Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » macs-v » 2013 » Март » 30
macs-v ЕСТЬ ВОПРОС

macs-v


Оценка: 2.1/5 Голосов: 30

ЕСТЬ ВОПРОС

30.03.2013, 12:18:10 2434 2.1 91

Двадцать лет Украина себя не находила. 20 лет мы никак не могли определиться к какому берегу пристать. ЕС или ТС. Сколько исписано томов, сколько посвящено блогов и постов по данному вопросу. Имелись разные взгляды и высказывались разные мнения куда нам интегрироваться. И такая дискуссия была нормальным и адекватным проявлением своих взглядов на такую неопределенность.

И хоть с опозданием, но Украина определилась. Президентом, верховной Радой ,большинством и оппозицией, а в их лице и всем народом Украины принято решение на Евроинтеграцию.

Государство приняло такое решение.

И тут начинается непонятное. Так званые лоббисты(пятая колонна) вместо того, чтобы подчиниться воли народа, развили невиданную доселе активность, которая ничего общего с интересами народа и государства не имеет.


Создалась комичная ситуация.

Представьте себе громадную гранитную скалу. С одной стороны государство и народ толкает ее в нужном направлении, а с другой стороны несколько человек подставляет плечо, чтоб противостоять их усилиям. Скала накренилась и у этих «товарищей» есть выбор. Или бросить сопротивление и присоединиться к народу, или погубить себя, оставаясь на месте.


Обращаюсь к лоббистам.

Вы все житомиряне, хотя некоторые ассоциируют себя с монголами.

Повторюсь.Президент и все политические силы (ПР и оппозиция) ,а в их лице и весь народ приняли решение на Евроинтеграцию.

Вопрос:

Вы поддерживаете Евроинтеграционные процессы???

Если нет, то кто вы? И интересы какой страны представляете?

Какую цель преследуете?

Почему занимаетесь антигосударственной политикой?


Написал без эмоций, прошу в таком русле и отвечать

Заранее спасибо.


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 90
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 12:24:22, 30.03.2013 [Материал]

Без эмоций: ЕС вас у себя видеть не хочет. Если бы хотело, то вы бы уже там были (если уже и задрипаную Румынию приняли и Болгарию).

Хотеть - не значит получить. Я тоже хочу Ламборджини, но хрен когда получу.

А дикое желание вступить в ЕС - это просто желание свободно ездить туда на зароботки. Какие вакансии свободны, я уже писал.
macs-v
9 Macs (macs-v)   • 13:46:57, 30.03.2013 [Материал]

Lisa111
Вам интересно бороться с ветряными мельницами? Или вы в одиночку хотите остановить глобальный процесс мирового развития?.
Я понимаю, что вы боитесь наплыва конкурентов и боитесь остаться безработным.
Думаю вам волноваться не стоит.Волна эмигрантов прошла. Все, кто думали уехать, уже уехали. И вступление Украины в ЕС никоим образом вас не коснется.
А вот приглашение приезжать отдельными семьями, может вам сыграть не на руку.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 13:58:46, 30.03.2013 [Материал]

Уже писал, что даже, если прям завтра границу откроют, то ближайшие лет 5 мне конкуренции гарантированно бояться нечего. Мне даже поляки, которые уже всех достали, конкуренции не составляют. У меня специализация, требующая высоких навыков вождения и высокий уровень. Когда я 2.5 года назад потерял работу (фирма, где я работал обанкротилась), то не я работу искал, как все делают, а мне сразу из двух фирм предложения сами прислали.

Я в своём блоге описывал ситуацию, где чётко пояснил, что ни приезжим заработать не получится (разве что первое время) и местные обнищают.

А по одному и семьями - всегда рады и всегда поможем хорошим советом ( а без них тут никак).
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 12:51:38, 30.03.2013 [Материал]

Без эмоций: я против евроинтеграции. И именно потому, что желаю добра своей стране. Если уж брать пример со скалой, то во-первых - скалу толкать - дело неблагодарное, а во-вторых, если скала уперлась в целый материк, и дальше ну никак не идет, то было бы умнее изменить направление вектора приложения силы.
"Евроинтеграторы" почему-то уверены, что стоит подписать в Брюсселе бумажку, и у нас, как по мановению волшебной палочки, все мгновенно изменится! Дудки. Пока сами не изменимся, не научимся банально хотя бы качественно работать, не будем воровать сами у себя, жрать семечки в троллейбусе и убирать дерьмо за своими собачками - лучше жить не будем. Научимся - будем, и без ЕС.
Так как в одиночку выживать действительно сложнее, то надо объединяться с тем, кто хочет объединяться. Но объединяться можно только на равных, не иначе.
Hoakina
46 Марина (Hoakina)   • 15:55:25, 30.03.2013 [Материал]

На 2. Так Вы же за ПР. Почему не слушаете своих вождей?
macs-v
51 Macs (macs-v)   • 16:15:14, 30.03.2013 [Материал]

Как ни странно,они потеряли ориентацию. Идут против течения и против своей любимой партии. Как узнают верхние Пееры,шото будет???
И тогда могут и шею намылить...)))
Sams2
55 Александр (Sams2)   • 17:13:25, 30.03.2013 [Материал]

Марина, я не индеец, у меня нет вождей. И Вы отлично знаете, что выбор был невелик, а на безрыбье - и ПР рыба.
Hoakina
56 Марина (Hoakina)   • 18:43:17, 30.03.2013 [Материал]

На 56. Уж лучше голодать )))
macs-v
57 Macs (macs-v)   • 19:01:30, 30.03.2013 [Материал]

На 56.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало
Омар Хаям
Sams2
80 Александр (Sams2)   • 08:42:46, 31.03.2013 [Материал]

Красивые слова, но я не не не по словам специалист, а по физике - я технарь. И отлично знаю, что в природе не бывает пустоты. Так что лучше уж заполнять пустоту, то не самым вонючим дерьмом.
Berserk80
87 63rS3rK (Berserk80)   • 14:31:01, 31.03.2013 [Материал]

Добавлю еще., надеюсь, здесь никто не примет их за оскорбления или переход на личности.

Я верчусь в суете убогой,
и не ведаю, был ли прав где...
Может быть, черноте двурогой
я служил, на свою беду.

Я не знаю, какой дорогой
поведут меня завтра к правде,
но я знаю, какой дорогой
к этой правде я не пойду...

(с) Шухрат Хусаинов

P.S> Это ответ на слова Омара Хайама. Вернее на уместность их цитирования.
Pulp_Fiction
3 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 12:53:30, 30.03.2013 [Материал]

"Повторюсь.Президент и все политические силы (ПР и оппозиция) ,а в их лице и весь народ приняли решение на Евроинтеграцию."

Говорить то, что народ хочет слышать, не означает это делать.

"Вы поддерживаете Евроинтеграционные процессы???"

Какие именно процессы Вы имеете ввиду?

"Почему занимаетесь антигосударственной политикой?"

Каждый должен заниматься своим делом. Лично я политикой ни государственной, ни антигосударственной не занимаюсь вообще ибо не являюсь политиком.
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:11:47, 30.03.2013 [Материал]

"...всем народом Украины принято решение на Евроинтеграцию. " ))))
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 13:20:52, 30.03.2013 [Материал]

Опечатка, надо "Всем западноукраинским народом.."
Конечно, им теперь на заработки в Польшу стало трудновато ездить и спирт туда с сигаретами возить. Так что или Польшу из ЕС или нас туда!
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 13:39:32, 30.03.2013 [Материал]

Даже по животноводству: в ЕС есть требования по размеру клетки для курицы на птицеферме - если меньше положенного, то яйца на такой форме покупаться не будут. Поляки с прибалтами с этой проблемой уже сталкивались. :-)

Да, там у западноукраинцев есть послабления в визовом режиме, я слышал. Только они дальше Польши уехать не могут, а наслышаны, что дальше зарплаты ещё выше и вот видит око, да зуб неймёт.
macs-v
6 Macs (macs-v)   • 13:37:08, 30.03.2013 [Материал]

На 4. А где здесь противоречие?. Народ избирает политиков, делегируя им полномочия.
Потому такое утверждение: "все политические силы (ПР и оппозиция) ,а в их лице и весь народ приняли решение на Евроинтеграцию" и есть выражение воли народа через политиков.

А почему нет ответов на поставленные вопросы??? Почему ответы не по существу???
Lisa111
8 Роман (Lisa111)   • 13:42:26, 30.03.2013 [Материал]

По существу есть блог "И откроют врата для нас". Там все предстоящие радости от вступления Украины в ЕС описаны.
telefon
88 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:25:26, 31.03.2013 [Материал]

А я и не писал о "противоречиях"! )
Меня и, судя по плюсам, не меня одного, насмешила процитированная фраза.
Почему? А догадайтесь с трёх раз!
telefon
89 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:29:23, 31.03.2013 [Материал]

И ещё:
Кто, по-вашему, из укр. политиков выражает волю народа?
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 13:49:19, 30.03.2013 [Материал]

-Мы тут проголосовали, и решили вступить в ЕС!
-И что, все проголосовали "за"?
-Нет, евросоюз "против"...
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 14:01:26, 30.03.2013 [Материал]

Да, точно. Украина хочет в ЕС...А ЕС этого хочет?
macs-v
11 Macs (macs-v)   • 13:49:24, 30.03.2013 [Материал]

За переход на личности пост удалил.
Nekrid
14 Павел (Nekrid)   • 14:01:36, 30.03.2013 [Материал]

Задолбали Вы воз тянуть кто куда.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 14:06:31, 30.03.2013 [Материал]

Вопрос-ответ (скопировано, если будет удалено)

"Вы поддерживаете Евроинтеграционные процессы???" - нет, так как для достижения высоких стандартов жизни вовсе необязательно евроустремляться в общность, которая с каждым годом испытывает все больше проблем, начиная от меняющегося этнического состава и заканчивая рыхлой и невнятной системой управления. Пик развития Западной общности пройден, дальше ее ждет медленный путь обструкции (для примера РФ - в фазе надлома).

"Если нет, то кто вы?" - я гражданин Украины.
"И интересы какой страны представляете?" - Современной Украины.

"Какую цель преследуете?"
Тактическая цель: благосостояние своей семьи и Круга ближнего и стабильное мировозренческое самоощущение + благотворительность, так как это дает возможность без нытья жить и развиваться, учиться и поглощать только лучшее (даже беря это от оппонентов) и ощущать себя частью страны, вкладывая в нее в пределах возможного. Пока получается.

Стратегическое: повышение благосостояния всей страны, достижения более высоких стандартов жизни, лучшие элементы которой, безусловно, нужно брать из разных Систем. Попытка дать понять, что Современная Украина - сложное многонациональное государство, находящееся на стыке Цивилизационных сообществ и что положение нашей страны в мире, в первую очередь, зависит от внутренней консолидации сограждан и понимании ими того, что НИКТО за нас НИКОГДА НИЧЕГО решать не будет.
Научимся слышать друг друга - будет толк.
Пока с этим большие проблемы.

"Почему занимаетесь антигосударственной политикой?" - наличие разных точек зрения развития собственной страны только в пораженном фобиями мозгу может быть сопоставлена с подобной чушью.
macs-v
16 Macs (macs-v)   • 14:14:06, 30.03.2013 [Материал]

Цитата: " наличие разных точек зрения развития собственной страны только в пораженном фобиями мозгу может быть сопоставлена с подобной чушью".

Можно ответить адекватно. Хотя и просил без эмоций.

Примерно так.

Только в пораженном мозгу до сих не укладывается то, что уже нет разных точек зрения развития страны. Уже нет. Есть единая-Евроинтеграция.

И это из-за большой любви к Украине искореняется все украинское, в том числе и язык?
Pulp_Fiction
19 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 14:40:11, 30.03.2013 [Материал]

"И это из-за большой любви к Украине искореняется все украинское, в том чиле и язык?"

Где Вы такое увидели? Все школы украинские, ВУЗы тоже, в парламенте уже половина в вышиванках ходит, а Вам всё не славо Богу.
macs-v
22 Macs (macs-v)   • 14:50:21, 30.03.2013 [Материал]

"Где Вы такое увидели? Все школы украинские, ВУЗы тоже, в парламенте уже половина в вышиванках ходит, а Вам всё не славо Богу."

И можете это доказать? Про школы,ВУЗЫ .Что все украинские??? В масштабах Украины.
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 14:57:17, 30.03.2013 [Материал]

"И можете это доказать? Про школы,ВУЗЫ .Что все украинские???" - 17 школа русская, остальные украинские.
На физмате, где я учился еще во времена СССР (1984-1990), было только ДВА предмета на русском языке (один полностью, второй - частично) - остальные на украинском.
Дочь учится в Агро - подавляющее большинство - на украинском, но есть отдельные лекции - на русском.

Что касается ВСЕЙ Украины, то разная она - наша страна. И не учитывать это - врать не только себе, но и окружающим, выдавая желаемое за действительное.
Pulp_Fiction
26 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 15:01:46, 30.03.2013 [Материал]

Во всяком случае я про русские не слышал.
macs-v
28 Macs (macs-v)   • 15:07:12, 30.03.2013 [Материал]

На 27.Про русские не слышали? Почитайте тогда:

"Сейчас у нас примерно 1 600 средних школ с русским языком обучения. Имеется в виду, что все предметы преподаются на русском языке. Порядка 2 тысяч школ, где есть разные классы. Как правило, набираются два, три, четыре класса, в части из них идет преподавание предметов на русском языке, в другой части - на украинском", - сообщил министр образования и науки Табачник.
http://mikle1.livejournal.com/2882002.html
Pulp_Fiction
29 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 15:13:09, 30.03.2013 [Материал]

Легко подсчитать, что две тысячи русских школ на двадцать тысяч - это 10%. Хотя по самым скромным подсчетам полдовина населения страны - русскоязычные (по оценке Института Гэллапа - 83%). Ссылка та же, что Вы дали, только текстом далее. Что Вас не устраивает в таком положении дел?
macs-v
33 Macs (macs-v)   • 15:19:53, 30.03.2013 [Материал]

На 30.Почитайте свой пост 27.
Сознательное заблуждение?
И как оценить ваши утверждения?, Что все украинское?
Pulp_Fiction
38 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 15:27:11, 30.03.2013 [Материал]

Я русских школ не знаю и про это я в посте 27 написал, а инфу в посте 30 извлек из ссылки даной Вами в посте 29. инфа не моя, а Табачника. Вероятно, что Табачник, занимая свой пост должен лучше знать про русскоязычные школы в Украине, а я говорил на уровне простого обывателя Житомира. Да и в том случае, что информация Табачника достоверная о каком искоренении всего украинского Вы говорите? Про какое заблуждение Вы говорите?
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 15:13:24, 30.03.2013 [Материал]

В Житомире при СССР было 2 украинских школы, сейчас 1 русская. Так когда было более несправедливо?

Нам в начале 90-х пытались преподавать на украинском в ВУЗе, но мы всей группой уговаривали преподавателей втихаря читать лекции на русском, под клятвенное обещание, что никому об этом не расскажем.
Passionar
31 Дмитрий (Passionar)   • 15:15:59, 30.03.2013 [Материал]

Роман, а знаешь какие две школы были украинскими, так как есть иная инфа. Уточни.
Pulp_Fiction
32 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 15:18:15, 30.03.2013 [Материал]

Ну одна 33-я точно, вторую не знаю.
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 15:23:23, 30.03.2013 [Материал]

И 30-я на верхней Полевой. Или это я её с 33-тьей спутал?
Pulp_Fiction
42 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 15:42:09, 30.03.2013 [Материал]

33-я на Б.Бердичевской между Довженко и Шевченко.
Passionar
37 Дмитрий (Passionar)   • 15:26:21, 30.03.2013 [Материал]

Ну значить уже не две, так как 30 и 24 так же были украинскими.
Кстати, в 26-й в которой я учился, украинский язык и литературу изучали в 5-го класса. Так что никаких проблем и в этом плане не было.
Pulp_Fiction
43 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 15:42:40, 30.03.2013 [Материал]

Не было и быть не могло.
macs-v
39 Macs (macs-v)   • 15:27:12, 30.03.2013 [Материал]

На 31. Откуда такие данные? Дайте ссылку.
Lisa111
40 Роман (Lisa111)   • 15:34:21, 30.03.2013 [Материал]

Ссылку могу дать только на свою память и знания Житомира. А я его знал отлично (сейчас стал забывать, но что хотите, 10 лет уже заграницей). По названию улицы и номеру дома мог описать здание: сколько этажей, подьездов...любое в Житомире... Сейчас потихоньку забываю.

Получается, что 3 украинские школы были 24, 30 и 33. А сейчас только 1 русская - 17.
macs-v
41 Macs (macs-v)   • 15:38:25, 30.03.2013 [Материал]

Меня интересует ваше утверждение, что в Житомире 1 русская школа. Дайте ссылку, на чем базируются такие утверждения?
Lisa111
44 Роман (Lisa111)   • 15:50:43, 30.03.2013 [Материал]

Так вот, человек, живущий в Житомире только что написал, см пост 25. Я сам удивился т.к. не знал.
macs-v
47 Macs (macs-v)   • 15:55:25, 30.03.2013 [Материал]

И вы верите написанному?.
Что-то на вас не похоже.
Я словам не верю.
Lisa111
48 Роман (Lisa111)   • 16:04:25, 30.03.2013 [Материал]

Я знаю этого человека и доверяю ему. Пока не подводил. :-)
Passionar
45 Дмитрий (Passionar)   • 15:53:27, 30.03.2013 [Материал]

На 42.
Управление образования
Адрес: город Житомир, Большая Бердичевская ул. 7
Телефон: (0412) 47-48-36
sharm
49 Сергей (sharm)   • 16:06:04, 30.03.2013 [Материал]

Ещё 10 (Марьяновка) и 20 (Восточная)... Только к чему спор?.. :))))
------------------------------------------------------------
На 15:38 этому сообщению поставлено два "минуса". :))) Кому-то конкретно скучно...
Ukraine
59 Сергей (Ukraine)   • 20:37:43, 30.03.2013 [Материал]

Я еще Вам поставил минус. Мне скучно. Я учился в 12 й школе. Дочка учится в 8 й. Даже если русскоязычных школ 4 , то сколько это процентов от общего кол-ва ? Вы за государственность ? Нет, не так. Шановний я пишаюся Вами , за Ваш рівень знань , за Вашу повагу до країни де ми всі живемо , але як українець українця дуже прошу Вас в подальшому висловлювати свої думки мовою нашої Держави , за долю якої Ви так сумлінно піклуєтеся.
sharm
61 Сергей (sharm)   • 21:20:48, 30.03.2013 [Материал]

Скучно и общения захотелось? :))
Заведите друзей.
По русскоязычным школам - мне всё равно, сколько их было и сколько сейчас. Сообщением я уточнил недостающие номера. :)
Ваша же реакция говорит либо о невнимательном чтении либо о чём-то другом, но в любом случае у меня нет времени далее обращать внимание на Ваши посты, поэтому адресуйте их тем, кто будет Вам отвечать. ;)
За сим - прощайте!
Ukraine
63 Сергей (Ukraine)   • 21:35:42, 30.03.2013 [Материал]

Гідна "відповідь" . Щиро дякую.
telefon
90 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:39:47, 31.03.2013 [Материал]

Наивный Вы.
Нужно же Янук. чем-то России пригрозить, чтобы послаблений добиться.
Думает, что в Кремле дурачки сидят - авось, клюнут! )
Pulp_Fiction
17 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 14:25:42, 30.03.2013 [Материал]

Оригинально, задавать вопросы и удалять ответы...
macs-v
18 Macs (macs-v)   • 14:37:33, 30.03.2013 [Материал]

Никого не удалял.
Кроме одного.Который хочет блог превратить в сами знаете, что.Это его методология.Потому и убрал.
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 14:47:40, 30.03.2013 [Материал]

На 19. А Вы не удаляйте - дабы глупость каждого была видна. За блог спасибо. Чтобы знали, что на ЖЖ не все за Таёжный союз. А то оккупировали сайт и создают видимость.
Berserk80
21 63rS3rK (Berserk80)   • 14:49:38, 30.03.2013 [Материал]

согласен на все 100 процентов, пусть глупость каждого будет видна!
Не редактируйте и не удаляйте!
macs-v
23 Macs (macs-v)   • 14:55:04, 30.03.2013 [Материал]

А почему репутацию понижаете?
Будете флудить и хамить, буду удалять.
Berserk80
34 63rS3rK (Berserk80)   • 15:22:15, 30.03.2013 [Материал]

вы требуете обоснование.
Мое обоснование в понижении вам репутации четко рассписано.
Обоснуйте мой флуд?
Где он???
Где повторяющиеся сообщения?
Вижу только удаление под предлогом хамство.
Правда или чужое мнение -хамство?
Добавлено 3-й раз после вашего удаления
macs-v
25 Macs (macs-v)   • 14:58:57, 30.03.2013 [Материал]

На 18.Я прошу обоснованного подтверждения Ваших суждений.
Какой пост Ваш я удалил???
Pulp_Fiction
27 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 15:02:59, 30.03.2013 [Материал]

Я и не говорил, что мой пост. Вот и сейчас Вы удалили пост 63rS3rK №31.
macs-v
36 Macs (macs-v)   • 15:24:40, 30.03.2013 [Материал]

Почитайте пост 19.
Ivan_Magregor
50 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:13:40, 30.03.2013 [Материал]

успокойтесь: разговор пуст.
Никто никого в ЕС не примет, хотите вы того или нет.

У нас есть свой центр силы - славянский кластер. Кластеризация уже произошла, осталось оформить это документально.
Pulp_Fiction
52 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 16:30:35, 30.03.2013 [Материал]

Как никто не примет? Вы сейчас разбили мечту местных филологов о работе по выносу утки за европейцами.
sharm
53 Сергей (sharm)   • 16:41:58, 30.03.2013 [Материал]

А много славян в вашем кластере? :)))
Ivan_Magregor
54 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:45:54, 30.03.2013 [Материал]

нормально. Хватает.
1-10 11-14


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо