Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Іскандер » 2013 » Январь » 10
Іскандер Майже половина українців прагне в ЄС

Іскандер


Оценка: 2.6/5 Голосов: 20

Майже половина українців прагне в ЄС

10.01.2013, 13:25:34 2341 2.6 61

Як повідомляє Українська правда, за результатами опитування, проведеного з 21 по 24 грудня 2012 року по всій Україні фондом "Демократичні ініціативи" та Українським центром економічних і політичних досліджень імені Олександра Разумкова, 48,4% (проти 43,8% у серпні 2012 року) українців вважають, що Україні необхідно вступити в Європейський Союз. У той же час 40,3% (проти 45,2% у серпні 2012 року) за вступ до України в Митний союз у рамках Єдиного економічного простору (Росія, Білорусь і Казахстан).

При цьому 29,2% опитаних проти інтеграції України в Євросоюз, 22,4% - не змогли відповісти.
У той же час 36,7% респондентів не підтримують вступ країни до Митного союзу, 23% - не змогли відповісти.

Респондентів також попросили відповісти, яким, на їхню думку, інтеграційним напрямком повинна йти Україна.
42,4% опитаних відповіли, що повинна вступити в Євросоюз, 32,1% - вступити до Митного союзу, 10,5% - не приєднуватися ні до ЄС, ні до Митного союзу і 15% - не змогли відповісти.

Теоретична похибка вибірки не перевищує 2,3%.

Тож, як бачимо, кількість прихильників приєднання України до ЄС невпинно зростає.
Як кажуть, "азіати" гавкають, а караван іде”.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 61
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 14:06:33, 10.01.2013 [Материал]

Проведем референдум и многое прояснится!
Waliko
2 Waliko (Waliko)   • 14:10:21, 10.01.2013 [Материал]

так как выборы в ВР проведете?
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 14:13:43, 10.01.2013 [Материал]

Я не проводил Выборы, а участвовал в них как и Вы, так что дежурный стеб неуместен. Референдум - высшая форма непосредственного волеизъявления граждан.
Waliko
9 Waliko (Waliko)   • 14:49:14, 10.01.2013 [Материал]

это был не стеб... по вашему вы можете провести референдум? иначе как понимать утверждение "проведем"? кто проведет? поэтому у меня и возник соответствующий вопрос...
также не думаю что сообщу вам новость, но выборы такое же волеизьявление граждан как и референдум, только с более узким профилем... но это не мешает нынешней власти срать с высокой колокольни на это волеизьявление и заниматься фальсификацией результатов....
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 14:57:43, 10.01.2013 [Материал]

Не думал, что и тут будут разночтения, но ок - поясню.
"Проведем" - имелось ввиду в стране в соответствии с Законами Украины. Я не отделяю себя от страны, посему иные разночтения фразы - считаю пустыми. Иного я никогда не предлагал и не имел ввиду. Так что Референдум даст ответы на важные для станы вопросы. Но пока вероятность его проведения - не так высока. Хотя давно пора! Теряем время.
Waliko
15 Waliko (Waliko)   • 15:01:26, 10.01.2013 [Материал]

я за референдум... но опасаюсь, что реальные результаты волеизъявления будут искажены...
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 15:08:08, 10.01.2013 [Материал]

И я за референдум! Но а стране, где все практически публично оскорбляют и ненавидят трудно ожидать объективности, даже при ее наличии. Форму - ЖЖ тому лишнее подтверждение. Даже в случае очевидных результатов, оппоненты все равно против и не признают. При таком подходе противная сторона (любая) ВСЕГДА будет ставить под сомнение ЛЮБОЙ не устраивающий ее результат и превращать и выборы и возможность достичь компромисса в абсурд. Что и наблюдается в стране, стремительно теряющей в глазах всех остальных. Это борьба на уничтожение самих себя. А это ИДИОТИЗМ!
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 15:14:23, 10.01.2013 [Материал]

в целом согласен... однако при все моем неуважении экс-президента Ющенко, при нем результаты выборов не опротестовывала ни одна из противоборствующих политических группировок... как говорится - была бы воля... что мешало ПР заткнуть рты всем "оппозиционерам", "советам Европы" иже с ними и провести честные?
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 15:21:18, 10.01.2013 [Материал]

При всем моем специфическом отношении к Ющенко, я признал его Президентом моей страны, хотя и не согласен был и есть с его политикой. Выбрали - пускай работает. Иное дело, что он оказался неготовым (на мой взгляд) быть президентом ВСЕЙ Современной Украины, а витал в своих фантазиях, что и привело к его политическому забвению еще при жизни. Это иное дело. Впрочем и Янукович не стал и не мог стать Президентом Всей Современной Украины. Вообще, сейчас вряд ли такой человек есть и в ближайшее время будет по многим причинам.

Почему не опротестовывали? Потому что желание сохранить у ПР страну в том составе как она есть у ПР БОЛЬШЕ (как это не странно для кого-то звучит), чем у радикалов и маргиналов!
Waliko
32 Waliko (Waliko)   • 15:35:37, 10.01.2013 [Материал]

>>Потому что желание сохранить страну в том составе как она есть у ПР БОЛЬШЕ (как это не странно для кого-то звучит), чем у радикалов и маргиналов!

так точнее?
для чего это им больше надо тоже понятно? )))

Я тоже признаю Януковича президентом, и, хоть я за него не голосовал, разочаровал он меня не меньше чем Ющенко ...

кстати, упоминаемых вами маргиналов, достаточное количество на ЖЖ...
Passionar
36 Дмитрий (Passionar)   • 15:42:03, 10.01.2013 [Материал]

"так точнее?" - нет, это Ваша интерпретация, я свое мнение высказал.
"Я тоже признаю Януковича президентом, и, хоть я за него не голосовал, разочаровал он меня не меньше чем Ющенко ..." - значит на следующих выборах доверите свой голос иному.
Waliko
38 Waliko (Waliko)   • 15:46:37, 10.01.2013 [Материал]

мне кажется с точки зрения построения предложения в вашем варианте первое "у ПР" лишнее...

>>значит на следующих выборах доверите свой голос иному.

к гадалке не ходи...
Passionar
42 Дмитрий (Passionar)   • 15:50:02, 10.01.2013 [Материал]

"мне кажется с точки зрения построения предложения в вашем варианте первое "у ПР" лишнее... "
Возможно, но не первое. Поправлю так.
"Потому что желание у ПР сохранить страну в том составе как она есть БОЛЬШЕ (как это не странно для кого-то звучит)...!"

Смысл был понятен с самого начала, даже при попытке его извратить )
Waliko
48 Waliko (Waliko)   • 15:59:12, 10.01.2013 [Материал]

>>Смысл был понятен с самого начала, даже при попытке его извратить )

где это было замечено?
ИМХО смысл в исправленном мной и вами один и тот же...
Passionar
49 Дмитрий (Passionar)   • 16:05:01, 10.01.2013 [Материал]

Ок, согласен, оставим последний вариант как конечный, если суть одинаковая! )
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 14:42:47, 10.01.2013 [Материал]

Головне, щоб цей референдум не став останнім у країні під назвою Україна;)
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 14:49:14, 10.01.2013 [Материал]

Не станет! В свое время я слышал не один месяц истошные вопли негодовальщиков по поводу выборов и в Раду, и Президента. На 120% меня уверяли, что их не будет. Однако годы идут, выборы в соответствии с законом проводятся. Так что страхи как обычно преувеличены у группы вечно недовольных. )
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 15:01:14, 10.01.2013 [Материал]

Не знаю чому, я але спробую припустити, що в нинішніх умова референдум щодо вступу (приєднання) України (повного, а не часткового) до Тайожного союзу і спроби фальсифікацій його результатів призведуть до громадянського вибуху. Тому, час каже.
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 15:10:32, 10.01.2013 [Материал]

Да, это касается и ДК. Референдум вполне может разорвать страну, но и стоять в той раскоряке, что она стоит уже 20 лет - долго невозможно.

Мне кажется, что учитывая, что нечто подобное уже было (то что предшествовало съезду в Северодонецке), то развод вполне возможен и по факту, то есть без "шума и пыли". Ибо ДАВНО уже у нас в своем большинстве многие определились и понимают, что переубедить "оппонента" невозможно! А как по мне, то и не нужно! Так что вариант тихого развода с отдельными истерическими всплесками - вполне возможен, хотя и неприятен! Ибо это финал Современной Украины. Посмотрим.
Waliko
20 Waliko (Waliko)   • 15:18:26, 10.01.2013 [Материал]

почитайте в моем блоге последнее сообщение(если еще не читали)... шахтеры Луганска на делят Украину... они не видят разницы между Луганском и Львовом...

если не сложно, ответте мне на пару вопросов -
в случае "тихого развода" куда отойдет Житомир? это событие повлияет на ваше место жительства?
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 15:21:30, 10.01.2013 [Материал]

Я думаю ми (Житомир) повернемось(ться) у європейську сім'ю. Без істотного "шума и пыли".
Passionar
28 Дмитрий (Passionar)   • 15:25:51, 10.01.2013 [Материал]

На 20.
Блог читал, то что у них есть такое мнение - вполне нормально, но я не связываю их высказывание с мнением ВСЕХ шахтеров.

- "если не сложно, ответте мне на пару вопросов" - несложно!
- "в случае "тихого развода" куда отойдет Житомир?" - он останется на месте ) Хотя, скорее всего, окажется в той части былой страны, которая будет стремиться в ДК.
- "это событие повлияет на ваше место жительства?" - на местожительство - нет.
Waliko
37 Waliko (Waliko)   • 15:42:51, 10.01.2013 [Материал]

они представляют независимый шахтерский профсоюз...

вас ист ДК?
Passionar
39 Дмитрий (Passionar)   • 15:47:03, 10.01.2013 [Материал]

"они представляют независимый шахтерский профсоюз..." - да я в курсе, ну вот поэтому и не ассоциирую их мнение со всеми.
ДК = Долговой Конгломерат, его еще называют Европейский Союз! )
sharm
44 Сергей (sharm)   • 15:52:06, 10.01.2013 [Материал]

Это в каком-то виртуальном мире так называют Европейский Союз? :))))
Hoakina
59 Марина (Hoakina)   • 09:06:48, 11.01.2013 [Материал]

На 39. Эти люди, в отличии от нас с Вами, работают в очень тяжёлых условиях и несут в себе пролетарские идеи в лучшем понимании этих слов со времён 3 революций. Вы не имеете права оскорблять их недоверием. Или Вы ничего не хотите знать о ситуации в угольной отрасли, чтобы оптимизм не пошатнулся, или кривите душой.
Іскандер
60 Іскандер (Іскандер)   • 15:30:45, 11.01.2013 [Материал]

Може, мається на увазі "на 39"?)))
Hoakina
61 Марина (Hoakina)   • 17:51:21, 11.01.2013 [Материал]

На 60. Исправила.
Hoakina
58 Марина (Hoakina)   • 09:04:03, 11.01.2013 [Материал]

На 18.Есть у меня друзья в Днепре - они адерты ПР, меня агитировали, аргументы приводили. 3 года назад голосоваи за Януковича. Сейчас преезжают в Италию. Без агитации. Страна едина. Не нужно пугать нас расколом. Посмотрите на акцию шахтёров в Луганске.
Sams2
52 Александр (Sams2)   • 17:53:21, 10.01.2013 [Материал]

Только референдум надо провести не у нас, а в ЕС - хотят ли они Украину.
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 18:04:38, 10.01.2013 [Материал]

Золотые слова! Сначала нужно хозяев спросить, хотят ли они гостей, а уж потом гостей спрашивать - хотят ли они в гости.
Іскандер
54 Іскандер (Іскандер)   • 18:16:06, 10.01.2013 [Материал]

А є подібні прецеденти чи відповідна процедура у ЄС? Що за "самонеповага" така?!

Навпаки, країна, яка бажає долучитись до ЄС, подає заявку на членство, після проведення референдуму.

Ги)) До речі, герр Роман, як член ЄС має можливість утворити ініціативну групу і зібрати підписи для проведення референдуму всередині ЄС, відповідно до законодавства, про припинення включення нових країни до європейського співтовариства. Дєрзайтє!)))
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 14:34:14, 10.01.2013 [Материал]

Голосуйте за Сволоту и можете про ЕС забыть ...
Іскандер
5 Іскандер (Іскандер)   • 14:42:10, 10.01.2013 [Материал]

Хм... чомусь французи за неонацистів голосують і із ЄС не виходять... Парадокс!
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 14:44:10, 10.01.2013 [Материал]

Потому, что они уже давно там. Это раз.
Во-вторых: французский национализм рядом не стоял со сволотовским. Те просто хотят криминальных эммигрантов поубирать, а эти вообще всех...
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 14:46:02, 10.01.2013 [Материал]

Якщо мігрант із шкірою чорного кольору - він апріорі кримінальник? Брєд.

Я вам вже писав, не буває ріного нацизму: він або є, або його немає.

"Потому, что они уже давно там"
---------
Подвійні стандарти якісь. Чи комплекси. ХЗ
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 14:50:03, 10.01.2013 [Материал]

А я вам такого не писал. Я был в Париже и видел огромное количество полицейских-негров, в центре магазинчики, где хозяин араб и к нему зашёл еврей и они при мне по-приятельски поздоровались..
Есть эммигранты, которые официальные и нормально влились в общество, а есть другие. Вот Францию из-за её законодательства захлестнула волна вторых. Против них и борются.
А сволота борется просто против тех, кто не украинец, не смотря на то, что эти люди от украинцев ничем, кроме фамилий и графы национальность не отличаюся.
И те и другие националисты, но разница огромная.
Іскандер
12 Іскандер (Іскандер)   • 14:56:33, 10.01.2013 [Материал]

З чим і чому "бореться" Свобода, нам зрозуміло. З чим борються європейські націоналісти - також. Різниця між ними лише у символах боротьби. ВСЕ! Тому перш ніж потакати Україні на наявність у її парламенті націоналістів, зверніть увагу та розберіться із волевиявленням своїх нинішніх співгромадян.
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 15:04:20, 10.01.2013 [Материал]

Сволота по своим методам и прочему вообще смахивает на партию Гитлера. Не сравнивайте.
А Германия - Германия сейчас начала процесс закрытия неонацистской партии НДПГ.

"Попадание в Раду партии ВО «Свобода» воспринимается в Евросоюзе как угроза демократии не только в Украине, но и во всей Европе.

Об этом заявил немецкий публицист Франк Шуман изданию УНН.

«Свободу» рассматривают не только как опасность для демократии в Украине, но как опасное явление в европейском масштабе. В Европе, когда неонацисты или праворадикальные силы участвуют в выборах, у людей в головах включается тревожный звонок», - заявил он.

Европейский журналист отметил, что подобные успехи подобных «Свободе» партий в Италии и Австрии привели к переоценке дипломатических отношений с этими странами.

«Когда Берлускони пришел к власти в Италии и еще не знали, чего от него ждать – немецкие политики, и это были не левые политики, а консервативные политики, либеральные, тогда переосмыслили отношения с Италией», - сказал Шуман.

То же произошло и после прохождения националистов в состав правительства Австрии.

«И потому сегодня действительно внимание приковано к «Свободе» - мы посмотрим, что будет происходить. И если украинскому правительству удастся в ближайшие годы как-то сдержать рост популярности «Свободы» - это будет позитивно воспринято в европейском масштабе», - подчеркнул он."

http://glavred.info/archive/2012/11/16/134536-8.html
Waliko
24 Waliko (Waliko)   • 15:23:53, 10.01.2013 [Материал]

>>....И если украинскому правительству удастся в ближайшие годы как-то сдержать рост популярности «Свободы» - это будет позитивно воспринято в европейском масштабе», -

а вам не кажется, что это не совсем политкоректно? а с каких пор правительства должны сдерживать рост популярности той или иной партии? пусть правительство занимается своими делами, и этими делами повышает рост популярности той партии, из которой они в это правительство пришли... это и будет упоминаемым "сдерживанием"... пока же наши президент, правительство и провластное большинство в парламенте, своими законопроектами, реформами и "покращеннями" только способствуют росту популярности Свободы...
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 15:25:21, 10.01.2013 [Материал]

Я ж говорю, у окремих європейців наявні комплекси, які вони намагаються трансформувати на українців, звинувачуючи нас у, аналогічних до своїх, вадах.

А українські виборці, так само, як і європейські, у свій час також переосмислять свої виборчі вподобання, і відділять "мух від котлет". Всьому свій час.
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 15:31:44, 10.01.2013 [Материал]

Вы хотели мнение не меня лично, я вам цитату привёл...

Ладно, у меня сегодня цейтнот. Но одно могу сказать, украинские нацики не похожи на французских, а вот на немецких да...но с немецкими борьба идёт постоянная на уровне государства.
Іскандер
30 Іскандер (Іскандер)   • 15:33:34, 10.01.2013 [Материал]

Ви закликаєте владу боротись і з Свободою? Може "гривнею"?))
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 16:26:03, 10.01.2013 [Материал]

Нет, просто не поддерживать. У украинских властей есть проблемы куда более важные, чем сволота.
Іскандер
51 Іскандер (Іскандер)   • 17:08:42, 10.01.2013 [Материал]

Ну, власне, я це ж саме завуальовано і мав на увазі в контексті "може гривнею":)
Waliko
27 Waliko (Waliko)   • 15:25:47, 10.01.2013 [Материал]

вообще, подобные высеры "европейских" экспертов напоминают эпопею награждения Арбузова званием лучшего банкира года от какой-то немецкой ассоциации... про которую никто в Германии не слышал, а ноги растут скорее всего из самой Украины...
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 15:19:50, 10.01.2013 [Материал]

какой референдум....я первый кто при встрече буду давать оплеуху оппозиционным депутам если они додумаются до проведения референдума...

ребята...референдум это мошенничество...там как и в социологии...все зависит от того как сформулирован вопрос....
а там доки сидят...они так отточат слова что вы думаете вы голосуете проотив а оказывается что за...и наутропросыпаетесь в другой стране....
jakudza
26 DMT (jakudza)   • 15:25:31, 10.01.2013 [Материал]

Продэмонструй свий выбир! Прыходь 12 сичня в DODO !
http://zhzh.info/news/2013-01-10-14824-0-2?lghV23
ВиК
31 Viktor (ВиК)   • 15:33:44, 10.01.2013 [Материал]

Если провести сейчас референдум, это будет голосование эмоций и амбиций. По моему сначала нужно разъяснить народу экономические и политические плюсы и минусы ЕС и ТС, чтобы голосование было осознанным.
Іскандер
33 Іскандер (Іскандер)   • 15:36:49, 10.01.2013 [Материал]

Тик нехай в т.ч. і влада цим займається. Виконує ЗУ "Про засади внутрішньої та зовнішньої політики", яким визначено курс на європейську інтеграцію.
sharm
43 Сергей (sharm)   • 15:50:07, 10.01.2013 [Материал]

Совершенно верно. Какой ещё референдум? Вопрос давно решён и законодательно определён.
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 18:39:15, 10.01.2013 [Материал]

>>Виконує ЗУ "Про засади внутрішньої та зовнішньої політики", яким визначено курс на європейську інтеграцію.

Ага, сами курс вызначили, сами за него поагитировали, а "быдло" со своим мнением пусть заткнётся.
Sams2
56 Александр (Sams2)   • 21:49:41, 10.01.2013 [Материал]

"Виконує ЗУ "Про засади внутрішньої та зовнішньої політики", яким визначено курс на європейську інтеграцію."
А ЕС вы решили не спрашивать? Думаю, им глубоко плевать на этот закон.
Іскандер
57 Іскандер (Іскандер)   • 22:36:07, 10.01.2013 [Материал]

Ви пропонуєте кожного разу запутувати дозволу у РФ чи ЄС, перед тим як приймати той чи інший нормативно-правовий акт?

Подасть Україна офіційну заявку на членство у ЄС, тоді і отримаємо відповідь. ЩО не зрозуміло?
Passionar
34 Дмитрий (Passionar)   • 15:38:06, 10.01.2013 [Материал]

На 31. Вы думаете оппоненты будут слушать друг друга?
Был бы еще толк, если бы эксперты с ДК и ТС высказали свои соображение, а то одни политэксперты грызутся, выдавая их срач - за обсуждение что более перспективнее для Современной Украины.

Хотя мнение об открытой дискуссии вполне верное, но в наших условиях "а-ля Шустер".... увы.
ВиК
45 Viktor (ВиК)   • 15:52:09, 10.01.2013 [Материал]

На шоу Шустера возможен балаган, а не вдумчивое и нормальное обсуждение. Хотя если кто-то захочет загубить идею на корню он так и сделает.
Passionar
47 Дмитрий (Passionar)   • 15:53:43, 10.01.2013 [Материал]

Ну вот и я об этом же! )
Waliko
35 Waliko (Waliko)   • 15:39:56, 10.01.2013 [Материал]

согласен... со всеми подводными течениями и возможными результатами...

единственное чего я не понимаю, почему мы не можем жить в добрососедских отношениях, не вступая куда-либо?
Іскандер
40 Іскандер (Іскандер)   • 15:49:18, 10.01.2013 [Материал]

Дійсно) Чому наше населення постійно терпить знущання над собою? Якби одного разу вказали владі її місце, то і "вступати" не потрібно було нікуди поспішно.
sharm
46 Сергей (sharm)   • 15:52:38, 10.01.2013 [Материал]

А вот это и есть главный вопрос.
Konittiva
41 Ярослав (Konittiva)   • 15:49:51, 10.01.2013 [Материал]

Намічається "біг бада бум". От і гуртуються-кучкуються. )))
Бо так легше боротися, розвиватися та жити.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо