Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2013 » Ноябрь » 25
SteamRoller Про свиней.

SteamRoller


Оценка: 3.9/5 Голосов: 15

Про свиней.

25.11.2013, 11:58:30 3042 3.9 60

Изредка, когда вид из окна становится совсем уж удручающим, выходим с сыном собирать мусор.
Это, кстати, вид уже после уборки:



В прошлый раз, этой весной, на нашей стороне оврага собрали 20 мешков мусора, потом вышла какая-то женщина помочь, что приятно.

Вчера решили спалить принесённые кем-то куски оконных рам, плюс насобирали ещё 2 мешка мусора прямо тут же.
Погода была сырая, но постепенно пламя разгорелось. А тут стемнело, и все пошли домой.

Когда вышел по тёмному подкинуть перегоревшие рейки, сидел воле костра и думал: кто эти люди, бросающие тут бутылки, пакеты, нафига они несут сюда куски рам и даже унитаз разбитый?

И тут... слышу звон высыпанного мусора.
Тут уж "не выдержала душа поэта", я вынимаю из кармана удачно оказавшийся там мощный фонарик, и с криками "мужик, постой" бегу... ну, хотел посмотреть в глаза этому деятелю.

Дядька. Интеллигентный, пожилой, чистенький, с пакетом от мусора в руке. Похож на учителя чем-то. Остановился. Даже морду бить расхотелось.

- Вы, говорю, мусор высыпали тут под окнами?
- То я.
- ???
- то тут були сміттєві баки, а тепер де вони?
- тут я что-то сказал про совесть, которую не купишь, даже блин не матерился.

Оправдание. Оно есть у всех, как дырка в жопе: и у тех кто не может донести свой мусор, и у тех кто ссыт в лифте, и у тех кто паркуется на газоне, и у тех кто крадёт из детдома, и у тех кто продаёт страну. У всех.

Баки нашлись ровно с противоположной стороны дома:



Мусор так и лежит, я тут снимаю прямо из-под его же балкона:



Надо, наверное, указатель какой напечатать, где контейнеры искать...

Что я хотел этим всем сказать: бывает, говорят "у русских с украинцами совсем-совсем разный менталитет".
А я, типа, поверил.

Прикреплённые изображения:
SteamRoller Про свиней. SteamRoller Про свиней. SteamRoller Про свиней.
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 60
zloe_zlo
1 Роберт (zloe_zlo)   • 12:24:37, 25.11.2013 [Материал]

Ничего, вот вступим в ЕС - сразу всё наладится.
Обидно, что это был "интеллигентного вида" мужик. Всё очень плохо.
macs-v
4 Macs (macs-v)   • 13:22:03, 25.11.2013 [Материал]

Роберт.
Если б не ирония, то вы все сказали правильно.Только не сразу будет благодать при вступе в ЕС, а со временем.
А с тем мужиком рекомендую продолжить диалог.
Он намусорил он пускай и уберет.
И гласность, чтоб другим неповадно было.
Место красивое.Не позволяйте гадить.

А кто сюда приплел политику, то простите ущербных.
zloe_zlo
5 Роберт (zloe_zlo)   • 13:37:26, 25.11.2013 [Материал]

А кто мешает бросать мусор в бак? Россия? Путин?
Вот Вы косвенно и подтвердили, что мы не можем без "сильной руки".
Вы думаете, что европейцы сами начали бросать мусор в баки? Как бы не так.
Еще не так давно (в масштабах истории) они не мылись месяцами и гадили в Лувре за гардинами, в то время как мы мылись в банях :-)
Сам по себе "мужик", даже интеллигентного вида, не будет бросать мусор в бак. Его нужно заставить это делать.

Добавлю: самогО мужика может заставить совесть, а если её нет - репрессивные меры и только. Проблема в том, что у нас законы не работают. А вот если бы по звонку соседей приехала милиция да впаяла ему штраф тысяч 5 - тогда да.
macs-v
8 Macs (macs-v)   • 13:53:20, 25.11.2013 [Материал]

Опять политика.
У человека крик души и реальные проблемы.
И тем не менее отвечу.

"Мы можем и без сильной руки".

Вам она нужна? Сильная рука предполагает диктат.
Мы-это уже проходили.
Страны ЕС хотят нас включить в свою семью и окажут нам в этом помощь.
Вы хотели бы отдать замуж свою дочку за нищего, такого как и мы или за того, кто живет по всем нормам морали и который на порядок выше в своем развитии.
Ответил на ваш вопрос и думаю дискуссия не этого блога
zloe_zlo
21 Роберт (zloe_zlo)   • 14:31:47, 25.11.2013 [Материал]

Вы хотели бы отдать замуж свою дочку за нищего, такого как и мы или за того, кто живет по всем нормам морали и который на порядок выше в своем развитии.

Понимаете, в чем проблема? Мышление простого человека и государственного деятеля сильно разнятся в этом плане. Я не имею в виду воров, типа сегодняшних и вчерашних. Взять хотя бы Сталина, который пожертвовал своим сыном. Я бы так не смог, но я и не Сталин. Надеюсь, Вы поняли то, что я хотел сказать.
macs-v
24 Macs (macs-v)   • 14:56:33, 25.11.2013 [Материал]

Да. Понял. Вопрос интересный.
Только вот и в том разница, что общество диктатуры ни в коем образе не должно восприниматься за аксиому.
Сталин ходил в старых шинелях, жил скромно это его плюс.Не воровал .
А остальное...
История.
Да,сыном пожертвовать... это и его нужно понимать.
Hoakina
9 Марина (Hoakina)   • 13:58:27, 25.11.2013 [Материал]

На 6. Самое смешное, что Вы описываете ситуацию в Европе. У нас и при сильной руку был срач несусветный и удобства во дворе. А вот в Европе там как раз соседи и позвонят, и полицию вызовут, и чудо! - она приедет и впаяет штраф очень даже немаленький. Скажу больше - там гадят не меньше нашего, хоть и штрафы, но коммунальщики не шикарные дома строят, а тратят деньги на постоянное вылизывание городов - мытьё тротуаров с шампунем. И в Германии знаете за что штрафуют? За немытые окна домов. Вот Вам и сильная рука.
zloe_zlo
12 Роберт (zloe_zlo)   • 14:12:08, 25.11.2013 [Материал]

Вы лучше для себя выясните, какими методами они этого добились :-)
Про "срач несусветный и удобства во дворе" я даже комментировать не хочу. Всё уже сказано-пересказано.
Скажу про свой двор при "кровавом совке" и "незалежности". Небо и земля. Тогда - зеленый чистый двор, сейчас - помойка. Тогда Было только детей на 2 футбольные команды, сейчас - 2-3 от силы. Тогда приезжала мусорка и мужик в рельсу колотил, все выходили выбрасывать мусор, сейчас - разваленные сгнившие контейнеры.
lakmus
48 Олег (lakmus)   • 20:30:30, 25.11.2013 [Материал]

Как говорит мой знакомый (в детстве - сосед по площадке) - "мы выросли в дворянских условиях - все удобства во дворе". И не мне ли знать, что такое общественный деревянный сортир на две дырки, в который ходило не только несколько домов, а и половина райцентра. Особенно доставлял в зимнее время.
А единственный мусорный бак завидно регулярно пропадал из виду под терриконом мусора.
И все это в центре, через дорогу от райкома. Кто жил в Емильчино (тут есть такие) - догадаются, что за двор. С того времени многие сами себе канализацию и воду провели. А сортир стоит на страже.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 14:18:47, 25.11.2013 [Материал]

>>У нас и при сильной руку был срач несусветный и удобства во дворе.

Неужто сложнейшие процессы в огромной стране зависят ровно от одного фактора?
Ни от вековой отсталости, ни от крайней исторически сложившейся (из-за низкой урожайности) бедности - нет, в удобствах во дворе виноват только Сталин!!!
Узнаю творческую интеллигенцию...
nik41
39 nikolay (nik41)   • 17:28:31, 25.11.2013 [Материал]

Так убирают там наши гастарбайтеры.Они все и вылизывают,потому что мы культурная и интеллигентная нация и Европу к этому приучим..
macs-v
10 Macs (macs-v)   • 14:02:57, 25.11.2013 [Материал]

Опять политика.
У человека крик души и реальные проблемы.
И тем не менее отвечу.

"Мы не можем без сильной руки".

Вам она нужна? Сильная рука предполагает диктат.
Мы-это уже проходили.

Страны ЕС хотят нас включить в свою семью и окажут нам в этом помощь.
Вы хотели бы отдать замуж свою дочку за нищего, такого как и мы или за того, кто живет по всем нормам морали и который на порядок выше в своем развитии и культуре.
Ответил на ваш вопрос и думаю дискуссия не этого блога.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 14:42:38, 25.11.2013 [Материал]

>>У человека крик души и реальные проблемы.

Это у нас всех проблемы.
Ну, если вы не из Канады пишете.
macs-v
28 Macs (macs-v)   • 15:31:58, 25.11.2013 [Материал]

Не у всех.
В нашем доме такого нет.
Наш дом без всяких интеграций на каждом окне лестничной клетки выращивает цветочки.Чистота и порядок идеальный.
Ну а вы боритесь.
Но судя по обращениям, вам еще далеко до интеллигентности и дерьмо вы сами себе и создаете.
Учите матчасть.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 17:04:45, 25.11.2013 [Материал]

>>Потому что у нас такого нет.

На Житний давно (по колено в грязи) выходили?

>>Ну а вы боритесь.

Спасибо за разрешение.

>>вам еще далеко до интеллигентности

Ага, у меня профессия есть.
telefon
38 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:27:53, 25.11.2013 [Материал]

""Страны ЕС хотят нас включить в свою семью и окажут нам в этом помощь.""

Где Вы это прочитали?
Я насчёт семьи и помощи.
SteamRoller
49 Михаил (SteamRoller)   • 10:19:12, 26.11.2013 [Материал]

>>и окажут нам в этом помощь.""

Дык, "заграница нам поможет" же!!!
Натурально, ещё в 91-м лоханулись - но народ тогда добрее был, верил что раз мы всем помогали то и нам помогут.
Но теперь-то кем надо быть, чтобы глядя на Кипр и Испанию на такое надеяться?
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 14:16:10, 25.11.2013 [Материал]

>>Обидно, что это был "интеллигентного вида" мужик.

Натурально был удивлён.
Образ этакого бритого быка, мусорящего под моими окнами, разлетелся вдребезги...
Passionar
2 Дмитрий (Passionar)   • 12:52:17, 25.11.2013 [Материал]

Вот оно БЫДЛО (про мужика) и есть!
Весьма наглядно и доступно в своей естественности без прикрас!

Зато сколько воплей о "стандартах" и стремлении куда-то там. Ага!
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 12:55:22, 25.11.2013 [Материал]

На 3. Насколько мне помнится больше всего вопите ВЫ - про ТС и как там хорошо. Мы так, в сторонке стоим.
macs-v
31 Macs (macs-v)   • 16:30:17, 25.11.2013 [Материал]

На 3. Да согласен. Термин быдло и вопли очень даже восстребованный в постсоветских республиках.
Нас считали такими категориями и такими категориями отмеряли другим.
И судя по быдлячей реакции оппонента он из этой категории
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 10:20:59, 26.11.2013 [Материал]

>>И судя по быдлячей реакции оппонента

Это про меня?
macs-v
59 Macs (macs-v)   • 11:17:31, 26.11.2013 [Материал]

Успокойтесь.В этот раз нет.
Внимательно почитайте мой пост и поймете сами.

С вами проще.
Со скучним нытиком говорить не хочется.
Учите матчасть и приходите на тест
TarasS
6 Тарас (TarasS)   • 13:37:52, 25.11.2013 [Материал]

"Что я хотел этим всем сказать: бывает, говорят "у русских с украинцами совсем-совсем разный менталитет".
А я, типа, поверил."

Так воно і є. Рейвах - від жидів, таргани - від кацапів. :)
zloe_zlo
7 Роберт (zloe_zlo)   • 13:42:01, 25.11.2013 [Материал]

А что от хохлов?
А, ну да, "веками закабаленная Украйна" с великим народом, от которого произошли обезьяны, а от них - все остальные.
macs-v
14 Macs (macs-v)   • 14:16:32, 25.11.2013 [Материал]

От Украины произошло все.
Киевская Русь это матерь Руси. И украинцы основали ее и Москву.
Т.е. вы, ехидные дети,без нашей опеки оказывается превратились в обезьян?
Вот что делается без присмотра Украины.
Потому то и необходимо вернуть историческую справедливость и Москву подчинить Киеву.
Тогда мы и их приведем в ЕС.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 14:21:05, 25.11.2013 [Материал]

>>От Украины произошло все.
Киевская Русь это

Капец.
Натурально ад.
Где, ну где там Украина при Киевской руси?)))
macs-v
17 Macs (macs-v)   • 14:21:58, 25.11.2013 [Материал]

Не ожидал такой вопрос.
И козлу понятно, что в то время не было такого определения как Украина.
Я вам про историческую связь. И про то , что и наш народ стоит у истоков Киевской Руси.

Учи матчасть
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 14:23:58, 25.11.2013 [Материал]

"Учи матчасть" = "ПНХ, т.к. я не знаю ответа."
macs-v
20 Macs (macs-v)   • 14:29:31, 25.11.2013 [Материал]

Ну тогда то не я виновен в твоей туповатой пространности.
Живи в своем дерьме. Дерьмо к дерьму- вот и мусор.
И не жалуйся, я тебя никуда не посылал.
Учи матчасть.
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 14:40:51, 25.11.2013 [Материал]

Как жаль, что ответа про "Украину" во времена Киевской руси я так и не дождался...
macs-v
25 Macs (macs-v)   • 15:09:48, 25.11.2013 [Материал]

Ну не виновен я в твоей исторической отсталости.
А Киевская Русь это не Украина?
Докажи обратное.
Ты показал себя как показал. Не имея аргументов оскорбляешь.
Учи матчасть
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 15:16:56, 25.11.2013 [Материал]

>>Не имея аргументов оскорбляешь.

Где, ткните пальчиком.

>>А Киевская Русь это не Украина?

Давайте ссылку на источник времён К.Руси, откуда ясно что она называлась "Украина".
macs-v
29 Macs (macs-v)   • 16:04:23, 25.11.2013 [Материал]

Тыкаю. Пост 20

Если ты прикидываешься neo-typo, то тогда у тебя все вышло.
А Аксиомы не доказываются.Читаешь и думаешь.Неужели в школе был двоечник? Или по жизни такой?
Читай пост 18
Учи матчасть.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 17:11:53, 25.11.2013 [Материал]

>>А Аксиомы не доказываются.

Вы в курсе, что означает термин "аксиома"? ;-)

>>Читаешь и думаешь.

Так чего читать-то, прошу ссылку 5-й раз ужо))

>>Неужели в школе был двоечник?

В школе учили, что "украина" - название территории, появившееся значительно позже периода "Киевской руси".
Т.е. К.Р. быть "Украиной" не могла никак.
Но, может найден источник с таким названием времён К.Р.? Но вы почему-то не желаете им делиться ;-)
macs-v
41 Macs (macs-v)   • 17:33:54, 25.11.2013 [Материал]

Занятно.Ответьте со ссылками и обоснуйте, что Украина никакой не имеет исторической связи с Киевской Русью.
И учите матчасть.
Украина-это и есть Украина .Народ, который был есть и будет у истоков Киевской Руси. А если кто сомневается, то не я виновен .А вам бы SteamRoller посоветовал бы:
Учите матчасть
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 10:25:33, 26.11.2013 [Материал]

>>Ответьте со ссылками и обоснуйте, что Украина никакой не имеет исторической связи с Киевской Русью.

Это вы сами придумали.
Связь есть, как у Римской империи и современной Италии - слабая.
Не "А Киевская Русь это не Украина?", вовсе нет.
Даже Гитлер свою страну называл ТРЕТЬИМ рейхом, не тем же самым первым, нет)))

>>посоветовал бы:

Я в ваших советах не нуждаюсь.
По причине тупого троллинга "чайником Рассела" - "Докажи обратное."(с) считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной.
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 10:22:53, 26.11.2013 [Материал]

>>Тыкаю. Пост 20

Мне жаль, что вы восприняли как оскорбление то, что я назвал своими именами ваше посылание меня "учи матчасть".
Віталька
57 Віталька (Віталька)   • 10:41:07, 26.11.2013 [Материал]

"Как жаль, что ответа про "Украину" во времена Киевской руси я так и не дождался... "
Київ=Київ,а коли і яким чином виникла Москва-Росія?

"Что я хотел этим всем сказать: бывает, говорят "у русских с украинцами совсем-совсем разный менталитет".
А я, типа, поверил."

а чому не припускаєте,що цей "мужик" родом з Росії,що батьки росіяни так його виховали?
telefon
40 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:31:46, 25.11.2013 [Материал]

Макс, Вы это всерьёз?
SteamRoller
53 Михаил (SteamRoller)   • 10:26:06, 26.11.2013 [Материал]

Трололо, скучный. Ну его.
TarasS
11 Тарас (TarasS)   • 14:06:00, 25.11.2013 [Материал]

"А что от хохлов?"

Хохли - це вбогодухі дегенерати, які втекли з України або спаскудилися в самій Україні, перетворившись на совків або недоросів.

А від українців - те, що було у моїх предків до 1930 р.: водяний млин, майстерня з верстатами (!), їздові коні, воли. Було ще 15 га землі, майже всю її мій прадід ДОБРОВІЛЬНО віддав миру у 1918 р., за часів Скоропадського.

Блог плюсую, добру справу Міші підтримую.
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 14:23:05, 25.11.2013 [Материал]

>>водяний млин, майстерня з верстатами (!), їздові коні, воли. Було ще 15 га землі

Про наймытов дед, по понятным причинам не упоминал.
Про то что они про него думали, и почему "вдруг" восстали.
Иногда только рассказывают, что "наймыты как сыр в масле катались" - ну точь-в точь как современные бизнесмены про своих нелегальных работников))
macs-v
35 Macs (macs-v)   • 17:16:19, 25.11.2013 [Материал]

Оказывается ваш дед был куркуль? ( по определению СССР)
И даже не расстрелян?
Странно. Таких машина бывшего СССР проколов не допускала.
Они были или с ними или в ГУЛАГЕ.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 17:19:25, 25.11.2013 [Материал]

>>Оказывается ваш дед был куркуль? ( по определению СССР)

Я там про деда Тараса СС говорил.
Мой прадед в то время, кстати, был посажен за нарушение закона - за антисоветскую агитацию.
macs-v
44 Macs (macs-v)   • 17:53:08, 25.11.2013 [Материал]

Ах вот как.
То вы как братья -близнецы.А какой вывод?
Пострадали то оба деда.
Так вывод не очевиден?
Вам бы в обнимку и у Европу,а не у ж..пу
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 10:27:26, 26.11.2013 [Материал]

>>Пострадали то оба деда.

Если человек нарушает закон и страдает, то чем государство виновато?

>>Вам бы в обнимку и у Европу,а не у ж..пу

"навзаєм".
Больше сюда не пишите.
TarasS
26 Тарас (TarasS)   • 15:15:16, 25.11.2013 [Материал]

"Про наймытов дед, по понятным причинам не упоминал."

Чому? Баба все чесно розповідала. Були наймити і до "історичного матеріалізму", і після. Але жили вони в наймах у прадіда на порядок краще, ніж потім в наймах у колгоспі. Бо прадід платив ГРОШІ, а не галочки в журнал ставив. :)

"Иногда только рассказывают, что "наймыты как сыр в масле катались"

Землю у 20-х дали ВСІМ. Тепер поясни мені сам, звідки бралися наймити при радянській владі? А також ледацюги, злодії та алкаші. Що там у Маркса написано? :)))

Наймити у прадіда не жирували, але й з голоду не вмирали. О от ті, які грабували його майстерню і млин, забирали худобу - потім здихали під червоним прапором у 33-му. У прямому смислі, біля правління колгоспу. Баба розповідала, прийшов один такий волоцюга: "Марино, дай хліба, дай їсти, вмираю..." - "А ти ж мого батька забивав!!! Ах, ти ж..." Дала макогоном. Той впав і лежав годину. Потім поповз за ворота. Через місяць помер. Зло обертається по колу.

Ще один "активіст" заліз вночі серез стріху. Баба віконниці зачиняла, ляду на горище підпирала. Той ходив по горищу, сіпав ляду - потім сів і заплакав. Безсилий дистрофік. А баба (25 років їй!!!) лежить з дітьми і слухає... Цей вижив. Потім, десь вже в 50-х, признався їй: "Марино, а я ж ліз, щоб твою Ганьку малу з'їсти..."

Отаке селяві, Мішо.
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 17:13:17, 25.11.2013 [Материал]

>>Але жили вони в наймах у прадіда на порядок краще

Я ж говорил, "как сыр в масле".
Одно непонятно - отчего 3 революции подряд.
Віталька
58 Віталька (Віталька)   • 10:48:50, 26.11.2013 [Материал]

"Одно непонятно - отчего 3 революции подряд."

зато зрозуміло-ХТО ці революції організував,а далі як кажуть:справа техніки.і коли владу захопила жидівня,то з часом на чільні посади поставила начебто "наших"(справа техніки-2),от вам і революції,це звичайнісінький переворот.
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 17:17:34, 25.11.2013 [Материал]

>>Землю у 20-х дали ВСІМ. Тепер поясни мені сам, звідки бралися наймити при радянській владі?

Не, не так.
Кто первый с фронта дезертировал, тот и захватил лучшую панскую землю.
У кого семья больше, кто не болел, кто прихватизировал с/х инвентарь и землю - вырвались вперёд, по канонам рынка (ага-ага, при Союзе), и "сожрали" отстающих. При крайне низкой урожайности единоличных хозяйств и того способа хозяйствования это проще простого - попасть в 40% крайней бедноты.
Можно было как в США - гнать обнищавших фермеров с земли "иди куда хочешь", а можно было организовать колхозы.
Что и сделали.
nik41
43 nikolay (nik41)   • 17:45:49, 25.11.2013 [Материал]

Вот такие правнуки-новоисторики и переписывают историю Украины.
Оказывется у нас уже был коммунизм для батраков.
zloe_zlo
30 Роберт (zloe_zlo)   • 16:05:43, 25.11.2013 [Материал]

Понятное дело, что свой "свечной заводикЪ" ближе, чем какая-то абстрактная "идея индустриализации".
Только вот некоторые тут воют о том, что колхозникам паспорта не выдавали, чтоб те в селах сидели. А зачем им в город? Там всё без них (даже вопреки им) построили. Сиди себе в селе и балдей.
Сейчас прекрасно рассуждать о том, какой кровавый был Сталин, как он хотел всех "украинцев" заголодоморить. Скажу так: хотел бы - заголодоморил бы. Сравните темпы хотя бы промпроизводства до 1991 года и сейчас.
TarasS
42 Тарас (TarasS)   • 17:45:31, 25.11.2013 [Материал]

"Одно непонятно - отчего 3 революции подряд."

Не повторюй совкову дурню.

В 1905-1907 був всеросійський перманентний бардак, викликаний "кривавою неділею" та ганебною поразкою у війні з япошками. Революції не було.

У жовтні 1917 був напад п'яних солдатів-дезертирів та матросів-анархістів на Ермітаж. Обісрали зали та парадні сходи, розбили статуї, покололи багнетами картини. Згвалтували жіночий батальйон. Це революція?

Революція була одна: лютнева 1917 р. Яка СПРАВДІ змінила державний устрій.
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 10:30:31, 26.11.2013 [Материал]

>>бардак, викликаний "кривавою неділею"

Новое слово в истории.
А "кровавое воскресенье" чем было вызвано, уж не доведением ли народа до крайности?

>>У жовтні 1917 був напад п'яних солдатів-дезертирів та матросів-анархістів на Ермітаж. Обісрали зали та парадні сходи, розбили статуї, покололи багнетами картини. Згвалтували жіночий батальйон. Це революція?

Типа, кинул лопату говна, и коренного слома общественных отношений в огромной стране как не бывало.
Это, извините, не дискуссия, а приёмы базарной ругани.
lakmus
45 Олег (lakmus)   • 20:01:35, 25.11.2013 [Материал]

На 6.
//Еще не так давно (в масштабах истории) они не мылись месяцами и гадили в Лувре за гардинами, в то время как мы мылись в банях :-)//

Логика железная: Они срали - мы мылись.
Может подскажешь тогда все-таки как обстояли дела с сортирами и канализацией у нас?
TarasS
46 Тарас (TarasS)   • 20:24:42, 25.11.2013 [Материал]

"А зачем им в город? Там всё без них (даже вопреки им) построили. Сиди себе в селе и балдей."

Вони так і робили. В кожному селі на цвинтарі - велика траншея з абалдєвшимі 32-33. І менша траншея - з тими, хто балдєл 46-47.

"Вот такие правнуки-новоисторики и переписывают историю Украины."

Я не переписую, телепню. Я ПИШУ. З першоджерел.

"Оказывется у нас уже был коммунизм для батраков."

Де я писав про комунізм? Ну що ж ти брешеш, як пес на ярмарку! Комунізм існує тільки у ваших совкозних черепушках.

На таких, як мій прадід, трималося село до кінця НЕПу. Потім - ПОВНИЙ КРАХ виробничих сил, катастрофічне падіння с/г виробництва, голодуха і картки до кінця 40-х.

Верстати прадідові вкрали і вивезли - а працювати на них ніхто з цих кретинів не вмів. Розкрутили на залізяки. Млин запаскудили, потім розібрали на камінь. Худобу - заморили або порізали. Колгоспний орднунг в зеніті слави. Амінь.
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 10:34:50, 26.11.2013 [Материал]

>>В кожному селі на цвинтарі - велика траншея з абалдєвшимі 32-33. І менша траншея - з тими, хто балдєл 46-47.

Так, давайте ссылку на хоть ОДНУ раскопанную траншею без немецких пуль там.

>>Я ПИШУ. З першоджерел.

Пока ни одного не привёл.

>>Потім - ПОВНИЙ КРАХ виробничих сил, катастрофічне падіння с/г виробництва

Это когда регулярно случавшиеся в Российской Империи голода совсем прекратились, да?
Да, на крестьян возложили тяжелейшую ношу - оплатить огромные закупки заводов для индустриализации. Но больше брать средства было негде - а без заводов в неумолимо приближающуюся войну мы бы показали результат не лучше Китая против Японии - чудовищная оккупация без надежды на самостоятельное освобождение.
macs-v
47 Macs (macs-v)   • 20:29:46, 25.11.2013 [Материал]

Ок. Видимо вся Европа виновата, что ему гадят под его дом.
Из Европы приезжают и гадят.
Ну прямо евро гаденыши какие-то
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо