Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Іскандер » 2013 » Январь » 4
Іскандер Чи стали ви щасливішим у минулому році?

Іскандер


Оценка: 3.3/5 Голосов: 12

Чи стали ви щасливішим у минулому році?

04.01.2013, 16:23:58 2398 3.3 64

За результатами соціологічного опитування, проведеного фондом «Демініціативи» спільно з Центром Разумкова, половина українців (50%) вважають, що в 2012 році загальна ситуація в країні погіршилася. При цьому 7% вважають, що вона покращилася, 38% вважають, що не змінилася, а 5% не змогли відповісти.
При цьому про покращення добробуту своєї родини заявило 8,5%, вважають, що воно погіршилося 39%, не змінилося — 50%.
Найбільше українців непокоїть ситуація з цінами і тарифами — тут погіршення відзначили 75% населення. Стали менше впевнені в завтрашньому дні 54% українців, а 52% заявили про погіршення економічного становища України.
Жодної сфери, де б переважали зміни на краще, громадяни не помітили.

Водночас, щасливих росіян, порівняно з минулим роком, стало на порядок більше, з'ясували соціологи ВЦИОМ за результатами весняного виміру. Якщо у вересні 2011 року щасливими себе називали тільки 66% опитаних, то вже в квітні 2012 року таких стало 82%. Раніше найвищий показник був зафіксований ще в березні 2008 року, тобто ще до настання світової фінансової кризи - 77%.
Нещасними ж, за даними соціологом, відчувають себе 13% опитаних. З'ясувалося, що відчуття щастя більш характерно для молодих: серед тих, хто щасливий, виявилося 36% молодше 35 років, серед нещасних - тільки 20%.

Як відмічає Всесвітній банк, у 2012 році російська економіка продемонструвала уповільнення темпів зростання.

Разом з тим, 71% громадян Польщі, яка є найбільшим західним безпосереднім сусідом України та членом Європейського Союзу, задоволені своїм життям. В тому числі 20% - ”дуже задоволені”. За останній рік кількість ”дуже задоволених” своїм життям зросла удвічі - з 10% в 2011 році, опубліковані Gazeta Wyborcza. Найбільше поляків тішать їхні діти - 92% опитаних згадали про них, 82% - їхнє сімейне життя, 78% - місце життя, 77% - друзі та знайомі, та 59% - робота та здоров`я. За даними CBOS, за останні 18 років кількість поляків задоволених своєю фінансовою ситуацією зросла до 23 з 9%, а матеріальними статками - до 51 з 24%.

За даними Європейської Комісії, 38-мільйонна Польща продемонструвала за останні 5 років найвищий темп розвитку своєї економіки серед усіх 27 держав ЄС - майже 19% на фоні економічному спаду в частині європейських держав.
Як відомо, з 1 травня 2004 року Польща - член ЄС.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 64
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 16:31:43, 04.01.2013 [Материал]

Можно немного о Германии цифр добавлю, пока не забыл?
Количество безработных в прошлом уже 2012-м: 2.8 млн. человек, что составляет 6.7 процента. Хуже всего ситуация в Нижней Померании и Берлине.
В прошлом году подорожали электроэнергия и отопление (на 7-8 процентов). Подешевело только подсолнечное масло на 3-4 процента.
Іскандер
2 Іскандер (Іскандер)   • 16:34:17, 04.01.2013 [Материал]

І тим не менше, 68% німців відчувають себе щасливими:)

Що, до речі, скажете, про себе?;)
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 16:39:14, 04.01.2013 [Материал]

Он не немец. Скоро в Россию переедет - вслед за Депардье.
as
4 Сегрій (as)   • 17:00:05, 04.01.2013 [Материал]

Ну, что, Вы. Это он нам сказки рассказывает про братскую Россию, а сам в Европу интегрировался.
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 17:19:08, 04.01.2013 [Материал]

Ас с Хоакиной, можно я сам буду решать, что я буду делать? Спасибо.
А интегрировался я туда, где оказались для этого лучшие условия (идиотски было - бы поступить по-другому).
и Ас, лично тебе: где ты видел, что я хвалю Рашку? Я говорю, что русские и украинцы - братские народы. Хотя, вам браться - грузины и американцы. :-)
as
10 Сегрій (as)   • 18:20:44, 04.01.2013 [Материал]

Если ты не против, то Украина тоже будет интегрироваться туда где лучше условия, даже если ты против
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 18:22:42, 04.01.2013 [Материал]

вот завтра сутра и начинайте.))
as
13 Сегрій (as)   • 18:36:59, 04.01.2013 [Материал]

Уже давно начали, только из-за вашей пятой колонны медленно получается.
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 19:52:34, 04.01.2013 [Материал]

Вас зовут Украина? Странное имя для мужчины.
Palgor
15 Pavel (Palgor)   • 23:02:18, 04.01.2013 [Материал]

Неужели ты всерьёз думаешь, что Евросоюз завтра же ждёт Украину в своих рядах?
И НАТО готово взять Украину под бочок?
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 23:43:18, 04.01.2013 [Материал]

а если ну очень хочется?
as
19 Сегрій (as)   • 11:49:48, 05.01.2013 [Материал]

Да.
Постараюсь коротко пояснить почему. Потому,что в этом заинтересованы и Украина и Еврасоюз.
Интерес Украины, если коротко, то в повышении уровня жизни и необратимом возврате к европейским цивилизационным ценностям.
Интерес ЕС в расширении рынка товаров, услуг, рабочей силы и всего остального, что в очень краткосрочной перспективе возможно будет иметь мебольшой негативный эффект для части населения ЕС, но через очень короткое время положительное влияние расширения рынка даст несравнимо большую пользу.
Если ты этого не понимаешь, то подробнее обьяснять бесполезно.
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 13:48:03, 05.01.2013 [Материал]

Если бы ЕС был заинтересован в Украине больше, чем просто в рынке сбыта своей продукции, Украина бы уже давно была в ЕС.
Украину и Турцию ласково посылают на Х, а вы всё мечтаете. Ес бы сам сейчас с радостью от нескольких стран избавился...
as
21 Сегрій (as)   • 14:35:06, 05.01.2013 [Материал]

В ЕС никто не заставляет немцев любить французов. Или норвежцев любить румынов. Все разные. Но всех обьединяет понимание, что более емкий рынок позволяет динамичнее развиваться всем участникам этого рынка. Вот и вся любовь. И этого достаточно.
С Турцией отдельная история. Там проблемы е европейской цивилизационной идентичностью.
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 14:41:26, 05.01.2013 [Материал]

Так пойми, Ас, что для немцев (я отвечаю только за них т.к. о других не знаю)что украинцы, что турки.... Вспомни как быстро приняли Прибалтов. Почему? Надо было. Сейчас дико об этом жалеют. ЕС бы сейчас с радостью избавилось и от прибалтов и от Греции с Испанией...Да только уже невозможно.
ЕС аккуратно посылает вас с Турцией куда подальше т.к. напрямую это сказать нельзя. Кстати, интересы Турции в этом вопросе сильно поддерживает США. И это единственный вопрос в котором ЕС активно сопротивляется давлению США. Так вот, Турцию даже под давлением США брать не хотят, а Украину....
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 14:58:14, 05.01.2013 [Материал]

Если бы в ДК были бы посмелее, то ДАВНО бы сказали, что думают по поводу вероятности принятия Украины в свой конгломерат в ближайшие десятилетия. Однако, не желая интеграции Украины в ТС и по причине собственной рыхлости, постоянно махают перед носом морковкой в виде очередных обещалок!
lakmus
28 Олег (lakmus)   • 15:24:08, 05.01.2013 [Материал]

С уважением, но какая смелость?
Вы же знаете шутку о политике и женщине?
Passionar
30 Дмитрий (Passionar)   • 15:31:24, 05.01.2013 [Материал]

Знаю, но оставим хотя бы немного надежды евроинтеграторам, пока те кому они благоговеют САМИ и ОТКРЫТО не скажут что и как )
Іскандер
24 Іскандер (Іскандер)   • 14:58:54, 05.01.2013 [Материал]

Не поспішають Україну приймати до себе у "європейську сім'ю" головне через те, що вітчизняна правова база не відповідає європейській. Чи ви з цим не згодні?

P.S. Хто з цим не згоден, очевидно живе в країні із неупередженими суддями, законодавством, в якому відсутні тіньові схеми тендерних закупівель, відсутністю фактично легалізованих поборів у майже ВСІХ державних інституціях тощо.
as
25 Сегрій (as)   • 15:03:10, 05.01.2013 [Материал]

К счастью в ЕС решения принимают не те для которых нет разницы между Украиной и Турцией, а руководство стран ЕС. И к счастью у людей в ЕС хватает ума выбирать себе в руководители действительно лучших членов общества и доверять им руководить ЕСом. Так вот те кому доверили руководить ЕС, в силу своей образованности, видят пользу от вступления Украины в ЕС.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 15:12:58, 05.01.2013 [Материал]

Ас, я повода переходить на личности не давал. Или ты считаешь себя умней меня? Ошибаешься. Я водителем (кстати, нормальная профессия) стал 7 лет назад. До этого получал ВО как инженер-электрик бронетанковой техники и как мэнеджер тяжёлого машиностроения.
Я тебе рассказываю как есть на самом деле, а ты это всё мне приписываешь.
Как всегда, в вашем духе: этого нет т.к.я этого не хочу.
Passionar
27 Дмитрий (Passionar)   • 15:23:31, 05.01.2013 [Материал]

Роман, на мой взгляд, одна из Главных причин реального нежелания принятие Украины в ДК (а не показушного дипломатично-рыхлого) в том, что ДК не нужно довольно крупное государство с внутренним отсутствием консолидации в данном вопросе. Скорее всего, это их и пугает, так как при наличии и кучи своих проблем, еще и принимать на себя кучу наших проблем нет реального желания.

Пока у них нет гарантии, что ВСЕ, что они предложат, будет безоговорочно принято устойчивым большинством граждан страны-претендента, все будет ограничиваться либо очередными "вказивками" либо страшилками типа отдаления нас о их заявленных ценностей. Остальное - вторично. Учитывая, что в Современной Украине, сформированной в границах УССР, подобной консолидации не наблюдается в принципе, мантры по поводу "быстрого" (5-10 лет) или более "затяжного" (20-30 лет) вступления в ДК - наивны, но пока устойчивы у части сограждан.
as
29 Сегрій (as)   • 15:29:08, 05.01.2013 [Материал]

У меня нет желания кого-то обидеть. Я сейчас поменяю слово "водитель" на нейтральное, но смысл написанного не изменится т.к. считать разумными тех кто в силу своей необразованности не отличает Украину от Турции у меня оснований нет. Я их уважаю за то, что у них хватает ума выбирать в руководство своих стран людей более грамотных чем они сами.
P.S. На счет повода для обиды, так я и не обиделся т.к. не вижу разницы между тобой и турецким или румынским эммигрантом на которых я не могу обижаться
Lisa111
31 Роман (Lisa111)   • 15:34:35, 05.01.2013 [Материал]

А я поясняю, что для немцев, что украинцы, что турки, что русские, что татары - загадочные люди с Востока. К слову, Турецкая экономика намного лучше Украинской. Политическая ситуация тоже стабильная, а не берут и всё...
Но не огорчайтесь. Точно так же ласково посылают нахер и Россию в вопросе безвизового режима. Путин почти что требует, а его так мягко нафиг...

Я вам гаратнирую, что если Украину возьмут в ЕС ближайшие лет 10, то у меня будет шок.
Pulp_Fiction
50 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:38:31, 05.01.2013 [Материал]

Чудес не бывает!
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 17:21:48, 04.01.2013 [Материал]

На 2:Сложный вопрос: скорее да, но с большими сомнениями. Смотря что считать счастьем: если финансы, то - почти да. Если состояние души, то - не очень, так себе.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 17:29:43, 04.01.2013 [Материал]

Прошедший 2012 год был вполне счастливым, как в плане появления новых друзей, товарищей, но и новых перспективных коллег и планов. Да и Ближний круг стал шире в прошедшем году, что не может не радовать.

Надеемся (и все делаем для этого), что бы и 2013 был только лучше. Ныть нет времени - жизнь конечна, а потому ... )
Ivan_Magregor
8 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:59:12, 04.01.2013 [Материал]

Счастье... Да, сложный вопрос. Более философский, нежели статистический. Это более вопрос мировосприятия, нежели ВВП на душу населения.

Да-да, конечно, многие материальные атрибуты вполне себе непременны для того, чтобы человек был счастливым. И уж точно могу вас заверить, что в среднем около 20-30% тех ресурсов, окторые имеет средний горожанин в Украине вполне достаточно для его счастливого существования. Другое дело то, что эти материальные атрибуты человек (особенно женская его часть) склонен воспринимать через призму социальных программ. И с позиции этих социальных программ один и тот же набор материальных благ может считаться как пределом мечтаний, так и унылейшим говном, недостойным даже минутки внимания.

Да, сложный это вопрос - счастье. Человек так и норовит утвердить в граните как показатель счастья те приоритеты, которые ему в данный момент кажутся главными. К примеру, "Дети - это счастье", "Деньги - это счастье (или их количество)", "Слава - это счастье", "Друзья - это счастье".
Без сомнений, подобные прямолинейные суждения о таком сложном и комплексном явлении как счастье будут глупостью изначально, глупостью ровно такой же, как утверждение того, что "бензобак - это автомобиль" или "двигатель - это автомобиль".

У счастья множество компонентов. И большинство из них - абсолютно вариативны и необязательны. Обязательных условий, как ни странно, довольно мало. Главными из них можно назвать пребывание в биологически живом виде, достаточными ресурсами для нормальной жизнедеятельности, обладание сознанием и способностью к социальному контактированию.

Но главный секрет счастья даже не в компонентах. Главный секрет счастья в том, чтобы сложить эти компоненты в гармоничную структуру. Не правильную, не канонічную, не утвержденную, а именно что гармоничную. Причем гармония эта может быть уникальной для каждого отдельного человека.
И вопрос счастья упирается в вопрос гармонии. А можно ли разложить эту гармонию на составляющие, чтобы узнать, как она работает, как она получается, и как ее, собственно, собирать?
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 18:18:29, 04.01.2013 [Материал]

Как много слов и мало смысла. Счастье - это _движение_ к высокой цели. Любой частный пример счастья укладывается в эту общую формулировку.
Ivan_Magregor
12 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:24:51, 04.01.2013 [Материал]

опять попытки отлить в граните прямолинейный лозунг.
Мир не черно-белый. Много красок.
Прямая линия из прямых лозунгов - верный способ загнать себя в рамки и логическую ловушку, из котрой чем далее, тем труднее выбраться.
Это как мир-труд-май, изначально интересный и креативный, если в него упереться рогом и закусить удила, со временем превраться в унылое гуано и загнеться от легкого стеба "июнь-июль-август".
Прямолинейность ведет к догматичности, та - к закостенению и негибкости, утрате вариативности и адаптативности и к эпик фэйлу в итоге.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 23:42:24, 04.01.2013 [Материал]

это не прямолинейный лозунг, это обобщение. Если вы соизволите напрячь моск, то поймете что оно верно.
Ivan_Magregor
18 Ivan (Ivan_Magregor)   • 00:16:57, 05.01.2013 [Материал]

Далеко не всегда. Это лишь частный случай. Соизволяю, и напрягаю моск. А он собой раскинул:
- А если я не движусь к великой цели (ТМ), а на рыбалке, гуляю на свадьбе, купаюсь в речке или просто отдыхаю, то что, я не могу быть счастлив в это время? Или мне для счастья необходимо ежечасно бороться с танками посредством трехлинейки, превозмогать набеги орков и хаоситов, пафосно служить пафосному Императору (ТМ)?
Не упирайтесь в косность. Мир многогранен, и целей у него быть может много. И какая из них действительно ТА-САМАЯ-ВЕЛИКАЯ (ТМ), мы можем только догадываться. Не так давно по историческим меркам Великой-Целью (ТМ) было сжигание ведьм, колдунов и еретиков, смевших предположить, что Земля круглая.
http://vk.com/photo51440162_286655836
Aziat
41 Темуджин (Aziat)   • 16:27:34, 05.01.2013 [Материал]

У вас странное представление о высоких целях. Замечу лишь, что цели каждый ставит себе сам и достигая их испытывает счастье. Рыбалка - это просто смешно. Удовольствие не есть счастье. Обычно понимание этого приходит лишь с возрасомт.
calgaryalberta
32 Calgarian (calgaryalberta)   • 15:41:31, 05.01.2013 [Материал]

29 декабря 2012 года совершил ужасную ошибку, таки приехав в гребаную Россию.
Один этот шаг отбросил меня на несколько лет назад в достижении своих целей.

2012 год можно считать только по этой причине годом неудач и несчастий.

Ненавижу Совок и Россию. И ненавижу себя за то, что попробовал связать себя с кем-то и е*аного Совка и России.

Будь проклята Россия и все в ней живущие. Ненавижу. Страна крушения желаний и целей.
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 15:46:54, 05.01.2013 [Материал]

И так у тебя будет ВСЕГДА! Увы.
calgaryalberta
34 Calgarian (calgaryalberta)   • 15:51:59, 05.01.2013 [Материал]

Не будет! Кесарю кесарево. Я и Совок несовместимы!! Вот и все!!!

Не может человек, проживший 19 лет заграницей, вернуться в прошлое!!НЕ МОЖЕТ!!!!!

Я жизнь вижу по другому!!! Абсолютно!!

Меня в России бесит ВСЕ! Абсолютно!!!!

Я в Мексике буду землю в аэропорту и море целовать, когда вернусь!!!!! И в Канаде тоже!!!!

Лучше проституткам платить бабло, чем иметь отношения с кем-то из СНГ.

Ненавижу Совок!!
Passionar
35 Дмитрий (Passionar)   • 15:55:46, 05.01.2013 [Материал]

Смотри не лопни от ненависти )
Не хочешь возвращаться - не возвращайся, но и не ной и не брызгай желчью - живи себе ТАМ и радуйся жизни. Хотя, как погляжу, слово "радоваться" тебе не знакомо!
Значить еще не понял суть жизни! Видимо рано! )
calgaryalberta
37 Calgarian (calgaryalberta)   • 16:02:12, 05.01.2013 [Материал]

Для радости нужна радость ВНУТРИ! В Совке ее не может быть по определению.

Уеду сейчас и забуду дорогу в СНГ!!! прОклятые места!

Чем жить так как живет Россия, лучше не жить вообще!!!

И уж тем более НИКОГДА не связываться с женщинами из России или СНГ в целом.
Passionar
39 Дмитрий (Passionar)   • 16:09:38, 05.01.2013 [Материал]

Ага, ну вот и ПРИЧИНА такой ненависти. )
Понятно! А ты думал будет иначе? В твоем случае - НИКОГДА!
calgaryalberta
40 Calgarian (calgaryalberta)   • 16:16:20, 05.01.2013 [Материал]

Да, именно НИКОГДА!! Т.к. я не воспринимаю людей, которые останавливаются в личностном развитии на любом этапе жизни!!! Да еще при этом и выдергивают других людей с мест их стабильной работы ради ЛИЧНОЙ выгоды и сиюминутной забавы.

За 2000$, потраченных на билет, можно месяц каждый день заказывать НОВУЮ проститутку.
Passionar
42 Дмитрий (Passionar)   • 16:28:37, 05.01.2013 [Материал]

Никогда не говори НИКОГДА!
Нанимай )
Pulp_Fiction
51 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:47:43, 05.01.2013 [Материал]

Какие проблемы? Не езди в СНГ. Там на тебя пох. Никто и не заметит.
tuna
36 norman (tuna)   • 15:59:35, 05.01.2013 [Материал]

к бабе в волгоград попёря шоли.
calgaryalberta
38 Calgarian (calgaryalberta)   • 16:05:19, 05.01.2013 [Материал]

Да, к человеку, с которым знаком уже более 3 лет.

Но Россия и счастье-НЕ СОВМЕСТИМЫ!!!!! Простое человеческое счастье....

Вывод прост: не жениться НИКОДА И НИ НА КОМ!!!

Хочется секса-есть проститутки.

А люди в целом не ценят и не понимают хорошего к себе отношения.
tuna
48 norman (tuna)   • 18:29:06, 05.01.2013 [Материал]

проститутки браку не помеха ,для умных.
Тебе просто не повезло.хорошую бабу в жёны найти ,это большая удача.
Sams2
43 Александр (Sams2)   • 16:41:23, 05.01.2013 [Материал]

Бредовая статья вообще-то. Счастье пытаются совместить с какой-то фигней.
В прошлом году моя личная финансовая ситуация хоть и не очень значительно, но улучшилась.
А счастье от этого не зависит. Счастье вообще не бывает длинным, оно бывает только временами, как и несчастья, кстати.
Іскандер
44 Іскандер (Іскандер)   • 16:50:39, 05.01.2013 [Материал]

"Счастье пытаются совместить с какой-то фигней"
----------
Що ви маєте на увазі під "фигней"?

В статті паралельно вказується чи могло фінансове благополуччя вплинути на щастя людей. В країні, де близько 80% громадян перебуває на межі виживання, це особливо актуально ІМХО. Тому, НМД, кількість "щасливих" людей в Україні діаметрально протилежна кількості щасливих (вже без лапок) людей у країнах з, зокрема, відносно вищими доходами громадян.

"моя личная финансовая ситуация хоть и не очень значительно, но улучшилась. А счастье от этого не зависит".
--------------
"Кто понял жизнь, работу бросил" (с)

"Счастье вообще не бывает длинным, оно бывает только временами, как и несчастья, кстати".
------------
Кому-як... Для когось і жити - вже щастя. А комусь ніготь зламався - вже трагедія (ілюстрація на дану тезу http://cs419519.userapi.com/v419519981/11fe/fbXCBg3xa2I.jpg)

"Бредовая статья вообще-то".
------
Дякую, за оцінку.
Взагалі питання "щастя" - філософське. І дослідити його природу метою мого блогу не було.
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 17:25:15, 05.01.2013 [Материал]

"В статті паралельно вказується чи могло фінансове благополуччя вплинути на щастя людей."
Вот в этом и фигня. Эти вещи никак не взаимосвязаны.
Іскандер
46 Іскандер (Іскандер)   • 18:04:33, 05.01.2013 [Материал]

Це ваше ІМХО. Ви маєте на нього право;)
Фінансове благополуччя, НМД, є однією із складовою відчуття щастя. При цьому наявність здоров'я я б відніс до головної його складової;)
Hoakina
47 Марина (Hoakina)   • 18:28:17, 05.01.2013 [Материал]

А в наше время даже здоровье можно купить.
Іскандер
49 Іскандер (Іскандер)   • 18:32:35, 05.01.2013 [Материал]

На жаль, не завжди...
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 20:02:04, 05.01.2013 [Материал]

Но всё же можно. А богатые всё сказки нам рассказывают, что не в деньгах счастье.
Sams2
52 Александр (Sams2)   • 19:40:03, 05.01.2013 [Материал]

На 46: Вероятно, мы с Вами по-разному счастье понимаем. Когда я беру на руки маленькую дочку, она доверчиво прижимается, и вздохнет так, что ты понимаешь, что больше ей сейчас в жизни ничего не надо - для меня это момент счастья. И причем тут финансовое состояние....
Hoakina
54 Марина (Hoakina)   • 20:03:22, 05.01.2013 [Материал]

Дочка совсем маленькая? Когда подрастёт, тогда поймёте как для её счастья нужно финансовое состояние. )))
Sams2
57 Александр (Sams2)   • 22:21:42, 05.01.2013 [Материал]

Для благосостояния - да. Для счастья - нет. Кстати, моим старшим дочкам - 21 и 18.
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 22:28:35, 05.01.2013 [Материал]

Счастье действительно не полностью в деньгах. Вот смотрите: когда у человека нет денег, он не сходит с ума (ну, за исключением полных скряг). А вот когда человек один - он вполне вероятно сойдёт с ума.

Или другой вариант: быть богатым, но одиноким - очень скоро всё надоест и опаскудит.
Быть любимым, но бедным - да так многие живут. А в молодости почти все такие.

Счастье - это когда в семье взаимопонимание и финансовый достаток. Вот так будет точно.
Іскандер
55 Іскандер (Іскандер)   • 22:17:56, 05.01.2013 [Материал]

В даному випадку ми з вами його однаково розуміємо!:)

Але коли ваша дочка забажає подарунка, а ви (не дай Бог!) не матимете матеріальної можливості його подарувати, думаю, ви не дуже щасливим будете;)
Sams2
56 Александр (Sams2)   • 22:20:56, 05.01.2013 [Материал]

Я смогу. Но если даже так случится, что у меня не получится, то поверьте, дочка меня меньше любить не станет, и я ее тоже.
Іскандер
58 Іскандер (Іскандер)   • 22:25:09, 05.01.2013 [Материал]

"()дочка меня меньше любить не станет, и я ее тоже".
-----------
Повірте, я не маю таких сумнівів. Я мав на увазі ваші внутрішні відчуття. Іноді від безсилля (і це не лише саме фінансових можливостей стосується) хочеться "вовком вити". Ось тоді і важко себе щасливим відчувати. Але діти, так, ви праві, дають сили це робити знову і знову.
Sams2
60 Александр (Sams2)   • 22:48:12, 05.01.2013 [Материал]

Тезка, (судя по никнейму), Когда мне не хватает денег, я не вою волком, И уж конечно не жду "покращення" от правительства - любого, мне на них всех глубоко плевать. Я просто работаю. Много, тяжело. было время - на двух работах, плюс подработки. И все нормально.
Іскандер
61 Іскандер (Іскандер)   • 22:53:31, 05.01.2013 [Материал]

Тик, я ж написав, це не самих лише грошей стосується:) Бувають і інші неприємні обставини. Не мені вам розповідати, тезка;)
Sams2
62 Александр (Sams2)   • 23:08:32, 05.01.2013 [Материал]

Именно поэтому я и написал, что "Счастье вообще не бывает длинным, оно бывает только временами, как и несчастья, кстати"
Іскандер
63 Іскандер (Іскандер)   • 23:14:55, 05.01.2013 [Материал]

Цьому важко заперечувати. Просто повторю: кожен відчуття щастя відчуває і вимірює по-своєму.
Sams2
64 Александр (Sams2)   • 11:04:54, 06.01.2013 [Материал]

Безусловно.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо