Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » WASP » 2013 » Ноябрь » 1
WASP Standard & Poor's понизило рейтинг Украины

WASP


Оценка: 3.4/5 Голосов: 17

Standard & Poor's понизило рейтинг Украины

01.11.2013, 11:35:25 1672 3.4 17

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's 1 ноября понизило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Украины в иностранной и национальной валюте до В-, подтвердив краткосрочный рейтинг В и негативный прогноз.

Как сообщается в материалах агентства, также был понижен долгосрочный рейтинг страны по национальной шкале до uaВВВ- с uaА-.

Напомним, в конце сентября агентство Moody's понизило кредитный рейтинг государственных облигаций Украины с уровня B3 до Саа1.

Накануне в рейтинговом агентстве Fitch заявили о намерении пересмотреть суверенные рейтинги Украины в ближайшее время. Экспертов Fitch тревожит ситуация с внешним финансированием Украины, бюджетным дефицитом и ростом государственного долга.

По данным Министерства финансов, совокупный государственный (прямой) и гарантированный государством долг Украины в сентябре вырос на $0,709 млрд., или на 1,04%, - до $69,06 млрд.


http://finance.liga.net/economics/2013/11/1/news/36164.htm

Прикреплённые изображения:
WASP Standard & Poor's понизило рейтинг Украины
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 16
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 12:44:32, 01.11.2013 [Материал]

Если дадут да еще на СВОИХ условиях!
Часть из них (в частности повышение цены на газ для населения) - давно мусолятся регулярными эмиссарами и контролерами. Пока посылаются далеко, но в свете ассоциативной мантры - делать это все сложнее.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 20:13:02, 01.11.2013 [Материал]

на 1 и 2.
а если возобновить сотрудничество с мвф то рейтинг сразу повысится...
вот что вы на это скажите...
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 21:04:26, 01.11.2013 [Материал]

Я бы его прекратил в принципе и научился бы жить по средствам, своим средствам. На кредитной игле далеко не уедешь да и быть должником - мерзко!
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 21:08:29, 01.11.2013 [Материал]

на 4.
и бюджет должен быть бездефицитным тоже.я вас правильно понимаю.
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 21:19:35, 01.11.2013 [Материал]

"и бюджет должен быть бездефицитным тоже.я вас правильно понимаю. " - правильно. Это так же было бы замечательно. )
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 21:30:09, 01.11.2013 [Материал]

на 6.
вообще по идее дефицит бюджета это инвестиция в развитие....
иначе повышение социальных стандартов останется мечтой...
бездефицитный бюджет могут себе позволить страны богатые сырьевыми ресурсами....
еще бездефицитный бюджет возможен во время кризиса..но это временная мера....
но нашей стране даже во время кризиса есть куда развиватся...это называется догоняющее развитие....поэтому дефицит необходим...и кредиты необходимы...
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 21:37:51, 01.11.2013 [Материал]

Да, есть и такое мнение. Хотя на мой взгляд, во многом, бездефицитность на уровне ресурсных возможностей еще зависит и от консолидации в обществе и понимания его куда и зачем развиваться. Так что вкладывать в инвестиции можно и при наличии профицита.

"но нашей стране даже во время кризиса есть куда развиватся.." - безусловно есть. Для начала хотя бы достичь уровня 1991 года.

"и кредиты необходимы... " - ну вот нам их и дадут, догонят и еще раз дадут. )
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 21:58:31, 01.11.2013 [Материал]

на 8.
тогда так...дефицит это мотивация к развитию....
---
да шо вы все этим 91 годом бравируете....да выпускали много чего....но кто блин это покупал.....
я как то такой вопрос задал граниту...и после этого он сказал...мне надо подумать.
-----
и насчет кредитов....вообще то кредиты не дают..и тем более не догоняют что бы их дать....я чего то думаю что кредиты берут если есть необходимость.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 22:13:38, 01.11.2013 [Материал]

"тогда так...дефицит это мотивация к развитию.... " - ну кому как. Для меня мотивация ВНЕ финансовых проблем. Она есть или нет. А дефицит, в таком случае, скорее подталкивает от страха краха, чем тянет вперед к Высшей Цели, как делаем Мотивация, например, к совершенству! )

"да шо вы все этим 91 годом бравируете." - никто не бравирует, но цифры вещь упрямая. Спокойно - превзойдем мы его - 1991 год )
Со временем!

"я чего то думаю что кредиты берут если есть необходимость" -
да, видимо так ) Один раз брал, с тех пор обхожусь. Тут видимо, главнее тор, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАЮТ. Они бывают разные. Есть и такие что доводят до суицида.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 22:29:00, 01.11.2013 [Материал]

на 10.
Для меня мотивация ВНЕ финансовых проблем.
вот неверю....потому как финансы это инструмент для решения проблем...для всехкроме иноков.
-
мы сейчас на несколько порядков лучше живем чем в 91...согласитесь....
--
именно по этому кредиты и берут под что то....под какую то идею....и я бы наказывал так же и тех кто дает кредит неизвестно под что....
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 23:08:19, 01.11.2013 [Материал]

"потому как финансы это инструмент для решения проблем..", да как инструмент, но какой инструмент Мотивация? Мотивация это ПРИДУМАТЬ инструмент и возможно потом воспользоваться )
-
"мы сейчас на несколько порядков лучше живем чем в 91...согласитесь...." - сложный вопрос. Да что-то гораздо лучше, особенно в материальной плане для части сограждан. В частности мой круг сейчас живет материально безусловно лучше, но и тут Закон Сохранения дал о себе знать. многое утерянное и думаю навсегда.
--
"именно по этому кредиты и берут под что то....под какую то идею....и я бы наказывал так же и тех кто дает кредит неизвестно под что...." - согласен, но вот часто про условия кредита мы знаем меньше всего. Не имею ввиду личные.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 23:23:16, 01.11.2013 [Материал]

на 12.
мотивация это достичь....приобрести этот инструмент.
-
ну шо ж такое может быть утерянно навсегда.....
--
совершенно согласен с вами.....я к примеру знаю что хочет мвф за свой кредит...их позиция озвучена....но вот что хочет рф за свои кредиты я ума неприложу...а сами они об этом обществу не заявят....об условиях этих кредитов знает один человек в стране....

и какой по вашему кредитор лучше...
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 23:36:36, 01.11.2013 [Материал]

"мотивация это достичь....приобрести этот инструмент." - ну у кого то может быть и так, не спорю! )

"я к примеру знаю что хочет мвф за свой кредит...их позиция озвучена" - интересно будет послушать, особенно, кроме всего прочего, с озвучкой процентов и прочих условий.

"но вот что хочет рф" - Думаю того же чего и остальные кредиторы - своевременную оплату по счетам )

"и какой по вашему кредитор лучше... " - для меня кредиторы - ВСЕ ПЛОХИЕ. Лично я стараюсь жить по средствам и БЕЗ заимствований. Пока получается )
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 12:59:33, 02.11.2013 [Материал]

на 14.
да мвф условия озвучило...и проценты известны....просто нехочу искать но они эти условия прозрачны...
ой неговорите что россия дает кредит ради прибыли....там политические условия...
да....я смотрю к кредиторам вы хуже всего относитесь....
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 16:01:44, 02.11.2013 [Материал]

"да мвф условия озвучило...и проценты известны....просто нехочу искать но они эти условия прозрачны..." - все же было бы интересно почитать, особенно в свете требований повысить цену на газ для населения.

"ой неговорите что россия дает кредит ради прибыли....там политические условия... " - ну в Вашем восприятии РФ, видимо, только так и есть, я же думаю иначе. В любом случае, как бы то ни было, платить по счетам надо, вот Вы же платите или тоже должник? )

"да....я смотрю к кредиторам вы хуже всего относитесь.... " - скорее к навязываемому ими образу жизни. Мне больше импонирует жизнь по средствам )
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 22:44:33, 02.11.2013 [Материал]

на 16.
а какой выход кроме повышения цен на газ....брать кредит у россии и черноморский флот навсегда здесь оставить или шо...

еще раз повторяю...россия дает кредиты кулуарно....

тоже стараюсь жить по средствам...но кредиты это не зло....


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо