Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » dimakovalenko » 2013 » Ноябрь » 18
dimakovalenko Мусорки и частный сектор: прошу совета

dimakovalenko


Оценка: 4.0/5 Голосов: 8

Мусорки и частный сектор: прошу совета

18.11.2013, 17:21:26 6021 4.0 38

Буду краток. Ситуация следующая: возле нашей многоэтажки несколько переулков с частными домами. Все эти частные дома носят свой мусор к нам во двор на мусорку. Я в общем-то и не против, но:


(1) Наши мусорные бачки, которых всего три, очень быстро заполняются до краев. Когда они заполнены, частный сектор начинает выкидывать свой мусор просто в кучу, прямо к нам во двор.

(2) "Гринко" вывозит бачки примерно раз в три дня - но только бачки! Мусорную кучу, которую накидал рядом частный сектор, "Гринко" конечно не разгребает. В результате мусор лежит в куче неделями и воняет.

(3) Частный сектор выкидывает не только обычные отходы, но и мешки с листьями, гнилыми яблоками, строймусор (пару домов в переулке перестраивается), старую мебель.

Я беседовал с главным инженером нашего ЖЭКа, по её словам за вывоз мусора в платит от силы каждый пятый житель близлежащего частного сектора, остальные решают эту проблему за наш счет. Поставить мусорки у себя в переулках и платить за вывоз мусора не согласны - даже те кто сейчас платят. Как же, это же у меня перед забором будет мусорка, а сосед, сука, будет мне свой мусор выкидывать! Низачто!

Решить эту проблему по-хорошему я и другие жители нашей многоэтажки уже пробовали - вежливо просили не кидать мусор в кучу, когда мусорки полные. Но частному сектору пофиг на эти просьбы, ответ как правило "выктотакие? язафсёплачу! кудахачютудакидаю!"

Остаётся по-плохому. Поэтому пару вопросов, может кто в курсе:

(1) Кто у нас сейчас ловит и карает тех кто мусорит в общественных местах и создаёт стихийные свалки? Какой размер штрафа? (вы только подскажите кто этим занимается, а уж договориться с этими людьми и промотивировать их постоять у нас утром около мусорки и повыписывать штрафы пару дней к ряду - я сам сумею!)

(2) Есть ли другие законные способы отучить частный сектор решать свои проблемы с мусором за наш счет? (дать в морду не предлагать :))

Спасибо за внимание и советы :)

Update:

Спасибо всем кто на данный момент откликнулся. Отвечу всем сразу, консолидированно так сказать. Предложений по сути два:

(1) поставить доп. бачки за свой счет (большинство голосов)
(2) воевать с частным сектором (законным естественно способом)

В первом случае плата за вывоз мусора для нашего дома возрастет примерно в два раза. Зато без конфликтов с халявщиками из частного сектора. Во втором случае конфликты будут, и не факт что халявщики перестанут ездить на своих "тойотах" выкидывать гнилые яблоки нам во двор... М-да, задачка... ладно, посмотрим.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 36
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 18:10:42, 18.11.2013 [Материал]

Осознай, что если им запретить выносить мусор и бегать за каждым с палкой, то вскоре будет загажено все в округе, а не только ваша мусорка.

Выход из этой ситуации только один:
1. Оплатить больше мусорных бачков и не жить в дерьме.

Удачи.
dimakovalenko
2 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 18:29:57, 18.11.2013 [Материал]

Спасибо за ваше мнение. К сожалению жители нашей девятиэтажки - в основном не очень богатые люди, девятиэтажка обычная, не "ылитная". У многих буквально каждая копейка на счету. Поэтому оплачивать вывоз мусора за какого-то жлоба, который приезжает на своей иномарке из частного сектора выкинуть мешок гнилых яблок нам во двор - жители нашей девятиэтажки скорее всего не смогут (я уже не говорю что в общем-то и не должны).
RapidDuck
3 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 18:50:49, 18.11.2013 [Материал]

Вывод - живите и дальше в дерьме.

Не ищи оправданий и не перекладывай ответственность. Хочешь чистоты - заплати больше.

Вот даже ты, например, ты ведь можешь себе позволить лишние 40 грн в месяц за чистоту, но вот жаба душит, понимаю.
dimakovalenko
22 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 21:49:44, 18.11.2013 [Материал]

> Вот даже ты, например, ты ведь можешь
> себе позволить лишние
> 40 грн в месяц за чистоту, но
> вот жаба душит, понимаю.

Могу. Могу и больше. Но мне эти деньги не с неба падают, и платить за "панство" из частного сектора из своего кармана мне как-то не очень хочется. Если хотите, называйте это "жабой" или как-то ещё - мне всё равно.

> Не ищи оправданий и не перекладывай ответственность.

Я не перекладываю ответственность, а как раз сейчас ищу какой-то разумный и законный выход. Заплатить из своего кармана - тоже вариант, но его я рассматриваю в последнюю очередь, поскольку ни разу не миллионер и платить за все ОБЩИЕ блага из своего кармана - у меня никаких денег не хватит.
Egor_Goodman
4 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 19:21:44, 18.11.2013 [Материал]

Согласен с михаилом 1 и 3 пост.
Сколько там того частного сектора?
неужели больше чем жителей 9 этажки.

Живу в частном секторе, рядом этажек нет. Новый пред. сельсовета, хавала небесам, договорился с гринко за вывоз. Платит каждый пятый двор - в лучшем случае, но не беда, я согласен платить больше за ущербных. Ибо раньше свалки были просто по улицам.

теперь, почему ЧС не хочет чтоб им ставили мусорки отдельно от вас, потому что нет оборудованных мест. Знаю так как поставили такую мусорку прямо около моих ворот, ветер и все кульки у меня во дворе, не беда думаю огорожу, облагорожу место чтоб ветер не разносил. Хорошо что не успел, так как ветер не единственная проблема, некоторые не могут поднять кульки в мусорку и ложат около, почему? и еслиб я огородил - вышлаб огороженная куча мусора.

Решили вопрос - сконцентрировали мусорные баки у нежилых домов или больших перекрестках. Но это село у нас застройка меньше чем в городе.
KAPJICOH
8 Andrey (KAPJICOH)   • 20:15:17, 18.11.2013 [Материал]

У каждого в частном дворе должен быть свой мусорный бак. Я такие видел в продаже на Ватутина за Глобалом как-то давно. http://www.contr.ru/products_pictures/MGBP-120b.jpg - такого типа.
Заполнился, выставили за ворота, машина подобрала - в идеале, имхо, должно быть так. Кто не заключил договор на вывоз мусора, значит гадит где-то втихаря - карать денежно.
garold
11 Кonstantin (garold)   • 20:41:58, 18.11.2013 [Материал]

Это не решение проблемы,вы забываете про хитрозделанных и не платящих,которые будут подбрасывать мусор к моим воротам,а дальше это моя проблема,тем более я уже это прошёл мне соседи под забор регулярно пакеты подбрасывали,не мог выяснить кто,пока сосед по участку не запалил гада,пару возвратов пакета обратно решило проблему.
KAPJICOH
15 Andrey (KAPJICOH)   • 21:04:38, 18.11.2013 [Материал]

Должен быть механизм обязывающий КАЖДОГО владельца частного дома платить за вывоз мусора. Тогда хитрозделанных не будет. Иначе будем и дальше жить как в средневековье когда помои из окон прямо на улицу выливали.
P.S.: Насчет пакетов с мусором была история... Прямо у меня в подъезде между этажами оставляли мусорные пакеты. Пришлось вычислять по чекам из магазина фамилии и идти ругаться.
dimakovalenko
24 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 22:12:41, 18.11.2013 [Материал]

У нас сложнее. Во первых у кого не поинтересуешся из частного сектора - у всех оказывается контракт с Гринко. Ну прямо у всех. Хотя по инфе из ЖЭКа этих "всех" не больше 20%. Всё равно каждого кто несёт свой мусор не проверить.

Во вторых люди почему-то уверены, что мусорки и двор, в котором она стоит - это всё одна большая свалка и можно выкидывать свой мусор куда угодно. И когда говориш им что мусорки полные и просиш найти другую мусорку, а не кидать мусор на землю - они дико возмущаются.

Я понимаю, что кугуты, что их уже не переделаеш... но знаете все равно утомляет.
KAPJICOH
29 Andrey (KAPJICOH)   • 22:44:36, 18.11.2013 [Материал]

Во-первых городские службы, по идее, должны прессовать тех кто не заключил договора на вывоз мусора. Как это реализовано в законодательстве и реализовано ли вообще, я не в курсе...

Во-вторых, отслеживать и штрафовать, штрафовать и штрафовать...
Я понимаю, что в нашей стране все живут как те цигане в фавелах и это почти не реально. Но блин надо как-то с мудаками бороться. Теребить мера депутатов, звонить, писать бумаги и т.д. Кстати вот, что некоторые придумали: https://vk.com/feed?w=wall211931748_1010
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 17:00:50, 19.11.2013 [Материал]

>>Это не решение проблемы,вы забываете про хитрозделанных и не платящих

Потому что такие вопросы должно решать гос-во.
не платишь? Значит, гадишь в лес - штраф.
Государство гнилое, оттуда и весь результат.
Будут самосуды, будут драки, и т.п. - как и во всём.
dimakovalenko
21 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 21:43:49, 18.11.2013 [Материал]

Воот! Пример толковой организации вывоза мусора в частном секторе! Респект и уважуха! Жаль конечно что платит мало кто (те же 20% кстати :)), но в остальном - вы просто молодцы. Все бы так :)
RapidDuck
5 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:25:33, 18.11.2013 [Материал]

Хороший ход, но нужно учесть, что соседи загадят лес, двор и прочее.

Вы живите реальностью, а не иллюзиями.
KAPJICOH
9 Andrey (KAPJICOH)   • 20:16:41, 18.11.2013 [Материал]

- Вы живите реальностью, а не иллюзиями.

А как же мечты о светлом будущем? :) Реальность очень херовая у нас. Очень хочется её подправить.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 20:03:47, 18.11.2013 [Материал]

ситуация не то что бы безвыходная...но очень сложная....
выход один....связатся с местным депутатом....организовать суботник вам и жильцам частного сектора....облагородить площадку....и пусть депутат порешает что бы добавили баков для сбор мусора....
мне кажется это самый бесконфликтный вариант.....
главное найти несколько переговорщиков из частного сектора....я неверю что там нет договороспособных людей.
RapidDuck
7 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:10:04, 18.11.2013 [Материал]

Добрый дядя депутат, помогает жителям двора - такая милая наивность.

Выход один - описан выше, больше баков поставить и все.

P.s. Суботники - отголоски прошлого. Занятой человек в дерьме копошиться не станет, нужно, чтоб службы выполняли свою работу.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 20:44:35, 18.11.2013 [Материал]

на 8.
я вас уверяю....депутат подсуетится за баки...
а суботник это не в дерьме копатся....а положить кладку около тысячи кирпича....да и как то облагородить это место что бы общий вид не портило....да каких то деревьев по периметру посадить.....это по полтиннику со двора и по 25 с квартиры.....
и там дворец для мусора за эти деньги можно будет отгрохать....

михаил...на самом деле это и есть местное самоуправление...
dimakovalenko
20 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 21:41:31, 18.11.2013 [Материал]

Место мы облагородили. Сами, из своего кармана. Загородили, бетонную "подложку" сделали... только вот горы мусора от этого не уменьшились. Причем иногда кидают мешки в эту огороженную территорию, а иногда и просто во двор, на детскую площадку. На замечания говорят что мол "я кидаю куда хочу!" Огромный соблазн дать в рожу и пиздить пока не заскулит и не уссыться (если здоровый - взять дрын потяжелее) - но это же не выход, верно? Вот и пытаюсь тут найти какой-то разумный законный выход.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 22:23:39, 18.11.2013 [Материал]

на 22.
говорят что мол "я кидаю куда хочу!"

ну это ж вас провоцируют....здесь сложно советовать...
я бы принял правила игры и взял окурок выбросил бы ему на обувь.....и ждал бы реакции.
dimakovalenko
28 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 22:37:42, 18.11.2013 [Материал]

Закончится дракой, если он не ссыкун конечно. Разрядка получится отличная, но проблему мусора не решит. Поэтому я и не рассматриваю варианты "набить уродам рожу" - ибо смысла нету, только проблемы с милицией (если я ему наваляю) или со здоровьем (если он мне).
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 22:46:13, 18.11.2013 [Материал]

на 30.
ну это будет прецендент...ненадо дратся до крови...влепить затрещину при бабках на лавоче и об этом будет знать весь район вместе с частным сектором....
ну это все с моей стороны демагогия....
у вас особый...конкретный случай....и для него нужно особое...конкретное решение....унивнрсальных рецептов к сожалению нет....
только удачи могу вам пожелать....советов нет у меня....
dimakovalenko
32 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 22:54:49, 18.11.2013 [Материал]

Спасибо. Постараюсь как-то решить. Если совсем уже ничего не поможет - поставлю контейнеры за свой счет. Дыру в подвал в подъезде я залатал за свой счет, ливневку починил из своего кармана, освещение в подъезде сам сделал, лампочки за свои деньги сейчас меняю хотя их пиздят регулярно... может и за контейнеры заплачу... не хочется честно говоря, но что делать? Чистоты-то хочется.
KAPJICOH
10 Andrey (KAPJICOH)   • 20:18:37, 18.11.2013 [Материал]

"Кто у нас сейчас ловит и карает тех кто мусорит в общественных местах и создаёт стихийные свалки?"

По идее инспекция по благоустройству.
dimakovalenko
18 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 21:37:51, 18.11.2013 [Материал]

Спасибо, если решу воевать - начну с обращения туда.
garold
13 Кonstantin (garold)   • 20:45:58, 18.11.2013 [Материал]

Я тоже согласен с 1 и 3 пост,увеличение кол-ва баков с учётом жителей частного сектора частично решит проблему.
dimakovalenko
16 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 21:36:53, 18.11.2013 [Материал]

Это да, я не против, но "за чей счет этот банкет"? (с) Баков надо раза в два больше по моим прикидкам, соответственно жители нашего дома будут платить вдвое больше. У нас много пенсионеров, которые совсем не Рокфеллеры, они и так еле коммунальные тянут. Мне тут РапидДак предлагает из своего кармана платить - но я тоже не миллионер и деньги с неба мне не падают.
nik41
14 nikolay (nik41)   • 20:58:33, 18.11.2013 [Материал]

Да.Депутаты пошли.Все о себе,да о себе...а когда же о людях думать будут?
dimakovalenko
17 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 21:37:20, 18.11.2013 [Материал]

Выглядит любопытно. А что это?
RapidDuck
31 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 22:51:09, 18.11.2013 [Материал]

Мусорка под землей. Машина приваливает и забирает огромный мешок с мусором.
Ни вони, ни мусора.
dimakovalenko
33 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 23:24:07, 18.11.2013 [Материал]

Видел что-то похожее в Дюссельдорфе. Выглядело оно по другому, но принцип тот же.
Кот
34 Которович (Кот)   • 12:28:25, 19.11.2013 [Материал]

Не Михаил Васильевич, не так.

Только в едином государстве (бла-бла-бла-) Победа близка (как-то так)

Михаил Васильевич, посмотрел в"Коментарии пользователя Михаил Васильевич RapidDuck" так от 1 до 2262 одни DE. Где делись ваши комментарии? Научите меня, я тоже так хочу :-)
KAPJICOH
19 Andrey (KAPJICOH)   • 21:40:26, 18.11.2013 [Материал]

Для житомирян с их менталитетом все будет вот так:
http://xaxor.com/images/other/11119906/the_life_of_european_gypsies_03.jpg
dimakovalenko
23 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 21:56:42, 18.11.2013 [Материал]

Аааа... адские фавэллы :) Это где?
KAPJICOH
25 Andrey (KAPJICOH)   • 22:16:10, 18.11.2013 [Материал]

http://trinixy.ru/43779-kak-zhivut-vostochno-evropejskie-cygane-10-foto.html - восточно-европейские цигане.

http://www.youtube.com/watch?v=YUFUkVivh_M - короткий фильм про них.
This is Lunik IX one of the Largest Roma Communities in Slovakia if not Europe. This short film focuses on small group of families who experience a difficult and tough environment. Their lives are pushed to the edge of existence as they are in extreme poverty with little or no gas, water or electricity. This short documentary shows a representation of what the Roma people go through at Lunik IX.
dimakovalenko
26 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 22:19:51, 18.11.2013 [Материал]

Похоже на общежитие вьетнамцев по соседству от родителей - ну в то время когда там ещё жили вьетнамцы :)
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 16:57:12, 19.11.2013 [Материал]

Как-то взялся убрать яр за домом после свиней, "культурно отдыхающих там", собрал мусор в мешки, и т.к. нести было ближе к соседнему дому, понёс туда.
Выскочила бабка, ругалась (у неё та же ситуация что у вас, контейнер возле дороги) - после прояснения ситуации успокоилась, но от греха подальше впредь носил собранный мусор в свой контейнер.

ИМХО выход поставить контейнер в комнатку под мусоропроводом, закрывать её на ключ, предложить скучающим бабкам присматривать))

Мразоту, носящую мусор "яжеплачузабульдозер" на кучу под моим забором, я "люблю" ещё со времён жизни в частном секторе.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо