Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » dimakovalenko » 2013 » Май » 17
dimakovalenko Про гей-парады

dimakovalenko


Оценка: 3.5/5 Голосов: 16

Про гей-парады

17.05.2013, 15:35:20 1810 3.5 16

Я совершенно не против геев, в чем можно убедиться прочитав мои предыдущие посты. Геи всегда были, есть и будут, в любом обществе любой исторической эпохи их примерно 6%-10%, и больше не становится. Наверное это что-то врожденное, потому что даже среди животных есть некоторый процент геев (я кажется упоминал в комментариях гомокота, который жил в нашем дворе :)) Хотя кто знает, человеческая сексуальность - такие потёмки...


В общем я, взрослый семейный мужчина, уже скоро 10 лет как счастливо женатый - не вижу совершенно никакой угрозы со стороны ЛГБТ и вообще не считаю ЛГБТ какой-то проблемой. Преследовать, судить, "лечить", собирать какие-то подписи против геев - это по-моему верх идиотизма.

Однако я против гей парадов, дней гомо-терпимости и прочего в таком духе. Такие акции выделяют геев в какую-то особую "обиженную" группу, которой сначала одни сочувствуют, другие ненавидят, но через некоторое время этим "обиженным" все вдруг оказываются что-то должны. Рабочие места например (геев берём в первую очередь, а то ещё скажут что мы работодатели-гомофобы!). Или детей (гей-пары - первые в очереди на усыновление! а то скажут, что геев притесняем!). Или ещё что-то. Таким образом благое начинание скатывается в полный маразм, когда "обиженное" меньшинство вдруг начинает требовать от большинства каких-то преференций лишь на том основании что предпочитает однополый секс.

Я за то, что бы не совать нос в чужие спальни. По-моему совершеннолетние люди по взаимному согласию при задернутых шторах могут делать друг с другом все что угодно, это их личное дело и преследовать их за это - подло и жестоко. Но я против когда чьи-то секс-предпочтения выносятся из спален и превращаются в политическую PR-акцию. Это не правильно.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 16
Half_baked
1 Half baked (Half_baked)   • 15:55:54, 17.05.2013 [Материал]

Полностью согласен с автором и предлагаю на этом закрыть тему.

http://www.youtube.com/watch?v=gPP4yeXST9E
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 16:01:15, 17.05.2013 [Материал]

Тоже полностью поддерживаю автора блога. Геи есть и пусть себе живут - они тоже люди, но выделять себя...это перебор. Пожалуста, организовываете себе клубы, тусуйтесь в кругу своих, но зачем это популизировать? Извините меня, но это всё таки отклонение...
Arina
3 Arina (Arina)   • 16:19:42, 17.05.2013 [Материал]

может и отклонение, но очень сомневаюсь что оно лечится...
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 16:21:34, 17.05.2013 [Материал]

Не лечится, если природой так заложено, то уже ничего не поделаешь. Но зачем популизировать отклонение?
dima1984
8 dima (dima1984)   • 20:02:54, 17.05.2013 [Материал]

Учёные провели исследования.Геи имеют пониженное количество тестостерона,организм у них его недостаточно вырабатывает-вот и отклонение.
С автором абсолютно согласен.
dimakovalenko
5 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 16:29:00, 17.05.2013 [Материал]

Согласен, давайте закроем. Для следующего поста постараюсь найти какой-то хорошей музыки :)
Berserk80
6 63rS3rK (Berserk80)   • 17:46:44, 17.05.2013 [Материал]

Хорошо сказано!
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:54:23, 17.05.2013 [Материал]

Пять. Хорошо сказано.
KARSTEN
9 Karsten (KARSTEN)   • 23:23:36, 17.05.2013 [Материал]

А педофилия по обоюдному согласию - это тоже их личное дело или аморально?
А онанизм тоже личное или аморально?
Если общество принимает аморальные устои как норма, значит оно идёт на самоуничтожение.
dimakovalenko
12 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 10:45:32, 18.05.2013 [Материал]

Онанизм - это личное дело каждого, если это всё действо происходит не на людях. Педофилия - это преступление. Я вроде бы четко написал

"По-моему совершеннолетние люди по взаимному согласию при задернутых шторах могут делать друг с другом все что угодно, это их личное дело и преследовать их за это - подло и жестоко."

Обратите внимание на слово "совершеннолетние", оно важно.

По поводу аморальных устоев... в средневековой Европе секс в позиции отличной от "миссионерской" считался аморальным. О каждом таком "аморальном" случае следовало сообщать на очередной исповеди и каяться. И чем это помогло? Ничем! Средневековая Европа всё равно была крайне отсталой во многих отношениях (наука, образование, общая культура населения и т.п.), средневековый строй со временем сгнил и развалился сам собой.
tuna
13 norman (tuna)   • 10:54:28, 18.05.2013 [Материал]

да,да ! прошу онанистов оставить в покое!
dimakovalenko
16 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:17:36, 18.05.2013 [Материал]

Да-да, оставьте онанистов в покое! А то ведь у них сильные тренированные руки... )))))
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 23:34:45, 17.05.2013 [Материал]

Чем закончилась попытка провести гей-парад в Грузии

http://www.online812.ru/2013/05/17/004/
dimakovalenko
15 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:13:18, 18.05.2013 [Материал]

О, а еще говорят что мы гомофобы...
ZhitomirGay
11 Владислав (ZhitomirGay)   • 00:14:23, 18.05.2013 [Материал]

Ребята, пожалуйста, не обсуждайте нас БЕЗ нас. Кроме меня, никто не скажет как жить с такой ориентацией в украинском обществе ! И гей-прайды (культурные и не пошлые), нужны лишь для того, чтоб мы осознали - это общество приняло нас,что мы больше тут не изгои !
dimakovalenko
14 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:11:45, 18.05.2013 [Материал]

Так вы давно уже не изгои! По закону геев не преследуют уже много лет. На ваши сексуальные предпочтения всем наплевать, пока вы реализуете эти самые предпочтения за закрытыми дверями, а не ходите строем по улицам демонстрируя их всем подряд. Хотите усыновлять детей? Пожалуйста! Детей ведь отдают на усыновление не только семейным парам, а и просто хорошим людям, которые могут позаботиться о ребенке - закон это не запрещает. Чего вам ещё нужно?

Раньше наш народ был гомофобен, да. Остатки этого явления до сих пор проявляются например в матерной речи (нехороших людей часто называют п...сами вне зависимости от ориентации :)). Но сейчас оглянитесь - всё по-другому! Уже выросло новое поколение и много изменилось. Сейчас ваши парады не воспринимают не потому, что вы геи. Всем плевать на вашу ориентацию, у всех своих проблем хватает. Вас не воспринимают потому что у нас в стране не принято заявлять о своих секс-предпочтениях. Дела постельные принято оставлять в постели и не тянуть на люди. Ну вот такой у нас менталитет и ничего плохого я в этом не вижу.

К тому же почему вы решили что ваши секс предпочтения какие-то особенные? Кроме вас есть куча людей, которые любят что-то "такое" нестандартное (втроем, вчетвером, BDSM с дохлой рыбой, в темноте в светящихся носках...). Эти люди - тоже меньшинства среди основной массы обычных гетеросексуальных пар. Но они же не устраивают парады и не требуют какого-то особого признания! Они тихонько себе наслаждаются жизнью в тесном кругу единомышленников. Чего и вам желаю :)


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо