Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Март » 1
коррупционер совпадение или.....

коррупционер


Оценка: 3.0/5 Голосов: 6

совпадение или.....

01.03.2013, 18:11:20 1674 3.0 34

вчера перед сном как обычно проводил ритуал...прощелкивания каналов по тв.
и я обратил внимания на один монолог....как я понял в телесериеале....собственно поэтому я и остановился на нем....
суть такова....
главный герой стоит перед полицейскими готовыми стрелять на поражение и говорит.....
мне эта фирма выплатила компенсацию 50 тысяч...но на химиотерапию жены надо было в десять раз больше...мне нечего терять...я жену похоронил...я всех друзей похоронил и т.д.

что происходит дальше...

уже два полицейских обсуждают его слова и смотрят на прозрачный бутль с водой из которого видно как газ поднимается наверх словно в газировке...
и один говорит второму...эта вода пропитана метаном....и что бы доказать свое умозаключение открывает кран зажигает спичку и вода начинает гореть...как будто спирт....

я это все к чему.....сейчас у нас в украине происходит антисланцевая кампания...и по всей видимости показ этого сериала это один из ее элементов.....
откуда такое умозаключение...сей продукт конца девяностых был показан по телеканалу нтн....этот телеканал входит в структуру фирмы которой так же принадлежит интер...к1.к2...еще там какой то музыкальный канал...
основным акционером этого всего добра как известно является господин фирташ....об этом еще недавно даже би би си писало при каких условиях он им стал.....
бизнесмен фирташ владеет многими активами....но главный его актив это конечно же компания росукрэнерго...которая в доле с газпромом поставляет газ промышленным предприятиям украины...

сыграю на опережение....только ненадо обвинять меня в паранойе....что бы парировать расскажу то ли анекдот..то ли притчу....
разговаривают две коровы...
«Ты знаешь, мне тут рассказали страшную вещь: оказывается, нас будут всю жизнь доить, наших детей будут убивать, сдирать с них кожу, пускать на мясо, из кожи делать какие-то изделия». А другая подруга говорит: «Ты знаешь, не доверяю я всей этой конспирологии».

антисланцевая кампания только начинается...и финансируется она довольно щедро...арт обстрел уже начался...

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 34
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 18:18:17, 01.03.2013 [Материал]

А зачем так сложно, достаточно самостоятельно изучить суть физического процесса добычи сланцевого газа и особенно ГДЕ это происходит.

Информации достаточно для определенных выводов. Хотя, безусловно, заинтересованными сторонами она подается в "нужном" ракурсе.

Но физику то и Закон Сохранения не обманешь )
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:24:43, 01.03.2013 [Материал]

я читал анализ происходящего в германии...там происходит открытая дискуссия на экспертном а не политическом уровне....
перевес на данный момент у сторонников добычи....
был бы я профи я бы передал прочитанное мной своими словами и в кратком изложении....но я так несмогу сделать....
если у вас возникнет желание то я конечно потружусь найти и дам вам ссылку....
понимаете в чем дело...а у нас экспертный уровень добычи сланцев это умозаключение ярошинской....и пишется оно гражданкой россии...которая считается постоянным автором росбалта.....росбалт является собственностью одного...незнаю...третьего по влиянию или второго...но госчиновника российской федерации.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 18:39:51, 01.03.2013 [Материал]

Ну как бы много и иных ресурсов кроме росбалта, так что политику лучше оставить в стороне, ее и так вполне достаточно везде, где только можно.

Например, вызывает много вопросов последствия гидроразрыва, особенно в густонаселенных районах страны, желающей добывать сланец. В США ведь добывают практически в пустыне, да и попутный сжигаемый газ так же есть проблема. Понятное дело, что строить отводные газопроводы это портить себестоимость, но пока к мнению экологов прислушиваются вскользь. Пока.

Так же понятно, то сланцевый бум окажет влияние и на классический газовый рынок, к которому присоединиться в том числе и РФ, где разработки сланца начались еще с 70 годов, а начало работ вообще с 1935 года (академик Ипатьев). Да и сама теория гидроразрыва сланцевого пласта разработана советским академиком С.А.Христиановичем в 1953 году. Он предложил также осуществлять ГРП плазменным или инфразвуковым воздействием на пласт.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 18:53:20, 01.03.2013 [Материал]

на 7.
я читал интервью одного высокопоставленного депутата госдумы россии...который имеет отношение к газпрому...ей богу непомню фамилию...
на вопрос о сланцах он ответил....конечно есть у нас...мы это знаем...но дело в том что классическая добыча намного выгоднее гидроразрыва по цене...поэтому нет необходимости заниматся в россии сейчас сланцем...газа и без этого дофига сказал он....
а вот на цены он повлияет этот сланец..кровушки он нам попьет еще и очень скоро...

я не дословно передал его слова...но смысл неизменил....
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 18:58:52, 01.03.2013 [Материал]

Да, безусловно, что естественные залежи газа и добыча сланцевого газа - суть вещи разные. Да и при текущих запасах залежей газа в РФ, а так же четкого понимания, что должна расти и разведка запасов (что и делается уже последние 2-3- года) трудно ожидать капитальных вложений в добычу сланца и развитие качественных технологий.

Что касается себестоимости, то она пока определяется в РФ порядка 70 долларов и даже ниже в Западной Сибири и Урало-Поволжье и порядка 106-250 в Арктических областях. И сланец в США так же по себестоимости оценивается в порядке 106-247. Так что большой разницы в сторону дешевизны не будет, тем более при транспортировке через океан. На внутреннем рынке у них - своя ситуация.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 19:13:38, 01.03.2013 [Материал]

на 13.
да бог с ней с россией...америка уже обвалила рынок природного газа по цене...газпрому некуда деватся...бери или плати уже не канает...долгосрочные контракты пересматривают даже через суд...
а в украине газ до сих пор это вопрос политических уступок....

мне кажется для нашего будущего сланец важнее чем для будущего америки...
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 19:35:25, 01.03.2013 [Материал]

Обвалила? Где? Цену на газ знаете в той же Европе?
Что касается судебных тяжб, да они идут, но причины разные как и результативность. Так же стоит познакомиться с тем на сколько где и кому снижены и так высокие цены на газ. Так что эйфорию по быстрой кончине Газпрома рассматриваю просто как модный тренд, зависимых от росмонополиста стран. Не более.

Что касается будущего сланца, то последствия его добычи в густонаселенных областях могут показаться мелочью по сравнению с умением договариваться с Продавцом природного газа в тех или иных странах. А также стоит увеличивать добычу своего родного газа как и поиск более щадящих природу, нежели сланец, альтернатив.
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 19:45:29, 01.03.2013 [Материал]

на 16.
перво наперво...
газпром очень редко доводит до суда...досудебное урегулирование вот их стиль...причины рассматривать небудем...
второе...я непонимаю...почему мы должны платить столько ато еще и больше чем европа...вот почему ответьте мне..ну хоть один аргумент приведите...
третье...уже обвалила...газпромовская договороспособность о понижении цены лишнее тому доказательство...
пятое...у меня эйфория по быстрой кончине газпрома...ну вы хоть путину поверьте тогда...это он сказал что газпром неэффективен в управлении и структре организационной...
о последствиях добычи...у фирм занимающихся этим есть удивительные предложения...вообще безвредную воду использовать...там придумали какой то состав реагентов который так же вреден как и пепси кола....да и уже на промышленную основу поставлено оборудование которое на месте добычи перерабатывает использованную воду....для дальнейшей ее эксплуатации...
согласен с вами в добыче нашего газа....ну и конечно газу есть замена..это электроэнергетика...ну вот нет инфраструктуры....
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 19:58:50, 01.03.2013 [Материал]

"газпром очень редко доводит до суда...досудебное урегулирование вот их стиль" - ну если получается решить вопросы БЕЗ суда, разве это плохо. Думаю нет.

"почему мы должны платить столько, а то еще и больше чем европа...вот почему ответьте мне" - безусловно, не хочется, но!
Договор подписывала не только Юля, но, прежде всего, официальное лицо страны - Премьер-Министр (точнее давала санкцию на это Дубине). Поэтому считаю решение нового Премьера по принятию всех долговых обязательств - ВЕРНЫМ! Иное дело, что если что-то не нравиться - нужно менять, насколько это возможно. Оно и меняется. Внутренняя добыча и взаимозаменяемость растет, альтернатива ищется и находится (хотя бы частично), новые договора по шельфу (пускай и спорные) - подписываются. Выставляемые же штрафы пока остаются на уровне оглашений (думаю, таковыми и останутся до решения судьбы ГТС). То что в суд не обращаются Стокгольмский, ну так, видимо, прочитали официальны Договор и понимают, шансов нет. Это же не горлопанить как Свобода (уже ездили в свое время с переводчиками в свое время - все помнят).

"газпромовская договороспособность о понижении цены лишнее тому доказательство" - цена в сопоставимых сравнениях осталась, так как понижение на 10-15% - это не ОБВАЛ. Согласие ЕС на СП и подготовка ЮП как раз доказывает, то, что они ЗА стабильные поставки. А поставки эти стабильные были даже во время Холодной войны, все же, видимо, европейцам есть чем сравнивать и своя рубашка им ближе всех наших евроустремлений (тех кто о них постоянно долбит без перерыва к месту и не к месту).

"Путин ... сказал что газпром неэффективен в управлении и структуре организационной..." - слышал и что? Значить будут менять систему управления, реагируя на ситуацию на рынке. Скорее поменяется руководство Газпрома, чем иссякнут его скважины )

"о последствиях добычи..." - да много чего есть, но пока на уровне предложений. Возможно какая-то часть и дойдет до промышленного и качественного воплощения. Но это время и деньги, а газ нужен каждую секунду и уже сегодня.

"газу есть замена..это электроэнергетика..." - да, но и она имеет свои риски. Как известно, самая дешевая энергия в сопоставимых объемах и возможности размещения - атомная. Но...
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 21:15:52, 01.03.2013 [Материал]

на 20.
первые два аргумента...газпром неидет в суд потому что там надо документы показывать...и отвечать на вопросы на которые конституцией запрещено отвечать...вот именно поэтому мы тоже боимся через стокгольм решать вопросы...а те кто не боятся сразу туда...газпрос сразу становится договороспособным.

у ес есть энергетическая хартия....добыча отдельно...транспортировка отдельно....продажа отдельно...чего бы не поддержать эти потоки...как по мне вполне прагматично....

о путине...вы ведь сказали что это я злословлю о газпроме...получается путин со мной в унисон говорит что ли...

о атомной энергетике....самая безопасная энергия в мире...привести вам аргумент...тепловая энергия это уголь...сколько шахтеров погибло....
тем более технологии не стоят на месте....сейчас уже можно при желании на дне океана атомную станцию построить и с берега управлять.
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 21:26:58, 01.03.2013 [Материал]

"первые два аргумента ... ", ок, пускай будет так, но это Ваша точка зрения, я так не думаю. Подождем, когда на Украине к власти придут оппоненты нынешних руководителей и тогда посмотрим на перспективу судебного разбирательства. Ведь новые властьпредержащие сразу же (как и обещали) подадут в суд и как они считают безусловно выиграют оный. Не вопрос- подождем!

"у ес есть энергетическая хартия....добыча тдельно...транспортировка отдельно....продажа отдельно...чего бы не поддержать эти потоки...как по мне вполне прагматично....", эта "прагматичность" особенно заметна на примере выставления Украине исков под 6-7 лямов и при этом заключения новых договоров с той же РФ, под шумок.

"о путине...вы ведь сказали что это я злословлю о газпроме...получается путин со мной в унисон говорит что ли..." - нет не получается, тем более, что я не говорил, что Вы ЗЛОСЛОВИТЕ, это Ваша интерпретация сказанного. Понятие неэффективности имеет довольно расплывчатое понятие и думаю, что оно у вас с ВВП - разное )

"о атомной энергетике....самая безопасная энергия в мире...привести вам аргумент...тепловая энергия это уголь...сколько шахтеров погибло...." - я писал о ДЕШЕВОЙ, а не безопасной, что и подчеркнул намеком "НО...". Думаю он был понятен.

"тем более технологии не стоят на месте....сейчас уже можно при желании на дне океана атомную станцию построить и с берега управлять." - можно, стройте. )

На деле же пока в той же пресловутой РФ строят плавучую ПАЭС. Что мешает это сделать остальным, зачем заключать договора на будущие поставки газа? )
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 21:46:59, 01.03.2013 [Материал]

на 25.
я симпатизирую оппозиции...но ненавижу их за то что они боятся выразить свою точку зрения в угоду политике...
на то мы и спорим потому что у нас разные точки зрения...это нормальный ход...
да что вы хотите...что бы нас в обьятях душили....одни предлагают дружить по интересам...другие дружить против кого то...мой выбор первый...а ваш какой...впрочем я знаю о вашем выборе...снова же разные точки зрения..

где я а где ввп....конечно разное...для него газпром это политический инструмент....

то есть...а какая энергия по вашему дотирует все остальные энергии...это атомная если вы незнали...она мало того что безопасная...она и самая дешевая...

договора на будущие поставки газа это диверсификация...это инструмент независимости от одного поставщика...
Passionar
28 Дмитрий (Passionar)   • 21:54:39, 01.03.2013 [Материал]

"мой выбор первый...а ваш какой...впрочем я знаю о вашем выборе...снова же разные точки зрения.. " - ну вот и поговорили ))

"для него газпром это политический инструмент.... " - возможно, а так же почти триллион рублей налогов в бюджет страны. Не спорю, возможно кто-то заставил бы заплатить и больше (это же так просто), но пока так.

"это атомная если вы незнали...она мало того что безопасная...она и самая дешевая...", ну так я об этом сразу и написал )

"договора на будущие поставки газа это диверсификация...это инструмент независимости от одного поставщика... " - верно, но среди этих поставщиков есть и Газпром. В ближайшие 80 лет так и будет! Как минимум. А поиск и развитие альтернативы, безусловно, нужно. Но пока получается в несопоставимых объемах. Развитие промышленности в том числе требует больше энергии - сейчас и сегодня и много и сразу.
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 22:22:34, 01.03.2013 [Материал]

на 28.
ну а чеж я не знаю...вы ведь ратуете за тс...а эта проблема из той же оперы..
ну да ладно...я ведь с уважительной иронией это писал...

я конечно незнаю насчет таких сумм в бюджет...но спорить небуду....

видите...по атому мы сошлись...есть ведь точки соприкосновения..

дак а я разве говорю что газпром завтра надо закрыть...он есть был и будет...но перевести это в разряд экономики...
Passionar
32 Дмитрий (Passionar)   • 22:51:56, 01.03.2013 [Материал]

"я конечно незнаю насчет таких сумм в бюджет...но спорить небуду.... " - это открытая информация, так что это не есть тайной.

"видите...по атому мы сошлись...есть ведь точки соприкосновения.." - конечно есть, причем я скажу даже больше. Их гораздо больше, чем кажется, однако модная и тотальная заполитизированность любого вопроса часто все сводит к стебу, что очень часто заметно по обмену уколов на ЖЖ. Увы. Тут уже не до анализа ситуации.

"он есть был и будет...но перевести это в разряд экономики... " - да нужно, никто не спорит. Но выставление политической подоплеки не есть ноу-хау РФ, и ЕС и США живут по не менее заполитизированным лекалам. Своим лекалам. Так было и будет.

Так что научимся слушать - получится обосновывать свою позицию.
Пока с этим - проблемы. Это плохо.
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 18:30:13, 01.03.2013 [Материал]

Видела я другой сериал, там тоже про сланцевий газ и преступления - мужик одного за другим убивал руководителей фирмы по добыче этого газа. Оказывается у него дети умерли и он сам был болен - в районе его ранчо этот газ, вернее продукты его добычи отравили воду в колодцах. Люди пили её, заболевали и умирали. Сериал американский.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 18:34:51, 01.03.2013 [Материал]

на 3.
по всей видимости на этот сериал я вчера и попал...мужик там такой небольшой но жилистый....
Hoakina
5 Марина (Hoakina)   • 18:36:43, 01.03.2013 [Материал]

CSI Лас-Вегас. Там финальная сцена жуткая, когда больной старик подрывает колодец в котором накопилась химия для добычи газа.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 18:54:49, 01.03.2013 [Материал]

на 5.
я смотрел только вышеописанный мной эпизод...
и я уже даже не сомневаюсь что мы об одном и том же сериаде говорил....где то в пол двенадцатого он сейчас идет по тнт.
Сашко
6 Alex (Сашко)   • 18:39:27, 01.03.2013 [Материал]

Ага, а чтобы понять плюсы и минусы атомной энергетики, достаточно всего лишь самостоятельно выучить ядерную физику, инженерные дисциплины постройки аэс, радиобиологию, радиоэкологию, системы утилизации ядерных отходов. Делов-то ;))

По сути, сланцевый газ только недавно научились в промышенных масштабах добывать. В Америке тоже толком не конца знают последствия добычи.
Пусть добывают, но важно, чтобы контроль был всесторонний.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 18:58:15, 01.03.2013 [Материал]

на 6.
естественно...контроль необходим....
а теперь...
вы представьте цену электроэнергии у насесли бы небыло аэс....
если бы небыло аэс государства япония небыло бы..это бы был одноименный остров....
если бы небыло аэс то франция никогда бы не разговаривала с германией на равных....

а ведь идея с атомными станциями тоже в свое время преподносилась как скорый армагеддон.
Lisa111
8 Роман (Lisa111)   • 18:47:39, 01.03.2013 [Материал]

Недавно слушал передачу по этому поводу. Добыча сланцевого газа происходит путём закачки в скважины воды и химических реагентов, которые расслаивают породу.
Немцы пока не определились с добычей этого газа т.к. не изучено влияние этой добычи на окружающую среду и людей. А учитывая густонаселённость Германии - любая ошибка может стать катастрофой.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 18:51:35, 01.03.2013 [Материал]

Да, это одно из основных опасений.
Кроме того, американцы пока не включают в себестоимость сланца транспортировку через океан. Да и себестоимость добычи сланца по данным Американской энергетической компании Indiana Gasification LLC составляет порядка 247 долларов за тысячу кубических метров. Также они определили, что только 6% скважин, используемых для добычи сланцевого газа в США, являются безубыточными. Думаю сланцевая эйфория довольно быстро сойдет на нет, хотя сама добыча определенное место на рынке, безусловно, займет.
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 19:01:49, 01.03.2013 [Материал]

на 8.
но немцы эту тему очень...очень активно обсуждают...
после к этим обсуждениям прислушаются политики....
после этого им оценку этим политическим деятелям даст народ...
и станет все ясно....
но это так в германии....
у нас же в украине...коммунисты и свобода на это смотрят одинаково....
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 19:37:47, 01.03.2013 [Материал]

Поживем-увидим. Пока Германия заключает долгосрочные договора не с монополистом сланцевого газа, а с иным. А немцы считать деньги - умеют!

Как же будет на Украине - трудно даже предсказывать, так как наши политические кони рвут страну из края в край.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 21:48:49, 01.03.2013 [Материал]

на 17.
а монополист сланцевого газа это кто...сланцевого газа пока нет в европе...но есть норвежский....есть катарский...у германии со всеми заключены договора...они деньги считать умеют согласен.
Passionar
29 Дмитрий (Passionar)   • 21:59:25, 01.03.2013 [Материал]

"а монополист сланцевого газа это кто" - пока США,но они за океаном.
Так что в Европе в ближайшие десятилетия (читай больше 100 лет) поставщики сопоставимых объемов газа и нефти будут примерно одни и те же, возможно в разных пропорциях. Суть от этого не меняется. ДО появления дешевой альтернативы в сопоставимых объемах (а они ОЧЕНЬ велики) ГАЗ и НЕФТЬ будут играть решающую роль. Возможности АЭС ограничиваются известными рисками.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 22:26:58, 01.03.2013 [Материал]

на 29.
ну смотрите..здесь какая игра...америка покупала газ у катара...счас они от него отказались.....это все количество газа пошло в европу...им же надо тоже за что то жить правильно...
потом же...америка продаст технологии добычи..или создаст сп и все...вот он сланцевый газ и в европе....
там есть тонкость одна законодательная...именно поэтому он и появился этот газ раньше всего в америке....ее долго описывать...углублятся в историю...может коснемся этой темы в будущем тогда я лучше подготовлюсь....
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 22:54:46, 01.03.2013 [Материал]

Как будет в том числе и со сланцевым газом - покажет время. Я уже писал, что свою долю на рынке он займет. Хотя уже сейчас на него накладывается и политический рычаг давления и шантажа. А Вы пишите об экономике. Про нее сразу все забывают, когда выгодно продавить СВОЕ. Вот и давят. И будут давить независимо от флага, языка или вероисповедания. С одной лишь разницей - слабые будут объединяться, а сильные - объединять!
nik41
18 nikolay (nik41)   • 19:39:50, 01.03.2013 [Материал]

Американцы добывают сланцевый газ в пустыне,а у нас в Крюковском регионе,где планируют его добывать, находится
много угольных шахт,а шахты и взрыв-вещи не совместимые.
Народ у нас тоже может возражать.Кто ж ему мешает?
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 21:19:50, 01.03.2013 [Материал]

на 18.
с чего вы взяли что они его добывают в пустыне....
и с чего вы взяли что должен произойти взрыв.
tuna
21 norman (tuna)   • 20:15:32, 01.03.2013 [Материал]

европейцы испытают всё на туземцах украинских прерий.а после уж решат .

в полякии не состоялось.
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 21:21:30, 01.03.2013 [Материал]

на 21.
у европейцев бюрократия неповоротливая...они каждую запятую мозговым штурмом ставят...
это не о русских...это о евробюрократах сказано...
долго запрягают но быстро едут.

в польше все сростается кстати.
bo4arov
34 Сергей (bo4arov)   • 08:20:37, 02.03.2013 [Материал]

На Газпром работаем..ну-ну.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо