Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Гражданин » 2013 » Сентябрь » 26
Гражданин "Бегство из рая". О мечте граждан СССР убежать из ада.

Гражданин


Оценка: 2.4/5 Голосов: 17

"Бегство из рая". О мечте граждан СССР убежать из ада.

26.09.2013, 23:47:54 2670 2.4 40

Что-то не помню истории о том, как хотели убежать из США в СССР!

Этот фильм говорит о многом, он говорит правду о АДЕ в СССР.
И никакое тупое вытье совкродрочеров не поменяет исторической правды - СССР диктатура, тюрьма народов, убогое азиатское недогосударство.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 40
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 09:47:54, 27.09.2013 [Материал]

>>Что-то не помню истории о том, как хотели убежать из США в СССР!

http://varjag-2007.livejournal.com/2172850.html
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 09:59:54, 27.09.2013 [Материал]

На 1. И даже улицы типа Брайтон-Бич у нас есть? У Вас много соседей американцев? Познакомьте, пусть дитя английский подтянет. А то мне с бежавшими в СССР американцами повезло меньше, чем Вам.
По ссылке - община (читай секта) хотела переехать в СССР? Оно нам нужно было тут?
RapidDuck
16 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:10:19, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
23 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:45:13, 27.09.2013 [Материал]

А как же интернационализьм? гы-гы... :)
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 09:48:38, 27.09.2013 [Материал]

>>говорит правду о АДЕ в СССР

Да, да.
Hoakina
5 Марина (Hoakina)   • 10:08:20, 27.09.2013 [Материал]

А что Вы о СССР знаете? Что Вашим работягам-родителям хорошо платили и квартиру дали? Так такие же работяги в США (я о квалифицированных рабочих) имели дома и по несколько машин на семью и могли отдыхать в Майами каждые выходные. Я уже молчу об инженерах скажем такой квалификации, как мой отчим, который в 30 лет уже руководил цехом и рвал опу за 140 рубликов в месяц. А чтобы купить голимые Жигули должен был оставить семью на полгода и вкалывать в Сибири. Ссылок не даю, потому что даже у самых затятых агитаторов за ТС есть если не родственники, то знакомые в США.
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 10:45:31, 27.09.2013 [Материал]

>>Так такие же работяги в США (я о квалифицированных рабочих)

Да про метрополию оно понятно, расскажите лучше про работяг в Индии.
dimakovalenko
22 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:41:10, 27.09.2013 [Материал]

Квалифицированный работяга в Индии может работать на "метрополию" и получать просто сказочную по индийским меркам зарплату. Или вообще переехать в "метрополию", если очень хочется. Но это если он реально квалифицированнй. А если он ничего делать толком не умеет - то ему везде херово будет, при любом строе и экономике.
TarasS
31 Тарас (TarasS)   • 12:40:04, 27.09.2013 [Материал]

"Да про метрополию оно понятно, расскажите лучше про работяг в Индии."

Что за подлые намеки?..

Индия - верный друг СССР!
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 13:03:59, 27.09.2013 [Материал]

На 11. Позвольте, а при чём тут Индия? Опять прицел сбился, Михаил?
zloe_zlo
4 Роберт (zloe_zlo)   • 10:05:59, 27.09.2013 [Материал]

Почитайте, пожалуйста, как американцы бежали в СССР в 30-е годы.
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 10:17:01, 27.09.2013 [Материал]

Аргумент. Да только где они эти американцы? Покажите, плиз. Хочу дитё английскому обучить. С носителем языка.
TarasS
7 Тарас (TarasS)   • 10:17:57, 27.09.2013 [Материал]

"Почитайте, пожалуйста, как американцы бежали в СССР в 30-е годы."

Даже я помню! Причем пик бегства американцев в СССР пришелся на 1933 год, когда в США начался страшный голод. В СССР в это время работали гастрономы, кафе и рестораны с джаз-бандами, а в парках воздвигали скульптуры упитанных полуобнаженных девушек.

Истощенные, обезумевшие янки прорывались в СССР на каяках через Берингов пролив. Но бдительные пограничники стойко отражали вражеское нашествие, методично отстреливая нарушителей границы из карабинов системы Мосина. :)))
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 10:20:57, 27.09.2013 [Материал]

На 1931 год пришелся пик бегства. О Великой Депрессии слышали? На многих "голодоморных выставках" фото американцев выдавались за ужасы голода в Украине.
TarasS
10 Тарас (TarasS)   • 10:42:53, 27.09.2013 [Материал]

"На многих "голодоморных выставках" фото американцев выдавались за ужасы голода в Украине."

Вот скоты! Ведь никаких "ужасов голода" в СССР не было, судя по отсутствию фото.

Были лишь легкие перебои с некоторыми видами мясных и молочных продуктов. В пирожные просто клали немного меньше крЭма.

А в США вся Великая Прерия была устлана трупами истощенных индейцев и ковбойцев...
zloe_zlo
15 Роберт (zloe_zlo)   • 10:57:52, 27.09.2013 [Материал]

"Вот скоты!" - согласен на 100%!
Да, там кроме американских фото подавляющее большинство было фотографий из альбома Нансена о голоде в Росии в 21-ом году.

А по поводу вашей иронии насчет крЭма напомню вам слова из песни Высоцкого:
"И, кстати, вашего соседа забирают, негодяя, потому, что он на Берию похож".
TarasS
18 Тарас (TarasS)   • 11:26:38, 27.09.2013 [Материал]

"Да, там кроме американских фото подавляющее большинство было фотографий из альбома Нансена о голоде в Росии в 21-ом году."

А в 1933 г. нансенов с фотоаппаратами, как я понимаю, в СССР уже не пускали.

Правильно, неча жрать наши эклЭры с крЭмом! Свои надо иметь.
zloe_zlo
24 Роберт (zloe_zlo)   • 11:50:21, 27.09.2013 [Материал]

Нансен умер в 1930-м. Это для начала.
Реальные фото есть и много, просто они не наводят такого ужаса, как фото 21-го года и периода Депрессии. Одно из известных фото - "Девочка с козой".
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 12:20:14, 27.09.2013 [Материал]

"Реальные фото есть и много, просто они не наводят такого ужаса, как фото 21-го года и периода Депрессии."

Надо же...

Я забыл спросить у бабушки: когда она хоронила детей-скелетиков - испытывала такой же ужас, как на американских фото, или чуть поменьше?

Когда к ней в хату ночью лез свихнувшийся сосед, чтобы КОГО-НИБУДЬ съесть - было так же страшно, как в 21-м, или не так?

Теперь уже не спросишь. Бабушки нет.
zloe_zlo
40 Роберт (zloe_zlo)   • 15:40:00, 27.09.2013 [Материал]

Вы не путайте одно с другим. Или вы не так понимаете (в чем я лично сомневаюсь) или нарочно это делаете.
При чем тут, извините, рассказы вашей бабушки к обману в государственном масштабе? Термин "голодомор" не я придумал, так пусть мне докажут и покажут, что это был именно мор, спланированный, ставящий перед собой задачей полное уничтожение УКРАИНЦЕВ. Где документы, приказы "кровавого тирана", фото ужасов "голодомора", где это всё? Вместо этого мне тычут в нос фото из Америки и России 21-го года и говорят: "Ось. Воны йшли в Харкив по хлиб" (и на фото горы трупов из Бузулука Оренбургской области).
Да, голод был, этого никто не отрицает, но второго "Холокоста" Ющенко не дали в своё время сделать. Бренд один.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 10:47:07, 27.09.2013 [Материал]

>>Даже я помню!

Т.е. про очереди желающих работать в Стране Советов безработных, по 20 чел. на место вы не в курсе, это понятно.
Если нифига не знать (или притворяться), то так легко ёрничать!!
dimakovalenko
20 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:31:51, 27.09.2013 [Материал]

Я бы посмотрел на этих безработных, если б они все-таки приехали в СССР и попали бы прямиком в колхоз. Работа за трудодни, паспорт в сельсовете, перевыполнение нормы автоматически ведет к её увеличению - лафа, чо! Уверен, они об этом мечтали там у себя в Америке.
иноходец
9 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:25:40, 27.09.2013 [Материал]

Как плохо жилось в совке, ужас. Зато сейчас- жизнь малина
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 10:48:39, 27.09.2013 [Материал]

Посмотрите на ребёнка живущего в теплотрассе, порадуйтесь (что вам-то полегче), поплачьте об УжасахКровавогоАдаСовка.
Глядишь уровень свидомости-то подымется!!!
dimakovalenko
17 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:17:40, 27.09.2013 [Материал]

В СССР не было беспризорников? Я вас умоляю.
tuna
19 norman (tuna)   • 11:30:30, 27.09.2013 [Материал]

таки да.после гражданской вопрос решили.в отечественную и после их не было вовсе .все дети были пристроены.
dimakovalenko
21 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 11:37:47, 27.09.2013 [Материал]

В отечественную и после их не было вовсе? Т.е. постановления СНК СССР "Об устройстве детей, оставшихся без родителей" от 23 января 1942 года N 75 и "Об усилении мер борьбы с детской беспризорностью, безнадзорностью и хулиганством" от 15 июня 1943 года N 659 - приняли просто ради смеха? И детские колонии (для содержания в них несовершеннолетних преступников в возрасте от 11 до 16 лет) НКВД просто так открывало, от делать нечего?
TarasS
28 Тарас (TarasS)   • 12:22:02, 27.09.2013 [Материал]

"в отечественную и после их не было вовсе"

Вася, шо ты гонишь? (С)

А фильм "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА" о чем?
Termytos
14 Ярослав (Termytos)   • 10:50:08, 27.09.2013 [Материал]

"Гpyстное бyги, извечный ля-миноp.
Hy конечно, там ад, а здесь pай - вот и весь pазговоp."
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 11:58:38, 27.09.2013 [Материал]

"Доктор Николай Федоровский, врач посольства СССР в Гайане: "Все, что написано о Джиме Джонсе и его общине в американской прессе и перепечатано затем на страницах других западных газет, — сплошной и злонамеренный вымысел. "Самоубийцы", "религиозные фанатики", "сектанты", "депрессивные маньяки" — это ярлыки, которые пропагандисты усердно наклеили на мечтателей-энтузиастов, начавших строить в джунглях Гайаны пусть в чем-то наивный, но честный, бескорыстный и благородный мир для всех обездоленных и исковерканных жизнью американцев."

Бггг, давно так не смеялся!

Секта хиппарей-недоумков, устроивших массовое харакири - это, оказывается, были духовные коммунисты и почти граждане СССР. :)))

Миша, а где хоть намек на то, что обкуренную банду Джонса Совдепия СОБИРАЛАСЬ ПРИНЯТЬ?

Сыпь еще дури, доставляет! :)

"Возникает закономерный вопрос: почему же правительство СССР согласилось замять эту кошмарную историю? Главная причина на поверхности — убийство карателями из США около тысячи человек, de facto уже ставших советскими гражданами, могло повлечь лишь одну адекватную реакцию: ультиматум, вслед за которым неизбежно следовало начало Третьей мировой войны. А дряхлеющий Брежнев панически боялся ее."

Аааааааааааааааааааааааааа!!!
dimakovalenko
26 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 12:01:14, 27.09.2013 [Материал]

Их бы в советских колхозах отучили хиповать и сделали бы из них настоящих коммунистов! Я панятна излагаю?
RapidDuck
30 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 12:28:18, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
33 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 13:14:52, 27.09.2013 [Материал]

А КПСС?
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 12:26:00, 27.09.2013 [Материал]

"Их бы в советских колхозах отучили хиповать и сделали бы из них настоящих коммунистов!"

Может, они просились в колхозы Чуйской долины? :)))
RapidDuck
34 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 14:07:58, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
35 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:14:03, 27.09.2013 [Материал]

Ну КПСС же :) Культ мертвых поинеров чего стоит. Помните, когда при перекличке класса называли мертвого пионера и кто-то должен был встать и вместо него сказать "Есть!"
RapidDuck
38 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:06:04, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
39 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 15:10:52, 27.09.2013 [Материал]

Великая-многоликая...
TarasS
36 Тарас (TarasS)   • 14:30:09, 27.09.2013 [Материал]

"Название хоть одной."

Навскидку:

"Адвентисты 7-го ноября"
"Свидетели Ягоды"
RapidDuck
37 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:05:40, 27.09.2013 [Материал]

del


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо