Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Смелый » 2013 » Май » 29
Смелый Почему жителям Житомира

Смелый


Оценка: 3.2/5 Голосов: 18

Почему жителям Житомира "приятно" жить в дерьме

29.05.2013, 12:30:54 2130 3.2 32

Коронная фраза Калгариана "Жителям Житомира приятно жить в дерьме" уже давно стала крылатой и банальной.

Если бы Калгаряша подумал и разобрался, то правильно говорить: "Жители Житомира вынуждены жить в дерьме".

Да, мы вынуждены жить с мусором на улицах, с неубранным снегом, без воды, без уличных туалетов, без доходов, без футбола...

Я думаю это все из-за бедности и тупости нашего люда. Большинство населения нашего города бедное и не может себе позволить тратить огромные деньги на коммуналку, на дворников, на налоги, на футбол. Зарплата в 300$ у нас считается нормальной - её и хватает только на покушать и одеться в секонде. А если ещё арендуешь жильё - то постоянно думаешь на чем ещё можно сэкономить.

Вспомним стихийную торговлю: да если бы мы ничего не покупали у "продавцов с земли", то не пришлось бы с ней и бороться. Проходя мимо бабушек которые с газетки на земле продают огурцы, яблоки творог, сам у себя невольно спрашиваю: "Ну ктож купит эти продукты?". И тут же вижу, тётку которая покупает продукты с земли. А почему она покупает? потому что тут на 1 грн. дешевле и ближе идти. (Бедность и глупость).

Вспомним грязь и мусор на улицах, в парках, в лесу. Да мы же сами и мусорим, мы сами и сцым под заборами прямо на улице. А почему мусорим? Потому что: 1. нет достаточного количества урн для мусора; 2. если урна есть то забита и мусор не вывозится; 3. потому что мы не воспитаны. (Опять же бедность и не воспитанность)

Да и вообще среди обитателей Житомира, очень много глупых и не воспитанных людей. Мало интеллигентов, мало богатых, мало культурных людей - которые смогли бы что-то противопоставить такому грязному образу жизни. Вот и вынуждены мириться и "Жить в дерьме".

Наша стихийная торговля - и кто-то же там покупает?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 32
Berserk80
1 63rS3rK (Berserk80)   • 12:46:57, 29.05.2013 [Материал]

"Вот и вынуждены мириться и "Жить в дерьме"."

Угу, ты прав -держи конфету.
Встречный вопрос -и хули?
zloe_zlo
2 Роберт (zloe_zlo)   • 12:53:43, 29.05.2013 [Материал]

Да мы же сами и мусорим, мы сами и сцым под заборами прямо на улице. А почему мусорим? Потому что: 1. нет достаточного количества урн для мусора; 2. если урна есть то забита и мусор не вывозится; 3. потому что мы не воспитаны. (Опять же бедность и не воспитанность).

С детства ездим с семьёй на берег р. Гуйва, далеко в лес. Сейчас там ужас - мусора столько, что капец. Каждый раз приходится сжигать то, что горит (пластик, памперсы!, бумага) - мусора не уменьшается. Это при том, что туда 99% приезжают на машинах!

А по поводу т.н. "бедности" прочтите вот это:

Подмосковные судебные приставы арестовали имущество пятерых жителей поселка «Горки-10» на Рублево-Успенском шоссе. Нет, не за коррупцию, позволившую им поселиться в самом дорогом месте России. А за неуплату коммунальных платежей. И это интереснейший феномен, свойственный только жителям нашей страны. Например, при подъезде к любому столичному аэропорту вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили. Это ждут прилета самолета встречающие, которые не хотят платить за парковку около здания аэропорта. И ладно бы там стояли одни «Жигули»! Как бы не так! Там стоят «Мерседесы» и БМВ за сто тысяч долларов и с красивыми номерами. Они не хотят платить 150 рублей в час за парковку. А утром эти машины выехали из своих дорогих домов на Рублево-Успенском шоссе и оставили мешок с мусором на автобусной остановке. Ну, чтобы дворники забрали его. Потому что платить за вывоз мусора они не хотят. А вечером эти машины поедут, например, в модный ресторан на Тверском бульваре. Где остановятся посреди проезжей части и включат аварийную сигнализацию — как будто машина сломалась. Потому что им жалко заплатить сто рублей человеку из ресторана за то, чтобы он припарковал машину где-нибудь в правильном месте. Оставить в ресторане 15 тысяч рублей им не жалко — а стольника за парковку им жалко. А когда я ремонтировал квартиру и покупал облицовочную плитку, я встретил на строительном рынке, в вагончике, следующего персонажа. Он приехал в очень дорогой машине и сказал продавцу, что строит бассейн. И хочет выложить его плиткой. И вот пачка денег задатка. Вы понимаете? Человек, у которого есть деньги на то, чтобы построить бассейн, самолично приезжает покупать плитку на строительный рынок! За наличные деньги! И это вот нищебродство мы имеем возможность наблюдать в нашей стране на каждом углу. Например, на углу Моховой и Тверской улиц, где перед гостиницей «Националь» в четыре ряда стоят Роллс-Ройсы, а за углом, в двухстах метрах, есть огромная подземная парковка под отелем «Ритц-Карлтон». За сто рублей в час. Да где угодно! Вот почему так? Почему человеку, который купил машину за сто тысяч долларов, жалко заплатить сто рублей за парковку? Нет, не говорите мне, что он потому и накопил сто тысяч долларов, что экономил по сто рублей. Это не так. Причина в другом. Все эти люди свои деньги не заработали. Они получили их случайным образом. Я не знаю, откуда и как — но случайно. И случайные деньги не сделали этих людей богатыми. В душе они остались теми же нищебродами, каким и были. И совершенно неважно, какая у нищеброда машина и где он ужинает. Важно лишь то, что он нищеброд.
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 13:02:26, 29.05.2013 [Материал]

Да, это известная проблема, не имеющая быстрого и простого решения.
Темпы "накопления" материальных средств и развитие адекватного и осознанного отношения к этому серьезному уровню финансовой независимости у нас шли и идут с совершенно разными скоростями. А часто второе вообще или стоит или идет вспять. Меньшая часть, насмотревшись вокруг и поездив, хочет все и сразу. Вот и "результат".
zloe_zlo
5 Роберт (zloe_zlo)   • 13:05:24, 29.05.2013 [Материал]

Меньшая часть насмотревшись вокруг и поездив - хочет все и сразу.

Не согласен. БОльшая часть - процентов 90 точно.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 13:09:30, 29.05.2013 [Материал]

Из тех кто поездил - да, но имел ввиду из 45 миллионов - сколько поездило, вряд ли большинство? Хотя, да, в век информативности - уже и ездить не надо - каждый увидит то, что захочет.

Важен "итог" - непоколебимое желание взять от жизни все и сразу, а отдать мелочь, без вникания в то, что все должно произрастать и формироваться постепенно и параллельно! Однако у нас получается как в классическом фильме "Джонни -хочу монтаж!" (с)
RapidDuck
15 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:37:01, 29.05.2013 [Материал]

del
KAPJICOH
4 Andrey (KAPJICOH)   • 13:04:06, 29.05.2013 [Материал]

"Мало богатых" - не согласен. Все дворы забиты дорогими тачками. И те же козлы на машинах выезжают на природу и оставляют там мусор после себя. Что мешает им свое дерьмо за собой вывезти на машине? Бедность или скудоумие?
zloe_zlo
6 Роберт (zloe_zlo)   • 13:07:57, 29.05.2013 [Материал]

Так в том и проблема, что это нувориши, а не богатые. Наличие "дорогих тачек ...и т. п." является лишь "обозначением их притязаний и только".
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 13:22:39, 29.05.2013 [Материал]

В свое время ученые провели эксперимент, найдя в мозгу крысы участок, отвечающий за удовольствие. Перед животным ставили две емкости с едой, подсоединенные к клавишам. Нажал клавишу - носом приоткрыл "дверцу" (надо немного потрудится) и получил доступ к еде.

Тонкость эксперимента была в том, что одна из клавиш одновременно была подключена к указанному участку мозга.

Итог эксперимента:
Мышь умерла от удовольствия, беспрерывно нажимая на клавишу, подключенную к мозговому участку. К еде и не прикоснулась!
Вот она ХАЛЯВА и ЖАЖДА поиметь ВСЕ и СРАЗУ!
Dieter
11 Dieter (Dieter)   • 13:25:42, 29.05.2013 [Материал]

когда эти уе..бки начнуть платить нормально налоги и мысленно вертеть на своём шершне всех окружающих, тогда и на тачки пересядут поскромнее, да и сами начнут вести образ жизни поздоровее.
RapidDuck
23 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:48:19, 29.05.2013 [Материал]

del
Dieter
26 Dieter (Dieter)   • 15:57:35, 29.05.2013 [Материал]

не совсем так, милочег.
если бы все исправно и чесно платили налоги, то им бы не было как сейчас пофуй, что другое быдло постоянно пытается использовать их нецеловым способом, или проще говоря тупо и нагло их разворовывать.
вы когда платите за газ или воду, или коммуналку в жек, то ждёте. что вам будут давать и газ, и воду, подъезд будут подметать, правда? а если этого нет, то не платите, не правда ли? или вам пофуй и вы всё равно платите за то, чего нет? ну тогда хтож вам врачь?
а так одно быдло делает вид, что платит налоги и одновременно возмущается что то да сё не так, а друкгое быдло - тупо от безнзанности и пофуизма первого разворовывает те крохи, которые сшибает с людей.
RapidDuck
29 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:08:49, 29.05.2013 [Материал]

del
Dieter
30 Dieter (Dieter)   • 17:16:35, 29.05.2013 [Материал]

вы меня не удивили.
а тогда нефуй возмущаться по тому или иному поводу.
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:47:58, 29.05.2013 [Материал]

del
yulyayulya
8 Юлия (yulyayulya)   • 13:17:47, 29.05.2013 [Материал]

--И тут же вижу, тётку которая покупает продукты с земли. А почему она покупает? потому что тут на 1 грн. дешевле и ближе идти. (Бедность и глупость).--
Главная причина в том, что вероятность купить некачественный продукт с земли (за 1 грн. дешевле и ближе) и на специально выделенной площадке (на 1 грн. дороже и дальше) абсолютно одинакова. А возможно с земли даже более вероятно купить качественный продукт.
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:25:04, 29.05.2013 [Материал]

del
Half_baked
12 Half baked (Half_baked)   • 13:26:26, 29.05.2013 [Материал]

Кроме бедности и тупости есть ещё кое что, не знаю даже как это назвать, судите сами: Оформляю детей в "садик" , направили в ДЕТСКУЮ стоматологию на площади... Заходим в регестратуре сидит ТРИ бабушки , задаю вопрос , куда мол, в какой кабинет , отправляют в десятый ... подхожу, читаю график кварцевания , стучу , вхожу, в кабинете темно, но в смежном кабинете лысый дядька и тётенька лечат зубы ПОЖИЛОМУ мужчине... Здравствуйте , Вы мне не подскажите ...
мужчина выйдить вы шо не бачите в кабинете кварц горыть... Начинаю нервничать , спрашиваю на кой хер на двери весит график кварцевания на что лысый мне выдаёт гениальную фразу: "Здесь вам не Германия" понимаю, что действительно не Германия... выхожу громко хлопнув дверью... иду в регестратуру ,... бабушки(танки в юбках) из тех что сидят на лавочках и знают всё про всех и про жисть, рождённые в СССР, непробиваемые, на мой вопрос где найти начальство , пожимают плечами, не знаем , мол может в девятом, а может в девятнадцетом... в девятом пусто, девятнадцетого не нашёл... но зашевелились ... пришли ТРИ женщины в белых халатах, улыбаются и к детям заигрывают...Внимание вопрс: Как ЭТО называется?
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 13:30:32, 29.05.2013 [Материал]

ПОХ..ИЗМ это называется! В данной ситуации поступаю так же.
Half_baked
18 Half baked (Half_baked)   • 14:00:34, 29.05.2013 [Материал]

Для меня самое противное было то как они начали вести себя после... психология рабов и это работники медицины , почти интилигенция, привычка всё делать из под палки или после оплеухи.
GRANIT86
19 Сергей Кучер (GRANIT86)   • 14:03:54, 29.05.2013 [Материал]

По-іншому не вміють. Тут проблема не тільки вмедицині. Ви спробуйте взяти спраку в будь-якій установі. Вас поганяють з кабінету в кабінет, ще й нахамлять. Особисто зіштовхувався з хамством в районному відділі юстиції.Навіть продавці магазину іноді вдаються до хамства.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 14:47:02, 29.05.2013 [Материал]

Увы, разруха не в клозетах и не в табличках!
telefon
31 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:32:31, 29.05.2013 [Материал]

В таких случаях ВСЕГДА захожу в кабинет начальника хамовитого господина. Всегда после этог хамовитый господин становится шёлковым.
ВСЕМ рекомендую этот метод.
Dieter
14 Dieter (Dieter)   • 13:32:12, 29.05.2013 [Материал]

это называется тем, на что мы заслуживаем, землячег
RapidDuck
16 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 13:38:15, 29.05.2013 [Материал]

Ходи в Медибор.
Half_baked
17 Half baked (Half_baked)   • 13:46:53, 29.05.2013 [Материал]

Меня направили на площадь... На правили бы в Медибор пошёл бы , хотя вся процедура заняла минуты полторы для двоих детей , можно было бы и в детской поликлинике сделать кабинет для осмотра , а лечить на площади.Но мы не ищем лёгких путей... мы другие!
RapidDuck
20 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:45:26, 29.05.2013 [Материал]

del
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 15:17:13, 29.05.2013 [Материал]

Сотый раз пишу - люди везде одинаковые. И мусорят, и пьют и т.д. НО в той же Германии РАБОТАЮТ законы для всех. Намусорил - штраф, продал некачественное - суд и т.п. Коммунальные службы работают, если нет - суд. А что у нас? Попробуйте что-то доказать в суде против системы?
telefon
32 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:35:25, 29.05.2013 [Материал]

Пробовал. Доказал!
Дважды.
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 15:32:57, 29.05.2013 [Материал]

Румыния вступила в ЕС. Стала в Румынии чище? Нет, в ЕС стало грязней! У нас такое по улицам лазит пачками. Смотрю на них и думаю "Они вообще в курсе, что одежду можно стирать?"

http://i062.radikal.ru/1305/42/fe98a1ed1221.jpg
nik41
27 nikolay (nik41)   • 16:06:26, 29.05.2013 [Материал]

Рано или поздно мы придем к выводу,что самое ценное, что есть у человека это его свободное Время.
И чем его больше,тем человек богаче.
jakudza
28 DMT (jakudza)   • 16:14:44, 29.05.2013 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=Y3gJntTrcP0


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо