Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Апрель » 16
коррупционер еще один деятель братского народа.

коррупционер


Оценка: 2.7/5 Голосов: 19

еще один деятель братского народа.

16.04.2013, 17:06:56 2739 2.7 138

все уже слышали о парне который шутит недумая.....ваня такой....ургант......
а главное ведь не в его словах....ну оговорился...допускаю.
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1054086-echo/#video
главное в другом.....
дело вот в чем....на первом канале...ни одна программа не идет в прямом эфире.....прежде чем выйти в эфир ее должен пропустить фильтр с администрации президента россии......он как знаем ее пропустил.....
вывод....
это позиция официальных властей которую они транслируют на всю россию.....значит это национальная позиция......так как в россии телевизор это все.....там до сих пор работает аргумент...ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛИ.

житель россии...кумир миллионов...и в частности подрастающего поколения прямо признал то о чем идут споры непосредственно здесь......
прямая речь....
"Я порубил зелень как красный комиссар жителей украинской деревни",
получается таки рубили....и делали это красные комиссары....

резюмирую.....

так все люди братья или нет....готово ли большинство этого гаера назвать братом....и......айда в таможенный союз...нас там ждут с шашкой наголо.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 119
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 17:15:15, 16.04.2013 [Материал]

Да смотрел этот репортаж с "шуткой" Урганта.
Заигрался языковед на пару с еще одним режисером.

Что касается выводов, то думаю они поспешны, особенно утверждения по поводу тотального контроля администрации. Так, безусловно, хочется думать, но это еще не значит что так есть!

"там до сих пор работает аргумент." спорный аргумент, "там" это действо имеет такую же силу как и у нас. То есть сугубо индивидуально. Специально пообщался с коллегами "оттуда". Подавляющая часть отреагировали словом "идиот". Так и нужно реагировать без далеко идущих надуманных выводов и страшилок.

Реакция МИДа Украины (хоть и запоздалая) последовала, теперь Урганту остается только извиниться за брякнутую глупость! Публично!
Посмотрим хватит ли у него ума.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 17:26:20, 16.04.2013 [Материал]

на 1.
я не то что бы неверил своим глазам читая ваш ответ....
но для меня такой ответ икона обьективности...
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 17:21:28, 16.04.2013 [Материал]

Ургант уже извинился. Ему хватило сил и ума. А вот депутату от свободы этого всего не хватило.
Passionar
4 Дмитрий (Passionar)   • 17:26:59, 16.04.2013 [Материал]

Да, действительно, извинился правда в Твиттере:
... Сам Иван Ургант в своем Twitter уже извинился за эти высказывания. "Я прошу прощения у всех жителей Украины, которых задел мой неуместный комментарий в последнем выпуске программы "Смак" ("Вкус" — укр.). В качестве самонаказания обязуюсь готовить в этой передаче только борщ, вареники, галушки по 2018-й год включительно. А всех родившихся у меня с этого момента детей, вне зависимости от пола, называть Богдан. Ваш Иван "Подчеревок" Ургант".

Думаю насчет галушек и борща - он пошутил, хотя уж в случае извинений этого не стоило делать. Но все равно, это делает ему честь и в назидание на будущее желающим: даже совершенное владение языком не отрицает присутствия мозгов!
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 17:31:58, 16.04.2013 [Материал]

на 4.
вы считаете уровень оскорбления отвечает тону унижения...
я считаю иначе...парень продолжает юморить...
исправлено.
читать уровень извинения.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 17:39:29, 16.04.2013 [Материал]

"вы считаете уровень оскорбления отвечает тону унижения" - нет, я так не считаю. Но полагаю вполне достаточно было бы публичного извинения БЕЗ каких-либо оговорок типа самоистязательного "галушкового" статуса. Это лишнее.
Извинился - молодец, выдержал так - дважды молодец. А так ... полумера с нулевым эффектом.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 17:43:51, 16.04.2013 [Материал]

на 11.
по идее как я это вижу...созывается пресс конференция в интерфаксе...и доносится до общественности честно и открыто...с уточняющими вопросами журналистов.....
через твиттер не извиняются...
мне почему то так кажется.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 17:27:31, 16.04.2013 [Материал]

на 2.
извинение в твиттере...про борщ и вареники.....
дак это не извинение...это стеб...унижающий стеб....
если есть какая то другая реакция...то прошу прощения...мне о ней неизвестно.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 17:36:35, 16.04.2013 [Материал]

на 7.
ох как я люблю такие ответы....
вот что значит получилось....
перед порубленными жителями деревни не по чину извинятся....
надо перед комиссарами.....
вы тоже как и ваня острослов это все таки признали....
я долго ждал когда вы сами это сделаете...
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 17:46:26, 16.04.2013 [Материал]

>>перед порубленными жителями деревни не по чину извинятся....

А был ли мальчик?
Что, слова клоуна - теперь источник исторического знания, наравне с "плакатиками" и "документальными" фильмами Свободы?
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 17:51:24, 16.04.2013 [Материал]

на 20.
да я выше ясно написал...
мне пофиг слова клоуна....
а вот почему не вырезали слова клоуна....
там ведь не дураки за пультом сидят.
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 17:52:45, 16.04.2013 [Материал]

Ну, поляки вон всякое про "украинских роботов" говорили, тоже думаете неспроста?
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 17:55:27, 16.04.2013 [Материал]

на 27.
реакция у полякови оргвыводы были другими...
мое отношение было таким же как и в данном случае.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 18:03:32, 16.04.2013 [Материал]

Ну, с экранов ТВ уже 20+ лет как льётся поток обвинений всего чего можно придумать в СССР.
Так что ещё одним больше, одним меньше - разве что в данном случае это область где нужно быть крайне осторожной: вопрос межнациональных отношений - заставил обратить вас на это внимание.

Вот чем тупорылое "признание" явно подстроенной немцами Катыни "лучше"?
Чем лучше дебильные насквозь лживые фильмы вроде "штрафбатов" и "сволочей"?
Тоже ведь "признание преступлений кровавых большевиков".

Это всего лишь одна капля из бурлящего потока либерального говна, выделяющаяся только упоминанием украинцев.
Если бы он упомянул к примеру лживое "травили мирных РУССКИХ крестьян газами", кто бы обратил внимание?
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 18:34:05, 16.04.2013 [Материал]

на 41.
а знаете почему льется...потому что накопилось....котел если тоже заварить намертво он взрывается...а если оставить отдушину для выхода парато он может приносить пользу бесконечно.
Pulp_Fiction
8 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:39:18, 16.04.2013 [Материал]

"так как в россии телевизор это все.....там до сих пор работает аргумент...ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛИ."

Так не только в России, в Украине тоже такое есть. Зачем далеко ходить? Вот для Вас Ургант ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛ, значит это историческая правда. Да и что там говорить, Ургант великий историк. Вы еще послушайте, что говорит Задоронов ПО ТЕЛЕВИЗОРУ. Всё правда!
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 17:45:17, 16.04.2013 [Материал]

на 10.
совершенно согласен....у нас тоже телевизор аргумент.
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 17:51:30, 16.04.2013 [Материал]

>>Так не только в России, в Украине тоже такое есть. Зачем далеко ходить? Вот для Вас Ургант ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛ, значит это историческая правда.

Скажем так, если Тягнибок ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛ "герои ... вбывалы жидву и москалив та иншу нэчисть", то это вполне надёжный источник, чтобы утверждать об укреплении неонацизма на Украине.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 17:57:46, 16.04.2013 [Материал]

на 25.
да это политик...работает на рейтинг....хоть я и непонимаю чего никто из тех кто имел возможность его не осадил....
с этим у меня с тягныбоком конфликтное состояние.....для меня такие слова неприемлемы....
Pulp_Fiction
10 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:41:01, 16.04.2013 [Материал]

"резюмирую.....

так все люди братья или нет....готово ли большинство этого гаера назвать братом....и......айда в таможенный союз...нас там ждут с шашкой наголо."

У Вас каша в голове. При чем тут то, что сказал комик по телевизору к Таможенному союзу?
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 17:48:30, 16.04.2013 [Материал]

на 12.
у меня не каша в голове...
читать надо внимательней...
отношение к украине транслируется на всю россию...всю полностью....
хотя этот эпизод могли вырезать без ущерба для программы....
шоу смак рейтинговая программа....
какие доказательства вам еще надо....именно под таким смаковским соусом нас ждут в таможенном союзе....
кстати...
судя по последним телодвижениям....официальные власти тоже против этой авантюры......
я сейчас о нашей власти...она у нас одна...вернее один.
Pulp_Fiction
24 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:53:10, 16.04.2013 [Материал]

Вопрос о Таможенном союзе должны рассматривать и комментировать политики. Какая разница, что ляпнул Ургант в передаче "Смак"? Я вообще не разделяю то что он и где сказал, но при чем тут ТС я не пойму?
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 17:59:39, 16.04.2013 [Материал]

на 29.
я непонял...политики вступают в тс....или вся страна совсем населением....
шутка пошла на ура для аудитории первого канала.....
как после этого можна сотрудничать.....
это не политик сказал...а кумир народных масс...прощеговоря большинства.....
Pulp_Fiction
30 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:01:32, 16.04.2013 [Материал]

Хотелось бы чтоб Вы прокомментировали всем известные слова Тягныбока:

"Они не боялись, как и мы сейчас не должны бояться, они взяли автомат на шею и пошли в те леса, они готовились и боролись с москалями, боролись с немцами, боролись с жидвой и с другой нечистью, которая хотела забрать у нас наше украинское государство… Нужно отдать Украину, наконец, украинцам. Эти молодые люди, и вы, седоголовые, это есть та смесь, которой больше всего боится москальско-жидовская мафия, которая сегодня руководит на Украине".
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 18:41:18, 16.04.2013 [Материал]

на 38.
с презрением отношусь к таким словам....
но вместе с тем есть и оговорки...
но это тема другого блога...
я не о тягныбоке здесь.....
он способный политик....
Юрко
107 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:16:29, 16.04.2013 [Материал]

Якби він сказав ось так, як буде далі, - Ви його підтримували 100 %. "Они не боялись, как и мы сейчас не должны бояться, они взяли автомат на шею и пошли в те леса, они готовились и боролись с немцами и с другой нечистью, которая хотела забрать у нас наше советское государство… Нужно отдать Украину, наконец, русским. Эти молодые люди, и вы, седоголовые, это есть та смесь, которой больше всего боится нацоналистическая мафия, которая сегодня руководит на Украине".
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 17:55:24, 16.04.2013 [Материал]

На 21. Зачем утрировать и валить все в кучу.

"отношение к украине транслируется на всю россию...всю полностью...." - да это так как и наоборот, что в век всеинформативности есть вполне нормально.

"хотя этот эпизод могли вырезать без ущерба для программы...." - могли, но не вырезали и не думаю, что по злому умыслу. Скорее постебаться. Сейчас многие передачи только ТАК рейтинг и поднимают. Возьмите нашего Шустера, ЧТО там творится порой. Хотя понимаю, политики бывают похлеще клоунов, но тем не менее.

"именно под таким смаковским соусом нас ждут в таможенном союзе....
кстати..." - достаточно надуманный тезис, дабы в очередной рах попытаться демонизировать ТС. Получается плохо, но упорные попытки продолжаются.

"я сейчас о нашей власти...она у нас одна...вернее один." - вот так и Ургант начинал. С мелочи. Кончил - плохо. )
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 18:42:58, 16.04.2013 [Материал]

на 31.
ну вы согласны с тем что эта фраза повысила рейтинг шоу в россии....
мне другого согласия и ненадо.
Passionar
60 Дмитрий (Passionar)   • 19:54:37, 16.04.2013 [Материал]

"ну вы согласны с тем что эта фраза повысила рейтинг шоу в россии.." - трудно сказать, я не смотрю его передачу и не отслеживаю уровень популярности оной.
коррупционер
62 владимир (коррупционер)   • 20:09:44, 16.04.2013 [Материал]

на 77.
вы нестанете отрицать...что в штате первого канала есть такие специалисты которые это мониторят.....
тем более вы сами сказали...
Сейчас многие передачи только ТАК рейтинг и поднимают.
поднимают таки рейтинг...а рейтинг как подымается....когда зрителю нравится...
отсюда вывод....
неисключено что это внутренней аудиториипонравилось...они вместе посмеялись.
Berserk80
66 63rS3rK (Berserk80)   • 20:18:34, 16.04.2013 [Материал]

Понимаете отрицательный герой - тоже популярен, так-как вы невольно начинаете следить за его выступлениями. Вы не разделяете его мнение, вы его ненавидите -но вы на него смотрите. ШОУБИЗ!
коррупционер
72 владимир (коррупционер)   • 20:29:53, 16.04.2013 [Материал]

на 83.
я неединождыговорил и повторюсь....в шоу бизе есть правила....не спорю...
но в чувстве меры должно быть чувство меры.....
можете верить можете нет...но я являюсь исключением из правил в данном конкретном случае.....по правде говоряя и до этого его очень...очень мало смотрел.....ургант это не мой юмор....
Berserk80
81 63rS3rK (Berserk80)   • 20:49:47, 16.04.2013 [Материал]

"ургант это не мой юмор" и не мой, а чей?
Он иногда хорошо вел передачи, он иногда в тему шутил, а иногда совсем не в тему. Сейчас его рейтинги падают? Что ему делать? Правильно как то создать скандал. Ведь не он же один за передачей следит, а за рекламу на момент его передачи платят деньги. Причем, чем выше рейтинг -тем больше денег. Рейтинг после его комиссаров повысился -вы и остальные стали смотреть (его словесный понос ?) ...Нет вы стали смотреть рекламу которая прерывает его словесный понос.
Вы хотите дальше рассуждать о том, как россияне считают о словах Урганта? А зачем, ведь "король то голый"!
коррупционер
93 владимир (коррупционер)   • 21:27:10, 16.04.2013 [Материал]

на 99.
дак вот об этом я и говорю...если рейтинг повысидся...значит аудитории слова эти понравились...значит она разделяет их....

вот это меня и страшит....вот на этом я и заостряю внимание....ургант в данном случае выступил инструментом прозрачности отношений между народами получше любой социологии....
Berserk80
110 63rS3rK (Berserk80)   • 23:09:01, 16.04.2013 [Материал]

"дак вот об этом я и говорю...если рейтинг повысидся...значит аудитории слова эти понравились...значит она разделяет их.... "
Я вам совсем про другое...
"чем выше рейтинг -тем больше денег. Рейтинг после его комиссаров повысился -вы и остальные стали смотреть (его словесный понос ?) ...Нет вы стали смотреть рекламу которая прерывает его словесный понос. "
Отрицательная ли эмоция заставила вас посмотреть его передачу, положительная ли -неважно. Главное количество просмотров увеличилось. В этом и цель мелкого хоть и подлого скандала. ДОМ2 кончится только тогда -когда всей аудитории он станет параллельным. многие смотрят его (вернее иногда включают) только ради того чтобы глянуть, а что еще "те дебилы" там делают. Вот и вы придали значение обычному шоумену про которого еще год и все забудут, вернее он сольется с публикой передачи аншлаг.
Passionar
67 Дмитрий (Passionar)   • 20:19:33, 16.04.2013 [Материал]

"вы не станете отрицать...что в штате первого канала есть такие специалисты которые это мониторят....." - видимо есть, не стану.
"Сейчас многие передачи только ТАК рейтинг и поднимают." - да, к сожалению это так и не только у Урганта и Ко.
"не исключено что это внутренней аудитории понравилось...они вместе посмеялись." - возможно и так. А если вместе посмеялись, то и последующую реакцию узнают. В том числе и негативную. А вот как они распорядятся ею - уже иной вопрос.
коррупционер
73 владимир (коррупционер)   • 20:33:34, 16.04.2013 [Материал]

на 84.
А вот как они распорядятся ею - уже иной вопрос.

да со всем согласен...но сутки прошли....а реакции никакой.
а знаете почему...потому что официально заявили...что войну могли бы выиграть и сами...без чьей то помощи.....
вот такова идеология...таков тренд в отношениях....
сегодня в шоколаде...а завтра заборы строим.....

где здесь стратегические отношения кма неприложу.
Passionar
78 Дмитрий (Passionar)   • 20:45:08, 16.04.2013 [Материал]

По поводу фразы ВВП уже обсуждали, много передергиваний было.
По поводу реакции официальных властей - то же.
"где здесь стратегические отношения кма неприложу." - а его здесь и не должно быть, так как каждый глупец за свои поступки должен отвечать САМ. Вот если кто в суд на него подаст, тогда и будет реакция Государства. Как и положено.
коррупционер
82 владимир (коррупционер)   • 20:50:58, 16.04.2013 [Материал]

на 96.
по вашему стратегические отношения доказываются в суде.....
Berserk80
85 63rS3rK (Berserk80)   • 20:54:35, 16.04.2013 [Материал]

угу! За оскорбления чувств верующих, за оскорбление личности ( втом числе если вы оскорблены как личность принадлежащую к определенной нации). Азиат прав -его слова больше на руку мертвым "НКВДистам".
Я не понимаю почему, до сих пор Юрко не опубликовал его слова в своем блоге, ведь - это (понос и сортирный юмор) прямые доказательства геноцида против Народа Украины!
Passionar
87 Дмитрий (Passionar)   • 20:59:53, 16.04.2013 [Материал]

"по вашему стратегические отношения доказываются в суде..... " - нет, я о публичной глупости Урганта, а не о надуманных выводах и предположениях. Их к Делу не пришьешь )
коррупционер
94 владимир (коррупционер)   • 21:28:59, 16.04.2013 [Материал]

на 105.
а чего тогда стояло снизить градус конфликта официальной позицией власти....
наш мид по братски и дипломатично отреагировал...неоскорбляя урганта....
где жест доброй воли с другой стороны....
Berserk80
102 63rS3rK (Berserk80)   • 21:40:35, 16.04.2013 [Материал]

там где жест доброй воли для одних -закручивание гаек для других
Например жест доброй воли -заткнуть Фарион или Тягнибока? Как вам?
коррупционер
112 владимир (коррупционер)   • 10:58:17, 17.04.2013 [Материал]

на 120.
здесь есть большая разница.....
кому то ненравятся коммунисты...кому то свобода...мы с этим сами разберемся....
а выскочка со стороны...гражданин другого государства...должен получить словесную оплеуху и от коммунистов...и от свободы.
Berserk80
117 63rS3rK (Berserk80)   • 19:29:30, 17.04.2013 [Материал]

ну давайте так, наш комик украинский пустит шутку про россиян. Россияне возмутятся, Янукович - а ну его в тюрьму на 15 суток.
Какой вой тут поднимется?
Умные люди, и россияне, и украинцы уже поняли кто этот пустозвон. Глупые - продолжают требовать санкций.
Passionar
105 Дмитрий (Passionar)   • 22:01:37, 16.04.2013 [Материал]

На 112.
Кто знает, возможно дают Урганту самому выйти из дурацкого положения.
коррупционер
113 владимир (коррупционер)   • 10:58:38, 17.04.2013 [Материал]

на 123.
да он тоже что то не спешит.
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 17:41:20, 16.04.2013 [Материал]

"Перед кем извинялся" - как минимум, перед потомками как одних, так и других. Стеб, в данном случае, неуместен, для этого у Урганта есть целая серия шоу, статус супер-ведущего, передачи, кино и прочее, прочее, прочее...!
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 17:44:32, 16.04.2013 [Материал]

на 7.
мне достаточно вашего признания в комментарии номер 7.
из песни слов не выкинешь.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 17:46:13, 16.04.2013 [Материал]

Да, глупая, поэтому дабы не гнать волну и давать повод спекулировать на этой оплошности целой куче провокаторов лучше БЫСТРО и ВНЯТНО извиниться. И все.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 17:52:43, 16.04.2013 [Материал]

на 19.
то есть...
те кто возмутился это провокаторы....
браво....продолжительные апплодисменты в духе партийных сьездов.
Passionar
29 Дмитрий (Passionar)   • 18:00:24, 16.04.2013 [Материал]

На 26.
"те кто возмутился это провокаторы" - нет, провокаторы - это провокаторы, которые под смаковский соус Урганта и его глупости подведут ЛЮБУЮ даже абсолютно иную мысль. Все просто )

"продолжительные апплодисменты в духе партийных сьездов. " - а это к чему. Я уже не раз писал, если что неясно, ВСЕГДА можно уточнить без поспешных и часто надуманных выводов.
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 18:37:12, 16.04.2013 [Материал]

на 37.
"те кто возмутился это провокаторы"

ну это ж ваши слова....ваш подход и идентификация.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 17:50:10, 16.04.2013 [Материал]

на 18.
извиняются те кто неправы...и только в том случае если в их планах есть дальнейшее сотрудничество....
чистый прагматизм.
Berserk80
23 63rS3rK (Berserk80)   • 17:52:53, 16.04.2013 [Материал]

Угу Первый канал и НТВ - там самый главный источник информации.
Спрашивал у брата своего, как они там отреагировали, сказал что сам давно телевизор не смотрит, особенно развлеКаловки с участием Ургантов, Петросянов и Галкиных.
Ну, а Урганту нужен дешевый пиар, т.к. забывать его стали, рейтинги падают.
Пример тому Маша Распутина - похожий ход http://www.youtube.com/watch?v=krLoNM9o6fQ
У меня такое ощущение, (причем с обоих сторон Украины и России) хочешь дешевой популярности - начинай тролить соседей.
Вот и Ваня получил (вернее продлил) дешевую популярность...На время!
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 18:02:23, 16.04.2013 [Материал]

на 28.
не....ну я не спорю с вами что эти слова были поддержаны в патриотическом угаре всем населением.....
и я не спорю с аргументом о дешевой популярности....
но вот в чем нестыковка...
этими словами он все таки обретает популярность там.....это бессознательное отношение.....
брат ваш не смотрит тв...верю....но вы спросите у брата...какой основной за мкадом у жителей россии источник информации.
Passionar
35 Дмитрий (Passionar)   • 18:07:28, 16.04.2013 [Материал]

У круга моих знакомых - ИНТЕРНЕТ! )
От Калининграда до Якутска (дальше пока нет коллег).
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 18:43:42, 16.04.2013 [Материал]

на 44.
а те кто за кругом ваших знакомст......
это надо тоже учитывать.
Berserk80
47 63rS3rK (Berserk80)   • 18:50:52, 16.04.2013 [Материал]

Вы хотите реальных примеров или сарафанного радио? Вам тут приводят реальные факты. В частности реальных знакомых и родственников.
У вас есть другие? Расскажите свои примеры.
По моему мнению Ургант -дважды идиот т.к. по большей части, он оскорбил не украинцев, а россиян. Я не любитель смотреть передачи и фильмы с ним. Я не считаю, что его мнение всерьез можно расценивать, мой брат так не считает, мои знакомые из России так не считают. Они думают (вернее выссказываются по этому поводу), так же как здесь рассказываю я. Дешевый ПИАР, который расчитан на быдло или интернет хомячков. Например завтра Галкин (если ему вдруг под задницу даст пинка Пугачева) начнет пародировать Шевченко - это будет мнение русских проживающих в России?
коррупционер
53 владимир (коррупционер)   • 19:05:30, 16.04.2013 [Материал]

на 61.
хорошо....где реакция официальных властей российских....он же не в компании себе подобных так пошутил.....
она будет...но она запоздалая.
Berserk80
59 63rS3rK (Berserk80)   • 19:32:00, 16.04.2013 [Материал]

Реакция на Петросяна или Урганта? Тогда вы первые завоете, что в России закручивают гайки кровавая гэбня. Реакцию обычных людей -вы услышали. Утрировано Ургант -мудак.
коррупционер
63 владимир (коррупционер)   • 20:11:05, 16.04.2013 [Материал]

на 76.
Утрировано Ургант -мудак.

емко и искренне....
Passionar
61 Дмитрий (Passionar)   • 19:55:43, 16.04.2013 [Материал]

"а те кто за кругом ваших знакомст......
это надо тоже учитывать."
безусловно надо, но и обобщать не стоит, лучше отвечать за себя и свой круг общения и контактов. Я ответил.
коррупционер
64 владимир (коррупционер)   • 20:12:28, 16.04.2013 [Материал]

на 78.
что значит не стоит обобщать....
мне конечно не хотелось бы...но мне кажется так как думаете вы и ваши знакомые это меньшиство....
буду очень рад если ошибаюсь.....
Passionar
69 Дмитрий (Passionar)   • 20:21:36, 16.04.2013 [Материал]

Отвечайте за себя и свой круг. Остальное и есть передергивание и обобщение. Вот Вы и Ваш круг думаете так, я и мой круг, хотя мы по разному смотрим на те или иные вещи, 63rS3rK и его круг.
Не такое уже и меньшинство набирается )
коррупционер
74 владимир (коррупционер)   • 20:34:46, 16.04.2013 [Материал]

на 87.
Не такое уже и меньшинство набирается )

все зависит от масштаба и количества кругов.
Passionar
76 Дмитрий (Passionar)   • 20:37:09, 16.04.2013 [Материал]

Именно! Но они не так малы в действительности и пренебрегать ими не только не стоит, но и невозможно! )
коррупционер
77 владимир (коррупционер)   • 20:44:56, 16.04.2013 [Материал]

на 94.
вот именно поэтому надо и озвучивать свою позицию....
если бы кто то пытался пренебрегать то действия другие...
примерно так...
пускай себе говорят что хотят...а мы себезнаем...
это и есть пренебрежение позицией....
Passionar
88 Дмитрий (Passionar)   • 21:01:20, 16.04.2013 [Материал]

"вот именно поэтому надо и озвучивать свою позицию.... " - мы и озвучиваем. Но не стоит путать Позицию и часто надуманные выводы.
Это разные вещи, на мой взгляд.
коррупционер
95 владимир (коррупционер)   • 21:30:37, 16.04.2013 [Материал]

на 106.
разделяй и властвуй....
позиция и надуманные выводы....
в данном случае это и есть позиция....и это моя позиция.....собственно поэтому и предназначен блог...
заявить свою позицию или отношение.
Passionar
106 Дмитрий (Passionar)   • 22:07:13, 16.04.2013 [Материал]

Ок, пускай будет так, но позиция, часто основанная на надуманных выводах теряет свою сущность.
коррупционер
114 владимир (коррупционер)   • 10:59:52, 17.04.2013 [Материал]

на 124.
сколько людей столько и мнений....
где же здесь надуманные выводы....
повторюсь...это моя личная позиция....
Passionar
118 Дмитрий (Passionar)   • 20:22:50, 17.04.2013 [Материал]

"где же здесь надуманные выводы" - в довольно частых обобщениях.
Berserk80
36 63rS3rK (Berserk80)   • 18:08:48, 16.04.2013 [Материал]

Да не обретает он этими словами популярности, разве что среди быдла. Да, я согласен - что тролинг и его продолжение были преднамеренными. Но понимаете, одни сиськи письки показывают, типа их случайно сфотографировали, другие "неудачно шутят".
"какой основной за мкадом у жителей россии источник информации."
Несколько раз в неделю по скайпу общаемся, а что? Город Череповец.
От Мкада достаточно далеко? Да, он работает монтажником на одном из заводов. (т.е. обычный рабочий). Зарплата в районе 30 тыс рублей.
Голосовал за Жириновского ( по его словам -хохмы ради, все равно голосуй не голосуй, а получишь -...)
Про Путина говорил, что ни лучше ни хуже за его правление не стало, что считает плохо (что лучше не стало).
Но это так, рассказывать много могу. Надеюсь я все аспекты расскрыл?
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 18:44:56, 16.04.2013 [Материал]

на 45.
раскрыли все аспекты....но уралвагонзавод.....это действительность сегодняшней россии....
Berserk80
50 63rS3rK (Berserk80)   • 18:56:17, 16.04.2013 [Материал]

Вы о чем вообще? Я вам отвечал по поводу:
"но вот в чем нестыковка...
этими словами он все таки обретает популярность там.....это бессознательное отношение.....
брат ваш не смотрит тв...верю....но вы спросите у брата...какой основной за мкадом у жителей россии источник информации"
Как я Уралвагонзавод состыкую со своим братом в Череповце?
Как я состыкую его с мнением моих знакомых которые живут за МКАДом? Я могу их спросить. Но это уже другой вопрос. Пожалуйста будьте последовательны, иначе алгоритм ваших вопросов и ответов на них очень затруднителен.
коррупционер
54 владимир (коррупционер)   • 19:10:02, 16.04.2013 [Материал]

на 65.
стоило начальнику цеха уралвагонзавода холманских сказать что он приедет в москву на танке душить оппозицию...и все...он полпред президента....
сказал человек по телевизору и вытащил выиграшный билет.....
посмотрим или ваньку поставят руководить каким то каналом....
Berserk80
57 63rS3rK (Berserk80)   • 19:29:04, 16.04.2013 [Материал]

Вы хотите знать мое мнение про Уралвагонзавод? Я не знаю про него.
Хотите я почитаю немного. Попробую узнать мнение моих знакомых по этому поводу. Ваша тема - про Братство между народами и "клин" который вбил потешный шоумен своей глупой шуткой. Если хотите порассуждать про другое -создавайте тему. Мне, например, будет интересно.
Давайте не будем мешать в одну тему все подряд.
Зная вас -вы будете за, или я ошибаюсь?
коррупционер
65 владимир (коррупционер)   • 20:13:57, 16.04.2013 [Материал]

на 74.
я просто с уралвагонзаводом проводил параллель....
но немогу не признать вашей правоты....
коктейль из тем создавать неохота...
Berserk80
68 63rS3rK (Berserk80)   • 20:20:25, 16.04.2013 [Материал]

Уралвагозавод тоже сказал про комиссаров и Украину?
Честно не знаю.
коррупционер
75 владимир (коррупционер)   • 20:35:24, 16.04.2013 [Материал]

на 85.
нет.
но поверьте...если надо...скажет...
Berserk80
86 63rS3rK (Berserk80)   • 20:57:27, 16.04.2013 [Материал]

кому поверить?
коррупционер
97 владимир (коррупционер)   • 21:32:21, 16.04.2013 [Материал]

на 104.
верить мне не вариант....поверьте себе...если человек говорит что я несогласных сограждан своей страны приеду и передавлю на танках с мужиками....
то что уж говорить о жителях соседнего государства...
Berserk80
103 63rS3rK (Berserk80)   • 21:42:55, 16.04.2013 [Материал]

не понял...честно.Себе верю Ургант -мудак.
А вы что хотите сказать?
коррупционер
115 владимир (коррупционер)   • 11:00:34, 17.04.2013 [Материал]

на 121.
мне этого достаточно...мое мнение вторично...и это нормально.
Passionar
70 Дмитрий (Passionar)   • 20:23:18, 16.04.2013 [Материал]

Вот и отлично. Я об этом ("коктейль из тем создавать неохота")
еще в 31 посте просил. )
коррупционер
80 владимир (коррупционер)   • 20:48:01, 16.04.2013 [Материал]

на 88.
да я помню...я когда пишу блог...я стараюсь всем ответить....
что бы всем ответить...я внимательночитаю что написали.....
ну тогда я шаг влево и шаг вправо не делал.....я даже не прыгал....
мы там по делу и по теме отписывались.
Passionar
89 Дмитрий (Passionar)   • 21:02:35, 16.04.2013 [Материал]

Да, интересный блог - затягивает )
коррупционер
98 владимир (коррупционер)   • 21:33:02, 16.04.2013 [Материал]

на 107.
спасибо.
мы все являемся его авторами....
1-10 11-20 21-28


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо