Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Март » 9
коррупционер вопросы есть....ответить нехотят.

коррупционер


Оценка: 2.9/5 Голосов: 25

вопросы есть....ответить нехотят.

09.03.2013, 18:11:32 3403 2.9 143

если россия такая дружелюбная страна то в чем проявляется ее дружелюбие.

если в россии все так хорошо то что бы вы хотели из того что там перенести на нашу благодатную почву.

если россия хочет с нами развивать отношения экономические в том числе то что ей до этого мешало...ведь мы СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ....даже есть такой договор.....

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 143
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 18:18:28, 09.03.2013 [Материал]

Да... а в ответ тишина...
psina
52 Mykola (psina)   • 00:22:23, 10.03.2013 [Материал]

и только минусаторы прилетели.....:))))))))))))
sax
105 sax (sax)   • 13:52:42, 10.03.2013 [Материал]

Тут оценивают не по тому что ты написал , а кто ты такой, т.е. из из какой стаи. В данном случае налетела коммунистическая и им сочувствующие стаи, неугодный получает минус.Пора привыкнуть.
коррупционер
120 владимир (коррупционер)   • 18:06:43, 10.03.2013 [Материал]

на 126.
минуса лично для менякак глоток свежего воздуха порой.
SteamRoller
121 Михаил (SteamRoller)   • 19:19:25, 10.03.2013 [Материал]

>>если россия хочет с нами развивать отношения экономические в том числе то что ей до этого мешало...

Ответ: с тем, кто к тебе демонстративно повёрнут жопой, нормальные отношения не наладить.
Нужно его сначала привести в чувство, возможно даже хорошим пинком.
коррупционер
122 владимир (коррупционер)   • 19:33:18, 10.03.2013 [Материал]

на 144.
украина неможет себе позволить россию приводить в чувство пинком....да и не наш это стиль.
psina
124 Mykola (psina)   • 19:44:49, 10.03.2013 [Материал]

а я бы сказал - может. Террористический акт при котором что-нить типа ГРАДА лупит по куску трубы.....
коррупционер
125 владимир (коррупционер)   • 19:49:39, 10.03.2013 [Материал]

на 147.
а стоит ли.....
psina
127 Mykola (psina)   • 19:56:24, 10.03.2013 [Материал]

это просто как дубинка....
еще один пример дубинки: 3 тонны динамита вокруг саркофага с ожиданием восток-северо-восточного ветра
Berserk80
133 63rS3rK (Berserk80)   • 20:09:29, 10.03.2013 [Материал]

Угу и у стран НАТО появится реальная причина бороться с терроризмом. С кем им проще будет иметь дело с Россией которая поставляет им реальные русурсы, или с истеричной ( в данном вашем случае) Украиной, которая озабочена только в том, почему Россия так плохо относится к независимой "братской" Украине. А подумать мозгами, что для начала чтобы тявкать на слона, нужно как минимум быть не Моськой.
ПривидзГаю
143 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 22:41:53, 10.03.2013 [Материал]

Все правильно, поки Україна не почне себе поважати, ніхто у світі не буде з нею рахуватись.
psina
2 Mykola (psina)   • 18:20:54, 09.03.2013 [Материал]

тишина и будет:))
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 18:32:30, 09.03.2013 [Материал]

на 1 и 2.
да мне и в блоге под названием Хроника закрытия проекта: Украине вынесен смертный...
там тоже никто не опроверг что содержание материала лживая пропаганда....все разговор в сторону уводили.
psina
54 Mykola (psina)   • 00:28:02, 10.03.2013 [Материал]

ну так:))
здесь тоже интересно процесс появления плюсов-минусов комментариев понаблюдать:))
коррупционер
91 владимир (коррупционер)   • 11:43:13, 10.03.2013 [Материал]

на 67.
пол часа сидел все нормально...и за три минуты с плюс три на минус четыре получилось у меня....
неуж содержание блога так ненависто сразу восьми людям и они одномоментно сговорившись минусуют.
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 19:15:54, 09.03.2013 [Материал]

хм. Это вы со стороны Украины спрашиваете или со стороны Европы какой?
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 19:38:10, 09.03.2013 [Материал]

на 5.
а что такое европа....если это материк то да..со стороны европы...если же вы имеете ввиду политический союз то я спрашиваю со стороны украины....
ведь подключив логику нетрудно догадатся что стратегического партнерства у европы с россией нет и быть неможет.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 19:46:04, 09.03.2013 [Материал]

"стратегического партнерства у европы с россией нет и быть не может" - не может, да и необходимости в этом нет. РФ в сообществе с Украиной, Белоруссией и Казахстаном - самодостаточная цивилизационная общность. Попытки же перебежать к ИНОЙ цивилизационный мир - просто потеря времени. Если по сравнению с периодом существования государства - это не такой критичный срок, то по сравнению с активной жизнью человека - это ОГРОМНЫЙ (часто определяющий) период. Так что пока теряем время.

ДК НИКОГДА не признает в открытую, что не примет Украину на равных правах, так как это автоматически означает ее быструю интеграция в ТС. А вот обещать, выставлять условия, требовать, намекать - можно десятилетиями, в чем они больше и заинтересованы, на фоне свои возрастающих проблем.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 20:17:41, 09.03.2013 [Материал]

на 10.
начнем с экономики....
мы обьединившись прийдем только к индустриальному развитию....
у всего мира уже постиндустриальное.....
при индустриальной экономике у нас нет никаких шансов....фактор китая ненадо скидывать со счетов...он любое конкурентное преимущество тс задавит в зародыше.....

а как вы понимаете принять на равных.....вот какие критерии равенства у вас...вот обьясните мне...мож я и вправду заблуждаюсь в чем то....что это значит на равных.
Konittiva
20 Ярослав (Konittiva)   • 20:35:18, 09.03.2013 [Материал]

"у всего мира уже постиндустриальное..... "

Не у всего. Они просто вывезли индустриальную экономику в страны 3-го мира.

Что же Вы не хотите смотреть на реальность той же Болгарии и продолжаете летать в облаках и фантазиях? Это не проблема отдельной страны, это проблема модели, системы работы.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 20:45:00, 09.03.2013 [Материал]

на 19.
а чем мы по вашему будем заниматся в тс.....будем собирать машины отверточной сборкой и нам за это будут платить....
а лады калины будем сообща производить и друг другу продавать...
вряд ли ихкупят страны третьего мира....

сразу уточняю.....ничего неимею против лады калина....я просто этот пример использовал как образ.....сам с жигулями породнился....досих пор вспомнитаю с теплотой....
Konittiva
26 Ярослав (Konittiva)   • 21:00:01, 09.03.2013 [Материал]

Да. Мы будем продолжать работать постепенно развиваясь.
В противном случае, мы остановим предприятия на момент их реконструкции и европеизации лет на 10. А сами будем стоять с протянутой рукой всё это время.
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 21:09:47, 09.03.2013 [Материал]

на 31.
что мещало до этого постепенно развиватся....мудрые руководители пришли что ли....
казахстан с россией сидят на углеводородах.....они госинвестиции могут обеспечить в производство....мы будем чем крыть.....
вы сами видите отношение к хорошим нашим пацанам....путин поехал в крым и опоздал на встречус президентом потому что оксана марченко ему показывала бассейн.....
путин не януковичу дал пощечину...он мне дал пощечину....если у вас есть чувство самоуважения то и вам тоже......
вы к примеру говорю....если знаете что человек подлец вы будете с ним что то общее создавать...думаю вряд ли....а чем руководство россии в таком случае отличается от подлецов.
psina
59 Mykola (psina)   • 00:41:08, 10.03.2013 [Материал]

хм, а вы не слышали про то, что у нас УЖЕ существуют и выпускают продукцию ряд предприятий, работающих по европейским стандартам? При этом предприятия поставляют продукцию не только в ЕС, но и на внутренний рынок...
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 21:48:36, 09.03.2013 [Материал]

На 19. Есть такой старый анекдот - как будем делить поровну или по-братски )))
psina
58 Mykola (psina)   • 00:38:46, 10.03.2013 [Материал]

"РФ в сообществе с Украиной, Белоруссией и Казахстаном - самодостаточная цивилизационная общность."
Не соглашусь. Это общность, построенная на казахском и сибирском нефтегазе, белорусских лесах и картошке и украинских черноземах, т.е. общество которое за 3-5 лет после прекращения финансирования за нефтепродукты впадет в феодальный (если не рабовладельческий!) строй....
Passionar
68 Дмитрий (Passionar)   • 01:06:36, 10.03.2013 [Материал]

Ок, как сможешь прекратить данное финансирование, вот тогда и сравним, кто и куда впадет. )
psina
69 Mykola (psina)   • 01:09:02, 10.03.2013 [Материал]

лично мне это не особо то нужно, НО что случится с нефтяными державами как только из-под сукна вынут проекты по правильным термоядерным электростанциям, электростанциям энергии взрыва или как только в свободную продажу поступит дешевый фотоэлемент получения электричества или дешевый, копеечный, катализатор разложения воды под действием света?
Passionar
72 Дмитрий (Passionar)   • 01:12:43, 10.03.2013 [Материал]

История не любит сослагательного наклонения.
Так что будет так как будет и думаю ничего такого "вдруг" не произойдет.
Те же кто будут ожидать подобного "чуда" просто ... не дождутся и зря потеряют время. Умных и невероятных предложений всего много, но реализация их всегда сопряжена с целой серией факторов не всегда зависящих только от изобретателей. В противном случае многое было бы иначе, однако .... )
psina
74 Mykola (psina)   • 01:21:08, 10.03.2013 [Материал]

я могу сказать так: я на сто процентов уверен что это произойдет не "вдруг", а именно в тот момент, когда действительно развитые в научном плане страны будут иметь достаточно мощный противоракетный щит и достаточную защиту от беженцев... ну и накопленный заранее запас углеводородов не для сжигания, а для органического синтеза....
Passionar
76 Дмитрий (Passionar)   • 01:26:50, 10.03.2013 [Материал]

Ну кто бы спорил при такой постановке. )
И я с этим утверждением согласен.
Осталось понять когда это будет хотя бы в пределах сопоставимых сроков. 10-30-50-100 лет.
Множество не самых последних умов в мире пытаются это понять, но вопрос пока остается открытым, особенно учитывая вызовы времен.
psina
77 Mykola (psina)   • 01:28:47, 10.03.2013 [Материал]

могу высказать только свое личное ИМХО, правда несколько обоснованное, но все равно личное - 15-25 лет. А может и меньше, если шведы подсуетятся....
Passionar
78 Дмитрий (Passionar)   • 01:32:50, 10.03.2013 [Материал]

Ага, ну значит на нашей жизни еще. Ок, стало быть сможем проверить насколько этот прогноз оказался верным.
С интервалом я так же соглашусь, что касается стран - пока придержу свой вариант )
psina
79 Mykola (psina)   • 01:36:31, 10.03.2013 [Материал]

Да, именно при нас:))
а про страны - мы уже говорили - время покажет...
Passionar
80 Дмитрий (Passionar)   • 01:39:33, 10.03.2013 [Материал]

Да безусловно! И что-то мне подсказывает, что нас ждут сюрпризы )
Berserk80
85 63rS3rK (Berserk80)   • 10:44:33, 10.03.2013 [Материал]

В Казахстане помимо природных ресурсов, открыли офшорную зону, и многие российские производители перенесли свой бизнес туда.
Не видели еще сгущенное молоко, написанное на русском и казахском?
И это только мелочь, всю Среднюю Азию заполонили товары из Казахстана. ИЗ всех среднеазиатских государств ИМХО самый успешный Казахстан. А вы все про нефть и ГАЗ. Так же немалым бонусом является сдача в аренду Байконура.
psina
87 Mykola (psina)   • 11:00:55, 10.03.2013 [Материал]

среди среднеазиатских - да, но сравнивать его с любой страной Европы просто невозможно - есть у меня коллеги которые оттуда регулярно приезжают и рассказывают про свою жизнь....
Berserk80
92 63rS3rK (Berserk80)   • 11:48:08, 10.03.2013 [Материал]

У меня друзей очень много, с которыми общаюсь, В Узбекистане родственники до сих пор. Так что информацией я владею не меньшей.
"среди среднеазиатских - да, но сравнивать его с любой страной Европы просто невозможно"
Конечно невозможно, как и Китай, над которым раньше смеялись. А они потихоньку строились. И что?
К примеру уже сейчас иностранцы работающие даже с нашими житомирскими, а вернее Outsourcing компаниями в сфере IT уже давно смекнули что оператору ЭВМ, со знанием английского и с дипломом окончания ВУЗ хватит и 1500 гривен.Вы думаете, что вступив в ЕС они пересмотрят зарплату? Или может у нас сразу социальная сфера поднимется? Большая часть сторонников вступления в ЕС надеется на некие подачки. ВЫ больше ИМХО похожи на сталкера из Стругацких, который дошел до центра зоны и кроме как выкрикнуть: "Счастья для всех, даром, и чтобы никто не ушел обиженным", ничего сказать не смог. Вот и вы необоснованно думаете, что вдруг вы вступив в ЕС сразу же станете "ЕВРОПЕЙЦАМИ" ...Ай молодец!
Berserk80
25 63rS3rK (Berserk80)   • 20:55:19, 09.03.2013 [Материал]

На 8
А кто вы такой, что бы говорить от имени Европы, от имени, Украины, когда даже на Житомирском сайте вы (вернее ваши обычные заявления, ваше мнение) явно не превышает и 50 процентов других мнений и мыслей по этому поводу?
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:14:16, 09.03.2013 [Материал]

на 30.
я уже писал...по теории принимают решение 10 процентов...или с той или с иной стороны....80 процентов присоединяются к победителю.....
а кто я такой...да ничем не лучше вас...в этом могу вас уверить...надеюсь что и ненамного хуже....но мы по разному смотрим....
я предпочитаю нащ народ в будущем представляющий сумму я....
вы же видите его являющегося частицей мы.
Berserk80
31 63rS3rK (Berserk80)   • 21:27:50, 09.03.2013 [Материал]

Ну ок, т.е главный тезис: МЫ - это 10 процентов, 10 процентов - это вся Украина!
Браво! Мы будем ждать Вашу победу и с радостью воспримем все ваши реформы в Государстве. Ведь победителей не судят, их мнение просто принимают как есть.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 21:39:30, 09.03.2013 [Материал]

на 38.
давайте так....залайте завтра вопрос десяти людям....куда им охота....влево или вправо....
один человек скажет твердо влево и обоснует свою позицию....
один человек скажет вправо и будет доказывать почему он прав....
а восемь человек ответят мне пофиг......

вот вам и практический пример о пресловутых 10 процентах.
Berserk80
44 63rS3rK (Berserk80)   • 22:17:44, 09.03.2013 [Материал]

Вода.
Вы уходите от главного, спросили почему Россия так хреново относится к Украине.
Вас переспросили от имени кого вы так говорите, вы сказали что от имени Украины. На что вам явно дали понять что вы не в числе большинства ( по крайней мере здесь и сейчас). далее понеслось про 10 процентов, лево и право и всем пофиг. Увы тем кому было пофиг долго терпят, а потом бах и восстание Пугачева, Штурм Зимнего Дворца и прочие революции. Т.е. вы сейчас один из тех кто считает себя патриотом говорит о, том, что 80 процентов Украины безмолвное быдло, которое нужно лишь грамотно организовать, а оно все примет. Так? Таков сакральный смыл о право и лево и 10 процентах?
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 22:26:45, 09.03.2013 [Материал]

на 55.
обыдле вы сказали...
вы мне уточняете словно на пацаньячих разборках....уж очень сильно мне это напоминает...
от имени кого ты говоришь....
если вы хотите поиграть в эту игру слов у меня опыт есть....
я от своего имени говорю...как житель украины я имею право.....
если вы хотите от своего сказать то чего вы молчите....

кто мне дал понять что я не в большинстве.....минуса что ли...или комментарии...
дак для того я эту писанину и затеивал что бы донести свою позицию большинству....тем более мне некомфортно в большинстве никогда...

ненадо искать сакральный смысл....он непостижим...даже библию по разному толкуют православие и католики...
Berserk80
50 63rS3rK (Berserk80)   • 00:11:30, 10.03.2013 [Материал]

Про пацанские разборки вы правильно сказали.
Но там по крайней мере все честнее.
Набивают к примеру стрелку две кодлы и от каждой из них кто то держит мазу.
За слова спрос очень серьезный, ваши постоянные уходы от ответов и вбросы вроде, "а там кто-то сказал, кого-то позвал и плохо подумал", не прокатят. В случае не ответов, на вас в лучшем случае груз положат.
Ну да ладно, это уход от темы.
Вернемся к диалогу с Вами.
"ненадо искать сакральный смысл....он непостижим..." Ладно я понял, нам - 80 процентам понимать вас- 10 процентов, не нужно, от нас требуется только верить!
Месье, вы растете в моих глазах!
"я эту писанину и затеивал что бы донести свою позицию большинству...."
Ухты так все таки как мы видим какая то позиция есть, которую мы должны понять! КАКАЯ? Кроме "Россия совсем там офигела и ваще"...
коррупционер
93 владимир (коррупционер)   • 11:48:58, 10.03.2013 [Материал]

на 63.
и меня грузили...и я грузил....это нормальные вещи...
а где это я уходил от ответов....

ну дак вы мне пытаетесь навязать противоположную.....чем вы отличаетесь от меня...вы как старший товарищ образумить хотите что ли....
Berserk80
100 63rS3rK (Berserk80)   • 12:05:56, 10.03.2013 [Материал]

))) Проехали. Вы с самого начала начали троллинг, мол никто не может ответить на вопросы и (или) не хочет. В ответ получили подобный же троллинг, когда словесными мансами вас просто загоняют в тупик.
Как видите на вопросы ваши отвечают, и даже спорят. А ИМХО пока есть споры,а не навязывание 10 процентами своего мнения остальным, у нас есть будущее. Не находите?
коррупционер
106 владимир (коррупционер)   • 13:57:37, 10.03.2013 [Материал]

на 121.
тему и вправду пора закрывать....с этим согласен...
минутку...вконце ветки только вы соизволили ответить на эти три вопроса...да и то обтекаемо.....ведь были конкретные вопросы я хотел получить для себя конкретные ответы....я не просил как прошлый раз отвечать да или нет.....
с чего вы взяли что меня загнали за флажки словно волка....я вроде на все комментарии стараюсь отвечать...знаете почему...потому что мне есть что ответить...

а насчет десяти процентов у меня свое мнение....
вот скажите...в какой компании легче принять решение которое влияет на ваше будущее.....
из десяти человек или из ста....как по мне то там где десять будет это будет намного легче....но потом обязательно всем остальным надо обьяснить почему принято такое решение и сказать что будет происходить дальше.

спасибо за общение.....время покажет как будет.....
Berserk80
111 63rS3rK (Berserk80)   • 14:37:21, 10.03.2013 [Материал]

По поводу "обтекаемо".
А как еще вам ответить? Вопросы очень пространные,а не конкретные. Тут как вы видите никто не питает иллюзий по поводу России и не считают, что там медовые реки и мармеладные берега, но и не считают что вход в ЕС - это выход.
Вы задавая один вопрос, в своем комментарии, переходите на кучу других, я понимаю, что вам есть что сказать, но увы вся тема получилась сплошная демагогия и о простых истинах. В итоге что мы имеем? А имеем мы все тот же невнятный бред который несут наши политики перед избирателями на выборах. ИМХО ваши "вопросы" похожи больше на лозунги, не раскрывающие деталей проблемы (конкретной проблемы).
Например мой вопрос, который бы поставил в тупик всех тут пророссийски настроенных, "ПОЧЕМУ В.В. Путин сказал как то (вот например линк с ютюба) что Россия бы справилась и без Украины в ВОВ"? Вот тут как раз и раскрываются ваши братские или не братские отношения между государствами. А не в невнятном бормотание про какие то сделки и прочее.
коррупционер
114 владимир (коррупционер)   • 14:47:42, 10.03.2013 [Материал]

на 132.
я бы точно так ответил что бы подвести черту в обсуждении этого блога.

о моих вопросах....в чем то вы конечно правы...
но люди разные и каждый бы смог ответить по своему....
дружелюбие проявляется в том то и том то...
в россии хорошо то то и то то...неплохо было бы что бы мы последовали этому примеру...
раньше были президенты плохие а сейчас пророссийский и проукраинский со стороны россии...в этот раз должно получится....

и на этом все...каждый бы привел свои аргументы и мне было бы достаточно....

еще раз...спасибо за общение.
Berserk80
117 63rS3rK (Berserk80)   • 14:55:31, 10.03.2013 [Материал]

"из десяти человек или из ста....как по мне то там где десять будет это будет намного легче....но потом обязательно всем остальным надо объяснить почему принято такое решение и сказать что будет происходить дальше."
Ладно я понял, что вы придумали. А придумали вы масонство. Небольшая группа "по интересам", которая тупо между собой договаривается о том как жить дальше и тайно или явно руководит всем остальным народом. Ведь "народ глуп" и просто нуждается в чьем то руководстве. Так зачем весь этот пафос про Россию? Ну скажите, что пока что Россия сильно влияет на политические и экономические процессы в Украине. И нам украинским масонам, нужно от них держаться подальше, а заграница нам поможет...
Чем вы лучше тоталитарного режима?
коррупционер
118 владимир (коррупционер)   • 16:35:36, 10.03.2013 [Материал]

на 138.
для меня один ответ на вопрос очень многое обьяснит....
пенсинная реформа нужна или нет....вот как вы считаете....
psina
62 Mykola (psina)   • 00:44:30, 10.03.2013 [Материал]

извините, что вмешиваюсь, но хотелось бы сделать одну ремарку.
Дело в том, что даже на данном сайте количество постов, репутация и т.д. не может быть показателем представления "населения Житомира". Кроме того, что сам портал все таки не охватывает даже 50-70 тысяч человек, основную активность здесь проявляют люди с, как бы это сказать, достаточно специфическими взглядами, вроде Вас. А по моим наблюдениям, да и даже по результатам выборов - таких в Житомире все таки не так уж и много....:))
Berserk80
134 63rS3rK (Berserk80)   • 20:10:30, 10.03.2013 [Материал]

Так потому так х..во и живете...шутка!
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 19:19:25, 09.03.2013 [Материал]

Каждая страна действует в своих интересах. Естественно у России виды на Украины свои есть. Так же виды есть и у ЕС.

Но вот чего ждать от ЕС уже видно на примере других стран: Болгарии, Прибалтики..
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 19:40:52, 09.03.2013 [Материал]

на 6.
у прибалтики.....а так же у болгарии...грузии...молдовы...азербайджана.....есть возможность завтра стать членом тс.....
вот незадача какая...они этого почему то не делают....а ес их все давит и давит...давит и давит....
по вашему эти страны мазохисты....
ПривидзГаю
13 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 20:15:47, 09.03.2013 [Материал]

"Но вот чего ждать от ЕС уже видно на примере других стран: Болгарии, Прибалтики.." - сказала людина, яка втекла і живе у ЄС. :-))
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 21:51:01, 09.03.2013 [Материал]

На 16. Ага... не в ТС, а в Германию. А нас всячески отговаривает - валите в ТС.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 19:35:10, 09.03.2013 [Материал]

на 4.
о дружелюбии простого россиянина...после прихода к власти путина все соцопросы железно остановились на том что тех кто негативно относится к украине вообще и к украинцам в частности всегда больше на несколько процентов чем тех кто относится с уважением и пониманием....
в украине ситуация прямо противоположная...

россия должна играть только за себя...согласен....но напомните мне когда последний раз была игра фер плей со стороны россии.....я такого неприпомню...
tuna
10 norman (tuna)   • 20:06:01, 09.03.2013 [Материал]

как детё малое.какая честная игра - это международные отношения.
украина не умеет в этом плане ничего.нет традиций и нет опыта.

аутсайдерам все надерут задницу.чудес не бывает.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 20:13:29, 09.03.2013 [Материал]

на 13.
совершенно согласен...так почему риторика тогда построена на общей истории и братских народах.....
что у нас общее кроме вов и в чем мы братья....
история войны это не только история россии и украины.....а братство наше основано на родственных связях...никто его неоспаривает и не отбирает.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 20:11:10, 09.03.2013 [Материал]

на 11.
ну вот он момент истины...они преследуют свои цели в отношении украины.....за чей счет оплачены будут эти цели и что это за цели....витиевато они их как то формулируют....
да к простым россиянам у меня претензий нет но все же хочу уточнить....что у многих жителей остался еще этот имперский синдром.....
я ведь тоже имею честь общения с ними...естественно не по инету.....
tuna
14 norman (tuna)   • 20:15:59, 09.03.2013 [Материал]

надо же как-то хоть себя выгодно продать.

в тс и ес подходв разные.это никак не входит в укромозг.тс с помощью лояльной экономполитики притягивает союзников в свои полит планы.ес в первую очередь хочет получить союзника полностью подогнав под свой политический и экономический стандарт.они даже готовы это оплатить.т.е дадут щедрый кредит.это как купить аборигенам смокинги.

вот и будут паны в смокингах поверх вышиванок.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 20:29:10, 09.03.2013 [Материал]

на 17.
давайте определимся с тем что нам дано в условиях.
в ес прагматики...будем от этого плясать....
чем интересна украина...своей территорией...населением и главное рынком сбыта.....с этим сложно спорить.....
но нет рынка сбыта без платежеспособного населения....платежеспособного настолько что бы оно могло комфортно себя чувствовать при ценах внутри ес.....
я невижу противоречий тогда.....
tuna
37 norman (tuna)   • 21:43:52, 09.03.2013 [Материал]

уже где-то писал.украина как и прибалты - это окоп от пьяного медведя.остальное - ширма.никогда украина не будет равной в европе.
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 21:48:35, 09.03.2013 [Материал]

на 45.
это заниженная самооценка.....
по другому ваш ответ я обьяснить немогу.
psina
65 Mykola (psina)   • 00:47:56, 10.03.2013 [Материал]

а Вы лично бывали в Прибалтике последние 3-6 лет?
Konittiva
18 Ярослав (Konittiva)   • 20:32:49, 09.03.2013 [Материал]

Одна маленькая деталь. Оплатить и дать кредит - это противоположные вещи.
Кредит - это когда мы сами себя оплачиваем + дополнительно ещё платим 3-й стороне (процент).
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 20:47:56, 09.03.2013 [Материал]

на 23.
кредиты тоже разные бывают...кредит на развитие.....это то что нам дает ес....
и кредит на потребление...это то что нам дает россия в оплату своего газа...
есть еще товарный...нам его навязывает китай.....
Konittiva
24 Ярослав (Konittiva)   • 20:52:49, 09.03.2013 [Материал]

Ёлки-палки :)

Кредит - это когда мы сами себя оплачиваем + дополнительно ещё платим 3-й стороне (процент).

С чем Вы здесь спорите? Или Вам лишь бы поспорить о чём-то? )))
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 21:21:47, 09.03.2013 [Материал]

на 29.
поддерживаю ваши эммоции и признаю вашу правоту...
сами поймите....я вошел в раж...я здесь практически один на льдине в отстаивании своей позиции...
вот и начал умничать не по теме....

я просто стараюсь в своих блогах ниодин комментарий неоставлять без ответа.....ведь блог будет половинчатый если небудет обратной связи с его автором.
psina
66 Mykola (psina)   • 00:53:18, 10.03.2013 [Материал]

прошу прощения что вмешиваюсь, но кредит это не всегда плохо!
Кредит на развитие и модернизацию обычно выдается только тому, кто РЕАЛЬНО сможет его погасить, т.е. не обанкротится ни в процессе перестройки, ни в процессе возврата тела кредита и процентов.
Приведу простой пример:
Была лаборатория в одном институте со старым, паршивым оборудованием на котором они еле-еле зарабатывали на жизнь. К ним пришел один бизнесмен и спросил сколько им нужно денег что бы выйти на нормальную прибыль и под какой процент они готовы работать. Ребята взяли 15 миллионов на 3 года. Через 4 года после разговора кроме того, что было выплачено все тело и проценты (14% годовых) они еще и остались в плюсе почти на 300 тысяч каждый.

Как вы считаете: им нужно было брать кредит, или стоило оставаться на уровне +- безубыточность?

П.С. Пример реальный, людей знаю лично.
Konittiva
90 Ярослав (Konittiva)   • 11:34:43, 10.03.2013 [Материал]

У них просто не было выбора. Что так помирать, а что попробовать рискнуть. Этого бы не было если бы у нас существовала здоровая финансовая государственная система. А не частная, построенная на механизме долгов (западная модель).
tuna
38 norman (tuna)   • 21:46:28, 09.03.2013 [Материал]

это как ипотека - вроде своё и гвоздь можно вбить .но вдруг чего ... ты уже бомж .
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 21:49:59, 09.03.2013 [Материал]

на 46.
да у нас пародия на ипотеку....ипотека это расходы пусть незначительный заработок.....
у нас нет ипотеки....
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 20:25:36, 09.03.2013 [Материал]

на 7.
я трезво на это смотрю....и понимаю что в ес вступим еще не скоро но....
ассоциация прекрасный мотивирующий инструмент что бы выстроить нормальные институты управления в государстве.....
вступим мы в тс государство станет стоить нам намного дороже....

мне кажется одного этого достаточно для того что бы определится.
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 20:33:21, 09.03.2013 [Материал]

на 18.
а где я говорил что европа нам поможет....она даст удочку.....а тс накидывает удавку....
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 20:36:11, 09.03.2013 [Материал]

на 22.
давайте обсудим перспективу....в чем рабство при вступлении в ес....что мы теряем и что получаем....
что мы получаем при вступлении в тс.....и что мы там теряем.....
а выбор так или иначе делать надо....или к умным или к красивым присоединятся надо....а то останемся с глупыми....
1-10 11-20 21-30 31-37


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо