Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » sax » 2013 » Май » 5
sax Плохой Папа Хорхе.

sax


Оценка: 2.1/5 Голосов: 16

Плохой Папа Хорхе.

05.05.2013, 01:00:18 2047 2.1 40

Папа Франциск признал геноцид украинцев, армян и евреев

Хорхе Марио Берголио – нынешний Папа Римский Франциск – в книге "О небесах и о земле", изданной в 2010 году,признал геноцид украинцев, армян и евреев. Об этом пишет Armenpress со ссылкой на DiarioArmenia. 

Недавно книга была переиздана. 

В разделе "О религиях" Папа Франциск отметил, что в ХХ веке великие державы сравняли с землей города и села, ибо возомнили себя богом. "Турки совершили это в отношении армян, немцы – в отношении евреев, сталинские коммунисты – в отношении украинцев. Для убийства людей они использовали обсуждения о божественных атрибутах", - отметил тогда будущий Папа. 

В разделе "О коммунизме и капитализме" Хорхе Марио Берголио отмечал: "Если человек, мечтая о рае, не борется за свои права, он действительно находится во власти опиума. Люди, подвергшиеся резне и гонениям – как во время трех величайших геноцидов прошлого века армяне, евреи и украинцы, – боролись за свою свободу". 

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 40
wowa
1 житомирянин (wowa)   • 01:10:35, 05.05.2013 [Материал]

А про курдов он забыл ?
Да и верить твоим блогам САКС после визита фюрера в СССР - себя не уважать .
bo4arov
2 Сергей (bo4arov)   • 01:24:52, 05.05.2013 [Материал]

Он лишь констатировал факт. А также нужно добавить геноцид РУССКОГО народа мразями коммунистами всех мастей.
sax
3 sax (sax)   • 01:27:42, 05.05.2013 [Материал]

Спорный вопрос ,про визит Гитлера ,я этого не отрицал.,но не уверен,что этого небыло.Архивы ,надо открыть ,что бы люди знали правду.Я написал в заглавии блога- плохой Папа.Что тебя не устраивает?Про курдов согласен.
wowa
4 житомирянин (wowa)   • 01:27:58, 05.05.2013 [Материал]

Даже если это и так , то я тебе могу сказать одно : иностранцы нашу историю не знают , так же , как и мы не знаем всех нюансов их истории ,и по-этому могут сказать так , особо не разбираясь в ситуации , или даже выполняя чью то политическую волю.
Евреев уничтожали потому что они евреи , курдов уничтожали потому что они курды , армян уничтожали потому что они армяне , голодомор в Украине потому что голодомор в СССР в целом . Никто не ставил цель уничтожить именно украинцев , как нацию ... разница видна ? И так же никто не отрицает преступление сталинского режима . а ведь эта разница в "преступлении" и "геноциде" играет боооольшую роль в наше время . Как в том предложении запятая : " Убить , нельзя помиловать ! " И кому то по большому счёту чхать на погибших , для них это политический инструмент .
sax
5 sax (sax)   • 01:39:33, 05.05.2013 [Материал]

Вова ,я не люблю повторятться, но для тебя лично,заглавие блога, что плохой Папа.По поводу Голодомора он был, и от голода умирали люди не только украинцы, я об этом пишу все время.Что тебе не понятно?
wowa
6 житомирянин (wowa)   • 01:47:09, 05.05.2013 [Материал]

он для меня и не плохой и не хороший , а мало знающий , если это правда ...
sax
7 sax (sax)   • 02:00:14, 05.05.2013 [Материал]

Иностранцы знают нашу историю лучше чем мы.Наша история перекручена,ком- режимом.Поэтому правду ,тяжело узнать ,поэтому и спорят люди , поэтому нет единства в обществе.Каждая партия трактует историю как им выгодно, а не как было на самом деле.Открыть архивы надо, что бы люди знали правду.А так просто срачь.
wowa
8 житомирянин (wowa)   • 02:27:38, 05.05.2013 [Материал]

не знают они нашу историю лучше чем мы ! и это естественно .
Ты думаешь что пропаганда была только у нас ? или пропаганда не ведётся и по сей день .
Тут играет роль ещё и ментальность . Мы в чём то не понимаем иностранце , а они нас . Мы видим грубые ошибки друг друга , но на шкуре прочувствовали каждый своё .
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 10:16:06, 05.05.2013 [Материал]

"Наша история перекручена,ком- режимом."

Да, каждый режим трактует исторические события в свою пользу. Но не находите ли Вы, что нынешние "историки" перекручивают историю несравнимо лживее и гнуснее, чем коммунисты?
lakmus
16 Олег (lakmus)   • 12:41:43, 05.05.2013 [Материал]

"...перекручивают историю несравнимо лживее и гнуснее, чем коммунисты..."
несравнимо... лживЕЕ... и гнуснЕЕ...
И что Вы хотели этим сказать? Или случайно оговорились?

еще совсем недавно... за подобное
ст.ст. 62 и 187-1 УК УССР (в той, правильной, редакции от 60 года)
да и когда ж их отменили? всего-то лет -надцать назад.
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 14:31:47, 05.05.2013 [Материал]

В 60-х? Ужас-то какой.... Хотя при Иване грозном наверное на кол посадили бы, а в просвещенной европе лет 400-500 сожгли бы к чертовой матери. Кстати, мы обсуждаем нынешнюю трактовку истории, или 60-х годов прошлого века?
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 15:15:23, 05.05.2013 [Материал]

На 25. Посмотрите свой коммент № 15. )))
lakmus
28 Олег (lakmus)   • 15:28:59, 05.05.2013 [Материал]

Да нет, батенька.
Те статьи действовали еще и в 80х.

А что касается трактовки: так комунисты, оказывается,лгали? и гнусно? только, конечно, не так, как современные историки - эти лживее и гнуснее.
Вспоминается Роман Карцев. Так то вчера... А сегодня... :)
sax
9 sax (sax)   • 02:36:08, 05.05.2013 [Материал]

Вова согласись, то что было у нас скрывалось, даже о Чернобыле мы узнали от иностранных радиостанций, это факт. Какие основания естьу нас думать , что нам говорили и говорят правду?Открыть архивы,почему они закрыты?
wowa
10 житомирянин (wowa)   • 02:44:33, 05.05.2013 [Материал]

Правда мало по-малу открывается из-за политического давления друг на друга , но нюансы знают только те , кто это пережил . А архивы ещё долго будут засекречены в полной мере во избежания беды . Немцам например в своё время не повезло и их преступления были выложены , как на ладошке ... слишком явные они были и скрывать уже смысла не было . так же и преступления сталинского режима были выведены на чистую воду ... нами же ...
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 10:17:18, 05.05.2013 [Материал]

Нет, не факт. Я узнал на работе, от начальства.
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 13:12:45, 05.05.2013 [Материал]

А почему же не по радио и тв в тот же день? И почему не отменили парад на 1 Мая?
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 14:22:44, 05.05.2013 [Материал]

Марина, зачем Вам по радио было об этом объявлять? Какая от вас была бы польза в устранении этой аварии? Тем более, что Житомир практически не пострадал.
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 15:19:45, 05.05.2013 [Материал]

Александр, вот только не надо. И я не о Житомире. Случилась страшная техногенная катастрофа, там уже гибли люди, радиацию относило ветром на Европу и на наши территории. А у нас парад. И молчок в СМИ. А ведь Вы в школе гражданскую оборону учили? И что там по этому поводу рассказывали. О пользе от меня или о средствах защиты? Не лицемерьте, Вам это не идёт.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 15:40:38, 05.05.2013 [Материал]

Марина, катастрофа была действительно огромная, да и не была, продолжается еще кое-где. Вот только нечестно будет говорить, что ничего не делалось. Делалось невероятно много, там работали специалисты со всего союза, армия. Местному населению сразу объявили все меры безопасности, началась эвакуация из опасных для проживания мест.
Конечно, информации для остального населения было недостаточно, но она особо и не нужна была. Я не в коем случае не оправдываю тогдашние власти за задержку информации, но для избежания паники это сыграло свою роль.
А насчет гражданской обороны, которую Вы упомянули - я был во взводе радиационной разведки. )))
Hoakina
30 Марина (Hoakina)   • 15:43:13, 05.05.2013 [Материал]

Особенно населению Киева было не к чему. Тем более что слухи (а они были с первых часов, так как не все молчали) это хуже для паники, чем выступление первых лиц по ТВ и радио.
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 15:45:47, 05.05.2013 [Материал]

Слухи всегда были и будут. Люди... Тем более, что в большинстве своем люди очень мало что-то знали о радиации на то время. Именно поэтому те слухи были и не опасны.
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 16:17:10, 05.05.2013 [Материал]

Как это мало знали? Пропаганда очень активно использовала историю Хиросимы и Нагасаки. Разве Вы в детстве не знали про тысячу журавликов? Не видели ни одного фильма? Очень хорошо знали. Но вот очень важный совет пить воду с несколькими каплями йода и постоянно делать влажную уборку в первый день после катастрофы дали не наши слуги народа, а вражеское Радио Свобода.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 16:36:39, 05.05.2013 [Материал]

Тысяча журавликов - это здорово. Но что Вы знали на момент аварии о безопасном уровне фона или хотя бы единицах ее измерения? Только честно.
А пить йод - это, конечно, здорово.
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 17:02:02, 05.05.2013 [Материал]

Я вот не понимаю, зачем опровергать банальные истины. Авария произошла 26 апреля. По логике вещей уже в этот день должны были объявить населению. Что остановило? И кого Вы пытаетесь убедить, что это нормально?
Кот
35 Которович (Кот)   • 17:23:53, 05.05.2013 [Материал]

"Тем более, что Житомир практически не пострадал".

Вот по этой ссылке видно, как Житомир "не пострадал" http://www.irsn.fr/FR/popup/Pages/tchernobyl_video_nuage.aspx

"Конечно, информации для остального населения было недостаточно, но она особо и не нужна была"

Это можно не комментировать
sax
20 sax (sax)   • 13:28:49, 05.05.2013 [Материал]

Знал не только ты, но и Кавун с Кременицким тоже знали про аварию, но официально не объявляли, ведь партия запретила, на народ им было насрать.Может и тебе поставить памятник за заслуги, что знал, но официально не объявлял.
wowa
11 житомирянин (wowa)   • 02:54:12, 05.05.2013 [Материал]

В своё время было засекречено и та информация , что Хатынь сожгли украинские полицаи ... так что меньше знаешь - крепче спишь ...
Юрко
37 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:39:59, 05.05.2013 [Материал]

Хто-хто спалив Хатинь??))))
Pulp_Fiction
12 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 10:05:08, 05.05.2013 [Материал]

А еще папа забыл про геноцид украинцев против поляков. Да и чего папа не вспомнил геноцид "сталинских коммунистов" против русских? Да и что это за нация такая "сталинские коммунисты"?
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 10:18:46, 05.05.2013 [Материал]

А еще папа не упомянул Святую инквизицию, сжигавшую живых людей около 500 лет.
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 13:13:50, 05.05.2013 [Материал]

На 16. Церковь уже признала и покаялась намного раньше.
Sams2
24 Александр (Sams2)   • 14:25:36, 05.05.2013 [Материал]

Покаялись? Это здорово. Ургандт тоже извинился, пусть дальше "шутит". Да и комммунисты провели когда еще 20-й съезд, а Вы все про репрессии, голодоморы, и т.д.
sax
21 sax (sax)   • 13:38:53, 05.05.2013 [Материал]

Спроси Юрка , он тебе назовёт всех по фамильно,там не одной русской фамилии.Геноцид русского народа, совершил сталинский коммунист Лазар Каганович.Напиши Папе письмо, с выражением неудовлетворённости его решения.
Pulp_Fiction
36 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:02:07, 05.05.2013 [Материал]

а кто такая юрка? ЖЖсовский нацист? Конечно он назовёт фамилии типа стецько, пэрэдрыщенко и т.д. если ему не хватит фамилий он их выдумает. юрка же фантаст, вроде тебя. ты вон какую херню про гитлера загнул в одном из своих блогов, рэй бредбери отдыхает...
vfrc2007
19 Максим (vfrc2007)   • 13:13:56, 05.05.2013 [Материал]

Единожды солгав-кто тебе поверит?...
sax
22 sax (sax)   • 13:45:48, 05.05.2013 [Материал]

Так Папа плохой или хороший , вот в чем вопрос?Солгал перед Богом, потерял репутацию у Житомирских коммунистов, и лично у ТУ 104.
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:43:47, 05.05.2013 [Материал]

Всім всім всім совкам-окупантам, що перебувають в країнах Европи! В зв'язку з незгодою з заявами Папи Римського Франциска про геноцид українців, наказую негайно покинути місця постійного перебування та виїхати до Росії - саме там має бути кожен православний, незгодний з політикою католицької церкви.
В. Путін
Pulp_Fiction
39 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 21:47:50, 05.05.2013 [Материал]

Ты это, закусывай...
Molot
40 Иван (Molot)   • 21:48:20, 05.05.2013 [Материал]

Врешь шелудивый пес! )


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо