Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Lisa111 » 2013 » Март » 24
Lisa111 И откроют врата для нас...

Lisa111


Оценка: 3.1/5 Голосов: 33

И откроют врата для нас...

23.03.2013, 23:12:49 3210 3.1 106

И так, аллилуя, свершилось!!! Украина в ЕС!!! Бухнули на радостях, протрезвели и что дальше?

Пользуясь свободным передвижением по территории ЕС и подталкиваемые безденежьем и сказками о золотых горах, кто только может из граждан Украины ринулись на Запад. Да только нашла коса на камень: знания местного языка нет, опыта работы на местных условиях тоже...в общем, большую часть хлынувших никуда никто брать не хочет, а если и берут, то за такие деньги, что не только местные, но и приезжие поляки работать не хотят. Ну, нашему брату и это хорошо! Как бы не так, не учли, что в загранице всё намного дороже и работая за полцены едва сможешь концы с концами сводить и то прийдётся квартирку маленькую на десятерых снимать, есть всё самое дешёвое, воровать... Почему всё так грустно? Дак были местные работяги, пришли поляки им цены сломали, пришли украинцы и полякам цены сломали... в результате первые без работы сидят, а последние работают-работают, а разбогатеть никак... Всем хреново.


А западным бизнесменам хорошо: почти безплатная рабочая сила на работах, где и обезьяна справится (без знания языка другое и не доверят), создаёт продукцию, которую родственникам этой рабочей силы в Украине и втюхивают. А на Украине и работать некому и работать-то нечего, собственно: где какое производство дышало на ладан, так западными бизнесменами скуплено или не выдержало конкуренции с импортным (ой спасибо своей-же безплатной рабсиле у конкурентов).

А ещё кредитов надавали на развитие инфраструктуру и пр., а отдавать-то надо, а чем? Чтобы кредит отдавать, работать кому-то и чему-то надо...а некому...И давай земли за кредиты продавать...

А заграничные капиталисты давят, глядишь и цены поползли вверх, ой, где вы сигареты по 3 Гривны за пачку, где дешёвый бензин, где копеечное электричество? Еле оставшиеся жители Украины концы с концами сводят, всё письма зароботчанам пишут "Помогите денюжкой!". Те рады, да особо нечем: все деньги там на жильё и еду уходят...

А свято место пусто не бывает, где украинцев убыло, там менее привередливых мусульман и китайцев в Украине прибыло. И вот уже и Мечети по всей Украине и собаки короткими перебежками по улицам бегают - боятся, что их местные китайцы сьедят. И государственных языка три: украинский, китайский и арабский...

Вот такая радужная картинка.

Есть, конечно и другой вариант. Вступили в ЕС украинцы, подошли к открытой границе, чубы почухали "А нахрена?" и пошли назад гордо сами на своей земле работать...Только вы сами в этот вариант верите? А в Деда Мороза?

Прикреплённые изображения:
Lisa111 И откроют врата для нас...
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 106
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:39:04, 23.03.2013 [Материал]

Пять.
СоколиныйНос
2 Соколиный нос (СоколиныйНос)   • 00:25:17, 24.03.2013 [Материал]

ееее я так зрозумів - китайці, це єдиний шлях до вирішення проблеми з собаками у місті?
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 00:38:45, 24.03.2013 [Материал]

Да, тоже как вариант. :-))) А с голубями могут армяне разобраться - они их хорошо готовят.
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 12:27:25, 24.03.2013 [Материал]

Вот за себя переживаю, честно, но не сильно. Та работа, которую делаю лично я, требует хороших навыков. Я, если честно, именно эту спецификацию и выбрал т.к. она компенсировала в своё время мои большой недостаток перед конкурентами - плохое знание языка. Теперь я конкуренции практически не боюсь - таких как я без работы не оставляют, я уже в этом убедился 2.5 года назад, когда обанкротилась моя прежняя фирма: мне не пришлось искать работу, меня с большим повышением зарплаты и большой радостью переняла себе другая фирма.

Вопрос в другом (вот тут постарайтесь читать медленно, чтобы понять то, что я хочу вам донести). В каждой стране соотношение цен и зарплат составляет чёткий экономический баланс. Вы сами видите, что есть страны, где всё дёшево, но и зарплаты низкие, а в других всё дорого, но и зарплаты высокие. Это действует даже на уровне городов: сравните Киев и Житомир. И вот ситуация: в такую систему попадают люди, согласные работать дешевле и выпихивающие в безработность местных. Что получается? Удвоенное количество низкоплатёжного населения. Ничего страшного? Как бы не так, ведь экономика как раз расчитана на платёжеспособного гражданина и функционирует хорошо именно благодаря быстрому обороту денег: много заработал - много купил - много произвели - много заработал... А тут цепочка ломается.
В любой системе, если механизм разбалансирован и вовремя не исправлен, то заканчивается поломкой.
По этому большое количество гастарбайтеров способно завалить любую экономику. Вот этого я и боюсь т.к. у меня есть дети, которым ещё жить в этой стране.
lakmus
20 Олег (lakmus)   • 12:38:07, 24.03.2013 [Материал]

Роман, скажи: твои родители планировали твою жизнь в Германии?
Или СССР завалили гастарбайтеры?
Рассмеши Бога...
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 12:45:43, 24.03.2013 [Материал]

Лакмус,ты сейчас сравниваешь квадратное с горячим. Если мы начнём рассуждать, почему завалилась экономика СССР, то от темы уйдём далеко-далеко т.к. кроме слова "экономика" между этим ничего общего нет. Я говорю о функционировании нормальной буржуазной экономики.
Юрко
30 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:04:59, 24.03.2013 [Материал]

То Ви ж є рупором типового фашизму. Давно бачив, що ніякого інтернаціоналізму біля Вас і близько не лежало.
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 16:28:42, 24.03.2013 [Материал]

Извините, в чём мой фашизм? Если вас выпирают с работы, а вы сопротивляетесь, то вы - фашист?
Хотя кому я это говорю, у вас же Красная Армия - аккупанты, а танки Гитлера - освободители. Зазеркалье...
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:19:53, 24.03.2013 [Материал]

Хто Вас виганяє з роботи?? Вам постійно щось заважає. У Вас постійно хтось винен - типовий фашизм...)))
Lisa111
45 Роман (Lisa111)   • 17:30:23, 24.03.2013 [Материал]

Мне работать никто не мешает, а мешают мне занимать моё рабочее место. Я получаю зарплату, которой хватает на всё. И тут приходит человек, который соглашается работать за дешевле. В результате и я безработный и он работает, но у него денег нет...Почему? Да потому, что когда он соглашался работать за меньшие деньги, он не учёл, что жить ему теперь прийдётся в мире, где всё гораздо дороже, чем он привык.

Так кто в выиграше от такое ситуации? НИ я ни тот, кто меня выпер - оба в попе! А вы вообще патриот, так чего вы стремитесь в ЕС своих граждан в рабство продавать? Где вера в то, что сами на своей земле запануете? Вы же заграницу рвётесь! :-)
Юрко
48 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:55:02, 24.03.2013 [Материал]

Я не прагну до ЕС. А Ваша позиція типово фашистська.
Lisa111
55 Роман (Lisa111)   • 18:17:38, 24.03.2013 [Материал]

Юрко, ты утомил: думаешь, что если сто раз назвать меня фашистом, то я надену чёрный плащ и пойду маршировать? Не смеши, на меня ваша схема "если корову 100 раз назвать собакой, то она залает" не действует.
Юрко
59 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:35:54, 24.03.2013 [Материал]

Дурня повна. Фашизм - це не марширувати в плащах. Фашизм - він в голові. У Вас 100%.
virus
105 Андрей (virus)   • 19:03:05, 25.03.2013 [Материал]

na 16..)))) Lisa111 По этому большое количество гастарбайтеров способно завалить любую экономику. Вот этого я и боюсь т.к. у меня есть дети, которым ещё жить в этой стране.))))

Да Рома,здесь ты меня убил.Много раз тебе советую не вмешиваться в политику,но ты упорно не слушаешь.У тебя действительно двойные стандарты.То что ты написал,так так может говорить только коренной житель страны а не как такой гастарбайтер как ты.Да,пока у тебя нет немецкого гражданства ты только украинский гастарбайтер(как и я).Но и не в этом даже суть.
Ты любишь все советское,но уехал в капстрану.
Ты сам работаешь наемным рабочим,но при этом не хочешь других наемных рабочих(где твое социальное равенство).
Ты писал что ты вроде православный,но сегодня я читал что ты еще и будиста.Определись пожалуйста.
Сейчас демократия и мы можем писать что захотим,но наша писанина должна быть одинаковой как и наши поступки......
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 00:47:24, 24.03.2013 [Материал]

>>китайці, це єдиний шлях до вирішення проблеми з собаками у місті?

И то не поможет, ну разве корейцы))
ЖенаГуськова
5 Нюра (ЖенаГуськова)   • 01:03:19, 24.03.2013 [Материал]

Хорошо там,где нас нет и плохо,что нас нет там,где хорошо...
Palgor
6 Pavel (Palgor)   • 01:21:23, 24.03.2013 [Материал]

Разрешите продолжить немного тему: Я работаю на немецких стройках электриком, брат Ромы тоже, сам Рома - дальнобойщик на фуре. Лет 10-15 назад все эти работы в Германии выполняли только немцы и живущие в Германии иностранцы с очень надёжными документами на право проживания в Германии и немецкими корочками о прохождении профтехобразования. После расширения ЕС и разрешения на работу гражданам новых стран происходит ценовой коллапс: чехи, поляки, хорваты и прочие согласны работать на немецких стройках и грузоперевозках за половину немецкой зарплаты. Это, в свою очередь, вызывает остановку роста зарплат немецких наёмных рабочих. Как результат - это 60-80% строителей, говорящих на славянских языках и албанском, + небольшой процент говорящих по-венгерски и румынски. Демпингование цен на рынке труда приводит к оттоку квалифицированных кадров с немецкого рынка на английский и даже канадский. Что получается? Немцы валят в Канаду, на их места влезают поляки, на польские стройки едут украинцы, а на украинские - китайцы (таджики, туркмены.) Не всем это нравится.
lakmus
9 Олег (lakmus)   • 10:39:51, 24.03.2013 [Материал]

"Не всем это нравится."
Это и без констатации заметно.
А как Вы думали? - просочиться в чужую страну и жить на их уровне, но главное успеть выкрикнуть "за мной просили не занимать!" :)
Выучиться, получить доки и всё - уже свой? "Свои" стоят голодной толпой у Вас за плечами. :)))
wowa
10 житомирянин (wowa)   • 11:25:39, 24.03.2013 [Материал]

Никто ж не против . Пускай стоят за плечами , пускай догоняют , пускай перегоняют ... Но догнать не просто . Необходим опыт работы в Германии , язык , их образование , и ещё много интересных нюансов .
Да товарищи , мы против снижения нам цен за работу ... Это ж нормально ...
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:43:07, 24.03.2013 [Материал]

Язик??? Та це ж фашизм! Не може бути обмежень за мовною ознакою.
wowa
14 житомирянин (wowa)   • 12:12:16, 24.03.2013 [Материал]

Ты Юра наверное хотел подчеркнуть контраст между русским и украинским языком ? Ну , если у тебя получится в Германии работать применяя украинский язык , то буду только рад такой обстановке дел . Не путай пожалуйста наши страны и тем более не вмешивай фашизм ! Живя на Укране мне лично пофиг кто на каком разговаривает . Я одинаково хорошо понимаю и русский и украинский , а вот немцу не всё равно !
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 12:37:23, 24.03.2013 [Материал]

Речь идёт о понимании: как можно работать с человеком, который тебя не понимает? Юрко, вот как ты обьяснишь рабочему, что надо надеть защитные средства и болтик вкрутить на 3 миллиметра во второе отверствие, если он ни слова не понимает? Это нереально...
А русский и украинский между собой понимают все (ну, кроме дебилов типа Фарион).

Живой пример: у меня на фирму взяли сейчас автомеханика-болгарина, он ни слова не говорит по-немецки, но знает турецкий (взяли потому, что дёшево). Ну мне повезло, я с ним общаюсь на славянском Эсперанто - смеси русского, украинского, польского и болгарского. С горем пополам мы друг друга понимаем. А вот у немецких коллег с ним катастрофа: чтобы ему что-то пояснить приходится звать в качестве переводчика кого-нибудь из турков...Вот такой геморой.
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:09:34, 24.03.2013 [Материал]

Та дурня повна - я з німцями працював в Малині - чудово розуміли один одного.
Berserk80
36 63rS3rK (Berserk80)   • 15:10:57, 24.03.2013 [Материал]

Не факт. Работали с австрийцами здесь в Житомире. Ребята сидели на смене, мониторили состояние серверов. Язык общения -английский (хороший разговорный и письменный) В случае ошибок которые возникали сразу отправляли емейл в Level 2 и звонили непосредственно в суппорт ответственным специалистам. Так вот были случаи когда на той стороне ( в данном случае Австрийцы) плохо знали английский и тупо говорили Yes, OK (хотя на само деле нихера их не поняли). А потом на следующий день мы вдруг узнавали, что наши ребята им "не звонили". Мы им доказывали полной записью звонков и датированием по времени. Т.е. тыкали прямо -что вот мол он вашему спецу сказал что писец вашему среверу, делай что то, а тот в ответ, Yes, Yes okay!.
В итоге одного из наших (Житомирских) ребят после таких вот очень частых говнотерок попросту уволили. Даже за то, что он был прав....По причине - Клиент (австрияки) всегда прав.
И да опять же про зарпалату 1500 + 100 - 300 гривен за овертаймы. Работа посменная.
В Европе хорошо платят нашим! :-)
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:27:58, 24.03.2013 [Материал]

Спеціалісти розуміють один одного. Можливо, в житомирянина англійська була подібна житомирській російській?
Berserk80
84 63rS3rK (Berserk80)   • 20:46:21, 24.03.2013 [Материал]

У Житомирян английский как раз был на высоте, отношение к Житомирянам со стороны "Европейцев" было как к быдлу.
Т.е - Level 2 могли себе позволить проспать либо не понимать. А на наших спихивали вину.
Не верите?
lakmus
64 Олег (lakmus)   • 18:46:16, 24.03.2013 [Материал]

Это я правильно понял: 1500у.е. + 300грн ?
Berserk80
83 63rS3rK (Berserk80)   • 20:44:22, 24.03.2013 [Материал]

1500 гривен + 100-300 гривен!
Не веришь?
wowa
11 житомирянин (wowa)   • 11:29:32, 24.03.2013 [Материал]

Немцы , как могут , так и защищаются . Например на заводы пока берут только своих . Поляки конечно конкуренты сильные , но слава Аллаху Германия очень большая и места хватает всем )
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:42:05, 24.03.2013 [Материал]

Фашисти, шо с ніх взять...
wowa
15 житомирянин (wowa)   • 12:13:25, 24.03.2013 [Материал]

Немцы не фашисты и ты сейчас их очень обидел .
Юрко
17 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:28:09, 24.03.2013 [Материал]

То чого тоді фашистами називають українців, які вимагають говорити українською?
толян11
18 анатолий (толян11)   • 12:34:57, 24.03.2013 [Материал]

юрко,ты хоть на суахили говори,мне пох,но ненадо меня ЗАСТАВЛЯТЬ розмовляти на мове! я буду говрить на том языке на котором хочу говорить сам и ваЩе тема языка для меня №118
wowa
22 житомирянин (wowa)   • 12:39:54, 24.03.2013 [Материал]

Во первых никто фашистами украинцев не называет , но если ты настаиваешь .... А что значит заставлять ?
Был недавно во Львове и в центре города спрашивал у местных дорогу на русском . В целом народ адекватный и милый , но парочку шизоидов всё таки встретил: один просто от меня убежал , а другой показал совершенно иное направление . Лечиться таким надо ! Если люди друг друга понимают , то в чём проблема ?! Ist es dir klar Jurij , oder meinst du , dass die Deutschen ukrainisch sprechen müssen ?
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:11:35, 24.03.2013 [Материал]

Як ніхто не називає??? У Верховній Раді партія регіонів. А дорогу мені так само підказав у Євпаторії місцевий татарин. І що?
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 14:32:43, 24.03.2013 [Материал]

Юрко, попал в свою же яму? Чего это ты среди татар не по татарски разговариваешь, а?
Юрко
35 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:03:49, 24.03.2013 [Материал]

Та ні - це я про те, що не лише у Львові вам вкажуть неправильний шлях...
Sams2
40 Александр (Sams2)   • 16:08:13, 24.03.2013 [Материал]

Это точно. Националисты - они такие...
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 12:49:30, 24.03.2013 [Материал]

Вот всё кроется в слове "вымагаю", причём в сочетании стем, что это не жизненноважно т.к.и так понимают. Вы ущемляете права других только потому, что вам так хочется, а не потому, что надо.

Когда любовь к Родине ассоциируется в нелюбви к другим людям - это нацизм.
толян11
28 анатолий (толян11)   • 13:33:40, 24.03.2013 [Материал]

вот и я о томже! пусть от жены своей вымагае))))
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 12:39:27, 24.03.2013 [Материал]

Юрко, не надо тут своих приписывать: вы сами по себе такие одни неповторимые.
Berserk80
7 63rS3rK (Berserk80)   • 01:47:27, 24.03.2013 [Материал]

Хоспади что там далеко ходить здесь в Житомире оутсорсинговые компании набирают молодежь после вузов со знанием английского языка (разговорного), зарплата в лучшем случае 1500 гривен и ни копейки выше.
Причем это считается нормально, они (иностранцы) приезжая сюда еще и торгуются и в случаее малейшей ошибки ругаются и даже увольняют
Кстати на правах рекламы говорю, кому интересно пишите в личку могу резюме передать (и да не забывайте про английский).
lakmus
8 Олег (lakmus)   • 10:21:02, 24.03.2013 [Материал]

Вся экономика ЕС сквозь призму зарплаты наемного работника.
Панаехали сссс...славяне!..

Особо улыбнул последний абзац. Это кто ж учит "гордо сами на своей земле работать"? :)
Lisa111
23 Роман (Lisa111)   • 12:40:33, 24.03.2013 [Материал]

Вот, мне вчера доказывали, что даже вступив в ЕС, украинцы гордо будут продолжать работать на своей земле. Могу найти.
Berserk80
37 63rS3rK (Berserk80)   • 15:22:44, 24.03.2013 [Материал]

Уже работают. Outsourcing компаний немеряно в IT. Зарплаты увы совсем не радуют!
Я не думаю, что после вступления в ЕС они значительно увеличаться, тех же европейцев вполне устраивает наша Украинская черная бухгалтерия и уход от налогов. Зачем им платить больше??? Когда можно намного меньше без всяких ЕС.
Кто может уезжает- переезжает и так. Кто не может - увы останется при своей же зарплате, но увы при новых европейских ценах. И да- бизнес многих накроется медным тазом, от конкуренции оттуда, которая попросту их проглотит даже не заметив. Или у вас есть примеры контор которые реально смогут конкурировать с европейскими?
Про Украинский язык вообще попрощайтесь -главное знать хотя бы английский, чтобы работать за более или менее приемлемые деньги даже здесь в Украине. Да что говорить уже сейчас обычная вакансия секретарши подразумевает знание английского языка. Пофиг на опыт, пофиг на знание компьютера и другие скилы. Знаешь английский -шансов больше. И опять же зарплаты совсем не радуют....Просто пройдитесь по сайтам трудоустройства.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 13:04:27, 24.03.2013 [Материал]

Господа свидомые минусаторы, огромное спасибо, если бы не ваши минусы, я бы так вас не ненавидел. А так вы поддерживаете во мне боевой настрой и желание набить вам морду. Спасибо за такой допинг. :-)
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 13:30:53, 24.03.2013 [Материал]

Децкий сад! В сотый раз это пишу относительного твоего праведного гнева. Это инет! Тут всякое бывает. Зачем такой кипиш разводить?
wowa
29 житомирянин (wowa)   • 14:00:18, 24.03.2013 [Материал]

" Запомните простой тактический приём : если мы отступаем , то мы вперёд идём ..." ))))
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 14:51:49, 24.03.2013 [Материал]

Автопортрет разместил? Ты справа или слева? Включай уже мозги. Ты же такой там как все заробитчанин. Что за непонятная спесь? Был бы хоть топ-менеджером, хозяином успешного бизнеса, научным работником, банкиром, а то ведь просто представитель низко квалифицированного труда. Чай не самолётом управляешь?
Откуда эта ненависть к простым работягам? Сантехником быть тебе стыдно? Мне бы не было стыдно. Любой труд честный благороден. Да только зам.директорскому сынку не понять.
wowa
46 житомирянин (wowa)   • 17:42:29, 24.03.2013 [Материал]

Да шо Вы говорите Марина . Э , как у Вас вдохновение попёрло . Всегда хотели укусить , да повода подходящего не было ? Понимаю ...
Вы , не переживайте , в нашей семье знают что такое работа , и физическая ,и умственная , и воров у нас не было , так что стыдиться нечему ;-)
А тема видимо для того создана , что б люди знали , что их ждёт на заработках в Европе , и хоть немного себе представляли сколько нужно труда , что б достичь нормальной работы . Или Вы считаете , что Вы с высшем образованием в Германии сразу в офис попадёте ? ... Возможно ... на почётное место уборщицы .
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 17:58:13, 24.03.2013 [Материал]

Ну вот! Опять! И уборщица - постыдная работа? А Вы генеральный директор небось? К Вашему сведению я высококвалифицированный преподаватель с учёной степенью (конвертировать диплом я и сейчас могу - по ихнему я доктор философии) и имей я желание, то могла бы найти хорошую работу в любом славистическом центре мировых университетов. Я молчу уже о работе учителя. Но если бы пришлось работать уборщицей, то нос бы не воротила. А Вам все работы плохие, видимо таки Вы к правящей элите относитесь. Это как раз признак совковости. И именно бывшие совки любят помыкать обслуживающим персоналом на турецких курортах (нас скоро туда пускать не будут за хамсто и спесь), потому что кто никто, тот любит выделится за счёт другого.
Lisa111
52 Роман (Lisa111)   • 18:04:40, 24.03.2013 [Материал]

Марина, уборщица получает 400 Евро в месяц, самая дешёвая квартира - 250 без учёта электричества. Приезжайте, живите...если сможете...

А по вашей специальности работу вы в Германии даже если визы отменят не найдёте: по законам в немецких школах не имеют право преподавать люди, которые не учились в немецких школах. Вы учились в немецкой школе?
Hoakina
57 Марина (Hoakina)   • 18:29:55, 24.03.2013 [Материал]

Роман, опять мания величия? Ты же смог? Почему ты думаешь, что другие не смогут? Или ты на всю Европу один переселенец? Насчёт работать учителем, то есть много возможностей кроме государственных школ. Не у тебя одного свет в окошке. Мне всего лишь нужно доказать свою ценность для западной славистики. Это довольно просто, судя по успехам моих коллег. Если не на ПМЖ, то поработать по обмену очень даже можно. Не нужно унижать своих собеседников. Ты выше от этого не станешь.
Lisa111
63 Роман (Lisa111)   • 18:45:30, 24.03.2013 [Материал]

Хорошо, бери калькулятор и считай, чтобы найти нормальную работу в Германии мне понадобилось (кстати, работу я нашёл быстрее все, кто приехал одновременно со мной):
1) 6 месяцев языковых курсов. Стоят минимум 90 Евро в месяц. Итого 540.
2) 6 месяцев для получения немецкого профдиплома. Это стоило 5400 Евро.

В итоге имеем 12 месяцев и 6000 Евро, а прибавь к этому то, что мне это время надо было где-то жить и что-то есть. Мне хорошо, мне это всё оплатило государство, НО ВАМ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЮТ!
И то, после этого я с трудом зацепился на первом рабочем месте только потому, что пошёл на самую трудную работу, только чтобы набраться опыта.

Вы по нашему пути не пройдёте ни теоретически ни практически.

Теперь по твоей профессии: знаешь сколько тут филологов сидит без работы и с идеальным знанием немецкого не могут найти работы по специальности? Очень много, так что твои шансы на то, что ты сказала - ровно ноль.
Hoakina
65 Марина (Hoakina)   • 18:54:14, 24.03.2013 [Материал]

Позволю себе тебе не поверить. Про ноль. Ты завистливый человек с комплексами. А может и фашист, судя по нелюбви и брезгливости к рабочим из Азии. И вылез ты в люди в Германии насколько я поняла не благодаря своим личным качествам, а благодаря социалу. А так тебе ничего бы не светило. Знаю людей, которые там добились всего своим трудом, а не ехали за подачкой немецкой.
Lisa111
69 Роман (Lisa111)   • 19:04:25, 24.03.2013 [Материал]

Марина, убила наповал...Приезжай и убедись. Чему мне завидовать? Я брезгливы к рабочим с Азии? А ничего, что я работаю на фирме, где три четверти работающих - турки? И добился я много не только благодаря социалу, а и большому желанию добиться. Мало кто через 1.5 года после приезда уже имеет хорошую работу.

Вот сплошную чушь написала. Я дико хочу, чтобы тебе визу открыли, ты приехала и ...Чтобы потом язык не поворачивался говорить, что я не предупреждал (и не только я, Вова, Палгор...).
Юрко
78 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:09:48, 24.03.2013 [Материал]

"Вы по нашему пути не пройдёте ни теоретически ни практически." - потому как ми богоизбраны))) Суцільний фашизм! За програмкою жидівською чкурнув, так Романе?
Lisa111
92 Роман (Lisa111)   • 22:04:58, 24.03.2013 [Материал]

Юрий, зачем так перекручивать? Нас - евреев и русских немцев, поддерживало государство, Гастарбайтеров никто поддерживать не будет. Это нонсенс. Так понятней? Не надо всё переводить в плоскость нацотношений.
Юрко
102 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:30:18, 25.03.2013 [Материал]

Це і є один з проявів фашизму - перевага за етнічною ознакою.
Lisa111
103 Роман (Lisa111)   • 11:39:33, 25.03.2013 [Материал]

Юрий, браво, ещё 90 раз осталось сказать "фашизм"!

Я тебе открою глаза: среди выехавших по немецкой и еврейской программам семей, чисто немецких или еврейских семей не так и много, часто второй супруг другой национальности. Причём в случае с евреями это чуть ли не половина семей, а в случае с немцами - примерно четверть. Так вот, из лично моих наблюдений, большинство этих супругов именно УКРАИНЦЫ! То есть из выехавших по немецкой и еврейской эммиграции довольно большой процент УКРАИНЦЕВ!
Чтобы далеко не ходить: в моей семье из 4-х человек к евреям имею отношение только я. Из 5-ти семей знакомых немцев в трёх жены -украинки, в одной муж-украинец и водной муж-татарин.

Иди ты со своим фашизмом далеко-далеко...:-)
Если бы не были так зацикленны на своём величии и делали браки с другими национальностями (ну, вам же ваша вера не позволяет кровь укров портить), то тоже могли бы уехать.

П.С: ещё будешь чушь о фашизме писать, сотру всё нахрен, вообще всё и никогда не дам писать в моих блогах, не заёбывай.
Юрко
106 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:07:48, 25.03.2013 [Материал]

Ех, Романе, - не любите Ви правди. І думки Ви тут незрозуміло чиї викладаєте - послідовність абсолютно відсутня...
lakmus
60 Олег (lakmus)   • 18:38:31, 24.03.2013 [Материал]

Да ладно, Роман, не все так и страшно. У каждого свой опыт, свои примеры. Кому-то не свезло, кому-то нормально пошло.
Из опыта: достаточно было пару лет, чтобы обзавестись машиной и квартирой в чужой стране.
А то уже утомили страшилки об уборщицах и обьедках.
Lisa111
66 Роман (Lisa111)   • 18:57:40, 24.03.2013 [Материал]

Нет, просто люди думают, что всё так просто и что волшебная фея осуществляет все желания. Если бы мои аппоненты могли проверить это всё на практике, то реальность бы их сильно разочаровала. Вот три разных человека из Германии пишут одно и тоже, а всё равно есть Фомы неверующие.

У вас, в Финляндии, это пока не проблема, а у нас как снежный ком. До вас пока эта польско-румынско-болгарская волна не докатилась, радуйтесь...

Я не говорю, что не едьте: сколько раз пояснял и про рабочую визу и про то, что нужны медики и инженеры. Велкам, только не кагалом.
Hoakina
67 Марина (Hoakina)   • 18:59:59, 24.03.2013 [Материал]

Ах, спасибо за разрешение! Но как-то обойдёмся. А про волшебную фею ты из своего опыта? А пришлось немного поработать? Беда-беда!
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 19:21:47, 24.03.2013 [Материал]

Марина, будешь нести хрень - буду стирать, надоело, честно.
Кот
87 Которович (Кот)   • 20:55:56, 24.03.2013 [Материал]

" Велкам, только не кагалом"

А почему вам кагалом можно, а нам нет? Или ваш кагал лучше?
Lisa111
93 Роман (Lisa111)   • 22:07:29, 24.03.2013 [Материал]

А где вы кагал увидели? Это вам кажется, что много, а официально на учёте в Консульстве Украины в Германии стоит около 180 тыс человек, если даже не меньше. Для сравнения, турков в Германии около 4 млн.
wowa
54 житомирянин (wowa)   • 18:15:11, 24.03.2013 [Материал]

Я лично с уборщика начинал , но не долго ... квалификация не та . Мне лично 9 лет понадобилось что б работать тем , кем хочу . Но Вы у нас умная , я думаю немецкие коллеги Вас бы быстро оценили ))))
Lisa111
47 Роман (Lisa111)   • 17:52:50, 24.03.2013 [Материал]

Марина, это вы, а не мы. Мы своё место с трудом но нашли и оно гораздо выше.
Это фото того, как вы будете выглядеть глазами местных.
Юрко
50 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:59:57, 24.03.2013 [Материал]

Глазамі местних, чи так як хочете показати Ви? Тоді і Ви так виглядаєте глазами местних. Чи це від страху раптово фашистом стали? Для мене, наприклад, ті персонажі аж ніяк погано не виглядають - працював багато з азійцями. Нормальні хлопи, завжди мали ми спільну мову...
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 18:07:36, 24.03.2013 [Материал]

Да чего вы меня в свою фашистскую организацию запихиваете7 Вы одни такие красивые, а я недостоин. :-)

Вы для немцев, как туркмены для москвичей. Одни в одни. Я это фото не зря выбрал т.к. совпадение полное.
Hoakina
58 Марина (Hoakina)   • 18:31:28, 24.03.2013 [Материал]

Комплексы в тебе говорят, Рома, комплексы...и прав народ - чужеродность там тебя мучает. Неприемлемы для тебя буржуазные ценности, вот и мечешься.
Lisa111
70 Роман (Lisa111)   • 19:07:27, 24.03.2013 [Материал]

Марина, обрати внимание, будь так любезна: на сайте 3 человека, живущих в Германии, все три говорят одно и тоже, но ты упорно твердишь, что мы не правы и что у нас комплексы...Т.е мы трое сошли с ума, а ты одна умная. Не настораживает, что скорее всего наоборот? Нам на месте ситуация в Германии гораздо лучше видна, чем тебе из Украины.
Юрко
79 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:12:30, 24.03.2013 [Материал]

То там погано дуже, так?
wowa
85 житомирянин (wowa)   • 20:50:47, 24.03.2013 [Материал]

не погано ... скучно , и ты неплохо развлекаешь )
Lisa111
94 Роман (Lisa111)   • 22:08:20, 24.03.2013 [Материал]

Да, Юрий, в тебе погиб гениальный клоун, но ещё не поздно...
Юрко
61 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:40:15, 24.03.2013 [Материал]

То це і є одна з ознак фашизму - зверхність одних над іншими залежно від походження та місця проживання.
Lisa111
71 Роман (Lisa111)   • 19:08:38, 24.03.2013 [Материал]

Юрко, тебе ещё 92 раза осталось сказать "фашист"...:-)
Главное занятие, бегать по блогу и обзывать автора фашистом. :-) Удачи в этом нелёгком деле! :-)
Юрко
80 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:14:31, 24.03.2013 [Материал]

"Фашисти майбутнього називатимуть себе антифашистами". (Черчіль) Який провидець був.
wowa
81 житомирянин (wowa)   • 20:34:31, 24.03.2013 [Материал]

слышал бы тебя сейчас мой дедушка , " ярый фашист " в твоём понимании ...
Юрко
90 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:29:40, 24.03.2013 [Материал]

Че-ерчі-іль...
wowa
91 житомирянин (wowa)   • 21:46:33, 24.03.2013 [Материал]

не , Рузвельд .
Lisa111
95 Роман (Lisa111)   • 22:09:37, 24.03.2013 [Материал]

О, ещё 91 раз и можешь спокойно отчитаться, что сделал что смог, но клиент не загавкал. :-)
Кто про что, а вшивый про баню. Юрий, ты не заметил, что ты только о фашизме и пишешь?
wowa
82 житомирянин (wowa)   • 20:37:00, 24.03.2013 [Материал]

Рома , уже 91 раз остался ;-)
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 18:02:56, 24.03.2013 [Материал]

Ты хочешь сказать, что ты уже местный? Ха-ха!
Lisa111
56 Роман (Lisa111)   • 18:21:33, 24.03.2013 [Материал]

Нет, но у меня техническое образование, полученное в Германии, знание языка, опыт работы. Мало? Я думаю, что нет...

Мне даже с наличием немецкого диплома, но плохим знание языка и без опыта работы было очень трудно устроиться на работу. Это сейчас я уже не переживаю..
lakmus
62 Олег (lakmus)   • 18:40:28, 24.03.2013 [Материал]

Это, как я понимаю, похоже на туркмена с дипломом московского технаря? :)
wowa
72 житомирянин (wowa)   • 19:08:46, 24.03.2013 [Материал]

Лакмус , в Германии чтоб только добиться разрешения на проф.обучение необходимо попотеть. Что бы дали обучение нужно пройти несколько тренировочных мероприятий , где вы покажете стремление к данной профессии и знание языка , а затем нужен год работы в качестве помощника по этой профессии , и это всё с наличием украинского диплома и опыта работы по той же сфере . А дальше начинается ещё интереснее : найти постоянную работу . Сперва все начинают , как одалживаемые рабочие к которым присматриваются и если подходишь , то переймут . конкуренция большая , но хорошие спецы всегда в спросе .
lakmus
75 Олег (lakmus)   • 19:26:10, 24.03.2013 [Материал]

Да уж...
Тогда лучше в Данию в коровники, или в Швецию на птицефабрики.
Там дипломы украинских ВУЗов котируются :)))
wowa
76 житомирянин (wowa)   • 19:43:16, 24.03.2013 [Материал]

Сейчас в Германии вроде вышел закон о признании восточно-европейских дипломов . Это связано с большим наплывом рабочих из Польши и т.д. Немцы конечно в не восторге от такого и усиливают обучение своих спецов , что б оставить своим гражданам шанс иметь работу .
Например гипсокартон уже у немцев из рук вырвали поляки и русские , турки ложат пол . Ещё пока гастарбайтеры не добрались до заводов , и не доберутся , что радует .. не обессудьте )
Lisa111
77 Роман (Lisa111)   • 19:50:23, 24.03.2013 [Материал]

Даже не знаю, ставить тебе плюс или минус..воздержусь.
Для уже живущих в Германии проблема с подтверждением дипломов мало-мало но начала сдвигаться с места.

Дело в том, что если ты востребованный специалист и очень нужен в Германии, то им становится наплевать на подтверждение диплома и пр.

Вот живой пример: в мой квартире раньше жила пара из Киева. Муж - военный инженер, работавший над созданием подводных лодок, а жена - инженер из Института Паттона. Мужем сразу же заинтересовался Бундесвер, но поскольку, как они не старались, он двух слов на немецком связать не мог, то он стал Бундесверу неитересен, да вообще никому не интересен. Жену же пригласили инженером в Сименс (обалдеть, как шикарно) и через пару месяцев выгнали т.к. она тоже двух слов связать не могла , а приставить к ней переводчика - слишком дорогое удовольствие. И это было ещё в те времена, когда положение на рынке труда было гораздо лучше, чем сейчас.
Lisa111
73 Роман (Lisa111)   • 19:09:15, 24.03.2013 [Материал]

Да, ситуация похожая. :-)
KARSTEN
39 Karsten (KARSTEN)   • 15:59:29, 24.03.2013 [Материал]

Риба гниє з голови. Як запрошують гастарбайтерів з низькою платнею, значить німцю так вигідно і йому всерівно на економіку своєї країни, чого не скажеш про звільненого німця. Це як боротьба з проституцією: від заборони повій розлучень меньше не стане.

І немає різниці хто (людина чи компанія) де працює. Кожен як може так себе і проявить, а ринок слабких відфільтрує.

По собі скажу, радше бути гастарбайтером, що працює, а ніж біженцем на соцпідтримці.
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 16:31:01, 24.03.2013 [Материал]

У капиталистов нет Родины и нет национальности. Вот и всё.
ПривидзГаю
88 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 21:19:34, 24.03.2013 [Материал]

"У капиталистов нет Родины и нет национальности. Вот и всё." - прямо про себе написали. :-))
1-10 11-15


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо