Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2013 » Ноябрь » 24
Sams2 Спешащим на Майдан (мое безнадежное послание)

Sams2


Оценка: 4.2/5 Голосов: 24

Спешащим на Майдан (мое безнадежное послание)

24.11.2013, 16:13:08 2841 4.2 48

А где Майдан за Независимую Украину собирается, где? Нигде? Жаль... Потому что мне туда... А вам, я так понял, или в безголовый совок под лозунгом "мы вместе", или в клуб романтизации дешевой немецкой колбасы, который так моден в этом сезоне и многими, спешащими сейчас на такси на Майдан воспринимается за образ "светлого будущего"
А у страны под разговоры об общих ценностях (а они действительно являются прекрасными -- ведь это вершина развития гуманистической школы философии!) -- отбирается ее валюта и экономический суверенитет. И затем уже Брюссель (как когда-то Москва) решает выводить Киев или Афины из кризиса или оставить в нем болтаться на десятилетие... Но спешащие сейчас на такси на Майдан об этом не думают... Они сами придумали себе "образ светлого будущего". И он у них связан со словом "Европа", как раньше был связан со словом "Ющенко"... И эта вера не имеет ничего общего с текстом договора об ассоциации в котором действительно есть парочка несправедливых и кабальных для внешней торговли нашей страны норм. Не сильно страшных, но есть... Но если сказать это сейчас им в лицо, то во-первых они не поверят, а во-вторых -- могут в ответ дать в морду. Как дали бы в морду каждому кто сказал бы в такой же толпе на том же месте в 2004-м что Ющенко их -- малодушный деспот и мямля... Дали бы, дали бы в морду... "Не стой на пути у высоких чувств", как пел Гребенщиков... И мне щемяще жаль, что сегодня лучшие люди страны -- там. А я здесь. И их любовь к своей стране проявляется так своеобразно, что им обязательно нужно независимость своей родины Брюсселю отдать. И они даже готовы ради этого стоять и мерзнуть. И их скоро соберутся там тысячи, может быть даже десятки тысяч. Я знаю, что высказываю сегодня здесь непопулярные мысли и что у вас у всех найдется что умного мне на это ответить -- вы ведь действительно умные ребята, цвет этого города -- все мои лучшие друзья. Проблема в том, что сегодня таких как я -- которые хотели бы свою страну оставить себе и своим детям и некому ее независимость не отдавать -- стало так мало, что скоро в самом маленьком кафе Киева нам будет слишком просторно. Но я пойду в это кафе, а не на ваш Майдан, где вы будете скандировать лозунги своего "проевропейского большинства". Вы уж меня простите. Очнетесь -- приходите в наше маленькое кафе "Украина". Я налью вам горячего чаю. И не буду поминать старое. Просто очнитесь. Хотя бы завтра или через неделю, но очнитесь... Ну или хотя бы не через пять лет как в прошлый раз. Потому что президента-то можно выбрать и другого, а вот страну как подарите -- так уже не вернешь... Вот чего я боюсь, пока вы этого искренне, всем сердцем жаждете... Так где там тот Майдан, который за оболганную одурманенную но независимую Украину? Потому мне туда. Не на ваш "евро-майдан", уж вы меня простите...


Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 47
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 17:20:31, 24.11.2013 [Материал]

Лучше и не скажешь. В Украине стало модным считать патриотом того, кто мечтает подложить Украину под Брюссель.

А при упоминании Майдана меня только смех разбирает т.к. там люди превращаются в стадо.
Так вот стадом Юща выбрали, теперь попу мылом для Брюсселя мылят...
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 17:37:38, 24.11.2013 [Материал]

Ничего не поделаешь, Рома. Комплекс раба в людях засел крепко. Особенно в галичанах, они громче всех и рвутся под нового хозяина.
Заметь, какая интересная у них логика - Если не в ЕС, то обязательно, значит, в ТС. Они даже не могут представить себе ситуации без господина, под которого необходимо прогнуться.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 17:41:55, 24.11.2013 [Материал]

на 3.
а вы не подумали почему автор сказал...

вы ведь действительно умные ребята, цвет этого города -- все мои лучшие друзья. Проблема в том, что сегодня таких как я -- которые хотели бы свою страну оставить себе и своим детям и некому ее независимость не отдавать -- стало так мало,

почему таких людей осталось мало....специально для вас..из уважения к вам я вчера написал комментарий о нейтральной полосе....вы на него так и неответили.....
ну вопрос остается....почему мало все таки таких людей...и вы и автор текста это признаете....
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 17:48:03, 24.11.2013 [Материал]

Мало, катастрофически. Вот и Вы, к сожалению, не один из таких, поддерживаете эти "эвромайданы" бессмысленные...
Вот я и хочу спросить Вас - почему?
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 18:07:28, 24.11.2013 [Материал]

на 5.
ну я уже обьяснял...выбор небольшой....вокруг украины нет страны которая находится одна на льдине....или в таможенном союзе....или в европейском союзе....
в одиночку будет сложнее во сто крат....вот вам собственно и мой ответ....вы бора у нас два...как бы мы...и я в том числе нехотели третьего но его нет.
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:46:26, 24.11.2013 [Материал]

На 7:
Цитата:
"Єврокомісар з питань розширення та європейської політики сусідства Штефан Фюле в неділю заявив, що двері для України залишаються відкритими."

Володя, смотри, они даже про Юлю забыли! Готовы свою филькину грамоту подписать (не приём в ЕС, а ассоциацию!) даже после такой громкой оплеухи!
Украина должна быть ЭКОНОМИЧЕСКИ независимой, а не тулиться к ТЕМ ИЛИ ДРУГИМ.
В стране всё для этого есть.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 21:19:50, 24.11.2013 [Материал]

на 17 и 19.
выбор надл делать друзья....я тоже не склонен на бытовом уровне дружить против кого то....
но повторюсь....выбора два....иного варианта нет как бы мы этого нехотели....россия и европа это геополетические обьекты....а мы субьект.....и ничего страшного в этом нет....

вот ваш какой выбор из двух вариантов....
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 21:25:20, 24.11.2013 [Материал]

На 21.
Мой выбор - моя страна. А с соседями надо жить по-доброму, считаться с ними, и не допускать того, чтобы они не считались со мной. И торговать с ними надо честно, взаимочестно.
А как соседей зовут - нужно знать только для того, чтобы к ним как-то обращаться.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 21:45:21, 24.11.2013 [Материал]

на 22.
и не допускать того, чтобы они не считались со мной.
саня...да все так думают....согласен..

И торговать с ними надо честно, взаимочестно.
а кто ж против.....кто мы или соседи....
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 22:04:53, 24.11.2013 [Материал]

Ну а ЕС нас раком поставить хочет! А Вы почему-то "за".
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 22:20:30, 24.11.2013 [Материал]

на 27.
генг бенг....вы этого хотите для внутрироссийского потребления или вы свято верите что мы братья.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 22:22:14, 24.11.2013 [Материал]

Пожалуйста, процитируйте то место, где я говорил о России
Sams2
32 Александр (Sams2)   • 22:34:04, 24.11.2013 [Материал]

Похоже, Вы так и не поняли, о чем блог.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 22:40:49, 24.11.2013 [Материал]

на 33.
да все я понял....но учитывайте накал.до завтра...до вечера даст бог.
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 22:47:43, 24.11.2013 [Материал]

И Вам самого лучшего.
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 21:01:08, 24.11.2013 [Материал]

На7.
Выбор небольшой, не спорю. И совершенно небходимо, крайне необходимо наладить отношения с соседями. В одиночку деействительно, практически невозможно. Но отношения Нужно строить не в убыток себе, а наоборот, чтобы жить стало лучше! Необходимо думать о своей стране, о своих людях. Нам же ЕС предлагает, точнее - настаивает на подписании с ними регламентирующий торговлю (НЕ БОЛЕЕ) договор, заведомо убыточный для нас. Вы взрослый, здравомыслящий человек, скажите - зачем нам соглашаться на такое?
telefon
12 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:29:55, 24.11.2013 [Материал]

На 2:
Менталитет...
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 17:37:52, 24.11.2013 [Материал]

на 1.
там люди превращаются в стадо.

раз вы здесь пишете...значит вы незабываете на поворотах притормаживать...в жизни тоже это правило действует...тормозите хоть изредка...ато занесет в сугроб в лучшем случае.
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 18:01:19, 24.11.2013 [Материал]

Я один раз был стадом, когда проголосовал за отсоединение Украины. Второй раз меня так не проведут.

Самс полностью прав т.к. стоит мне, например, плохо сказать про ЕС (ни слова не говоря про ТС), как мне тут же начинают рассказывать, что я гавнюк и агитирую за ТС и что я должен ехать жить в Россию. Помилуй Бог, я вообще не лезу в дела ТС! И на Россию у меня никаких планов...Нет, путинский шпиён! :-)))

Вспомните Оранжевую Революцию, как все бегали с этими оранжевыми повязками. Все думали, что Ющ - мессия, который спасёт страну. В результате Ющ сделал для страны больше чем атомная бомба...
Сейчас ситуация повторяется. Я недаром вчера спросил: а возьмёт ли кто нибудь из горлопанящих сейчас за ЕС личную ответственность за последствия? Нет! Если и это окажется ошибкой, то никто отвечать не хочет. Стадо...
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 18:09:59, 24.11.2013 [Материал]

на 6.
понимаете...если бы вы это писали с бесплатного вай фая на михайловской....согласен я...несогласен я...но это позиция....

но если вы пишете с евросоюза говоря при этом что ненадо сюда...здесь вам будет плохо...то это даже не провокация....это фигпоймешь что и фиг его знает как это воспринимать.
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 18:49:05, 24.11.2013 [Материал]

Хорошо, смотрите, вот сейчас подпишут угоду и что? ЕС может на Украинский рынок поставить что угодно и по каким угодно ценам (продукты питания из Польши, остальное из Германии и пр.). Сможет украинский производитель конкурировать на своей же территории? Ну, допустим, кое-как сможет (хотя не факт). Кому лучше на украинском рынке будет? Товарам из ЕС т.к. смогут ещё и ценой конкурировать кроме качества.

Теперь что будет производить на рынке ЕС? Ну, на сырьевом Украина позиции несколько улучшит за счёт цены. Но только там: немцы не допустят на свой рынок плохую продукцию (у нас нет машин Шелли, Гелли и компания) а допустят только некоторые виды продуктов алкоголя так чисто для любителей экзотики. Всё...
Для интереса сравнил цены на украинские продукты в Германии сейчас:
Крымское шампанское 9-10 Евро, Киевское Шампанское - 6.60. Нормальное местное шампанское можно купить от 2.50 до 6 Евро.
Водка Немиров или Хлебный Дар стоит примерно 9 Евро за 0.7 литра. Водка Горбачёв стоит 8.50, а есть и более дешёвые до 6 Евро.
Ну, чуть подешевеет украинское, но больше его всё равно покупать не будут.

И это всё на фоне того, что про независимость можно будет забыть. В Ес кто платит, тот и танцует.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 19:14:48, 24.11.2013 [Материал]

на 10.
украинский производитель сможет конкурировать...небеспокойтесь....и шо...шо то я непонял...вы машины шелли покупать несобираетесь да...предлагаете нам на них ездить что ли....да горят они огнем тогда если я буду желать своему ребенку купить в кредит деу ланос.....васадзе тариэл и без моих денег себя неплохо чувствует....
а вот на наши продукты высокие цены знаете почему....потому что там есть трансакционные издержки....
известно вам что такое трансакционные издержки....это тому дай...этому дай...и тому еще тоже надо дать....и всем им дается на недвижимость в испании и на автомобили производства германии.....
поэтому такая и дорогая наша продукция.....это ж простые вещи...а вы их непонимаете...так мало того что непонимаете...еще и наглость имеете давать нам советы.
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 19:38:34, 24.11.2013 [Материал]

Про машины это я к тому, что, например, в Германии товар не соответствующий нормам ЕС просто не допустят. По этому у машин типа Амулет шансов нет.

Украинские продукты покупают (водку и шампанское, больше ничего не хотят видеть) либо бывшие наши либо любители экзотики чисто от желания попробовать а шо оно такое... И даже если оно будет стоить немного дешевле, то особого всплеска интереса это не вызовет. Немцы привыкли покупать не по цене а по качеству.
И помните я рассказывал про кефир? Нет? Расскажу ещё раз а Вы попробуйте уловить подтекст.
В Германии в продаже было 2 вида кефира: от крупной марки Мюллер по 79 центов и от малоизвестной фирмы Калинка по 59 центов. Калинка была немного хуже но немцы в кефире не разбираются (у них есть аналог Бутэрмильх - но это вообще ни в какое сравнение с кефиром не идёт). Там, где в продаже были оба кефира (например в сети Лидл) люди гораздо охотней покупали Калинку и...и Калинка исчезла...
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 19:55:17, 24.11.2013 [Материал]

на 14.
про машины....вот они и вопят что наши машины в европе ненужны....
дак и нам они тоже несильно нужны...ну нехочу я иметь в гараже отечественный автомобиль...как бы тариэлу нехотелось купить дом в лондоне...ну небуду я ему помогать и все....неумрем мы если небудет у нас отечественного производства автомобилей...
о кефире калинка....это российский продукт...и неубеждайте меня в обратном....и если бы была зона свободной торговли у россии с ес...то он бы никуда не исчез....
а так ее нет у россии....
какие вам еще надо приводить аргументы....
вы как дите вправду...вы как эгоист уехали туда один....а ты хотим неухать...мы хотим присоединится всей страной....неужели вы думаете вы нам помешаете....
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 20:18:17, 24.11.2013 [Материал]

Калинка - это название немецкой фирмы. А придушили их, чтобы цену не ломали и не мешали.

Про ваше желание в ЕС, то в частном порядке - милости просим!
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 20:49:07, 24.11.2013 [Материал]

на 16.
рома...знаете...мне не в германии...в испании говорят друзья...давай сюда...тут класно...
но они непонимают что с тех пор как они уехали прошло около десяти лет.....я уже ответственен не только за себя...немогу я так по частному к вам....я у себя отстроить хочу что то подобное....как уже много раз писал не себя ради.....
вообщем что я этим хотел сказать...непереживайте за украину в моем лице...
Palgor
25 Pavel (Palgor)   • 22:02:36, 24.11.2013 [Материал]

Возможно, в пику Роману, но по существу, отвечу, что классно может быть в ЕС только по прошествии 10 лет. Это средний срок для интеграции отдельного индивидуума в западное общество. Целая страна интегрируется намного медленней.
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 11:02:44, 25.11.2013 [Материал]

на 26.
павел....вы полностью правы...где хоть раз кто то сказал что назавтра у нас будет точно как там....все прямо говорят...это ради будущего....
но если сейчас снова топтатся на месте то это потерянные годы.....
зачем их снова терять я этого непонимаю...
Berserk80
40 63rS3rK (Berserk80)   • 14:57:50, 25.11.2013 [Материал]

"это ради будущего....
но если сейчас снова топтатся на месте то это потерянные годы.....
зачем их снова терять я этого непонимаю..."
Или у меня ДЕЖАВЮ или такие же слова были на слуху на майдане за Ющенко...
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 19:35:31, 25.11.2013 [Материал]

на 41.
кто бы как неотносился к ющенко....но тот майдан не пропал зря....после него украинцы полностью утвердились в том что они нация.
Berserk80
46 63rS3rK (Berserk80)   • 20:49:16, 25.11.2013 [Материал]

т.е. там все было не зря? вернуть Ющенко? К этому вы призываете все теме же методами?
коррупционер
47 владимир (коррупционер)   • 21:35:18, 25.11.2013 [Материал]

на 47.
да нет конечно...шутите что ли...
я просто ниче нехочу говорить плохого о ющенко....это политический труп...хотя и мог ездить как минимум с лекциями по миру....
Sams2
19 Александр (Sams2)   • 21:15:24, 24.11.2013 [Материал]

На 12.
Влодимир, чем украинский производитель сможет конкурировать? К примеру вот Азаров, который в отличие от нас лучше осведомнен, говорил с цифрами в руках: самолеты ЕС покупать у нас не будут, поезда и трубы тоже, на наше зерно в ассоциации усановлена квота - 20 тыс. тонн. А мы продаем 1,5 млн. тонн.
Чем Вы собрались торговать в Европе? Китайскими вышиванками? Думаете, купят?
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 21:32:32, 24.11.2013 [Материал]

на 20.
самолеты в ес производит айрбус....и в ес авиакомпании закупают не только эти самолеты....еще и боинги...что то я не соышал что бы хоть одна из них купила суперджет....
вы вправду думаете что наши самолеты начнет покупать россия....сань....у них свое производство есть....
поезда если они хорошие....можно и на внутренний рынок...можно и нужно...но почему то зам главы партии регионов дмитрий колесников решил что для украины лучше хюндай....обьясните мне почему.....ведь это правящая партия...
о зерновых...я уже отвечал в личных сообщениях....александр...вы понимаете разницу между зерном и зерновыми....

жду еще вопросов.
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 21:55:01, 24.11.2013 [Материал]

"что то я не соышал что бы хоть одна из них купила суперджет...." - они нет они ни у кого ничего не купят - своего вполне хватает), но другие компании - потихоньку подтягиваются. Например, мексиканская "Interjet" 12 ноября получила уже 8-й по контракту самолет (34 в общем выпуске). Достигнут 10-дневный цикл, а к середине 2014 года планируется 5-дневный такт (отличный показатель по мировым меркам для нового самолета). В этом году по плану 25, в следующем - уже 45. Среди иностранных заказчиков кроме мексиканской компании: Италия, Лаос, Индонезия. Основной упора на отечественные поставки. Дальше думаю будет только расширение. Время покажет, но в свое время были вопли, что "не взлетит вообще" и тому прочее.

"вы вправду думаете что наши самолеты начнет покупать россия....сань....у них свое производство есть.... " - да, А-148 производится в России (Воронеж) по украинской лицензии, заказ - пока 45 самолетов (17 произведено). Рассматривался вариант закупки для ВС - до 70 Ан-70.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 22:22:48, 24.11.2013 [Материал]

на 25.
Среди иностранных заказчиков кроме мексиканской компании: Италия, Лаос, Индонезия.

италия это что бы облагородить что ли....
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 22:38:24, 24.11.2013 [Материал]

"италия это что бы облагородить что ли...." - )))
Предполагать можно все что угодно, но контракты есть и количество заказанных самолетов растет, как и время эксплуатации - это факт, остальное - домыслы.
Palgor
27 Pavel (Palgor)   • 22:07:46, 24.11.2013 [Материал]

По поводу поездов. Вы мне напомнили старую шутку: Наши поезда - самые поездатые поезда , и никакие их поезда не перепоездят наши поезда по поездатости.
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 22:20:07, 24.11.2013 [Материал]

Володя, прикол даже не в том, сто наши АНы реально неплохие, и по цене приемлемые, и азия, не связанная асооциациями с ЕС, ТС и прочими ХС их начинала покупать. Но самолет такая хрень, что строит его не один завод, и даже не одна страна. Там всякие комплектующие и остнастку делают сотни заводов. И без этого самолета нет. И так уж исторически сложилось, что часть этих заводов - в России. Не помню точно где, но раньше центропланы собирали в какой-то из республик средней азии. Российские вертолеты оснащаются украинскими двигателями. В авиаотрасли у нас застой, по известным причам. А чтобы вклиниться в рынок - надо не стоять, а опережать конкурентов на шаг. А с каждым днем простоя мы отстаем все больше, и догнать будет все сложнее.
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 11:06:23, 25.11.2013 [Материал]

на 29.
да все вы правильно говорите....производство самолетов это кооперация...
ан готов к производству уже лет десять....
но россия почему то отказывалась от совместного производства все эти годы....и еще до начала этой межстрановой напряженности разработала суперджет...это подобие ана но только немного хуже....
и начала его выпускать....вот скажите для чего это делалось...какой смысл был в этом.....наши производственники и кб были готовы к сотрудничеству....
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 19:08:58, 24.11.2013 [Материал]

на 9.
азиат...я сегодня был на житомирском майдане....ровно через пять минут после того как все спели гимн украины подошла женщина коммунистической наружности....и начала нам говорить вашими словами.....вам не икалось...потому как я с улыбкой всегда вспоминал о вас добрым словом....эта женщина подарок судьбы для евроинтеграционных устремлений народа украины.....
ей никто агрессивно неотвечал...просто настойчиво просили говорить потише....она пошла к наряду милиции.....по всей видимости она хотела там найти поддержку...она думала там свои....непродержалась она там и пяти минут.....
после...
она снова вернулась к нам....и снова начала доносить свои идеи....кто то предложил ей десять гривен со словами...вот они...я вам их даю....вы можете получив их уйти и немешать...она сказала....конечно....

ей дали десять гривен...она ушла....незнаю порядочность это или меркантильность...но результат достигнут...и нам не больно и ей приятно...
polesich
36 Владимир (polesich)   • 01:34:49, 25.11.2013 [Материал]

Был я в Киеве побродил по толпе, послушал о чем говорят и пришел к выводу, что некоторые пришли из за того что пошли слухи о раздаче шарфиков и шапок, но я их не видел, били разговоры о всякой ерунде, скорее всего много любопытных как и я )))

Видел пару групп по видимому скомпонованых как и на том майдане, типа полевых командиров, так же полно молодежи, которые просто развлекаются, толпу развлекают различные клоуны иначе толпе и молодежи не интересно там будет

А то что лечь поб Брюссель это точно, что бы было, если бы РФ требовало для вступления в ТС отпустить Маркова, разрешить гей пропаганду, гей воспитание, секс просветы и тд.. Е веди Азаров передумал именно из за невыполнимых буквально требований .. Ну тоочно ситуация с Хмельницким, который вроде и поляком был, лояльный к Польше, который потом понял суть панов и что территория гетманщины вот вот станет польской перешел на сторону России при полной поддержки большинства... К тому же посмотрите на требования МВФ, убрать субсидии, минимальные зарплаты, повысить цены на коммуналку...и притом требуют не подпишите ассоциацию кредитов не дадим, я еще понимаю какую либо безвоздмездную финансовую помощь, а тут кредиты, которые только продлевают агонию но не востанавливают страну, а происходит наоборот
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 10:10:48, 25.11.2013 [Материал]

>>где вы будете скандировать лозунги своего "проевропейского большинства".

Не, не так.
5-й канал вчера всё назвал своими именами: это "голос народа".
А кто против - тот быдло, недочеловек, его и слушать не надо.

(скачет на майдане, визжит "Ю-ЩЄН-КО!! Ю-ЩЄН-КО!!"
Правы, тысячу раз правы те, кто говорит, что история никого ничему не учит...
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 19:40:21, 25.11.2013 [Материал]

на 38.
один вопрос....все происходящее сейчас кем то проплачено или нет....как по вашему...
Cobalt
41 Cobalt (Cobalt)   • 17:29:45, 25.11.2013 [Материал]

"... В Ес кто платит, тот и танцует..."

Жаль, что майданолобые этого не поняли даже со второй попытки...
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 19:37:39, 25.11.2013 [Материал]

на 42.
Жаль, что майданолобые этого не поняли даже со второй попытки...

ну они хоть уверены в том что на лбу нет по две пачки маргарина...его ведь никаким словом растопить невозможно...
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 19:39:23, 25.11.2013 [Материал]

виснет караул...


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо