Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » informator » 2013 » Сентябрь » 13
informator Блестящая политическая «война» спасет мир от кровопролития

informator


Оценка: 3.5/5 Голосов: 16

Блестящая политическая «война» спасет мир от кровопролития

13.09.2013, 15:47:42 2388 3.5 33

Во многих зарубежных и отечественных СМИ за последние несколько дней красной нитью прошла тема, которая назревала давно, но о ней говорили лишь косвенно, то ли с опасением, то ли с неуверенностью, но в глобальности которой теперь мало кто усомнится. Мировой порядок изменился – это факт. И полюс, альтернативный западной так называемой демократии с ее агрессивными замашками, диктаторскими настроями и властью денег, сместился в сторону России. Великая страна под руководством лидера мирового масштаба демонстрирует совершенно другой подход к решению вопросов международной повестки дня, противопоставив агрессии и кровопролитию - мир, диктатуре – ценность права и суверенитета.

Так сложилось, что сирийский вопрос стал поводом продемонстрировать миру силу, мощь и потенциал России, который уже сформирован под грамотным руководством блестящего политика и стратега современности – В. Путина. Миссия, которую он взял на себя, заключается в спасении мира от войны и всех вытекающих из нее последствий – катастроф и хаоса, которыми пресытились все народы планеты Земля.

Антивоенные настрои и намерения противостоять США и агрессивному Западу появились не вчера и не сегодня. Почему же так называемый «антизападный мирный фронт», в который вошли все страны от Москвы до Пекина, который поддержала Латинская Америка и даже часть европейский стран, открыто заявил о себе только сейчас? Почему страны, имеющие серьезный потенциал развития и достаточно не единожды доказанного мужества, не осмелились открыто выступить против агрессора? Все предельно ясно и просто – нынешнее непростое время играет не только в пользу тех, кто обладает сильной экономикой и боеспособной армией. Политическая воля национального лидера – главное условие, благодаря которому ресурсы и потенциал преобразуются в реальную силу! Но у Президента России есть даже нечто большее – патриотизм, любовь к Родине, вера в нее и четкое виденье исторического предназначение своей страны и своего народа.

Владимир Путин оказался единственным лидером, осмелившимся взять на себя роль рупора, называющего вещи своими именами – агрессора агрессором, интервенцию интервенцией. Страны, которые раньше не осмеливались вступить в открытое противостояние, просто пошли вслед за Россией, оказав ей поддержку.

Переломным моментом в сирийской проблеме стала передача химического оружия страны под международный контроль, инициированная Путиным. Согласие Асада с этим фактически разрушило повод для военного вмешательства в стороны США. Этот стратегический ход Путина – исторический!

Стремясь сохранить мировое спокойствие, выступая изначально за мирное урегулирование сирийского конфликта, В. Путин открыто заявляет об угрозе, которая ожидает множество стран в случае военного удара США. Обращаясь к американскому народу через газету «New York Times», он констатирует неминуемую дестабилизацию, которая захлестнет мир, разбалансирование системы права и мирового порядка, призывая не действовать обход ООН – организации, созданной некогда именно с целью сохранности мира. Российский лидер вновь открывает глаза международного сообщества на то, что «различные внутренние конфликты становятся для США обычным делом», что вовсе не отвечает интересам самих Соединенных Штатов, а применение силы доказало свою неэффективность и бессмысленность.

Какие бы попытки не были предприняты президентом США (а военное вмешательство, благодаря политике России кажется все более призрачным), с уверенностью можно констатировать тот факт, что две «войны» Барак Обама уж точно проиграл. Он скомпрометировал себя не только в глазах мирового сообщества, но и собственного народа, пытаясь хоть как-то поднять свой авторитет заявлениями об «исключительности» американской нации. Первая «война» – информационная, вторая – политическая, блестяще проведенная Владимиром Путиным.

http://newsyourtime.net/news/blestjashhaja_politicheskaja_vojna_vladimira_putina_spaset_mir_ot_krovoprolitija/2013-09-13-3532

А также: Статья Путина в NY Times вызвала полемику среди американских читателей

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 33
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 16:05:04, 13.09.2013 [Материал]

Умыл по полной! Волны от данной статьи и последних действий ВВП - будут еще долго колебать многих!

Кстати, ВВП выдвигают на премию Мира.
Считаю вполне заслуженно, хотя конфликт в Сирии еще далек от завершения. Обама же своими действия фактически дискредитировал суть вручения Нобелевской премии мира!
TarasS
15 Тарас (TarasS)   • 18:23:03, 13.09.2013 [Материал]

"Кстати, ВВП выдвигают на премию Мира.
Считаю вполне заслуженно,"

А вы не саромейцеся, Асада таксама прапануйце на прэмію. :)
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 16:12:58, 13.09.2013 [Материал]

Да, США хорошо припозорили последнее время, дали понять, что не всё им позволено. :-)
Passionar
4 Дмитрий (Passionar)   • 16:16:39, 13.09.2013 [Материал]

Особенно на фоне ляпа - "исключительности нашей нации". Поспешил Обама!
толян11
3 анатолий (толян11)   • 16:15:33, 13.09.2013 [Материал]

а мне вован не внушает большого аптимизма,мутноват он
informator
8 Inf (informator)   • 17:29:27, 13.09.2013 [Материал]

Время покажет ХКБ ("хто ким був")...
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 17:38:57, 13.09.2013 [Материал]

В любом случае - как говорил Петр Первый - НХТ! )
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 16:32:32, 13.09.2013 [Материал]

http://hardingush.livejournal.com/104630.html
TarasS
6 Тарас (TarasS)   • 16:40:42, 13.09.2013 [Материал]

"Великая страна под руководством лидера мирового масштаба демонстрирует совершенно другой подход к решению вопросов международной повестки дня, противопоставив агрессии и кровопролитию - мир, диктатуре – ценность права и суверенитета."

Гэта аўтар кажа пра Расею узору 2008 г.? :)
informator
7 Inf (informator)   • 17:17:43, 13.09.2013 [Материал]

Что у вас с чем не стыкуется? )
"противопоставив агрессии и кровопролитию - мир"

Когда агрессия уже проявилась (Грузии против мирных жителей Осетии) - Россия её быстро потушила, был восстановлен мир в регионе. Все просто, вроде.

П.С. у вас раскладка на клавиатуре сбилась, поменяйте -_-
TarasS
12 Тарас (TarasS)   • 18:04:16, 13.09.2013 [Материал]

"Когда агрессия уже проявилась (Грузии против мирных жителей Осетии) - Россия её быстро потушила, был восстановлен мир в регионе."

Расея груба парушыла суверэнітэт суседняй краіны і акупавала яе гарады. Гэта называецца "ценность права и суверенитета"? :)

"П.С. у вас раскладка на клавиатуре сбилась, поменяйте"

...а каму не падабаецца беларуская мова, раю забіцца аб сцяну! :)))
Сашко
10 Alex (Сашко)   • 17:49:19, 13.09.2013 [Материал]

Что это? Это прикол такой? Нет? Что за убожество и жополизство, на кого это рассчитано?

Если конкретно по теме: уже сейчас из Сирии 2 миллиона беженцев в соседних странах, из них 1 миллион детей-как это решить? дальше, как сказал бы пассионар "жуя сопли" разговорами о переговорах?
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 17:53:45, 13.09.2013 [Материал]

Видимо все, на что хватило ума у "исключительной нации", так это количество потенциальных беженцев уменьшить с помощью Томагавков?
Ничего не скажешь - "умно", впрочем неудивительно.
Сашко
14 Alex (Сашко)   • 18:11:18, 13.09.2013 [Материал]

Но пока разговорами о переговорах их становится только больше. А ведь Америке пофиг-она далеко, а вот когда эти два миллиона беженцев начнут просачиваться через соседние страны в сравнительно недалекие Россию и Украину, сколько людей скажут "уберите этих чернож..сирийцев назад!!!"

Но меня сама статья практически убила- что за дарование ее писало? Если это образец аналитической журналистики "нового антиамериканского порядка под управлением в.в.путина", то западу нечего бояться;)))))
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 18:30:30, 13.09.2013 [Материал]

"Но пока разговорами о переговорах их становится только больше." - ну вот и надо вместо гневных показушных словесов предъявлять РЕАЛЬНЫЕ доказательства (которые якобы уже есть), а не завираться по уши.
"... то западу нечего бояться;" - тогда почему столько эмоциональных соплей? Да и Западу не надо боятся, ему не стоит совать свой грязный нос в каждую дырку. Целее будет.
Сашко
17 Alex (Сашко)   • 18:41:40, 13.09.2013 [Материал]

У путина такую риторику перенял? ;))
Честно говоря, согласен полностью- зачем западу заниматься всем этим? Оборудовать жесткую границу по периметру ЕС, кто хочет- пусть соблюдает все условия и вступает. вывести войска из афганистана и т.п. Только торговые отношения. Только, повторюсь, кто эти два миллиона сирийских беженцев будет останавливать и как, если они решат двинуться в плодородные черноземые регионы? лавров с соплями и разговорами?
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 18:46:40, 13.09.2013 [Материал]

"У путина такую риторику перенял? - нет смысла перенимать то, что ментально мыслиться ОДИНАКОВО. Это не скопируешь и не сымитируешь. Это или есть или его нет - все гораздо проще. )

"Честно говоря, согласен полностью - зачем западу заниматься всем этим? Оборудовать жесткую границу по периметру ЕС, кто хочет - пусть соблюдает все условия и вступает. вывести войска из афганистана и т.п." - ну вот пускай и займутся, хотя взглянув на 200-300 лет назад - НИКОГДА англо-саксы этим не занимались и заниматься не будут.

"кто эти два миллиона сирийских беженцев будет останавливать и как, если они решат двинуться в плодородные черноземые регионы? лавров с соплями и разговорами?" - "Да НИХТО!" (с)
Впереди - самое "интересное"!
Сашко
19 Alex (Сашко)   • 19:11:23, 13.09.2013 [Материал]

"хотя взглянув на 200-300 лет назад - НИКОГДА англо-саксы этим не занимались и заниматься не будут."

...а если взглянуть на те же 200-300 лет назад в другую сторону, то барин холопам мог леденцов дать, а мог на собак выменятьь, или до смерти засечь. А если взглянуть назад на 70 лет- то немцы при нацизме войну вели и евреев миллионами истребляли. Но сейчас-то германия- образцовая страна, и евреи сами туда едут.

У Путина две дочки, кстати, где учились и чем занимаются? ;)
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 19:14:52, 13.09.2013 [Материал]

"Но сейчас-то германия- образцовая страна, и евреи сами туда едут. " - видимо поэтому немцы одни из тех, кто против военной агрессии. История научила!
Сашко
21 Alex (Сашко)   • 19:21:10, 13.09.2013 [Материал]

Парламент великобритании тоже выступил против военного вмешательства.

вообще, Россия-та из крупных стран, для которой решить сирийский вопрос наиболее важно. Что Ассад уже не жилец- понятно, но кто придет ему на смену? Вполне возможно, что Россия сама поддержит тех повстанцев, которые пообещают ей лояльность.
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 19:26:20, 13.09.2013 [Материал]

"Парламент великобритании тоже выступил против военного вмешательства." - а куда ему деваться, если доказательств НЕТ, а попытки Кемерона хоть как-то объяснить необходимость акции - как выясняется - весьма неубедительны.

"Что Ассад уже не жилец- понятно, но кто придет ему на смену? Вполне возможно, что Россия сама поддержит тех повстанцев, которые пообещают ей лояльность." - это сильно! )))

Ответ смотри во втором абзаце своего поста 14! )
informator
23 Inf (informator)   • 19:33:30, 13.09.2013 [Материал]

Можно согласиться, что Путина в этой статье щедро хвалят. Да, хвалят. А почему бы не похвалить, когда это уместно и тем более, если есть за что? Многим это не нравится... Но я задам Вам вопрос: стоит ли похвалы (и примера) человек, благодаря которому сейчас, в этот день и в эту минуту не падают бомбы на головы мирных жителей где-то в далекой стране?

Да, борьба за мирное небо Сирии ещё не закончена. Она в самом разгаре. И мы, как свидетели этих переломных исторических событий, должны сами понять суть происходящего, зафиксировать и передать потомкам в неискаженной форме.
Сашко
24 Alex (Сашко)   • 19:42:51, 13.09.2013 [Материал]

за время конфликта в сирии погибло более 100 тысяч человек, 2 миллиона-беженцы. Сколько еще будет жертв пока этот новый номинант на нобелевскую премию мира, достойный всяческих похвал, поможет навести мир?

Вообще, блин, расписался что-то я сегодня. Создалось впечатления, что автор блога Inf informator -либо тупо за деньги постит не думая, либо такой тонкий юморист, как михаил рапид-дак коммунист; потому что такой текст и комментарии...ну, понятно кто поймет))
а в проплаченных блогах комменты постить как-то не хочется. Поэтому заканчиваю здесь, и так дал на конфетку заработать количеством каментов ;)
informator
26 Inf (informator)   • 20:18:56, 13.09.2013 [Материал]

"за время конфликта в сирии погибло более.... Сколько еще будет жертв пока этот новый номинант на нобелевскую премию мира, достойный всяческих похвал, поможет навести мир? "

То есть, Вы за то, чтобы Сирию побомбили еще сверху третьи страны? Очень результативно... в смысле, новых жертв.
А план давно озвучен и очевиден: отнять у т.н. оппозиции оружие (которое поставляет США, ЕС), прекратить стрельбу и провести выборы, на которых сирийцы сами без посредников разберутся.

"Поэтому заканчиваю здесь"

Наверное, это правильное решение, когда нечего сказать по сути.
Passionar
28 Дмитрий (Passionar)   • 20:49:27, 13.09.2013 [Материал]

На 24.
"Сколько еще будет жертв пока этот новый номинант на нобелевскую премию мира, достойный всяческих похвал, поможет навести мир? " - ну, видимо, еще немало, пока другой, уже состоявшийся Лауреат, не перестанет финансировать сброд со всего мира, раздирающего страну на куски.
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 19:46:17, 13.09.2013 [Материал]

"Да, хвалят. А почему бы не похвалить, когда это уместно и тем более, если есть за что?"

У тым бо і анекдот, што Пуціна хваляць за тое, што ён не здзяйсняў. Ліберал Абама вагаецца, але Пуцін сярод прычын гэтага займае толькі 10-е месца. :)
TarasS
13 Тарас (TarasS)   • 18:07:29, 13.09.2013 [Материал]

"Что за убожество и жополизство, на кого это рассчитано?"

Характэрна, што гэтае азіяцкае лізанне ханскай дупы - відавочны фальстарт. :) Так як сірыйскі крызіс нават не падышоў да кульмінацыі.
РИП
27 Игорь (РИП)   • 20:21:16, 13.09.2013 [Материал]

Сашко, как только американцы перестанут финансировать созданную ими Алькайду и снабжать оружием её боевиков в Сирии, Ассад зачистит территорию за два месяца и начнёт восстанавливать страну. Вот и решение проблемы беженцев. Можно не бомбить, но оооочень хочется.
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 20:54:54, 13.09.2013 [Материал]

"Сашко, как только американцы перестанут финансировать созданную ими Алькайду..."

А яны яе фінансуюць???

Ці сёння на Гуйве дзень свабоднага інтэрнэта? :)
informator
33 Inf (informator)   • 08:21:05, 14.09.2013 [Материал]

Они её создавали и использовали в своих "играх", почему же опять не могут использовать этот механизм, когда это так нужно?

https://www.youtube.com/watch?v=kCFl5IYJg1g
РИП
30 Игорь (РИП)   • 21:09:53, 13.09.2013 [Материал]

Не люблю режиссёров. (с)
TarasS
32 Тарас (TarasS)   • 23:20:48, 13.09.2013 [Материал]

Ты проста не ўмееш іх рыхтаваць. (С)
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо