Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Ivan_Magregor » 2013 » Февраль » 25
Ivan_Magregor Житомирщина будущего

Ivan_Magregor


Оценка: 3.1/5 Голосов: 13

Житомирщина будущего

25.02.2013, 19:21:55 3301 3.1 56



А что, это реально. И вот почему:

- лен и льнокомбинат. Тута всех за пояс затыкаем, ибо лен примерно соответствует по цене хлопку, но качеством превосходит значительно, особенно в экологическом аспекте. Климат и грунты области отлисчно приспособлены для льна.


- конопля. Да, не смейтесь. К вашему сведению, не так уж давно конопля занимала в области около трети посевных площадей и была одним из главных экспортных пунктов. И че-то никто не скурился и не скололся. Тем более, в 60-70 года селекционерами достигнуты значительные успехи в создании безгашишных сортов конопли. Конопля как сырье в три раза дешевле хлопка, не истощает грунт, почти не требует химической обработки. Качество НАМНОГО выше хлопка, экологичность - просто запредельная.


- химволокно. Полагаю, при слаженных действиях возродить производство будет возможно, еще можно найти старых специалистов.



И, естественно, окончательный пошив силами мелких и не очень производств. Работать можно будет даже на дому, организовать качественные и быстрые перемещения полуфабрикатов не так уж и сложно.


Заказы на них размещал бы общий координационный и сбытовой центр, наполненный модельерами чуть менее, чем наполовину.


Понаходили бы своих пидорков гомиков, раскрутили бы их и заслали эмиссарами до городу Парижу,и там бы они наши линейки всем втюхивали.

Короче, это сделать реально. Реально поднять целую законченную, с полным циклом, отрасль. Реально обеспечить трудом и высокими доходами жителей области. Наполнить казну. И вот тогда уже можно сделать хорошие дороги, возродить и наполнить молодежью деревни, начать перестраивать города и переходить к ландшафтной, экологической урбанистике, уйдя от чумного перенаселения мегаполисов. Понастроить везде ФОКов, бассейнов и тренажерок.



Я уверен, это реально. Кто не хочет ничего делать - пусть сидит себе в своей норке, обзывает всех идиотами, бореться за вышиванки, мову или коммунизм, сносит или ставит памятники ленинам. А я пойду к этой мечте. Пусть у меня получиться очень малое, даже ничтожное, но лучше я буду ползти туда, куда надо, чем бежать не туда. В конце-концов все, что есть вокруг, когда-то были лишь чьей-то мечтой.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 56
Sams2
1 Александр (Sams2)   • 20:09:43, 25.02.2013 [Материал]

Льнокомбинат, к сожалению, восстановлению не подлежит. Слава Украине....
Palgor
2 Pavel (Palgor)   • 20:23:39, 25.02.2013 [Материал]

Красиво ты, Остап Бендер, про Нью-Васюки рассказываешь!
Ivan_Magregor
3 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:28:52, 25.02.2013 [Материал]

ну если все так хреново, и ниче нельзя сделать, то ложимся и умираем. Работаешь в офисе/его обслуживании? Завтра еуропа кредит не даст и сдохнешь с голоду. Инфа 146%
Sams2
16 Александр (Sams2)   • 21:14:19, 25.02.2013 [Материал]

На 3: Ну почему ложимся и умираем? Можно рассказать о том, что мы потомки сечевых стрельцов, или поговорить о титульной нации или о ридной мове. Очень действенно для экономики!
Ivan_Magregor
19 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:19:04, 25.02.2013 [Материал]

чем говорить о том, как не надо делать, лучше подумать над тем, как надо делать.
WASP
4 Noname (WASP)   • 20:30:33, 25.02.2013 [Материал]

Фантастика. Уже давным давно пошел необратимый процесс. 15 лет назад надо было это делать, а не ждать когда хозяйственным судом Льонокомбинат будет признан банкротом и пойдет процедура ликвидации.
Ivan_Magregor
6 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:37:43, 25.02.2013 [Материал]

это можно сделать. Можно, и все тут. Все люди мира не убедят меня в обратном.
WASP
9 Noname (WASP)   • 20:48:28, 25.02.2013 [Материал]

Пока все люди мира будут Вас убеждать, суд вынесет постановление о ликвидации Льонокомбината. Что тогда будете восстанавливать? Или Вы не хотите восстановливать Льонокомбинат, а хотите открыть новое предприятие?
Ivan_Magregor
10 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:49:49, 25.02.2013 [Материал]

По возможности восстановить. Если нет - по новой.
В любом случае предприятие - это не здание и станки. Предприятие - это в первую очередь люди, коллектив, команда. Их пока нет, потому даже если имущественный комплекс будет прежним, предприятие все равно будет новым.
WASP
11 Noname (WASP)   • 20:56:12, 25.02.2013 [Материал]

Предприятие это в первую очередь инвестиции, а не люди. С голой жопой толку от тех людей.
Ivan_Magregor
13 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:00:15, 25.02.2013 [Материал]

Кредит не выше 2% годовых на 15 лет.
Выпустить облигации.
Банально сброситься.
В конце-концов, распатлошить пару-тройку олигархов, провести массовые репрессии зажиточных чиновников с конфискацией, провести реквизиции среди населения, выпустить карточки или ввести принудительный труд, но что-то можно, что-то нужно сделать!
WASP
15 Noname (WASP)   • 21:12:05, 25.02.2013 [Материал]

"В конце-концов, распатлошить пару-тройку олигархов, провести массовые репрессии зажиточных чиновников с конфискацией, провести реквизиции среди населения, выпустить карточки или ввести принудительный труд"

Ни о чем.
Ivan_Magregor
17 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:17:26, 25.02.2013 [Материал]

Сегодня мысли. Через день разговоры. Через два - решения. Через три - действия.
WASP
23 Noname (WASP)   • 21:33:35, 25.02.2013 [Материал]

И какие у Вас есть ресурсы для осуществления этого?
Ivan_Magregor
24 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:36:26, 25.02.2013 [Материал]

пока одни слова. Слова и идея.
WASP
28 Noname (WASP)   • 21:44:32, 25.02.2013 [Материал]

Вам не кажется, что этого не достаточно?
Ivan_Magregor
32 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:50:06, 25.02.2013 [Материал]

только этого недостаточно. Но идея может разрастись. Она может зажечь многих, многие привлекут еще больше, и тогда мы сможем что-то сделать.
Спичка дает мало света и тепла. Она быстро сгорает, пламя ее может угаснуть от малейшего ветерка. Но этой крохотной спичкой можно разжечь пламя, которое не побоится ни ветра, ни дождя, пламя, которое может осветить тьму вокруг, согреть и защитить.
asergeev
35 Aleks Sergeev (asergeev)   • 21:51:36, 25.02.2013 [Материал]

Вот и жри слова вместе с идеей.
WASP
12 Noname (WASP)   • 20:58:32, 25.02.2013 [Материал]

Благие намерения всегда приветствуются. Бог в помощь.
asergeev
34 Aleks Sergeev (asergeev)   • 21:50:58, 25.02.2013 [Материал]

а все пони мира?
nik41
5 nikolay (nik41)   • 20:37:26, 25.02.2013 [Материал]

Готов сдать обратно, на восстановление з-да Химволокно,емкость из нержавейки 120м.куб.,в которой храню вино на даче.
Ivan_Magregor
7 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:39:39, 25.02.2013 [Материал]

полагаю, это и будет главным источником финансирования проектов. Банальное "сброситься", пустить шапку по кругу. А с богатых "сброситься" еще и в добровольно-принудительном порядке.
Igmor
53 Igmor (Igmor)   • 10:00:24, 26.02.2013 [Материал]

____А с богатых "сброситься" еще и в добровольно-принудительном порядке.__

Отнять и разделить?
Наивный....:))
qikread
8 Елена (qikread)   • 20:44:58, 25.02.2013 [Материал]

Проект вполне реальній, подходит по климатическим условиям, еще бы отменили налогообложение лет на 10 для этой отрасли , и Житомир был бы никак не хуже Парижа. Еще бы на Электроизмерителе запустить сборку планшетов и мообилок, вообще супер было бы. Только не при этой власти, к сожалению.
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 21:18:22, 25.02.2013 [Материал]

Да, не при незалежной. А Льнокомбинат уже не существует по факту. Вырезано и вывезено не только оборудование, но и подъездные пути. Часть помещений разрушена, часть требует капитального ремонта. Дешевле все, что осталось, развалить и построить новый.
Ivan_Magregor
20 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:19:53, 25.02.2013 [Материал]

значит, построить новый.
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 21:23:13, 25.02.2013 [Материал]

Не в этой стране...
Ivan_Magregor
22 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:25:42, 25.02.2013 [Материал]

В тяжелые времена люди всегда ищут виноватых.
Признак сильного - окликать рок, а не склонять лишь голову в смирении.
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 21:38:23, 25.02.2013 [Материал]

Все банально проще. Это не просто огромные деньги, это жутко огромные деньги. Необходимо для начала создать инфраструктуру выращивания льна, его первичной обработки. Это возможно при возжрождении села. А это никакому олигарху не под силу. Нужны годы, целые поколения, и стабильный рост экономики.
Ivan_Magregor
26 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:41:06, 25.02.2013 [Материал]

если все делать правильно, нужно 2-4 пятилетки для того, чтобы все отладить и выйти на номинальную мощность. Дело это ой какое нескорое.
Но я уверен в том, что мы сможем. Пусть не сейчас, пусть условия станут несколько иными, но мы сможем. Обязательно.
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 21:43:33, 25.02.2013 [Материал]

Если льнокомбинат обанкротили, то может быть это кому нибудь нужно?
Кроме того, нынешний кризис - кризис потребления. То есть продукцию покупать банально некому.
Ivan_Magregor
29 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:46:28, 25.02.2013 [Материал]

мне чихать на интересы тех, кому нужно было обанкротить льнокомбинат. У нас есть свои интересы, и нам же следует позаботиться об их сохранности, больше никому. Только нам.
WASP
30 Noname (WASP)   • 21:49:05, 25.02.2013 [Материал]

А Вы думаете сможете составить конкуренцию китайскому льну?
Ivan_Magregor
33 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:50:55, 25.02.2013 [Материал]

да, сможем
WASP
41 Noname (WASP)   • 22:04:39, 25.02.2013 [Материал]

Аааа, ну тогда всё понятно. Вопросов больше не имею.
Igmor
54 Igmor (Igmor)   • 10:03:21, 26.02.2013 [Материал]

Тут понятно всё с первых слов, клиника, однако...
jakudza
55 DMT (jakudza)   • 12:04:06, 26.02.2013 [Материал]

Ну да, псих. Хотя, он просто взял и указал на реальные и перспективные направления. Молодой ишо, не понимает что сквозь ваши пупы проткнуться не получится ни у кого.
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 21:54:33, 25.02.2013 [Материал]

Я про Льнокомбинат знаю не по наслышке - занимался наладкой. При Кучме его даже почти полностью восстановили. А ведь это, кроме прядильно-ткацкого производства, еще и сложное химическое. Одних стеклянных трубопроводов сколько... Работал комбинат круглосуточно, в три смены. Под проходной дежурили фуры из Италии, Финляндии, еще кучи стран - все натуральных тканей хотели. Но потом случился оранжевый переврот, к власти пришли прожектеры, болтуны и дилетанты, все прахом пошло...
Ivan_Magregor
39 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:57:04, 25.02.2013 [Материал]

ну вот же, есть огромная потребность в натуральных тканях. И этим грех не воспользоваться. Плюс, если все будет Ок, у нас откроется огромный рынок в РФ.
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 22:10:06, 25.02.2013 [Материал]

Есть конечно. Но есть и объективная реальность. Мне как-то понадобились ТЭНы, специальные. Производят их в Италии. Я рванул в Фастов, есть там заводик. Заказал пару сотен - и дешевле, и ждать не надо, пока из Италии пришлют. И рассказывают мне, что трубку для них, из нержавейки, везут из Англии, наполнитель - оксид магния - из Испании. Ну, говорю, насчет Оксида магния не в курсе, но трубки неужели своей нет, украинской? Есть, говорят, и то, и другое. Но настолько дорогие, что дешевле из-за бугра привезти...
Ivan_Magregor
43 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:13:09, 25.02.2013 [Материал]

у нас более 60% себестоимости - стоимость кредита и коррупционная составляющая в той или иной форме.
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 22:16:09, 25.02.2013 [Материал]

Еще и непомерные налоги на каждый шаг производства. Наша фирма толлько налог на землю платит больше, чем зарплату работникам... А все налоги и перечислить не смогу..
Ivan_Magregor
47 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:21:34, 25.02.2013 [Материал]

верно, все эти вопросы нужно решать комплексно, и главная инициатива должна исходить от властей, или от структуры, которая могла бы эффективно (даже иногда жестко и жестоко) влиять на власть.
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 22:30:11, 25.02.2013 [Материал]

Не получится. Специалистов нет.
Ivan_Magregor
51 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:31:31, 25.02.2013 [Материал]

получиться, но не так быстро и не так просто.
asergeev
37 Aleks Sergeev (asergeev)   • 21:52:20, 25.02.2013 [Материал]

ЭТА власть с 1991 года дерибанит все вокруг? Или другие власти тоже руку приложили?
Ivan_Magregor
14 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:01:12, 25.02.2013 [Материал]

скатертью дорожка. А я останусь тут.
asergeev
31 Aleks Sergeev (asergeev)   • 21:50:01, 25.02.2013 [Материал]

И буду постить пони и всякий другой бред про Васюки.
Ivan_Magregor
36 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:52:09, 25.02.2013 [Материал]

и про пони тоже. Бред-не бред, но мы или сделам что-то, или загнемся. Я загинаться не желаю.
jakudza
40 DMT (jakudza)   • 22:02:39, 25.02.2013 [Материал]

Чтоб конопельку выращивать - лигалайз нужон.
Ivan_Magregor
44 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:14:42, 25.02.2013 [Материал]

при подключении к проекту властей (а именно от властей оный проект и должен исходить, централизованно, по четкому плану), вопрос легализации решиться быстро и просто.
jakudza
46 DMT (jakudza)   • 22:20:16, 25.02.2013 [Материал]

у наркомафии сильное лобби, не дадут
общественное мнение насчет страшного вреда от упортебления, это ж их рук дело
Ivan_Magregor
48 Ivan (Ivan_Magregor)   • 22:22:50, 25.02.2013 [Материал]

значит, решить проблему лобби. В конце-концов, не бессмертные ж они, и их же на самом деле очень мало.
jakudza
49 DMT (jakudza)   • 22:29:05, 25.02.2013 [Материал]

Ну я конечно согласен, что решать надо, только мне это совершенно нереальным кажется. Лигалайз до наших краёв доберётся в самую последнюю очередь, очень уж у нас костное общество.
А государству, это была бы - сплошная выгода.
РИП
52 Игорь (РИП)   • 23:32:55, 25.02.2013 [Материал]

Было б государство, была б выгода. Нет ни государства, ни выгоды.
MOKRIZZONNI
56 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 13:11:27, 26.02.2013 [Материал]

Ivan_Magregor, прикольний ви мрійник, так вперто прикидаєтесь. А інші так вперто вам аппелюють!
У мене колись в дєцтве був записничок оце згадав, де я начитавшись та наблукавшись по Ж, малював шо в Ж треба побудувати: консерваторія, обсерваторія, аллея з фонтанів і пр. :)))


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо