Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » snova » 2013 » Январь » 13
snova А есть ли немцы?

snova


Оценка: 1.7/5 Голосов: 29

А есть ли немцы?

13.01.2013, 09:53:29 6454 1.7 220

Советская пропаганда изображала завоевание Германии как освобождение немецкого народа от фашистского ига. Партийные пропагандисты ("советские журналисты") подчеркивали благородное поведение советских солдат. В парке Трептов был воздвигнут монумент "советскому воину-освободителю" с огромным мечом в одной руке и с немецким ребенком, которого он спасает.

В реальности завоевание Германии сопровождалось не только ограблением страны на государственном уровне, вывозом техники, использованием труда военнопленных, формальным присоединением к России Пруссии (следует заметить, что большевики во время Первой мировой войны выступали "за мир без аннексий и контрибуций"). Солдаты грабили немцев, в Россию было разрешено посылать небольшое количество посылок с награбленным. Офицеры и высшее командование вывозили награбленное целыми вагонами.

Солдаты и офицеры насиловали женщин. Только в две главные больницы Берлина поступило до 95 до 130 тысяч изнасилованных. Около 10 тысяч изнасилованных покончило с собой. В Восточной Пруссии, Померании и Силезии было изнасиловано 1,4 миллиона женщин, причем тут число смертельных исходов было больше. Всего было изнасиловано не менее двух миллионов немок. Насиловали также украинских, русских и белорусских женщин и девушек, освобожденных из немецких концлагерей.

Когда в 2001 году английский истори Энтони Бивор в своем исследовании "Падение Берлина, 1945" ("Berlin: The Downfall 1945") рассказал о сексуальных преступлениях советских солдат, Григорий Карасин, посол России в Лондоне, ответил ему в лучших традициях советской пропаганды. С одной стороны, Карасин заявил, что все это "очевидно лживые утверждения" и "клевета". С другой стороны, он попытался найти обстоятельства, которые бы смягчали вину насильников (это было бы ненужно, если бы он был уверен в том, что речь идет лишь о клевете).

К числу таких смягчающих обстоятельств сам Бивор относил пьянство солдат и возлагал за это вину на немецкое командование, которое "отказалось уничтожить склады алкоголя на пути наступающей Красной Армии. Решение это основывалось на убеждении, что пьяный враг не способен воевать". Карасин же добавил к этому доводу следующие: русские спасли мир от фашизма; русские мстили за жестокости, совершенные немцами; "как быть с 27 миллионами погибших, умерших и замученных советских людей? Во имя чего Советская Армия вошла в Германию и брала Берлин? Мы не вправе забывать, кто отстаивал правое дело, а кто являлся агрессором".

Карасин упомянул, что "факты" были, но заявил, что "произвольно суммировать факты, вырвав их из общего исторического контекста, опасно", попросил "проявлять максимум щепетильности и такта" - не по отношению к жертвам насилия, а по отношению к насильникам и их потомкам. Он признал факты и тем, что отметил: в 1945 году "за жестокость и бесчинства 4148 военнослужащие были осуждены военными трибуналами. Несколько показательных процессов завершилось вынесением смертного приговора" (Цит. по: Барбан Е. Еще одно падение Берлина. Московские новости, 25.6.2002. С. 2.).

Он не решился утверждать, что расстреляли насильников напрасно, что их следовало бы оправдать как мстителей и освободителей Европы от фашизма. Карасин никак не объяснил, почему русские солдаты насиловали русских женщин, перенесших немецкий плен. Можно, однако, предположить, что сказалось насаждавшееся коммунистами отношение к пленным как к предателям, побоявшимся покончить с собой.

ЭРЕНБУРГ КАК ВОЕННЫЙ ПРОПАГАНДИСТ

16 мая 1945 года Илья Эренбург пишет восторженный фельетон «Победа человека».

Неожиданно, правда? Человек победил!

Только вот раздвоенное копытце вылезло в абзаце::

«Когда передают по радио манифестации в Париже, в Лондоне, в Нью-Йорке, я все время слышу слово: "Сталин! Сталин!" Почему же лондонские студенты, парижские рабочие и клерки Нью-Йорка радуются, что победил Сталин? Они видят в этом спасение своих детей от новых Майданеков, от новых "фау", от реванша германской военщины, от рецидива фашистского бешенства, от крови и слез страшного пятилетия».
 

Вспоминается анекдот 1980-х годов: на лозунг «Всё для блага человека» чукча – советский трикстер – отвечает: «Моя была в Кремле, моя видела этого человека!»

В России часто обсуждают военные статьи Эренбурга, но спорят лишь о том, призывали эти статьи к мести или нет, указывают на врага как на «фашиста» или как на «немца».

Военные фельетоны Эренбурга интересны, между тем, как образец милитаристской пропаганды, порочность которой особенно наглядна, потому что исходит эта пропаганда от человека абсолютно несвободного и живущего в абсолютно несвободной стране.

Несвобода бывает разная. Советское рабство имело своим фундаментом рабство более архаическое, восточное. К примеру, Эренбург возмущается в декабре 1941: "Немцы любят запечатлевать на пленке свои подвиги». Восточная психология свои зверства не фиксирует. Не потому, что боится суда, а потому что боится любой фиксации. Восток анти-историчен в принципе, ибо фиксация факта уже есть определённая степень освобождения от коллективизма, точности взгляда.

От коммунистических концлагерей не сохранилось столько свидетельств, как от нацистских. Всё словно ухнуло в небытие. Впрочем, и в небытие ухают по-разному. Как ещё Лесков иронизировал: у поляков если утеряно родословие, то оно «сгорело», а у русского дворянина – «сопрело». «Сгорело» - в результате внешней катастрофы, «сопрело» - от внутреннего нежелания иметь прошлое. Впрочем, после 1917 года не «сопрело», а «засекречено». Недаром «сопрело» и «спёрто» похожи. Несвобода как раз и пытается представить уничтожение, разложение, смерть, которые она порождает, делом внешним, природным. «Она сама себя выпорола».

В знаменитом «Убей» Эренбург возмущался: «Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов». Точно было бы сказать: «Превратить рабов коммунизма в рабов национал-социализма».

Возмущался тем, что русские в немецком плену едят дождевых червей. Возмущался, зная, что в концлагерях иногда были бы рады и червям.

Восторгался: «Россия - передний край свободы. Коптилка в блиндаже может быть названа маяком, факелом, путеводной звездой». «Коптилка в блиндаже» - лишь милитаристский вариант традиционного советского «кремлёвские звёзды». Милитаристская пропаганда до 1917 года была лишена этой черты.

 «Немецкие остолопы начинают понимать, что им говорят сегодня одно, а завтра другое». Это писал человек, выживший в большевистской мясорубке, потому что он постоянно «колебался с линией партии», говорил «остолопам» одно, а на следующий день другое.

«Теперь во главе Германии стоят гангстеры, тёплая компания уголовников. … Германии нет: есть колоссальная шайка, которая разбегается, когда речь заходит об ответственности». Заменить «Германия» на Россия – и будет правда о России после 1917  года до сего дня.

Эренбург призывал убить немца. А как насчёт «убей чекиста»?

Энергия, с которой он призывал не прощать нацистов в 1945 году, - это та же самая энергия, с которой преемники Эренбурга  в роли кремлёвских пропагандистов призывали простить чекистов в 1991 году.

Примечательна предусмотрительность, с которой Эренбург в мае 1945 года объясняет русским солдатам, увидевшим зажиточную жизнь немцев: «За годы войны они натащили в свои дома различные вещи, утварь, безделки из Парижа, из Роттердама, из Флоренции, из Варшавы, из Киева». Всё ворованное! А так они жили беднее советских!! Закон обнищания при капитализме!!! Здесь проглядывает тот цинический материализм военщины, который после 1990 года пышным цветом расцвёл в России: мол, все войны – за нефть, ради «бабла».

Пропаганда Эренбурга вполне националистическая, только пока ещё нация называется псевдонимом «советский человек»: «У Сталинграда не уральские домны осилили рурские, не территория от Владивостока до Волги перевесила другую территорию, от Волги до Атлантики, нет, это советский человек победил фашистского робота». Однако, через фразу Эренбург напишет: «Американская газета "Крисчен сайнс монитор" пишет: "Может быть, грядущая эпоха будет "русским веком"...». Именно «русский» век, а не «советский» и даже не «российский». А ведь перевести с английского «russian» можно и так, и так.

В целом, пропаганда Эренбурга отражает очередной этап возвращения российского государства от коммунистической идеи к идее националистической. Это серединка между Лениным и Путиным. Пропаганда эта до последнего года войны не антинацистская и не антифашистская, а антинемецкая. Эренбург повторяет антинемецкие клише 1914 года: «Германия давно мечтала о господстве над миром; она впервые примерила императорскую мантию в 1871 году, когда прадеды теперешних фрицев пускали пробки шампанского в лепные потолки Версаля».

* * *

Как раз то, что обычно шокирует у Эренбурга, - простые штампы, традиционное для милитаризма расчеловечивание врага: «Мы поняли: немцы не люди». Раз не человек, то и горевать нечего: «Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов».

Через год, правда, у Эренбурга интонация чуть меняется . Оказывается, убивать не весело. Немцы виноваты в том, что русский вынужден убивать: «Мы ненавидим немцев не только за то, что они низко и подло убивают наших детей. Мы их ненавидим и за то, что мы должны их убивать, что из всех слов, которыми богат человек, нам сейчас осталось одно: "убей".» Враг сам виноват (как осуждённый на смертную казнь сам себя осудил, по логике Гегеля): «Мы, русские, вовсе не злые, как это думает леди, но сейчас, чтобы уничтожить зло на земле, мы должны быть злыми».

Любопытен оборот «подло убивают детей». А как ещё можно убивать? Казённо, бездушно, как это делали советские чиновники?

Вторая любопытная черта милитаризма – ханжеская, натужная, самообманная вера в победу. «Тогда встанут из могил замученные. Тогда бросятся на Гитлера матери растерзанных». А замученные большевиками – встали? Нет! Матери растерзанных чекистами – бросились на чекистов? Нет, матерей тоже растерзали, а кого не растерзали, те умерли в тихом отчаянии.

К числу классических образцов переноса на другого своих проблем можно отнести изображение врага как робота, лишённого свободы воли: «Немец не умеет бороться по собственной инициативе, он ждет приказа». Проблема не в том, что это сказано представителем «советского народа», который намного более немцев был лишён «инициативы», который все свои зверства оправдывал «а мне приказали…». Проблема в том, что и в самом демократическом государстве человек всё-таки лишён права стрелять по своему усмотрению, это будет преступление – «самосуд», «превышение пределов необходимой самообороны». Зато исполнение государственного приказа – добродетель.

По-прежнему можно ходить с фонарём и не обнаружить свободного человека среди таких государственных роботов. Именно такие работы и боятся неких «ассасинов», «шахидов», «зомби», которых некие злодеи лишили воли и послали убивать невинных пушистиков.

Возродилась с русским национализмом и религиозная тема, хотя Эренбург даёт её пунктиром и, можно сказать, «на экспорт». Полемизируя с англичанкой, которая во имя Христа призывает не мстить фашистам, Эренбург ссылается на слова некоего лётчика Зинченко: «Моя мать тоже верует, и она во имя этой веры благословляет меня: "Убей немца!"». В этом фельетоне упоминаются ещё двое стариков, читающих Библию, но ненавидящих немцев, и одна полька с крестиком. Впрочем, что во всех случаях верующие – либо старики, либо иностранцы. До возвращения православия в качестве идейного прикрытия милитаризма оставалось ещё полвека. Весной 1945 года Эренбург активно поносит западных христиан за призывы к прощению: «Квакерша Рут Фрай в английской печати, цитируя по недомыслию Достоевского, требует пощады гитлеровским палачам». В 1944 Эренбург возмущается тем, что американцы организовали образовательные курсы для пленных немецких полицейских: «Я уже вижу Гиммлера, изучающего "Цветочки" святого Франциска Ассизского».

Но так поносят миротворчество – саму суть Благовестия Христова - и в России 2000-х годов.

Коммунистическая идея либо религиозная вьётся дымом из кремлёвских трубочек, но в националистической империи более всего важно забыть, что и коммунизм с Запада, и православие не в Кремле сделано.

CВИДЕТЕЛЬ РАБИЧЕВ

Леонид Рабичев (р. 1923) лишь спустя полвека после войны рассказал о том, о чём другие фронтовики предпочитали молчать – о событиях начала 1945 года. Рабичев в то время был в Восточной Пруссии. Эта часть очерка «Война всё спишет» («Знамя» 2005, №2) должна входить в любой учебник истории России – для русских. Это то, о чём не решился рассказать мне мой отец Гавриил Кротов, бывший в то же самое время в Восточной Пруссии старшиной взвода автоматчиков. Правда, мой отец и не дожил до возраста Рабичева. Самое страшное - и Рабичев точно это выделил - что этот грех нельзя списать "все так делают". Так было не всюду, не все так делали.

«Войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население. На повозках и машинах, пешком старики, женщины, дети, большие патриархальные семьи медленно по всем дорогам и магистралям страны уходили на запад.
Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.
Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.
Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.
Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.
— Кончай! По машинам!
А сзади уже следующее подразделение. И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди, а телефонисточки мои давятся от хохота, а у меня тошнота подступает к горлу. До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей.
Шоссе освобождается для движения. Темнеет. Слева и справа немецкие фольварки. Получаем команду расположиться на ночлег. Это часть штаба нашей армии: командующий артиллерии, ПВО, политотдел. Мне и моему взводу управления достается фольварк в двух километрах от шоссе. Во всех комнатах трупы детей, стариков и изнасилованных и застреленных женщин. Мы так устали, что, не обращая на них внимания, ложимся на пол между ними и засыпаем.
7 мая 2002 года, спустя пятьдесят восемь лет.
— Я не желаю слушать это, я хочу, чтобы вы, Леонид Николаевич, этот текст уничтожили, его печатать нельзя! — говорит мне срывающимся голосом мой друг, поэт, прозаик, журналист Ольга Ильницкая. Происходит это в третьем госпитале для ветеранов войны в Медведково. Десятый день лежу в палате для четверых. Пишу до и после завтрака, пишу под капельницей, днем, вечером, иногда ночью.
Спешу зафиксировать внезапно вырывающиеся из подсознания кадры забытой жизни. Ольга навестила меня, думала, что я прочитаю ей свои новые стихи. На лице ее гримаса отвращения, и я озадачен.
Совсем не думал о реакции будущего слушателя или читателя, думал о том, как важно не упустить детали, пятьдесят лет назад это было бы куда как проще, но не возникало тогда этой непреодолимой потребности, да и я ли пишу это? Что это? Какие шутки проделывает со мной судьба. Самое занятное, что я не ощущаю разницы между этой своей прозой и своими рисунками с натуры и спонтанно возникающими стихами. Зачем пишу? Какова будет реакция у наших генералов, а у наших немецких друзей из ФРГ, а у наших врагов из ФРГ?
Озарение приходит внезапно. Это не игра и не самоутверждение, это совсем из других измерений, это покаяние. Как заноза, сидит это внутри не только меня, а всего моего поколения, но, вероятно, и всего человечества. Это частный случай, фрагмент преступного века, и с этим, как с раскулачиванием тридцатых годов, как с Гулагом, как с гибелью десятков миллионов безвинных людей, как с оккупацией в 1939 году Польши — нельзя достойно жить, без этого покаяния нельзя достойно уйти из жизни. Я был командиром взвода, меня тошнило, смотрел как бы со стороны, но мои солдаты стояли в этих жутких преступных очередях, смеялись, когда надо было сгорать от стыда, и по существу совершали преступления против человечества.
Полковник-регулировщик? Достаточно было одной команды? Но ведь по этому же шоссе проезжал на своем виллисе и командующий Третьим Белорусским фронтом генерал армии Черняховский. Видел, видел он все это, заходил в дома, где на постелях лежали женщины с бутылками? Достаточно было одной команды? Так на ком же было больше вины: на солдате из шеренги, на майоре-регулировщике, на смеющихся полковниках и генералах, на наблюдающем мне, на всех тех, кто говорил, что "война все спишет”?
В апреле месяце моя 31-я армия была переброшена на Первый Украинский фронт в Силезию, на Данцигское направление. На второй день по приказу маршала Конева было перед строем расстреляно сорок советских солдат и офицеров, и ни одного случая изнасилования и убийства мирного населения больше в Силезии не было. Почему этого же не сделал генерал армии Черняховский в Восточной Пруссии?»

Во-первых, подтверждается качественная разница между Россией до 1917 года  и после. До - милитаристское государство. После - государство дезертиров. Различие именно вот в таких мелочах. Невозможно себе представить героев 1812 года или  Плевны, насилующих женщин с полным сознанием своего права. До 1917 года такие рассказы передавали о враге, чтобы показать звериноподобность турок или немцев. После 1917 года такие рассказы передают о себе - с гордостью.

Во-вторых, замечательный логический круг в рассуждении: "Немцы насиловали русских женщин, русский обязан в ответ изнасиловать немку". Более того, прозвучала даже мысль: "Вот твою жену изнасилует, сам в ответ пойдёшь мстить". Для государства дезертиров характерна вера в самосуд - тому, что в этом "государстве" называется "судом", не доверяет никто, кроме владельца "судей". Но пикантнее другое. Женщина, которую изнасиловали, неужели благословит мужа насиловать в ответ? И кого, собственно, изнасиловать? Насильника? Его жену? Око за око - логично, изнасилование за изнасилование - абсурд.

Понятно, что тут логика, для которой секс абсолютно бездушный механический процесс демонстрации власти. Тогда мужчина насилует мужчину, не считая себя "голубым" - он демонстрирует не какую-то склонность, а власть и силу. Собственно, таков однополый секс в казарме, о котором почему-то дружно молчат и с которым отнюдь не смеют бороться ревнители благочестия.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 220
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 10:49:13, 13.01.2013 [Материал]

Когда-то слышала интервью одно старушки, вывезенной в Германию в войну. Её изнасиловал свой же солдат - типа немцам же небось давала. Правда офицер заступился и группового изнасилования не было. Война была страшная... И нужно об этом говорить. Хотя набегут сейчас и скажут, что победителей не судят. http://www.istpravda.com.ua/articles/2011/05/23/39532/
С другой стороны - победа в ВОВ стала началом конца империи. Вместе с награбленным добром миллионы советских граждан привезли идею, что за бугром не так уж плохо живут даже простые люди (дед мой так точно - работал на семью простых фермеров и всегда с теплотой отзывался о порядках и трудолюбии немцев - коронная фраза к сидящим на скамейке соседкам - а немка уже бы носки связала, пока вы тут сплетничаете) и что-то в стране советов не так. Тоже было после 1812-го и русских в Париже - Сенатская площадь в 1825-ом.
chessman
9 Фёдор (chessman)   • 12:38:36, 13.01.2013 [Материал]

Странно говорить о "страданиях" немцев, не вспоминая наших потерь. Сколько немцы убили наших женщин, младенцев? Сколько изнасиловали? Сожгли десятки тысяч советских сёл, разрушили сотни городов, тысячи предприятий! А вы тут - изнасиловали немок.. Да их надо было всех поубивать за то, что они наплодили ублюдков-эсэсовцев!!! К тому же нет никаких достоверных документов, которые свидетельствовали бы о плохом поведении Красной Армии в Германии. Книги не в счёт - это вымыслы и литературные произведения. После Ваших комментариев, Марина, теперь понимаю, не всех Тов. Сталин врагов народа наказал...
ПривидзГаю
15 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 13:12:25, 13.01.2013 [Материал]

"А вы тут - изнасиловали немок.. Да их надо было всех поубивать за то, что они наплодили ублюдков-эсэсовцев!!!" - комуністи такі комуністи.
chessman
30 Фёдор (chessman)   • 14:34:11, 13.01.2013 [Материал]

Ах да, надо немцев было по голов погладить... Бабьего Яра мало? Или Житомира практически полностью разрушенного?
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:42:39, 13.01.2013 [Материал]

Ну добре, військові. А мирні жінки та діти до чого?
chessman
57 Фёдор (chessman)   • 17:45:00, 13.01.2013 [Материал]

Они соучастники...
Юрко
64 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:54:40, 13.01.2013 [Материал]

Співучасники чого?
chessman
68 Фёдор (chessman)   • 18:00:08, 13.01.2013 [Материал]

Того фашистского строя, который породили, которому служили, для которого растили новых солдат-убийц!
Юрко
75 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:16:02, 13.01.2013 [Материал]

Тому всих знищити, бо народились в Німеччині?
chessman
82 Фёдор (chessman)   • 18:19:55, 13.01.2013 [Материал]

На тот момент такой вариант был возможен. Они же вели тотальную войну, использовали тактику выжженной земли, хотели полностью истребить славян согласно плану "Ост". Это война была на уничтожение, как заявлял Гитлер. Значит победитель просто обязан был уничтожить своего врага.
Юрко
105 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:02:22, 13.01.2013 [Материал]

Тактику випаленої землі вів Сталін! Варто це запам'ятати. І ніякого плану ост не існувало.
chessman
108 Фёдор (chessman)   • 20:08:32, 13.01.2013 [Материал]

Был план "Ост".
chessman
131 Фёдор (chessman)   • 20:44:05, 13.01.2013 [Материал]

Это где такой бред вычитал??? Документы!
Юрко
139 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:30:40, 14.01.2013 [Материал]

ИЗ ПРИКАЗА СТАВКИ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ

17 ноября 1941 г. г. Москва Секретно
№ 0428
<...>

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40-60 км в глубину от переднего края и на 20-30 км вправо и влево от дорог.
Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе немедленно бросить авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и подготовленные диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами.
<...>
3. При вынужденном отходе наших частей на том или Другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать.

Ставка Верховного Главнокомандования Верховный Главнокомандующий
И. СТАЛИН
Начальник Генштаба
Б. ШАПОШНИКОВ
ЦАМО СССР. Ф. 353. Оп. 5864. Д. 1. Л. 27
SteamRoller
150 Михаил (SteamRoller)   • 10:13:47, 14.01.2013 [Материал]

Да.
Отчаянное положение, немцы рвутся к Москве, жуткое напряжение сил с обоих сторон, страшные потери, наши солдаты гибнут тысячами.
Сжечь дома, в которых квартируют немцы (мирных людей они оттуда и так выгнали), выгнать их на мороз - способ ослабить давление, осложнить им ситуацию, спасти жизни солдат.
Или вы предпоситаете сохранить дома, но положить наших солдат?
Да вы "Патриот"!
Юрко
173 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:54:43, 14.01.2013 [Материал]

Німці не вигнали мирних - вони ділили з ними дах. Виганяти та депортувати - звична методика комуняк.
chessman
196 Фёдор (chessman)   • 15:01:54, 17.01.2013 [Материал]

Конечно, немцы хорошие, делили з нымы дах...Это Вы о концлагерях? Может ещё прикажете благодарить немцев за бесплатный газ в газовых камерах концлагерей???
SteamRoller
205 Михаил (SteamRoller)   • 15:19:21, 17.01.2013 [Материал]

>>Німці не вигнали мирних - вони ділили з ними дах.

Да, да. Только мирные под оккупацией умирали быстрее, чем в блокадном Ленинграде, а так да, "добрые".
chessman
156 Фёдор (chessman)   • 10:22:53, 14.01.2013 [Материал]

Это было только под Москвой, в самый критический момент обороны. И для обороны страны, а не оккупированных территорий. Кутузов сжёг Москву, и выиграл войну. Этот приказ касается только Московской битвы.
Юрко
174 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:56:35, 14.01.2013 [Материал]

Так-так, не хвилюйтесь. Он же і в наказі так написано "сжигать все дотла только под Москвой". Почитайте уважно.
Lisa111
184 Роман (Lisa111)   • 18:13:10, 14.01.2013 [Материал]

Этот приказ касался только битвы под Москвой. И это логично.

Юрко, немцы не убивали только тех, кто им прислуживал, а не просто мирных граждан. Именно по-этому много ваших и выжило. Слышал про расстрел 10-ти мирных граждан за одного убитого партизанами солдата?
chessman
197 Фёдор (chessman)   • 15:03:22, 17.01.2013 [Материал]

Чего не сделаешь ради победы над оккупантом. Вы бы, конечно, немцев хлебом-солью встречали бы.
Юрко
191 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:54:35, 14.01.2013 [Материал]

Оце і є робота совєцьких диверсантів - вбити одного німця з обозу, який збирав яйко-млєко, щоб потім німці спалили село та повбивали мирних жителів.
chessman
198 Фёдор (chessman)   • 15:05:03, 17.01.2013 [Материал]

Потому мы и победили, что шеи не гнули перед фашистом. А немцы палили сёла, используя таких как вЫ.
SteamRoller
208 Михаил (SteamRoller)   • 15:26:41, 17.01.2013 [Материал]

Ловко отрезана важная часть приказа:

...Опыт последнего месяца войны показал, что германская армия плохо приспособлена к войне в зимних условиях, не имеет теплого одеяния и, испытывая огромные трудности от наступивших морозов, ютится в прифронтовой полосе в населенных пунктах. Самонадеянный до наглости противник собирался зимовать в теплых домах Москвы и Ленинграда, но этому воспрепятствовали действия наших войск. На обширных участках фронта немецкие войска, встретив упорное сопротивление наших частей, вынужденно перешли к обороне и расположились в населенных пунктах вдоль дорог на 20–30 км по обе их стороны. Немецкие солдаты живут, как правило, в городах, в местечках, в деревнях в крестьянских избах, сараях, ригах, банях близ фронта, а штабы германских частей размещаются в более крупных населенных пунктах и городах, прячутся в подвальных помещениях, используя их в качестве укрытия от нашей авиации и артиллерии. Советское население этих пунктов обычно выселяют и выбрасывают вон немецкие захватчики.

Лишить германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле, выкурить их из теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом – такова неотложная задача, от решения которой во многом зависит ускорение разгрома врага и разложение его армии.

Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:
...
ПривидзГаю
99 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 19:11:03, 13.01.2013 [Материал]

Поцієнта вже не вилікувати - комунізм головного мозку.
chessman
103 Фёдор (chessman)   • 19:59:45, 13.01.2013 [Материал]

Привид, сколько аккаунтов привлёк, чтобы минусы наставить? )))
chessman
104 Фёдор (chessman)   • 20:00:16, 13.01.2013 [Материал]

Главное аргументы у вас всех кончились, так только минусы и можете ставить ))) Убогие)
Palgor
136 Pavel (Palgor)   • 21:40:41, 13.01.2013 [Материал]

ПриветсГуйвы, у меня возникает вопрос по поводу твоего употребления слова "поциент". Есть два варианта:Либо ты сознательно коверкаешь русский и украинский языки, либо ты не знаешь правил родной украинской грамматики...
ПривидзГаю
147 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 09:58:09, 14.01.2013 [Материал]

"ПОЦієнт" - так, зрозуміліше?
ivgor
155 Иван (ivgor)   • 10:21:47, 14.01.2013 [Материал]

Школьник открыл для себя Лурку?
Hoakina
23 Марина (Hoakina)   • 14:03:37, 13.01.2013 [Материал]

А немцы значит не люди? Они такие же жертвы той войны. И они покаялись за свои преступления. Мы говорим не о солдатах к тому же. А о женщинах и детях.
chessman
31 Фёдор (chessman)   • 14:37:48, 13.01.2013 [Материал]

"А немцы значит не люди?" Нет, не люди. Разве люди могут загонять других людей в сараи и сжигать живьём? А проводить опыты в концлагерях на детях? За 30 миллионов убитых наших соотечественников одного покаяния на тот момент было бы мало. И даже на сегодня.
Юрко
56 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:44:42, 13.01.2013 [Материал]

Тоді й русскіє не люди. Хіба можна заганяти людей в концтабори, депортувати їх з рідних земель, проводити досліди над людьми?
chessman
59 Фёдор (chessman)   • 17:46:46, 13.01.2013 [Материал]

Резня на Волыни? Причём женщины и дети, которых Ваши кумиры убили?
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:55:20, 13.01.2013 [Материал]

Сибірські гулаги.
chessman
70 Фёдор (chessman)   • 18:02:51, 13.01.2013 [Материал]

Между прочим, русские люди сами там томились.
Юрко
77 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:16:29, 13.01.2013 [Материал]

А то було на території України, так?
chessman
83 Фёдор (chessman)   • 18:20:30, 13.01.2013 [Материал]

Шо було?
Юрко
106 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:03:35, 13.01.2013 [Материал]

Гулаги були, Михайлику.
chessman
116 Фёдор (chessman)   • 20:14:24, 13.01.2013 [Материал]

Причём гулаги к ВОВ?
Hoakina
98 Марина (Hoakina)   • 19:06:44, 13.01.2013 [Материал]

На 70. И кто же их там томил? Неужели тоже немцы?
chessman
122 Фёдор (chessman)   • 20:29:50, 13.01.2013 [Материал]

Так ведь не граждане иностранных государств!
SteamRoller
152 Михаил (SteamRoller)   • 10:16:11, 14.01.2013 [Материал]

>>Сибірські гулаги.

Вы в курсе, что такое ГУЛаг?
ivgor
163 Иван (ivgor)   • 10:35:28, 14.01.2013 [Материал]

Юрку це не важливо.
Pulp_Fiction
78 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:17:19, 13.01.2013 [Материал]

Так и украинцы нефига не люди тогда. Знаете сколько их на службе у советов было.
chessman
84 Фёдор (chessman)   • 18:21:59, 13.01.2013 [Материал]

Неправда! Сравните количество солдат-украинцев в Красной Армии и количество предателей.
Pulp_Fiction
89 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:26:47, 13.01.2013 [Материал]

Что неправда? Вы хотите сказать, что на територии УССР в армии и НКВД служили не украинцы, а скажем грузины, узбеки и т.д.?
chessman
93 Фёдор (chessman)   • 18:30:44, 13.01.2013 [Материал]

Это были формирования их Родины, а где же ещё было служить украинцам?
Pulp_Fiction
94 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:34:45, 13.01.2013 [Материал]

Так и я про это. Просто юрки не замечают того, что то что он осуждает в русских, в то время на територии УССР делали украинцы.
SteamRoller
151 Михаил (SteamRoller)   • 10:15:02, 14.01.2013 [Материал]

>>Тоді й русскіє не люди. Хіба можна заганяти людей в концтабори

В Союзе не было _ни одного_ концлагеря, если не считать немецкие во время оккупации.

>>проводити досліди над людьми?

Вы шутите? Все и всегда проводят.
Юрко
175 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:59:11, 14.01.2013 [Материал]

Не було, так. Були табори праці та відпочинку. В Сиберії. І дійсно, всі проводять досліди на людях - чому б совєтам їх не проводити?
chessman
199 Фёдор (chessman)   • 15:06:00, 17.01.2013 [Материал]

Над Вами, Юрий, может и проводили, чувствуется...
SteamRoller
210 Михаил (SteamRoller)   • 15:29:37, 17.01.2013 [Материал]

>>Не було, так. Були табори праці та відпочинку. В Сиберії.

Праці і виправлення.
Концентраційними вони не були, при всьому вашому бажанні.
Таборами смерті вони не були, недарма ви змушені для ілюстрації "жахів" наводити фотографії з нацистських таборів.

>>І дійсно, всі проводять досліди на людях - чому б совєтам їх не проводити?

Так, наша держава не була гіршою або злішою за інших, як би це вам не хотілося.
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:45:13, 13.01.2013 [Материал]

І кількість жертв так раптово виросла... Довідник стеля?
chessman
61 Фёдор (chessman)   • 17:48:16, 13.01.2013 [Материал]

Приблизительно 26,5 миллионов человек, но количество погибших было больше... Много ещё было пропавших безвести.
Юрко
66 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:55:39, 13.01.2013 [Материал]

Документи?
chessman
69 Фёдор (chessman)   • 18:01:58, 13.01.2013 [Материал]

Наложенным платежом высылать? )))
chessman
71 Фёдор (chessman)   • 18:03:59, 13.01.2013 [Материал]

http://www.gazeta.ru/science/2011/06/22_a_3671157.shtml
Юрко
80 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:17:57, 13.01.2013 [Материал]

Це думка авторів з Росії. А документи де?
chessman
87 Фёдор (chessman)   • 18:24:32, 13.01.2013 [Материал]

Это согласно работе авторов, которую они провели в архивах. Вам выслать учётные карточки каждого погибшего?
Юрко
107 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:04:46, 13.01.2013 [Материал]

Ні. Офіційно визнані цифри інститутом нацпам'яти.
chessman
112 Фёдор (chessman)   • 20:12:29, 13.01.2013 [Материал]

Это который Виктор ЮщенкО создал? Речь идёт о потерях всего СССР, а не только Украины.
Юрко
140 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:33:10, 14.01.2013 [Материал]

Я знаю.
Buchinskij
2 Александр (Buchinskij)   • 10:52:31, 13.01.2013 [Материал]

Да не было ни чего такого,правда Русичи? Чего же вы молчите православные?
ivgor
6 Иван (ivgor)   • 11:42:18, 13.01.2013 [Материал]

Чего не было?
иноходец
10 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:45:49, 13.01.2013 [Материал]

На 2: Было такое. Война дело страшное.Зло порождает зло. Одако не стоит утверждать, что советские солдаты, все поголовно насильники и убийцы, думаю что это исключительные случаи. А фашисты на оккупированных территориях- цветы сажали.
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 14:09:32, 13.01.2013 [Материал]

Смею Вас разочаровать, но даже советский кинематограф в своих лучших проявлениях давал право солдату вермахта быть человеком - вспомните кто и как спас радистку Кэт в одном из самых лучших советских фильмов про войну.
chessman
36 Фёдор (chessman)   • 16:21:09, 13.01.2013 [Материал]

Предлагаю понизить репутацию Марине, как стороннику убийц, адвокату немецких оккупантов. Присоединяйтесь все, кто против её позиции!
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 16:41:54, 13.01.2013 [Материал]

Сколько Вам лет, дядя Фёдор? Судя по тому как Вы старались оскорбить меня, указав на мой возраст - лет 16? )))
chessman
46 Фёдор (chessman)   • 17:22:40, 13.01.2013 [Материал]

Тётя, а не стыдно Вам фашистов защищать???
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 17:27:36, 13.01.2013 [Материал]

На 46. Это где это? Укажите! А вот Ваши рассуждения про расправу над женщинами - это не стыдно. Это преступно. Хотя с другой строны - может спермотоксикоз на мозги давит? Тогда простите.
chessman
51 Фёдор (chessman)   • 17:38:59, 13.01.2013 [Материал]

Дорогуша, мне давно не 16 лет. Я человек с университетским образованием (не житомирским). Расправа над женщинами - её не было. А если бы и была - я бы оправдал бы этих солдат. Мой дед в войну потерял свою первую семью, жену и двоих детей. Мне теперь ублюдкам немцам пятки целовать??? Знаете, что делали с такими как Вы на освобождённой от оккупантов территории? Погуглите. В чём защита фашистов? - в Вашем сочувствии их бедам в 1945. Этим, Вы очерняете память о бойцах Красной Армии, которые защищали свою Отчизну. Хотя это слово Вам ничего не говорит, если Вы плюёте на подвиг собственного народа.
Hoakina
100 Марина (Hoakina)   • 19:16:47, 13.01.2013 [Материал]

На 51. Ну 18. Максимум. И я не фашистам сочувствую. А мирным жителям. И СОВЕТСКИЕ солдаты им кстати тоже сочувствовали. Напомню про памятник в Трептов-парке. Не любите искусство? Есть замечательная сцена в замечательном фильме Женя, Женечка, "Катюша" (его сценарий писал Окуджава, фронтовик) про то как советские солдаты погибали спасая немецких женщин и детей. Они были людьми. А Вам ещё только предстоит стать человеком - жизнь прожить. И научиться не упрекать женщину её возрастом. Я его не скрываю. А вот Вам почему-то захотелось скрыть. Чего стыдитесь? Юности и максимализма. Это скоро пройдёт.
chessman
109 Фёдор (chessman)   • 20:10:08, 13.01.2013 [Материал]

"...в том, что произошло есть и моя вина. разумеется, она не велика - всего лишь одна семидесятимиллионная часть, часть вины всего немецкого народа. но я отвечу за неё сполна..."
из последнего письма офицера вермахта, погибшего под Сталинградом.
chessman
111 Фёдор (chessman)   • 20:11:23, 13.01.2013 [Материал]

Так не надо упрекать мужчину оценками (минусами)
chessman
120 Фёдор (chessman)   • 20:20:39, 13.01.2013 [Материал]

А откуда фашисты брались? Из мирных граждан ))) Вот так. А что касается моего возраста, то, как я уже писал выше, я далеко не юнец. Просто у меня есть свои счёты с фашистами. Потому я так дико их ненавижу.
chessman
125 Фёдор (chessman)   • 20:35:11, 13.01.2013 [Материал]

Так я не понял: спасали или насиловали? Определитесь!
chessman
126 Фёдор (chessman)   • 20:36:30, 13.01.2013 [Материал]

В 1945 мы пожалели врага. И зря! Теперь они (типа Юрка), в том числе и Вы, снова помогаете возродиться фашизму.
chessman
132 Фёдор (chessman)   • 20:46:24, 13.01.2013 [Материал]

А почему упрекаю возрастом? Потому что в таком возрасте надо бы знать историю!
Дикий_прапор
145 Дикий (Дикий_прапор)   • 03:45:23, 14.01.2013 [Материал]

чукча не историк...чукча филолог...
Дикий_прапор
50 Дикий (Дикий_прапор)   • 17:33:39, 13.01.2013 [Материал]

нимци булы хороши, цукэркы шоколада давали украйнськи шкилы видкрывалы!!!!
либерти
47 либерти (либерти)   • 17:25:55, 13.01.2013 [Материал]

Ув. Марина. Хоть и не доктор, но слышал, что есть в медицине понятие - инфицированный плод. Открывать такому плоду фактическое положение вещей безнадежно, но не бессмысленно в принципе. Спасибо Вам.
chessman
52 Фёдор (chessman)   • 17:40:04, 13.01.2013 [Материал]

Судя по Вашему аватару, я так понимаю, речь идёт о Вас... )))
иноходец
37 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:24:57, 13.01.2013 [Материал]

На 25: Ну не все фашисты служили в СС, это правда. И не все водители машин СС убийцы
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 16:46:22, 13.01.2013 [Материал]

На 37. Наш общий друг Фёдор считает, что всех немцев нужно уничтожить. Они все виноваты. Особенно женщины - см. пост №9.Так кому понижать репутацию?
chessman
48 Фёдор (chessman)   • 17:27:05, 13.01.2013 [Материал]

Не извращайте смысл сказанного. Речь идёт о немцах, которые жили при Гитлере и совершали преступления. С ними слишком гуманно поступили победители. Ныне живущие немцы уже не могут отвечать за грехи предков.
chessman
72 Фёдор (chessman)   • 18:06:30, 13.01.2013 [Материал]

На 37. "И не все водители машин СС убийцы " - правильно, они душегубы были. Забыли что такое душегубки?
Юрко
85 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:22:13, 13.01.2013 [Материал]

Пам'ятаємо. Жидобольшевик вигадав. Берг здається його прізвище.
chessman
90 Фёдор (chessman)   • 18:28:15, 13.01.2013 [Материал]

Юррра! Ты только плохое говоришь о большевиках, а о фашистах плохого ни слова! Странно!? ))))
Pulp_Fiction
95 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:38:02, 13.01.2013 [Материал]

А как адепт фашизма может про этот самый фашизм говорить плохое?
Юрко
110 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:10:23, 13.01.2013 [Материал]

Михайле! Я говорю правду, яку Ви так не любите. Душогубки вигадав жид Ісай Берг.
Pulp_Fiction
119 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 20:17:11, 13.01.2013 [Материал]

Есть документы подтверждающие, что Берг придумал душегубку?
Palgor
137 Pavel (Palgor)   • 21:47:36, 13.01.2013 [Материал]

Я прошу Вас, уважаемый, ссылочку на материал, который доказывает изобретение "душегубки" евреем Исаем Бергом.
Юрко
141 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:45:40, 14.01.2013 [Материал]

"Берг тогда являлся начальником оперативной группы по приведению в исполнение решений тройки УНКВД МО. С его участием были созданы автомашины, так называемые душегубки. В этих автомашинах перевозили арестованных, приговоренных к расстрелу, и по пути следования к месту исполнения приговоров они отравлялись газом. Берг признавал, что он организовывал приведение в исполнение приговоров с применением автомашины (душегубки), объясняя это тем, что он выполнял указание руководства УНКВД МО и что без них невозможно было бы исполнить столь большое количество расстрелов, к которым арестованных приговаривали три тройки одновременно. Из рассказов на допросах Берга и из разговоров, которые ходили среди сотрудников УНКВД МО, было известно, что процедура приведения приговоров, организованная Бергом, носила омерзительный характер: приговоренных к расстрелу арестованных раздевали догола, связывали, затыкали рот и бросали в машину. Имущество арестованных под руководством Берга расхищалось".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1265324
Pulp_Fiction
146 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 08:28:55, 14.01.2013 [Материал]

Це думка авторів з Росії. А документи де?©
ПривидзГаю
148 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 09:59:27, 14.01.2013 [Материал]

Leshik_zt :-))
Pulp_Fiction
190 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:36:29, 14.01.2013 [Материал]

Странно, недавно я был Lisa111. Пора бы определиться.
SteamRoller
157 Михаил (SteamRoller)   • 10:23:40, 14.01.2013 [Материал]

Подтверждение исторического мифа демотиватором - тут даже комментировать не надо.
Уровень "свободы", как он есть.
Lisa111
101 Роман (Lisa111)   • 19:36:24, 13.01.2013 [Материал]

Кугуто-свободовец Юрко никогда не говорил плохо о том, что немцы аккупировали Украину. Никогда...
chessman
123 Фёдор (chessman)   • 20:30:42, 13.01.2013 [Материал]

То кинематограф, а была реальная жизнь!
SteamRoller
154 Михаил (SteamRoller)   • 10:20:52, 14.01.2013 [Материал]

>>Смею Вас разочаровать, но даже советский кинематограф в своих лучших проявлениях давал право солдату вермахта быть человеком - вспомните кто и как спас радистку Кэт в одном из самых лучших советских фильмов про войну.

Да, наши много когда не хотели зверства всяких подонков афишировать, "давая право быть человеком".
SteamRoller
153 Михаил (SteamRoller)   • 10:18:46, 14.01.2013 [Материал]

>>Одако не стоит утверждать, что советские солдаты, все поголовно насильники и убийцы, думаю что это исключительные случаи. А фашисты на оккупированных территориях- цветы сажали.

Суть в том, что наших за такое наказывали, а немцы своих - нет.
Оттуда и результаты.
А преступники и исключения бывают в любой стране и в любой армии.
Юрко
176 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:02:17, 14.01.2013 [Материал]

То надайте нарешті цифру згвалтованих німцями. Чому її немає?
Lisa111
185 Роман (Lisa111)   • 18:15:07, 14.01.2013 [Материал]

Такую статистику никто не вёл, пан адвокат немцев.
ПривидзГаю
187 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 18:17:51, 14.01.2013 [Материал]

"пан адвокат немцев." - сказала людина, яка втекла до німців. :-))
Юрко
192 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:58:39, 14.01.2013 [Материал]

На иншу відповідь я й не надіявся.)) Ви краще мене знаєте педантичних німців. Вони самі написали, що в селі Копище знищили 3326 жителів, що більше за дані совєтів.
Lisa111
206 Роман (Lisa111)   • 15:24:23, 17.01.2013 [Материал]

Юрко, как ты себе представляешь этот учёт? В конце дня каждый немец должен был доложить начальству сколько женщин он изнасиловал и это заносилось в отдельную тетрадочку и отчёты отправлялись в архивы?
Самому не смешно?
chessman
200 Фёдор (chessman)   • 15:07:14, 17.01.2013 [Материал]

Потому что своих женщин изнасилованных немцами посчитать невозможно было.
SteamRoller
211 Михаил (SteamRoller)   • 15:35:13, 17.01.2013 [Материал]

У нас, в отличие от немок (которым на этом основании делали бесплатный аборт, чем многие пользовались, для чего врали о причине беременности) женщины это старались скрыть.
А т.к. немцы за такое не наказывали, то и в документах нет статистики наказанных.
Выводы можно делать по приказам:

http://pobeda.oper.ru/torture/read.php?t=1045689433
Pulp_Fiction
3 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 11:07:14, 13.01.2013 [Материал]

Один Сталин лично изнасиловал 1 млн.
Buchinskij
4 Александр (Buchinskij)   • 11:17:19, 13.01.2013 [Материал]

На 3: Благодарю,поддержали правдушкой.
Дикий_прапор
5 Дикий (Дикий_прапор)   • 11:25:14, 13.01.2013 [Материал]

я очень удивился еслиб в блоге дырявого первый комент был бы не от huяkinы...
SteamRoller
158 Михаил (SteamRoller)   • 10:25:02, 14.01.2013 [Материал]

>>я очень удивился еслиб в блоге дырявого

А я раньше думал, что это шутка:
http://demotivation.me/images/20100130/cljz7zgd4vi7.jpg
ivgor
168 Иван (ivgor)   • 11:00:25, 14.01.2013 [Материал]

Это национал-гомосексуалисты?
scif77
7 Владимир (scif77)   • 12:13:22, 13.01.2013 [Материал]

Мля автор, Вы знакомы что такое война... Насилие и мародерство обычные вещи!! И не надо никого осуждать...
Hoakina
8 Марина (Hoakina)   • 12:27:06, 13.01.2013 [Материал]

Минуточку. Где осуждение? Просто правда, которую тщательно замалчивали.
chessman
11 Фёдор (chessman)   • 12:51:27, 13.01.2013 [Материал]

Вы историк, чтобы утверждать, что это правда?
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 12:54:50, 13.01.2013 [Материал]

Уже давно никто не замалчивает. В одной из моих любимых книг В.Войновича о солдате Чонкине в книге третьей "Перемещённое лицо", вышедшей в 2007-м году есть даже описание того, как русские солдаты насиловали в Германии двух полячек. А фильм "Штрафбат", где наш солдат насилует нашу-же девушку...

Покажите мне хоть одну войну, которая обошлась без насилия и грабежа с обоих сторон. Мы уже недавно это обсуждали и была сказана мысль, что разница лишь в том, как к этому относилось командование. В немецкой армии это не осуждалось, а в Красной Армии было много насильников и грабителей расстреляно.
ПривидзГаю
17 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 13:15:20, 13.01.2013 [Материал]

Рома, як ви ставитесь до слів Фьодара "Chessman": ""А вы тут - изнасиловали немок.. Да их надо было всех поубивать за то, что они наплодили ублюдков-эсэсовцев!!!"" ?
SteamRoller
161 Михаил (SteamRoller)   • 10:30:26, 14.01.2013 [Материал]

Я — не согласен.
Хотя за то, что они сделали тут, и наши в ответ не сравняли Германию с землёй - немцы должны быть благодарны "по гроб", а не выдумывать "миллионы изнасилованных" через 80 лет.
Юрко
177 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:04:40, 14.01.2013 [Материал]

Вони дуже Вам вдячні. Он роботу надають. А зруйнувати треба було всю Европу - там же зародився фашизм!
chessman
201 Фёдор (chessman)   • 15:08:28, 17.01.2013 [Материал]

Не всю, достаточно только Западной Украины.
SteamRoller
212 Михаил (SteamRoller)   • 15:38:01, 17.01.2013 [Материал]

>>Он роботу надають.

Мне их работы нафиг не надо.
Это "патрийоты" одной рукой зигуют, другой в Шенген рвутся.
scif77
124 Владимир (scif77)   • 20:34:23, 13.01.2013 [Материал]

А Вы звездные войны смотрели??? Вы считаете, что этот фильм доказывает, что жизнь в других галактиках есть??? В фильме "Штрафбат" сцена с изнасилованием была для того, чтоб подчеркнуть справедливость нашего командования!!! Какой бред приводить как исторические факты художественное кино...
SteamRoller
160 Михаил (SteamRoller)   • 10:28:44, 14.01.2013 [Материал]

Это он про то, что "ничего не скрывают".
"Штрафбат" - это пропагандистское антисоветское и антирусское тупое говно, в котором от историчности нет практически ничего (авторы не знают даже, чем штрафбат отличается от штрафроты, и кто ими командовал).
А факты изнасилований были с обеих сторон, у нас за это карали, у немцев разрешалось делать с населением всё что хочешь.
scif77
13 Владимир (scif77)   • 12:54:53, 13.01.2013 [Материал]

Какая правда??? Сейчас в мирное время, девушек легкого поведения в камерах горотделов шпилят как хотят!!! А самое страшное, не говорят об этом СМИ!!! Хватит уже обсирать советских солдат, которых за каждую х...ю под расстрел или на каторгу отсылали!!! То, что Вы здесь привели не является документом... Сейчас книг с таким бредом туча!!! Главное, что Вы сейчас минет бюргеру не делаете по Его желанию, а живете в более-менее нормальных условиях и сами себе хозяева!!!
Юрко
16 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:14:42, 13.01.2013 [Материал]

Тобто, це все брехня? І яке відношення має мінет бюргеру тепер до згвалтувань та смертей сотень тисяч жінок дівчат та дітей?
scif77
18 Владимир (scif77)   • 13:21:44, 13.01.2013 [Материал]

я не говорю, что советские солдаты не насиловали женщин!!! А, вот Вы молчите сколько бендеровцы изнасиловали и убили ради потехи!!!
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:23:58, 13.01.2013 [Материал]

Жодної.
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 13:31:59, 13.01.2013 [Материал]

На 19: Врун! Юрко, ну нравится мне твоя манера врать не моргая и не краснея.
Юрко
60 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:47:58, 13.01.2013 [Материал]

Документи, фото, накази, відео?
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 18:13:36, 13.01.2013 [Материал]

Я лично видел интервью с дочкой Ковпака, где она рассказывала, как их знакомую послали в Западную Украину учительницей и бандеровцы её там убили.

П.С: а фото и видео згвалтувань попадают под статью о распростронении порнографии. Самому не смешно требовать фото и видео изнасилований 70-тилетней давности. :-)
Юрко
86 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:24:14, 13.01.2013 [Материал]

А моїх родичів послали Сиберію відбудовувати і большевики там їх убили. І ніяких "відєл" та "знакомих"...
Pulp_Fiction
91 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:28:50, 13.01.2013 [Материал]

А где документы, что ваших родственников послали в Сиберию и их там убили большевики?
Юрко
114 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:13:48, 13.01.2013 [Материал]

Та ні - так просто реабілітували в 1989-му.
Pulp_Fiction
121 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 20:21:16, 13.01.2013 [Материал]

Так документов нет, я правильно понял?
chessman
92 Фёдор (chessman)   • 18:29:19, 13.01.2013 [Материал]

Никто не говорит, что диктатура - это хорошо. Но причём тут подвиг солдат Красной Армии? Зачем их очернять?
Lisa111
102 Роман (Lisa111)   • 19:37:55, 13.01.2013 [Материал]

Вы говорили о изнасилованиях и убийствах и вдруг свернули в ГУЛАГ...При чём одно к другому?
Юрко
115 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:14:20, 13.01.2013 [Материал]

Дійсно. До чого тут Ковпак і його знайома?
Lisa111
127 Роман (Lisa111)   • 20:36:37, 13.01.2013 [Материал]

Юрко, ты просто гений логики: в комменте 113 отвечаешь, а в комменте 115 спрашиваешь к чему это?
Ты просил доказы, я привёл интервью с дочкой Ковпака, которое видел по телевизору. Она рассказывала о соседке-украинке, которую учительницей послали на Западную Украину. Ачто, когда насилуют и убивают, то спрашивают какой предмет преподают?...

Ой, извини, я забыл, что ты несвидомых за людей не считаешь. Ну, а поскольку изнасилований и грабежей бандеровцами бандеровцев неизвестно, то ничего и небыло. :-)
Юрко
142 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:56:35, 14.01.2013 [Материал]

))) Я приведу інтервю з дочкою Сталіна. І що?
Lisa111
170 Роман (Lisa111)   • 15:34:54, 14.01.2013 [Материал]

Приведи, если оно настоящее. Просил доказательства - я привёл.
А что, дочка Сталина в интервью говорила, что бандеровцы никого не насиловали? Нука-нука, давай...
Юрко
178 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:05:50, 14.01.2013 [Материал]

О так, я ж щойно прослухав справжнє інтервю подруги доньки Ковпака.
Palgor
135 Pavel (Palgor)   • 21:09:42, 13.01.2013 [Материал]

Жора, А моих предков вырезали петлюровцы ещё в 1918=м году, о чём мне лично рассказывал дед. Ты же утверждал, отряды Петлюры были белыми и пушистыми. Кому мне верить?
Юрко
143 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:57:37, 14.01.2013 [Материал]

Рабину.
Lisa111
186 Роман (Lisa111)   • 18:16:10, 14.01.2013 [Материал]

На 178: ?
Юрко
193 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:00:13, 14.01.2013 [Материал]

IQ?
Lisa111
207 Роман (Lisa111)   • 15:25:04, 17.01.2013 [Материал]

А оно у тебя есть?
ПривидзГаю
220 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 15:58:33, 17.01.2013 [Материал]

Рома, так для довідки - IQ у всіх є, щоправда, у декого занизький рівень його. :-))
Юрко
113 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:13:15, 13.01.2013 [Материал]

То її вбили чи згвалтували? Хто її послав? Де вона жила до цього? Чому вона навчала?
Pulp_Fiction
26 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 14:11:29, 13.01.2013 [Материал]

Да-да, так как у бандеровцев й.х не стоял за них насиловали пэрэодягнэни энкэвэдысты
иноходец
14 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:56:02, 13.01.2013 [Материал]

На 8: Да почему замалчивали? Солженицын писал про это. Просто некоторые товарищи, справедливо победившую сторону насильниками и убийцами детей выставляют. Повторяю, это было, но случаи изнасилований и убийств не носили массовый характер, а скорее были исключением
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 14:11:50, 13.01.2013 [Материал]

Да... Солженицын как раз принадлежал к рупорам советской пропаганды.
иноходец
38 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:27:32, 13.01.2013 [Материал]

На 27: Я бы не стал столь резко выражаться, в адресс лауреата Нобеловской премии по литературе
Hoakina
41 Марина (Hoakina)   • 16:43:21, 13.01.2013 [Материал]

На 38. Это ирония. Я писала о замалчивании в СССР. Вы указали на Солженицына. Нелогично.
иноходец
44 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:52:41, 13.01.2013 [Материал]

нА 41: Как раз о случаях изнасилований немок, я первый раз и прочел у Солженицина.
Hoakina
45 Марина (Hoakina)   • 17:05:08, 13.01.2013 [Материал]

На 44. Я у Виктора Некрасова.
chessman
73 Фёдор (chessman)   • 18:09:10, 13.01.2013 [Материал]

Обама Лауреат Нобелевской премии. Но кто скажет, что он содействует миру на Земле?
Palgor
138 Pavel (Palgor)   • 21:51:04, 13.01.2013 [Материал]

Марина, Браво! Именно за советскую пропаганду Солженицын и был лишён советского гражданства и изгнан из СССР!
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 13:31:13, 13.01.2013 [Материал]

на 8. Суд был? не было? Гуляй.
SteamRoller
159 Михаил (SteamRoller)   • 10:25:43, 14.01.2013 [Материал]

>>Насилие и мародерство обычные вещи!!

Только в одной армии за это жестоко карают, а в другой заранее предупредили, что наказаний не будет.
Юрко
179 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:06:47, 14.01.2013 [Материал]

Номери наказів?
SteamRoller
213 Михаил (SteamRoller)   • 15:39:57, 17.01.2013 [Материал]

http://pobeda.oper.ru/torture/read.php?t=1045689433

Приказ командующего 6-й армией генерал-фельдмаршала фон Рейхенау
От 10 декабря 1941 г.

Секретно
О ПОВЕДЕНИИ ВОЙСК НА ВОСТОКЕ

О ВОЕННОЙ ПОДСУДНОСТИ В РАЙОНЕ «БАРБАРОССА»
И ОБ ОСОБЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ ВОЙСК

Ставка верховного Главнокомандующего
13 мая 1941 г.
Совершенно секретно

Источник: «Нюрнбергский процесс», Том 5. — М.: Юридическая литература, 1991.
scif77
20 Владимир (scif77)   • 13:26:13, 13.01.2013 [Материал]

Представьте 10 тыс солдат... Из них 50-100 человек ушло на сторону и взяли силой женщин. Вот Вам и массовость!!! Вот, если бы из 10 тыс, 500 и более человек были на этом замечены это была бы другая история!!! Переведите все это в % отношение и не брызгайте слюной!!! В Житомире на праздники не меньше изнасилованных женщин, но ни кто не раздувает из этого безпредел...
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 14:13:23, 13.01.2013 [Материал]

Владимир, вот уже и цифры приводите. Не я, а ВЫ. Так было или нет?
scif77
32 Владимир (scif77)   • 14:45:07, 13.01.2013 [Материал]

изнасилования начались с того момента как на земле появились люди!!! И не надо делать из советских солдат насильников и п...в!!! В Японии например( это массово было распространено до 1995 года, после японцы взбунтовались против безпредела- это уже наше время)американский солдат мог безнаказанно изнасиловать японскую школьницу, да и сейчас проскальзывают такие случаи... В октябре 2012 года для американских военных даже комендантский час вводили с 23.00 до 5.00. А про такую массовость изнасилований какую Вы описываете это бред!!! Содом и Гомора нервно курят в сторонке!!!
Юрко
62 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:50:18, 13.01.2013 [Материал]

То були згвалтування в Німеччині совєцькими військовими в 1945-му? Так чи ні?
chessman
67 Фёдор (chessman)   • 17:58:04, 13.01.2013 [Материал]

Та нэ було..угомонитесь... Нет никаких доказательств. Только Ваши домыслы.
Lisa111
76 Роман (Lisa111)   • 18:16:15, 13.01.2013 [Материал]

То були згвалтування упавцами чы ни? :-)
Юрко
117 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:15:37, 13.01.2013 [Материал]

Не було.
Lisa111
128 Роман (Lisa111)   • 20:37:51, 13.01.2013 [Материал]

Если бы ты был Буратино, то уже бы экран носом проткнул. :-)
chessman
133 Фёдор (chessman)   • 20:47:42, 13.01.2013 [Материал]

Зачёт!
SteamRoller
162 Михаил (SteamRoller)   • 10:34:32, 14.01.2013 [Материал]

>>То були згвалтування в Німеччині совєцькими військовими в 1945-му? Так чи ні?

Классический случай манипуляции вопросом.

Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»
― Я сказала, отвечай ― да или нет! На простой вопрос
всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно.
― Представь себе, трудно, ― вмешался Карлсон. ― Я
сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься.
Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да
или нет?
У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот
упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла
вымолвить ни слова.
― Ну вот вам, ― сказал Карлсон с торжеством. ― Повторяю
свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам?
― Да, да, конечно, ― убежденно заверил Малыш, которому
так хотелось помочь фрекен Бок.
Но тут она совсем озверела.
― Нет! ― закричала она, совсем потеряв голову.
Малыш покраснел и подхватил, чтобы ее поддержать:
― Нет, нет, не перестала!
― Жаль, жаль, ― сказал Карлсон. ― Пьянство к добру не
приводит.
Силы окончательно покинули фрекен Бок, и она в изнеможении
опустилась на стул.
jakudza
24 DMT (jakudza)   • 14:06:58, 13.01.2013 [Материал]

Хотелось бы услышать воспоминания о событиях от дедушек автора и остальных негодудеющих
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 14:11:52, 13.01.2013 [Материал]

Кстати, вот мой дед рассказывал только как во время патрулирования одного из городов в Чехии (еслия правильно помню, извините, но давно было), они нашли нашего солдата, утонувшего в винном погребе в бочке с вином.

И про повальный грабёж - тоже не правда. Мой дед привёз оттуда только картину венгерского художника. И то, ему её подарили жители города, где он был военным коммендантом.
Юрко
63 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:52:16, 13.01.2013 [Материал]

О, то він ще й окупант маститий. А я то думаю, звідки така українофобія.
Lisa111
81 Роман (Lisa111)   • 18:19:42, 13.01.2013 [Материал]

Юрко, честно, я хода твоих мыслей понять не могу, вообще...

Как что-то сморозишь, то не знаю, то ли в психушку на тебя звонить, толи так посмеяться... У тебя все аккупанты, кроме тебя - типа украинца с польской фамилией. :-)
Юрко
118 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:16:02, 13.01.2013 [Материал]

Хіба я Вам винен?
Lisa111
130 Роман (Lisa111)   • 20:40:37, 13.01.2013 [Материал]

Ну так хрень несёт и спрашивает "Хиба я вынэн?".
Ну да, мой дедушка-аккупант выгонял из России, Украины, Венгрии и Чехии её коренных жителей - НЕМЦЕВ!

И где украинофобия? То, что я ненавижу сволото-кугутов, которых в Украине очень мало, то это я именно их ненавижу, а не нормальных украинцев и Украину (вы ник тому ник тому отношение не имеете).
Юрко
144 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:59:15, 14.01.2013 [Материал]

Ну звісно, він же мадяр - тому і був у них комендантом.
Lisa111
171 Роман (Lisa111)   • 15:37:27, 14.01.2013 [Материал]

На любой территории, где нет ещё своего самоуправления оставляли временное военное управление до тех пор, пока не образовывалось собственное.

Юрко, как ты себе представляешь города вообще без управления?
Юрко
180 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:07:56, 14.01.2013 [Материал]

Ну звісно, і вони зовсім не окупанти були ті військові.
Lisa111
188 Роман (Lisa111)   • 18:18:59, 14.01.2013 [Материал]

Они освободили от фашистов и через пару лет, когда установилось собственное управление - ушли. Они что, земли присваивали или имущество или заводы?
По твоей логике любые миротворцы - аккупанты.

Так и ты с польской фамилией на Украине - аккупант.
Юрко
194 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:01:45, 14.01.2013 [Материал]

Куди вони ушлі?)) Їх ушлі з Угорщини аж десь 1990-го цих асвабадітєлєй.
Lisa111
189 Роман (Lisa111)   • 18:22:24, 14.01.2013 [Материал]

Юрко, вот интересно: ты сам назвал поляков в Москве 1612-го года миротворцами, хотя кого от кого они там освобожали? Русских от русских? Кто их вообще туда звал?
А тех, кто освобождал Европу от фашистов ты называешь аккупантами. Логика где?
Вообще замечено, что ты никогда не возмущялся аккупацией Украины немцами. Почему?
Юрко
195 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:03:14, 14.01.2013 [Материал]

Вибачте, з Вашим рівнем IQ Вам важко зрозуміти про аналогії та протилежности. Тому... ще раз вибачте - я безсилий.
chessman
202 Фёдор (chessman)   • 15:10:54, 17.01.2013 [Материал]

Ваши фантазии, Юрий, - это болезненное состояние! Срочно покажитесь врачу!
Lisa111
209 Роман (Lisa111)   • 15:28:18, 17.01.2013 [Материал]

Юрко, у тебя АйКю нет вообще, по этому ты и безсылый.
Кстати, почему все твои фанаты-плюсаторы вылазят исключительно ночью? Дневного света боятся? :-)

Мой дедушка вернулся в СССР где то в 1952-м, когда в его городе зафункционрировала местная власть. Какой 1990-й?
SteamRoller
214 Михаил (SteamRoller)   • 15:41:48, 17.01.2013 [Материал]

>>Ну звісно, і вони зовсім не окупанти були ті військові.

Да, в Германии наши солдаты были оккупантами, по определению.
Чего и не скрывали "штаб оккупационных войск", "советская оккупационная зона" и т.п.
SteamRoller
164 Михаил (SteamRoller)   • 10:35:37, 14.01.2013 [Материал]

>>О, то він ще й окупант маститий. А я то думаю, звідки така українофобія.

Юрко, ваши деды всю войну просидели в норах, я правильно понимаю?
Юрко
181 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:08:47, 14.01.2013 [Материал]

Аргументи закінчились? Як називається військове загарбання однієї країни иншою? Окупація.
chessman
203 Фёдор (chessman)   • 15:11:16, 17.01.2013 [Материал]

Это какой ещё страны?
SteamRoller
215 Михаил (SteamRoller)   • 15:43:49, 17.01.2013 [Материал]

>>загарбання однієї країни

Которой не было.
Кучка клоунов, про которых никто не знает, и никто не поддерживает - неубедительно.
Максимум попытка сепаратизма, неудавшаяся.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 15:15:40, 13.01.2013 [Материал]

Есть у Твардовского замечательные слова: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Война - не институт благородных девиц. Ежедневный экстрим на грани выживания, смерть, убийства (любой бой - и есть массовые убийства врага), постоянное ожидание смерти, вернее сознание того, что завтра может и не быть - не способствуют воспитанию высокоморальной личности.
Совершенно неуместно применять нормы поведения мирного времени к войне. Или глупо.
Кстати, жаль, что автор не назвал точного времени происходящего, или якобы происходящего. Потому как массовый секс в сугробах вдоль дороги представить сложно, а в феврале Черняховского уже убили.
SteamRoller
165 Михаил (SteamRoller)   • 10:36:45, 14.01.2013 [Материал]

>>Потому как массовый секс в сугробах вдоль дороги представить сложно, а в феврале Черняховского уже убили.

Им плевать.
помои на дедов вылил, русофобию утолил, и к любимому.
Юрко
182 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:09:14, 14.01.2013 [Материал]

А хто у Вас любімий?
SteamRoller
216 Михаил (SteamRoller)   • 15:44:10, 17.01.2013 [Материал]

Любимая жена и дети.
scif77
34 Владимир (scif77)   • 15:25:09, 13.01.2013 [Материал]

...замечательный логический круг в рассуждении: "Немцы насиловали русских женщин, русский обязан в ответ изнасиловать немку".

Это, где так говорили??? Не в секретных документах НКВД, напечатанных в Канаде для жидобендеровцев???
chessman
35 Фёдор (chessman)   • 16:16:42, 13.01.2013 [Материал]

Это говорит такое понятие, как "Возмездие". Что должен был делать советский солдат в Германии, зная, как немцы надругались над его семьёй? Что он чувствовал, когда ступил на немецкую землю? Только ненависть. И при этом русские солдаты не совершали расстрелов мирного населения.
иноходец
39 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:34:28, 13.01.2013 [Материал]

На 35: Интересно, что чувствовал сытый солдат СС, ступивший на землю Белорусии в 41-м, у которого семья в Баварии колбаски трескала?
chessman
53 Фёдор (chessman)   • 17:40:44, 13.01.2013 [Материал]

Как в воду п...л
Hoakina
43 Марина (Hoakina)   • 16:48:54, 13.01.2013 [Материал]

На 35. Что должен быть делать? А памятник в Трептов-парке? Вот что он должен быть делать. Ведь он СОВЕТСКИЙ солдат. А Вы уравняли его с сс-вцами. Пошли бы лучше с девушкой прогулялись.
chessman
55 Фёдор (chessman)   • 17:43:42, 13.01.2013 [Материал]

Нет, это Вы советского солдата уравняли с фашистами, оболгав его!
SteamRoller
167 Михаил (SteamRoller)   • 10:39:18, 14.01.2013 [Материал]

>>На 35. Что должен быть делать? А памятник в Трептов-парке? Вот что он должен быть делать. Ведь он СОВЕТСКИЙ солдат. А Вы уравняли его с сс-вцами.

Так точно.

19 января 1945 г. верховным главнокомандующим был подписан приказ о недопущении грубого отношения к местному населению, который был доведён до всех военнослужащих. Соответствующие приказы по подчинённым частям и соединениям были отданы Военными советами фронтов, командующими армиями, командирами дивизий и т. д. Так, например, приказом Военного совета 2-го Белорусского фронта (командующий Маршал К. К. Рокоссовский) предписывалось мародёров и насильников расстреливать на месте преступления.
SteamRoller
166 Михаил (SteamRoller)   • 10:37:37, 14.01.2013 [Материал]

>>Это говорит такое понятие, как "Возмездие". Что должен был делать советский солдат в Германии, зная, как немцы надругались над его семьёй? Что он чувствовал, когда ступил на немецкую землю? Только ненависть. И при этом русские солдаты не совершали расстрелов мирного населения.

Чувствовали много чего, командование как только это осохзнало, тут же пресекло.
Юрко
183 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:10:16, 14.01.2013 [Материал]

То звідки ж сотні тисяч згвалтованих?
SteamRoller
217 Михаил (SteamRoller)   • 15:47:53, 17.01.2013 [Материал]

Из аппроксимации ложных данных методом "натяни гумку на глобус".

...Западные авторы произвольно называют число изнасилованных в «миллионы немок». В действительности эти данные из книги двух немецких феменисток4) получены путем произвольно экстраполяции данных, собранных в одном из берлинских госпиталей, на весь город и всю страну. Доказано, что при использовании иных исходных данных и произвольных авторских оценок можно получить абсолютно любое число изнасилованных, в том числе - превосходящее число восточногерманского населения5).

В действительности статистически неизбежные случаи преступлений среди бойцов РККА не имели массовый характер, и осуждались официальной пропагандой и военной юстицией. Точные данные об их абсолютной численности пока недоступны исследователям, однако известные в настоящий момент документы указывают на ограниченность числа подобных инцидентов. Миф о них активно распространялся немецкой военной пропагандой на финальном этапе войны с целью мобилизации усилий населения на сопротивление антигитлеровской коалиции. После войны образцы пропаганды ведомства Геббельса активно использовались США против СССР, что нашло отражение в ряде «исторических исследований», которые подвергаются обоснованной критике современными авторами6),7),8), 9).

Нет сомнений, что отдельные акты изнасилования совершались солдатами армий-участниц антигитлеровской коалиции и в Европе и на Тихоокеанском театре военных действий, однако в отличие от аналогичных действий армий стран Оси они не были массовыми и систематическими.

На Западном фронте немецкая пропаганда для запугивания местного населения вместо русских использовала образ негра, насилующего белокурых немок: )))
http://statehistory.ru/32/Mif-o-millionakh-iznasilovannykh-nemok/

Но вы продолжайте, продолжайте, достойный последователь херра доктора.
snova
79 oleg (snova)   • 18:17:23, 13.01.2013 [Материал]

Так никто не говорит что страданий не было у советского народа.
Не об этом речь. Не зря СТАЛИНИЗМ и НАЦИЗМ близнецы братья.
chessman
88 Фёдор (chessman)   • 18:25:56, 13.01.2013 [Материал]

Тогда в чём смысл статьи?
snova
96 oleg (snova)   • 18:52:04, 13.01.2013 [Материал]

Знаете был такой герой чеченской войны собака Буданов. Как солдат - спец , как человек - НАСИЛЬНИК.
1-10 11-15


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо