Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Октябрь » 25
коррупционер искуственное образование.

коррупционер


Оценка: 1.7/5 Голосов: 12

искуственное образование.

25.10.2013, 18:23:19 1309 1.7 15

был союз....было 15 республик...более менее было одинаковое развитие у всех....

перестал существовать союз....

прибалтика вернулась к своим истокам...кавказ вспомнил о своей клановости....средняя азия избрала свой особый путь...россия так и не похоронила в себе имперскость...украина всегда имела два пути...снова по кругу вышла на ту же дорогу....

такое впечатление что и небыло семидесяти лет.....получается все было понарошку.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 15
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:25:51, 25.10.2013 [Материал]

Интересный парадокс...
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:48:40, 25.10.2013 [Материал]

на 1.
тогда получается цементировал это обьединение страх.
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:07:34, 25.10.2013 [Материал]

Поверьте - нет.
По работе я много ездил, много общался с людьми разных национальностей, разных республик, разных общественных уровней.
Не замечал ни злобы ни страха.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 20:10:37, 25.10.2013 [Материал]

на 3.
страх не между людьми...а перед центром...вышестоящим начальством...главным по идеологии....я когда учился преподавателя по пролитэкономии все боялись....к тому же...вот вы неповерите...он был один в один суслов....
кроме страха есть еще недостаток информации....сужу по себе....вот помню я неединожды сам себе говорил вытирая холодный пот со лба...
слава богу что я родился в союзе а не в америке....
lakmus
12 Олег (lakmus)   • 23:29:16, 25.10.2013 [Материал]

//слава богу что я родился в союзе а не в америке//
а сейчас мнение поменяли? сомневаюсь.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 10:46:24, 26.10.2013 [Материал]

на 12.
сейчас конечно непоменял...где родился там и пригодился....но не все так страшно оказывается.
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 21:03:40, 25.10.2013 [Материал]

Да не в страхе дело. Кто-то и сейчас боится, а кто-то и тогда не боялся.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 21:26:30, 25.10.2013 [Материал]

на 5.
ну да...
непомню кто сказал но кратко и гениально...
один молчал.другой стучал.
Sams2
7 Александр (Sams2)   • 21:36:51, 25.10.2013 [Материал]

Владимир, ну хоть Вы не начинайте... Ну не Вы, не я не жили в те времена "репрессий", и знаем их только по не всегда корректным источникам. В том СССР, в котором жили мы, было не так все плохо. И кое-что гораздо лучше, чем сейчас...
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 21:48:25, 25.10.2013 [Материал]

на 7.
согласен в том что в то время мы не жили...поэтому снимаю эту тему...нестоит это именно сейчас обсуждать...
а остальное....
александр...тогда деревья были большие...мы априори неможем с вами говорить что тогда было плохо....детство оно всегда беззаботное...в союзе америке и африке.....
кое что было лучше....да....военная техника была лучше но не бытовая...идеология была лучше но не свобода информации....коллективизм был лучше...индивидуализм на корню присекался....
многое было лучше...потому что небыло с чем сравнивать....
да я бы ровненько и хорошо относился к союзу если бы не стервятники коммунисты...которые топчутся на прошлом...они детям обьясняют неправду...а они им верят....
вы несчитаете нужным что в это надо вмешатся.....ведь живи те кто помнит...а они цинично врут.....
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 22:10:52, 25.10.2013 [Материал]

Коммунисты как раз сидят и молчат в тряпочку, а вопят и морочат головы молодежи неонацисты.
И не в детстве дело. Я был уже не ребенком, работал. Коллективизм - был. Это плохо, когда моя бригада понимала друг друга с полувзгляда? Когда вместе вкалывали и вместе отдыхали?
Боялись? Нет. Мы могли собрать партсобрание и поставить начальника по стойке "смирно". Я написал заявление о выходе из партии, из-за несогласия с ее политикой, и меня не расстреляли.
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 10:49:36, 26.10.2013 [Материал]

на 9.
коммунисты молчат...вы субьективны...впрочем как и я...
коллективизм я имею ввиду вот что...кто против...нет таких...тогда все за.

все таки вы были несогласны с политикой партии....я именно об этом.
Berserk80
10 63rS3rK (Berserk80)   • 23:07:48, 25.10.2013 [Материал]

Средняя Азия - согласен. Но свой путь, там замешан на феодальных традициях и рыночных отношениях. Так что им путь все равно один!
В "европу" они уже не хотят -вернее боятся. Большая вероятность получить "демократию" от США.
А учитывая что большая часть лидеров -еще все те же генсеки от СССР (пример И.А. Каримов -странно почему как "батьке" ему не припоминают , что "гарант" должен хотя бы иногда меняться) то расчитывать на "запад нам поможет" не приходится. Не, не потому что они порядок наведут. А потому, что относительный порядок там есть. И не хочется менять его на разбомбленные пустоши ни"гарантам", ни населению.
Да больше всего гаранты боятся всенародного референдума, за присоединение к России. Терять нечего -граждане все равно туда уезжают либо навсегда, либо на заработки.
А остальное...
Не было 70 лет???
Конечно не было - заводы или руины от заводов инопланетяне оставили, как и дома...
lakmus
11 Олег (lakmus)   • 23:26:37, 25.10.2013 [Материал]

//А учитывая что большая часть лидеров -еще все те же генсеки от СССР//
:)
я думаю речь именно об этом, а не о заводах - куда подевались новые человеки? 70 лет меняли сознание - а Горбачев взял и в два приема мозги перепрошил.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 10:51:41, 26.10.2013 [Материал]

на 10.
меня знаете что удивляет....что все говорят что тогда понастроили заводов....если бы жили при другом укладе заводов небыло бы что ли....

и почему они в руинах ответьте...наверное потому что их продукция оказалась неконкурентоспособной...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо