Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » informator » 2013 » Январь » 4
informator Интеграция. Все подсчитано (а время уходит).

informator


Оценка: 3.2/5 Голосов: 20

Интеграция. Все подсчитано (а время уходит).

04.01.2013, 00:36:46 2197 3.2 53

Полезная и редкая информация о интеграции Украины.



"Все подсчитано" (с)




Дополнительно:

Зона свободной торговли СНГ 1 СНГ 2

Між двох вогнів

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 53
calgaryalberta
1 Calgarian (calgaryalberta)   • 08:47:18, 04.01.2013 [Материал]

Вы задолбали со своей интеграцией..... поживите для начала в недогосударстве под названием Россия, а потом призывайте к интеграциям! Если еще останется желание....

ненавижу тот момент, когда решил приехать в эту долбаную Россию даже на короткое время!

Страна уродов и дебилов.
СНГ-это диагноз!
Konittiva
2 Ярослав (Konittiva)   • 09:46:09, 04.01.2013 [Материал]

Она в любом случае неизбежна. Все государства в той или иной степени вынуждены объединяться. Аргументы Валерия Мунтияна как-то убедительнее, чем Ваши. И к тому же, у нас особого и выхода нет. В ЕС за нос водят уже 15 лет, кредитами запихивают. Что мы от них получили за это время, и что можем получить в принципе? Ресурсов нет, рынки они свои для нас открывать не собираются. Как жить дальше?
sharm
10 Сергей (sharm)   • 11:07:43, 04.01.2013 [Материал]

>>Что мы от них получили за это время, и что можем получить в принципе?
А что же Вы надеетесь от кого-либо получать? :)
Konittiva
13 Ярослав (Konittiva)   • 11:20:41, 04.01.2013 [Материал]

Каждая страна должна думать в первую очередь о своих нац. интересах. Выгода от сотрудничества.
as
20 Сегрій (as)   • 11:44:53, 04.01.2013 [Материал]

Это только "братская" Россия может так ставить вопрос, что либо вступайте либо не будет сотрудничества.
А если говорить о материальной выгоде и коротко, то любому вменяемому человеку понятно, что выгоднее иметь общий рынок товаров, услуг, труда и т.д. с теми у кого эти рынки богаче т.е. с ЕС.
Konittiva
21 Ярослав (Konittiva)   • 12:02:14, 04.01.2013 [Материал]

Вы этот блог смотрели?
as
26 Сегрій (as)   • 12:23:38, 04.01.2013 [Материал]

Вообще-то я это вам написал на ваше высказывание о выгоде от сотрудничества.
Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 12:08:55, 04.01.2013 [Материал]

какой ты им брат, бандеровец? И власть ваша куркульско-бандеровская. Отсюда и отношение.
as
27 Сегрій (as)   • 12:27:32, 04.01.2013 [Материал]

Ой извини, забыл взять в кавычки. Сейчас исправлю. Так действительно будет правильно ведь украинцы славяне.
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 12:52:14, 04.01.2013 [Материал]

да хоть арийцы. Только с немытой жопой.
as
34 Сегрій (as)   • 12:55:20, 04.01.2013 [Материал]

А вот зря ты туда заглядываешь
as
33 Сегрій (as)   • 12:53:53, 04.01.2013 [Материал]

Ты такое сердитое и смешное одновременно. Ты хотело обидеть, но ничего обидного не сказало.
Мы действительно не братья, а соседи. А назвав нашу олигархическую власть куркульско-бандеровской ты сделало ей незаслуженный комплимент.
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 14:59:51, 04.01.2013 [Материал]

>>А если говорить о материальной выгоде и коротко, то любому вменяемому человеку понятно, что выгоднее иметь общий рынок товаров, услуг, труда и т.д. с теми у кого эти рынки богаче т.е. с ЕС.

Экономиста видно издалека.
sharm
50 Сергей (sharm)   • 16:00:04, 04.01.2013 [Материал]

А в чём же состоят НАШИ национальные интересы? ;)
as
14 Сегрій (as)   • 11:22:14, 04.01.2013 [Материал]

Может попробуйте решить проблему для себя лично. Интегрируйтесь в Россию индивидуально
Konittiva
15 Ярослав (Konittiva)   • 11:26:10, 04.01.2013 [Материал]

А как же вы? Я же не могу вас бросить :)
(Шутка)
as
17 Сегрій (as)   • 11:33:03, 04.01.2013 [Материал]

А мы уж сами разберемся. Но поверьте я по России много поездил и точно знаю, что мы разные страны. Кто лучше каждый решит сам, но я видел многое и понял, что там настоящаяя задница.
Konittiva
22 Ярослав (Konittiva)   • 12:06:15, 04.01.2013 [Материал]

И я считаю, что разные страны. У нас разный язык, где-то есть культурные особенности, ментальные. Но что, мы из-за этого не должны думать о себе о своем будущем, о своей выгоде в каких-либо союзах? С ЕС у нас ещё больше разницы. Страны ЕС между собой тоже разные страны и это им не помешало в свое время объединиться.
as
28 Сегрій (as)   • 12:34:41, 04.01.2013 [Материал]

Правильно. Именно думая о будущем своих детей мы и будем в том союзе где люди живут как люди. А именно в ЕС. А если для вас больше подходит перспектива жить в одном цивилизационном пространстве с азиатской цивилизацией, то это ваше право. А Украина это европейская страна и украинцы соответственно европейцы.
Konittiva
36 Ярослав (Konittiva)   • 13:08:47, 04.01.2013 [Материал]

"А именно в ЕС."

Я помню эти слова, ещё в школе когда учился. Сколько лет прошло, ничего не изменилось. Всё те же разговоры, без реальных продвижений и дел.
as
38 Сегрій (as)   • 13:23:31, 04.01.2013 [Материал]

Может потому в ЕС очередь из желающих вступить, что там хорошо, а в таможенный союз с Россией и Казахстаном затягивают подкупом и угрозами.
Konittiva
40 Ярослав (Konittiva)   • 13:42:28, 04.01.2013 [Материал]

Потребительский такой взгляд "там хорошо". Я доверяю профессионалам в этом вопросе, здоровым экономистам. Мунтиян очень четко всё ответил. Контраргументов никто же не высказал.
Passionar
41 Дмитрий (Passionar)   • 13:50:03, 04.01.2013 [Материал]

А их и не будет, кроме ожидаемого нытья
Мунтиян - вполне конкретен и ясен! Кто хочет - услышит, а кто глух - будет негодовать и чего-то там еще требовать! )
as
42 Сегрій (as)   • 13:59:21, 04.01.2013 [Материал]

Правильно. Не верь своим глазам, а верь профессионалам, здоровым экономистам.
Іскандер
46 Іскандер (Іскандер)   • 15:10:05, 04.01.2013 [Материал]

Було б чудово, якби герой відеороліка ще й розповів про схеми із будівництвом житла для військовослужбовців, які він опікував, працюючи у свій час в МОУ. Це з одного боку.

З іншого. Мунтіян лукавить щодо вигоди від інтеграції в простір СНД, зокрема в його ринки. Він сам говорить, що "конкуренція нам не потрібна, нам потрібна співпраця". Що це означає для України? Це поглинання нашої промисловості РФ. А що є передумовою прогресу - конкуренція.
as
48 Сегрій (as)   • 15:52:37, 04.01.2013 [Материал]

"конкуренція нам не потрібна, нам потрібна співпраця" и это сказал ученый. Так может рассуждать барыга на базаре, но только не ученый.
Осталось добавить, что только соцсоревнование является действенным стимулом для прогресса:)
Pulp_Fiction
3 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 10:18:56, 04.01.2013 [Материал]

А чем ты отличаешся от этих уродов и дебилов? Ты им еще и фору дашь.
calgaryalberta
4 Calgarian (calgaryalberta)   • 10:31:08, 04.01.2013 [Материал]

Отличаюсь тем, что увидев дермо, назову его дерьмом, а не конфеткой, обернутой в цвета российского триколора или украинского желто-голубого флага.

А в России и в Украине тенденция игнорировать дерьмо,если оно местное.

Ненавижу тот момент, когда решил приехать даже на короткое время в ету прОклятую Россию!
Konittiva
5 Ярослав (Konittiva)   • 10:35:51, 04.01.2013 [Материал]

Насколько я понимаю, то никто дерьмо конфеткой не называет. А то, чтобы встать с колен на ноги.
calgaryalberta
7 Calgarian (calgaryalberta)   • 10:39:57, 04.01.2013 [Материал]

Еще как называют, в России уникумов хватает.....

Что-то вставание с колен напоминает бег по леснице, ведущей вниз....

Я за 5 дней возненавидел Россию наверное больше чем Снова.
Pulp_Fiction
6 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 10:37:14, 04.01.2013 [Материал]

"Отличаюсь тем, что увидев дермо, назову его дерьмом, а не конфеткой, обернутой в цвета российского триколора или украинского желто-голубого флага."

Аргумент! Нет слов.

"А в России и в Украине тенденция игнорировать дерьмо,если оно местное."

Да нет, мы и местное дерьмо не игнорируем, и канадское и мексиканское и т.д. тоже. Так, что не надо ля-ля. Если вы кого-то конкретно имеете ввиду, то скажите, а называть страной уродов и дибилов, ставя всех под одну гребенку может только урод и дибил.
calgaryalberta
8 Calgarian (calgaryalberta)   • 10:41:15, 04.01.2013 [Материал]

Ок, пора переходить к КОНКРЕТИКЕ: ГДЕ и КОГДА ты последний раз бывал в России?
Pulp_Fiction
9 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 11:01:46, 04.01.2013 [Материал]

Ростов-на-Дону. Но дело не во мне и том где я был, а дело в тебе. Если человек каждый день в течении долгого времени тут, на ЖЖ, плюет ядом (кстати с годом змеи тебя) говоря про страны уродов, дебилов, недогусударства, то он либо больной, либо урод, либо дебил.

А уж коль решил перейти к конкретике, то первый спросил кого конкретно ты имеешь ввиду называя страну страной уродов и дебилов.
calgaryalberta
11 Calgarian (calgaryalberta)   • 11:12:07, 04.01.2013 [Материал]

И все??????? Только Ростов на Дону??

Что-то попахивает любителями обсуждать Европу и Америку, при этом никогда там не побывав. Знакомый почерк...
Pulp_Fiction
16 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 11:31:38, 04.01.2013 [Материал]

Третий раз спрошу: кого конкретно ты имеешь ввиду называя страну страной уродов и дебилов?
Pulp_Fiction
18 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 11:33:51, 04.01.2013 [Материал]

Ростов из последнего, где был, а еще был в Орле и Москве, но раньше. Мне что надо во всей России побывать???
calgaryalberta
12 Calgarian (calgaryalberta)   • 11:17:33, 04.01.2013 [Материал]

Вот тебе пример Волгограда: более 1000000 население, грязь, бардак, свинство везде, несчастный центр города, несколько новых домов в центре с видом на заводы. Дома стоят пустые, т.к. стоимость квартиры ДОРОЖЕ чем в центре Калгари или Торонто!!!

А остальное население живет в долбаных старых панельках-хрущевках среди заводов и железнодорожных путей.

Как же я ненавижу эту страну и тот момент, когда даже на короткое время реши сюда приехать!!
Pulp_Fiction
19 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 11:42:50, 04.01.2013 [Материал]

Это повод называть страну страной уродов и дибилов?
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 12:07:23, 04.01.2013 [Материал]

Вот у вас русского парня в канадской тюрьме убили. Это как расценить? Заткнулся бы ты. Вот уж точно страна уродов и дебилов.
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 12:11:18, 04.01.2013 [Материал]

А чим від Волгограда відрізняється Донецьк?:) Картинка одна й та ж.
as
30 Сегрій (as)   • 12:38:54, 04.01.2013 [Материал]

Типпа того, только Волгоград еще и растянут сильно. Но в Донецке сейчас понастроили много всего(если верить картинке в ТВ)
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 15:01:57, 04.01.2013 [Материал]

>>А чим від Волгограда відрізняється Донецьк?:) Картинка одна й та ж.

Если кто думает, что Львов сильно чистый, то это не так.
Іскандер
47 Іскандер (Іскандер)   • 15:10:37, 04.01.2013 [Материал]

Ви там були?))
as
49 Сегрій (as)   • 15:56:06, 04.01.2013 [Материал]

Вот, что-то мне подсказывает, что он не был ни в Волгограде ни во Львове
Igmor
52 Igmor (Igmor)   • 16:32:07, 04.01.2013 [Материал]

Ну, бывает... Местные власти говняные ( как у нас), а вот почти такой же по численности Екатеринбург, и что? - http://www.fototerra.ru/Russia/Ekaterinburg/Davydoff-net-7253.html
__Как же я ненавижу эту страну и тот момент, когда даже на короткое время реши сюда приехать__
Полиция бухим забрала?
calgaryalberta
53 Calgarian (calgaryalberta)   • 20:08:31, 04.01.2013 [Материал]

Я не пью алкоголь. Вообще. И именно это позволяет мне трезво смотреть на реалии бытия.
sharm
51 Сергей (sharm)   • 16:01:46, 04.01.2013 [Материал]

Штатные кремлёвские агитаторы явно активизировались... :)))
snova
29 oleg (snova)   • 12:38:13, 04.01.2013 [Материал]

да поморочить немного голоау рашке,дождаться распада или вмешательства извне в ее дела и поучаствовать в дележе.
Aziat
32 Темуджин (Aziat)   • 12:53:21, 04.01.2013 [Материал]

а зашибут, не боишься? Конечно боишься.
as
35 Сегрій (as)   • 13:02:22, 04.01.2013 [Материал]

Вы там сами скоро друг друга позашибаете в межнациональных конфликтах
Aziat
37 Темуджин (Aziat)   • 13:14:52, 04.01.2013 [Материал]

все межнациональные конфликты в россии да и пожалуй во всем мире инспирированы извне и главнымы образом западом. Вот казалось бы, какое дело снова/риты к правым русским националистам http://zhzh.info/blog/2013-01-03-7001 ?
as
39 Сегрій (as)   • 13:29:19, 04.01.2013 [Материал]

Ну конечно. У вас всегда в ваших проблемах виноваты америкосы и сионисты.
А может это они вам Кургиняна подбросили?
Egor_Goodman
45 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 15:04:12, 04.01.2013 [Материал]

Цитата - Мы должны спасти мир! И Украина к этому готова!

попробуйте его разбудить.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо