Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2013 » Ноябрь » 23
коррупционер два комментария.ответ на них.

коррупционер


Оценка: 2.1/5 Голосов: 18

два комментария.ответ на них.

23.11.2013, 19:20:15 1699 2.1 39

15 norman tuna (Сегодня 11:40:15)
решать будет ,вернее уже решил бизнес - сталь ,химия,энергетика,бюджет образующие отрасли .такие области как житомирская и дальше на запад никто вообще слушать не будет .никто не даст филологам рисовать векторы.

[Ответить]

59 джавахарлал нюру telefon (Сегодня 15:19:51)
На 15:
Туна, 100%.
А то, что на этом и подобных сайтах - визг и вой, так это мания величия националистов и объеопы. Не думаю, что объеопа добьётся своего. У них денег меньше.
К сожалению, крикуны не понимают, что их ИСПОЛЬЗУЮТ те, кто на политике миллиарды делает.
[Ответить]


Те, кто "приказал" власти вернуться к России, записались в евроинтеграторы
Пятница, 22 ноября 2013, 18:05

Украинский союз промышленников и предпринимателей собирает митинг "в поддержку необратимости евроинтеграционного курса" 24 ноября.

Об этом сообщает пресс-служба УСПП.

"УСПП поддерживает обеспокоенность президента Украины и КМУ по ситуации вокруг подписания соглашения об ассоциации и ухудшение условий сотрудничества Украины со странами Таможенного союза и Российской Федерацией", - сказано в сообщении.

У Кинаха, однако, выражают уверенность в "неотвратимости евроинтеграционного курса несмотря на определенные внутренние риски для экономики, связанные с подписанием соглашения".

Митинг запланирован на 11:00.

Как известно, именно Украинский союз промышленников и предпринимателей совместно с Федерацией профсоюзов выражали Януковичу "глубокую обеспокоенность ухудшением экономического положения предприятий через усложнение производственных связей с Россией и других странах СНГ".

Также на встрече президента с представителями УСПП и профсоюзов регионал Валентин Ландик просил президента отложить на год подписание ассоциации с Евросоюзом.

24 ноября оппозиция планирует провести акцию "За Европейскую Украину", в которой, в частности, примут участие лидеры трех оппозиционных сил - Арсений Яценюк, Виталий Кличко, Олег Тягнибок - и лидер инициативы " Третья республика" Юрий Луценко.

Планируется, что в 12.00 мирное шествие двинется из-под памятника Шевченко в сторону Европейской площади, где на лестнице Украинского Дома ориентировочно в 13.00 начнется митинг и концерт с участием Марии Бурмаки, Тараса Чубая, группы Kozak system.

С четверга на Майдане Независимости самоорганизовался "Евромайдан", участники которого выступают против решения властей остановить подготовку к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/22/7002783/view_print/

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 39
Berserk80
1 63rS3rK (Berserk80)   • 19:32:17, 23.11.2013 [Материал]

"Планируется, что в 12.00 мирное шествие двинется из-под памятника Шевченко в сторону Европейской площади, где на лестнице Украинского Дома ориентировочно в 13.00 начнется митинг и концерт с участием Марии Бурмаки, Тараса Чубая, группы Kozak system.

С четверга на Майдане Независимости самоорганизовался "Евромайдан", участники которого выступают против решения властей остановить подготовку к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС."
Ок. Я буду работать. когда вы там все на майданах порешаете, я буду работать.
Когда вы после майданов опять поймете что выбрали не тех. Я буду работать.
Когда вы опять начнете выборы, перевыборы и прочее. Я буду работать.
Мне нужно семью кормить.
А когда вы, просто за мое мнение по поводу майданов, или просто по поводу того или иного политика будете меня оскорблять -будьте добры или получить в морду или ответить за свои слова. Налоги я плачу, уголовный кодекс я не нарушаю. И я не заслужил ваших оскорблений.
А пока... Думайте...Кто враг -Я? Или те кто нас (холопов) сделал врагами?
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 19:47:58, 23.11.2013 [Материал]

на 1.
как бы вам обьяснить...человек это не животное...которое находится всегда в поисках пищи....
человеку категорически запрещено всегда работать и думать о пропитании....я считаю это ненормальным....
даже в древней греции...тем людям которые ходили в театр давали по две единицы дензнаков с такой мотивацией....он бы этот человек мог за время нахождения в театре заработать эти деньги...так лучше пусть он получит еще и эстетическое удовольствие...мы за это ему заплатим.....но на следующий день два три...он будет работать намного лучше.
и напоследок.....берегите себя.
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 19:56:35, 23.11.2013 [Материал]

"и напоследок.....берегите себя."
Звучит жутко.

"человек это не животное...которое находится всегда в поисках пищи....
человеку категорически запрещено всегда работать и думать о пропитании....я считаю это ненормальным.... "
Нормально -если я на свои деньги могу обеспечить свою семью.
Культурный отдых я как нибудь без политики найду.
Вот вы (лучше на ты -это я без неуважительности). Что тебе дает политика? В семье, например? Ты тут ругаешься со мной с другими. и что?
СМИ врут. Даже в последних новостях ты мог заметить как сильно врут. Я комментировал какая у нас "паника" была. Но народ не понял. Наставили минусов несмотря на то, что я был в гуще событий.
Вот сейчас ты отстаиваешь интересы страны? Или того, что передали тебе СМИ? СМИ у нас независимые?
Хочешь быть их холопом? Ну давай -ненавидь меня, за то что я не поддерживаю "официальную " версию кого нужно ненавидеть.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 20:11:41, 23.11.2013 [Материал]

на 4.
да это чудесно когда вы на свои обеспечиваете семью...но поверьте вы для семьи важнее...нельзя всегда находится на работе....

да речь то не о культурном отдыхе...пример с грецией был приведен для того что бы обьяснить...ненадо всегда работать....я верю что вы обойдетесь без моих советов о своем времяпрепровождении....я ратую за то что бы оно это свободное время у вас было....

я ни с кем не ругаюсь из за политики здесь...политика мне ничего недает...но руку на пульсе я стараюсь держать....даже детям в школе задают вопросы о плюсах и минусах каждого из векторов развития страны....кто им на этот вопрос ответит по вашему если не я.....я не фанат политики...я просто держу руку на пульсе....

я обратил внимание на ваш стеб о панике происходящей по месту работы...но я бы на вашем месте сделал бы иначе...создал блог и тезисно обрисовал ситуацию....вам бы многие в комментариях написали кратко....спасибо...ведь автор новости обезличен....вы реальный человек...и я с большим доверием отнесся бы к вашим словам чем написанному но не подписанному в новости....это как дважды два...

сми врут...но чаще у них есть редакционная политика...каждый пишет как видит....вот поэтому и необходимо прочитать разные мнения...пропустить их черезсебя и подумать.....вот тогда и появится не чьето...а ваше особое мнение...

и об интересах страны....в данном случае в интересах страны я отстаиваю свой интерес.
Berserk80
16 63rS3rK (Berserk80)   • 21:42:13, 23.11.2013 [Материал]

вы так и не ответили о полезности "майданов". Полезность моего труда выражается в условных единицах. Полезность майданов??? В чем? Да даже перерастет простой митинг в настоящую революцию. Выпустят Юлю. И что? Через год вы не повторите свои слова тут о заботе о государстве?
Дело в том, что рожи лидеров - все те же. Те кто был у власти ничего не сделали, те кто есть у власти ничего не делают. Идет борьба за кормушки. А вы поддерживаете тех кто по вашему красивей сказал ( не сделал).
Устал я от этого всего. И многие уже устали. Революционная ситуация не складывается потому что до сих пор народ по настоящему не голодает и не прессуется властями. Многим обывателям не хочется терять того малого что у них уже есть. Другие играют в мега знатоков экономики и играют в политику ходят на парады, ломают -ставят памятники, машут знаменами на митингах -И?
Результат ноль. При мне на различные митинги, что за власть, что за оппозицию набирали "проплаченные автобусы" и те люди вместе с вами же (возможно) машут флажками и орут заученные лозунги. И?
Наверное стало лучше.
Я может по детски и утрированно сейчас скажу. Но раз уж капитализм. То пускай наши "капиталисты" нажрутся вволю. Пускай придут к тупику ( к реальному пиз-цу кризису). И только тогда возможно или "капитал" станет с человеческим лицом или народ возьмется за топоры, а не за флажки.
Опять же, принимать участие...Спасибо. Вылитого дерьма на меня и так хватает. Стрелять умею, в рукопашной, тоже думаю ответить смогу.
Но брать ответсвенность на себя за идеи как вам или им станет жить лучше, я не хочу.
Вот ты пойдешь на этот майдан. Ты наверное лучше знаешь как будет лучше для нас в том числе и для меня. Ты молодец. наверное ты умный и умней меня и твоих оппонентов.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 21:45:49, 23.11.2013 [Материал]

на 16.
это искренне...это крик души...это позиция.

уважаю.
telefon
28 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:10:59, 24.11.2013 [Материал]

63rS3rK, уважаю. Хорошо и умно написал.
tuna
3 norman (tuna)   • 19:54:18, 23.11.2013 [Материал]

митингист -профессия.

на пальцах
.рф отозвала сертификаты украинских вагоно строителей .остановив отрасль .совсем недавно впустила некоторых назад.но укрэкспорт сел в половину .
это было всего 1 ярд зелени в бюджет.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 20:17:05, 23.11.2013 [Материал]

на 3.
митингист -профессия.

я непонял что вы этим хотели сказать...ну да ладно...

сертификаты были отозваны из за аварии одного из вагонов произошедшей летом 2012 года...надо будет...отозвут в любой момент...внутрироссийское производство вагонов превышает внутрироссийский спрос...это лоббизм понимаете....тем более крюковский вроде принадлежит гражданину россии...

но вы то в своем комментарии написали...что промышленность приняла решение.....я вам привел обратный пример....
и еще справедливости ради скажу....у меня очень мало надежд что они действительно проведут это мероприятие....но здесь совсем другие факторы будут играть уже роль...
sharm
5 Сергей (sharm)   • 20:09:04, 23.11.2013 [Материал]

Интересный такой блог и комментарии... С точки зрения психологии. ;)

Не вижу смысла обсуждать очевидные вещи. Так как всё предельно понятно. Но есть принципы, которые надо защищать.

Свобода, честь, жизнь, здоровье и будущее детей.

Работа? Кстати, тоже не могу себе позволить стоять на площадях. Тем более, что утром улетаю в "ненавистную" Европу ( 9-ый раз в этом году). Да и по возвращению не буду.

Но буду теперь очень жёстко поступать с каждым "гражданином" и чиновником, благодаря которым наша замечательная страна находится в сегодняшней ужасной позиции...

Полагаю, вам это понравится меньше, чем бы я постоял на майдане... ;)

Наша семья, наши близкие, друзья, коллеги и большинство знакомых не видят вопроса в том, где лучше жить нам и нашим детям. И обсуждать это, на мой взгляд, признак слабоумия.

Но если кому-то хочется жить плохо, это его святое право. Только используйте его индивидуально.

Мы же будем в Европе (не в ЕС, а в ЕВРОПЕ, для этого необязательно вступать в какие-либо союзы). Получится - всей страной, нет - своей семьёй. ;)
sharm
6 Сергей (sharm)   • 20:11:03, 23.11.2013 [Материал]

На fb увидел уместную реплику:

Карл Волох
Помните шутку "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным"? Как думаете, где здесь создается "юморной эффект"? Он в неожиданности противопоставления, ибо сама мысль настолько очевидная и само собой разумеющаяся, ее смешно даже обсуждать.
А теперь возьмите нынешнюю ситуацию. С одной стороны - благосостояние, свобода, права человека и чувство собственного достоинства. С другой - нищета, слегка подмарафеченная дорогими углеводородами, бесправие, ложь и унижение.
Ну какой здесь может быть выбор? И для чего мы всерьез обсуждаем это с разнообразными мерзавцами и примитивными зомби?
Только нах - единственный возможный аргумент в такой дискуссии
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 20:25:42, 23.11.2013 [Материал]

на 5 и 6.
Свобода, честь, жизнь, здоровье и будущее детей.

и только этого мне кажется пре достаточно...
-----------------------------------------------
Только нах - единственный возможный аргумент в такой дискуссии.

это будет нелогично и ущербно с моей стороны...ведь я являюсь автором блога....
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 20:46:05, 23.11.2013 [Материал]

Так и я двумя руками за "Свобода, честь, жизнь, здоровье и будущее детей."! Но скажите, каким макаром к этому подписание ассоциации, тем более - в нынешних реалиях?
nik41
11 nikolay (nik41)   • 20:58:31, 23.11.2013 [Материал]

А это как мед в горшочке.Говорят,что он есть.Черпнешь ложкой-а его нет.Мистификация...
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 21:11:55, 23.11.2013 [Материал]

на 11.
вот в чем дело понимаете....
вам нужен мед в горшочке....
а я хочу свою пасеку....и тогда если у вас недай бог закончится мед...приходите ко мне...сговоримся...чем черт не шутит..возможно я вам и подарю отводок....надеюсь улей вы сами сделаете...
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 21:31:35, 23.11.2013 [Материал]

Да не будет у Вас пасеки! Потому, что Вы вместо того, чтобы пойти заработать денег, купить на них ульи, купить пчел, вывезти ульи куда-то на природу, и тяжело пахать на тех пчел от темна до темна, идете туда, где нет не то что пчел, но и даже перспективы, что они там появятся!!!
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 21:35:31, 23.11.2013 [Материал]

на 14.
вместо того...это ваша позиция...
моя же позиция состоит в том что бы уметь все совместить...поверьте здесь большого ума ненадо....
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 21:44:00, 23.11.2013 [Материал]

Это не моя, это Ваша позиция.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 22:23:57, 23.11.2013 [Материал]

на 15.
ну как же моя...
Да не будет у Вас пасеки! Потому, что Вы вместо того, чтобы пойти заработать денег,

это ж ваши слова...наставления воспитателя для провинившегося двоечника...
не только в деньгах дело....
я лучше буду сидеть скромнее но в хорошей компании...чем стол у меня будет в ананасах и рябчиках...но там словом не с кем перекинутся.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 13:13:03, 24.11.2013 [Материал]

Вам на майдане дадут рябчиков с ананасами? Вы за ними туда идете?

А по поводу моих слов - они не только к Вам. Они ко всем этим митинговальщикам. Ведь митинговать, а тем более требовать - тоже надо иметь право.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 15:56:33, 24.11.2013 [Материал]

на 29.
куда надо подойти...и где получить это право....может скинете мне его по инету....пргвть небуду...это провокация...шаг влево шаг вправо я понимаю что это попытка бегству...нарисуйте белую линию...постараюсь за нее незаходить...
вот неожидал конечно от вас таких слов...

Ведь митинговать, а тем более требовать - тоже надо иметь право.
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 16:43:03, 24.11.2013 [Материал]

Попробую ответить.
Вероятно лично Вы имеете право требовать от власти чего-то. Не от всей, а от той части, за кого Вы, лично Вы, голосовали. Но если я, и те, кто так же как я думает, голосовали за других, потому что мы думаем иначе, - имеете ли Вы право требовать от тех, кого выбрали мы, требовоть того, чего мы не хотим? Ведь выбирая их, мы доверяли им свои мысли и мнения по определенным вопросам. А Вы - нет. Почему теперь Вы требуете от них обмануть нас, выбравших их?
Ответьте, если можете.
И самое главное, чего никак не могу ни от кого вразумительно добиться - ЗАЧЕМ ВЫ ИДЕТЕ НА МАЙДАН? Каким образом подписание, или неподписание сугубо торгового документа Вы умудряетесь связать с будущим страны?
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 17:21:21, 24.11.2013 [Материал]

на 35.
в законе что записано...цель украины евроинтеграция....какие вопросы...
у меня много знакомых голосовавших за партию регионов...и они тоже поддерживают евроинтеграцию....это их обманули а не вас...ни слова небыло в предвыборной программе о том что онипротив этого...
кстати вам на будущее....вы имеете требовать от власти право даже если вы ее не избирали...

да какой нафиг торговый документ....торговля для меня вторична...могут ее отложить на год.....пусть политическую ассоциацию подпишут....
я просто хочу работающих государственных институтов...это касается исполнительной...законодательной...и судебной власти....
вот этого я хочу.
Sams2
37 Александр (Sams2)   • 17:32:52, 24.11.2013 [Материал]

Поддерживаете законы, принятые большинством и Януковичем? Забавно...

Какая евроинтеграция, Вы о чем вообще? Какая политическая ассоциация? Кто Вам это сказал?

Вся эта ассоциация - это обычный торговый договор, не более того. И что самое мерзкое - что от нас там требуют много чего, не давая взамен практически ничего. Ни увеличения экспортных квот, ни снижения пошлин, ничего. Но сами требуют полностью открыть рынок для своих товаров.
И на фоне всего этого они, якобы требуя отменить "избирательное правосудие", тут же требуют его применить в отношении одной из заключенных.
Я в чем-то ошибся?
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 19:29:28, 24.11.2013 [Материал]

на 37.
конечно поддерживаю...новый упк двумя руками за....таможенный кодекс...ну молодцы...энергохартия...отлично...
какая мне разница кто их принял...если они их приняли значит на данном отрезке это мои собзники....
как видите чистая прагматика...а вы ведь за нее ратуете...

александр...и все таки...политическая ассоциация это одно...а зона свободной торговли это совсем другое....но евросоюз связал эти два понятия....
власти выгодна зона свободной торговли...но страшный сон это политическая ассоциация.....
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 22:44:50, 24.11.2013 [Материал]

Знаете, может я что-то пропустил, но в том документе, который собирались поднисать - нет никакой политической ассоциации, сугубо троговый документ, н е более. Они, паралельно, конечно пытались привить нам свои вгляды, часть из которых я разделяю, но основное - торговля. И как им отказали в их беспределе - они забыли политику, про ту же Юльку никто уже не помнит. Какая может быть Юлька, если у них барыши из-под-носа уплывают...
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 21:09:40, 23.11.2013 [Материал]

на 10.
знаете....сейчас мир союзов...разных обьединений....у нас нет выбора кроме выбора между двух вариантов...ну нет его и все...
я знаю вы ценитель творчества владимира семеновича....унего есть песня...нейтральная полоса....и там слова...
а на нейтральной полосе цветы...необычайной красоты....
два командира с разных сторон рвутся на эту полосу что бы их сорвать....
так вот украина сейчас это нейтральная полоса...и если она и будет оставатся нейтральной...командиры с разных сторон будут норовить зайти под прикрытием своих снайперов и сорвать цветы...

поэтому выбор надо делать в любом случае...хотим мы того или нет.
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 22:01:10, 23.11.2013 [Материал]

"поэтому выбор надо делать в любом случае...хотим мы того или нет. " - он и делается (пускай пока в большей степени в оскорбительной форме к оппонентам). Поэтому и сторонников нейтрального (маловероятного в современных условиях) статуса у нас в стране намного меньше, нежели тех, кто считает обоснованной либо интеграцию с Западным миром либо с ТС.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 22:26:26, 23.11.2013 [Материал]

на 19.
ассоциацию с тс мы давно имеем...
почему такое неприятие ассоциации с ес...умноженное на политико экономическое давление....
какие цели тогда преследуются...
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 22:36:14, 23.11.2013 [Материал]

"ассоциацию с тс мы давно имеем..." - конечно, нет!
"...умноженное на политико экономическое давление...." - я, например, считаю таковым 27 визитов евро-ревизоров, а также условия, которые выставляются нашей стране!
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 22:42:16, 23.11.2013 [Материал]

на 22.
как чудесно что вы знаете о 27 визитах и условиях которые выставляются нашей стране...
может заодно обьясните мне о чем президент рф и президент украины разговаривали 11 ноября в россии....и шо они там...какие условия обговаривали....
о тех подонках я хоть знаю все....а эти ну сюрприз какой то готовят...ну сплошные деды морозы...я даже незнаю что увижу под елкой....
скажите мне точно можно непереживать....
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 22:45:40, 23.11.2013 [Материал]

"как чудесно что вы знаете о 27 визитах и условиях которые выставляются нашей стране..." - об этом в том числе и Премьер-Министр сказал у Савика в программе.

"может заодно обьясните мне о чем президент рф и президент украины разговаривали 11 ноября в россии....и шо они там...какие условия обговаривали...." - как уже известно, об этом надо спросить у "наших американских друзьях". )

У Шустера представитель Президента дал ответ на этот вопрос. Как смог так и дал. Если серьезно, то и мне не нравится, когда ту или иную информацию приходиться выуживать косвенными путями. Но ответ был дан Азаровым в том ключе, что речь шла в основном о попытке восстановить уровень товарооборота (который существенно упал). Возможно будет еще информация, но на все бездоказательные вопли о продаже страны и так далее смотрю скептически и не воспринимаю всерьез.

"о тех подонках я хоть знаю все....а эти ну сюрприз какой то готовят...ну сплошные деды морозы...я даже незнаю что увижу под елкой...." - главное чтобы Дед Мороз не наклал там подарков )

"скажите мне точно можно не переживать.... " - Вам - нет )
Меда хватит на всех ))
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 22:55:26, 23.11.2013 [Материал]

на 24.
дмитрий спасибо...
шустера я давно не смотрю...я берегу себя и уважаю..
нафиг спрашивать у американских...я у вас спросил...почему что путин что янукович что партизаны молчат....
а эти путинские выпендрежы...двушечка...об этом спросить у американских друзей....мочить в сортире...руки по локоть в крови..
пусть это останется длявнутрироссийского употребления...

вообщем посмотрим...
как говорил мартин лютер кинг.....у меня есть мечта....и далее по тексту.
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 23:18:35, 23.11.2013 [Материал]

"шустера я давно не смотрю...я берегу себя и уважаю.. " - я тоже мало смотрю его заангажированные ШОУ, но тема была острая, да и узнав, что будет Премьер - включил послушать. В отличии от последующего блока с участием политиков, Азаров все же постарался пояснить позицию Правительства. На мой взгляд - у него получилось, хотя на все вопросы он и не ответил как хотелось бы (да это видимо и невозможно). Гораздо комичнее смотрелись последующие выпады на уровне слухов от пытающегося казаться гневным небритым Яценюком. Поучился бы у Симоненко, начинать выступление с 14% поддержки и заканчивать с 56. Вообще, Азаров (в первой части) и Симоненко (во второй) - были единственными (на мой взгляд), кто постарался все же оперировать внятными цифрами, а не политической трескотней.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 10:54:43, 24.11.2013 [Материал]

на 26.
ага...еще и симоненко красавчик получается....

дмитрий...мне нечем вам парировать....сдаюсь.
macs-v
30 Macs (macs-v)   • 14:43:18, 24.11.2013 [Материал]

Хороший спектакль получился.
Игра в поддавки.
Театр одного зрителя.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 15:58:17, 24.11.2013 [Материал]

на 30.
как вы видите...аудитория известна....я думал мы говорим на одном языке ...просто позиции разные.
TarasS
31 Тарас (TarasS)   • 15:12:42, 24.11.2013 [Материал]

".рф отозвала сертификаты украинских вагоно строителей .остановив отрасль .совсем недавно впустила некоторых назад.но укрэкспорт сел в половину ."

Висновок: яка прекрасна і велична країна РФ!

До неї тільки треба мати особливий підхід. Тобто, повзти до неї особливим стилем, зупиняючись і кланяючись через кожен метр.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 15:59:18, 24.11.2013 [Материал]

на 31.
на эту тему у меня родилась идея нового блога....этот аргумент будет разбит в пух и прах.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо