snovaОценка: 1.7/5 Голосов: 29 |
Советская пропаганда изображала завоевание Германии как освобождение немецкого народа от фашистского ига. Партийные пропагандисты ("советские журналисты") подчеркивали благородное поведение советских солдат. В парке Трептов был воздвигнут монумент "советскому воину-освободителю" с огромным мечом в одной руке и с немецким ребенком, которого он спасает.
В реальности завоевание Германии сопровождалось не только ограблением страны на государственном уровне, вывозом техники, использованием труда военнопленных, формальным присоединением к России Пруссии (следует заметить, что большевики во время Первой мировой войны выступали "за мир без аннексий и контрибуций"). Солдаты грабили немцев, в Россию было разрешено посылать небольшое количество посылок с награбленным. Офицеры и высшее командование вывозили награбленное целыми вагонами.
Солдаты и офицеры насиловали женщин. Только в две главные больницы Берлина поступило до 95 до 130 тысяч изнасилованных. Около 10 тысяч изнасилованных покончило с собой. В Восточной Пруссии, Померании и Силезии было изнасиловано 1,4 миллиона женщин, причем тут число смертельных исходов было больше. Всего было изнасиловано не менее двух миллионов немок. Насиловали также украинских, русских и белорусских женщин и девушек, освобожденных из немецких концлагерей.
Когда в 2001 году английский истори Энтони Бивор в своем исследовании "Падение Берлина, 1945" ("Berlin: The Downfall 1945") рассказал о сексуальных преступлениях советских солдат, Григорий Карасин, посол России в Лондоне, ответил ему в лучших традициях советской пропаганды. С одной стороны, Карасин заявил, что все это "очевидно лживые утверждения" и "клевета". С другой стороны, он попытался найти обстоятельства, которые бы смягчали вину насильников (это было бы ненужно, если бы он был уверен в том, что речь идет лишь о клевете).
К числу таких смягчающих обстоятельств сам Бивор относил пьянство солдат и возлагал за это вину на немецкое командование, которое "отказалось уничтожить склады алкоголя на пути наступающей Красной Армии. Решение это основывалось на убеждении, что пьяный враг не способен воевать". Карасин же добавил к этому доводу следующие: русские спасли мир от фашизма; русские мстили за жестокости, совершенные немцами; "как быть с 27 миллионами погибших, умерших и замученных советских людей? Во имя чего Советская Армия вошла в Германию и брала Берлин? Мы не вправе забывать, кто отстаивал правое дело, а кто являлся агрессором".
Карасин упомянул, что "факты" были, но заявил, что "произвольно суммировать факты, вырвав их из общего исторического контекста, опасно", попросил "проявлять максимум щепетильности и такта" - не по отношению к жертвам насилия, а по отношению к насильникам и их потомкам. Он признал факты и тем, что отметил: в 1945 году "за жестокость и бесчинства 4148 военнослужащие были осуждены военными трибуналами. Несколько показательных процессов завершилось вынесением смертного приговора" (Цит. по: Барбан Е. Еще одно падение Берлина. Московские новости, 25.6.2002. С. 2.).
Он не решился утверждать, что расстреляли насильников напрасно, что их следовало бы оправдать как мстителей и освободителей Европы от фашизма. Карасин никак не объяснил, почему русские солдаты насиловали русских женщин, перенесших немецкий плен. Можно, однако, предположить, что сказалось насаждавшееся коммунистами отношение к пленным как к предателям, побоявшимся покончить с собой.
16 мая 1945 года Илья Эренбург пишет восторженный фельетон «Победа человека».
Неожиданно, правда? Человек победил!
Только вот раздвоенное копытце вылезло в абзаце::
Вспоминается анекдот 1980-х годов: на лозунг «Всё для блага человека» чукча – советский трикстер – отвечает: «Моя была в Кремле, моя видела этого человека!»
В России часто обсуждают военные статьи Эренбурга, но спорят лишь о том, призывали эти статьи к мести или нет, указывают на врага как на «фашиста» или как на «немца».
Военные фельетоны Эренбурга интересны, между тем, как образец милитаристской пропаганды, порочность которой особенно наглядна, потому что исходит эта пропаганда от человека абсолютно несвободного и живущего в абсолютно несвободной стране.
Несвобода бывает разная. Советское рабство имело своим фундаментом рабство более архаическое, восточное. К примеру, Эренбург возмущается в декабре 1941: "Немцы любят запечатлевать на пленке свои подвиги». Восточная психология свои зверства не фиксирует. Не потому, что боится суда, а потому что боится любой фиксации. Восток анти-историчен в принципе, ибо фиксация факта уже есть определённая степень освобождения от коллективизма, точности взгляда.
От коммунистических концлагерей не сохранилось столько свидетельств, как от нацистских. Всё словно ухнуло в небытие. Впрочем, и в небытие ухают по-разному. Как ещё Лесков иронизировал: у поляков если утеряно родословие, то оно «сгорело», а у русского дворянина – «сопрело». «Сгорело» - в результате внешней катастрофы, «сопрело» - от внутреннего нежелания иметь прошлое. Впрочем, после 1917 года не «сопрело», а «засекречено». Недаром «сопрело» и «спёрто» похожи. Несвобода как раз и пытается представить уничтожение, разложение, смерть, которые она порождает, делом внешним, природным. «Она сама себя выпорола».
В знаменитом «Убей» Эренбург возмущался: «Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов». Точно было бы сказать: «Превратить рабов коммунизма в рабов национал-социализма».
Возмущался тем, что русские в немецком плену едят дождевых червей. Возмущался, зная, что в концлагерях иногда были бы рады и червям.
Восторгался: «Россия - передний край свободы. Коптилка в блиндаже может быть названа маяком, факелом, путеводной звездой». «Коптилка в блиндаже» - лишь милитаристский вариант традиционного советского «кремлёвские звёзды». Милитаристская пропаганда до 1917 года была лишена этой черты.
«Немецкие остолопы начинают понимать, что им говорят сегодня одно, а завтра другое». Это писал человек, выживший в большевистской мясорубке, потому что он постоянно «колебался с линией партии», говорил «остолопам» одно, а на следующий день другое.
«Теперь во главе Германии стоят гангстеры, тёплая компания уголовников. … Германии нет: есть колоссальная шайка, которая разбегается, когда речь заходит об ответственности». Заменить «Германия» на Россия – и будет правда о России после 1917 года до сего дня.
Эренбург призывал убить немца. А как насчёт «убей чекиста»?
Энергия, с которой он призывал не прощать нацистов в 1945 году, - это та же самая энергия, с которой преемники Эренбурга в роли кремлёвских пропагандистов призывали простить чекистов в 1991 году.
Примечательна предусмотрительность, с которой Эренбург в мае 1945 года объясняет русским солдатам, увидевшим зажиточную жизнь немцев: «За годы войны они натащили в свои дома различные вещи, утварь, безделки из Парижа, из Роттердама, из Флоренции, из Варшавы, из Киева». Всё ворованное! А так они жили беднее советских!! Закон обнищания при капитализме!!! Здесь проглядывает тот цинический материализм военщины, который после 1990 года пышным цветом расцвёл в России: мол, все войны – за нефть, ради «бабла».
Пропаганда Эренбурга вполне националистическая, только пока ещё нация называется псевдонимом «советский человек»: «У Сталинграда не уральские домны осилили рурские, не территория от Владивостока до Волги перевесила другую территорию, от Волги до Атлантики, нет, это советский человек победил фашистского робота». Однако, через фразу Эренбург напишет: «Американская газета "Крисчен сайнс монитор" пишет: "Может быть, грядущая эпоха будет "русским веком"...». Именно «русский» век, а не «советский» и даже не «российский». А ведь перевести с английского «russian» можно и так, и так.
В целом, пропаганда Эренбурга отражает очередной этап возвращения российского государства от коммунистической идеи к идее националистической. Это серединка между Лениным и Путиным. Пропаганда эта до последнего года войны не антинацистская и не антифашистская, а антинемецкая. Эренбург повторяет антинемецкие клише 1914 года: «Германия давно мечтала о господстве над миром; она впервые примерила императорскую мантию в 1871 году, когда прадеды теперешних фрицев пускали пробки шампанского в лепные потолки Версаля».
* * *
Как раз то, что обычно шокирует у Эренбурга, - простые штампы, традиционное для милитаризма расчеловечивание врага: «Мы поняли: немцы не люди». Раз не человек, то и горевать нечего: «Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов».
Через год, правда, у Эренбурга интонация чуть меняется . Оказывается, убивать не весело. Немцы виноваты в том, что русский вынужден убивать: «Мы ненавидим немцев не только за то, что они низко и подло убивают наших детей. Мы их ненавидим и за то, что мы должны их убивать, что из всех слов, которыми богат человек, нам сейчас осталось одно: "убей".» Враг сам виноват (как осуждённый на смертную казнь сам себя осудил, по логике Гегеля): «Мы, русские, вовсе не злые, как это думает леди, но сейчас, чтобы уничтожить зло на земле, мы должны быть злыми».
Любопытен оборот «подло убивают детей». А как ещё можно убивать? Казённо, бездушно, как это делали советские чиновники?
Вторая любопытная черта милитаризма – ханжеская, натужная, самообманная вера в победу. «Тогда встанут из могил замученные. Тогда бросятся на Гитлера матери растерзанных». А замученные большевиками – встали? Нет! Матери растерзанных чекистами – бросились на чекистов? Нет, матерей тоже растерзали, а кого не растерзали, те умерли в тихом отчаянии.
К числу классических образцов переноса на другого своих проблем можно отнести изображение врага как робота, лишённого свободы воли: «Немец не умеет бороться по собственной инициативе, он ждет приказа». Проблема не в том, что это сказано представителем «советского народа», который намного более немцев был лишён «инициативы», который все свои зверства оправдывал «а мне приказали…». Проблема в том, что и в самом демократическом государстве человек всё-таки лишён права стрелять по своему усмотрению, это будет преступление – «самосуд», «превышение пределов необходимой самообороны». Зато исполнение государственного приказа – добродетель.
По-прежнему можно ходить с фонарём и не обнаружить свободного человека среди таких государственных роботов. Именно такие работы и боятся неких «ассасинов», «шахидов», «зомби», которых некие злодеи лишили воли и послали убивать невинных пушистиков.
Возродилась с русским национализмом и религиозная тема, хотя Эренбург даёт её пунктиром и, можно сказать, «на экспорт». Полемизируя с англичанкой, которая во имя Христа призывает не мстить фашистам, Эренбург ссылается на слова некоего лётчика Зинченко: «Моя мать тоже верует, и она во имя этой веры благословляет меня: "Убей немца!"». В этом фельетоне упоминаются ещё двое стариков, читающих Библию, но ненавидящих немцев, и одна полька с крестиком. Впрочем, что во всех случаях верующие – либо старики, либо иностранцы. До возвращения православия в качестве идейного прикрытия милитаризма оставалось ещё полвека. Весной 1945 года Эренбург активно поносит западных христиан за призывы к прощению: «Квакерша Рут Фрай в английской печати, цитируя по недомыслию Достоевского, требует пощады гитлеровским палачам». В 1944 Эренбург возмущается тем, что американцы организовали образовательные курсы для пленных немецких полицейских: «Я уже вижу Гиммлера, изучающего "Цветочки" святого Франциска Ассизского».
Но так поносят миротворчество – саму суть Благовестия Христова - и в России 2000-х годов.
Коммунистическая идея либо религиозная вьётся дымом из кремлёвских трубочек, но в националистической империи более всего важно забыть, что и коммунизм с Запада, и православие не в Кремле сделано.
Леонид Рабичев (р. 1923) лишь спустя полвека после войны рассказал о том, о чём другие фронтовики предпочитали молчать – о событиях начала 1945 года. Рабичев в то время был в Восточной Пруссии. Эта часть очерка «Война всё спишет» («Знамя» 2005, №2) должна входить в любой учебник истории России – для русских. Это то, о чём не решился рассказать мне мой отец Гавриил Кротов, бывший в то же самое время в Восточной Пруссии старшиной взвода автоматчиков. Правда, мой отец и не дожил до возраста Рабичева. Самое страшное - и Рабичев точно это выделил - что этот грех нельзя списать "все так делают". Так было не всюду, не все так делали.
Во-первых, подтверждается качественная разница между Россией до 1917 года и после. До - милитаристское государство. После - государство дезертиров. Различие именно вот в таких мелочах. Невозможно себе представить героев 1812 года или Плевны, насилующих женщин с полным сознанием своего права. До 1917 года такие рассказы передавали о враге, чтобы показать звериноподобность турок или немцев. После 1917 года такие рассказы передают о себе - с гордостью.
Во-вторых, замечательный логический круг в рассуждении: "Немцы насиловали русских женщин, русский обязан в ответ изнасиловать немку". Более того, прозвучала даже мысль: "Вот твою жену изнасилует, сам в ответ пойдёшь мстить". Для государства дезертиров характерна вера в самосуд - тому, что в этом "государстве" называется "судом", не доверяет никто, кроме владельца "судей". Но пикантнее другое. Женщина, которую изнасиловали, неужели благословит мужа насиловать в ответ? И кого, собственно, изнасиловать? Насильника? Его жену? Око за око - логично, изнасилование за изнасилование - абсурд.
Понятно, что тут логика, для которой секс абсолютно бездушный механический процесс демонстрации власти. Тогда мужчина насилует мужчину, не считая себя "голубым" - он демонстрирует не какую-то склонность, а власть и силу. Собственно, таков однополый секс в казарме, о котором почему-то дружно молчат и с которым отнюдь не смеют бороться ревнители благочестия.
С другой стороны - победа в ВОВ стала началом конца империи. Вместе с награбленным добром миллионы советских граждан привезли идею, что за бугром не так уж плохо живут даже простые люди (дед мой так точно - работал на семью простых фермеров и всегда с теплотой отзывался о порядках и трудолюбии немцев - коронная фраза к сидящим на скамейке соседкам - а немка уже бы носки связала, пока вы тут сплетничаете) и что-то в стране советов не так. Тоже было после 1812-го и русских в Париже - Сенатская площадь в 1825-ом.
17 ноября 1941 г. г. Москва Секретно
№ 0428
<...>
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40-60 км в глубину от переднего края и на 20-30 км вправо и влево от дорог.
Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе немедленно бросить авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и подготовленные диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами.
<...>
3. При вынужденном отходе наших частей на том или Другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать.
Ставка Верховного Главнокомандования Верховный Главнокомандующий
И. СТАЛИН
Начальник Генштаба
Б. ШАПОШНИКОВ
ЦАМО СССР. Ф. 353. Оп. 5864. Д. 1. Л. 27
Отчаянное положение, немцы рвутся к Москве, жуткое напряжение сил с обоих сторон, страшные потери, наши солдаты гибнут тысячами.
Сжечь дома, в которых квартируют немцы (мирных людей они оттуда и так выгнали), выгнать их на мороз - способ ослабить давление, осложнить им ситуацию, спасти жизни солдат.
Или вы предпоситаете сохранить дома, но положить наших солдат?
Да вы "Патриот"!
Да, да. Только мирные под оккупацией умирали быстрее, чем в блокадном Ленинграде, а так да, "добрые".
Юрко, немцы не убивали только тех, кто им прислуживал, а не просто мирных граждан. Именно по-этому много ваших и выжило. Слышал про расстрел 10-ти мирных граждан за одного убитого партизанами солдата?
...Опыт последнего месяца войны показал, что германская армия плохо приспособлена к войне в зимних условиях, не имеет теплого одеяния и, испытывая огромные трудности от наступивших морозов, ютится в прифронтовой полосе в населенных пунктах. Самонадеянный до наглости противник собирался зимовать в теплых домах Москвы и Ленинграда, но этому воспрепятствовали действия наших войск. На обширных участках фронта немецкие войска, встретив упорное сопротивление наших частей, вынужденно перешли к обороне и расположились в населенных пунктах вдоль дорог на 20–30 км по обе их стороны. Немецкие солдаты живут, как правило, в городах, в местечках, в деревнях в крестьянских избах, сараях, ригах, банях близ фронта, а штабы германских частей размещаются в более крупных населенных пунктах и городах, прячутся в подвальных помещениях, используя их в качестве укрытия от нашей авиации и артиллерии. Советское население этих пунктов обычно выселяют и выбрасывают вон немецкие захватчики.
Лишить германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле, выкурить их из теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом – такова неотложная задача, от решения которой во многом зависит ускорение разгрома врага и разложение его армии.
Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:
...
Вы в курсе, что такое ГУЛаг?
В Союзе не было _ни одного_ концлагеря, если не считать немецкие во время оккупации.
>>проводити досліди над людьми?
Вы шутите? Все и всегда проводят.
Праці і виправлення.
Концентраційними вони не були, при всьому вашому бажанні.
Таборами смерті вони не були, недарма ви змушені для ілюстрації "жахів" наводити фотографії з нацистських таборів.
>>І дійсно, всі проводять досліди на людях - чому б совєтам їх не проводити?
Так, наша держава не була гіршою або злішою за інших, як би це вам не хотілося.
из последнего письма офицера вермахта, погибшего под Сталинградом.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1265324
Уровень "свободы", как он есть.
Да, наши много когда не хотели зверства всяких подонков афишировать, "давая право быть человеком".
Суть в том, что наших за такое наказывали, а немцы своих - нет.
Оттуда и результаты.
А преступники и исключения бывают в любой стране и в любой армии.
Самому не смешно?
А т.к. немцы за такое не наказывали, то и в документах нет статистики наказанных.
Выводы можно делать по приказам:
http://pobeda.oper.ru/torture/read.php?t=1045689433
А я раньше думал, что это шутка:
http://demotivation.me/images/20100130/cljz7zgd4vi7.jpg
Покажите мне хоть одну войну, которая обошлась без насилия и грабежа с обоих сторон. Мы уже недавно это обсуждали и была сказана мысль, что разница лишь в том, как к этому относилось командование. В немецкой армии это не осуждалось, а в Красной Армии было много насильников и грабителей расстреляно.
Хотя за то, что они сделали тут, и наши в ответ не сравняли Германию с землёй - немцы должны быть благодарны "по гроб", а не выдумывать "миллионы изнасилованных" через 80 лет.
Мне их работы нафиг не надо.
Это "патрийоты" одной рукой зигуют, другой в Шенген рвутся.
"Штрафбат" - это пропагандистское антисоветское и антирусское тупое говно, в котором от историчности нет практически ничего (авторы не знают даже, чем штрафбат отличается от штрафроты, и кто ими командовал).
А факты изнасилований были с обеих сторон, у нас за это карали, у немцев разрешалось делать с населением всё что хочешь.
П.С: а фото и видео згвалтувань попадают под статью о распростронении порнографии. Самому не смешно требовать фото и видео изнасилований 70-тилетней давности. :-)
Ты просил доказы, я привёл интервью с дочкой Ковпака, которое видел по телевизору. Она рассказывала о соседке-украинке, которую учительницей послали на Западную Украину. Ачто, когда насилуют и убивают, то спрашивают какой предмет преподают?...
Ой, извини, я забыл, что ты несвидомых за людей не считаешь. Ну, а поскольку изнасилований и грабежей бандеровцами бандеровцев неизвестно, то ничего и небыло. :-)
А что, дочка Сталина в интервью говорила, что бандеровцы никого не насиловали? Нука-нука, давай...
Только в одной армии за это жестоко карают, а в другой заранее предупредили, что наказаний не будет.
Приказ командующего 6-й армией генерал-фельдмаршала фон Рейхенау
От 10 декабря 1941 г.
Секретно
О ПОВЕДЕНИИ ВОЙСК НА ВОСТОКЕ
О ВОЕННОЙ ПОДСУДНОСТИ В РАЙОНЕ «БАРБАРОССА»
И ОБ ОСОБЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ ВОЙСК
Ставка верховного Главнокомандующего
13 мая 1941 г.
Совершенно секретно
Источник: «Нюрнбергский процесс», Том 5. — М.: Юридическая литература, 1991.
Классический случай манипуляции вопросом.
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»
― Я сказала, отвечай ― да или нет! На простой вопрос
всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно.
― Представь себе, трудно, ― вмешался Карлсон. ― Я
сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься.
Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да
или нет?
У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот
упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла
вымолвить ни слова.
― Ну вот вам, ― сказал Карлсон с торжеством. ― Повторяю
свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам?
― Да, да, конечно, ― убежденно заверил Малыш, которому
так хотелось помочь фрекен Бок.
Но тут она совсем озверела.
― Нет! ― закричала она, совсем потеряв голову.
Малыш покраснел и подхватил, чтобы ее поддержать:
― Нет, нет, не перестала!
― Жаль, жаль, ― сказал Карлсон. ― Пьянство к добру не
приводит.
Силы окончательно покинули фрекен Бок, и она в изнеможении
опустилась на стул.
И про повальный грабёж - тоже не правда. Мой дед привёз оттуда только картину венгерского художника. И то, ему её подарили жители города, где он был военным коммендантом.
Как что-то сморозишь, то не знаю, то ли в психушку на тебя звонить, толи так посмеяться... У тебя все аккупанты, кроме тебя - типа украинца с польской фамилией. :-)
Ну да, мой дедушка-аккупант выгонял из России, Украины, Венгрии и Чехии её коренных жителей - НЕМЦЕВ!
И где украинофобия? То, что я ненавижу сволото-кугутов, которых в Украине очень мало, то это я именно их ненавижу, а не нормальных украинцев и Украину (вы ник тому ник тому отношение не имеете).
Юрко, как ты себе представляешь города вообще без управления?
По твоей логике любые миротворцы - аккупанты.
Так и ты с польской фамилией на Украине - аккупант.
А тех, кто освобождал Европу от фашистов ты называешь аккупантами. Логика где?
Вообще замечено, что ты никогда не возмущялся аккупацией Украины немцами. Почему?
Кстати, почему все твои фанаты-плюсаторы вылазят исключительно ночью? Дневного света боятся? :-)
Мой дедушка вернулся в СССР где то в 1952-м, когда в его городе зафункционрировала местная власть. Какой 1990-й?
Да, в Германии наши солдаты были оккупантами, по определению.
Чего и не скрывали "штаб оккупационных войск", "советская оккупационная зона" и т.п.
Юрко, ваши деды всю войну просидели в норах, я правильно понимаю?
Которой не было.
Кучка клоунов, про которых никто не знает, и никто не поддерживает - неубедительно.
Максимум попытка сепаратизма, неудавшаяся.
Война - не институт благородных девиц. Ежедневный экстрим на грани выживания, смерть, убийства (любой бой - и есть массовые убийства врага), постоянное ожидание смерти, вернее сознание того, что завтра может и не быть - не способствуют воспитанию высокоморальной личности.
Совершенно неуместно применять нормы поведения мирного времени к войне. Или глупо.
Кстати, жаль, что автор не назвал точного времени происходящего, или якобы происходящего. Потому как массовый секс в сугробах вдоль дороги представить сложно, а в феврале Черняховского уже убили.
Им плевать.
помои на дедов вылил, русофобию утолил, и к любимому.
Это, где так говорили??? Не в секретных документах НКВД, напечатанных в Канаде для жидобендеровцев???
Так точно.
19 января 1945 г. верховным главнокомандующим был подписан приказ о недопущении грубого отношения к местному населению, который был доведён до всех военнослужащих. Соответствующие приказы по подчинённым частям и соединениям были отданы Военными советами фронтов, командующими армиями, командирами дивизий и т. д. Так, например, приказом Военного совета 2-го Белорусского фронта (командующий Маршал К. К. Рокоссовский) предписывалось мародёров и насильников расстреливать на месте преступления.
Чувствовали много чего, командование как только это осохзнало, тут же пресекло.
...Западные авторы произвольно называют число изнасилованных в «миллионы немок». В действительности эти данные из книги двух немецких феменисток4) получены путем произвольно экстраполяции данных, собранных в одном из берлинских госпиталей, на весь город и всю страну. Доказано, что при использовании иных исходных данных и произвольных авторских оценок можно получить абсолютно любое число изнасилованных, в том числе - превосходящее число восточногерманского населения5).
В действительности статистически неизбежные случаи преступлений среди бойцов РККА не имели массовый характер, и осуждались официальной пропагандой и военной юстицией. Точные данные об их абсолютной численности пока недоступны исследователям, однако известные в настоящий момент документы указывают на ограниченность числа подобных инцидентов. Миф о них активно распространялся немецкой военной пропагандой на финальном этапе войны с целью мобилизации усилий населения на сопротивление антигитлеровской коалиции. После войны образцы пропаганды ведомства Геббельса активно использовались США против СССР, что нашло отражение в ряде «исторических исследований», которые подвергаются обоснованной критике современными авторами6),7),8), 9).
Нет сомнений, что отдельные акты изнасилования совершались солдатами армий-участниц антигитлеровской коалиции и в Европе и на Тихоокеанском театре военных действий, однако в отличие от аналогичных действий армий стран Оси они не были массовыми и систематическими.
На Западном фронте немецкая пропаганда для запугивания местного населения вместо русских использовала образ негра, насилующего белокурых немок: )))
http://statehistory.ru/32/Mif-o-millionakh-iznasilovannykh-nemok/
Но вы продолжайте, продолжайте, достойный последователь херра доктора.
Не об этом речь. Не зря СТАЛИНИЗМ и НАЦИЗМ близнецы братья.