Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2013 » Сентябрь » 28
Sams2 Цитата.

Sams2


Оценка: 4.0/5 Голосов: 24

Цитата.

28.09.2013, 20:16:56 2503 4.0 34

"...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство? С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.


Ж.И.Алферов, ученый, лауреат Нобелевской премии.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 20:21:57, 28.09.2013 [Материал]

Кстати, член Коммунистической партии. Большая умница. Навсегда в памяти останется как он ну просто размазал на пресловутом канале "Дождь" мелковозрастных снобов.

С позицией согласен на все 100%!
sharm
14 Сергей (sharm)   • 21:40:48, 28.09.2013 [Материал]

Кстати, не член КПРФ...;) Только лишь проходил в ГД по спискам и входит во фракцию, естественно, но вступать в партию не считает нужным.
За что достоин уважения.
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 22:05:25, 28.09.2013 [Материал]

Да, ошибся, не КПРФ, а былой всесоюзной коммунистической партии. Импонирует, что на протяжении долгого времени и всеобщих заварух не меняет свои основополагающие взгляды, в отличии от толпы приспособленцев, остается в здравом уме и ясных мыслях при уже почтенном возрасте. Молодец!
RapidDuck
17 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 00:25:07, 29.09.2013 [Материал]

del
polesich
18 Владимир (polesich)   • 02:01:28, 29.09.2013 [Материал]

Это было 20 лет назад
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 20:26:35, 28.09.2013 [Материал]

я никто против него...
но с цитатой категорически несогласен...задача государства обеспечить безопасность и правила игры которые будут соблюдать все.....вкладывать в науку....об этом как никто другой знает ...вернее знал автор цитаты....в культуру....
а так это получается потребительское отношение к государству....
Sams2
4 Александр (Sams2)   • 20:40:51, 28.09.2013 [Материал]

"а так это получается потребительское отношение к государству..."

Да, а это плохо? К тому же, если у государства ко мне именно такое отношение. Я ему плачу, а оно?
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 20:46:17, 28.09.2013 [Материал]

на 5.
александр....
возле вас поселились беженцы с сирии....
вы имеете возможность почти задаром сходить в театр...
выходя из дома вы ведь не точите нож ежедневно на всякий случай ибо мало ли...

еще много можно аргументов привести.....а это все благодаря государству.
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 21:02:14, 28.09.2013 [Материал]

Простите, в какой театр я могу сходить "почти задаром" и на кого из артистов такая стоимость билетов? Нож я не точу, верно... Но если что, не дай Бог, Вы в самом деле думаете, что я могу рассчитывать на государство? Примеры, с которыми сталкивался лично я, говорят прямо о противоположном.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 21:18:17, 28.09.2013 [Материал]

на 8.
в наш житомирский....вы сходите и даю рубь за сто что у вас пояаятся там свои фавориты...

в остальном я не говорю что государство белое и пушистое...но без него вообще никак...
я в этом увидел противоречие прочев цитату уважаемого человека.
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 21:43:17, 28.09.2013 [Материал]

В таатре, если дают что-то интересное, билеты совсем не рупь-двадцать, хожу иногда.
Но мне кажется, что Вы как-то не совсем поняли Алферова, буквально. Мне кажется, речь о том, что государство, если собирает налоги, ОБЯЗАНО обеспечить прежде всего некие основные, фундаментальные потребности граждан. Во всяком случае - образование, медицина, пенсии, и, остронуждающимся хотя бы - жилье. А если государство выполняет только полицейские, надзорные функции - оно в самом деле человеку такое не нужно.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 10:38:53, 29.09.2013 [Материал]

на 17.
ну с чего вы взяли что нет медицины....скорая приезжает всегда..
образование тоже есть...надо хотеть учится...
о пенсиях...ну дак в любом селе самые состоятельные люди пенсионеры...
несмотря ни на что остронуждающимся дают жилье...но не всем...

понимаете...государство это мы....мы выбираем тех кто будет это делать....и в будущем абсолюта небудет но гораздо лучше станет несомненно.

а в тетр билеты все таки стоят копейки....ну 50разве это деньги....это сто рублей на двоих.....александр....я ни в жизнь неповерю что для вас это неподьемно.
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 15:14:14, 29.09.2013 [Материал]

Зимой маме стало плохо, вызвал скорую - приехали довольно быстро. Хотя в прошлый раз, когда у нее началась пневмония и температура была сорок, узнав, что ей 78 лет, приехали только на следующий день. На этот раз - быстро. Плохо с сердцем у нее. Посмотрели, кардиограмму сделали. Новокаинамид, спрашивают, есть? Нету - говорю. У нас тоже - отвечают. И что делать? - уже спрашиваю я. Ищите - отвечают. Ломанулся в ближайшую дежурную аптеку - нету. И тогда мама с сердечным приступом сама спускалась по лестнице вниз, кое-как поднял ее в машину(высоченная и ступенек нет) и повезли в больницу. Это про медицину.
О пенсиях. В селе - не знаю. Знаю пенсию мамы, она всю жизнь медсестрой проработала. И знаю стоимость квартплаты и продуктов. Не шикуя концы с концами свести могут наши старики. Но это они. А нам предлагают накопительную пенсию. А это значит, что свои деньги государству я отдаю здесь и сейчас, а что оно мне вернет потом, и что это будет стоить - вопрос... И почему в этом случае мне не снижают налоги, если я на пенсию себе откладываю сам?
О билетах. Вы уверены, что билет в амфитеатр на Гришковца, скажем, можно купить дешевле, чем гривен за 200? А на "Кошкин дом", к примеру, меня билеты, простите, не интересуют.
А насчет государства и выборов - Я очень-очень, жутко не хочу голосовать за Януковича! Дико не хочу! Но если к выборам политический расклад останется такой, как сейчас, я буду голосовать за него.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 17:36:25, 29.09.2013 [Материал]

на 27.
вот вы привели пример со скорой...теперь вы согласны что реформа нужна нашему здравохранению...

да я неговорю что за наши пенсии можно шиковать...хотя впрочем есть такие...и довольно много...пенсия три тысячи встречается очень часто....но ее оплачивают...вовремя практически...тоже нужна пенсинная реформа...будете вы накапливать в негосударственном пенсионном фонде....будет вам скидка в налогах....но это длительный процесс...я вам больше скажу...наше поколение это самая главнаягруппа риска...вот когда мы выйдем на пенсию вот там будет недоразумений куча....

да необязательно на гришковца....я тоже себе его позволить не то что бы немогу....но обойдусь без него....да я нехочу здесь перечислять....но в нашей труппе житомирского театра более чем достаточного отличных вещей....естьи провальные.....но они наверное для того что бы почувствовать разницу....необязательно идти наузнаваемое лицо....вот гришковец это исключение.....а остальные залетные то жалкая пародия на театр...
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 18:14:19, 29.09.2013 [Материал]

Реформа здравоохранению нужна. Но ее нет. А то, что пытаются устроить сейчас - не реформа, а идиотизм.
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 18:57:20, 29.09.2013 [Материал]

на 1.
главное впряглись....незнаю что оно да как...тьфу тьфу тьфу....но в процессе можно ошибки исправлять....
еще реформы можно делать по другому....год группа товарищей сидит рассматривает все возможные варианты....потом реформа проводится целиком...взял и отрезал...никаких поблажек....за неисполнение по вертикали наказание незамедлительное.....и через пять лет получим результат...

но ключевое здесь пять лет....присвоят ведь другие плоды этой реформы.
sharm
29 Сергей (sharm)   • 08:12:02, 30.09.2013 [Материал]

>> я буду голосовать за него

А Вам не кажется, что именно из-за этого происходит всё вышеоговоренное? :)

Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус? :)
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 20:38:31, 28.09.2013 [Материал]

на 3.
нет....если вы о высшем...
но это случилось только по моей вине....
nik41
7 nikolay (nik41)   • 21:04:52, 28.09.2013 [Материал]

Вот тут товарищ собрался коммунизм строить для нас.
Так он уже есть у нас.
При коммунизме главной ценностью для человека есть его свободное В Р Е М Я!
А у нас его на ЖЖ валом.
Так что Темурджин,идешь по нашим следам,
а не впереди как Ты думал.:))
sharm
8 Сергей (sharm)   • 21:05:13, 28.09.2013 [Материал]

"...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство? С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников?"

Вроде уже приводили эту цитату, с которой нельзя не согласиться. Особенно глядя на украинское государство.
толян11
9 анатолий (толян11)   • 21:07:51, 28.09.2013 [Материал]

согласен на все 100500% "государство" которое только берет ,необеспечивая в замен НИЧЕГО-нах непотребно!
уркаина яркий тому пример.
sharm
10 Сергей (sharm)   • 21:14:48, 28.09.2013 [Материал]

Алферова сегодня хорошо дополнил Д. Корчинский:

"У мене є два аргументи проти самої ідеї виборчої демократії.
1. Добкін.
2. Кернес.

А тепер спробуйте їх спростувати."
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 21:19:51, 28.09.2013 [Материал]

на 12.
как бы я плохо к корчинскому неотносился....но он умеет сказать так что нечего ответить.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 21:26:46, 28.09.2013 [Материал]

на 7.
снова игра слов...дешевая причем...
Вот и Алферева на место ставите,

вы в бога верите или нет.....там есть о кумире....почему я должен во всем свято соглашатся с алферовым....тем более...эти слова сказаны членом коммунистической партии алферовым....а не ученым.
polesich
19 Владимир (polesich)   • 02:09:33, 29.09.2013 [Материал]

На днях король Голландии заявил, что социалка закончилась и теперь каждый за себя и на государство не стоит надеется.
telefon
25 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:07:15, 29.09.2013 [Материал]

Ну, так и хрен государству голландскому! )
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 10:34:04, 29.09.2013 [Материал]

на 18.
вы тоже неплохой человек...почему то мне так кажется.
1-10 11-13


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо