Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » bo4arov » 2013 » Март » 26
bo4arov Письмо колхозницы Сталину

bo4arov


Оценка: 2.1/5 Голосов: 18

Письмо колхозницы Сталину

26.03.2013, 17:56:00 3565 2.1 46

Председателю Совета министров СССР

товарищу СТАЛИНУ И. В.

Товарищ Сталин, я обращаюсь к Вам потому, что вынуждена. Прошу извинить за беспокойство, но я все-таки решила. Я много и долго думала о своем тяжелом материальном положении, наконец пришла к выводу, что Вы поможете устранить то, о чем я здесь сообщу.

Я колхозница Любимовского сельсовета Уксянского района Курганской области. Работаю я на скотном дворе в колхозе. Работаю круглый год и притом без выходных дней. Дочь тоже прошлый год работала, а заработать на пропитание не можем. Двое у меня еще детей-школьников. Как их учить? И чем кормить? Не знаю. Нечем. За год я заработала около 500 трудодней, а получила на них 140 кг потому, что 200 кг вычли за какой-то прошлый долг. Дочь окончила 3 класса учебы, и из-за недостатка питания я вынуждена отдать ее в город в няньки, одевать тоже нечем. На трудодни денег не дают. От продажи молока деньги идут на налоги и покупаем муку, чтобы пропитаться. Остальные двое детей — одному 9 лет, второму — 14 - вынуждены бросить школу (один ходит в 3 класс, второй — в 5-й)‚ потому что нет питания, нет одежды и обуви.

Очень плохи у нас дела в колхозе. Прошлый год в нашем колхозе погибло скота более тысячи голов. В день погибало по 13 голов. Травы прошлый год осталось тьма, а скот подох. Нынче опять скот гибнет. Пять голов телят уже погибло. Непонятно, что это за порядок. К ответственности никого прошлый год не привлекали, так же и нынче.

Председатель колхоза Василков получает 1200 рублей и только пьянствует. Прошлый год, когда скот начал меретъ, он приехал в нашу деревню и приказал выгнать скот (зимой) на неубранный а поле овес. Скот выгнали, а на другой день почти весь табун погиб. Чтобы скрыть свое преступление, часть оставшихся в живых коров и доколотых отвезли в г.Свердловск и продали мясом, а на эти деньги председатель велел столько же голов купить каких угодно, лишь бы голова была. Это было сделано. Скот был куплен худой и тоже начал весь гибнуть. Вместе со скотом, увезенным в Свердловск, председатель Васильеов отправил свою худую корову, а себе взял хорошую телку.

Как же быть, товарищь Сталин? Круглый год работать и не заработать хлеба!

Я на днях вышла из терпения и пошла купить хлеба печеного в магазине, но никак продавец мне не продает, говорит, только учителям. И вот берет меня горе: вырабатываем хлеб и сидим без хлеба. Для детей хлеба нет. Питаемся картошкой. О мясе и разговора нет. Мы его никогда не видим.

Не сможете ли, товарищь Сталин, послать верного человека проверить эти факты и наказать виновников. Во всей области, сказывают, погибло скота за прошлую зиму очень много, поэтому областные работники, неверно, тоже не очень берутся за это дело. Сами знают, что это их ответственность. Говорят, что есть в газете , будто секретаря обкома партии избрали в ЦК, а ведь в области, которой он руководит погибло 270 тысяч голов скота за одну зиму. Зачем же такого безобразника избрали в ЦК?

Я неграмотная и может где неправильно спрашиваю. Муж у меня погиб на фронте в 1941 году и погиб сын.

К сему Жиделева Ольга Павловна.

Дер. Труженик Любимовского с/совета,

Уксянского района Курганской области

колхоз им. Хрущева.

3 ноября 1952 года.

АПРФ. Ф. 3. Оп. 22. Д.270.Л.238-239.Копия.Машинопись. 

http://rus-biography.ru/




Привожу пару документов. Их уйма. только сталинисты их " не замечают"

Прикреплённые изображения:
bo4arov Письмо колхозницы Сталину bo4arov Письмо колхозницы Сталину bo4arov Письмо колхозницы Сталину bo4arov Письмо колхозницы Сталину
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 46
bo4arov
1 Сергей (bo4arov)   • 18:10:49, 26.03.2013 [Материал]

Голод в России: "Ой, что-то сливочный крем горчит больше обычного..."
Голод в СССР: "Пойду сварю суп из своих детей."

Да даже по моей семье знаю. Прабабка всю жизнь вспоминала "николаевский хлеб", а предки-крестьяне на Брянщине в 30-ых крапиву жрали.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 10:10:23, 27.03.2013 [Материал]

>>Голод в России: "Ой, что-то сливочный крем горчит больше обычного..."

Царский голод - он какой-то добрый, что ли был - человечный, теплый такой, степенный, мягкий, православный. Как угар под классическую музыку в прогретой машине с заведенным двигателем в гараже.

А не то что эта сталинская голодуха кровожадная - как под завывание метели голышом в мусорном баке с битым стеклом замерзнуть.
(с)

А теперь почитайте факты, и не несите лютую пургу.
Ак. Милов Великорусский пахарь (это подробно)

Коротко:
http://actualhistory.ru/golod_i_revoluciya
Никита Мендкович, историк. НАРОДНОЕ ПИТАНИЕ И КРАХ РОССИЙСКОЙ МОНАРХИИ В 1917г.
RapidDuck
29 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 12:19:46, 27.03.2013 [Материал]

Так в 17-том поползла зараза большевиков. Вот и разруха в головах!
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 13:26:41, 27.03.2013 [Материал]

>>Так в 17-том поползла зараза большевиков.

Вы, блин, статью хоть по диагонали почитайте.
А то выходит "телега впереди кобылы" - а в статье о систематическом голоде ЗАДОЛГО до 17-го, и о том что голод во многом и вызвал революции (их если что было ТРИ, и только одна связана с большевиками).
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 10:11:59, 27.03.2013 [Материал]

Как известно всем прогрессивно мыслящим гражданам, голод в России был только тогда, когда его устраивал лично Сталин. Ну, чтобы уничтожить как можно больше украинцев, в результате чего во всём остальном мире немедленно наступил бы людоедский коммунизм. А больше голода в России никогда не было, потому что управлял Россией благородный царь-батюшка и все регулярно молились.

И только бесстыжие негодяи Брокгауз и Евфрон писали про наш благословенный край вот такое:

_____«Брокгауз и Ефрон»____, чьих авторов трудно заподозрить в просоветской агитации, констатирует в начале XX века в России «крайнее расстройство крестьянского хозяйства», а в статье «Голод» подчеркивает: «С половины XIX столетия Западная Европа избавлена от голода, вследствие перемены политического строя, подъема народного хозяйства, развития сети путей сообщений. В России голод бывает до тех пор; таковы 1891-92, 1897-98, 1906-07 неурожайные годы, вызвавшие голод в обширных районах России». Также подчеркивается, что с XI по XVI века в России отмечалось 8 случаев голода на каждые 100 лет, но этот показатель постоянно возрастает. В XVIII веке было отмечено уже 34 голода, а только за первую половину XIX века (до 1854 года) – уже 35.

Другая Россия

Тут ведь что ужасно? Что голод в Европе прекратился вследствие перемены политического строя. А в России политический строй меняться был не должен, ибо царя-батюшку венчали на царствие в церкви. А помазанника божьего от власти устранять нельзя, это грех очень большой. Так что если и голодал кто, то было это под управлением богоугодного царя, а потому само по себе дело, очевидно, богоугодное. О какой смене строя может идти речь? Кто идёт против царя — тот идёт против бога. Богоизбранный русский народ любил царя, истово за него молился, а царь молился за народ. И не надо рассказывать про миллионы трупов, давайте про хруст французской булки!

Ведь всё, буквально всё было прекрасно до прихода богомерзких коммунистов, которые порушили нашу идиллию. Спроси любого — кем были твои родственники до революции? И немедленно услышишь ответ: родственники были людьми зажиточными, жили богато! Большинство родственников-кулаков вообще были дворянами! Послушаешь — не было в русских деревнях никого, кроме зажиточнейших кулаков! А суки-большевики, голодранцы вонючие, взяли их да и раскулачили! И ведь не поспоришь даже, потому что бабушка чистую правду рассказывала. И всех зажиточных кулаков-дворян до единого проклятые большевики раскулачили, всех сослали в Сибирь (сто миллионов). И там уже убили (два миллиарда). Конечно, вместе с семьями (три миллиарда).

А кто ж тогда голодал, кто от голода умирал миллионами в богоспасаемой России? Да хер его знает, неважно. А ты-то откуда взялся, если всех предков в Сибири убили? Откуда при вашем благолепии взялось три революции подряд? Как так получилось, что помазанный богом Ники от вас, богоизбранных, отрёкся? В ответ истошный визг: господа, посмотрите — сталинизм поднимает голову!!!

Скорей бы всю эту клевету в интернетах взяли да запретили уже.
RapidDuck
43 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:55:20, 27.03.2013 [Материал]

del
bo4arov
2 Сергей (bo4arov)   • 18:11:06, 26.03.2013 [Материал]

Это к ним. Голод был в СССР.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 18:27:52, 26.03.2013 [Материал]

на 4.
просто в украине по многим населенным пунктам были выставлены специальные условия...что после экспроприации хлеба....никто...ниодна живая душа неимела права покидать этот населенный пункт....это было только в украине....именно поэтому и говорят что это голодомор.....
спастись бегством было невозможно...

как видите все просто.
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 10:06:17, 27.03.2013 [Материал]

>>спастись бегством было невозможно...

Скажите, а куда бежать в нищей стране, поражённой голодом?
Может, нужно будет весной проводить сев, а все в бегах (а-ля дореволюционная Россия), и голод ещё усугубится?
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 11:27:55, 27.03.2013 [Материал]

на 18.
куда бежать....ну в крайнем в город...на стройки народного хозяйства...там кормили централизовано
но..
небыло такой возможности.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 12:11:16, 27.03.2013 [Материал]

>>куда бежать....ну в крайнем в город...на стройки народного хозяйства...там кормили централизовано

Дык, "добрые крестьяне" решили организовать саботаж сбора питания для городов, и зерно скрывали (ну прям как в 16-17м), что кстати отчасти объясняет манеры действий продзаготовщиков (они с семьями пережили такое же во времена Первой Мировой, когда царь и ввёл продразвёрстку, и повторения не хотели).

Так что город тоже ну совсем не "ломился от жратвы" (смотрим хотя бы документы этого же Бочарова, про поедание РАБОЧИМИ животных из скотомогильников.
А весной работать в поле кому-то надо, поэтому крестьянам не разрешают разбераться, и организуют сеть общественного питания (заподало, да) (кучу документов о которой "бочаровы" стараются не замечать).
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 18:56:10, 27.03.2013 [Материал]

на 29.
за какие деньги происходило строительство...
что в те годы приносило валюту...какая статья экспорта была еще кроме зерна....
толян11
4 анатолий (толян11)   • 18:57:04, 26.03.2013 [Материал]

а вот тоже письмо......

Открытое письмо Тягни от комсомольцев Волыни..)
"Ти, Тягнибок, чорт «Свободівський», i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцифера секретарь. Якiй ты в чорта лыцарь, коли голою дупою ежака не вбъешь. Чорт викидае, а твоя партія пожирае. Hе будешь ты, сукiн ты сыну, сынiв христiянських (слов’яньських) пiд собой маты, твоєї партії мы не боїмося, землею i водою будем биться з тобою, спробуй твою мать.

На Банківській ты кухарь, фашистський колесник, Галицький бравирник, Гітлеровський козолуп, Великого и Малого Масонства свинарь, Нацистська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида внук и нашего хріна крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, хай би взяв тебе чорт.

От так тобi комсомольці-козаки виcказали, плюгавче. Не будешь ти i народ Український пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у книзі, а день такий у нас, який i у вас, за це поцелуй в зад нас!..."
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 20:00:34, 26.03.2013 [Материал]

на 8.
это письмо является вроде как настоящим...
только писали его житомирские партизаны гитлеру...
по непроверенным данным его оригинал хранится в житомирском краеведческом музее.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 19:58:50, 26.03.2013 [Материал]

на 7.
геноцид был у евреев...их загоняли жить в гетто...понимаете...и в любой момент могли вывезти в лагеря смерти....а у украинцев отбирали хлеб и не давали выйти за пределы населенного пункта....соответственно это голодомор.
nik41
7 nikolay (nik41)   • 20:30:29, 26.03.2013 [Материал]

На9.
Владимир.
Ваше определение геноцида спорно.
И его будет оспаривать правительство Америки.
Из всего коренного населения Северной Америки в резервациях находится
уже всего 400 тыс .человек.
А США-оплот Демократии.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 21:05:44, 26.03.2013 [Материал]

на 9.
в резервациях...но не гетто понимаете...это был общественный договор с индейцами...они не хотели терять свою самобытность...
справедливости ради отмечу....я не питаю никаких иллюзий и вполне прекрасно понимаю что политики америки их к этому сами подвели по технике...а наивные индейцы восприняли это как свое личное решение....
но...
у любого жителя резервации есть возможность ее покинуть при желании.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 10:07:50, 27.03.2013 [Материал]

>>в резервациях...но не гетто понимаете...это был общественный договор с индейцами...они не хотели терять свою самобытность...

АААА!!!!
Сами, блин, добровольно продородные земли покинули, и в пустыне собрались (устилая дороги трупами), за "самобытностью" потянулись!!!
Это пять.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 11:26:55, 27.03.2013 [Материал]

на 19.
нет...их вывозили в эшелонах и под конвоем.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 12:06:18, 27.03.2013 [Материал]

Предводитель племени Джон Росс обращается к президенту Соединенных Штатов, пишет петицию в Верховный суд Унии. Но все тщетно: ведь чироки еще владеют 7 миллионами акров прекрасно возделанной земли. К тому же на чирокской территории обнаружено золото! Теперь уж ничто не спасет чироков. Власти «подготовили договор»: чироки должны продать правительству свои земли — 7 миллионов акров за 4 миллиона 500 тысяч долларов. Акр земли за полдоллара! Но и этим дело не ограничилось. Не давать же краснокожему деньги на руки! Деньги за землю чироки не получат. Они будут положены в государственную казну! Сами американские власти понимали, что на это не пошли бы даже отсталые индейские племена, жившие, например, в Калифорнии, не говоря уже о племени чироки — культурнейшем североамериканском племени той поры.

Поэтому, согнав силой 400 из 17 тысяч членов племени чироки на «общеплеменное» собрание, колонизаторы заставили это «всенародное» собрание одобрить договор! И этот жульнический акт был «ратифицирован» американским сенатом!

Впрочем, чироки не признали этот мошеннический договор. Но через три года им пришлось ощутить силу «закона». Против чирокских земледельцев двинулась большая, хорошо вооруженная американская армия под командованием генерала Уинфилда Скотта, которая, занимая одну чирокскую деревню за другой, сгоняла индейцев в концентрационные лагеря. Согнав всех чироков, войска погнали племя на вновь отведенную ему «Индейскую территорию» за Миссисипи, на пустынный тогда американский запад. Из 14 тысяч участников этого марша смерти 4 тысячи, преимущественно дети, погибли в дороге. Ведь путь за Миссисипи длился более полугода.
RapidDuck
28 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:15:57, 27.03.2013 [Материал]

del
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 21:43:40, 26.03.2013 [Материал]

Г-н Бочаров, а вас кроме разоблачения Сталина и большевиков что-то ещё в жизни интересует? ))
Hoakina
10 Марина (Hoakina)   • 07:57:30, 27.03.2013 [Материал]

Михаил, а Вас кроме обеления и прославления Сталина что-то ещё в жизни интересует?
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 09:53:51, 27.03.2013 [Материал]

>>обеления и прославления Сталина

Он вообще в этом не нуждается.
Или вы "обелением" называете то, что я привожу некоторые факты в ответ на горы тупорылой лжи? Так я не только про него так делаю, и не считаю это "обелением".

>>что-то ещё в жизни интересует?

Да.
Перечислить?
bo4arov
21 Сергей (bo4arov)   • 11:30:04, 27.03.2013 [Материал]

Конечно. Но эту усатую мразь и его приспешников ненавижу. Если бы опять не пытались поднять его на знамени, то Бог с ним. Но этот человек и его система от антихриста.
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 12:12:01, 27.03.2013 [Материал]

>>Конечно.

Пока что по вашим постам этого незаметно.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 09:57:00, 27.03.2013 [Материал]

>>Привожу пару документов. Их уйма. только сталинисты их " не замечают"

Самый первый ваш документ.
Человек пьянствует, пропивает ЗП, поедает трупы.
Виноват понятно Сталин.
Причём всё происходит в г.Челябинске (оценим размах "геноцида-голодомора укринцев", даже до Челябинска дотянулся).
И что тут "замечать"?
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 10:04:48, 27.03.2013 [Материал]

Про письмо крестьянки: для дореволюционной деревни одинокая женщина, способная прокормить хоть и плохо двух детей - натуральное чудо.
Причём это время - восстановление после самой страшной войны в истории человечества, всего семь лет прошло.
Но только ярые опровергатели такие "мелкие" обстоятельства " не замечают".

Плюс интересно, что ответил Сталин, какие меры приняты к председателю (не исключено, что ныне он числится "невинной жертвой репрессий").
RapidDuck
19 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:27:11, 27.03.2013 [Материал]

del
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 12:13:05, 27.03.2013 [Материал]

>>При царской россии такой х*и бы не было!

"Инфа 100%", надо добавить для солидности.
Хруст булки, все дела, а три революции - это большевики с Марса организовали.

«Брокгауз и Ефрон»____, чьих авторов трудно заподозрить в просоветской агитации, констатирует в начале XX века в России «крайнее расстройство крестьянского хозяйства», а в статье «Голод» подчеркивает: «С половины XIX столетия Западная Европа избавлена от голода, вследствие перемены политического строя, подъема народного хозяйства, развития сети путей сообщений. В России голод бывает до тех пор; таковы 1891-92, 1897-98, 1906-07 неурожайные годы, вызвавшие голод в обширных районах России». Также подчеркивается, что с XI по XVI века в России отмечалось 8 случаев голода на каждые 100 лет, но этот показатель постоянно возрастает. В XVIII веке было отмечено уже 34 голода, а только за первую половину XIX века (до 1854 года) – уже 35.
RapidDuck
30 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:34:08, 27.03.2013 [Материал]

del
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:37:06, 27.03.2013 [Материал]

del
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 12:02:02, 27.03.2013 [Материал]

Есть ли понимание, что смертность от голода - в основном связана с ослаблением иммунитета и болезнями, что первыми умирают самые слабые - дети и старики (на фоне 33 лет средней продолжительности жизни в "нормальные" царские годы и жуткой детской смертности), что в реальности этот процесс происходит нелинейно и не как в "казаках" - закончилась еда, все попадали?
1-10 11-15


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо