Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » telefon » 2013 » Январь » 16
telefon Сколько лет мы ДОЛЖНЫ жить.

telefon


Оценка: 2.3/5 Голосов: 15

Сколько лет мы ДОЛЖНЫ жить.

16.01.2013, 21:15:51 2167 2.3 39

Впечатляющий кусочек информации. И сразу вопрос - а чем мы, украинцы хуже?
Почему так живут в стране, которая львиную часть своего бюджета тратит "на войну"?

Центральное бюро статистики Израиля опубликовало данные о продолжительности жизни в стране. Она является одной из самых высоких в мире - 81,7 лет – 79,9 лет для мужчин 83,6 года для женщин.

http://www.mignews.com/news/health/world/160113_115936_50525.html

Ваше мнение, почему мы живём на 25% меньше?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 39
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 21:20:39, 16.01.2013 [Материал]

"МЫ" - очень разные.
Есть те, кто живут далеко за 80, а есть те, кто гробит себя в 25.
Отсюда и пугающая статистика.
Женщины, после выхода на пенсию, кстати, на Украине живут в среднем
более 20-ти лет.

У нас в стране проблема сохранения жизни у молодых мужчин возраста 25-30 лет: пьянь, наркота, курение, дебошь и, как следствие, - "Дружба". Те кто ведут праведный образ жизни (не считая несчастных случаев) живут ДОЛГО!
Не меньше, чем в том же Израиле, где и наших полно,
проживших ОСНОВНУЮ свою жизнь в СССР! )
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:41:17, 16.01.2013 [Материал]

Там очень многие молодые курят травку. Есть те, что глотают "колёса".
И всё же разница в продолжительности жизни впечатляет.
Это же не год-два!
Есть какие-то СИСТЕМНЫЕ различия в нашей жизни, которые отбирают у нас, в среднем, 20 лет!!!
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 21:47:12, 16.01.2013 [Материал]

"И всё же разница в продолжительности жизни впечатляет.", если быть точнее, то СРЕДНЯЯ продолжительность жизни, а это статистическое понятие.
У нас же 20-тилетие лихих годов дало свой печальный результат. Будет за плечами лет 30-40 относительно стабильной и прогнозируемой жизни - будет иной результат! У нас уже был такой период (при всей его спорности), когда в стране и рождаемость стабильно росла и общее количество населения превысило в своем пике 52 миллиона.

В эпоху бардака, эгоизма и анархии слова и полной безответственности снизу до верху - нам не достичь и былых результатов! Это уже ясно!
Мариан
18 Мариан Романишин (Мариан)   • 23:55:45, 16.01.2013 [Материал]

Позволю себе с вами не согласится. Продолжительность жизни в Украине составляла:
1960 - 69,9 лет,
1970 - 70,19 лет,
1980 - 68,83 лет,
1990 - 70,14 лет,
2000 - 67,86 лет,
2010 - 70,28 лет.
Таким образом с 60-х средняя продолжительность жизни колеблется в диапазоне 67-70 лет, социально-экономические изменения в период с 1990 по 2000 максимум уменьшили среднюю продолжительность жизни до 67 лет.
Основная проблема Украины - это отсутствие роста продолжительности жизни с 60-х годов в сравнении с развитыми странами, например: в 2010 году Франция - 81,37, США - 78,74, Германия - 79,99 и т. д.

Поэтому, как в "советский" период, так и в период "независимости" население живет меньше чем на Западе, сейчас на 10 лет меньше, хотя начинали в 1960 одинаково с 70 лет.

Источник: http://www.google.com/publicdata
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 01:38:30, 17.01.2013 [Материал]

Вообще-то я об общем росте количества населения и рождаемости писал! Что касается СРЕДНЕЙ продолжительности жизни, как статистической величины, то указал, на мой взгляд, основные причины. Они наступают гораздо раньше, чем пенсионный возраст.

Если будет решена проблема раннего-среднего возраста (особенно у мужчин), то и параметр "СРЕДНЯЯ продолжительность жизни" подрастет - значительно.
lakmus
9 Олег (lakmus)   • 21:48:47, 16.01.2013 [Материал]

не смешивайте все в одну кучу. те кто "там" курит травку и глотает колеса еще не отображаются в статистике. так что сравнивать нельзя.
sharm
2 Сергей (sharm)   • 21:23:19, 16.01.2013 [Материал]

Хорошая тема!
Одни из нас живут меньше, потому что просто не хотят жить дольше. Пьют, курят, ведут нездоровый образ жизни, мало двигаются. У нас отсутствует культ здорового человека.
То есть первым не хватает здоровья.
А другие хотели бы жить дольше, но не на что жить полноценно.
Вторым не хватает денег.
Третьих не так много, чтобы повлиять на статистику... Но этот клуб открыт для всех желающих. ;)
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:45:45, 16.01.2013 [Материал]

Сергей, курят там ой-ой-ой, сколько! Несмотря на то, что сигареты стоят 40-50 ГРИВЕНЬ за пачку!
Из СССР, со своими проблемами и болячками, с 91 года переехало порядка МИЛЛИОНА человек.
Из Африки перевезли громадное количество эфиопов С ИХ УРОВНЕМ ЖИЗНИ!!!
И при этом, вон какая разница с нами!

ДОБАВЛЕНО:
Вот мне сейчас два минусатора за этот коммент по минусу ввалили без объяснения причин. И мне непонятно, с чем они не согласны: с тем, что из СССР в Израиль переехало порядка миллиона людей или с тем, что в Израиль везут эфиопов? В связи с последним, замечу, что на юге Израиля есть деревни, населённые ИНДИЙЦАМИ, на севере в деревнях компактно живут друзы, которые верят, что мессию родит мужчина... ))
Ivan_Magregor
3 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:29:41, 16.01.2013 [Материал]

таки да. Основная причина смертности, особенно "молодой" смертности - бухло. В меньшей степени курево.
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:46:37, 16.01.2013 [Материал]

ИМХО: другое!!!
kolvich
17 Nikolay (kolvich)   • 23:27:20, 16.01.2013 [Материал]

У нас на ЖЖ новость вчера была...с черным юмором....В 82,еще и трахаются по согласию,правда согласие с одной стороны.А как у израильтян с Этим...СЛАБО,
telefon
19 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:00:25, 17.01.2013 [Материал]

У местных - не знаю, а есть там знакомый русский, которому 75 и он с пол года назад женился на тётке, которой и 60 нет. Говорит, что с этим у них всё в порядке. )
lakmus
11 Олег (lakmus)   • 21:57:55, 16.01.2013 [Материал]

А есть какие-то цифры по теме алкоголь-никотин?
Ведь часто пьют, но далеко не каждый день. А курят, как правило, ежедневно.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 21:44:42, 16.01.2013 [Материал]

про бухло и курево все отписались...а про феномен неуверенности в завтрашнем дне нет ни слова....а этотаргумент мнекажется на первом месте....именно оттуда ноги растут у бухла и курева.....
Ivan_Magregor
12 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:06:51, 16.01.2013 [Материал]

так ведь в сытые 70-е уверенности было по три километровых товарных состава, а бухенвальд начался именно тогда. Так что корни бухенвальда не от уверенности/неуверенности.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 22:22:18, 16.01.2013 [Материал]

на 12.
то есть...вы хотите сказать что это генетическая предрасположенность...и именно у нас.....
я просто немогу спорить так как незнаю как там было в семидесятых.
Ivan_Magregor
14 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:31:38, 16.01.2013 [Материал]

нет, просто причины бухенвальда другие. А именно многолетняя пропаганда и повсеместная доступность. Это и есть основные причины алкоголизации.
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 11:36:59, 17.01.2013 [Материал]

на 14.
пропаганда и доступность касается не только алкоголя...
Ivan_Magregor
37 Ivan (Ivan_Magregor)   • 12:23:43, 17.01.2013 [Материал]

верно.
Пропаганда и доступность - основные факторы растлевания народа, причем по всем деструктивным направлениям.
Противодействие банально. Ограничить доступность и вести грамотную контрпропаганду.
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 14:41:16, 17.01.2013 [Материал]

на 37.
насчет контрпропаганды согласен....а об ограничении никак немогу согласится...это ничего не даст.
Ivan_Magregor
39 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:19:51, 17.01.2013 [Материал]

Если сразу взять и запретить, то конечно.
Если действовать по науке, то ограничение вводиться постепенно - это раз, и ограничение не является полным запретом - это два.
Правильное ограничение последовательно вводиться следующими этапами.
1 этап - длительность 6-18 месяцев - запрет на торговлю любым спиртным с 18-00 до 9-00; (или около того)
2 этап - длительность 12-24 месяца - вынесение тороговли любыми алкогольными (в т.ч. пива и слабоалкоголки) и табачными изделиями в отдельные магазины, где ничего кроме спиртного и табака не продается. Категорический запрет любых алкогольных товаров в магазинах с продтоварами. Ларькам торговать этим запрещено, только магазины с определенными требованиями к ним (закрытые витрины, предупреждающие надписи, больше никаких товаров кроме алкоголя и табака). Значительное удорожание лицензий для общепита, где торгуют алкоголем, что также приведет к значительному сокращению таких мест.
3 этап - длительность 24-42 месяца - постепенное сокращение количества специализированых магазинов, вынесение их в труднодоступные места, далекие от мест скопления молодежи и развлекательных центров.

Также постепенно в промежутке 5-10 лет проводиться политика ценового регулирования посредством акциза так, чтобы стоимость 0,5л. бутылки водки в конце достигала 40 евро, пачки сигарет - 10 евро. (примерно как во многих странах Европы).

При совмещении с грамотной пропагандой ЗОЖ и трезвости, кадровой политикой руководства, системой социальных рычагов эти меры способны за 8-10 лет сократить потребление алкоголя до приемлемых 0,5-1,5 литра спирта на душу населения в год.

Опять же краеугольным камнем всех этих мер должны быть не судорожные эмоциональные попытки "взять все и запретить", а грамотная, научно выверенная методика излечения общества от страшного недуга, а недуги быстро не лечаться. Всему нужно время.
kolvich
16 Nikolay (kolvich)   • 23:22:22, 16.01.2013 [Материал]

Да мы переживаем за израильтян?У меня соседи..ему 87,ей 86.Если их пребывание на этом свете жизнь,то на фиг такая жизнь.Какие ж тогда муки?
Ну не желаю я себе дожить до 80-ти.Спасибо всем,кто в этом помогает...-Президент,правительство,долбанный украинский выробнык.
telefon
20 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:09:33, 17.01.2013 [Материал]

Николай, Вы рассуждаете, как истинный украинец. 60 лет отпахать на "семью", а потом сдохнуть, т.к. дохода ИМ уже приносить не будете, а значит, "будете бесполезны для вобчества" )
А вот и хренушки!

В по-настоящему цивилизованных странах люди в 65-70 только начинают отдыхать, по миру болтаться. Соседка за 70 брала абонемент в кантри-клаб и целые дни там с подружками проводила - плавала в бассейне, работала на тренажёрах. В промежутках между кантри ездила проведывать родственников в Швейцарии и Франции. Другой местный знакомый (тоже за 70) раз в 2-3 месяца ездит в Болгарию поиграть в казино (в Израиле казино запрещены).
snova
23 oleg (snova)   • 01:23:40, 17.01.2013 [Материал]

Типичная страна 3 - го мира. Вот мы кто. Властьпридержащие делают все просто - жизнь от зарплаты до зарплаты в тютельку и при этом жить поменьше, чтоб не тратится на соц.выплаты.
telefon
24 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:26:28, 17.01.2013 [Материал]

Пожалуй, уже 4-го. Во всех рейтингах последние места...
Іскандер
10 Іскандер (Іскандер)   • 21:55:21, 16.01.2013 [Материал]

Щоб не казали про євреїв, але в них від "ортодоксального" до прем'єр-міністра відсутня, навідміну від нас, національна ідея "як наіпать ближнього свого". Євреї молодці, гідна нація, з якої потрібно брати приклад. В т.ч. і українцям.
Мариан
15 Мариан Романишин (Мариан)   • 23:09:14, 16.01.2013 [Материал]

Очень хорошая и нужная тема! Как последователь трансгуманизма, вопрос почему мы живем на 10 лет меньше, чем во Франции или Израиле, считаю более чем актуальным.
Ответов много, но главный из них - отсутствие четкой позиции государства по этому поводу, вы когда нибудь слышали чтобы эффективность работы министра здравоохранения, министра социального обеспечения, да и в целом правительства оценивали по критерию продолжительности жизни? Никто и никогда так не ставит вопрос, а именно так его и нужно ставить, так как человек основная ценность общества, поэтому качество и продолжительность жизни человека - это основные критерии эффективности государственной политики.
Для справки продолжительность жизни в Украине не растет с 60-х годов.
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:16:36, 17.01.2013 [Материал]

Вот это, мне кажется, уже "горячо".
Здравоохранение в Украине, Израиле, большинстве стран Евросоюза, скандинавских странах даже близко не стоит.
snova
22 oleg (snova)   • 01:21:53, 17.01.2013 [Материал]

Потому что Израиль построил государство по кальке 3 рейха кстати. Сионизм = н.с.
Но не только это. Первое - никаких коммунистов, никакой рашки.
telefon
25 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:28:28, 17.01.2013 [Материал]

А почему голословно? Без доказательств и объяснений.
Я, наверное, тупой, не понимаю глыбины мыслей...
snova
28 oleg (snova)   • 01:33:31, 17.01.2013 [Материал]

Ты не тупой, ты СЛИШКОМ умен. Опытный и приятный для дискуссий ВРАГ.
Может как то темку и развернем.
Мариан
26 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:28:37, 17.01.2013 [Материал]

Первым государством признавшим Израиль стал СССР, он же снабдил его оружием для ведения войны за независимость против арабских стран.
snova
27 oleg (snova)   • 01:32:29, 17.01.2013 [Материал]

Ты невменям совсем оказывается. Электричеством не пробывал?
telefon
29 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:36:19, 17.01.2013 [Материал]

Олег, для тебя, наверное, это новость, но идея государства Израиль в Палестине - идея СТАЛИНА.
Он же был горячим сторонником образования Израиля.
snova
32 oleg (snova)   • 01:41:49, 17.01.2013 [Материал]

На первом этапе да. С этим то никто не спорит. Я говорю об УСТРОЙСТВЕ гос-ва Израиль. Принципах сионизма , которые есть лишь адаптированной калькой н.с.
telefon
33 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:43:01, 17.01.2013 [Материал]

Например? Я о принципах (я их просто не знаю).
snova
34 oleg (snova)   • 01:53:00, 17.01.2013 [Материал]

Можно я отвечу позже. Это емкая тема и я на работе и не очень готов лаконично и четко. Но обязательно наверно ТЕМУ создадим.
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:35:28, 17.01.2013 [Материал]

договорились.
Мариан
30 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:38:26, 17.01.2013 [Материал]

Помогло?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо