Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Ноябрь » 10
коррупционер я ж  говорю.фиг его знает.

коррупционер


Оценка: 2.0/5 Голосов: 16

я ж говорю.фиг его знает.

10.11.2013, 18:12:11 2355 2.0 80

решение о том, куда двигаться — к ЕС или РФ, либо оставаться на месте — Виктор Янукович принимает не один, а с Ринатом Ахметовым и ни с кем другим. Правда, не по обычной схеме — 50 на 50, а все же с правом сохранения за собой "окончательного голоса".

Однако все дело в том, что действующий президент Украины не имеет убеждений. У него есть три задачи: стать самым богатым; быть самым сильным (или же казаться таковым); и оставаться у власти как можно дольше.

В принципе, Виктора Януковича устроит любое развитие событий при котором ему удастся избежать выполнения унизительных, с его точки зрения, условий. В случае с ЕС — это освобождение Тимошенко. В случае с Кремлем — это вхождение в Таможенный союз.

Банковая "на 99% уверена", в том, что Соглашение об Ассоциации будет подписано, о чем Европа примет решение чуть ли не в день саммита.

Янукович признает за Штатами силу. И не только потому, что самым могущественным государством на свете он считает... американскую финансовую разведку.

Ибо предполагает она не столько традиционную игру регионалов "Перепиши протокол", сколько стимулирование недостающих для победы 4–5 миллионов человек.
По разным данным, аргументов понадобится много. В зависимости от региона — от 1600 до 2500 на душу.

После встреч с целым рядом информированных регионалов, мне показалось, что ничего. "С вероятностью 99%" Юлия Тимошенко ни свободы, ни клиники "Шаритэ" не увидит.

Почему Янукович не отпускает Тимошенко?
Вы никогда не задумывались: почему тайфунам дают только женские имена?.. А Виктор Федорович, похоже, думает об этом постоянно. То она видится ему во главе оранжевого митинга в Вильнюсе; то не сходящей с российских телеканалов в телемостах из палаты "радистки Кэт"; то на встречах с лидерами европейских государств. Словом, она придумает, как смешать карты.

Но есть и вторая причина.
если Янукович отпустит Тимошенко — альфа-самца вражеской стаи, которую считают наиболее опасной все те, кто находится с ним рядом, он лишится эффективной и действенной поддержки всех, кто признает альфа-самца в нем.

Будет ли Путин мстить за попытку бегства? Конечно, будет! Но главная цель хозяина Кремля — возрождение империи, поэтому немедленная вендетта не может служить самоцелью.
Кремль не должен позволить Украине сбежать со своей орбиты сегодня, а как именно он поставит на место безмятежно строптивого Януковича завтра, — вопрос фантазии, а не возможностей.

Януковичу же, определяющему вектор движения вверенной ему страны, по большому счету все равно в какой ценностной системе сохранять власть и деньги. Он так самоуверен, так хитер, так могущественен, что… Впрочем, о Павле Лазаренко я уже вспоминала.

http://gazeta.zn.ua/internal/buridanov-samec-_.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 79
Passionar
1 Дмитрий (Passionar)   • 18:23:36, 10.11.2013 [Материал]

Только время рассудит и люди, которых пока не спрашивали. Пока же 25% падение товарооборота с одной стороны и евро-ревизоры с другой.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:29:20, 10.11.2013 [Материал]

на 1.
а что надо спрашивать....
вступать в тс или подписывать ассоциацию.....вы хотите ответана этот вопрос.
а то что падение товарооборота...ну дак....никто неговорил что мнгновенно станет лучше....
это не ради сегодняшнего...это ради будущего...я устал уже это повторять постоянно когда возникает спор на эту тему.
snova
36 oleg (snova)   • 07:49:06, 11.11.2013 [Материал]

из єтих 25 процентов 85 приходится на НЕДОБОР ненужного газа..
jakudza
3 DMT (jakudza)   • 19:01:35, 10.11.2013 [Материал]

Хотел за Вас порадоваться. Думал, чел открыл для себя заглавные буквы и знаки препинания. А потом смотрю - копипаст(
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 19:18:45, 10.11.2013 [Материал]

на 3.
спасибо что вы ко мне небезразличны.это утешает.
но иначе смысл сказаного я немог передать....автор материала является конфидентом...к тому же я и ссылку дал....
это не тот случай когда есть возможность вольно трактовать слова я считаю.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 19:49:49, 10.11.2013 [Материал]

на 5.
1.так в данном случае вы согласны что спрашивать нет необходимости.так получается.
2.пусть учатся работать.я о руководителях предприятий.
3.Только реальные факты - читай, производства, новые рабочие места, новые рынки сбыта нашей продукции, перспектива в сотрудничестве и - не менее важно - взаимопонимание потом подтвердят или опровергнут те или иные предположения сегодня! )

поверьте...работа никуда не денется...она была есть и будет....я о ценностях которые будут привиты следующим поколениям....уверяю....мы с вами не сильно заметим улучшения....а они надеюсь небудут знать что такое откат....что такое зависимый суд....что такое кумовство....что такое корочка советника министра мвд....
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 20:07:34, 10.11.2013 [Материал]

1. В вопросе предполагаемого ассоциированного статуса, на мой взгляд, считающегося своего рода предбанником ЕС - да, считаю что спрашивать нет смысла. По поводу вступления в ЕС или ТС - да, но этот вопрос давно определен - референдум будет. Иное дело, что у нас евроинтеграторы часто подменяют понятия и под ассоциированным статусом все же частенько подразумевает и даже часто оговариваются о вступлении именно в ЕС.

2. Пусть, но не только за счет сокращаемых рабочих мест.

3. Не спорю, пускай прививается лучшее, новое и полезное, правда чтобы мне не плевать мимо урны и не давать взятки я совершенно спокойно обхожусь и без так называемых западных ценностей, часть из которых весьма спорны. Просто не надо ни плевать, ни гадить у себя в стране и в прямом и в переносном смысле. )
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 20:14:28, 10.11.2013 [Материал]

на 1.
минуточку...это подмена понятий...на этой теме как раз таки спекулируют противники евроинтеграции...коммунисты и иже с ними.....
на 2.
ну так не бывает...это вынужденная мера....
на 3.
вы этого не делаете....но кто то при вас это делает и считает само собой разумеющимся.....а надо так что бы это было стыдно делать....что бы это было неприемлемо....
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 20:46:50, 10.11.2013 [Материал]

1. У нас на этой спорной теме кто только не спекулирует и не пытается заработать очков, так что ...
2. Вот и посмотрим, что будет предложено взамен потерянного. Пока одна балаболня.
3. Согласен - надо. Присоединяйтесь ко мне.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 21:07:14, 10.11.2013 [Материал]

на 12.
пускай даже так...пускай все политические деятели с подмоченным рылом....
но мы то здесь очень часто видим тоже самое....двойные стандарты....

да взамен что то будет...обязательно будет....давайте прагматично...мы для европы интересны как рынок сбыта....а какой же в нищей стране рынок сбыта скажите...будет работа для тех кто хочет работать.

да ненадо нам обьединятся посредством этого...мы другие поводы с легкостью можем найти...
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 21:20:25, 10.11.2013 [Материал]

Ну то, что рынок сбыта - это и ленивому понятно.
А что будет посмотрим, то что уже есть я написал еще в 1-м посте, что и требовалось доказать.

Что касается доводов - да - найдем )))
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 21:27:56, 10.11.2013 [Материал]

на 18.
о потере 25 процентов.

смотрите какая здесь ситуация....в таможенном союзе наша продукция конкурентоспособна...это факт....
в ес....выборочно...хотелось бы намного больше....
при вступлении в тс мы будем ориентированы качеством на рынок таможенного союза.....и в один прекрасный день нам мифический онищенко говорит....ребята....ваш металл с радиацией....конфеты с ядом....химудобрения некачественные.....
куда нам деватся после этих слов.....после этого выход один...начистить блюдечко с золотой коемочкой...взять все документы по крыму...и поехать в москву это вручить как признак любви младшего брата к старшему....
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 22:08:31, 10.11.2013 [Материал]

"о потере 25 процентов" ... "смотрите какая здесь ситуация...."
- какая ситуация? Нехорошая. Это УЖЕ факт признаваемый и нашим главными чиновниками.

"куда нам деватся после этих слов" - для отсутствия подобных головных болей и страхов, нужно завоевывать новые рынки, не теряя при этом традиционные. Пока второе у наших чинуш получается гораздо быстрее, что и наблюдается, под пристальный взгляд евро-ревизоров. Посмотрим как в этом деле нам помогут европейские коллеги. Ибо реальные потери есть уже сегодня, а евромантры обещаются "в будущем". Но мы то в курсе как оно бывает. Проходили! )
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 22:22:17, 10.11.2013 [Материал]

на 23.
где то теряешь где то находишь...это если ищешь....

а как по вашему не терять старые рынки если это политическое решение....
кстати...там по ссылке которая в теле блога...есть упоминание о том...что идут переговоры между украиной с одной стороны...и евросоюзом и штатами с другой....там речь идет о компенсировании убытков от потери рынка ес.....не в денежном выражении конечно....
и еще...значит не ес...не россия....а власть плоха....уже пенять на предшественников все даже не смешно....
Passionar
28 Дмитрий (Passionar)   • 22:37:16, 10.11.2013 [Материал]

"где то теряешь где то находишь...это если ищешь...." - пока больше теряем и слышим мантры.

"а как по вашему не терять старые рынки если это политическое решение...." - при желании любой спор можно свести на политическое решение, особенно при Вашем отношении к известной стороне )

"идут переговоры между украиной с одной стороны...и евросоюзом и штатами с другой....там речь идет о компенсировании убытков от потери рынка ес..." - посмотрим на результат.

"..не в денежном выражении конечно...." - ну понятное дело, это удавятся из-за копейки, зато насоветуют гору! )))

"значит не ес...не россия....а власть плоха....уже пенять на предшественников все даже не смешно...." - придет время поменяется и эта власть. Кто придет на смену - посмотрим. Желающих еще меньше, нежели реально могущих что-то осязаемое предложить и довести до конца )
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 11:46:10, 11.11.2013 [Материал]

на 29.
ну что бы найти надо потерять...

неее...ну кто навязывает эти политические решения....

посмотрим...я склонен думать что там будет незначительный результат....самим надо..

советчики с двух сторон границ....вы оцените тональность советов.

да все нормально со сменой...поколение воспитанное по лекалам союза отходит в прошлое...а вместе с ними и стиль управления страной.
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 09:09:58, 11.11.2013 [Материал]

На 18. Рынок сбыта? А сейчас что не так? Назовите хоть один товар российского производства в Вашем доме. Может телевизор? Или стиралка? Или комп?
WASP
46 Noname (WASP)   • 13:04:45, 11.11.2013 [Материал]

Ну у Вас вряд ли украинское или еуропейское. Скорее всего азиатское, правда?
Hoakina
47 Марина (Hoakina)   • 13:24:23, 11.11.2013 [Материал]

На 47. Я не кричу о том, что мы в ЕС станем только рынком сбыта. Потому что уже им есть. И ничё - живы.
Zyl49
48 Николай (Zyl49)   • 14:34:56, 11.11.2013 [Материал]

На 18.
Было бы смешно слышать, что наш рынок закрыт от Европы. И тем более пугливые угрозы в части нахлынувших товаров и тем самим вытеснение украинских (русских)товаров с рынка.
Да такая угроза есть. Вернее была.
Вспомните русские ВАЗы. Где они сейчас? И на каких мы машинах ездим?
Аналогичная ситуация по другим товарным группам.Наш рынок давным давно адаптировался и работает в поле мировой экономики.
Достаточно зайти в любой магазин и посмотреть, чем торгуют и кто производитель.
Но и в этом случае есть одна приятная фишка. Цены.
Цены на импортированную товарную группу по понятным причинам упадут.
В Польще, к примеру, телевизор ЛСД стоит почти в 2 раза дешевле чем у нас. Нет накруток посредников.
И еще. Возможно не все до сих пор поняли, но Россия делает для нас большое дело, отказываясь от некачественных товаров и заставляя внедрять высокоэффективные технологии и подтягивая нас к мировому производителю.
Постепенно наша промышленность адаптируется и перейдет на выпуск конкурентоспособных товаров.
Тогда откроются и другие перспективы.
Для нас была бы катастрофа,если бы мы продолжали экспортировать то что экспортировали и в одночасье остались бы без покупателей с устаревшими технологиями
WASP
49 Noname (WASP)   • 15:10:52, 11.11.2013 [Материал]

"Вспомните русские ВАЗы. Где они сейчас?"

Полно их. До сих пор на наших дорогах.

"Достаточно зайти в любой магазин и посмотреть, чем торгуют и кто производитель. "

Китай!

"В Польще, к примеру, телевизор ЛСД стоит почти в 2 раза дешевле чем у нас."

Слава Украине!

"Постепенно наша промышленность адаптируется и перейдет на выпуск конкурентоспособной продукции. "

В Украине есть промышленость?
Zyl49
50 Николай (Zyl49)   • 15:19:26, 11.11.2013 [Материал]

"Полно их. До сих пор на наших дорогах."

В вашем понимании полно это как?
Специально посмотрел за окно. Прошла 21 иномарка и ни одного ВАЗа. Это полно???

"Китай!". Точно и никто не отрицает.Выпускает львиную долю продукции по лицензиям мировых производителей.

"Слава Украине!" Навеки СЛАВА!!!

"В Украине есть промышленость? " А мы что уже ничего не выпускаем и не вырабатываем?
WASP
53 Noname (WASP)   • 15:54:27, 11.11.2013 [Материал]

К примеру в Украине в 2012 году Lada Samara была продана в кол-ве 7378 шт. и заняла второе место после Skoda Octavia. В 2011 году - 9537 шт. Тут таблица - http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1530886-Prodazhi-avto-v-Ukraine--rejting-po-modeljam-za-2012-god

Закончится 2013 год, подведем итоги.
Zyl49
55 Николай (Zyl49)   • 16:04:45, 11.11.2013 [Материал]

"К примеру в Украине в 2012 году Lada Samara была продана в кол-ве 7378 шт. и заняла второе место после Skoda Octavia."

Лукаво приведенные односторонние цифры еще не есть показателямы в торговле автомобилями.
Если бы вы добавили: и за тот- же период продано___(цифра) иномарок да + ввезенные легально и нелегально, новые и б/у тогда бы, можно было бы и сравнивать.
Хотя зачем?.Посмотрите на улицу и сделайте выводы.
snova
66 oleg (snova)   • 17:05:06, 11.11.2013 [Материал]

Вы сравнивайте не с одной маркой.
WASP
57 Noname (WASP)   • 16:11:16, 11.11.2013 [Материал]

Посмотрел во двор, насчитал 5 ВАЗов.

"ввезенные легально и нелегально"

Ой, Вы конечно вкурсе сколько нелегально ввезено, да?

"Лукаво приведенные односторонние цифры еще не есть показателямы в торговле автомобилями. "

Эту информацию опубликовал сайт Bestselling Сars Blog, который собирает статистику со всего мира. Цифры выглядят достоверными – по крайней мере, по общему количеству регистраций за год (217 581) данные совпадают с подсчетами AUTO-Consulting.
Zyl49
59 Николай (Zyl49)   • 16:33:14, 11.11.2013 [Материал]

"Посмотрел во двор, насчитал 5 ВАЗов."

Назовите адрес этого двора. Сейчас-же, не поленюсь, пойду и сфотографирую для истории и выложу здесь.
Не затягивайте, назовите адресок,если таковой имеется.А то темнеет.

"Эту информацию опубликовал сайт Bestselling Сars Blog, который собирает статистику со всего мира. Цифры выглядят достоверными – по крайней мере, по общему количеству регистраций за год (217 581) данные совпадают с подсчетами AUTO-Consulting."

Я не о цифрах приведенных вами. Возможно они достоверные, возможно и нет.
Я про другое.
Доля импорта российских ВАЗов из года в год сокращается, а доля иномарок имеет тенденцию к ежегодному увеличению...(Не удивлюсь, если вы и этот факт будете отрицать).
Потому ради обьективности, приводя статистику, необходимо бы было указывать весь сегмент авторынка в комплексе и какими странами он формируется и в каком процентном отношении.
Кстати прошла такая инфа, что якобы Россия прекращает производство автомобилей модели "Самара".
WASP
58 Noname (WASP)   • 16:15:01, 11.11.2013 [Материал]

Привожу информацию с другого сайта. http://autoportal.ua/articles/analitika/26756.html
Информация за 36 месяцев. Смотрите рейтинг продаж по брендам, без привязки к моделям. Первое место - LADA - 61607 шт.
WASP
60 Noname (WASP)   • 16:40:04, 11.11.2013 [Материал]

На 60:
"Доля импорта российских ВАЗов из года в год сокращается, а доля иномарок имеет тенденцию к ежегодному увеличению..."

И что? ЗАЗ Sens имеет еще более высокую тенденцию к увеличению по сравнению с иномарками. Покупайте ЗАЗ.
macs-v
61 Macs (macs-v)   • 16:43:05, 11.11.2013 [Материал]

Наверно такого дома не существует с 5-ю авто
Zyl49
62 Николай (Zyl49)   • 16:46:39, 11.11.2013 [Материал]

На 58.
Вы не ответили на мой скромный вопрос.
Где найти этот двор с пятью ВАЗами?
Жду ответа.
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 15:35:28, 11.11.2013 [Материал]

На 50. У Вас лично ВАЗ? Или когда соберётесь покупать и будете не ограничены в средствах - ВАЗ купите? То-то же.
WASP
52 Noname (WASP)   • 15:39:09, 11.11.2013 [Материал]

У меня лично ВАЗ-2106 2004 года выпуска. Рабочая лошадка.

"Или когда соберётесь покупать и будете не ограничены в средствах"

Это да. У нас в Украине каждый первый не ограниченый в средствах.
Hoakina
54 Марина (Hoakina)   • 15:54:47, 11.11.2013 [Материал]

На 53. Но на второй вопрос всё-таки не ответили. Хоть он и риторический был, впрочем.
WASP
56 Noname (WASP)   • 16:06:07, 11.11.2013 [Материал]

Отвечаю на второй, риторический вопрос: Если бы я не был ограничен в деньгах я бы купил Maserati или Ferrari. Вы же тоже являетесь обладателем авто такого класса. Или нет?
Hoakina
72 Марина (Hoakina)   • 19:45:47, 11.11.2013 [Материал]

На 57. Почему же не ВАЗ? А ненавистный европейский автопром? У меня отечественный автомобиль.
snova
64 oleg (snova)   • 16:55:32, 11.11.2013 [Материал]

В Украине достаточно промышленности. Вы просто ДАЛЕКИ от реалий, типичный хомячек.
WASP
67 Noname (WASP)   • 17:08:37, 11.11.2013 [Материал]

Ну если ты не ДАЛЕКИЙ от реалий, то расскажи. А то постишь только про пидоров и фашистов.
snova
70 oleg (snova)   • 17:55:34, 11.11.2013 [Материал]

Я повторюсь - мне пофиг что Вы пишите оскорбляя других. Повторюсь - хомячки не страшны.
snova
63 oleg (snova)   • 16:53:08, 11.11.2013 [Материал]

в принципе верно
Юрко
68 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:48:12, 11.11.2013 [Материал]

Варто додати, що Польща ще й повертає покупцеві 23% ПДВ при перевезенні товару через митну територію.
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 19:56:32, 10.11.2013 [Материал]

"Ибо предполагает она не столько традиционную игру регионалов "Перепиши протокол", сколько стимулирование недостающих для победы 4–5 миллионов человек. "

Я не фанат Януковича, но эта уже заплесневевшая брехня надоела...
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 20:16:13, 10.11.2013 [Материал]

на 7.
а что конкретно вранье....что протоколы переписывают....
впрочем конечно...украинский суд этого не доказал....
а раз этого он не доказал значит этого небыло.
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 20:33:33, 10.11.2013 [Материал]

Заметьте - не было уголовных дел, когда у власти были "оранжевые", т.е. у них были все возможности восстановить справедливость, если бы она была нарушена. Но возникает вопрос: а почему этого не было сделано? Напрашивается простой ответ: не было никаких массовых приписок, в которых обвиняли команду Януковича. И более того, если бы начали копать, то могло бы выплыть, что пресловутый "третий тур" - фикция, и вся "оранжевая" команда пришла к власти незаконно.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 20:51:01, 10.11.2013 [Материал]

на 11.
за ющенко все его избиратели уже попросили прощения...
вы невидите очевидных вещей....
небыло никакой оранжевой команды....
были ющенко и янукович...и была тимошенко...
балога при ющенко глава администрации президента...при януковиче министр...
и еще...
Но возникает вопрос: а почему этого не было сделано?

я вам дал уже ответ....они дела даже не рассматривают...ну если хороший человек...зачем дело рассматривать.

и один вопрос к вам....вы удивились наутро когда узнали имя мера житомира.....
у вас много знакомых которые отдали ему голоса...

одно это уже много о чем говорит....
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:54:49, 10.11.2013 [Материал]

Було. Розповідали люди, які працювали в комісіях на сході - голосували по 101-103%.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:08:21, 10.11.2013 [Материал]

на 15.
да зачем далеко ходить...прошедшие выборы...вся украина видела что творилось на пяти участка...нупросто не все хотели это смотреть.
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:49:51, 10.11.2013 [Материал]

І не тільки на 5-ти. Те саме було й на 66-му Малинському.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 22:26:04, 10.11.2013 [Материал]

на 22.
ну эти пять как показатель....если бы на все округа распылялись то вряд ли бы донесли тот произвол который творился.
Юрко
27 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:33:42, 10.11.2013 [Материал]

Якщо Журавський десь щось проти Гаранта пікне - позов від Кармазіна забезпечений) Підстави є.
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 22:44:14, 10.11.2013 [Материал]

на 28.
вы думаете только журавский....
почему вы думаете ахметов не пошел в парламент....ему в падло находится рядом с этой публикой....
вот представьте себе...сегодня президент хочет одного...парламентарии провластные обьясняют это....завтра хотелки изменились...они снова же это обьясняют не краснея....это ж унижение...порядочные люди априори сейчас немогут состоять в провластном большинстве....я о тех у кого хоть немного осталось чувство собственного достоинства.
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:05:15, 10.11.2013 [Материал]

Я про те, що там є всі підстави.
Сашко
35 Alex (Сашко)   • 23:42:09, 10.11.2013 [Материал]

"Заметьте - не было уголовных дел, когда у власти были "оранжевые", т.е. у них были все возможности восстановить справедливость"

Может, не очень красиво приводить само-ссылки, но в двух частях моего блога это и объясняется- демократия "долго запрягает" именно потому, что демократические принципы не дают возможности быстрого реагирования, как при диктатурах. Но в долгосрочной перспективе все равно выигрывает. (Третья часть моего блога будет позже, так как продегустировал латвийской самогонки и с переводом путаются буквы.;))))
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 11:48:15, 11.11.2013 [Материал]

на 36.
смачного.
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:51:53, 10.11.2013 [Материал]

Ну спершу треба звозити всих, хто має сумнів, до ЕС. А тоді питати.
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 21:30:16, 10.11.2013 [Материал]

на 14.
это не выход...несобираюсь я за счет бюджета возить эту публику....хотят в тс...будет тс....потом не жалуются хай.
и пускай неговорят что при вступлении ребенка в институт надо взятку давать.
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:48:42, 10.11.2013 [Материал]

Це заради блага країни. Якщо вліземо в ТС - ніколи звідти не вийдемо, це як двері до КГБ, з ручкою лише з одного боку...
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 22:24:38, 10.11.2013 [Материал]

на 21.
юрко....я вас умоляю....только украина вступает в тс...через пять лет этого обьединения уже существовать небудет...ну разве только на бумаге....
неотноситесь так мрачно...просто обидно что потерянно будет еще пять лет....
украинское самосознание уже существует...а россия с этим никогда не смирится....развод рано или поздно неизбежен.
Юрко
26 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:31:14, 10.11.2013 [Материал]

Дякую, підбадьорили)) Але не можна втрачати і 5 років.
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 22:38:57, 10.11.2013 [Материал]

на 27.
конечно неохота...но эти пять лет я думаю историки запишут в актив как опыт государственного строительства для последующих поколений.
Sams2
32 Александр (Sams2)   • 23:09:40, 10.11.2013 [Материал]

Юрко, большинство из нас были в ЕС, и что? Там - европейцы, а тут - мы. Чем отличаемся - пройдите по улице, увидите. Причем это не "кляті москалі" насыпали нам горы мусора на тротуарах, ездят на красный и отанавливаются на пешеходных переходах, и бьют урны на остановках. Это - мы, украинцы. Вы верите, что от того, что где-то кто-то что-то напишет на бумажке, украинцы станут другими? Не в Европе дело, а в нас!

http://www.youtube.com/watch?v=xqIVgtYBVDw
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:35:24, 10.11.2013 [Материал]

От тому більшість за асоціацію.
Сашко
34 Alex (Сашко)   • 23:37:48, 10.11.2013 [Материал]

Со второго предложения согласен. А вот с первым -"большинство были в ЕС"- это вряд ли. Именно потому, что большинство граждан Украины еще не были в ЕС, не видели, что, при всех тамошних проблемах, ситуации там лучше, поэтому и верят больше тв и интернет-пропаганде, стращающей гей- и иммигрантской опасностью, как и тем, что "мы там никому не нужны".
snova
37 oleg (snova)   • 07:50:25, 11.11.2013 [Материал]

Не будет ассоциации, не будет НАТО, не будет НАТО будет 2 Украины. По Днепру. Одна под присмотром Польши, другая России и все. Что беспокоится.
Radiaciy
38 Sergey (Radiaciy)   • 08:42:40, 11.11.2013 [Материал]

коррупционер
кто ты по специальности и кем работаешь сейчас?
snova
40 oleg (snova)   • 09:51:44, 11.11.2013 [Материал]

Профи бездельник
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 11:50:19, 11.11.2013 [Материал]

на 41.
в этих словах есть доля правды.
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 11:49:46, 11.11.2013 [Материал]

на 39.
знаете чего в вашем вопросе нехватает еще....лампочки сотки направленной в лицо...и слов....
смотреть мне в глаза....

вы напишите зачем вам эта информация...я вам незамедлительно отвечу.
Radiaciy
45 Sergey (Radiaciy)   • 12:37:57, 11.11.2013 [Материал]

мне не нужны подробности занимаемой должности. Я спрашивал общее направление, менеджер, инженер, програмист и т.д.

для ответа на ваш диалог с Пассионаром.От профессии зависит построение ответа.
коррупционер
71 владимир (коррупционер)   • 19:03:49, 11.11.2013 [Материал]

на 46.
понятно.мне нравится ваш подход.
думаю это можно назвать менеджментом.точно не технарь.хоть по образованию им и являюсь.
если больше подробностей надо...отпишу в лс.....
я поначалу думал вы поязвить хотите....поэтому и ответил в таком стиле.
каюсь.ошибся.
Radiaciy
73 Sergey (Radiaciy)   • 19:52:21, 11.11.2013 [Материал]

на 72
по своей воле не технарь?
ты утверждаешь, что работа есть всегда и везде. Согласен. Но, работа есть разная. Давай на минутку представим, что есть завод и на нем трудятся 100 токарей высокой квалификации. Завод закрыли. И куда пойдут работать эти 100 токарей? А они могут делать уникальные вещи. Переквалифицируются в официанты и мойщики окон? Хорошо, на первый взгляд все решилось и они работают, НО, спустя какое то время понадобились токаря и где их взять? Их попросту - нет. И чтобы создать грамотных токарей понадобится не один год и не два. Конструктор придумал некий аппарат, а квалифицированных рабочих, для изготовления данного аппарата и доводки его до промышленного уровня - нет. Куда ему обращаться?
Поэтому не путай неквалифицированный труд с квалифицированным.

P.S. фразу, что надо только немного потерпеть и все наладится я слышал еще 20 лет назад. Смотрю она все еще актуальна.
коррупционер
76 владимир (коррупционер)   • 20:22:36, 11.11.2013 [Материал]

на 74.
выскажусь кратко...непомню...фильм советский какой то...там герой сказал....
есть ширпотреб...а есть индпошив.....
к чему я веду....токарь волшебник это индпошив....а оператор станка чпу....это ширпотреб.
для высоклэффективной торговли требуется ширпотреб....просто надо предприятия модернизировать и станки поменять.
Radiaciy
78 Sergey (Radiaciy)   • 23:13:41, 11.11.2013 [Материал]

на 77
только происходит все с точностью до наоборот. Завода не то что меняют станки, они закрываются и хороший рабочий, не высококвалифицированный, на вес золота. И новых на горизонте как то не видно. Так что не то, что штучный товар, а и ширпотреба с каждым днем все ментше и меньше.
коррупционер
79 владимир (коррупционер)   • 12:17:48, 12.11.2013 [Материал]

на 79.
да все нормально с хорошими рабочими...ненадо так переживать...будет где работать...будут хорошие рабочие....
WASP
65 Noname (WASP)   • 16:57:55, 11.11.2013 [Материал]

Зил, адрес с 5 авто ВАЗ скинул в ЛС
Zyl49
69 Николай (Zyl49)   • 17:49:22, 11.11.2013 [Материал]

И вы почитайте личку.
коррупционер
77 владимир (коррупционер)   • 20:23:53, 11.11.2013 [Материал]

на 66 и 70.
мне нравится ваш спор.
уважительный...тема отходит на второй план.
WASP
74 Noname (WASP)   • 19:53:57, 11.11.2013 [Материал]

На 73: "Почему же не ВАЗ? А ненавистный европейский автопром? У меня отечественный автомобиль."

Ну как бы класс совсем другой, Вы так не считаете? И как много феррари Вы у нас в городе видели? И видели ли вообще?

"А ненавистный европейский автопром?"

Кому ненавистный?

"У меня отечественный автомобиль.""

Почему не европейский?
Hoakina
75 Марина (Hoakina)   • 20:07:11, 11.11.2013 [Материал]

На 75. Я живу на зарплату - потому и отечественный. Насчёт классов авто и рынка сбыта - повторюсь мы уже рынок сбыта. И даже самые большие противники ассоциации уже есть активными потребителями европейских товаров. Более того существует очень широкая сеть реализаторов именно европейских товаров - у частника они дешевле, хоть и не проходят сертификацию. И много людей больше доверяют продуктам и товарам без украинской этикетки.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо