Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » dimakovalenko » 2013 » Сентябрь » 27
dimakovalenko Про фашистов

dimakovalenko


Оценка: 3.2/5 Голосов: 28

Про фашистов

27.09.2013, 17:08:31 2062 3.2 39

Читаю комменты в ЖЖ и понимаю, что фашисты это


(1) те кто чернит российскую историю в период от каменного века и до революции, утверждая что в ней было рабство, геноцид, мракобесие, массовые казни, нещадная эксплуатация людей и прочие обычные для истории любой страны вещи. Потому что Великая Россия - не любая страна, в её истории таких страшных гадостей не было. Все кто утверждает обратное - повылазившие из схронов фашистские новоисторики. А дореволюционная Россия была великой страной!

(2) те кто чернит революцию. Революция была решающей исторической вехой, которая похерила дореволюционную Россию и вместо неё основала Великий СССР. Пофиг что революционеры как раз таки и боролись против всех тех страшных гадостей, что перечислены в пункте (1) - потому что никаких этих гадостей на самом деле в Росии не было. Все кто утверждает обратное - повылазившие из схронов фашистские новоисторики. А революционеры - молодцы что похерили дореволюционную Россию!

(3) те кто чернит Сталина. Сталин был великим вождем и эффективным менеджером. Пофиг что именно при нем в ходе партийных чисток было расстреляно большинство революционеров которые сделали революцию основали Великий СССР из п. (2). Всё равно Сталин был самый лучший вождь. Все кто утверждает обратное - повылазившие из схронов фашистские новоисторики. А Сталин - молодец, что расстрелял революционеров!

(4) те кто чернит СССР послесталинской эпохи. Ведь именно тогда благосостояние советского народа выросло до небес, был построен весь жилфонд и покорен космос. Пофиг что при этом был развенчан культ Сталина, а самого Эффективного Менеджера лишили титула самого лучшего вождя. СССР послесталинской эпохи был прекрасной страной, настоящей сверхдержавой! Все кто утверждает обратное - повылазившие из схронов фашистские новоисторики. А вожди послесталинской эпохи - молодцы что похерили Сталина!

(5) те кто чернит современную Россию. Пофиг что современная Россия сама же и похерила все усилия и революционеров, и Сталина, и достижения послесталинской эпохи из предыдущих пунктов! (кто не в курсе, Россия наравне с остальными учавствовала в развале Великого СССР в 91 году - Б. Ельцин в числе прочих подписал Беловежский договор и сделал всем ручкой). Россия всё равно самая великая из великих. Все кто утверждает обратное - повылазившие из схронов фашистские новоисторики. А современная Россия - молодец что похерила Великий СССР!

Пофиг что Россия сейчас управляется кучкой капиталистов-олигархов - наши коммунисты призывают всех бежать в ТС и вообще всеми способами присоединятся к Росии. Все кто не хочет - повылазившие из схронов фашистские новоисторики. А коммунисты - молодцы что призывают войти в состав кап. страны!

Пофиг что сейчас Россия представляет собой прямую противоположность СССР - и в плане идеологии и вообще - любители СССР кричат что Украине нужно обязатально присоедится к России. Но вот просто обязательно.  А кто не хочет - те повылазившие из схронов... ну вы поняли, да?

Как всё это логично, правда?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 36
Waliko
1 Waliko (Waliko)   • 17:17:52, 27.09.2013 [Материал]

Дима, ты хффашист, зачем из схрона вылес?
dimakovalenko
2 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 17:20:25, 27.09.2013 [Материал]

Варенье с печеньем кончилось :)
Waliko
3 Waliko (Waliko)   • 17:27:40, 27.09.2013 [Материал]

тебе к буржуинам... продай им за варенье с печеньем какую-нибудь военную тайну... еще и сгущенки добавят от души... а может еще медаль дадут...
dimakovalenko
4 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 17:33:00, 27.09.2013 [Материал]

а, черт, точно - это ж буржуины были
извини, старый я уже
склероз

P.S. С другой стороны Великой Россией сейчас правят именно что буржуины, так что получается я очень лоялен к современной России. А значит не могу быть фашистом априори :)
TarasS
10 Тарас (TarasS)   • 17:51:31, 27.09.2013 [Материал]

Не так!

УкрАинский коммунист - это тот, кто любит российских олигофре... олигарф... тьху, олигархов! И всецело хочет с ними в ТС. Но при этом он должен ненавидеть укрАинских олигофр...хов и всячески разоблачать их предательские намерения.
WASP
5 Noname (WASP)   • 17:37:26, 27.09.2013 [Материал]

Всё верно, только нынче это не фашисты, а херойи окраины.
dimakovalenko
6 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 17:40:05, 27.09.2013 [Материал]

Какие герои? Вы что, не лояльны к России?!.. :)
WASP
11 Noname (WASP)   • 17:55:18, 27.09.2013 [Материал]

"Какие герои?"

Окраины. Зачем переспрашиваете? Там же четко черным по белому было написано.

"Вы что, не лояльны к России?!"

Мне пох на Россию и на малороссию тоже.
dimakovalenko
12 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:00:07, 27.09.2013 [Материал]

Значит вы против Великой России. Понимаете, текущая геополитическая ситуация не допускает никаких "пофиг". Если не "за" - значит "против"!
WASP
15 Noname (WASP)   • 18:08:22, 27.09.2013 [Материал]

"Значит вы против Великой России."

Что значит я против или за? Я же ясно сказал, что мне пох. И не надо никаких Ваших интерпретаций. Просто пох. Это ясно или нет?
dimakovalenko
18 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:10:18, 27.09.2013 [Материал]

Так и запишем :)
lakmus
28 Олег (lakmus)   • 18:34:41, 27.09.2013 [Материал]

Проходит демонстрация похуистов. Несут плакаты: «Нам похуй! ».
Коррепондент вытаскивает из толпы демонстрантов похуиста и спрашивает:
— А вам действительно похуй власть?
— Похуй…
— А вам действительно похуй деньги?
— Похуй…
— А вам действительно похуй женщины?
— Нет, женщины нам не похуй.
— Но у вас там написано...
— Да нам похуй что там написано.
dimakovalenko
30 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:35:53, 27.09.2013 [Материал]

Спасибо, улыбнуло :)
TarasS
7 Тарас (TarasS)   • 17:44:25, 27.09.2013 [Материал]

"А Сталин - молодец, что расстрелял революционеров!"

Сталин расстрелял всех, кто помнил, что он работал завхозом при Ленине и Троцком.

Не ну а чо они?.. :)
dimakovalenko
8 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 17:47:26, 27.09.2013 [Материал]

// Сталин расстрелял всех, кто помнил, что он работал завхозом при Ленине и Троцком.

Т.е. почти всех? :) Вы что такое говорите? Сталин никогда не расстреливал людей... много за раз... И вообще, вы что, не лояльны к Сталину?!
RapidDuck
19 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 18:17:10, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
21 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:21:58, 27.09.2013 [Материал]

Я так и сказал. Только иначе.
jakudza
9 DMT (jakudza)   • 17:50:13, 27.09.2013 [Материал]

мощно задвинул )))
TarasS
13 Тарас (TarasS)   • 18:00:14, 27.09.2013 [Материал]

Ага, Азиат. Но самое поразительное - 25% клерков на оккупированных территориях составляли бывшие члены ВКП(б).
От старост до бургомистров! :)))
dimakovalenko
14 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:04:28, 27.09.2013 [Материал]

Что-то мне подсказывает, что попади любой из НЕ перечисленных катеорий в сталинские лагеря - трудностей в налаживании связей с ВОХРой и лагерной администрацией скорее всего не возникло бы. Точно так же как и в случае если бы нужно было бы встать за пулемёт позади заградотряда, случись оказия. Тоже выбор определяет :)
RapidDuck
16 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 18:08:40, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
17 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:09:30, 27.09.2013 [Материал]

И почему же? Потому что я не поддерживаю Сталина? Так его культ сами коммунисты развеначали задолго до распада СССР! Потому что я не поддерживаю СССР? Так Россия сама его похерила, вместе со всеми остальными странами участниками. Потому что я не поддерживаю современенную Россию? Так Сталин вместе с коммунистами-революционерами против капиталистов как раз и боролись :) Чего-то не складывается, нет?
RapidDuck
22 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 18:22:22, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
20 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:21:03, 27.09.2013 [Материал]

Вы можете оскорблять лично меня - мне пох. Но не нужно лично оскорблять других посетителей блога. Ваш комментарий выше с оскорблениями Noname WASP был удален. Держите себя в руках!
RapidDuck
23 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 18:23:38, 27.09.2013 [Материал]

del
dimakovalenko
25 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:26:02, 27.09.2013 [Материал]

Так культ Сталина был развенчан самими коммунистами, после чего наступил один из действительно великих периодов в истории СССР - освоение космоса, масштабное строительство, технологический прогресс... или вы против СССР?
TarasS
32 Тарас (TarasS)   • 18:43:39, 27.09.2013 [Материал]

Миша, отвечай правдиво: поддерживаешь ли ты решения последних съездов КПСС, начиная с ХХ?

Ты с честными коммунистам - или с жалкой кучкой сталинских ревизионистов-отщепенцев?
RapidDuck
33 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 18:46:07, 27.09.2013 [Материал]

del
TarasS
34 Тарас (TarasS)   • 21:30:58, 27.09.2013 [Материал]

"P.s. Ближе великого Ленина к коммунизму никто не был."

Особенно в Шушенском и в Разливе. :)
HOOLIGAN
35 ПРАВЫЙ (HOOLIGAN)   • 22:46:01, 27.09.2013 [Материал]

на36
"Страну спасут
только массовые расстрелы."

Во-во во!!!Я только ЗА!!!Миша,ты по центру!!!...у стены.
dimakovalenko
24 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:23:39, 27.09.2013 [Материал]

// Критика же носит огульный и тотальный характер,
// не теприт никаких аппелиций и возражений.

Отличное описание пропагандистских пророссийских постов в твоём бложике, не? :)
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 18:31:33, 27.09.2013 [Материал]

глупый ты, дима коноваленко. где ты тут симетрию усмотрел? Украина - не табула раса или пустая стройплощадка, для которой выбирают проект. Насадить у нас европу - значит уничтожить все историческое наследие. Собствено говоря это уже давно происходит. А то говно, в котором вы находитесь - результат этой лоботомии. ИТ никакая европа вас тут не вылечит.
dimakovalenko
29 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:35:05, 27.09.2013 [Материал]

Ага, зато ты у нас очень умный. Главное логичный. Любиш Сталина, а сам агитируеш за союз с капиталистической Россией. И пофиг что Сталин как раз против капиталистов-то и боролся во времена революции... ты просто не способен к логике, Азиат, иначе давно увидел это (и кучу) других противоречий в своём мировоззрении. Но увы...
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 18:33:14, 27.09.2013 [Материал]

Валенок ты монгольский. :)

Фрицы преследовали комми, занимавших при Совдепии ответственные гражданские и военные посты (перечень прилагался). Рядовые комми обязаны были лишь регистрироваться по месту жительства. Комсомольцев вообще никто не трогал по факту их комсомольства.

В гебитскомиссариаты и бургомистраты переходили целыми исполкомами. А потом так же снова переходили в исполкомы. :) Главное было - успешно пройти через СМЕРШ. Для этого коллаборанты объявляли себя "подпольщиками", выполнявшими в тылу врага важные задания, и находили парочку свидетелей. Желательно с партбилетами.

Часто врали так вдохновенно и убедительно, что ставили в тупик даже СМЕРШ. Легендарные Два Житомирских Подпольных Обкома Партии - результат безудержного вранья партийно-советских предателей.

ДЖПОП официально вписали в историю ВОВ. Хотя даже придурку понятно, что существование двух параллельных структур, которые между собой НЕ пересекались - это полный бред. Ведь в таком случае получается, что одним из "обкомов" НЕ руководили из Москвы и он НЕ имел связи с "партизанским движением". :)))
TarasS
31 Тарас (TarasS)   • 18:40:30, 27.09.2013 [Материал]

"Есть две большие цивилизации - Россия и Запад."

Не ври. Честная Финляндия, где отдают много кошельков - это одна цивилизация. А нечестная Португалия - другая. :)
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо