Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ХУЛИГАНОЧКА » 2013 » Февраль » 5
ХУЛИГАНОЧКА Безкоштовна медицина "по-житомирські"

ХУЛИГАНОЧКА


Оценка: 4.0/5 Голосов: 8

Безкоштовна медицина "по-житомирські"

05.02.2013, 00:46:18 2293 4.0 24

Близько 9 -ї години ми піднялися з гінекологічне відділення з направленням з поміткою "термінова госпіталізація" від лікаря з поліклініки,нас відправили в інший корпус,в реєстратуру,через півгоди почали оформлювати її історію хвороби...потім сказали оплатити благодійний внесок в розмірі 200 (!) через Приватбанковський автомат і 20 гривень "на руки " віддати за оформлення документів....аналіз крові з пальця-ще 20 гривень...   почекали ще хвилин 15..нарешті, провели в відділення... майже 1,5 години медсестра записувала щось в свій журнал і вклеювала папірці в історію хвороби........  ще хвилин 20 сперечалася з іншою медсестрою в я палату покласти хвору...сказали посидіти на коридорі(а в ньому так холодно) до 2-ї години,поки звільниться ліжко..    оглянувши хвору лікар відправила на аналіз крові з вени,це обішлося ще в 20 гривень...  думали це все,а ні..з’явилась "старша медсестра" і сказали оплати 100 гривень "на харчування",коли подруга відмовилась платити,мотивуючи це тим,що в лікарняній їдальні харчуватись не буде,медсестра нагрубила-що це нікого нецікавать,сказали платити-плати"..заплатили.
Поки чекали 2-ї години..сиділи в тому такі коридорі,то стали свідками того,як з десяток пенсіонерів на візочках,носілках приносили на ренген.....
Скажіть,будь ласка,чому гінекологічне відділення перетворилось на базар???там повинна буди ідеальна чистота,а не шастати різні хворі з невідомо якими інфекціями..
Дочекавшись 2-ї години,я з такою швидкістю побігла додому,щоб швидше  забути цей жах...  але обдумавши ситуацію і підрахувавши,що лише на одні "побори" подруга витратила 360 гривень,а термінова госпіталізація затрималась на 5 годин....А скільки ще грошей Лєкарі викачають з неї,це саме 3-й місяць вагітності..але,як казав її чоловік:"Гроші не головне,головне здоров*я..Про яке здоров*я може бути мова,як лікарі перетворились на хапуг з кам*яним серцем,яких цікавить лише одне питання-як побільше грошей витянути з кишені хворого?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 24
Дорогенька
1 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 00:48:49, 05.02.2013 [Материал]

я вже казала. тільки камяна рожа і напор зроблять своє.
ХУЛИГАНОЧКА
2 Ариадна (ХУЛИГАНОЧКА)   • 00:50:53, 05.02.2013 [Материал]

ага..і "кулемет" в кармані
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:04:10, 05.02.2013 [Материал]

Нет. Всё очень просто. При требующем деньги набираете номер горздравотдела. И начинаете там выяснять, что законно, а что - нет, называя фамилию или должностьхапуги. Все вопросы сразу отпадут.
ХУЛИГАНОЧКА
4 Ариадна (ХУЛИГАНОЧКА)   • 01:13:05, 05.02.2013 [Материал]

подскажите,номер тел отдела???
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 03:15:53, 05.02.2013 [Материал]

Телефон: (0412) 37-51-85
E-mail: [email protected]
Адреса: 10014, м.Житомир, майдан ім.С.П.Корольова, 4/2
Начальник: Борщівський Віктор Михайлович
polesich
5 Владимир (polesich)   • 01:41:32, 05.02.2013 [Материал]

Вся медицина этобазар, У меня друг в Киеве говорит там за кровь берут от 50 -100 гон..Я как то был в больнице на денном стационаре, то из 20 дневнего курса выдержал только 10 дней, не вынес оплаты Каждый день платил 200 грн(уколы, капельница,и какая то таблетка) Потом плюнул,так как одолжить денег негде а зарплата 1100 грн,то я смылся, теперь в проруби окунаюсь ))
ХУЛИГАНОЧКА
6 Ариадна (ХУЛИГАНОЧКА)   • 02:09:48, 05.02.2013 [Материал]

вы и беременным предлагаете в проруби купаться7
polesich
7 Владимир (polesich)   • 02:20:33, 05.02.2013 [Материал]

По моему в комментах я не предлагаю купаться, а тем более беременным..вы неснимательны ))
VVS
9 VVS (VVS)   • 07:21:58, 05.02.2013 [Материал]

Да у нас теперь всё вокруг такое. Отца скорая забрала с подозрением на аппендицит, так анализы ждали больше 2х часов, и это с "20 грн" и руганью, что нахрен их засудим, если аппендицит прорвется. Ургентный пациент и анализы 2 часа....
Buchinskij
10 Александр (Buchinskij)   • 07:54:58, 05.02.2013 [Материал]

А у меня вот родственники( близкии,работали в медецине),округляют глаза невинныи и утверждают, что ни чего платить не надо и быть такого не может.
yulyayulya
11 Юлия (yulyayulya)   • 09:27:02, 05.02.2013 [Материал]

А это какая больница на богунии или первая советская. Хотя какая разница. Дело в том, что насколько я заметила, гинекология обычно открытое отделение со свободным посещением. И там лежат не только беременные, а и с разными гинекологическими болячками. Может Вашей подруге стоит в патологию попросится. Там только беременные лежат. И закрытое отделение, посетителей только на порог пускают. В патологию помоему при более поздних строках направляют. Но думаю в наше время с врачом из патологии можно договорится. Было бы желание. Хотя и в тех и тех отделениях поборов и хамства хватает. Единый плюс закрытое отделение и лежат одни беременные.
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 09:33:02, 05.02.2013 [Материал]

Судя по описанию Первосоветская. Да нужно непременно жаловаться. Они этого ещё боятся. То есть брать всё скандалом. На деньги они уже не реагируют, воспринимают как должное.
kolvich
15 Nikolay (kolvich)   • 11:15:34, 05.02.2013 [Материал]

Судя по описанию Первосоветская.*
Второсоветская ,недалеко убежала.))))))))))
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 09:55:48, 05.02.2013 [Материал]

>>Про яке здоров*я може бути мова,як лікарі перетворились на хапуг з кам*яним серцем,яких цікавить лише одне питання-як побільше грошей витянути з кишені хворого?

Чё, не нравится Свободный Рынок и Демократия?
Слава богу, что не клятый совок с его уравниловкой!!!
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 10:15:00, 05.02.2013 [Материал]

В США взятка врачу федеральное преступление. Сталина не вспомнили, теряете квалификацию. Дело врачей и всё такое.
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 14:58:31, 05.02.2013 [Материал]

>>В США взятка врачу федеральное преступление.

Правильно, неподъёмные деньги там платятся централизованно, называется "медстраховка".
Знаете, какой процент населения её себе позволить не может?
Hoakina
23 Марина (Hoakina)   • 20:28:10, 05.02.2013 [Материал]

Моя знакомая - безработная эмигрантка с 2-мя детьми и работающим мелким клерком мужем-латиноамериканцем может себе позволить. И всей семье тоже. Как и родственники мужа - уборщики предпенсионного возраста в супермаркете г. Сакраменто. Какое, народ, чарующее название города!
Кот
22 Которович (Кот)   • 19:15:29, 05.02.2013 [Материал]

Чё, не нравится Свободный Рынок и Демократия?

Миша, ты что-то напутал, (незалежність забыл ещё упомянуть) не там ищешь свободный рынок и демократию. Ты как всегда, заводишь читателей в заблуждение. А может ты другого и не знаешь?
либерти
16 либерти (либерти)   • 13:28:01, 05.02.2013 [Материал]

Крик души, требующий справедливости. Это правильно, конечно. Но в правильном ли направлении гнев? Все вот дружно склоняются к тому, что именно страхом нужно заставлять врачей лечить вежливо и внимательно. А с какого – такого рожна, позвольте спросить? Столько лет выстраивалась система, при которой в любом направлении, в любом! : человек был ДЛЯ системы, а не система для человека. Будь это медицина или что-то другое. Пассажиры для кондуктора, а не наоборот. И так по цепочке…Бочечка наполнилась... Пирамидка рухнула, теперь пожинаем плоды, и еще долго будем пожинать, если САМИ меняться не будем и вместе с собой менять систему отношений. Жизни не хватит, скажете, да, У НАС скорее не хватит. Обидно... Человеку хочется уже, желательно по щелчку и все сразу. А так бывает в разрушенной, но еще существующей квази-системе, если только «мажор»… Так врачи же не для «мажоров» клятву давали,скажете, для всех нас, всего себя - для нас! Нет, дорогие, не так. Нет такой клятвы. Было что-то мудреное, типа клятвы советского врача, но чтобы понять откуда ноги растут, наберите в гугле, наз. - социальная роль врача в постсоветском обществе, почитайте…
Понятно, что никому эти объяснения не нужны, тем более когда часами сидишь перед дверями с болями и болезнью, а на тебя смотрят как на табурет в проходе…Конечно это нужно менять, но стоит задуматься, почему МЫ безапелляционно считаем ( а с нами и государство!), что врач, воспитатель в садике, учитель в школе и т.д обязательно должен быть полным альтруистом. За бесплатно должен обслуживать нас, потому что где-то такое написано. Требуем от них непременно радоваться жизни и не стать циником, даже когда его ставка аж в полторы МОП зависит от количества, а не от качества, да еще от какого количества…Возмущаемся этими благодийными внесками, на анализы, на питание, что эти самые врачи себе по карманам тырят? Так поинтересуйтесь: куда, на что и кто тырит. Понятно, что не легче больному от этого знания-незнания. Но не страхом можно это все изменить. Прежде стоит задуматься, почему мы сами с удовольствием воспользуемся возможностью, звонком, чтобы вне очереди, за руку с начмедом или главным, зайти и показать перед этим самым врачом свою значимость, а его плебейство с категорическими обязанностями. За собственноручно принесенный конверт – «для решения»… Прежде задуматься… ой, сколько же много этого прежде… Не в поликлинике и больничке зло живет, гораздо ближе. Но, предупреждаю, это сложно, трудно и несиюминутно, лучше когда барин придет все рассудит, или же конверт дать- решить проблему и забыть...до следующего раза.
п.с. Прошу прощения за многа букав, прорвало.
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 14:13:56, 05.02.2013 [Материал]

Простите! Не хватает денег? Никто там не держит. А Вы попробуйте устроится в ту же школу. Всё зависит от человека, систему человек придумывает.
либерти
20 либерти (либерти)   • 16:03:17, 05.02.2013 [Материал]

Жаль, что Вы меня не совсем поняли, значит не сумел довести суть...Дело конечно и в деньгах, любой труд должен оплачиваться достойно, но особенно врачебный, учительский... Что касается - никто никого не держит. Именно это сегодня убивает полуживую, но еще еле дышащую медсистему. Хорошего врача как раз необходимо держать, руками,ногами и всем чем только можно. Но держать нежно, вежливо и ласково, как это делается в нормальных государствах. А не заставлять, намекая на клятву. Они такие же люди, как и мы. Только намного умнее в части медицины и нашего организма.Именно того, что мы даже при употреблении ста грамм упоминаем. И только при лелеянии их, мы (государство) сможем иметь обратную связь и аналогичное отношение.Пока обратная связь получается при наличии конверта... Тоже самое и с начальными воспитателями и учителями деток. Начинать нам, а значит государству, надо с того, что есть самое ценное... Да и понятие, ув. Марина, "устроиться... в", как раз говорит о том, что за долгие годы засело в нас, и во мне без исключения.Система не меняется с появлением генерального секретаря или царя, должен быть запрос и желание общества. Это я прежде всего хотел сказать. Не знаю, получился ли дубль.
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 15:01:30, 05.02.2013 [Материал]

>>Столько лет выстраивалась система, при которой в любом направлении, в любом! : человек был ДЛЯ системы, а не система для человека.

Не, не так.
20 лет строится система "самый успешный - тот, у кого больше денег", "не наеб%шь - не проживёшь" и "основная цель любого предприятия - получение прибыли".
либерти
21 либерти (либерти)   • 16:07:55, 05.02.2013 [Материал]

Нет, так.. :). 20 лет ничего не строится, лазим на развалинах туда-сюда, то на кучу камни сбрасываем, то разбрасываем по сторонам. А предприимчивые отошли в сторонку,тележки подогнали и хлопают нам,поощряя наш труд,при этом подсказывая чтобы бросали камни им в тележку... За углом у них ждет покупатель...
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 20:32:23, 05.02.2013 [Материал]

На 20. И где это всё взялось - с Америки заселили народ? 70 лет воспитывали и довоспитывались.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо