Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Іскандер » 2013 » Март » 12
Іскандер Заручини України до шлюбу з Тайожним Союзом

Іскандер


Оценка: 3.2/5 Голосов: 24

Заручини України до шлюбу з Тайожним Союзом

12.03.2013, 22:27:06 2047 3.2 59

Від любові до ненависті, як кажуть, лише один крок...



Але "наречена" вирішила почекати із відповіддю. І це тішить...

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 56
dakar
1 Инспектор Кранник (dakar)   • 23:52:54, 12.03.2013 [Материал]

Геббельс отдыхает.
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 09:59:24, 13.03.2013 [Материал]

ИМХО исползование приёмчиков типа "тайожный союз" - признак "альтернативно одарённого" автора.
Іскандер
3 Іскандер (Іскандер)   • 10:27:34, 13.03.2013 [Материал]

А ви психолог?
НМД, робити подібні до вашого висновки є ознакою невихованості.
От і запереч після цього необхідность інснування інституції дуелю в нашому суспільстві...

По суті відео є щось відкоментувати, чи ні?

P.S. Мутний Союз вам більше до вподоби?;)
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 11:19:25, 13.03.2013 [Материал]

>>А ви психолог?

Нет, а почему вы так решили?

>>НМД, робити подібні до вашого висновки є ознакою невихованості.

Писать в вашем стиле есть признак манипуляционной технологии крайне низкого пошиба.
Іскандер
9 Іскандер (Іскандер)   • 11:54:03, 13.03.2013 [Материал]

"Нет, а почему вы так решили? "
--------
Наприклад, в США (оплоті "жидомасонського імперіалізму") дебілів (в медичному сенсі) називати дебілами неполіткоректно, та їх там називають "альтернативно обдарованими". Ви це мали на увазі чи у свою фразу вкладали якийсь інший сакральний зміст?

"Писать в вашем стиле есть признак манипуляционной технологии крайне низкого пошиба".
-----------
Ви краще зверніть увагу на свій "пошиб", Ок? А маніпуляційні технології, показані на відео, вас не спонукають зробити хоч якісь висновки?
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 12:40:46, 13.03.2013 [Материал]

(со всей силы сдерживается, и это удаётся)
Іскандер
15 Іскандер (Іскандер)   • 12:57:34, 13.03.2013 [Материал]

??? Поточніше висловлюйтесь. Чи "жим-жим"?;)
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 13:47:04, 13.03.2013 [Материал]

>>Чи "жим-жим"?;)

Уже лом перекусил.

Поточнее - пожалуйста: плясок и воплей всевозможного калибра, и всевозможного уровня (отсутствия) элементарной порядочности о "Ужжжасном Тайожнам Сайузе" наслушался - аж по уши, и про Великое Щастье ЕС, и всех вступивши туда - тоже.
Вижу термин "Тайожний Союз" - и сразу определяю кучу отборного говна, личным говнометром, который никогда пока не подводил.
Іскандер
27 Іскандер (Іскандер)   • 13:55:27, 13.03.2013 [Материал]

Я не проти. Можемо предметно подискутувати. Тільки одна умова: розділяти поняття ЗВТ з ЕС (що передбачає договір про Асоціацію з ЕС) і вступу в (приєднання до) ЕС або МС.
as
54 Сегрій (as)   • 17:48:59, 13.03.2013 [Материал]

А вас свой свой личный говнометр не подводит когда ваш соратник и как вы выразились "альтернативно одарённый" автор "блещет" остроумием и лепит где только может буковки "ДК"?
Кот
10 Которович (Кот)   • 12:13:38, 13.03.2013 [Материал]

"Писать в вашем стиле есть признак манипуляционной технологии крайне низкого пошиба."

Миша спроси у Passionara, он знает как писать
Іскандер
11 Іскандер (Іскандер)   • 12:27:29, 13.03.2013 [Материал]

І чого нас мінусують"?:)
Passionar дуже часто, маючи на увазі ЄС, вживає таке поняття як "Долговой Конгломерат" (ДК). Цікаво, Мішаня йому також зауваження робив і діагнози встановлював?;)
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 12:38:54, 13.03.2013 [Материал]

Пассионар перекручивает слова?
"Долговой конгломерат" отражает суть явления, "тайга" - нет, или вы считаете что тайга как-то относится к Белоруссии и Украине?
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 12:56:52, 13.03.2013 [Материал]

Прошу Тайожний союз взагалі не асоціювати з Україною.
А якщо вам так подобаються принципи, на яких функціонує ТС, можете залюбки самостійно до нього інтегруватись.

P.S. А поняття "Мутний Союз", на вашу думку, "отражает суть явления"?
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 13:59:00, 13.03.2013 [Материал]

На 12. Так мы значит к ДК ближе - долгов у нас не меряно )))
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 14:12:05, 13.03.2013 [Материал]

Хе-хе, свежий взгляд, мне нравится))
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 13:00:06, 13.03.2013 [Материал]

(на 11 и в догонку 12)

Ну коль уж упомянули меня, то отреагирую.
ДА, я употребляю фразу ДОЛГОВОЙ КОНГЛОМЕРАТ, подразумевая Европейский Союз.

Более того, я не раз пояснял ПОЧЕМУ я так это сообщество называю.
ОБА слова имеют вполне простое пояснение, так что на мой взгляд, ничего уничижительного во фразе нет. Со мной можно и не соглашаться, но трудно спорить против того, что у указанного разношерстного сообщества на фоне иных проблем есть еще и огромные взаимные долги.

Что касается "Таёжного Союза", то и на это уже реагировал.
Повторюсь. Отношусь к этому спокойно, хотя и считаю данную фразу менее удачной, так как действительно тайга имеет мало отношения к Украине и Белоруссии. Хотя посыл и стеб господ якобы оппонентов - вполне понятен и предсказуем )

Не буду ловить оппонентов на целой куче практически оскорбительных слов и фраз, так как Интернет не СМИ - пока не СМИ )
Іскандер
18 Іскандер (Іскандер)   • 13:15:07, 13.03.2013 [Материал]

"якобы оппонентов"
-----------
Ну-ну:)

"()тайга имеет мало отношения к Украине и Белоруссии"
-------------
А яке відношення має тайга до РФ, як учасниці і фактично головуючої у наднаціональному об'єднанні Мутного союзу? Саме безпосереднє.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 13:33:24, 13.03.2013 [Материал]

Ок, значит не оппонентов )

"А яке відношення має тайга до РФ" - ну как минимум более половины территории страны. Это то же самое, что спросить про черноземы Украины. Хотя понятно, что укор касался не этого. Согласен, как участницы ТС тайга к России не имеет никакого отношения. В таком случае авторы данной фразы просто сглупили и постебались. Что было понятно сразу, отчего и относиться серьезно не стоило и не стоит )

Как и предполагалось все опять тонет в стебе, ну что ж, пускай автор и ко сами в этом и варятся )
Іскандер
22 Іскандер (Іскандер)   • 13:35:51, 13.03.2013 [Материал]

:) Самі читаєте, що пишете?

"А яке відношення має тайга до РФ" - ну как минимум более половины территории страны.() Согласен, как участницы ТС тайга к России не имеет никакого отношения".
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 13:41:09, 13.03.2013 [Материал]

Конечно, читаю. Какой вопрос, таков и ответ!
Что хотели узнать, спрашивая об отношении РФ к тайге.
Или спрашивая об одном, Вы намекали на вторую часть своей фразы.

В таком случае проще формулируйте и будет Вам счастье. )
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 14:09:02, 13.03.2013 [Материал]

>>Отношусь к этому спокойно, хотя и считаю данную фразу менее удачной

Та в общем да, я погорячился, беззубая такая шутка.
Типа, асоциативно увязать ТС с чем-то созвучным плохим, с тайгой.
Хотя считать тайгу чем-то плохим ИМХО может только тот, кто там не бывал и её в глаза не видел, всю жизнь не выезжая дальше своего СМТ (увы, за годы Незалежности таких становится всё больше).
Іскандер
37 Іскандер (Іскандер)   • 14:44:00, 13.03.2013 [Материал]

"Хотя считать тайгу чем-то плохим ИМХО может только тот, кто там не бывал и её в глаза не видел()"
-----------
+1
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 13:57:07, 13.03.2013 [Материал]

Ваш друг Пассионар использует ДК - долговой конгломерат в отношении ЕС. Ничего Вас не смущает?
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 14:11:27, 13.03.2013 [Материал]

>>Ваш друг Пассионар

Оппа, даже и не знал))
zloe_zlo
4 Роберт (zloe_zlo)   • 10:28:37, 13.03.2013 [Материал]

- Дорогая, я дома!
- Почему так поздно?
- По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
- Садитесь все! Давайте выпьем водки.
- Мам, я пойду поиграю с медведем.
- Хорошо, только сначала выпей водки.
- А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
-Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А
по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
- Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
- Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке!
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 10:30:22, 13.03.2013 [Материал]

Что самое интересное - большинство сказанного Киселевым - правда...
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 10:42:22, 13.03.2013 [Материал]

Кому "самое интересное", а кому і саме найогидніше... Через невнятну поведінку Хєранта, доводиться страждати всій країні і народу.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 11:43:19, 13.03.2013 [Материал]

самое страшное в том...что подавляющая часть жителей россии готова этому апплодировать.
sax
38 sax (sax)   • 14:49:52, 13.03.2013 [Материал]

Самое страшное в том , что этот срачь уже продолжаеться много лет, а решения правительств импотентов нет.Где спецы экономисты?Сдесь на сайте таковых нет, а по этому, это и есть срачь, с обеих сторон.
Іскандер
43 Іскандер (Іскандер)   • 15:05:03, 13.03.2013 [Материал]

Тик, предметно вести дискусію опонети не готові, навідміну від тупого мінусування. Прослідкуйте за коментами;)
sax
46 sax (sax)   • 15:21:55, 13.03.2013 [Материал]

Непонятно, почему некоторые граждане Украины, все время подстрекают к зависимости от Москвы? Неужели- это только один вариант спасения Украинской экономики?
Іскандер
48 Іскандер (Іскандер)   • 15:31:05, 13.03.2013 [Материал]

Насправді, ХЗ.
Мабуть, така поведінка є результатом власної неповноцінності та відсутності самоповаги.
Мені важко дати на це однозначну відповідь. Особливо на фоні таких пропагандистських "рєчовок" із раSSєйского "зомбоящика".
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 15:19:28, 13.03.2013 [Материал]

на 41.
вот факт оппонентам...гостелеканал....между строк ниче читать ненадо....
пусть прокомментирует хоть кто то более менее рационально....
вот как к данному конкретному случаю относится....
Іскандер
17 Іскандер (Іскандер)   • 13:12:48, 13.03.2013 [Материал]

Ну, кожен розуміє слова по-своєму. Як ви, наприклад.
Хіба на данному етапі вирішується питання про інтеграцію (вступ) до ЕС? Щось новеньке:)
Поки мова йде про підписання Договору про Асоціацію з ЕС, яка вклучає в себе ЗВТ та запроваджнення безвізового режиму.

А приєднання до ЕС (чи ДК, як ви зазначаєте), передбачено чинним законодавством України. Ви ж законослухняний громадянин, чи ні?
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 13:22:36, 13.03.2013 [Материал]

"так же", да не так же;)

Ви прекрасно розумієте, що таке ЗВТ з ЕС, і з, наприклад, СНД (або РФ). В першому випадку жодних виключень, в іншому - цілий перелік (нафта, газ).

Членство у ЕС, і членство у ТС (ЄвС), теж не рівнозначне. Яким чином приймаються рішення у згаданих союзах? В першому - рівнозначними. В іншому?
Іскандер
20 Іскандер (Іскандер)   • 13:30:53, 13.03.2013 [Материал]

Може все ж про ЗВТ поговоримо, ні?
Чи ви не здатні опонувати в цьому?
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 13:48:21, 13.03.2013 [Материал]

Вообще оригинально после ответа корректировать свои посты, чтобы ответы выгляди иначе )

Свои ответы удаляю, так как они даны не на те вопросы!
Разговора не получилось!
Іскандер
26 Іскандер (Іскандер)   • 13:52:44, 13.03.2013 [Материал]

Уважно переглядайте коменти. І не робіть безпідставні звинувачення. Мною коменти доповнються, і суть їх кардинальон не змінюється.

"Как барышня, чесслово" (с)
Passionar
30 Дмитрий (Passionar)   • 14:00:13, 13.03.2013 [Материал]

Я еще пока в состоянии отличить слова "корректировать" и "дополнять". Так что не стоит оправдываться. В следующий раз, зная такую особенность, просто продублирую Ваш первоначальный вопрос и "дополненный".

Посты 18 и 21 не только дополнены, но и откорректированы. В таком виде и ответ был бы иной, но увы.

Насчет барышни - улыбнули )
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 14:10:37, 13.03.2013 [Материал]

>>Вообще оригинально после ответа корректировать свои посты, чтобы ответы выгляди иначе )

Именно из-за такой публики я дублирую то, на что отвечаю))
Іскандер
36 Іскандер (Іскандер)   • 14:43:09, 13.03.2013 [Материал]

А "ваша публіка" відповідає на питання, скажіть? І готова предметно дискутувати?? Чи лише здатна діагнози встановлювати, при цьому не будучи готовою нести персональну відповідальність за свої "дописи"?
Іскандер
35 Іскандер (Іскандер)   • 14:40:54, 13.03.2013 [Материал]

На 33
"Насчет барышни - улыбнули )"
---------
Як і ви, стосовно "здатності" отличить слова "корректировать" и "дополнять" ;)

Це ж не заборонено правилами ЖЖ?:) Я ж вам не забороняю ВИДАЛЯТИ свої попередні пости?;)
sax
39 sax (sax)   • 15:00:26, 13.03.2013 [Материал]

Надо исходить из того , что выгодно для Украины,а уголовники ищут выгоду для себя.
Іскандер
42 Іскандер (Іскандер)   • 15:04:11, 13.03.2013 [Материал]

В точку!
Passionar
40 Дмитрий (Passionar)   • 15:02:11, 13.03.2013 [Материал]

Судя по последней реакции и намекаемым действиям Москве за Украину в отношении ТС скажет "ДА" сама ЕС в том или иной форме. Вот интересно, если она это не понимает, то о чем с ней можно говорить, а если понимает, то практический цинизм весьма выпуклый.
1-10 11-19


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо