Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » voljacom » 2013 » Май » 13
voljacom По темпам падения экономики Россия — первая в мире

voljacom


Оценка: 2.5/5 Голосов: 21

По темпам падения экономики Россия — первая в мире

13.05.2013, 16:44:19 2217 2.5 43

По темпам падения экономики Россия — первая в мире

04.02.2010Sunny11405305459
Новость на Newsland: По темпам падения экономики Россия — первая в мире

Россия заняла первое место в мире по темпам падения экономики среди стран-нефтеэкспортеров.

По контрасту с ней другие экспортеры углеводородов сохранили экономический рост или лишь незначительно снизили свой ВВП. РФ отличилась также провальными показателями в «большой восьмерке - G8» и «двадцатке». Официальное членство России в «большой восьмерке» было прекращено в прошлом году. Такие выводы о последствиях кризиса для России опубликовал вчера бывший экономический советник Владимира Путина Андрей Илларионов.

Накануне замглавы Минэкономразвития заявил о том, что по итогам последнего полугодия Россия вышла из рецессии. Правда, чиновники и независимые экономисты считают, что эти данные статистики нельзя считать окончательными, пишет «Независимая газета».

Официальное членство России в G8 было нешумно прекращено в прошлом году. Успешно выдавив Россию в «Группу 20», оставшиеся семь стран воссоздали прежнюю G7, в которой в течение предыдущих двух десятилетий пыталась закрепиться наша страна. Такой вывод сделал вчера экс-советник Владимира Путина Андрей Илларионов, который отвечал за интеграцию России в «семерку» - G7 и официальное превращение ее в «восьмерку».

Как напоминает Илларионов, официальное превращение «семерки» в «восьмерку» можно отнести к 2002 году, когда на саммите G7 премьер-министр Канады Жан Кретьен официально предложил президенту Путину стать полноправным членом «восьмерки». В формате «восьмерки» саммиты лидеров происходили до нынешнего кризиса, в том числе и в июле 2006 года, когда в Санкт-Петербурге Россия принимала саммит «восьмерки».

Исключение России из «восьмерки» эксперты так или иначе связывают с последствиями нынешнего кризиса. Между тем вчера Минэкономразвития заявило о росте отечественной экономики на протяжении двух кварталов подряд, что указывает на выход из рецессии. Признав, правда, что текущая экономическая статистика может еще пересматриваться и уточняться.

Даррен Аронофски биография

Дарья Неклюдова

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 42
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 16:47:41, 13.05.2013 [Материал]

И хоть бы одна цифра )
vfrc2007
2 Максим (vfrc2007)   • 16:51:07, 13.05.2013 [Материал]

На дату гляньте)))
И эта, че-то мне кажется, что мужик у вентиля рядом с емкостями с азотом мало связан с нефтехимом...)))
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 17:03:30, 13.05.2013 [Материал]

От же ж, не увидел сразу.
Н-да, без комментариев.
Смех да и только.
Half_baked
4 Half baked (Half_baked)   • 17:13:57, 13.05.2013 [Материал]

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно
voljacom
6 Vova (voljacom)   • 17:24:26, 13.05.2013 [Материал]

Экономика поднялась?
Потому поместил и более свежие данные в соседнем блоге.От источника, до теперь.
Или вы хотите туда же Украину и вместе в яму?
Украина пока самодостаточная страна.
Выдержала все попытки шантажа и экономические газовые войны.
Имея колоссальные прибыли от газа,Россия вошла в глубокий штопор.
А теперь и вопрос.
Почему Россия не хочет выпустить Украину из своих обьятий?
Думаю ответ прямо на поверхности.
Потому и даю ссылки .

http://zhzh.info/blog/2013-05-13-8703
Pulp_Fiction
8 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:33:07, 13.05.2013 [Материал]

"Два- три месяца для экономики важно?.Она поднялась?"

С 04.02.2010 прошло больше 3-х лет... Какие два-три месяца?
vfrc2007
10 Максим (vfrc2007)   • 17:34:42, 13.05.2013 [Материал]

Мда,.. Смотрю аффтара не смущает тот факт, что и 3 года назад, и сейчас пишуть, что России амбец, а она, сцуко, живет себе)))
voljacom
7 Vova (voljacom)   • 17:32:17, 13.05.2013 [Материал]

На 1
http://zhzh.info/blog/2013-05-13-8703

тут и с цыфрами
Pulp_Fiction
5 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:23:18, 13.05.2013 [Материал]

Бедненький voljacom, так усердно искал, что же такое запостить про Россию, что не обратил внимание на то, что данная статья мхом поросла...
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 17:34:38, 13.05.2013 [Материал]

Так весь Интернет об этом знает! :)
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 17:51:50, 13.05.2013 [Материал]

Я знаете что вспомнил? Года 3 назад нам родственник из Киева авторитетно и безопеляционно заявил, что Евро жить осталось пару недель...Через год он заявил, что ЕС ближайшие пару месяцев развалится...

А оно всё никак. Так и тут.
Half_baked
13 Half baked (Half_baked)   • 17:58:12, 13.05.2013 [Материал]

Роман Вы окончательно запутались.
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 18:23:07, 13.05.2013 [Материал]

Нет, просто я смеюсь над вот такими заявлениями, что тому капут, тому капут.. Ну паника и всё.

А в России пока есть нефть и газ капута не будет.
Half_baked
22 Half baked (Half_baked)   • 18:28:29, 13.05.2013 [Материал]

ВРоссии капут никогда не прекращался , для сравнения возмите ОАЕ страна в которой как и в России есть нефть.
Lisa111
23 Роман (Lisa111)   • 18:33:40, 13.05.2013 [Материал]

Там площади и население не столько.
Half_baked
25 Half baked (Half_baked)   • 18:35:35, 13.05.2013 [Материал]

Там пустыня вАЩЩе и газом они всю Европу не кормят как монополисты.

Так Путину ведь мало и площади и населения он ещё ТСы создаёт.
Half_baked
31 Half baked (Half_baked)   • 22:02:11, 13.05.2013 [Материал]

А в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия ни счесть
Есть в ней золото, алмазы, изумруды и топазы
Как же так - в стране всё есть, а народу нехер есть
Как же так - все есть в стране, а народ живет в говне?

А в моей стране все есть, есть зерно и мясо есть
Есть лосось и осетры, в них полным полно икры
Есть и овощи, и фрукты, и молочные продукты
Как же так - продукты есть, а народу нехер есть?
Как же так - все есть в стране, а народ живет в говне?

А в моей стране все есть, губернаторы в ней есть
Мэры есть, заммэры есть и у замов замы есть
ФСБ и МВД, и в кустах ГИБДД
И из Форбса пацаны за пределами страны
Генералы, депутаты, коммунисты, демократы
Как же так - они все есть, и им всем не нехер есть?
Им отлично жить в стране, где народ живет в говне

Весь народ живет в говне, а говно живет вполне
Pulp_Fiction
12 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:53:46, 13.05.2013 [Материал]

На 13: От кляти москали и тут поработали.
voljacom
14 Vova (voljacom)   • 18:00:23, 13.05.2013 [Материал]

На 13.
Не знаю, верить этим цифрам или нет, но если бы Украина изначально выбрала Европуть, то за 20 лет мы бы уже были по уровню жизни не ниже Польщи.
А может и выше.
Калдырян,то куда нам идти в ТС или в Евросоюз?
Pulp_Fiction
16 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:03:15, 13.05.2013 [Материал]

"но если бы Украина изначально выбрала Европуть"

Не стоит забывать о том, что "Европуть" Украину не выбрал, а в одностороннем порядке ничего не выйдет. ИМХО.
inspektorFBI
18 Inspektor (inspektorFBI)   • 18:13:44, 13.05.2013 [Материал]

Вопрос хороший. Ответ прост: идти ТОЛьКО в Европу.
Ноль (Россия) сколько ни умножай на такой же ноль (Украна), все равно получится один большой и толстый ноль.

Россия цивилизационно и культурно не в состоянии жить хорошо, в порядке и чистоте. То же самое и Украина.
Но учитывая размеры территории у Украины есть шанс. У России же его нет изначально.

И таки да, если бы 22 года назад вместе МНОГОвекторности был бы выбран ЕВРОвектор, то уже были бы и безвизовые поездки, и Шенген, и улицы почище, и порядка побольше. Для начала. А соответственно и развитие экономики, которое было бы предпосылкой к порядку.

"Европуть" не выбрал Украину не по своей вине, а по вине самой Украины, ее неопределенности, многовекторности, нерешительности в основополагающих вопросах и подверженности влиянию России и бредовых идей о новом союзе, который в последние годы был обозван Таможенным.
voljacom
20 Vova (voljacom)   • 18:21:04, 13.05.2013 [Материал]

На 22.
Вот тебе за обьективность огромный плюс.Подпишусь под каждым словом твоего поста.
По вопросу, куда идти Украине.
А не мог бы ты это довести до сведения Пассионара и тех,кто в его конторе?
voljacom
26 Vova (voljacom)   • 19:58:42, 13.05.2013 [Материал]

inspektorFBI.
Это тест.
Повторю вопрос:
"По вопросу, куда идти Украине.
А не мог бы ты это довести до сведения Пассионара и тех,кто в его конторе?"
Ответ будет? Или в кусты?
Ждемс.
inspektorFBI
27 Inspektor (inspektorFBI)   • 20:24:17, 13.05.2013 [Материал]

1. Я не имею отношения ни к Пассионару ни к конторе.
2. Доводить до сведения никого ничего не буду.
3. Это личное дело каждого, какой линии поведения придерживаться и куда идти, хоть в Европу, хоть в ТС, хоть в задницу.
4. Убедить кого-либо в чем-либо в интернете невозможно. Человек должен сам и только сам скушать свою порцию дерьма.
voljacom
28 Vova (voljacom)   • 21:08:01, 13.05.2013 [Материал]

НЕ имеешь к его конторе ничего?
Тебя не использовали? И не подставляли7
А может стоило показать свое Я, и не вестись на поводу этого ,который не тот по понятию и хамелеон.
Оно и есть оно.
По вопросу, куда идти Украине.
повторюсь:
А не мог бы ты это довести до сведения Пассионара и тех,кто в его конторе?
inspektorFBI
29 Inspektor (inspektorFBI)   • 21:35:10, 13.05.2013 [Материал]

1. Я живу так как я сам считаю нужным, без контор и без свидомитов.

2. Никогда не иду на поводу ни у кого.

3. Ничего доводить но до чьего сведения не собираюсь. Каждый живет так, как он сам хочет.
Лучше попроси нового друга Пассионара Диму1984 передать ему то, что ты хочешь. Пассионар его с удовольствием послушает, ему ведь по твоим словам не привыкать иметь дело с клеветниками, стукачами и людьми без жизненных принципов.
voljacom
30 Vova (voljacom)   • 21:58:56, 13.05.2013 [Материал]

О!Высказался бы по сути и дал бы оценку Пасиионарам и клонов.

Был бы мужик.

И имел бы свое Я.А так?

В кусты?
В Украине говорят. Имей свой разум.И не ведись.
3DSchuminator
32 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:54:08, 13.05.2013 [Материал]

стоп, я запутался. Кто из вас Калгариан? :)
inspektorFBI
15 Inspektor (inspektorFBI)   • 18:02:44, 13.05.2013 [Материал]

а еще первое место в мире по детскому алкоголизму, второе или третье по количеству наркоманов, снова первое по торговле людьми, первое место в мире по процентному соотношению желающих уехать к желающим остаться, первое по общему количеству налогов.
Pulp_Fiction
19 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:16:52, 13.05.2013 [Материал]

"Зате ми гарно співаємо"©
voljacom
17 Vova (voljacom)   • 18:13:02, 13.05.2013 [Материал]

мурзяня
Да нет.Сосед хотел, чтоб хата сгорела у нас.И все для этого делал.
Украина выстояла. И если у соседа хата горит, мы поможем потушить и восстановить утерянное.Украинцы никогда не имели за пазухой камень.
Вот только нас, не хочу писать вульгарно имели, а эксплуатировали на протяжении более чем 200 лет
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 18:34:18, 13.05.2013 [Материал]

На 27: Главное очерёдность не перепутать. :-)
macs-v
33 Macs (macs-v)   • 09:31:49, 14.05.2013 [Материал]

На 13.А ссылочку можно?
И по России такие же цифры можете найти?
Нас туда тянут.
Чтоб знать,с кем и с чем мы имеем дело.
inspektorFBI
36 Inspektor (inspektorFBI)   • 10:17:38, 14.05.2013 [Материал]

В Гугле забанили? сделай поиск по словам: "Россия/Украина номер 1 в мире."
macs-v
37 Macs (macs-v)   • 10:27:58, 14.05.2013 [Материал]

Да не забанили.
Разместили эти цифры вы по Украине и было бы хорошо сравнить с Россией.
Там мне кажется дело еще похлесче.
Ссылку по Украине можете дать или это плод вашей фантазии?
inspektorFBI
39 Inspektor (inspektorFBI)   • 11:02:53, 14.05.2013 [Материал]

Вот тебе и Украина и Россия, близнецы-братья. Два полных нуля, пытающихся изобразить величие, сидя в патриотическом дерьме, и все глубже и глубже друг друга в дерьмо заталкивающие.

http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/ukraina_zanimaet_mesto.html

http://www.rf-agency.ru/acn/reiting_ru.htm
macs-v
41 Macs (macs-v)   • 11:13:34, 14.05.2013 [Материал]

Спасибо.
А тебя не смущает, что цифры по Украине за 2011 год?
inspektorFBI
42 Inspektor (inspektorFBI)   • 11:43:05, 14.05.2013 [Материал]

Нет, не смущает. Информацию за 2012 год еще не обработали. По России тоже данные не за 2012 год.
bo4arov
34 Сергей (bo4arov)   • 09:57:15, 14.05.2013 [Материал]

Какое дело до их экономики? Политика с сейчас важнее.
1-10 11-13


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо