Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Сентябрь » 24
коррупционер с кем то надо быть.

коррупционер


Оценка: 2.1/5 Голосов: 21

с кем то надо быть.

24.09.2013, 18:08:38 1627 2.1 55



моя позиция вам известна...для себя я выбрал какой внешнеполитический вектор нашей страны поддерживать.
могу еще несколько доводов привести почему.

казахстан.
страна обладает и нефтью и газом......но находится между россией и китаем....почему нурсултан абишевич назарбаев считается одним из самых верных сторонников тс.
да потому что если он не пристроит в какой то союз свою страну...то он останется один на один с китаем...и в недалекой перспективе казахстан станет сырьевым придатком китая.лично я его прекрасно понимаю.я бы тоже хотел обьединится с россией такой же нефтеносной и газодобывающей страной.ну и чего греха таить...обьектом мировой политики....очень неплохой брак для казахстана.по сути этой стране больше в тс никто и ненужен....

беларусь.
ну скажу вам так.....бацька сняв шушкевича....бацька политически пережил ельцина...бацька выседев во главе два срока путина....бацька медведеву его место указывал во время его президенства...бацька зара только на равных разговаривает с владимиром владимировичем путиным и поверьте....он и его политически переживет....у бацьки свои цели...с бацькой его политический преемник уже везде ездит....вот только на трон его не посадишь...этот преемник еще ежедневно говорит баця купи мне хеппи милк....ну коленька растет...уже и с пистолитетом появляется на официальных мероприятиях.с бацькой все понятно...в европе у баци такой бы вариант фиг пролез.вообщем бацю тоже понимаю.

потенциально...армения.
непомню кто там президент сейчас но я ему сочувствую....страна находится между турцией и азербайджаном....православная страна....более того с азербайджаном у армении замороженный конфликт....я достаточно продолжительное время жил в москве....армянская диаспора там будь здоров...и это не только гарик мартиросян.....чего стоит один рубен варданян....это основатель финансовой компании тройка диалог....сейчас он вроде работает на российское государство....
да и вы незабывайте что есть такой кургинян....тоже нельзя сбрасывать со счетов...
вообщем скажу вам так...по социальному статусу армяне в россии стоят довольно таки неплохо...я даже затрудняюсь ответить какая из диаспор так хорошо стоит.....
ну и вместе с тем...читал я комментарии армянских политиков и оппозиционных...и провластных...для них заявление президента армении стало полной неожиданностью....там между строк читается что ему выкрутили руки и шантажировали...шантажировали тем что дадут зеленую азербайджану по карабаху....и такой тонкий нюанс...бюджет армейского ведомста азербайджана намного превышает бюджет всей армении.....и львиная часть денег была потрачена на закупку вооружений угадайте у кого....правильно...у россии....а перед военным ведомством высшего политического руководства азербайджана поставлена одна задача...венрнуть нагорный карабах....
россия в шахматы играет...ее никто не вправе за это осуждать.

россия.
да все это фигня ребята про братские народы....это понты все для приезжих.....и с экономикой фигня...как продавали в россию так и будем продавать....сп с европейским производителем и пускай российская таможня обьясняется с посольством другой страны.....а онищенко хай учит английский или французский...они вроде там официальные в европе.....
не экономической интеграции боится россия...а ...по..ли...ти...че...ской.это игра вдлиннную....рано или поздно кто бы что неговорил.....у нас будет ну минимум как в польше...при желании это можно сделать за десять лет.....вот тогда и возникнут вопросы у российского населения к своей элите....а что собственно происходит скажут они....что то здесь не так....добавят они при этом...и категорически заявят....тут однозначно надо что то менять...
вот чего боится российское руководство...а то что говорят говорящие же головы по телевизору...ну это знаетее....наивным первоклассникам на первом звонке тоже говорят что если будешь хорошо учится то станешь космонавтом.

украина
что нас привязывает к россии....энергетическая зависимость....только не рассказывайте мне про общую историю...она никуда не делась и все мы ее чтем и помним....
ненадо про братство говорить.....даже будучи завязанными больше на европу украинцы все равно самой близкой нацией будут считать россиян...и здесь нет противоречий.....
может кто еще что добавит...добавляйте...обсудим....
значит завязаны мы на энергетике....а теперь простой вопрос....с кем нам надо дружить.....кто на российских углеводородах завязан точно как и мы....или с теми у кого они есть....но дружить он согласен с одним условием...углеводороды покупать будешь только у меня........
я думаю первый вариант предпочтительней и прагматичней....у меня есть даже железный аргумент с примером из нашей обыденной жизни.....
но я его оставлю что бы парировать тому кто мне скажет что в этой своей догадке я неправ.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 52
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 18:23:18, 24.09.2013 [Материал]

"украинцы все равно самой близкой нацией будут считать россиян...и здесь нет противоречий" - вот эти слова перевешиваю весь остальной текст на порядок! Так и будет, а энергетически/ассоциативная пена со взаимными уколами - пройдет!
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:30:36, 24.09.2013 [Материал]

на 1.
да вроде с украины никто и не заявляет об обратном...
и энергетически ассоциативная пена тоже оттуда.
Passionar
4 Дмитрий (Passionar)   • 18:35:45, 24.09.2013 [Материал]

"да вроде с украины никто и не заявляет об обратном... " - отсюда также много чего разного звучит, и на ЖЖ в том числе. (читай пост 6).
Иное дело что относится к этой чуши серьезно не стоит.

Что касается пены, то и она присутствует во всех трех сторон.
Идет большой торг, у каждой стороны свои аргументы. Безусловно каждый оценивает позицию и реакцию оппонента как "истеричную", "неадекватную", "провокационную", "наглую", "циничную" и так далее.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 18:39:57, 24.09.2013 [Материал]

на 5.
Безусловно каждый оценивает позицию и реакцию оппонента как "истеричную", "неадекватную", "провокационную", "наглую", "циничную" и так далее.

вы о глазьеве...о киселеве...о депутатах госдумы рф....в конце концов о медведеве....

кто еще такой словарный запас использовал из тройки договаривающихся сторон.
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 18:48:30, 24.09.2013 [Материал]

"вы о глазьеве...о киселеве...о депутатах госдумы рф....в конце концов о медведеве...." - не только, а так же о Шустере, Киселеве-НТВшном, Мазур и так далее - каждая сторона изгаляется по-своему - тут они ОЧЕНЬ похожи.

"кто еще такой словарный запас использовал из тройки договаривающихся сторон." - увы гости из ЕС отстают, так как им далеко до нашей ярко-красочной риторики. Слушай тут несколько ответов на вопросы- жалкое подобие наших переливов (может быть переводчики так перевели - не скажу).
Они, как правило - в ШОКЕ! )

Вот янки (Маккейн, Керри), больше в отношении РФ также стараются во всю. Но там противостояние на ином уровне.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 18:51:41, 24.09.2013 [Материал]

на 9.
глазьев помощник президента...
киселев работает на ГОСУДАРСТВЕННОМ а не частном телеканале...депутаты госдумы представители народа...медведев премьер министр...эти люди говорят от лица государства....

киселев шустер мазур...это всего лишь редакционная политика ЧАСТНОГО телеканала.
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 18:56:29, 24.09.2013 [Материал]

"глазьев помощник президента..." - и что? Кстати, он выдерживает такт это и сам Порошенко на Яле признал! Иное дело, если не нравиться что он говорит, но это иное дело.

"киселев работает на ГОСУДАРСТВЕННОМ а не частном телеканале..." - и что, это как-то меняет отношение к его частой передернутой чуши? Лично у меня - нет )

"депутаты госдумы представители народа...медведев премьер министр...эти люди говорят от лица государства...." - совершено верно. Довольно четко и главное корректно доводят СВОЮ позицию. Она может не нравится, но это нормально. Вы хотите послушать глас народа - почитайте комменты на Украинской правде или каком-то российском подобном ресурсе - закачаетесь. Там эмоции так и дрыщат в монитор друг другу.

"киселев шустер мазур...это всего лишь редакционная политика ЧАСТНОГО телеканала." - это ВСЕГО ЛИШЬ льется с экраном ежечасно. Не задумывались, почему большинство НЕ ХОЧЕТ ЭТО слушать, а потому и не смотрит ТВ? У меня вот масса знакомых плюется на такую подачу информации.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 19:03:30, 24.09.2013 [Материал]

на 12.
я довольно внимательно читал о поведении глазьева....он хороший экономист...но есть и другие взгляды на экономику...личный друг путина кудрин ему руки не подает....но его экономические взгляды имеют право на жизнь...но как оратор и трибун он никакой.....и ничего непонимает в украине...

повторюсь...киселев работает на гос тв...это официально озвученная позиция государства...и в какой тональности ее озвучивать там тоже консультируются...

да где ж там корректность....они только пугают....но инструментов для испуга у них нет...в нормальной игре это считается блефом...в данном случае они выглядят как клоуны.
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 19:36:35, 24.09.2013 [Материал]

"я довольно внимательно читал о поведении глазьева...." - ну гораздо интереснее послушать и посмотреть воочию и сделать выводы, нежели повторять чьи-то слухи, а в инете и не такое напишут.

"но его экономические взгляды имеют право на жизнь..." - именно так,
"но как оратор и трибун он никакой.....и ничего непонимает в украине..." - я думаю иначе, а жизнь рассудит.

"повторюсь...киселев работает на гос тв...это официально озвученная позиция государства...и в какой тональности ее озвучивать там тоже консультируются..." - да, именно поэтому я и еще очень много знакомых людей перестали смотреть его воскресные опусы. Полезности там - микроскопическая величина.

"они только пугают...." - да никто никого не пугает, уже не раз повторяю. Что Вы все такие запуганные, что ни слово - то сразу ор. Есть позиция - да - она не нравится, поэтому нужно без соплей и истерик искать и находить адекватные результативные решения. А обозвать оппонента - для этого большого ума не надо. Что и наблюдается постоянно. Увы.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 19:43:12, 24.09.2013 [Материал]

на 19.
ну вы что думаете...я не видел его выступлений....
то есть в украине он понимает и мастерски это обьясняет все...
а язык ультиматумов это что по вашему...и кто это эту жеванину воспринимает с соплами и истерикой...покажите мне хоть один пример....
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 20:09:43, 24.09.2013 [Материал]

"ну вы что думаете...я не видел его выступлений...." - а то есть Вы судите о человеке не видя и не слыша его выступлений? Понятно. )
"то есть в украине он понимает и мастерски это объясняет все..." - он пытается это объяснить с точки зрения экономики как он это понимает. Причем старается это сделать корректно, на мой взгляд. Хамства с его стороны я не слышал. А то как интерпретируют его (и не только его) выступления оппоненты - на их совести. Принимать всерьез эмоции - не стоит.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 20:16:27, 24.09.2013 [Материал]

на 24.
знаете что мне его выступления напоминают...
ты туда не ходи...ты сюда ходи...ато снег башка упадет....
и естественно я все его мессиджи воспринимаю с соответствующим настроением.
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 20:25:48, 24.09.2013 [Материал]

"знаете что мне его выступления напоминают...
и естественно я все его мессиджи воспринимаю с соответствующим настроением. " - Ваше право. Но если Вы не смотрели, то посмотрите и желательно сопоставить его позицию с фактами.

Я также не всегда согласен с тем или иным нашим (не нашим) политиком, экономистом и так далее, но прежде чем делать выводы, все же стараюсь послушать, посмотреть и сопоставить. Так как многие "редакционные соглашатели" часто передергивают, а иногда просто врут )

А мне интересен фактаж и реальность, а не чья-то редакционная профанация, ее и так "за гланды".
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 20:33:26, 24.09.2013 [Материал]

на 26.
имею полное право рассуждать о глазьеве как о экономисте....в академических кругах он уважаемый специалист...но самые уважаемые тоже ошибаются...
обьяснб почему я позволил себе этот комментарий писать...глазьев это государственник...как и хазин...отчасти геращенко....
но дело вот в чем...когда на россию внулевые полился дождь из нефтяных денег...глазьев ратовал эти деньги вкладывать в инфраструктуру....кудрин психовал и говорил...разворуют....надо хранить в кеше...и в ликвидных бумагах.....
и вот грянул кризис...неизвестно что было бы с россией возобладай мнение глазьева.....но выиграл кудрин.....

вы ж недумайте что я понахватался чего то из желтеющей прессы...я лекции глазьева читал...я интересовался тем как он видит экономику...что то мне там нравится...что то нет....

но сейчас он для меня стал клоуном....эдаким александром матросовым которого безоружным кинули на амбразуру...
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 20:44:58, 24.09.2013 [Материал]

Все мы для кого-то клоуны в этом цирке жизни. Время покажет, кто в своих оценках был ближе к истине.

Возможно и у нас когда без ярлыков научаться дискутировать по сути. Видимо пока не время.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 20:50:54, 24.09.2013 [Материал]

на 28.
а где вы увидели ярлыки...в том что я его назвал клоуном...
дак он первый сказал что вам грозит дефолт...иносказательно это звучит как унижение государству в котором я живу....
пусть корректно научатся формулировать мысли...тогда и будем говорить что я неправ.
Passionar
28 Дмитрий (Passionar)   • 21:02:41, 24.09.2013 [Материал]

На 29.
"а где вы увидели ярлыки...в том что я его назвал клоуном..." - это было не конкретно к Вам, а в том вале риторики, которая льется с разных уст. Общая оценка.

"дак он первый сказал что вам грозит дефолт...иносказательно это звучит как унижение государству в котором я живу...." - странно почему Вы молчали, когда про дефолт в свое время не говорил только ленивый на Западе. )

"пусть корректно научатся формулировать мысли...тогда и будем говорить что я неправ. " - мое замечание-пожелание касалось ВСЕХ.
Мы только на пути к этому )

А предметный разговор - это да - сила! Но где он? Ау )))

Вот в свое время говорили что ГТС наша это сила наша и риторика россиян по поводу снижения транзита - блеф. Прошло пару лет. По факту сегодня ГТС уже загружена на 60% (а не на 100) и власти официально уже заговорили о возможности заморозки ГТС. А это потеря миллиардов.
Вот и разница в фактаже и в оценках с эмоциями. А был и вариант договорится - Консорциум. не захотели - итог - разговоры о заморозке "золотой курицы". Увы.
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:29:58, 24.09.2013 [Материал]

на 30.
вал риторики идет от простых пользователей а не от советника президента украины по экономике....
еще раз повторюсь...это сказало лицо которое еженедельно встречается с главой государства...а не рейтинговое агенство фитч или прайсвотерхаус...
что то я непомню что бы какое то официальное лицо одного государства предрекало другому дефолт....говорил бы он как экономист...да никаких проблем невижу...имеет право....
согласен...дорогу осилит идущий...в том числе это касается и нас....
а теперь о консорциуме... счас живо предложение о консорциуме....только трехстороннем.....кто мешает присоединится россии....никто...
а знаете почему...монополия...они должны конролировать его....зашли к нам транснациональные корпорации по добыче газа.....я вас уверяю...неверьте тем кто скажет что они в украине небудут работать...
значит они начали добывать газ.....потребителям его надо доставить как то....а как это делается...конечно по трубе....а газпром который контролирует нашу трубу скажет.....увы ребята...свободных можностей нет....
вот в чем причина...точно так же и реверс газа...они этого нехотят допустить....вот именно поэтому и несогласны они на трехсторонний....или может я что то незнаю...может россия предлагала формат на троих.
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 21:39:47, 24.09.2013 [Материал]

На 31.
"говорил бы он как экономист...да никаких проблем невижу...имеет право...." - ну так он и говорит, хотя при этом и советник Президента. Что ж ему для того, чтобы высказать свою точку зрения как экономисту надо перестать быть советником? Думаю нет. Может стоит больше обращать внимания не на его должность (или кого и еще), а на суть сказанного, это и будет предметный разговор. А кому он там пожимает руку - дело десятое. Да и не можете Вы этого знать, как и я!

"счас живо предложение о консорциуме....только трехстороннем" - думаю после начала строительства ЮПи завершения СП - это уже не так актуально. Факты какраз и говорят за это.

"который контролирует нашу трубу скажет" - да никто небудет ее контролировать, все - дело труба. Пока 60% мощностей, а с вводом 2-х веток ЮП в 2017 году - будет 30% и озвученная заморозка. 5-6 лет назад тоже нам с пеной у рта доказывали, что никакого падения транзита не будет. И че? Минус 40%. Пока минус 40.

"вот в чем причина...точно так же и реверс газа..." - каждый будет защищать свою сторону. Нам нужно искать альтернативные источники газа, а не только реверс того же российского газа, например, из Словакии. Пока же хватило на сланцевый газ от Шеврон в Ивано-Франковске со всеми вытекающими (Договор можно почитать). Это разве альтернатива - та же кабала и думаю еще хуже.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 21:49:00, 24.09.2013 [Материал]

на 35.
вы что шутите...советник президента неможет говорить как экономист...будь он хоть нобелевский лауреат по экономике...так не принято...он озвучивает позицию государства и только...
а почему строили юп и сп...ведь трехсторонний всегда был в качестве предложения....да и здесь не все так просто....я незря сказал что надо дружить с теми кто потребляет....наша труба дегевле...а третий энергопакет говорит о том что маршрут доставки это дело газораспределительной компании а не газпрома...
да шо вы так за трубу переживаете..мы крупнейшие потребители газа из европы...качали из россии..теперь будем качать из европы...и будем продавать молдавии...и белоруссии тоже...куда его россия будет качать...там дешевый катарский газ в европе...норвежский...даст бог польский....да и энергосбережение там на уровне.....

нет уже энергетической сверхдержавы...иначе уверяю вас...европа и не рыпнулась подписывать с нами ассоциациююю...вспомните о нато...мама сказала нет значит нет...а сейчас мама в германии выиграла...и до этого она еще ответила да...подписываем.
Passionar
35 Дмитрий (Passionar)   • 21:59:05, 24.09.2013 [Материал]

"советник президента не может говорить как экономист...будь он хоть нобелевский лауреат по экономике...так не принято...он озвучивает позицию государства и только..." - возможно, но я думаю что может.

"а почему строили юп и сп...ведь трехсторонний всегда был в качестве предложения...." - был, но мы все свидетели КАК развивались события. Так что уже назад ничего не вернешь и нужно искать выход в новой ситуации с СП и чуть позже с СП+ЮП. Думаю теперь ни у кого не будет сомнений, что и ЮП будет построен как бы это кому не нравилось.

"а третий энергопакет говорит о том что маршрут доставки это дело газораспределительной компании а не газпрома..." - да это так и по этому пакету пока тоже спорят. Что будет в итоге - покажет время.

"да шо вы так за трубу переживаете..мы крупнейшие потребители газа из европы..." - я не переживаю, а высказываю свою позицию. Могу и не высказывать )

"качали из россии.." - и будем покупать дальше. Предприятия нужно обеспечивать энергией.

"теперь будем качать из европы...и будем продавать молдавии...и белоруссии тоже...куда его россия будет качать...там дешевый катарский газ в европе...норвежский...даст бог польский....да и энергосбережение там на уровне....." - да все будет супер )

"нет уже энергетической сверхдержавы...иначе уверяю вас...европа и не рыпнулась подписывать с нами ассоциациююю...вспомните о нато...мама сказала нет значит нет...а сейчас мама в германии выиграла...и до этого она еще ответила да...подписываем." - да теперь нам навязывают нового Хозяина. Вижу вам это нравится. Ок. Подождем! )
Кот
39 Которович (Кот)   • 09:02:22, 25.09.2013 [Материал]

"...да теперь нам навязывают нового Хозяина."

А кто старый хозяин?
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 11:11:40, 25.09.2013 [Материал]

на 37.
ну вы можете думать что может...но уверяю вас что это не так...как экономист он может в чем то быть несогласен.....НО.. советник президента ОБЯЗАН...понимаете обязан озвучивать то как видит происходящее президент...

да хай строят еще восточный и западный газопроводы....нам то какое дело...
мы свой будем использовать...я написал выше почему...потребитель выбирает маршрут...

да никакого мне ненадо хозяина....более того...вы все таки согласны что старый хозяин был получается....
Konittiva
47 Ярослав (Konittiva)   • 13:18:27, 25.09.2013 [Материал]

На 42
>> советник президента ОБЯЗАН...понимаете обязан озвучивать то как видит происходящее президент.

Кто Вам такое сказал? Вы перепутали советника президента с пресс-секретарем президента.
коррупционер
49 владимир (коррупционер)   • 18:13:57, 25.09.2013 [Материал]

на 50.
я ничего не перепутал...президенту пусть он приватно говорит что угодно....
а публично озвучивает политику президента которую он принял...

скорее вы перепутали.
TarasS
5 Тарас (TarasS)   • 18:37:41, 24.09.2013 [Материал]

"украинцы все равно самой близкой нацией будут считать россиян"

Ти за себе говори! :)

Для мене найближчі народи кровно - поляки і чехи, історично - білоруси і литовці.

А "россияне" - це також чеченці, тувинці, татари та монголи. :)))
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 18:54:54, 24.09.2013 [Материал]

на 6.
да с этим нет проблем....я тоже по прабабушке чистейший чех....по бате поляцюра еще тот...по матери украинец....
но раз говорят что мы плохо станем относится я говорю нет...это неправда...вся...повторюсь...вся украина будет с уважением относится к российским людям....независимо от национальности....
но по большей мере вся....у вас иная позиция....я лично нормально относился..отношусь...и буду относится.....
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 18:34:01, 24.09.2013 [Материал]

на 2.
я понял....
вы о российском едином учебнике истории...так он для внутреннего пользования...а от истории невозможно отказатся...хотите вы этого или нет...

и еще в качестве примера....при развале союза....россия цинично украла историю украинского футбола....и шо...мы то помнили что у нашего футбола есть история....и чем теперь хуже наш футбол российского.....мы наверстали все с нуля...за каких то 15 лет....потому что история была.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 18:57:50, 24.09.2013 [Материал]

на 8.
да вы меня не оскорбили...
даже этим...
А потому ваше (пересичных) место будет у параши,

вы понятия неимеете о чем говорите...вы ведь отчасти в своем мировозрении пользуетесь трудами солженицина...потрудитесь проштудировать его...и кто по большей части был там у параши...

фу...мне даже противно пользоватся этим выражением....
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 21:36:34, 24.09.2013 [Материал]

Зато сидеть у параши вас вполне устраивает.
Half_baked
38 Half baked (Half_baked)   • 23:45:28, 24.09.2013 [Материал]

Сюда ещё втулю:Екс-віце-прем’єр Росії: «Наша власть так пугает хохлов экономической катастрофой при подписании договора об ассоциации с Европой, что как-то стало совсем ясно, что никакой катастрофы не будет. Наши, конечно, из штанов будут выпрыгивать, чтобы ее им устроить. И даже себе во вред будут рвать экономические связи и отгораживаться таможенными барьерами. Но, ничего не проканает... Иначе они бы так не бесились. А тихо и спокойно ждали, когда хохлы подпишут соглашение, а потом жестоко бы их наказали. А тут, похоже, наши в глубине души уже поняли: хохлы уходят, а нас в Европу не берут. Нас подарили китайцам. Нашу Татарию-Московию Европой не считают. Мы дикая азиатская деспотия, упивающаяся собственной выдуманной исключительностью. Как писал Лермонтов про Казбича: «... бешмет весь драный, а оружие в серебре... А мы пыжимся, пугаем хохлов, таращим глаза... а ничего поделать не можем. Да на нас и внимания-то уже никто не обращает"...
Знаю , что напишет азиат, мол это не человек вообще и мнение его никому не интересно, но что-то есть в его словах.
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 11:14:53, 25.09.2013 [Материал]

на 40.
да кох нормальный парень....и поверьте...для нынешних приверженцев будущего с россией он не авторитет....он из младореформаторов...из гайдаровской команды....

но чтоб его понимать надо прочесть его книжку...ящик водки.....ну и знать что он на полном серьезе уже раз мысленно сам себя похоронил...неожиданно говорит я на этот свет вернулся....

я доверяю людям у которых прошла такая переоценка ценностей.
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 19:10:23, 24.09.2013 [Материал]

Я не сторонник ЕС. И не сторонник ТС тоже. У меня свой взгляд на это все. Пытаюсь смотреть на это все серьезно, в меру способностей и разумения. Пытаюсь найти смысл в происходящем. Аргументы идиотов типа "Гейропа" и "Мутный(таёжный) союз" отбрасываю.
Вроде бы в сторону ЕС - скорее да, чем нет, и то только в плане ЗСТ. Я не специалист в экономике, как и все мы здесь, но понимаю, что поначалу может быть состояние, близкое к полной жопе. Ну не было у наших остатков промышленности стимула выпускать качественную и высокотехнологичную продукцию, менталитет такой - и так сойдет! Придется учиться работать как положено. Думаю, с трудом, но выкарабкаемся.
С точки зрения политики - с ТС все понятно. Наши братья-россияне исторически жить не могут без царя-батюшки, и без внешнего врага. А враги почти все, кто царю-батюшке не сапожки не целует... В ЕС подход другой, говорят красиво, но тут же продадут с потрохами. Я понимаю - борьба с коррупцией, права человека и т.д., но хочется спросить - а сами-то? Без евросоюза принять и соблюдать нормальные законы - никак? Так если все наши власти за всю независимость такие тупые, то с подписанием бумажки поумнеют?
Вот и думаю - а на фига нам вступать куда-то, что будет ПОТОМ?
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 19:18:08, 24.09.2013 [Материал]

на 15.
понимаете...вы совершенно правы..
со всем согласен но кое что попытаюсь уточнить...уже как я это разумею....зст и ассоциация это идет все в комплексе...ассоциация это политический инструмент....вон рада конституционным большинством принимает законы о судьях....зачем это делается....что бы судей назначали судьи...и они же наказывали понимаете...тогда исчезнет телефонное право....как по вашему..плохо это или хорошо....вот вам и ассоциацияв действии....так это мы ее еще не подписали....вы увидите после подписания какой вал антикоррупционных законов пойдет....боюсь что коробку конфет будет проблемно вручить.....разве это плохо.....закон о прокуратуре надеюсь примут...что здесь плохого....

это и есть ассоциация...как видите принимают законы....
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 19:30:57, 24.09.2013 [Материал]

А сами почему до сих пор не сделали? Я понял Вашу мысль, поймите и Вы мою - можно подписать кучу законов, но если все те люди, которые сейчас есть на своих местах, останутся там же - это ничего не даст! Мало сейчас законов? Согласно уже действующему законодательству взятки нельзя ни брать, ни давать. И что - не берут и не дают? В Вильнюсе или на Марсе подпишут бумажку, и Дебой перестанет воровать? Вы в это верите?
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 19:46:42, 24.09.2013 [Материал]

на 17.
смотрите...принимают законы те кто принимают...и они как люди своего статуса хотят приехать в брюссель...ненавязчиво с коллегами из других стран попить кофе....они ведь тоже люди...а отношение за деньги не купишь...ты делами докажи что достоин сидеть напротив нас....
вот примерно так европейцы говорят...
знаете...после достижения всех мыслимых целей в украинской политике...человеку как политическому деятелю есть куда расти.....
Konittiva
16 Ярослав (Konittiva)   • 19:31:04, 24.09.2013 [Материал]

>> разве это плохо

Действительно. Зачем нам содержать кучу своих депутатов, президента если все будут решать европейские депутаты? Упразднить наших депутатов, министров, премьеров за ненадобностью. А по сути так и есть, мы же обязуемся принимать все законодательство, которое в ЕС принимают. Так пускай будет прямое правление из европарламента. Денег сэкономим. Правильно подметили. Неча деньгами разбрасываться.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 19:50:26, 24.09.2013 [Материал]

на 18.
да вы не правы ярослав....вы обрисовали игру с нулевым результатом...в ней нет победителей....
именно для этого и нужны все органы власти что бы отстаивать политическую и экономическую позицию страны....и делать это открыто а не кулуарно....

но вот разве вам нравится такое...
сегодня встречались президенты двух стран...неважно каких....
а какие решения приняли думаете вы...
в ответ на это телевизор вам отвечает...решений небыло принято никаких...
и дальше...
о целях переговоров не сообщается.
TarasS
21 Тарас (TarasS)   • 20:03:15, 24.09.2013 [Материал]

"А вам придется вступать в клуб породистых без родословной."

Азиат, а ти сам сильно породистий? Чінгізід, аднака?... :)
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 21:34:22, 24.09.2013 [Материал]

Я - очень породистый. У меня за плечами великие предки, славные победы, небывалые достижения. У нас были великие и действительно народные вожди, справедливые цели, которых мы достигали, благодаря вере в нашу правоту.
А вы, пересичные - шавки дворовые. У вас с активе только стенания и страдания, голодоморы, руководители палачи и убийцы, геноциды, оккупации, русификации, дармовая незалежнисть и как результат коррупция, упадок, депопуляция, безверие и безысходность. Вы думаете, что это хоть у когото на западе вызывает сочувстие, как бы не так. Ничего кроме брезгливого отвращения там это не вызывает. Можете поверить мне наслово.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 21:39:36, 24.09.2013 [Материал]

на 32.
я тоже всем говорю на своего кота...
да он у меня дворянин....а меня спрашивают...
откуда родословная....ну понятно что дворовой отвечаю я.там его нашел.

мне нефиг конечно было писать этот комментарий....но должен же я был как то ответить на ваш номер 8.
TarasS
36 Тарас (TarasS)   • 22:12:24, 24.09.2013 [Материал]

"Вы думаете, что это хоть у когото на западе вызывает сочувстие, как бы не так."

А, я забыл: ты же вхож во все западные дворы!

Задние... :)
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 12:12:25, 25.09.2013 [Материал]

"У нас были великие и действительно народные вожди, справедливые цели, которых мы достигали, благодаря вере в нашу правоту."

Сейчас угадаю:
- истерический кровожадный сифилитик Ульянов;
- козлообразный извращенец Бронштейн, принимавший гостей в ванной посреди зала;
- гопник и педофил Джугашвили, страдавший от оспы и паранойи.

Они? :)))
Aziat
45 Темуджин (Aziat)   • 12:33:41, 25.09.2013 [Материал]

Нет, не угадал. Всё что ты написал - это было у вас. У нас же были совсем другие вожди. Но ты вряд ли поймешь сей парадокс, ведь речь идет об одних и тех же людях.
Вы, оглядываясь назад видите в своем прошлом сифилитиков и изврященцев. И потому дорога у вас теперь одна - в навоз.
А у нас все по другому и дорога наша - в будущее.
TarasS
46 Тарас (TarasS)   • 12:58:31, 25.09.2013 [Материал]

"А у нас все по другому и дорога наша - в будущее."

...и называется твое будущее Большой Тартар - Grandе Tartarie... :)
Berserk80
37 63rS3rK (Berserk80)   • 22:18:10, 24.09.2013 [Материал]

Ой не надо про Казахстан. Имхо в городах, там сейчас социальные и экономические "плюшки" намного лучше чем даже в Украине.
Я не оттуда, сразу говорю. Но обороты они набирают -мама не горюй. ИМХО их путь очень похож на китайский. Хотите поспорить??? Ну давайте будем мерятся зарплатами по должностям, например в той же Алма -Ате. Рынок сбыта различного ширпотреба у них сейчас по всему среднеазиатскому сектору СНГ. Фактически на товарах (пищевых, "вещевых" и даже сувенирах) второй после русского стоит казахский язык, третий английский. Да лекарства тоже они выпускают... Это я к чему говорю, что даже без ТС есть им чем и кому торговать. Даже без природных ресурсов -вроде газа и прочего - да кстати огласите весь список пожалуйста всей горнодобывающей промышленности Казахстана -вы же эксперт )))
Не хочу приукрашивать или ставить в пример. Но учитывая, что большую часть заводов и фабрик оставшихся после СССР они не похерили как в Украине, то сейчас время работает на них...
Как в игре монополия, стоит купить правильные карточки -и ждать прибыли. Они ждут. Да еще и правильно вкладывают...
ИМХО.
Не спорю, им повезло в геграфическом положении от Афганистана - не совсем близко. Граничат С Россией и прочими...
А вот про Китай... Вы знаете как выглядят казахи? Сможете от китайца отличить?
В общем отвечу вашими же словами -абы сказать!
P.S> Не забудьте, что они получают деньги за сдачу в аренду космодром Байконур. + все те же рабочие места для местных)))
P.P.S. ИМХО ( не дай бог конечно и не желаю этого Украине) но лет через десять в том же духе и опять на целину туда поедете, правда уже батраками...
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 11:18:14, 25.09.2013 [Материал]

на 39.
пожалуйста...огласите казахские товары которые вы приобрели за последник пять лет....
хоть одно наименование.....

газ и нефть вот их спасительный круг.....

есть там и горнодобывающая промышленность...надо карту смотреть что бы знать какая.....но это тоже сырье....и это сырье идет на экспорт.
TarasS
44 Тарас (TarasS)   • 12:17:27, 25.09.2013 [Материал]

"Имхо в городах, там сейчас социальные и экономические "плюшки" намного лучше чем даже в Украине."

Только непонятно, почему русские и украинцы драпают от этих "плюшек" во все стороны. :)

В Киеве не один раз пересекался с беженцами и беженками из Назарбайстана. Вспоминают о дальних родственниках, ищут любых знакомых - и ТИКАЮТ.
polesich
48 Владимир (polesich)   • 17:03:34, 25.09.2013 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=WXAQeNXRKn0

Перт Толочко, с кем надо быть.
коррупционер
51 владимир (коррупционер)   • 18:18:28, 25.09.2013 [Материал]

на 51.
что вы еще можете сказать о петре толочко без гугла.
коррупционер
50 владимир (коррупционер)   • 18:16:05, 25.09.2013 [Материал]

на 45.
вы вырвали из контекста слова....и этим манипулируете....вы потрудитесь полностью прочитать ящик водки.
Half_baked
52 Half baked (Half_baked)   • 22:02:33, 25.09.2013 [Материал]

а разве это не правда... обязательно прочитаю его книгу.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо