буде змушений "ворушити жопою". На це впливає ряд факторів, від інтересів США та їх союзників у Європі, до формування в особі Путлєра нового "гітлера".

"Что касается чичей, то их раздолбать - что 2 пальца оп стол. Путин с ними быстро разделался()"
-------------
Якою ціною? І кого намісником поставив у Чечні? Бувшого бойовика, якого Путлєр зробив Хєроєм Росії?
Aziat
48 Темуджин (Aziat)   • 18:10:00, 03.01.2013 [Материал]

Высокая цена - результат развали и предательства. А бывший боевик у власти - обычное дело для кавказа и средней азии. Так советская власть поступала даже во времена басмачей. Уничтожить дикарей дело нехитрое, цивилизовать - гораздо труднее.
Іскандер
73 Іскандер (Іскандер)   • 20:06:23, 03.01.2013 [Материал]

Цивілізували?;)
SteamRoller
79 Михаил (SteamRoller)   • 10:01:20, 04.01.2013 [Материал]

Ви не знаєте значення цього терміну, та місця його походження?
Іскандер
85 Іскандер (Іскандер)   • 11:07:54, 04.01.2013 [Материал]

:)
Ну ви смішний, чеслово!
Aziat
86 Темуджин (Aziat)   • 11:58:21, 04.01.2013 [Материал]

Конечно, хотя и не всех и не в полной мере. Вот, к примеру эту бандеровку грамоте обучили, многим национальностям письменность дали, да мало ли. Очевидного не замечают идиоты и те, кто этого замечать не хочет. А вот вы - пример забитого и ограниченного бандерлога.
Іскандер
89 Іскандер (Іскандер)   • 12:15:23, 04.01.2013 [Материал]

Я в тебе конкретно про ічкерійців запитував. Не ліпи до кучі цю жінку.

І що ж ти за гнус такий ущербний, який без образ не здатен вести дискусію?
SteamRoller
93 Михаил (SteamRoller)   • 12:35:03, 04.01.2013 [Материал]

Ну, в 70-е-80-е они были куда цивилизованнее царских времён "чеченцы живут в основном с грабежа проезжих и скотоводства".
Aziat
96 Темуджин (Aziat)   • 13:03:44, 04.01.2013 [Материал]

какие еще оскорбления? Правдой нельзя оскорбить.
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 15:40:39, 03.01.2013 [Материал]

Это информационный пост, про то как БЫЛО вообще. И то, как было, расходиться с тем, как о нем рассказывают. Вот тут либерти приходил и дураком меня обозвал. Видимо ему очень не понравилось, что азиаты галычанку из центральной Европы, в середине 20-го века азбуке обучали. Это же идет в разрез всем мифам про повноцинну национальу идентычнисть.
либерти
29 либерти (либерти)   • 16:29:04, 03.01.2013 [Материал]

Я тебя не дураком Обозвал,(дурак - лечится, такие как ты - нет), я Назвал тебя обиженым Боженькой на правое полушарие. Видать в точку попал, раз удаление поста заслужил.
psina
30 Mykola (psina)   • 16:29:58, 03.01.2013 [Материал]

:))
Мариан
54 Мариан Романишин (Мариан)   • 18:37:28, 03.01.2013 [Материал]

То есть вы были бы не против, если бы вас лет на 10 сослали в лагерь где-нибудь в Магадане, при этом снабдив литературой для обучения?
Aziat
57 Темуджин (Aziat)   • 18:50:23, 03.01.2013 [Материал]

момент вооруженной борьбы против советской власти в расчет брать не будем? Сидит себе тетка, примусы починяет, никгог не трогает, а её под белы руки и на магадан? Но ведь не так все было.
Мариан
64 Мариан Романишин (Мариан)   • 19:03:22, 03.01.2013 [Материал]

Так ее же сама советская власть и реабилитировала, то есть признала невиновной.
Aziat
69 Темуджин (Aziat)   • 19:26:47, 03.01.2013 [Материал]

Для дурака советская власть до 53 года и после - одна и та же советская власть. Боле того, они считают что эта же власть рулит и сегодня, от того бидна вкрайина доси не йивропи.
Мариан
72 Мариан Романишин (Мариан)   • 20:04:27, 03.01.2013 [Материал]

А в 53 советская власть как-то резко изменилась?
SteamRoller
81 Михаил (SteamRoller)   • 10:05:29, 04.01.2013 [Материал]

>>А в 53 советская власть как-то резко изменилась?

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья миг (с)
Почитайте хотя бы, как к хрущёвской смене курса отнеслись китайские коммунисты (подсказка: разрыв отношений).
SteamRoller
80 Михаил (SteamRoller)   • 10:03:06, 04.01.2013 [Материал]

>>Так ее же сама советская власть и реабилитировала, то есть признала невиновной.

Масса хрущёвских "реабилитаций" проходила скопом, по формальному признаку, и имела причиной политический мотив (опорочить Сталина и его судебную систему).
Aziat
87 Темуджин (Aziat)   • 12:02:06, 04.01.2013 [Материал]

эту бандеровку реабилитировали при горбачеве. Замечательный человек, иуда от зависти в гробу переворачивается.
lakmus
91 Олег (lakmus)   • 12:31:02, 04.01.2013 [Материал]

Вспомнилось: он и Героев Советского Союза подписывал.
Aziat
97 Темуджин (Aziat)   • 13:04:16, 04.01.2013 [Материал]

идиот.
SteamRoller
95 Михаил (SteamRoller)   • 12:40:04, 04.01.2013 [Материал]

>>эту бандеровку реабилитировали при горбачеве.

А, точно.
Этот не соврёт.
"Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма <...> для ее достижения я дол­жен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах"
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 18:52:40, 03.01.2013 [Материал]

>>вы были бы не против, если бы вас лет на 10 сослали в лагерь где-нибудь в Магадане

Для этого я должен как минимум соучаствовать с вооружённым банформированием.
Мариан
63 Мариан Романишин (Мариан)   • 19:01:59, 03.01.2013 [Материал]

Если большинство жителей села, района, области участвуют в бандформировании, то это уже партизанская война, а не бандитизм.
Aziat
70 Темуджин (Aziat)   • 19:28:22, 03.01.2013 [Материал]

это в корне меняет дело. Талонов на усиленное питание им. И побольше.
Мариан
74 Мариан Романишин (Мариан)   • 20:12:29, 03.01.2013 [Материал]

Так с Чечней вы так делаете, кормите непокорный Кавказ, вот только когда нефть и газ кончатся, чем тогда будете целостность РФ удерживать?
Aziat
88 Темуджин (Aziat)   • 12:03:26, 04.01.2013 [Материал]

К тому времени коммунистическая идея спаяет всех так, что никакая нефть не спаяет.
Іскандер
90 Іскандер (Іскандер)   • 12:18:08, 04.01.2013 [Материал]

Комуністина ідея на китайський лад?
lakmus
92 Олег (lakmus)   • 12:33:59, 04.01.2013 [Материал]

Кавказ и коммунистическая идея?
"...Фантазер - ты меня называла..."
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 10:09:26, 04.01.2013 [Материал]

>>Если большинство жителей села, района, области участвуют в бандформировании, то это уже партизанская война, а не бандитизм.

А если большинство в семье участвуют в бандформировании?
А если одна часть страны поддерживает законную власть, а другая оккупантов, это называется "коллаборационизм" - смотрим Францию, как там с К. поступали.
Часть поддерживают независимость - называется "сепаратизм", смотрим что делают с С. сев. Ирландии.
Да, а откуда данные про "большинство"? Численность "УПА" знаете?
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:11:31, 03.01.2013 [Материал]

Який статус мали військові формування Муравйова та Антонова-Овсієнка станом на кінець 1917 року на території УНР?
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 10:11:09, 04.01.2013 [Материал]

>>Який статус мали військові формування Муравйова та Антонова-Овсієнка станом на кінець 1917 року на території УНР?

Бойцов армии своей страны, против сепаратистов.
Сепаратисты продули, т.к. не имели поддержки среди населения (а население про то, что находится на "территории" какой-то "УНР" в массе даже не подозревало).
Юрко
94 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:39:15, 04.01.2013 [Материал]

Страну назвіть то, бойцами якої вони були.
baba
33 Василий (baba)   • 17:02:44, 03.01.2013 [Материал]

либерти,браво!)) обделал азиатского парня)))
Buchinskij
78 Александр (Buchinskij)   • 22:31:38, 03.01.2013 [Материал]

Да...хорошо у нее получилось.
scif77
36 Владимир (scif77)   • 17:11:07, 03.01.2013 [Материал]

Да, Азиат не ожидал от тебя неадеквата!!!
Почитай мои посты, я дискутирую со всеми, если не согласен и не порю горячку!!! Моя семья реально пострадала от Советской Власти, многие документы до сих пор не могу взять в архиве потому что не открыты для общего пользования, но я не собираюсь на майданах и не жгу Красное Знамя!!!
Aziat
39 Темуджин (Aziat)   • 17:22:11, 03.01.2013 [Материал]

Чего до ался? Можешь жечь красное знамя, скажешь - я разрешил.
scif77
46 Владимир (scif77)   • 17:57:55, 03.01.2013 [Материал]

все-таки у Вас комплекс...
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:14:50, 03.01.2013 [Материал]

Ну звісно, сталінські табори - то було величезне благо для тупих, немитих галичан. Вони повинні дякувати тепер, що там були.
Aziat
41 Темуджин (Aziat)   • 17:24:18, 03.01.2013 [Материал]

так ведь дякуют.
SteamRoller
59 Михаил (SteamRoller)   • 18:56:22, 03.01.2013 [Материал]

>>Ну звісно, сталінські табори - то було величезне благо для тупих, немитих галичан.

Кстати, те которые по вашему "ничим не відризнялись, або навіть були менш жорстокі", "німецькі визволителі" при одном только _подозрении_ на помошь войскам своего врага (партизанам) обычно сжигали всё село, со стариками и детьми.
Но что вам, свидомым, до каких-то "фактов"?
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 17:24:26, 03.01.2013 [Материал]

Такую историю мог рассказать почти каждый русский немец.
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:31:48, 03.01.2013 [Материал]

Дісно, що там звертати увагу на таких - повно було. Нормально це все було. Он скільки німців страждало, а ви про бендеріців якихось Подєлоооомммм!
Lisa111
44 Роман (Lisa111)   • 17:42:09, 03.01.2013 [Материал]

Немцы отнеслись к этому с пониманием того, что они стали жертвой режима Сталина, а не русских. И, в отличие от вас, к русским относятся дружелюбно.
scif77
47 Владимир (scif77)   • 17:59:16, 03.01.2013 [Материал]

согласен...
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 18:58:38, 03.01.2013 [Материал]

>>они стали жертвой режима Сталина

Они стали жертвой своих соотечественников, напавших на их новую страну проживания.
scif77
49 Владимир (scif77)   • 18:10:34, 03.01.2013 [Материал]

З...ли ваши бандеровцы!!!! Украинцев селами вывозили в Казахстан это пох, а вот бандеровца тронули это да, это большая политика!!! Под шумок селян стригли, а теперь герои!!! А х.., вам в рот!!!
Юрко
67 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:18:51, 03.01.2013 [Материал]

І не лише в Казахстан, а й до Сиберії. Але ж Ви це визначаєте як велику необхідність для СССР.
Aziat
50 Темуджин (Aziat)   • 18:11:59, 03.01.2013 [Материал]

какую такую? они тоже боролись против советов?
scif77
52 Владимир (scif77)   • 18:21:44, 03.01.2013 [Материал]

а вы не в курсе, сколько немцев высланных в глубь страны воевало против Германии???
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 18:31:08, 03.01.2013 [Материал]

Они в основном работали в ТрудАрмии, что мало отличалось от ГУЛАГа.
В армию их не брали т.к. идеологически боялись, что они перейдут на сторону Германии. Ради правды нужно сказать, что многие русские немцы хотели на фронт и воевать против Германии. Некоторые попадали, и среди русских немцев, если только я правильно помню, есть 4 Героя СССР.
Aziat
55 Темуджин (Aziat)   • 18:47:08, 03.01.2013 [Материал]

забавные вы ребята. Жизь страны на волоске висит, а они про оптимизацию рассуждают. Пендосня, к примеру была в полной безопасности, когда с епонацами воевали, и то всех своих американских япошек в конц-лагеря упрятали. От греха.
SteamRoller
62 Михаил (SteamRoller)   • 19:00:05, 03.01.2013 [Материал]

>>В армию их не брали т.к. идеологически боялись, что они перейдут на сторону Германии.

Много ли немцев-граждан США воевало во Второй Мировой в армии США?
scif77
66 Владимир (scif77)   • 19:16:23, 03.01.2013 [Материал]

в Америке все американцы!!!
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 10:12:36, 04.01.2013 [Материал]

>>в Америке все американцы!!!

Ага, ага, только одних американцев посадили в концлагерь, а других-нет, и это явно было как-то связяно с шириной их глаз))
Юрко
68 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:20:58, 03.01.2013 [Материал]

Що Ви? ГУЛаг - найкращі табори праці та відпочинку.
Aziat
71 Темуджин (Aziat)   • 19:30:35, 03.01.2013 [Материал]

нехер было в учителей стрелять.
Юрко
76 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:58:40, 03.01.2013 [Материал]

Про школу шуцманів під Потіївкою чули? Ту, що в рейді 1943-го "Верещака" знищив. Ох і поклав він там вчителів.
SteamRoller
98 Михаил (SteamRoller)   • 15:10:53, 04.01.2013 [Материал]

>>В армию их не брали т.к. идеологически боялись, что они перейдут на сторону Германии.

Отличные фото, гляньте
http://varjag-2007.livejournal.com/
что бросились в глаза:
Немцы-дезертиры из чехословацкой армии присоединились к Вермахту
Чехословацкий полицейский-немец нацепил повязку
Немцы ликуют (вступлению Вермахта в Чехословакию).

Думаю, Сталин про такое знал, основания не доверять были вполне серьёзные.
SteamRoller
60 Михаил (SteamRoller)   • 18:57:45, 03.01.2013 [Материал]

>>Такую историю мог рассказать почти каждый русский немец.

... американский японец и польский немец (в лучшем случае).
Называется "интернирование".


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо