Это была неделя больших побед и больших конфузов. Ну, как побед? Блокираторы Рады объявили, что они победили глупых регов, которые так сильно испугались волны народного гнева, что пошли на уступки оппозиции. Просветленные лица триумфаторов, их победные речи не могли не возбуждать радостный народ, который в едином порыве экстазировал по поводу решения главнейшей проблемы современности. Теперь все депутаты будут голосовать лично, а те, кто не будет, получит по попке – и это еще в самом садистском случае. А сверх того, может быть, возможно, вероятно, за плохое поведение кнопкодава другие, хорошие, депутаты когда-нибудь поставят вопрос перед Верховной Радой о лишении его мандата, если, конечно, он нарушит принцип персонального голосования злонамеренно и неоднократно.
Народные депутаты напуганы и деморализованы. Мало того, что представителям злочинной влады придется лично голосовать, но и светлым эльфам из оппозиции невозможно будет ездить на еврошопинг и боксерские поединки в те немногие дни, когда Рада все же работает. Потому что мстительные регионалы намерены внести в регламент еще и обязательное требованиеголосовать непременно. Распустились совсем в своих диктаторских замашках... Казалось бы, вам надо, вы и голосуйте, а другим дайте курить свой бамбук спокойно, так нет – кое-кто за что боролся, на то и напоролся, и вот теперь придется немножко работать.
И даже Виталию Кличко, блистательно блокировавшему Раду почти 3 недели, тоже придется немножко поработать, а то он, бескомпромиссный борец, 2/3 голосований просто прогулял. Однако это было до Большой Победы, а теперь все будет не так.
И только сакральная сенсорная кнопка тихо плачет в уголке. Она, символ борьбы и протеста. забыта и заброшена. Дезавуирована, унижена, осмеяна. Да что там кнопка – даже ручное голосование похерили. Итогом же победной блокады, обошедшейся налогоплательщикам всего-то в жалких, как для такого великолепного результата, несколько десятков миллионов гривен, стало подтверждение факта, что лошади едят овес и сено, Волга впадает в Каспийское море, а на работе надо работать. Ну чего, зашибись, ребята, это победа.
Но, чу – почему ж отовсюду слышны жалкие всхлипывания болельщиков из числа жестких непримиримых радикалов? Кто-то посыпает голову пеплом, кто-то поливает помоями слабовольных оппозиционеров, а кто и сомневается – а тому ли я дала свой голос на выборах.
Ну-ну, ребята, не плачьте. Можно подумать, вы раньше не знали масштабов величия духа нашей святой оппозиции. Конечно, разгадка тайных мотивов и подспудных стимулов к внезапному, практически ураганному, разблокированию Верховной Рады, интригует и кружит голову как дыхание весны, но мы противники всякой конспирологии.
Вот Ляшко заявил, что, мол, парламент разблокировали потому, что Меркель велела Виталию Кличко, своему любимцу и крупному немецкому налогоплательщику, прекратить водевиль, а то перед саммитом как-то неловко. Другие намекают на успешно проведенные торги железных волевых глав оппозиционных фракций с искусителем регионалом Клюевым, а то перед президентским общением с народом как-то неудобно. Третьи сетуют на повальный запор у нардепов, вызванный злоупотреблением варениками. Ну, мы над всем этим смеемся. Мы знаем, что это настоящая стратегическая победы сил добра.
Но, так или иначе, Верховная Рада заработала, ведь Виктору Федоровичу в Брюссель по делу срочно. Народным депутатам надо было непременно проголосовать в очередной раз за нашу приверженность евроинтеграции – видимо, для борьбы со склерозом и в видах аутотренинга, потому что евроинтеграция вроде и так у нас прописана в законе, мать ее.
Сегодня посмотрим, как пойдет этот долгожданный саммит, чего еще потребуют наши европейские кураторы в борьбе с нашей азиатчиной. Судя по всему, власть готова пока только на подвижки в сфере защиты прав гомосексуалистов – денег не стоит, а либералам приятно. Впрочем, возможны сюрпризы и протянутые руки навстречу в делах, как считает просвещенная Европа, наших политзаключенных, жертв избирательного судебного преследования.
Кое-что уже сделано прям перед самым саммитом. У Юлии Владимировны в палате убрали камеры видеонаблюдения, и она туда согласилась вернуться. Особых поводов для ликования не вижу - хотя бы потому, что украинские врачи, которых блистательный адвокат Власенко неоднократно именовал то ли безрукими, то ли безголовыми, внезапно прозрели и обнаружили, что 10-месячное лечение Юлии Владимировны от остеохондроза принесло-таки свои плоды, и пациентка больше не нуждается в терапии. Таким образом, должна быть возвращена в камеру Качановской колонии, и какое ей дело на этом фоне до видеокамер в палате железнодорожной больницы?
Между прочим, как только я услышала о выносе камер, так сразу и включила секундомер, чтобы определить, на какой секунде соратники объявят, что видеонаблюдение отключено для того, чтобы можно было спокойно пытать Юлию Владимировну. Были камеры – плохо, убрали камеры – стало еще хуже. Так вот, заявления о готовящейся расправе прозвучали уже на 3-ей минуте, так что чуйка опять не подвела, простите за хвастовство. За ними последовали разоблачения режима, в котором правоохранительными органами лично рулит президент, хотя до этого требовали именно от него, чтобы он лично рулил выпустил Тимошенко. В общем, все по накатанной. Наша жизнь непереводима на языки народов мира, как говаривал Жванецкий, но мы-то с вами знаем, что почем.
Как мы и думали, дочь Жужа сразу заявила, что маме стало хуже, а Украина обязана выполнять предписание ЕСПЧ о стационарном лечении Юлии Владимировны, которое было выдано год назад. И именно и только немецкими врачами. Год стационарного лечения от остеохондроза – это прорыв в медицине 21-го века, не зря клиника Шарите имеет такую высокую репутацию в мире.
Но ГПтС и так заявила, что о возврате в колонию пока речи нет (?), потому что сегодня высокая немецкая комиссия должна еще раз осмотреть пациентку.
И вот буквально накануне этого всемирно-исторического события бессовестные и безответственные блогеры выкладывают в Сеть видео, на котором запечатлена большая веселая фиеста немецкого доктора Лутца Хармса в Украине. У многомудрого Николая Катеринчука, возможного будущего мэра Киева, хватило денег на феерический праздник для доктора (говорят, тыщ 70 евро) и ума – для документальной его видеофиксации. Катание на яхте по Днепру в сопровождении юной украинской красотки переводчицы по фамилии Фурдычка, сладкий гей-гуй в стране, которая еще не является членом большой и дружной европейской семьи, поэтому у нас можно отрываться по полной программе. То есть с мигалками и юными гетерами рассекать по ночной столице. Таких острых ощущений в правильной Европе не купить.
И все бы ничего, никакого особого криминала в том, на первый взгляд, нет, тем более что герр Хармс человек небедный, говорят, 5 тыщ евро в неделю зарабатывает, так что и сам мог бы кататься на яхте до отвала. Но не надо придуриваться, господа отмазывающие. Человек, получающий такие деньги, конечно, может позволить себе многое, но не в пресной Германии, где катание на чужой яхте, да за деньги пациента, да перед решением вопроса о его нетрудоспособности, да с юными фурдычками втайне от своей фрау, может быть расценено, мягко говоря, неоднозначно. А если вспомнить, что сегодня как раз высокая немецкая медицинская комиссия будет осматривать Тимошенко на предмет продления больничного, то ситуация и вовсе приобретает явственный налет сальности и стыдного конфуза.
В советское время фиктивный больничный лист на 3 дня покупали, кажется, за червонец. Но если врача на этом ловили, могли и с волчьим билетом погнать с работы. Теперь цены сильно выросли, и не о 3-х днях речь, так что вполне можем заподозрить банальную взятку породистыми борзыми щенками.
Тема сладкого, но гадкого отдыха широко обсуждается в интернете, но не все еще властители умов ее заметили. Некоторые медиа-гуру заняты значительно более важным делом – поиском новых конфузов президента.
Искать конфузы Виктора Федоровича – дело для приготовишек, говорит нескладно, да и пишет, как давно выяснилось, с ошибками. Впрочем, среди наших больших государственных деятелей последнего времени это распространенная беда, на что Юлия Владимировна интеллектуалка, но и она то и дело попадает впросак. А Турчинов, вон, даже отчества своего не помнит. Ну, то таке. Это конфузы кого надо конфузы.
И вот, сообщает нам известный журналист, у президента произошел новый конфуз, практически катастрофа, ганьба. В документах за 1996 год, в присяге госслужащего написано на украинском языке Януковiч. Этот, напомню, новыйконфуз никак не может уложиться в голове расследователя, о чем он драматически сообщает. Ганьба, ганьба – несется со всех сторон. Как выяснилось, в интернете тусуются исключительно граммар наци, абсолютные чемпионы мира по орфографии. Это постыдно, ужасно, невероятно, - застенали, - ведь он президент. Кое-кто пытался обратить внимание пребывающего в когнитивном шоке ясновельможного панства, что имена собственные переводятся на другой язык именно что посредством транслитерации, и правильно просто переносить буквами другого языка звучание имени и фамилии на родном. Но эти попытки потерпели позорное фиаско.
В контексте поисков святого Грааля Золотого Унитаза эта журналистская находка стала крупной, но случайной удачей, и от главной цели не отвлекла. Эх, был у нас хороший журналист, но унитазный вопрос его испортил…
Между тем, конфузы Януковича не стоит искать в анналах седой старины. Общение с народом, как по мне, один большой конфуз. Потемкинская деревня, в которой празднично одетые и щедро намакияженные пейзане несли такой восторженный бред, что мороз драл по коже. К чему эти игрища? Для чего этот макет народа? Кто заготовил муляжи вопросов? Кого такое общение убеждает? Бог весть. А только за президента было довольно неловко.
Вот и Арсений Петрович с горечью поделился со зрителями ток-шоу тем, что он разочаровалсяв президенте. До общения главы государства с народом, надо понимать, Арсений Петрович был им очарован, и вот - така прикра несподiванка. И знаете, почему Арсений Петрович разочаровался? А потому что у Януковича нет визии. В этот момент в воздухе ощутимо запахло серой, бджолами и глэчиками. Дух Виктора Андреевича, невидимый и неузнанный, пролетел над студией, злорадно ухмыляясь… А чего ему не ухмыляться – он точно знает, что в Брюсселе президента ждет еврофига, а Яценюк – убогая пародия на него самого, и так довольно смешного.
Сам Яценюк в студии был злой как беззубая кобра – укусить хочется, и яду цистерна, а зубов нет. Пичалька. Но распоряжения власти отдавал резко и жестко, из образа не вышел. Жалкий какой-то, кисло-комичный...
В общем, политическая жизнь страны кипела. Фарион получила переводчика и пару таблеток аминазина. Кучму чуть не повязали прямо в аэропорте, правда, он потом сказал – не дождетесь. Акимова качественно оттроллила в прямом эфире большого политического деятеля Кличко. Он, в свою очередь, узнал много новых слов – так много, что чуть не упал в нокдаун, но удержался. Спасибо Арсению Петровичу - он научил коллегу правильно соскальзывать с вопросов, четко отвечая на вопрос о погоде – да, мне лучше борща.
Ну, и большую победу одержали свободовцы, ратным подвигом повергшие во прах памятник Ленину. Тот не сопротивлялся, поэтому травм Мирошниченко не нанес, да и куда дальше травмировать эту больную голову? Ленин, конечно, был злой дядька, положил сто миллионов миллиардов украинцев, и мы его больше не любим. Но на фоне Мирошниченко… Ну, тут как в анекдоте – мама, а сосиски полезны? Нет, сынок, сосиски настолько вредны, что сейчас даже покурить полезнее.
Впрочем, даже Мирошниченко не удерживает первое место среди клоунов этой недели. На этом месте жестко закрепился Власенко. Да-да, адвокат. Впрочем, уже почти бывший. Почти 3 года юрист противозаконно и безнаказанно совмещал адвокатство со статусом народного депутата. Примерно столько же времени он делил свое имущество с бывшей женой. За это время многократно нарушил закон – демонстративно и грубо. И вот теперь жадный алиментщик заявляет, что готовится политическая расправа над ним. Внезапно вспомнил, что совмещать депутатство с адвокатством нельзя. Что же в этой непростой ситуации сделал джентльмен Власенко? Попросил лишить его лицензии адвоката. Гудбай, Юлия Владимировна. Четверть миллиона долларов в месяц на дороге не валяются, но своя жопа ближе к телу, не депутатской же неприкосновенности лишаться…
Нюра Н. Берг, специально для Полемики
А харьковчане ждут )