Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » garold » 2013 » Январь » 31
garold Кто там ещё хочет индивидуальное отопление?

garold


Оценка: 4.3/5 Голосов: 6

Кто там ещё хочет индивидуальное отопление?

31.01.2013, 15:18:44 3552 4.3 20

Нацкомкомуслуг против индивидуального отопления – законопроект.
Украинцев заставят платить огромные штрафы за отключение от централизованного отопления. Такой законопроект разработала Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере коммунальных услуг.

Как сообщает газета «Сегодня», если законопроект «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно совершенствования отношений в сфере теплоснабжения, предоставления услуг по централизованному отоплению и централизованному снабжению горячей водой», примут, то штрафоваться будут все, кто самовольно отключится от отопления и горячей воды.

За самовольную установку индивидуального отопления и отключения от коммунальной сети планируется ввести такие штрафы: от 1, 7 до 2,5 тысяч гривен для частных пользователей и до 3,4 тыс. гривен для должностных лиц предприятий, которые допустят такое нарушение.

Такое же наказание предусмотрено за самовольное отключение от системы подачи горячей воды.

Законно отключиться от систем централизованного отопления и снабжения горячей водой можно, только если это предусмотрено схемой теплоснабжения населенного пункта, которая утверждается органами местного самоуправления. Но в любом случае это не должно «снижать надежность и качество услуг по централизованному отоплению и снабжению горячей водой, предоставляемых другим потребителям», написано в законопроекте.

Свою инициативу чиновники мотивируют тем, что переход на индивидуальное отопление приводит к технологической разбалансировке централизованных систем теплоснабжения и систем централизованного отопления. Газовые котлы, которыми обогревают отдельные квартиры, по мнению Нацкомиссии, вредят экологии, поскольку нет каналов для выведения продуктов горения. Кроме того, чиновники озаботились тем, что при подорожании газа потребителям придется слишком много платить за коммуналку. Еще один аргумент – отключение от централизованной системы теплообеспечения мешает диверсифицировать виды топлива.

При этом самовольное использование тепловой энергии без заключения договора карается в сотни раз меньшими штрафами – от 85 до 340 гривен для обычных потребителей и от 170 до 510 для должностных лиц организаций-нарушителей.

Также предусмотрены штрафы за препятствование представителям теплоснабжающей организации зайти проверить счетчики или сами теплоустановки. «Нарушителям» грозит от 425 до 850 гривен штрафных санкций, для работников юрлиц – до 1,3 тысячи гривен.

Протоколы об админнарушениях могут составлять сами же коммунальщики – исполнители жилищно-коммунальных услуг.

http://hvylya.org/news/exclusive/natskomkomuslug-protiv-individualnogo-otopleniya-zakonoproekt.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 20
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 15:32:17, 31.01.2013 [Материал]

Всё правильно сделали.
Многоэтажки - здания многопользовательские, вариант "я себе сделал лестницу; общая от этого сломалась, а мне пофиг" не пройдёт.
Хочешь индивидуальное отопление - строй индивидуальный дом, а не дыми мне в окно.
Дорого отопление ЖТКЕ - все жильцы сбрасываются на общую котельню на крыше, и никак иначе.

>>Также предусмотрены штрафы за препятствование представителям теплоснабжающей организации зайти проверить счетчики или сами теплоустановки.

Это правильно.
Жить над котлом, к которому хозяин не пускает для проверки компетентных специалистов - то ещё удовольствие.
Otopim
19 Oleg (Otopim)   • 22:35:31, 10.06.2013 [Материал]

Хочешь индивидуальное отопление - строй индивидуальный дом, а не дыми мне в окно.
Дорого отопление ЖТКЕ - все жильцы сбрасываются на общую котельню на крыше, и никак иначе.

- Не согласен! В Европе, в той же соседней Венгрии по полной идет процесс децентрализации на основе электроотопления и солнечных коллекторов.
- Просто необходимо перестроить восприятие, что все нужно отапливать нагретой водой и воздухом. Уже у нас есть примеры экономичного электроотопления без газа и описаны физические принципы энергосбережения.
Кому интересно -можно убедиться здесь http://bilux.ua/ehnergosberezhenie/
zloe_zlo
2 Роберт (zloe_zlo)   • 15:53:15, 31.01.2013 [Материал]

Там же написано - "за самовольное". Это правильно. "Мастеров на все руки" хватает, знаю по собственному опыту.

"Хочешь индивидуальное отопление - строй индивидуальный дом, а не дыми мне в окно. " - я у себя на втором этаже двухэтажного дома установил конденсационный котёл с трубой (отдельной), ввёл ее в действующий дымканал и вывел на крышу. В окно никому не дымлю :-)
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 16:10:15, 31.01.2013 [Материал]

Понятно, есть случаи пограничные, там нужно смотреть.

Но это не отменяет того, что крайнее проявление — девятиэтажка с торчащими во все стороны дымовыми трубами, а то и "бездымными котлами", буржуйками и кто во что горазд — это бред.
А я вот хочу у себя кизяками камин топить, кто смеет помешать Свободному Человеку??!!!
zloe_zlo
4 Роберт (zloe_zlo)   • 16:28:35, 31.01.2013 [Материал]

Да, девятиэтажка с трубами - бред, согласен. А что людям делать, которым не посчастливилось получить квартиры в вильной Украине, сделанные по западным ОК-технологиям? При "совке" получали, тогда и вода горячая была и отопление копейки. Вот и выкручиваются кто как может, власти-то только запрещать всё умеют да тарифы доводить до "экономически обоснованных".
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 17:03:44, 31.01.2013 [Материал]

>>Вот и выкручиваются кто как может

Ну да, мысль крутится в клетке "прыгать с Титаника с кругом, или биться за место в шлюпке".
Про то, что нужно заставить собственников ставить нормальное кол-во шлюпок, увы речь не идёт.
Общественную проблему отдельный человек в одиночку решить не может, понятно.
Поэтому я и поддерживаю закон, направляющий в верную сторону.
zloe_zlo
7 Роберт (zloe_zlo)   • 17:34:53, 31.01.2013 [Материал]

Сам по себе закон - повод для очередного всплеска коррупции (а именно - суммы взяток возрастут) как это у нас бывает.
botya
20 Андрей (botya)   • 05:40:05, 19.08.2013 [Материал]

Самоволку - согласен, допускать не стоит. А по поводу "не дыми мне в окно" уже давно существуют технологии отопления не требующие процесса горения вообще. Взять хотя бы тепловой насос - тот же кондиционер с виду, а и отапливает помещение и воду горячую даёт. Соседям дискомфорт нулевой, зато зависимости от того включат, не включат тепло вовремя и от прорвёт трубу или не прорвёт точно нет.
Waliko
6 Waliko (Waliko)   • 17:27:10, 31.01.2013 [Материал]

любое самовольное "художество" должно караться... тоже мне открыли Америку...
только как это касается тех, кто получил в свое время разрешение, оплатил проект, сделал перепланировку (моим родителям пришлось увеличить кухню, не хватало квадратных метров для установки котла), и все на законных основаниях?... а закон, как известно, обратной силы не имеет...

а вот то, что цена на централизованное отопление абсолютно неадекватна, и именно поэтому люди ищут выхода для экономии, так в этом нет ничего странного... как бы пафосно тут не рассуждали противники "автономок", как бы не клялись, причина их недовольства одна - "почему сосед должен платить меньше за отопление аналогичной квартиры чем я"... а проще национальное животное - жаба...
хотя ведь дело не только в разнице цен, автономное отопление более гибкое, включить/выключить можно тогда, когда надо, а не ждать 15 октября/апреля, регулировка температуры по погоде, а не по желанию Рогожина...
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 17:37:47, 31.01.2013 [Материал]

а закон, как известно, обратной силы не имеет...

Ха, Вы забыли ГДЕ Вы живёте? "Криворожсталь" продавали-перепродавали, деньги хрен знает куда делись, а Вы за автономку рассуждаете.
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:53:16, 31.01.2013 [Материал]

+2001000, у меня котел уже в начале сентября иногда по ночам включался. И мне пофигу на соседей, я не хочу мерзнуть и ждать 15 октября как манны небесной
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 18:01:58, 31.01.2013 [Материал]

>>И мне пофигу на соседей

Это пять.
Соседи с перфоратором есть?
Будут.
3DSchuminator
17 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:13:22, 01.02.2013 [Материал]

я сам щас с перфоратором, так что реально пофиг
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 18:12:46, 31.01.2013 [Материал]

>>причина их недовольства одна - "почему сосед должен платить меньше за отопление аналогичной квартиры чем я

Неа.
Почему сосед ради того, чтобы не купить себе на осень калорифер, разбалансирует систему, чем ведёт дом к идиотской ситуации "трубы торчат во все стороны".
zloe_zlo
13 Роберт (zloe_zlo)   • 18:21:31, 31.01.2013 [Материал]

"Сосед" платит в отопительный сезон бешеные бабки, да еще и летом "за обслуживание котелен" (!) отстёгивает. Нормально, чо: холодно - купи калорифер, нет горячей воды - купи проточный водонагреватель или кипяти на плите, не вывозят мусор - нюхай и плати, не убирают улицы - учи гопак, свет отключают без предупреждения, горят электроприборы - просто иди в жопу.
Іскандер
15 Іскандер (Іскандер)   • 22:26:55, 31.01.2013 [Материал]

Ето пяць!:)))
3DSchuminator
18 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:14:35, 01.02.2013 [Материал]

вот те плюс -> тажыщь
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 18:11:44, 31.01.2013 [Материал]

несомненно...что то в этом есть...
а вот когда появится постанова про штрафные санкции о непредоставленние качественных услуг.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 19:45:47, 31.01.2013 [Материал]

А с Овручем как быть?
Іскандер
16 Іскандер (Іскандер)   • 22:29:08, 31.01.2013 [Материал]

А що з Овручем?! Там "всьо в шоколаді", насяльнікі відрапортовали. Не читали http://zhzh.info/news/2013-01-29-14994?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо