Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » sax » 2013 » Февраль » 1
sax О Сталине и Холокосте.Интересно мнение читателей,ЖЖ

sax


Оценка: 1.8/5 Голосов: 22

О Сталине и Холокосте.Интересно мнение читателей,ЖЖ

01.02.2013, 22:52:00 3882 1.8 68

Сталин и Холокост
Виктория Вебер.

Эта публикация посвящается моей маме, 
памяти моих дорогих дедов, бабушек, отца
и памяти жертв сталинско-гитлеровского геноцида. 

Мои деды воевали на фронтах Второй мировой войны. Судьба распорядилась так, что у меня оказалось три деда. Когда погиб отец моей мамы, бабушка через несколько лет после его смерти, чтобы поднять детей, снова вышла замуж. И этот дед тоже стал нам родным. Мы, внуки, первого деда не видели, но знали, каким замечательным человеком он был. Вспоминая о нем, бабушка всегда плакала. И каждый день Победы все взрослые в нашей большой семье первый тост посвящали ему. Он погиб под Сталинградом на переправе через Волгу и его имя увековечено в зале Воинской Славы на Мамаевом кургане. Два других деда, после нескольких тяжелых ранений, вернулись домой. С боевыми наградами. Один давно ушел из жизни. Второй умер в новом тысячелетии. 

Слава Богу, что он не видел черную арийско-славянскую свастику, нарисованную русскими отморозками на домах в России и надписи «смерть жидам!». Слава Богу, что он не встретился на улице с бритоголовыми чернорубашечниками и не попались ему на глаза программы по ТВ о шествиях русских фашистов (Русских маршах). «Слава Богу, что он не слышал лизоблЮдские речи кремляди, посвященные главным сатрапам России». Он редко смотрел телевизор, много читал и почти не выходил из дома последние годы жизни… 

Разве можно было предположить, что в стране, победившей фашизм, когда-нибудь вырастет монстр настоящего расизма? 

Несмотря на различные законы и запрет В.Путиным фашистской символики, расизм легализован в России. Славянская свастика не запрещена.

 * * * 

В январе 1945 года мой дед в составе войск Красной армии вошел в Освенцим. Он рассказывал, как перед входом за колючую проволоку им, солдатам, было приказано не стрелять, громко не разговаривать и входить тихо, чтобы не напугать узников. 

Когда дед говорил об этом, он не мог сдержать слез. К освободителям выходили обтянутые кожей скелеты. Это были те, кто мог идти. Остальных выживших в этом аду бережно выносили из бараков на руках. Они были очень легкие... Люди просили есть, и солдаты отдавали им все, что имели... Дед замолкал, и из его глаз начинали бежать слезы. Он вытирал лицо жилистой рукой и его подбородок дрожал. Он старался сдержать толи крик, толи стон, толи рвущееся из глубины души рыдание… Но молчал. И от этого молчания становилось жутко. Живых, на этой огромной территории фабрики смерти, к тому времени осталось мало. 

Истощенные узники, получившие хлеб, тушенку, вскоре исходили кровавым поносом. Организм не принимал мясо. Многие умирали. Много страшного испытал мой дед за свою жизнь. 

Тяжелое детство, страшную смерть родителей, сиротство и изгнание в 16 лет чужими людьми из своего дома. Лишенный дома и нехитрого имущества, вскоре был призван в армию. Он прошел всю войну, был ранен, рассказывал о многом. Но об Освенциме он говорить не мог. Мог ли вообще рассказывать нормальный человек об увиденном в аду? В этом дьявольском, изобретенном шизоидно-параноидальным сознанием, инфернальном «институте» варварского использования и уничтожения людей? 

Мой дед, как все солдаты, был потрясен и раздавлен увиденным в «Аушвице» (так в Красной армии преподносилось название польского города и лагеря Освенцим). 

«Почти никто тогда не знал, что в создании этого «института Сатаны» виноват не только Гитлер, но и еще один дорвавшийся до власти параноик. Сталин. Мало кто знал тогда, что концлагеря (в их современном понимании) первым создал Ленин».Он первым применил и практику варварского уничтожения «бесполезного» населения, в Соловецком лагере особого назначения. Еще в 20-е годы. А Гитлер «усовершенствовал» людоедскую идею. Тесное сотрудничество Ленина, а затем и Сталина с Германией вообще вызывает множество вопросов. Но архивы приоткрылись только в горбачевскую перестройку. И то не полностью. И лишь тогда мы начали узнавать подробности о Северных лагерях особого назначения (СЛОН) и об организованном голоде 30-х, о ГУЛАГе и пакте Молотова-Риббентропа. Об Аненербе, Центрально-Азиатской экспедиция Рерихов по заданию ОГПУ, интересовавшегося оккультными учениями. 

То, что было тщательно скрыто от народа. Правду о Второй мировой войне, о советско-германском разделе Европы, в том числе Польши, о совместном параде Красной Армии и войск гитлеровской Германии в Бресте в 1939-м. И о войне Сталина против Европы на стороне Гитлера вплоть до 1941 года. СССР успел тогда захватить территории, на которых проживало 23 миллиона человек. Но разве могут людоеды остановиться, отведав человечины? Они шли по трупам к воплощению своих людоедских идей. Это они, кровожадные монстры национал-социалистических идеологий, Гитлер и Сталин распорядились судьбой своих стран и судьбой Европы. И судьбой еврейского народа. Это они растерзали Польшу. Организовали Холокост. 

Сегодня новые кровожадные монстры России, «страдающие» юдофобией, легализовавшие русский фашизм и отрицающие Катастрофу, стараются обелить своего кумира. Они изо всех сил пытаются приукрасить этого главного советского бандита, организовавшего голодомор и геноцид советского народа, унесшего жизни десятков миллионов советских людей. Бандита, вошедшего в преступный сговор с другим величайшим (германским) бандитом ХХ века, в результате которого было уничтожено еще более 60 миллионов человек из разных стран мира, и проведено целенаправленное истребление еврейского народа. Несмотря на то, что руки Сталина по плечи в крови и кровь сожранных им миллионов советских людей капает по его усам, российские людоеды называют своего идола «великим лидером нации» и с шизофреническим упорством утверждают, что у него «белые крылья и золотой нимб» над головой. Эту ахинею несет Проханов, основатель Изборского клуба. «Выдающимся менеджером» называют Сталина авторы российских школьных учебников истории. Самым мудрым советским дипломатом считает усатого ганефа его верный наследник министр культуры РФ Мединский.

Эти лживые путинские идеологи, намеренно затушевывая историческую правду, торопливо лепят новый государственный миф, опирающийся на древние оккультные учения о высших расах. Для этого применяются эзотерические системы, используется психопрактика, к которой часто прибегает Проханов, Мединский и другие апологеты «учения» об «особой миссии» России. Для этого отбрасываются все факты, невыгодные для создания положительного имиджа страны. Для этого применяются хитроумные и гнусные фальсификации. Для этого запускаются новые, псевдообразовательные программы в школах, вузах, учреждениях дополнительного образования детей и юношества, краеведческих музеях. И эти программы направлены на оболванивание «с пеленок». Новая российская доктрина нацелена исключительно на героизацию прошлого России и СССР. Мединский и Ко, стоящие во главе государственного оболванивания граждан, скоро заставят всех историков сферы образования, деятелей культуры, СМИ, краеведов, превозносить лидеров нации, при которых государство совершило «цивилизационный рывок». И обходить все «неудобные» вопросы. Например, такие: Какой ценой дался государству этот рывок? Сколько жертв было положено в его фундамент? Почему вместо духовного подъема и процветания государство пришло к моральному краху, деградации и полному распаду? 

* * *

Каннибалам, комфортно обосновавшимся в кремлевских палатах, на людей и на правду начхать. Они уже призвали Главстерха к очередному державному рывку. Какой ценой, и какими жертвами обойдется России их новая бредовая «бело-красно-коричневая» идея – им по барабану. На кону – новый большой распил. Под миф «Чудо СССР» запущены немереные бабки. Ради них господлецы будут врать все, что угодно. «Рывок» произойдет с минуты на минуту. 

Историоплёты готовы к полету. Их стерхопланы по самые крышки бензобаков заправлены наннотопливом гипервранья. Они самозабвенно лгут народу о советском «Чуде», созданном великим Лениным и укрепленном великим Сталиным» и «скромно» преуменьшают число жертв террора, организованного голода, ГУЛага и войн. То есть они как бы признают, что были «немалые» жертвы, но признают с большими демагогическими оговорками. Вполне оправдывающими массовое истребление народа. Они по-прежнему обвиняют во всех бедах «сионистскую» либеральную демократию. И не хотят признавать Холокост. Несмотря на «выделенные для его изучения часы» и созданный «Музей толерантности». Не желают признавать и всё тут. Хоть режьте. Потому что тогда мигом рассыплется весь карточный домик этих лжеисториков-шулеров, и вина за Холокост ляжет на тех, на кого и должна была лечь давным-давно. На тех, кто организовал эту чудовищную операцию по массовому уничтожению еврейского народа. На тех, кто с двух сторон загнал его в каннибальскую мясорубку лагерей смерти. Кто позволил отправить оставшихся в живых, в том числе, в лагере Освенцим, «Маршем смерти» в январе 1945-го. Когда изможденных, замученных людей, десятки тысяч пленных, в сильный мороз, практически без еды и питья, без отдыха заставили идти пешком пятьдесят шесть километров до Водзислава. В пути погиб каждый четвертый. Еврейских пленных большими группами расстреливали до и после маршей. Сколько их было убито, точно не скажет никто. К приходу войск Красной армии в Освенцим, евреев там почти не было. Так считают многие историки. И вот что пишет по этому поводу историк Марк Солонин в статье «Как Сталин евреев спас» («Мы здесь» № 368): 

” 28 января 1945 года начальник политотдела 60-й армии генерал-майор Гришаев доложил начальнику политуправления 1-го Украинского фронта генерал-майору Яшечкину, что в Освенциме и его филиалах найдено несколько тысяч узников: «Все крайне истощены, плачут, благодарят Красную армию. Люди – многих национальностей, но евреев не встречал. Узники говорят, что все они были уничтожены». Более подробное донесение от 30 января с подзаголовком «Об освенцимском концлагере» заканчивалось аналогичным выводом: «В лагере Освенцим освобождено 2 тысячи узников, в Бжезинке 2,5 тысячи, в других по 500–800 человек. Евреи уничтожены полностью». 

Разумеется, донесения, составленные в горячке грандиозного наступления, не могли быть исчерпывающе точны. К тому же узники Освенцима находились в таком состоянии, когда отличить живой скелет, обтянутый кожей, от трупа было сложно – где уж там отличить еврея от поляка… Очень может быть, что среди освобожденных было несколько десятков евреев…

” В сравнении с миллионами уничтоженных – это мизерные цифры. По самым оптимистичным предположениям к моменту прихода Красной армии их оставалось несколько десятков. На всю огромную лагерную систему Аушвиц. На 40 лагерей. Площадью в 4 675 гектаров. 

Если бы не каннибальский план двух людоедов, послушно исполненный их держимордами - Молотовым и Риббентропом, Холокоста, скорее всего бы и не было. Не было бы его, если бы Сталин не запретил пускать бежавших от Гитлера евреев, через границу СССР. Если бы не депортировал отказавшихся принять советское гражданство… Как пишет историк Илья Альтман, «27 декабря 1939 г. СССР согласился дополнительно принять 14 тысяч человек (преимущественно евреев) и выпустить из Советского Союза 60 тысяч беженцев (часть из них также составили евреи, не принявшие «советизацию»). Значительное число беженцев-евреев, отказавшихся получить советские паспорта, также было депортировано в германскую зону. И если германские власти практически не препятствовали бегству польских евреев, то их нелегальное проникновение на советскую территорию пресекалось пограничниками и войсками уже с ноября 1939 г. Самым драматичным эпизодом этого периода стало неожиданное предложение, последовавшее в начале 1940 г. из Берлинского и Венского бюро по делам еврейской эмиграции. Они обратились к Советскому правительству с просьбой принять еврейских беженцев из рейха в еврейскую автономную область (ЕАО) или Западную Украину. Вопрос был рассмотрен высшим советским руководством. Начальник Переселенческого управления при СНК СССР Е. М. Чекменева 9 февраля 1940 г. информировала В. М. Молотова об отказе принять еврейских беженцев. Решение мотивировалось сугубо формальными обстоятельствами: евреи не входят в число народов и этнических групп, подлежащих «эвакуации»... 

Советское правительство (наряду с так называемыми "западными демократиями") несет полную ответственность за судьбу евреев Германии и оккупированных ею к 1940 г. стран. Отказ принять еврейских беженцев в ЕАО означал для подавляющего большинства из них смерть в лагерях уничтожения и гетто. 

После заключения советско-германского пакта официальное отношение советского правительства к теме Холокоста резко изменилось: тема преследования евреев исчезла из арсенала коммунистической пропаганды вплоть до начала Великой Отечественной войны. Но было ли это следствием идеологических рокировок в "еврейском вопросе"? Очевидно, что эти умолчания диктовались тактическими соображениями в рамках отношений с Германией как "дружественной державой". В свою очередь, это способствовало информационному вакууму о Холокосте среди советских евреев». (Альтман И. А. Холокост и еврейское сопротивление на оккупированной территории СССР. — М.: Научно-просветительный центр «Холокост», 2002). 

* * * 

СССР был прямым соучастником Холокоста. 
Именно поэтому главные российские историоплеты – Мединский, Проханов, Куняев - так стараются перелицевать этот период советско-германских отношений. И нападают на честных историков. Как происходило это, к примеру, в передаче на радио «Эхо Москвы» «Клинч: Великая Отечественная или Вторая Мировая: возможен ли пересмотр итогов» 14.05.2012 20:07, где в напряженном поединке столкнулись историческая правда и государственная ложь. 

Правду отстаивала Юлия Латынина, обозреватель "Эха Москвы". Пример государственной лжи, создания и защиты исторических фальсификаций, являл собой Владимир Мединский, министр культуры РФ. Вел передачу Сергей Бунтман, первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы". 

Искренне рекомендую посмотреть эту передачу всем, кто ее не видел. Это очень яркий образчик кремлевского пропагандонства, софистики и словоблудия с одной стороны, и смелой, честной, противостоящей кремлядству гражданской позиции – с другой. 

Повторяя прохановские эзотерические бредни, начхав на сталинский геноцид и террор, которые привели к трагическим человеческим потерям - в том числе во Второй мировой войне, перевирая исторические факты, называя попытку оккупации Финляндии в 1939 году и оккупацию прибалтийских республик «инкорпорацией», отрицая преступный характер сговора Сталина с Гитлером о разделе Европы, (который и привел к Холокосту, созданию фабрик смерти), Мединский заявляет: «Победа для нас - это просто сакральное начало нашей страны», и восхищается сталинской «дипломатией». 

Ю.Латынина говорит в передаче о том, что Сталин готовился к войне по завоеванию мира, что он превратил русский народ в рабов, которыми можно было разминировать танковые поля своими телами, что он превратил русскую землю в сплошную землю заводов по производству оружия и все заводы индустриализации, которые создавал Сталин, производили либо танки, либо сталь, из которой делались танки, либо электростанции, которые помогали делать сталь, из которой делались танки. Что Сталин руководствовался при поддержке и заключения союза с Гитлером политикой грабить во время пожара и убивать чужим ножом и Сталин полностью реализовал эту стратегию. 

Мединский, даже не делая попытки опровергнуть сказанное Латыниной, сходу переходит к оскорблениям . «В этой связи мне очень жаль, что на людей обрушивается в красочной яркой публицистической форме поток параноидального бреда, - парирует он и добавляет, - Сплошные подтасовки и ложь в каждом тезисе». Далее министр прибегает к известным пропагандистским трюкачествам и чтобы протянуть время и уйти от обсуждения фактов, приведенных Ю.Латыниной, он начинает по методе типичного совкового пропагандона грузить ее не совершенной ею виной. И вот как он это делает. «Для неподготовленного слушателя… -начинает лечить Латынину и всех слушателей Мединский, - это должно выглядеть отречением от своих дедов, отречением от своих отцов. Непониманием, зачем они жили и ради чего они шли на смерть. В конечном счете это выглядит как оплевывание всего того, что они сделали. И предательство по отношению к нашей исторической памяти. Но самое главное не это. Я не хотел бы ударяться в пафос и говорить о запрете пропаганды нацизма…» Вот так. Обвинения Сталина были «квалифицированы» нацистом Мединским как пропаганда нацизма. 

Это типичная методика путиноидов. Это методика партии жуликов и воров. Они жульничают даже в споре, даже в историографии. Отрицая реальные факты, создают намеренно лживый, ложный миф, в том числе о Второй мировой войне. Они просто вынуждены его создавать. 

Без этого мифа стерхвятникам придется признать среди прочих преступлений факт соучастия СССР в развязывании Второй мировой войны и в организации Холокоста. И соучастие это было не только косвенным. 

Вранье Мединского на «Эхе Москвы», его нападки на Ю.Латынину, историков М.Солонина и В.Суворова были столь яростными, что становилось понятно, с кем мы имеем дело. В репликах Мединского явственно были слышны чекистские фразы и интонации. Так, об историке Викторе Суворове он сказал буквально следующее - что это «профессиональный предатель, приговоренный к смертной казни за измену родине Виктор Резун, публикующийся под именем Суворов». Марка Солонина он причислил к «псевдоисторикам, ненавидящим свою страну и свое прошлое». Когда Ю.Латынина огласила почерпнутые в том числе в трудах М.С.Солонина известные исторические факты, спросила Мединского, зачем были нужны десятки миллионов погибших, зачем нужно было продавать хлеб, которого не хватало, дала понять, что Сталин к таким гигантским потерям, к киданию людей как в топку уголь, относился с людоедским спокойствием, и выдвинула тезис о том, что народ ненавидел своего палача, Мединский даже не позволил ей развить этот тезис. «То есть вы не только Резуна, но еще и Солонина начитались», - с пренебрежением парировал Юлии Латыниной кремлевский мерзавец. 

Ю.Латынина привела обезоруживающие Мединского данные о советских танках КВ, которые могли уничтожить любой германский танк и любую гаубицу на любом расстоянии, и напомнила Мединскому исторический факт, как 1 августа 1941 года танк КВ под командованием Зиновия Колобанова в бою с 40 немецкими танками подбил 22 танка, развернулся и ушел. Ю.Латынина напомнила министру и о том, что к 22 июня Красная Армия имела на границе примерно вчетверо больше танков и самолетов, включая те самые непобедимые КВ, чем германская, фантастическое оружие, но советские солдаты бросали все это и переходили на сторону врага, потому что ненавидели Сталина, Мединский продолжал выгораживать своего щербатого кумира: 
- И что? Вы в танке сидели? 

На полновесные аргументы Ю.Латыниной, уличающей во вранье не только Мединского, но и маршала Жукова, держиморда «от культуры» только долбил: 
- Учите матчасть… Матчасть учите. 

* * *

Точно так же Мединский изворачивался и врал 2 декабря 2012 года в программе «Познер». Особенно по поводу совместного парада советско-германских войск в Бресте 22 сентября 1939 года на оккупированной территории Польши. С абсолютным бесстыдством он заявлял, что никакого парада не было. Хотя доподлинно известно и доказано многими историками и фотодокументальными фактами, что парад был. Самый настоящий парад триумфаторов, поделивших «трофеи». Пока еще информация о нем есть в русскоязычном разделе Википедии. И вот что там говорится: 

«Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (нем. Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk) — прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин), состоявшееся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов». 

Передача города происходила согласно советско-германскому протоколу об установлении демаркационной линии на территории бывшего Польского государства, подписанного 21 сентября 1939 года представителями советского и немецкого командований». 

Владимир Познер в своей программе говорил В.Мединскому: «Я вам хочу сказать, что я лично знал офицера Красной армии, который был на трибуне со своими товарищами и с немецкими офицерами Вермахта, и принимали этот парад, и мимо них шли наши солдаты и немцы. И немцы приветствовали так, а наши приветствовали так. Это реальный человек, который был на этом параде. Кроме того, есть абсолютно документальные ленты, никакой не фотошоп и не смонтированные, и это было. Я не хочу вдаваться в вопросы, почему это произошло, как это было. Но вы же историк. Либо вы не знали этого... Но тогда это странно. Либо это что-то другое кроме незнания. Объясните мне, как можно так утверждать, когда это безусловный факт?» 

Мединский опять старался утопить вопрос Познера и весь смыл разговора в словоблудии и демагогии. 

Если кому-то не удалось посмотреть то интервью, искренне рекомендую. Вы увидите истинное лицо российской власти. Подлое, бессердечное и лживое. Она не хочет признавать факт соучастия Сталина в развязывании Второй мировой войны и причастность его к Холокосту. Она не признает факт дружбы Сталина и Гитлера до 1941 года. Хотя есть исторические документы. Н.р., опубликованные в газете «Правда» 25 декабря 1939 года благодарности Сталина Гитлеру и Риббентропу: 

1.Берлин. Главе германского государства господину Адольфу Гитлеру. Прошу Вас принять мою признательность за поздравления и благодарность за Ваши добрые пожелания в отношении народов Советского Союза. И.Сталин. 

2.Берлин. Министру иностранных дел Германии господину Иоахим фон Риббентроп. Благодарю Вас, господин министр, за поздравления. Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной. И.Сталин. 


Понятно, что вранье «историка" Мединского заказано Кремлем и скоро лжеисторию начнут штудировать в школах. «Министерство правды» активно кует свои кадры! 

После этого интервью министра культуры РФ, члена Изборского клуба, члена Союза писателей России Мединского Владимиру Познеру становится абсолютно ясно, какие мифы запустят скоро в эфир хозяева Скотного двора. 

Сегодня у путиноидов, с их арсеналом силы, оружия, СМИ, Интернет-пропаганды и газпромовского бабла, - фантастические возможности! Они могут переписать при желании не только историю России, и стран «Евроазиатского союза», но даже историю государств, находящихся по сей день в сфере влияния России: Палестины, Ливана, Египта и многих других. Средств хватит. Было бы желание. 

Но что бы там ни утверждала кремлядь, что бы там она ни писала в своих диссертациях, монографиях, книгах, необходимо помнить одно. Сталин – величайший бандит и негодяй. Людоед. Выдающаяся сволочь. 

И пока я жива, я буду говорить об этом. 

Эта публикация - мой ответ отрицателям Холокоста, создателям музея СССР, Изборскому клубу подлецов.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 68
РИП
1 Игорь (РИП)   • 23:54:48, 01.02.2013 [Материал]

Букв много. Честно хотел прочитать до конца, но читать перестроечное гавно двадцатилетней давности надоело. Историческая наука ушла далеко вперёд. Успевать надо.
sax
3 sax (sax)   • 02:26:42, 02.02.2013 [Материал]

Тогда смотри" Розовые пони"
tuna
2 norman (tuna)   • 00:05:03, 02.02.2013 [Материал]

хорошо ,шо начал с последних абзацев.опять кремляди и путиноиды.
а концлагеря - это ведь изобретение европейцев.
Buchinskij
4 Александр (Buchinskij)   • 08:23:31, 02.02.2013 [Материал]

Все верно...Игорь я Вас честно глубоко уважаю за осмысленные суждения, но ,что такое историческая наука? И больше всего хочется узнать куда это далеко она ушла вперёд и где она была прежде чем уйти?
РИП
6 Игорь (РИП)   • 09:57:47, 02.02.2013 [Материал]

Александр, историческая наука - это сухие даты, факты, цифры. Без эмоций и политики. По своим основным задачам, датам, фактам и цифрам она значительно продвинулась. Отягощённая эмоциями и политикой она становится просто историей и находится там где и была - на уровне правды, чистой правды и истины. Но нет ни правды, ни истины, а есть точка зрения. Поэтому я прошу: "Дайте факты и цифры!".
Раньше я была комсомолкой и активисткой, ну вообщем полной дурой, а потом на меня снизошло. Разочарую - изменилась точка зрения. Всё.
Buchinskij
15 Александр (Buchinskij)   • 12:47:35, 02.02.2013 [Материал]

Игорь как тонко вы все разлаживаете по полочкам...историческая наука и просто история,история ведь не наука...факты и цыфры не просто основные задачи,а суть и жизнь вашего понятия...Вы же сами и разрушите его.
Hoakina
5 Марина (Hoakina)   • 08:38:56, 02.02.2013 [Материал]

Да... грустно и страшно это читать... Сейчас набегут. Не было этого и Сталин великий администратор. Ну и пусть. Они СВОИ души калечат. А людей не обманешь. Ведь у каждого из нас были или есть деды и бабушки, которые спасали еврейских детей в войну и своих детей ценой неимоверных усилий от голода. И эти голоса не исторической науки, а истории все слышали.
Sams2
7 Александр (Sams2)   • 10:23:37, 02.02.2013 [Материал]

Грустно читать вранье. Причем как в поддержку, так и в обвинения Сталина. Не стоит пытаться придавать ореол святого Сталину, но и некомпетентные обвинения тоже приводить не стоит.
Кот
8 Которович (Кот)   • 11:36:32, 02.02.2013 [Материал]

- Учите матчасть… Матчасть учите.

Это не только Мединский умеет, у нас на ЖЖ часто это можно услышать от кое-кого
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 12:02:04, 02.02.2013 [Материал]

Матчасть в самом деле надо учить. Полезная штука. Ну и передергивать поменьше. История- не пасьянс, там все в строгой последовательности, и перемешивать карты не стоит.
Buchinskij
16 Александр (Buchinskij)   • 12:50:36, 02.02.2013 [Материал]

Строгая последовательность- Вы верите,что видите ее?
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 12:56:45, 02.02.2013 [Материал]

В подобных опусах - нет конечно.
ivgor
10 Иван (ivgor)   • 12:18:16, 02.02.2013 [Материал]

Можно несколько вопросов?
А с каких пор Солонин и Суворов стали историками?
Насчет танчиков: Вам в армии не расказывали, что танк это просто консервная банка, а воюют люди, а не всяческие вундервафли?
Напомните. пожалуйста, границы Польши в 1917 и 1939, а что случилось за это время?
"Сталин превратил русский народ в рабов"- а как насчет введения 12-часового рабочего дня у нас сейчас?
Ну и апофеоз нашего апогея:
"Советское правительство (наряду с так называемыми "западными демократиями") несет полную ответственность за судьбу евреев Германии и оккупированных ею к 1940 г. стран. "
Т.е. Германия вообще не причем?
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 12:30:16, 02.02.2013 [Материал]

Многие скромно делают вид, что не знают, что в Германии действовала сеть концлагерей уже вовсю задолго до 39-го, откуда для многих начинается "история фашизма".
И танки, пусть даже самые распрекрасные, это не просто машина, это еще топливные склады, заправщики, техобслуживание, изготовление, доставка и замена запчастей, боеприпасов. Обязательно - дороги и время для всего этого. Про обученный персонал не забываем. И только при наличии всего этого танк боеспособен. Если отсутствует хоть одно звено из этой цепи - это просто несколько тонн бесполезного металла.
sax
11 sax (sax)   • 12:19:01, 02.02.2013 [Материал]

Тысячелетия Власть боролась с инакомыслием – тюрьмами, кострами, виселицами, ядами, расстрелами. На место погибших приходили новые. Потому что, Правда - штука вечная. Она непобедима». РЕАЛЬНАЯ картина событий 1939 года, рекомендую обратиться к статье «Суки России. СССР и Российская Федерация, как система преступлений». Автор Сергей Мельникофф, создавший сайт «ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям». (http://www.gulag.ipvnews.org/n…). Незнаю, или есть историческая наука,пахнет демагогией,вот историческая правда существует, тов.коммунисты не пытайтесь её искажать.
Sams2
12 Александр (Sams2)   • 12:22:00, 02.02.2013 [Материал]

"Мельникофф" - не Мельников...
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 12:42:31, 02.02.2013 [Материал]

Да нет. Удрал за бугор и там зарабатывает на обсирании своей страны. Хлеб этим зарабатывает.
Ivan_Magregor
22 Ivan (Ivan_Magregor)   • 14:46:46, 02.02.2013 [Материал]

не хлеб. Печеньки.
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 14:51:10, 02.02.2013 [Материал]

Это уж от количества букафф зависит.
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 22:10:24, 02.02.2013 [Материал]

На 22. Вы пока на хлеб. Непрофессионально работаете.
Hoakina
37 Марина (Hoakina)   • 22:09:47, 02.02.2013 [Материал]

На 14. Некоторые сидят в стране и её обсирают. Прямо на нашем сайте. Вас это не тревожит? Или Украина не Ваша страна?
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 23:51:15, 02.02.2013 [Материал]

Я имею право критиковать свою страну, именно потому, что это моя страна.И мне крайне не нравится ее нынешнее состояние. Если Вы считаете, что тем, что я высказываю свое мнение о ее проблемах, я ее обсираю - пусть так.
Hoakina
50 Марина (Hoakina)   • 11:46:28, 03.02.2013 [Материал]

На 42. Вы прекрасно поняли, что я не о Вас писала.
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 14:15:50, 02.02.2013 [Материал]

Статья началась об одном, а закончилась другим...

В России есть юдофобы и неонацисты (а где их нет?). Но и Украине в этом смысле хвастать нечем.

А вот в Германии и Австрии только за отрицание Холокоста можно получить реальный срок...Учитесь.
Кот
19 Которович (Кот)   • 14:24:55, 02.02.2013 [Материал]

Чему? На Украине можно свободно излагать свои мысли, например, о Голодоморе: одни согласны, другие отрицают. А за то, что я мыслю иначе, чем Лиза, например, и получать срок? Нееее, Украина намнОООго свободнее страна чем Германия или Австрия
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 14:40:54, 02.02.2013 [Материал]

Вы факт Голодомора доказали, он признан кем-то кроме Украинских националистов? Морили голодом выборочно украинцев, а у остальных было что есть? Не мелите ерунды.
Немцы уничтожали евреев и цыган именно и точно по национальному признаку. Это самый настоящий геноцид в чистом виде. И это доказано и признано во всём Мире.
А если за отрицание Холокоста не наказывать, то найдутся такие, как один пастор из Германии, который сказал, что евреев было уничтожено всего пару сотен тысяч...
Это такой способ бороться в перекручивателями истории - наказание за ложь и перевирание. У нас бы так половину Свободы пересажали.
Кот
25 Которович (Кот)   • 15:27:01, 02.02.2013 [Материал]

Я не буду сейчас опять затевать разговор на тему "было-небыло". Я хотел сказать, что Украина намного свободнее страна чем Германия или Австрия. Вот и всё.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 15:31:55, 02.02.2013 [Материал]

Да, свободней. Я на Украине могу спокойно скачать с Интернета любой фильм и мне за это ничего не будет.
Кот
27 Которович (Кот)   • 15:38:13, 02.02.2013 [Материал]

И не только это. Можете обсуждать тему Холокоста, Голодомора, и никто никого сажать не собирается
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 16:03:01, 02.02.2013 [Материал]

Обсуждать - да, но не перевирая факты и цифры.

А вопрос с Холокостом...так там даже доказывать не надо было. Гитлер и не скрывал того, что делал геноцид по отношению к евреям и цыганам.
sax
29 sax (sax)   • 16:13:22, 02.02.2013 [Материал]

Рома, дави Америку, дави Израиль, будешь хорошим.Больно бьют по нашим душам
"Голоса" за тыщи миль, -
Зря "Америку" не глушим,
Зря не давим "Израиль":
В.Высоцкий.
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 20:27:03, 02.02.2013 [Материал]

Да никого я не давлю...Сто лет оно мне надо.
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 22:11:45, 02.02.2013 [Материал]

А это воровство, а не свобода, дорогой Роман. Свобода - это нечто другое. Только не все понимают.
Lisa111
51 Роман (Lisa111)   • 12:50:15, 03.02.2013 [Материал]

Согласен, хотя обидно.
Hoakina
58 Марина (Hoakina)   • 16:55:22, 03.02.2013 [Материал]

Я тоже качаю фильмы.)))
ivgor
21 Иван (ivgor)   • 14:42:35, 02.02.2013 [Материал]

Смотрите, как интересно. В тексте встречаются слова: Сталин, Ленин, Гитлер, холокост, голодомор, репрессии, ГУЛаг, Путин, партия жуликов и воров и т.д. Какой можно сделать вывод? SEO!
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 15:15:26, 02.02.2013 [Материал]

Если разные слова постоянно использовать совместно, то рано или поздно они начнут друг друга ассоциировать. Говорим Гитлер - в мозгу мелькает "Сталин", говорим сука - в голове "Путин"...Прикладная психология. :-)
1-10 11-17


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо