Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Апрель » 13
коррупционер неудержался....о гражданине франции....

коррупционер


Оценка: 2.2/5 Голосов: 13

неудержался....о гражданине франции....

13.04.2013, 17:41:02 1807 2.2 62

смотрю в блоге комментариев много....думаю дай зайду гляну по поводу какой новости публика в клинче сошлась.....

прочитал новость....ну думаю такое невозможно...это бред чистой воды.....квроньюс как минимум должен об этой новости вопить.....

читаю комментарии...люди на полном серьезе новость обсуждают....причем эммоционально и в тех подробностях которые не стоит озвучивать.....все мы люди взрослые и все мы понимаем значение емких слов.....

вообщем иду проитив своих правил....прохожу по ссылке...попадаю на ресурс.....там кстати комментарии в новости идентичные что и на жужи....думаю дай гляну какие здесь еще новости актуальные....нажимаю на опцию свежее и .....и понеслось...

То самое чувство когда увидел во что превратилось Уютненькое Луркоморье..

В группе алексфильма) [моё] [s.pikabu.ru]
когда реально подсел на сериал :D

Веселый хирург 

Непризнанный гений [s.pikabu.ru]
случайно найден вконтакте. чувак, если ты это читаешь, не подавай на меня в суд, пожалуйста. ты талант

Котейка и его хозяин) 

Этот неловкий момент,когда кончается тетрадка,а ее нужно сдавать на проверку. 

Когда девушка спросила,не заметил ли я ничего особенного в этот раз...


ребята.....это все названия новостей оттуда...с той ссылочки...эту новость создал какой то старшеклассник....он ее придумал..он прикололся....а вы здесь взрослые люди дошли до абсурда обсуждая ее.....

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 60
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 18:17:52, 13.04.2013 [Материал]

на 1.
немножко уделил время этой новости...ну перво наперво...
фигаро может позволить себе напечатать провокационную новость....
а второе...и самое главное.....его не задержали как хранителя традиционных ценностей.....а дело вот в чем...был несанкционированный митинг...на этом митинге была потасовка...все участники этого митинга были одеты в одинаковые футболки....именно те которые мы видим на фото...

это чистейшей воды подмена понятий....здесь непричем традиционная и нетрадиционная манера отношений....он задержан был как вероятный участник потасовки на незаконном митинге.....
уловите разницу....
Ukraine
2 Сергей (Ukraine)   • 18:23:53, 13.04.2013 [Материал]

Уловил. Все же жду перевод статьи дословно, а не общие фразы. Второе - вы написали " ребята.....это все названия новостей оттуда...с той ссылочки...эту новость создал какой то старшеклассник....он ее придумал..он прикололся....а вы здесь взрослые люди дошли до абсурда обсуждая ее....."
Т.е. сначала старшеклассник написал , потом "ну перво наперво...
фигаро может позволить себе напечатать провокационную новость.... "

Будьте последовательны в своих умозаключениях.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 18:32:19, 13.04.2013 [Материал]

на 3.
с чего вы взяли что я вам буду что то переводить....кому это надо мне или вам....вы мне дали ссылку и попросили перевести...вы в своем уме....

второе...мне мой здравый рассудок приправленный периодически спиртным говорит....по такой причине невозможно задержание...ну просто я так думаю и уверен в этом....

в третьих...на первый взгляд уважаемое украинское информагенство униан публиковало новости ничего неимеющее с действительностью....потом при этом публично приносило свои извинения......в информполитике все средства хороши для достижения целей....

ну со старшеклассником ошибся я.....хоть я очень сомневаюсь что дословный текст в газете и то что написано старшеклассником совпадает...снова же во мне говорит здравый рассудок.....

вот вы сам верите в то что его задержали из за футболки...из за смысловой нагрузки которую несет рисунок на ней....
Ukraine
5 Сергей (Ukraine)   • 18:42:03, 13.04.2013 [Материал]

1. чего вы взяли что я вам буду что то переводить....кому это надо мне или вам...

Вы переводили либо гуглом , либо вы знаете французкий , между моим и вашим комментариями 9 минут разницы. Разумеется , переводить мне не надо, я могу и без вас перевести , но это ведь вы написали, а не я "ребята.....это все названия новостей оттуда...с той ссылочки...эту новость создал какой то старшеклассник....он ее придумал..он прикололся....а вы здесь взрослые люди дошли до абсурда обсуждая ее....."

Я верю что его задержали из-за футболки и претензии были не к нему одному, почему люди были одеты в эти футболки - описано в статье. А вы ее не читали и не читали комментарии.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 18:58:35, 13.04.2013 [Материал]

на 6.
все гораздо проще....я вначале уточнил что из себя представляет газета фигаро....это информационная площадка политической партии вроде нашей свободы....
что я делал дальше....дальше я пошел по вашей ссылке...не в расчете на то что я попаду на страницу фигаро....боже збавь....я немецкий еле на тройку тянул в школе и французский только знаю по шарлю азнавуру и джо дассену....
и вот что я нашел...
Гражданин Франции был задержан полицией во время пикника в Люксембургский Садах в Париже. Причиной задержания является кофта, на которой изображена гетеросексуальная семья, держащаяся за руки (мать, отец и двое детей).
и уточнение которое тоже есть в фигаро...
Телеграфистъ передает, что точно в таких же кофтах проводились митинги. В связи с чем, как заявила полиция, она посчитала, что данный человек является участником незаконных протестов.

теперь все становится на свои места....теперь ясно что автор пресловутого блога на которого ваш друг ссылался вырвал умозаключение из контекста.....
а знаете как это называется....такая дешевенькая...неэффективная манипуляция общественным мнением.
добавлено.
ссылка на ресурс...
http://telegrafist.org/2013/04/12/50914/
Ukraine
9 Сергей (Ukraine)   • 19:03:04, 13.04.2013 [Материал]

Вот теперь все понятно. Не читал - но знаю.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 19:08:13, 13.04.2013 [Материал]

на 11.
а ваш приятель как новость подал....
мягко говоря субьективно....
вот из за этого и начался весь сыр бор в его блоге....
а я всего лишь как сторонний наблюдатель за этим хаосом комментариев внес ясность....
Ukraine
19 Сергей (Ukraine)   • 19:36:05, 13.04.2013 [Материал]

1. Мы не знакомы с polesich . Даже косвенно.
2. "а я всего лишь как сторонний наблюдатель за этим хаосом комментариев внес ясность...."

Как то это странно получилось у вас.Не ознакомившись с первоисточником "внес ясность". Я ссылку дал на первоисточник , а вы мне на отрывок с русского сайта Телеграфистъ. плохая газета Фигаро или хорошая я не знаю , я не читаю. Но это ФРАНЦУЗКАЯ газета, а вы блог создали сначала на основе лурка , а потом по вырезке из статьи на РУССКОМ сайте "Телеграфистъ" . С первоисточником вы не знакомы и не собирались знакомиться.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 19:55:49, 13.04.2013 [Материал]

на 21.
я блог создал на основе своих внутренних ощущений и понятий о здравомыслии...

то есть...вы меня упрекаете что я не ознакомился с первоисточником....значит автор блога с ним знаком я так понимаю.....это двойные стандарты в отношении к людям...вам так не кажется....я прошел по ссылке автора блога и читайте выше на что я там попал....

ради обьективности замечу...впервые слышу о таком ресурсе как телеграфист...не читал его до...и после читать не собираюсь...но сделайте скидку что я пытался выудить хоть какую то информацию...доступна только такая...и только на таком малопривлекательном ресурсе что еще раз говорит о том что новость сама по себенедостойна внимания что бы ееобсуждать на полном серьезе....

а насчет приятельских отношений с полесичем....ну незнал...мне почему то всегда казалось что вы из одной партии трезвенников....что вы вместе первого января проводили пробежку с утра....что вы вместе хотели предать анафеме драмтеатр за постановки при которых упоминаются и присутствуют спиртные напитки.....оказывается я неправ....

а я кстати нигде и никогда неговорил что я во всем прав.....есть и правее меня...есть и левее...
Ukraine
27 Сергей (Ukraine)   • 20:21:03, 13.04.2013 [Материал]

"а насчет приятельских отношений с полесичем....ну незнал...мне почему то всегда казалось что вы из одной партии трезвенников....что вы вместе первого января проводили пробежку с утра....что вы вместе хотели предать анафеме драмтеатр за постановки при которых упоминаются и присутствуют спиртные напитки.....оказывается я неправ.... "

Опять словесная пурга. Факты есть , где я поддерживал polesich в пробежках и по драмтеатру ? Нет. И быть не может.

"мне почему то всегда казалось"

Это не совсем здорово, когда "всегда кажется".
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 20:35:24, 13.04.2013 [Материал]

на 29.
а дочитать до конца что образ жизни не позволяет...
.....оказывается я неправ....

а я кстати нигде и никогда неговорил что я во всем прав.....есть и правее меня...есть и левее...

вы сами способны на признание своей неправоты.....
Ukraine
36 Сергей (Ukraine)   • 20:52:36, 13.04.2013 [Материал]

Я способен. И в отличие от вас я все дочитываю до конца. Поэтому стараюсь выражаться четко и аргументированно если уже вступил в дискуссию. И в отличии от вас я знаю конкретно за что задержали француза и не одного в такой футболке, а вы не знаете до сих пор. И вам с самого начала это даже не было интересно. Поэтому это пурга из слов.Иначе вы бы все же перевели источник. Но вы попали на лурк вместо Фигаро , значит вы туда и стремились.
http://boutique.lamanifpourtous.fr/index.php?id_product=3&controller=product
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 21:26:41, 13.04.2013 [Материал]

на 38.
И в отличии от вас я знаю конкретно за что задержали француза и не одного в такой футболке,

все....я все свои комментарии обнуляю.....после таких заявлений я вам верю что вы сотрудник украинского мида и у вас сейчас находится на прямой связи посол украины во франции....
Ukraine
41 Сергей (Ukraine)   • 21:31:04, 13.04.2013 [Материал]

Я не сотрудник мида , я прочел первоисточник. Вы же не читатель. Вы писатель. Вы просто пишете мысли вслух , о том предмете , о котором понятия не имеете.
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 10:48:19, 14.04.2013 [Материал]

на 43.
да вы ездите по свободе так как будто это люди второго сорта....
надо не только читать...надо еще думать...анализировать...
я вам обьясняю....фигаро это печатный орган крайне правых сил во франции....они там имеют влияние....их кандидат занял третье место на выборах президента....
что по вашему они должны еще писать...учитывая то что они находятся в постоянной оппозиции......это первоисточник да...но он субьективен....
Ukraine
48 Сергей (Ukraine)   • 16:23:08, 14.04.2013 [Материал]

Пурга из набора слов продолжается.

Кто ездит по свободе ?(кстати если партию имели ввиду то пишется "Свобода" ) Приведите пример. Вы тут пишите ахинею всякую из глубин подсознания, то к полесичу меня определили в последователи , то уже по свободе кто то ездит , не понятно по какой и на чем.

"надо не только читать...надо еще думать...анализировать... "

Я не спорю. И что вы собрались анализировать ? Вы ж до сих пор не знаете о чем статья и причину задержания , но анализируете 3 страницы уже.
коррупционер
49 владимир (коррупционер)   • 17:18:27, 14.04.2013 [Материал]

на 50.
прошу учесть...что вместе с вами это делаю.
Konittiva
12 Ярослав (Konittiva)   • 19:09:44, 13.04.2013 [Материал]

Хром перевел.

После одного часа допроса, он был оштрафован Дело № А. Первый для "платье аморально", а затем переквалифицировано "весело организации события в Люксембургский сад без специального разрешения».
... он опасается за будущее семьи: "Если только рисунок семьи на футболке аморально, а как насчет пары на улице, который ходит на завтра руку со своими детьми? Он будет говорить? "
===========
"данный человек является участником незаконных протестов."

Если даже и так, то что теперь ему сидеть и ждать, пока все вымрут от этой гомосеко-чумы? Правильно он делает все.
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 19:15:18, 13.04.2013 [Материал]

на 14.
а где я сказал что он неправ...я готов ему пожать руку...и вообще я против полицейскожандармскомилицейского произвола....
но в блоге то было подано что его задержали за традиционные ценности....что не является действительностью.
Konittiva
16 Ярослав (Konittiva)   • 19:20:24, 13.04.2013 [Материал]

Здрасте, приехали. Так его задержали по вашим словам именно за то, что он отстаивал традиционные ценности - даже если и проводил "незаконный митинг".
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 19:36:32, 13.04.2013 [Материал]

на 18.
ярослав...он был задержан за незаконный митинг...он не за свои ценности задержан...а за то что поступил не по закону....
нее....ну повторюсь в вопросе...неужели вы верите что его задержали за то что он сторонник традиционных отношений.....
да на всех незаконных митингах людей задерживают....и неважно под каким флагом они проходят....задержали ведь не за его позицию...давайте будем обьективны.
Konittiva
23 Ярослав (Konittiva)   • 20:01:17, 13.04.2013 [Материал]

Хорошо, тогда эмоции в сторону. )

Вы пишите: Причиной задержания является кофта, на которой изображена гетеросексуальная семья.
Телеграфистъ передает, что точно в таких же кофтах проводились митинги. В связи с чем, как заявила полиция, она посчитала, что данный человек является участником незаконных протестов.

Из фигаро: После одного часа допроса, он был оштрафован Дело № А. Первый для "платье аморально", а затем переквалифицировано "весело организации события в Люксембургский сад без специального разрешения».

Давайте будем объективны. Причина - кофта. А потом уже начали притягивать за уши. "Полиция посчитала, что он был участником акции" - классный аргумент. Посчитала. Но не видела, был ли он участником несанкционированного митинга. Заметьте, на момент задержания он не нарушал правопорядок. Он просто был в кофте. Маничка у них уже какая-то началась, что ли?
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 20:10:24, 13.04.2013 [Материал]

на 25.
ну вот....об этом я и говорю....все участиники этого митинга были точно в таких же футболках....
то есть что получается...
его задержали по приметам...а приметой была пресловутая черная футболка....
все правильно...обьективность превыше всего.....
вы только на секунду представьте что бы его задержали за его позицию.....уверяю вас...счас бы все телеканалы каждый час прерывались выпуском экстренных новостей....власти франции были бы сметены в течении трех дней.....
Konittiva
26 Ярослав (Konittiva)   • 20:11:45, 13.04.2013 [Материал]

Так за что задержали? Где правонарушение?
Может, ему эта кофта просто нравится. И он не знал, что ещё где-то рядом проходят какие-то митинги. Что это за правосудие такое?

И как объяснить это: он был оштрафован Дело № А. Первый для "платье аморально", а затем переквалифицировано "весело организации события в Люксембургский сад без специального разрешения».
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 20:23:03, 13.04.2013 [Материал]

на 28.
ну думаю было так....задержали по ориентировке за участие в несанкционированном митинге....что бы разобратся....
он там сказал...да учавствовал и что....я выражал свою позицию.....
ему ответили....да ради бога....наверное ему еще тем а тет сказали...мужик...у меня точно такая же позиция...но пойми...закон есть закон а моя работа его охранять....вот тебе штраф самый минимальный....поверь это все что я могу для тебя сделать...если я тебя отпущу то все...о пенсии можно забыть...и о всех льготах которые мне предоставит государство тоже.....вообщем не держи зла....

примерно так это было.
Konittiva
30 Ярослав (Konittiva)   • 20:32:05, 13.04.2013 [Материал]

Классно. По ориентировке. Как преступника какого-то. Вора, насильника или убийцу ) Дело то по сути пустяковое.
Вы или молоко или сметана, определитесь. А то взываете к объективности, но начинаете вилять.
==Дело № А. Первый для "платье аморально", а затем переквалифицировано.==
Зачем ему шить дело "платье аморально", а потом его переквалифицировать? Если его сразу же засекли по наводке за несанкционированный митинг.
===
А был ли митинг? Где фото этого злостного нарушения?
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 20:37:28, 13.04.2013 [Материал]

На 32. Как-то странно его задержали, этого преступника. У нас правильных, не испорченных не так задерживают - морду в асфальт, сапогом по яйцах - а на фото такая мирная беседа.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 20:40:29, 13.04.2013 [Материал]

на 32.
ну платье аморально это хром перевел...хоть смысл и можно уловить...конечно нестыковочка...признаю...но ведь переквалифицировали....и еще раз нелишним было бы уточнить профессиональный перевод с оригинала....
а по ориентировке не только тяжких преступников задерживают...вы думаете зачем митинги поливают водой из брандспойта.....что бы потом была возможность тепленькими всех мокрых брать....
еще раз повторюсь...ну неверю я что его взяли за рисунок на футболке....ну вот мой разум не позволяет мне в это верить...
Konittiva
35 Ярослав (Konittiva)   • 20:50:36, 13.04.2013 [Материал]

Вы согласны: что его взяли чисто за стояние в кофте, а не за участие в митинге; что был митинг в таких кофтах и по этому его причислили к митингующим, за что и должны были бы оштрафовать. Но (внимание!) Вы согласны и с тем, что ему переквалифицировали дело с "аморального платья" в "митинг". Зачем переквалифицировать, если его сразу за "митинг" взяли?
===
А вот его слова из фигаро: "Если только рисунок семьи на футболке аморально, а как насчет пары на улице, который ходит на завтра руку со своими детьми? "
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 21:29:46, 13.04.2013 [Материал]

на 37.
согласен что его взяли из за футболки....
согласен с тем что переквалифицировали нарушение...ну это если перевод корректный...

и согласен с его словами из фигаро.....но наказан он за участие в несанкционированном митинге.....только за это....
вы с этим согласны или нет...

дополнено через минут пять....просто хотел сказать сразу но забыл...

неужели вы думаете что в жандармерии служат ребята которые закончили сорбонну....там такая же публика как у нас....
за одним исключением...они там хоть и не башковитые...но подчиняются закону....
Waliko
4 Waliko (Waliko)   • 18:37:37, 13.04.2013 [Материал]

404 Not Found

чет у мну сцылка не работает
Ukraine
6 Сергей (Ukraine)   • 18:51:37, 13.04.2013 [Материал]

Franck Talleu aurait pu faire l'objet d'un excès de zèle des autorités, surtout un 1er avril. Mais une douzaine de personnes ont été verbalisées ce jour-là pour les mêmes raisons. Christophe, un jeune chef d'entreprise, a été interpellé par trois agents alors qu'il venait de commencer un jogging. Même délit, même PV. Hors de question pour lui de retirer le vêtement provoquant ou de le recouvrir, comme les hommes en képi lui en ont intimé l'ordre. «Pensant être victime d'une erreur, voire d'un mauvais poisson d'avril, je les ai écoutés calmement et accepté de les suivre, encadré et fermement tenu par le bras tel un voleur, raconte-t-il. Ils m'ont enfermé dans un local aux vitres teintées, m'ont demandé mes papiers d'identité et m'ont fouillé.» Une heure plus tard, après avoir eu «un mal fou à qualifier le délit sur le procès-verbal», les agents ont dépêché une voiture de police afin de conduire le jeune homme au commissariat du VIe arrondissement pour une vérification d'identité. Une heure de plus à tenter de comprendre si c'est du lard ou du cochon, à guetter les caméras cachées d'une télévision en panne d'inspiration pour la farce du jour. «Ubuesque, juge-t-il. J'aurais eu un tee-shirt à l'effigie d'un dictateur, j'aurais eu moins de problèmes! J'ai été traité comme si j'étais un danger public, capable de violence. C'était ridicule et disproportionné.» Comme Franck Talleu, le contrevenant insensé a contesté son amende dans la case dédiée à cet effet. Et attend sa convocation.
«La liberté d'expression, c'est un concept»

Marie-Capucine, 19 ans, a elle eu droit à une autre qualification sur son amende: «Gêne à la tranquillité des promeneurs par affichage ostentatoire d'éléments relatifs à une manifestation interdite.» C'est surtout la mine de l'étudiante qui en reste interdite, aujourd'hui encore. «J'avais juste retiré mon manteau pour faire le tour du jardin en courant», s'étonne-t-elle. Frédéric, un contrôleur de gestion également verbalisé le week-end de Pâques, va pour sa part contacter son avocat. Contrairement aux autres, il a eu un mot partisan, en plus du port du sweat-shirt: «Hollande, ta loi on n'en veut pas!» Amende. «Gêne à la tranquillité par cris et vociférations.» «Les policiers m'ont dit que si j'avais dit “Hollande ta loi va passer!”, je n'aurais eu aucun problème», s'indigne-t-il, non sans en rire. «La liberté d'expression, c'est un concept», dit un de ses amis.
Le texte de loi sur le mariage pour tous étant en plein débat au Sénat, situé dans les jardins du Luxembourg, les autorités «craignent des débordements», justifie un fonctionnaire des lieux. Elles ne pourraient faire le distinguo entre les manifestants qui improvisent des pique-niques et les électrons libres qui portent le sweat-shirt par soutien moral. Et verbaliseraient systématiquement. David, qui est à l'origine de «Camping pour tous», des regroupements indépendants du mouvement la Manif pour tous, où l'on discute en grignotant, croit savoir que la vague de verbalisations vient d'instructions de la part des questeurs du Sénat. «Cela porterait atteinte à la neutralité du Sénat», dit-il en rapportant «l'argument» qui lui a été communiqué. Lundi, en fin de matinée, les quelques «campeurs» réunis dans les jardins du Luxembourg avaient reçu la visite de la directrice de la sécurité du Sénat. «Elle leur a dit que le sweat-shirt était interdit aujourd'hui sous peine d'expulsion, en tout cas si elle voyait le logo en entier», témoigne David. Leurs mésaventures sont largement détaillées sur les réseaux sociaux. Photos de PV et enregistrements sonores à l'appui.

Комментариев там 30 страниц.
Konittiva
7 Ярослав (Konittiva)   • 18:58:00, 13.04.2013 [Материал]

http://urls.by/3gf
polesich
11 Владимир (polesich)   • 19:08:54, 13.04.2013 [Материал]

Ок ну тогда в конце блога я напишу пояснениенапишу в конце пояснение
У коррупционера ник соответствует действительности ))
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 19:15:55, 13.04.2013 [Материал]

на 13.
уважаемый...надо бы вначале это делать....
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 19:13:33, 13.04.2013 [Материал]

Вот и сейчас...я против...но я не против власти я так...Но как бы...Вот иду бывало по городу, а там лавочка, темно знаете...а на лавочке парень с девочкой пыхтят... и что-то делают...Я спросил зачем вы...а парень мне - пошел на@уй!...Какое-то дежавю, ведь в прошлом...году...на этой же ...лавочке....другой парень, тоже...говорил слова мне...которые мне стыдно говорить...Не пойму...Может вы...Что они там делают на лавочке...За что меня...посылают.... периодично...
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 19:26:30, 13.04.2013 [Материал]

на 15.
пускай так...
а знаете почему я так рефлексирую в отличии отвас....
потому что я не делаю так как возможно делаете вы...вот мне так кажется....
утром...при чистке зубов....вы так можете засмотрется на себя в зеркало что опаздываете на работу минимум на час....

идя по центральной улице в час пик... вам наверняка хочется остановится и закричать....люди какие вы счастливые что я у вас есть...

где то в компании знакомых...малознакомых и незнакомых людей вы искренне удивляетесь почему все не выказывают вам свое почтение и внимание...ведь я такой классный думаете вы....это наверняка какие то недоумки считаете вы о них уверенные в своей правоте....

мы разные понимаете....я даже вас процитирую.....КАЖДОМУ СВОЕ....золотые слова....
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 19:32:05, 13.04.2013 [Материал]

Так я об этом и Полесичу написала "он прикололся....а вы здесь взрослые люди дошли до абсурда обсуждая ее....."
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 19:40:21, 13.04.2013 [Материал]

на 20.
марин...отсутствие критического мышления к происходящему говорит о пограничном состоянии человека... которое происходит в реальности и уже приблизилось к диагнозу...
я о чем хочу сказать...человек вроде как здесь...но вмсесте с тем он уже там где надо....но есть возможность еще взять за руку и оттянуть его от пропасти...
толян11
25 анатолий (толян11)   • 20:11:39, 13.04.2013 [Материал]

ага, ну тут у вас прям слет психиатаров надомников)))
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 20:25:47, 13.04.2013 [Материал]

на 27.
конэчно...в палате номер шесть скоро неостанется ролей в которые можно вжится...спешите присоединится...
Hoakina
33 Марина (Hoakina)   • 20:38:09, 13.04.2013 [Материал]

На 27. И Вас вылечим! )))
KAPJICOH
37 Andrey (KAPJICOH)   • 20:59:08, 13.04.2013 [Материал]

http://haa.su/lkR/ смотрим видео с протестов. Ссылка создана через сервис коротких ссылок, иначе неправильно отображается. А что мужика арестовали из-за футболки - это правда. Сначала инкриминировали аморальную одежду, потом переквалифицировали. Я тоже вначале не поверил, настолько всё это абсурдно.
Ukraine
38 Сергей (Ukraine)   • 21:10:13, 13.04.2013 [Материал]

А еще этот дядя и двое других будут судиться за этот штраф, потому , что они вообще там никаким боком. Дядя думал , что это первоапрельская шутка. После всего дядя сказал : "Если арестовывают за изображение семьи на футболке , то что сделают , когда увидят живую семью ?!"
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 21:33:37, 13.04.2013 [Материал]

на 40.
А еще этот дядя и двое других будут судиться за этот штраф, потому , что они вообще там никаким боком.

это и есть демократия по европейски.
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 21:32:45, 13.04.2013 [Материал]

на 39.
очень важно понять...из за футболки или из за рисунка...это ключевая и принципиальная разница....из за этого и спор возник.....
в остальном разногласий нет.
Ukraine
44 Сергей (Ukraine)   • 21:45:58, 13.04.2013 [Материал]

очень важно понять...

О как все обернулось начиная с 44 го комментария.

Там не все так просто. Там и футболка и рисунок и общественная организация и закон о гомо браках и дяди ни при делах. Потому не гуглом переводить надо.

:)
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 10:49:56, 14.04.2013 [Материал]

на 46.
ну если вы не замечаете разницы...ну тогда что....тогда бессмысленно о чем либо говорить.
Ukraine
47 Сергей (Ukraine)   • 11:44:12, 14.04.2013 [Материал]

Вот именно. И дело тут не в разнице. Чтоб судить о данной ситуации - для начала нужно было статью перевести нормально. А спорить с человеком, который не знает о чем говорит - действительно бессмысленно , как и гугло переводчиком переводить с французского, а потом на основе этого тарабарского перевода выдвигать гипотезы.
коррупционер
50 владимир (коррупционер)   • 17:19:55, 14.04.2013 [Материал]

на 49.
дак а че вы ее невыложили с нормальным переводом....а сделали это на языке оригинала...
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 17:34:04, 14.04.2013 [Материал]

На 52. Да разве ему нужна правда? Ему нужен пропагандистский повод. Причём заморачиваться настоящими поводами никто не хочет, а вот такие весёлые картинки - как раз их уровень.
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 18:35:57, 14.04.2013 [Материал]

на 52.
вон пацана возле межигорья задержали...пять суток кутузки получил....
там нет комментариев воинствующих гумманистов.
Hoakina
55 Марина (Hoakina)   • 19:49:43, 14.04.2013 [Материал]

Как и про межигорского отпрыска и его экономические успехи. Да ладно, мы и так всё знаем. А вот разве в той же Европе нет других проблем? Почему о них никто не пишет? Потому что нет указаний? Или мозгов хватает только на весёлые картинки? Ну и ладно. Эта топорная пропаганда только смех вызывает.
коррупционер
57 владимир (коррупционер)   • 19:55:01, 14.04.2013 [Материал]

на 57.
мозги заточить под одни мысли дело нехитрое.
Ukraine
53 Сергей (Ukraine)   • 19:36:23, 14.04.2013 [Материал]

Вы оба написали :

"ребята.....это все названия новостей оттуда...с той ссылочки...эту новость создал какой то старшеклассник....он ее придумал..он прикололся....а вы здесь взрослые люди дошли до абсурда обсуждая ее....."

Так я об этом и Полесичу написала "он прикололся....а вы здесь взрослые люди дошли до абсурда обсуждая ее....."

Т.е. На момент начала блога никто из вас не знал, что задержание нескольких граждан за ношение футболок с изображением гетеросексуальной семьи - состоявшийся факт.

Потом пошли съезды , в Киеве дядька , а в огороде бузина. Фигаро - субъективный , и т.д. и т.п.

Вы Хоакина тоже не знаете как , кого сколько и за что задержали , но пять копеек своих вставляете повсеместно. Там не простая история и переводить я ее вам не буду принципиально , потому что блог начал не я и не я тут должен распинаться. Вы сами переведите нормально и тогда подискутируем и про пропаганду и про ваш бред, который вы из гугловских переводов высосали.
коррупционер
54 владимир (коррупционер)   • 19:42:47, 14.04.2013 [Материал]

на 55.
да дались мне ваши переводы...обсасывайте вы их....
я написал как я думаю...и до сих пор я неизменил свое мнение...
если бы его забрали в ресторане...на работе...возле дома....это одно....
а если его забрали рядом возле несанкционированного митинга....участники которого были в таких же футболках.....это совсем другое....
здесь налицо подмена понятий...
Hoakina
56 Марина (Hoakina)   • 19:54:10, 14.04.2013 [Материал]

На 55. Зато Вы у нас всезнающий. И не пять копеек вставляете, а всю пятерню запускаете. И что это задержание значит? Что у них теперь не будет обычных семей? Что это должно меня напугать что ли? Или моя семья от этого пострадает? Или Ваша? Ваш морализм и высокомерие просто раздражает уже.
Ukraine
58 Сергей (Ukraine)   • 20:01:13, 14.04.2013 [Материал]

Ой сколько вопросов сразу. Мы с Тамарой ходим парой. Сначала думайте, потом пишите. А как это МОЖЕТ повлиять , так об этом как раз задержанный и сказал.А меня веселит ваша глупость. Сначала написать, потом находить оправдания своим же словам , которые не соответствуют действительности, высасывая их из пальца.
Hoakina
59 Марина (Hoakina)   • 20:28:43, 14.04.2013 [Материал]

Я много раз уже писала, что ни реплики в репутации, ни Ваше о мне мнение, ни Ваше всезнайство и Ваше лицемерие никоим образом не повлияло и не повлияет на мои умственные способности. Вы просто заэкранный боец, по большому счёту никому не нужный и неинтересный, кроме узкого круга Ваших прихлебателей. Набейте ещё 5000 комментов, а всё останется таким же бессмысленным в Ваших репликах. И Ваше высокомерие говорит о ВАШЕЙ глупости потому что думающий человек, как коррупционер например, никогда не будет столь презрительно относится к людям с другими взглядами.
Ukraine
60 Сергей (Ukraine)   • 20:42:08, 14.04.2013 [Материал]

"Я много раз уже писала, что ни реплики в репутации, ни Ваше о мне мнение, ни Ваше всезнайство и Ваше лицемерие никоим образом не повлияло и не повлияет на мои умственные способности. "

Согласен. Трудно повлиять на то, чего нет.

" И Ваше высокомерие говорит о ВАШЕЙ глупости потому что думающий человек, как коррупционер например, никогда не будет столь презрительно относится к людям с другими взглядами."

Ага. Точно . Особенно вот так : "да дались мне ваши переводы...обсасывайте вы их....
я написал как я думаю...и до сих пор я неизменил свое мнение..."

:)


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо