Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Berserk80 » 2013 » Март » 25
Berserk80 14 лет назад НАТО начало бомбить Югославию

Berserk80


Оценка: 4.0/5 Голосов: 19

14 лет назад НАТО начало бомбить Югославию

24.03.2013, 23:46:08 2443 4.0 30

Ровно 14 лет назад, 24 марта 1999 года началась открытая агрессия стран НАТО против Союзной Республики Югославии. В этот же день военнно-воздушные силы США, Италии, Германии, Нидерландов и других стран альянса НАТО начало бомбежку. Бомбардировке подверглись ряд городов, в том числе Белград, Подгорица, Нови-Сад, Приштина. Силы НАТО имели как техническое, так и численное, а также политическое превосходство. В результате бомбежек погибло более 400 военных и полицейских, а также около 500 гражданских человек. 






PS> Ну а это небольшой экскурс в историю, для тех кто загорелся новой идеей, что якобы НАТО - это новые крестоносцы борющиеся против засилья мусульман.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 00:36:23, 25.03.2013 [Материал]

А 10 лет назад полезли химическое оружие в Ирак искать... Дерьмократы.
Мариан
2 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:02:27, 25.03.2013 [Материал]

Так, немцы тоже бомбили, а вы у нас немец, несогласны со своим правительством?
Berserk80
3 63rS3rK (Berserk80)   • 01:03:54, 25.03.2013 [Материал]

Есть что по теме сказать? Не устали еще переходить на личности? Ей богу как дети. Анекдот вспомнил

Детский сад. Маша:
- А мне мама вчера купила новый бантик Петя:
- А мне папа вчера купил велосипед Таня:
- А мне вчера подарили коробку конфет Вовочка в замешательстве:
- А мне... А я... А у меня... Да я вам сейчас всем чизды дам.
Мариан
6 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:18:31, 25.03.2013 [Материал]

При чем тут личности? Мне интересно мнение человека, который выбрал западные ценности, образ жизни, так сказать, к тем институтам - НАТО, которые этот самый западный образ жизни защищают, в том числе с помощью авиа налетов.
Berserk80
7 63rS3rK (Berserk80)   • 01:38:59, 25.03.2013 [Материал]

ИМХО он больше материальные ценности выбирал, а не западные или северо-восточные.
Ваш вопрос и его продолжение - это уже заранее провокация и уход от темы. Будем сейчас обмениваться слухами и спорами кто на кого давит и кто лучше живет. В итоге опять перейдем на личности и через 50 постов, будем далеки от первоначальной темы. Так понятно?
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 01:08:04, 25.03.2013 [Материал]

Вся политика Германии проходит под нажимом США. Единственный вопрос в котором ФРГ смогло дать США твёрдое нет - это вопрос вступления Турции в ЕС.
Вообще, США рулит ЕС как хочет. Недавно слышал признания одного из Прибалтийских политиков о том, что они даже министра назначить не могут сами без одобрения Вашингтона. Вот так...
Мариан
5 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:12:08, 25.03.2013 [Материал]

И как такое доминирование сказывается на Германии, немцы страдают от американской оккупации, несогласных кидают в тюрьмы, оппозиционеров обыскивают?
polesich
9 Владимир (polesich)   • 04:41:51, 25.03.2013 [Материал]

Там по другому происходит, если надо когото убрать, то организовывают секс скандалы или вдруг какойто чиновникили министр вдруг подает в отставку.. Между прочим, в СШа если оппозицию спонсирует другая страна это считается предательством, а наша оппозиция бегает к послу сша а Кличка спонсирует Маккейн. Птому, что кто платит тот и командует
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 09:42:00, 25.03.2013 [Материал]

Между прочим, в СШа если оппозицию спонсирует другая страна это считается предательством

А сколько вою было, когда аналогичный закон приняла Россия))
Вот тут отлично видно, кто хоть чуть-чуть независим, а кто - "НєзалЄжен"
zloe_zlo
14 Роберт (zloe_zlo)   • 10:02:11, 25.03.2013 [Материал]

Зато Украина состоялась как независимое государство - флаг там, герб...всё ж есть!
Мариан
20 Мариан Романишин (Мариан)   • 11:04:19, 25.03.2013 [Материал]

А если наша власть вся работает на Россию, а министром обороны назначают, человека который пару лет назад был гражданином России, если президент поощряет деятельность русского попа Кирилла, разрешат на десятилетия вперед расположение русского флота в Крыму, это не государственная измена?
nik41
23 nikolay (nik41)   • 11:44:51, 25.03.2013 [Материал]

На 21.
Они выполняют Заветы Т.Г.Шевченко.
Смотрите пункты 1. и .2 Устава Кирилло- Мефодиевского братства.
Которые завещал нам Тарас.
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 10:48:58, 25.03.2013 [Материал]

США во время Второй Мирой сначала разбомбило всю ФРГ, а потом скупила за безценок контрольные пакеты всех крупных предприятий. Вот теперь стоит ФРГ что-то не так нявкнуть, как США тут-же многозначительно помахивает пачкой немецких акции и всё..уже никто ничего не нявкает...
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 10:58:29, 25.03.2013 [Материал]

Читал про немецкого политика, который шёл во власть с обещанием избавиться от американских баз, и американского влияния.
Выбрали его, он ознакомился с секретными документами... извинился, сказал "кина не будет, нас держат за горло".
Мариан
21 Мариан Романишин (Мариан)   • 11:05:42, 25.03.2013 [Материал]

На жизни населения это сказывается?
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 11:31:10, 25.03.2013 [Материал]

Да, именно от американцев зависит решение о судьбе, например, Опеля. Его уже пару лет назад хотели закрыть, потом продать...Сейчас филиал в Бохуме (градообразующий завод), где собирают Зафиру сначала хотели закрыть, потом договорились о перепрофилировании...А это тысячи рабочих мест! Естественно, правительство ФРГ сделает что угодно, чтобы не допустить.

Вот такой экономический шантаж. И немцы именно по этому иногда презрительно говорят об Опеле, что это уже не наша машина...
Мариан
24 Мариан Романишин (Мариан)   • 11:53:02, 25.03.2013 [Материал]

Опель частная компания, которую ДжиЭм выкупили еще до войны, поэтому решения принимаются в силу экономической целесообразности.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 12:16:06, 25.03.2013 [Материал]

Да, частная, но если её закрыть, то в стране появится с несколько десятков тысяч безработных, которым надо платить пособие и искать новую работу. По этому правительство будет делать всё, чтобы этого не произошло.
В том же Ботропе, если завод закроют - город умрёт.

Опель я ради примера привёл, во всех крупных немецких фирмах во всех отраслях контрольные пакеты акций у американцев. Вот и думайте...
polesich
8 Владимир (polesich)   • 04:34:55, 25.03.2013 [Материал]

Сербы до сих пор ненавидят нато...А Рома прав, евросоюз подчиняется США
Lisa111
17 Роман (Lisa111)   • 10:51:05, 25.03.2013 [Материал]

Американцев и турки ненавидят и немцы тоже, но все втихаря - громко об этом говорить опасно.
sax
25 sax (sax)   • 11:55:54, 25.03.2013 [Материал]

Там что тоже КГБ?
Lisa111
27 Роман (Lisa111)   • 12:19:23, 25.03.2013 [Материал]

Где там? Что, только КГБ американцев не любит?

Мне в приватных разговорах немцы очень презрительно отзываются об американцах. А турки вообще говорят, что русских уважают именно за то, что это единственные, кого боятся зарвавшиеся американцы.
sax
28 sax (sax)   • 12:36:29, 25.03.2013 [Материал]

Рома, об простых американцах или о правительстве?Я разговариваю с американцами ,а так же русскими иммигрантами почти каждый день,одним не нравится политика данного правительства, другие их просто ненавидят. а другие расположены к правительству очень хорошо,хотя кризис дает о себя знать, недовольных много.Так же как и везде.
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 12:59:37, 25.03.2013 [Материал]

Тут я сказать точно не могу, скорее всего о внешней политике США. И ту я с ними согласен.
zloe_zlo
10 Роберт (zloe_zlo)   • 07:57:33, 25.03.2013 [Материал]

Согласен с Хатабом, хватит враки распространять об Империи Добра!
толян11
11 анатолий (толян11)   • 07:57:44, 25.03.2013 [Материал]

сербов перестал уважать(их владу) после того как они продали(в прямом смысле) Милошевича.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 09:39:58, 25.03.2013 [Материал]

14 лет назад понятие "международное право" было спущено в унитаз.

Всем "маленьким но гордым" прямым текстом было сказано: ищите большого дядю, которому будете лизать зад, а он - делать вид что вас защищает.
zloe_zlo
15 Роберт (zloe_zlo)   • 10:03:16, 25.03.2013 [Материал]

Если бы только лизать зад - это еще полбеды, а вот сдавать государственные интересы в угоду "мировым ценностям"...
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 10:59:46, 25.03.2013 [Материал]

>>а вот сдавать государственные интересы в угоду "мировым ценностям"...

Ну, оно включает и это: моральное признание себя отсосом - и ты не можешь отказать и базу разместить, и промышленность уничтожить по первому требованию, и т.п.
Berserk80
30 63rS3rK (Berserk80)   • 13:11:45, 25.03.2013 [Материал]

Узбекистан, когда американцы начали боевые действия в Афганистане, предоставил свои аэродромы и места под перевалочные базы.
В начале вроде как и выгодно было. И рабочие места появились и контора Newmont активно по золоту стали сотрудничать, внедряя свои новые технологии. Прошло немного времени и "вдруг" в Андижане началась "революция" поддерживаемая этническими узбеками с Афганистана.
Тогда была захвачена городская тюрьма и якобы все это устроили политические заключенные.
Тогда весь ООН завыл мол тираны там, права человека не соблюдают, даешь свободу.
Но в итоге в Андижан тупо ввели армию вместе с танками к бебеням разфигачили "демократов" осовбодителей. Вой стал еще выше...
В ответ ньюмонту (контора которая активно добывала золото на территории Узбекистана) дали срок в три дня собрать свои манатки и покинуть территорию, а то мало ли кто ж этих повстанцев националистов знает, они же могут и не понять где "урусы", а где американцы.
В итоге через несколько дней по степям была оставленная импортная техника и почти целенькое оборудование, после танков и массированной зачистки, без всякой гуманности захваченных сел и Андижана, проявлять патриотизм тем кто приехал оттуда работать шахтерами и прочими, явно не хотелось, да и Россия мягко намекнула, что чета наркотики через границу сильно с Афгана прут, а не бахнуть их авиацией прямо на границе. Поутихли...Правда потом как помните в другой более покладистой Республике все же произошел переворот и тоже за демократию.
Сейчас кстати не смейтесь, но армия Узбекистана одна из сильнейших в Средней Азии. Причем активно закупает вертолеты и другую военную технику у России. Т.к. провокаций и до этого и после этого было немерено.
Что примечательно значительная часть офицеров и личного состава Пограничных войск и ВДВ преимущественно славяне.
В интернете увы информации по различным мелким заворушкам в Средней Азии вы не найдете. Говорю как есть из того что мне рассказали или видел сам.
Например событие в Сариосиё, так там тоже несколько сел тупо зачищали тяжелой техникой и потом штурмовали частями ВДВ. Не смотрели и не слушали кто там и что там про демократию говорит.
Вот так вот, хочешь независимости воюй за нее.
P.S> Я не говорю, что в Узбекистане рай. В Украине намного лучше в социальном плане для людей. Да и во многих аспектах тоже, рассказал лишь небольшую историю связанную с попыткой такой вот демократизации.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо