Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » qikread » 2013 » Декабрь » 10
qikread ЗАПИСКИ НЕРАВНОДУШНОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ

qikread


Оценка: 3.1/5 Голосов: 21

ЗАПИСКИ НЕРАВНОДУШНОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ

11.12.2013, 00:39:06 2751 3.1 65


ЗАПИСКИ НЕРАВНОДУШНОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ

автор Юрий Москаленко. Статья была удалена с Корра.


Пришло время и мне, неравнодушному человеку, который лучше видит со стороны, а как известно, со стороны видится больше и лучше, описать некоторые внутренние ощущения и переживания происходящего в стране… В стране, которую я безгранично люблю и правительство которой безгранично ненавижу с той же силой как и все государство во всех его проявлениях, хотя ненависть – свойство не моего характера!

Но, видимо, и мой барометр спокойствия начал зашкаливать. Хочу сразу предупредить, я - не фашист и не шовинист, даже, если это кому-то покажется после прочитанного. Я просто описываю события и свое отношение к ним без какой-либо хронологии и логической связи между ними, а также пытаюсь предложить свое видение решения проблем.

Начну с того, что я вполне осознано за подписание Договора об ассоциации и против вступления в Таможенный союз. Не поленился и прочитал все 906 страниц этого документа. Как бы я не хотел подписания этого договора, но точно не ценой жизни и здоровья наших детей, братьев, сестер… Особенно вызывает недоумение первоначальный ультиматум, что подписание возможно только после освобождения Тимошенко. Глупость какая – ставить интересы всей страны ниже судьбы человека, которого хоть и посадили по придуманному поводу, но все же она мало чем отличается от нынешних гегемонов, которым место именно в тюрьме, особенно, если вспомнить подвиги Януковича, Азарова и других бездарей (Харьковские соглашения, например) За продление присутствия российского флота подписавшие заслуживают пожизненного… Много всякого придумали об этом договоре с Евросоюзом. Например, депутат Колисниченко рассказывает об отсутствии пунктов о безвизовом режиме, который так необходим людям. Умалчивает и врет он намеренно, потому что пункт это присутствует и говорит о том, что если Украина выполнит взятые обязательства 17.06.2007 года и 22.11.2010 года, то безвизовый режим гарантирован. Но правительство не сделало ничего! И, конечно, признать это Колесников не мог. Вот и рассказывает небылицы, а его однопартиец, не читая договор, тоже подтявкивает ему. Такая у него тяжелая работа – вякать всякую чепуху и ахинею!

Та же проблема с восточными предприятиями, которым, дескать, грозят массовые сокращения и банкротство. Закон «Про засади внутрішньої і зовнішньої політики» был принят еще 01.07.2010 года. Кто мешал владельцам этих заводов (подавляющее большинство - члены Партии регионов) переориентировать производство и рынки? А может, не надо было покупать поезда «Hyundai» и «Skoda», а разместить заказы в Украине на профильных заводах, которые как-раз и находятся в восточной Украине?! Нет, жадность и желание урвать побеждает!

Так или иначе, все по-тихоньку побудило меня приобщиться к протестующим и написать данное эссе.

И так, что именно меня беспокоит…

1. Требование отставки Януковича так же абсурдно как и заставить заядлого курильщика бросить курить… И то и другое зависит только от него самого. Янукович может оставить пост только в следующих случаях: добровольной отставки, невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья,  отстранения в результате импичмента и смерти. Знаете хоть одну реальную из этих причин?

Реальнее всего было требовать отставки Правительства. В данном случае проблема видится мне такой: Президент будучи человеком абсолютно безграмотным назначил, как ему казалось, «грамотного» Азарова со стадом таких же чинушей – мажоров, основной функцией которых было бы просто не мешать, а интеллект и профессионализм – необязательное условие, а, скорее всего, помеха. Беда, что Азаров безграмотный, бесталанный и бездарный чиновник, умеющий только отбирать! Предприниматели помнят этого плача и деспота еще со времен Кучмы, когда Азаров возглавлял налоговую инспекцию. Помните как это было? Сплошной террор, произвол, беззаконие, безнаказанность чиновников, тотальные поборы и взятки… Продолжать можно долго… Ничего сегодня не напоминает? Что изменилось за эти годы? У меня лично – острое чувство дежавю! Я, конечно, не уверен, но посмею предположить, что настольная книга Азарова – «Государь» Макиавелли. Кто читал, понимает о чем я.

Будь моя воля, только гражданин, украинец, рожденный в Украине мог бы получить 1-3 ранг государственного чиновника. Но, Украина - уникальная страна, здесь даже НЕ граждане Украины могли управлять делами Президента (Помните, кто такой Бакай?)! И таких примеров много.

Неужели в стране, богатой умницами, некого позвать на помощь решать сложные экономические задачи, которые так чувствительны для всей страны. Где наши Пинзеники, Пасховеры, Лановые? Блестящие экономисты – интеллектуалы, способные решать любые проблемы. Нет, просто высокомерному правительству нет необходимости решать экономические проблемы. Цель иная – как можно больше украсть. И делают это весьма успешно. Для примера: пакет государственных закупок в 2012 году приблизительно 500 млрд гривен, около половины – скрытые от общественности закупки… Куда деваются эти деньги? Полюбуйтесь – победители тендеров: Р. Ахметов (17,4 млрд), А. Янукович (15,6 млрд), Д. Фирташ (3,1 млрд), А. Ефремов (2,5 млрд), Ю. Бойко (1,8 млрд)… Продолжать? Кто бы из Вас отказался присоединиться к этому списку? (http://forbes.ua/ratings/people) Стыд и совесть отсутствующие качества украинских чиновников. Их даже не беспокоит, то что все всё знают. С одной стороны чиновникам наплевать на мнение людей, с другой – люди до неприличия терпеливы! Иначе, как объяснить хотя бы те же «вышки Бойко» купленные за 800 млн долларов при цене 500 млн. Думаю, каждый указал бы полтора-два десятка способов применения тремстам миллионам долларов! Но, нет! Своя рубаха ближе к телу. Все как у Ильфа и Петрова: и хотели бы не красть, да не могут! Такова природа. Коррупция и взяточничество как плесень – везде проникает и тяжело избавиться… Но нет ничего невыполнимого…

Осмелюсь предположить, что одна из причин отказаться от подписания договора – наличие пункта о принятии закона о «прозрачных» государственных закупках и привлечении иностранных компаний к тендерам. Как власти могли пойти на такое!? Отказаться от миллиардов?

2. До сих пор не понимаю, что руководило идиотами, разбивающими окна учреждений и занимающими коммунальные помещения. Какая была в этом необходимость? Дать лишний повод обвинить в вандализме, хулиганстве, подарить властям возможность украсть еще или подкинуть повод возбудить очередное уголовное дело? Ведь разбили окна на копейки, а спишут тысячи! А еще, тысячи будут вынуждены заплатить родственники посаженного доблестным работникам милиции, чтобы вытащить на свободу свое чадо. Сейчас находятся под судом с десяток ребят за разные выдуманные правонарушения и каждый из них тянет лямку телеги правосудия. А оно, это правосудие, как я люблю говорить, для одних справедливо, а для других – очень справедливо! Где дорогие адвокаты Яценюка, Тимошенко, Тягнибока и Турчинова? Нет уж, расхлебывайтесь сами!

Та же история с памятником Ленина… Кому он мешал? Или просто нечем было заняться в свободное от безделья время? Это наша история! Нравится это или нет, это путь, который прошла наша страна. Логичнее было бы поставить мраморную плиту с пояснениями для будущих поколений, дескать, основателю тоталитарного режима, чтобы просто помнили как нельзя! Германия, которую до сих пор коробит от одного упоминания о фашизме и нацизме, старается не дать забыть эту страшную страницу своей истории для назидания и неповторения.

3. Вообще, наша власть любит держать милицию и суд при себе, на коротком поводке для решения собственных задач. На сегодня основная из них – разгон, устрашение, карательные меры, защита собственной шкуры. Интересно, хоть одного милиционера посадят за избиение студентов и журналистов? А то это входит уже в привычку. Эти служаки с дубинками стали напоминать частную службу охраны... Забыли только о том, кому на самом деле должна служить милиция. Достаточно посмотреть на дикие числа: 184 тысячи человек – армия Украины, из которых только 70 тысяч – боевые подразделения, остальное - обеспечение. При этом, численность милиции по разным данным от 380 тысяч до 500 тысяч, статистика скрывается. Не впечатляет? Так каких «врагов» опасается власть? Ответ очевиден! Наша милиция не нас бережет, а власть от нас! Чтобы можно было и дальше безнаказанно воровать. Меня раздражает, когда в отношение нечестной добычи денег люди в разговорах называют это «заработали» или «отмыли». Это не то и не другое, просто украли. Из личного опыта знаю: откаты и премиальные за выигранные тендеры или необходимые заказы колеблются от 30 до 70%. А в случае возврата НДС – до 80%. Конечно, у нас есть льготы для избранных, для всех остальных… И дело не только в коррумпированности этого налога, таковым его делает дырявое и приспособленное законодательство. В нашем государстве вообще законодательство пишется с прицелом на «заработки» чиновников. Скажу больше, многие законы – это инструмент для этих самых «заработков», если хотите, та же полосатая палочка для гаишника. Хотите пример? Пожалуйте… 

Есть закон «Про відповідальність за правопорушення у сфері містобудівної діяльності». Кто сталкивался со строительством, тот знает всю его карательную мощь! Дело в том, что получить штраф по этому закону раз плюнуть. Всегда есть к чему придраться. А дальше начинаются чудеса эквилибристики: вам или вашему предприятию выставят штраф, от которого Вы потеряете равновесие, если не упадете. И потом перед Вам откроются чудесные двери выбора: или оплатить сумасшедший штраф, судиться (если хватит терпения и денег), уменьшить штраф за отдельную плату, прекратить бизнес, отдать бизнес или другие варианты, ни один из которых вам не выгоден и остается, как всегда, выбирать из худшего. Конечно, если Вы – судья, прокурор, чиновник, милиционер рангом повыше, а не ППСник, то вас минует сия беда. Известно, что есть четкие установки кого можно, а кого – нет! Если Вы не «избранный», то на Вас спустят всех церберов, не сомневайтесь!

Почему бы просто не прописать в законе, что штрафы последуют только тогда, когда не будут устранены в разумные сроки все установленные нарушения!? Но, как после этого брать взятки? Нет, этот закон не выгоден для властей и, так называемых, государственных служащих. И таких законов сотни! За взятки я бы вообще ввел пожизненное или казнь с конфискацией всего имущества, включая имущество родственников.

Чем проще и «прозрачнее» закон, тем легче его исполнять и меньше поводов потянуть жадную руку в чужой карман. Но, нет. Именно законы Украины делят всех ее граждан на сорта, виды, категории, ранги и регламентируют доступ к мнимым и реальным благам! Чем меньше регуляторных актов и контроля со стороны государства, тем больше свободы во всем. Но кому от того польза? Как иначе можно будет государству «надавить» на неугодных?!

4. О газе из России и самой России… Украина добывает по разным оценкам примерно 21-25 млрд кубометров газа. Хотя и эта информация размыта и всячески скрывается правительством. Но оперируем тем, что имеем… Бытовое потребление населения (отопление домов, школ, детских садов, больниц)  составляет, опять таки по данным из разных источников, 17-20 млрд кубометров. Задачка для школьников – сколько осталось, а для граждан Украины – куда делась разница? Но проблема даже не в этом. Украина покупает дополнительно 30-40 млрд кубометров у северного соседа. Спросите – «Зачем?»… А это загадка с большим количеством неизвестных, причем, неизвестных именно людей! Всегда не понимал, зачем государство постоянного подставляется, влазит в постоянные газовые войны, утрачивает авторитет только ради закупки ненужного самого дорогого газа! Нет, о промышленности, для которых газ – технологическая или сырьевая составляющая, я не забыл. Но почему проблему поставок газа для себя не решают сами владельцы – крупные потребители газа напрямую в Газпроме, а Украине просто оплачивали бы только транзит до своего предприятия? Ответ Вам очевиден?

Я с большой любовью всегда относился к русским, тем более, что я прожил там много лет. Могу судить об этих вопросах достаточно объективно, потому что родился во Львове, прожил много лет в России, большую часть живу в центральной Украине, по работе много лет езжу в восточную. Много совместно пережитого у наших народов: война, голодовка, репрессии… И, казалось, должны били бы понимать все стремления Украины, хотя и вопреки расхожему мнению мы ментально разные. Но диву даешься, сколько грязи, лжи и недостоверной информации льется с экранов российских медиа и загружается в уши россиян. А для достоверности достаточно в бочку вранья добавить чайную ложку правды. Я понимаю, что Путин – диктатор, который всеми путями и способами старается удержать свою власть и влияние. Но неужели у людей просто нет мозгов и они не видят происходящего!? На украинских телеканалах никто и никогда не увидит плохого о России. В этом мы – точно Европа! Свобода слова в Украине – недосягаемая высота для России - стране, где постоянно врет сам президент. Например, когда говорит о выгоде для Украины при вступлении в ТС или о низкой цене на газ. Забыл только сказать, что разница - скидка оформлена  в виде кредита, который все равно предстоит отдавать да еще и с процентами. Если мы братские народы, то лучше не иметь братьев и сестер как Россия. Я не считаю Россию врагом, но с такими «друзьями» и враги не нужны!  Россия – богатейшая страна с самыми большими запасами углеводородов, но стал ли русский люд жить лучше? Сравните с Арабскими эмиратами! Наперебой и взахлеб звучит диагноз Украины и как нам будет жить… Почему никто не думает в России о принципе бумеранга? Убежденность в своей исключительности и богоизбранности – еще одна черта всех империй. В России пропаганда работает как часы: точно и методично. На днях даже реформировали информационные агенства. Путин говорит, что забыли посоветоваться с Россией куда вступать и что делать Украине. Не припомню ни одного случая, чтобы советовались с Украиной. Удивительное свойство памяти - не помнить того, чего не было! Путин много говорит о демократизации общества и создает видимость этого. Но, похудевшая корова – еще не косуля! Может, Путину, для начала, необходимо навести порядок у себя дома, а не говорить об уборке у соседа! Слишком вяло Украина реагирует на всякие выпады России. Напоминает робкое покусывание щенком пальца человека, боясь получить по зубам.

Что касается русскоязычного населения в Украине, то мне милее всего эстонский путь, когда все русскоязычное население (коло 30% от все числа жителей Эстонии) наделили особым статусом, позволяющим голосовать только за местные органы власти. В случае успешной сдачи экзамена на знание эстонского языка, статус меняют на полноценное гражданство! Прекрасный способ, почти лишенный недостатков! Иначе, какой же ты гражданин, когда не знаешь государственный язык. Причем, украинский я бы принимал во Львове. А за призывы ввести в Крым российские войска – пожизненное заключение! Особенно касается украинских политиков и представителей власти. Судить без права помилования, без каких-либо смягчающих обстоятельств!!!

5. Никто из призывающих на баррикадах не имеет представления, что именно требовать от властей. Политический банкрот Турчинов вряд ли отправил бы своих детей на ОМОН. Чужие синяки не болят! Никто не должен делать призывы к насилию и давать повод властям творить беззаконие! Я принципиально против того, чтобы давать происходящему какую либо политическую окраску! Необходимо было убрать все флаги партий и лозунги! Идеи протестующих просты, понятны и неполитичны! Людям просто надоело быть вторым сортом, обслуживать избранных и быть обманутыми!

Безграмотность, бездеятельность, тупость, лень, вороватость, наглость, неуправляемость, ценизм, мещанство, малодушие, деспотизм, высокомерие, безрассудство, безответственность, жадность, жестокость – вот основные черты современного украинского политика, чиновника, госслужащего и Украины – как государства!

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 65
wowa
1 житомирянин (wowa)   • 00:46:05, 11.12.2013 [Материал]

"Что касается русскоязычного населения в Украине, то мне милее всего эстонский путь..."

чмо ...
qikread
2 Елена (qikread)   • 00:51:16, 11.12.2013 [Материал]

Интересно, как русскоязычного житомрянина, живущего в Германии, волнует гипотетическая сдача экзамена украинского языка, при том, что в Германии, он наверно, все-таки ничего против немецкого не имеет :)
wowa
3 житомирянин (wowa)   • 00:56:25, 11.12.2013 [Материал]

Вы хотите ущемить права русскоязычных в Украине , хотите ткнуть носом на то , кто в хате хозяин ? ... не забывайте при это о том ,сколько именно русскоязычных людей в разные времена прославили Украину своим трудом ...
skyborn
46 no name (skyborn)   • 12:49:21, 11.12.2013 [Материал]

Я русская, родилась в России, училась в школе во Львове, знаю украинский язык, абсолютно спокойно отношусь к необходимости ( если таковая возникнет) сдачи любого экзамена на его знание.
Waliko
53 Waliko (Waliko)   • 13:16:15, 11.12.2013 [Материал]

>>Я русская

а Вова - советский...
qikread
4 Елена (qikread)   • 01:21:54, 11.12.2013 [Материал]

А как русскоязычные освободили фашистсткую Германию от нацистов вы помните? А почему вас не волнует статус русского языка в Германии? Ведь никто не собирается запрещать русский язык, но знать государственный - это обязанность каждого гражданина, тем более - госчиновника. Кроме прав, всегда есть обязанности. И для любого нормального человека в первую очередь - сначала обязанности - перед родителями, детьми, близкими, Родиной( я намеренно не говорю - государством), а только потом - права. А в Украине сейчас у быдлоэлиты - права, а у остального народа -навязанные сверху рабские обязанности.
wowa
5 житомирянин (wowa)   • 01:32:52, 11.12.2013 [Материал]

Германия не была Россией , она сама была Империей . Все нормальные страны , где на практике существует два и более языка - имеют два и более гос.языка . Признайтесь на конец , что Вы просто боитесь делать такое , ибо тогда Украина может стать русской , причём произойдёт это ещё более естественно , чем украинизация ... Вы это понимаете , это ведь очевидно . Но опять же не забывайте , что и при коммунистах украинский язык не исчез ..., не исчезла и культура , да и сама Украина стала - Украиной со своими границами и правительством ( КПУ ).
То , что в Украине много крыс , так это потому , что некому их укротить ..., нет сильной руки ...
Waliko
43 Waliko (Waliko)   • 11:19:30, 11.12.2013 [Материал]

крысы в основном уже сбежали... к лучшей жизни...

>>так это потому , что некому их укротить ...

укротитель, мле, нашелся...
alex_55
47 Alex (alex_55)   • 12:55:02, 11.12.2013 [Материал]

"крысы в основном уже сбежали... к лучшей жизни..."

Мысль понятна. Но большинство из уехавших желают Украине и её народу путь к процветанию и лучшей жизни. Это могу сказать о себе и многих моих друзьях живущих за границей. С другой стороны что могу доказывать я на этом сайте, давно не живущий на Украине, давно отошедчий от украинских реалий? Поэтому не могу понять людей, связавших свою судьбу с жизнью в других странах и страстно поучающих тех, кто живёт в Украине.
Waliko
49 Waliko (Waliko)   • 13:13:39, 11.12.2013 [Материал]

я думаю, Вам моя мысль должна быть понятна до последней буковки... в другом случае ваше сообщение было бы иным по смыслу ))))
alex_55
62 Alex (alex_55)   • 19:19:07, 11.12.2013 [Материал]

"моя мысль должна быть понятна до последней буковки..."

Так оно и есть. Хотел ещё пару слов о языковой проблеме, то, с чем столкнулся я. Последние 13 лет у меня чешское гражданство. Как то на работе шеф мне говорит, что в моём личном деле (назовём его так) нет бумаги, что я сдал экзамен по языку. Я ему говорю что я уже более 11 лет имею чешское гражданство, как то не логично. Начали выяснять. Оказывается, если человек получил образование в иностранном учебном заведении, должен сдать экзамен по языку. Это не касается тех, кто закончил среднюю школу в Чехии. Вот так имея гражданство страны, пришлось сдавать экзамен по языку. И ничего страшного. Просто надо иметь элементарное уважение к стране, в которой живёшь, а не требовать. Русские и украинцы это не чехи и словаки. Из этого надо исходить.
wowa
60 житомирянин (wowa)   • 18:17:36, 11.12.2013 [Материал]

Я куда более сильно связан с Украиной , чем Вам кажется .
qikread
6 Елена (qikread)   • 01:40:13, 11.12.2013 [Материал]

Нет, у Украины слишком много "доброжелателей", сидящих за границей, и решающих, что для Украины лучше .
Как пример национальной современной политики мне очень импонирует Япония.
А историю мы все хорошо помним. И Московия когда-то была только удельным княжеством в Киевской Руси. Будем предъявлять территориальные претензии? А Белорусь - частью Великого Княжества Литовского. До каких эпох будем вспоминать, что было когда-то чьей то частью? Сейчас нас интересует современная Украина, а не дележка "а вот когда-то"...
wowa
9 житомирянин (wowa)   • 02:06:29, 11.12.2013 [Материал]

Не указывайте пожалуйста на моё место нахождения . я живу в Европе , так случилось , но я не дармоед тут и плачу налоги .
Европе конечно выгодно вступление Украины в ЕС , но в каком смысле ????... А-а-а??? хороший вопрос , правда ?
Что бы понять то , что происходит в Украине , нужно понять историю , и знать её в деталях ... история всегда повторяется , но только с определёнными изменениями , но смысл остаётся тем же ... есть такой основной инстинк : МЫ ВСЕ ХОТИМ ЖРАТЬ !!!!
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 09:57:26, 11.12.2013 [Материал]

На 9. Немецкий знаете? Ну так молчите в тряпочку. Радетель.
nik41
52 nikolay (nik41)   • 13:15:54, 11.12.2013 [Материал]

На 40.
Не надо так нервничать за русский язык.
В Европе вы всегда найдете человека который, на сносном русском языке,
ответит на Ваши вопросы.В Лондоне русских 300 тысяч.В Берлине-200 тыс.,
Во всех странах Европы выходят русскоязычные газеты.И 7 млн.гастарбайтеров
общаются на русском и украинском языках.
В Израиле 300 тыс.эмигрантов из бывшего СССР.Есть даже своя партия, представленная в высшем органе власти.
Египет и Турция давно поняли,что русский язык,это язык межнационального
общения.
Hoakina
57 Марина (Hoakina)   • 15:41:58, 11.12.2013 [Материал]

На 52. То есть если кто захочет устроиться на работу в Германии - немецкий знать не обязательно?
nik41
58 nikolay (nik41)   • 17:09:46, 11.12.2013 [Материал]

Устроиться на государственную службу-да.Жить и работать в Германии-нет.
Вы этого не знали?
alex_55
63 Alex (alex_55)   • 19:31:40, 11.12.2013 [Материал]

Но ведь что бы получить работу надо иметь вид на жительство. А что бы получить этот вид на жительство надо сдать экзамен по языку. В Чехии (мне кажется не только в Чехии) до конца 90-х экзамен по языку не нужен был. Когда был на этом экзамене, были там и земляки-украинцы. Так вот они рассказывали, что бы получить вид на постоянное жительство, надо сдать экзамен по языку. Первую попытку оплачивает МВД, а каждая следуюшая платиться из собственного кармана.
skyborn
51 no name (skyborn)   • 13:14:41, 11.12.2013 [Материал]

Власть боится свободы в сердцах намного больше, чем голодного бунта. Поскольку голодного можно купить, а свободного - только убить. Любомир Гузар
http://gazeta.zn.ua/internal/o-svobode.html
Waliko
54 Waliko (Waliko)   • 13:18:25, 11.12.2013 [Материал]

Славный дядька... жалко что наши попы в верхах православной церкви не имеют таких принципов в служении Богу и пастве...
ЕленаБуданова
7 Елена (ЕленаБуданова)   • 01:49:16, 11.12.2013 [Материал]

Уважаемая Елена, меня уже здесь банили за подобные вопросы, но я все таки повторю:

Скажите пожалуйста, вот те морды, которые сегодня в Украине рвутся к корыту, тот же Яценюк, Кличко, Тягнибок, Тимошенко, уже были у власти на протяжении 5 лет. А Свобода и сейчас у власти в 3 областях на западе страны.

Так КТО все таки мешал этим же людям за 5 изменить систему так, чтобы направить налоги на " на строительство инфраструктуры - дороги, парки, нормальное отопление, здравоохранение, детсады, школы и универы, а не на золотые унитазы, откаты,крутые авто, пенсии и т.п. чинушам"?

Кто мешал призвать к ответственности чиновников и милицию, а не призывать наградить орденом Лозинского, как это делал БЮТ?

Кто мешал наказывать за нарушение ПДД и наказывать мажоров от власти тогда?

Скажите, где вы были с вашим гневом в то время? И кто помешал белым и пушистым патриотам все вышеописанное осуществить?
qikread
10 Елена (qikread)   • 02:10:54, 11.12.2013 [Материал]

Факты пожалуйста того, что "....тот же Яценюк, Кличко, Тягнибок, Тимошенко, уже были у власти на протяжении 5 лет. А Свобода и сейчас у власти в 3 областях на западе страны. ..." И кто из них обладал практически неограниченными полномочиями Януковича?Вспомните, при оранжевых кто формировал большинство в парламенте? в правительстве? Местное самоуправление при назначенных губернаторах-смотрящих - выходцах из Донецка и Днепропетровска? Кто распоряжается бюджетом, тот страну и пляшет. В Житомире начальник налоговой -житомирянин, ага? начальник милиции? тоже? областной прокурор?
П.С. Хотя в принципе, я аполитична. мне побоку, под какими лозунгами будет рулить толковый экономист :), и толковый для народа, а не для быдлоэлиты.
Уважаемая Елена, вы так боитесь люстрации в госорганах при смене власти, или что?
TarasS
8 Тарас (TarasS)   • 01:51:14, 11.12.2013 [Материал]

"Признайтесь на конец , что Вы просто боитесь делать такое , ибо тогда Украина может стать русской , причём произойдёт это ещё более естественно , чем украинизация ..."

Какоє - "такоє"?

На Правобережжі російська мова тупо панувала 200 років, на Лівобережжі 350 років - і що, українці стали росіянами? Не стали і ніколи не стануть.

Україна стала російською? Ні, вона стала на третину совковою. Може, Росія стала російською? Нєа, 3/4 росіян - дрімучі совки.

Вов, ти справді вважаєш, що говориш російською? Фіг. Ти говориш примітивним містечковим арго. :) Справжня російська - у Росії. Перш за все, у СПб.
wowa
11 житомирянин (wowa)   • 02:11:35, 11.12.2013 [Материал]

"3/4 росіян - дрімучі совки. "

Те самые совки , как : Камов , Патон , Морозов , Антонов , Миль ... продолжать список ?
qikread
12 Елена (qikread)   • 02:18:07, 11.12.2013 [Материал]

Камов , Патон , Морозов , Антонов , Миль . - не входят в 3\4, они не более как 0,1% гениев. Не сравнивайте несравнимое. ВАм о том, что украинцам надо создавать собственную национальную идею, объединяющую всех, живущих на территории Украины, не привязываясь к историческим фигурам, а привязываясь к будущим планам, а вы упорно пробуете раскопать хоть-что то,лишь бы всех поссорить. Разделяй и властвуй...
wowa
13 житомирянин (wowa)   • 02:23:10, 11.12.2013 [Материал]

Вы говорите о национальной идее ? ... Да это камень преткновения , вы не построите на нём демократию , вы посеете только хаос , чем удачно воспользуются другие .
qikread
14 Елена (qikread)   • 02:28:38, 11.12.2013 [Материал]

украинцам НАДО СОЗДАВАТЬ собственную национальную идею, а не раскапывать учебники истории, архивы НКВД, списки партийных членов и т.д. Надо признать, да, были такие страницы в истории страны, но для объединения страны и ее будущего процветания необходима НОВАЯ идея.
И я не вижу, почему идея экономического процветания Украины как национальная идея должна посеять хаос.
wowa
17 житомирянин (wowa)   • 02:47:13, 11.12.2013 [Материал]

Потому что Украина многонациональная страна и в этом её особенность , и ЭТО НАДО УЧИТЫВАТЬ ! ... Если вы не будете учитывать такой фактор , то ничего кроме срача не получите . Не обязательно иметь национальную идею на основе титульной нации ... У всех людей , у всех национальностей есть гордость , и все они гордятся вкладом , который был сделан представителями их культуры . Вам надо делать так , что бы все были заинтересованы , но с националистами так у вас не получится , ибо изначально закралась ошибка ...
qikread
19 Елена (qikread)   • 02:51:38, 11.12.2013 [Материал]

Человек должен гордиться тем, что он гражданин Украины, что он уважает язык, флаг, герб, гимн данной страны.А кто он по национальности - да хоть грек или китаец, выучил язык, сдал экзамен по языку и истории, прожил 5 лет работая и платя налоги - и добро пожаловать в гражданство. Это не титульная нация, это защита граждан своей страны от нелегальных мигрантов, живущих на социал.
Экономическое процветание народа Украины - вот это и есть национальная идея, а если тебе удобно, то хоть на малайском разговаривай :)
wowa
20 житомирянин (wowa)   • 03:00:40, 11.12.2013 [Материал]

Вот , уже ближе ... А раз мы так хорошо находим общий язык общаясь на данном языке , то почему бы нам его не узоконить ? ;)
qikread
23 Елена (qikread)   • 03:16:16, 11.12.2013 [Материал]

Потому что язык формирует ментальность. Если страна - Украина, то и государственный язык должен быть украинский. Мне в принципе, все равно, общаться на украинском, русском, или английском. но на Украине я общаюсь на украинском, и будь статья -перепост на украинском, то и записи вела бы на украинском. Вова, а вам слабо спілкуватися українською? чи важко вивчити мову тієї країни, за яку ви так вболіваєте,і долю якої хочете вирішувати, хоча живете і податки сплачуєте в Німеччині?
ЕленаБуданова
24 Елена (ЕленаБуданова)   • 03:19:16, 11.12.2013 [Материал]

Скажите, Елена, захват зданий, провокации против Беркута и подобные вещи-это демократия?

Как вы сами думаете, что было бы в демократической Европе или Америке с теми, кто захватил эти самые здания? Ну и заодно с теми, кто давал приказ (Кличко, Яценюк, Тягныбок, Турчинов)? Только честно скажите.

А я не хочу, чтобы в моей стране правили Тягнибоки, Пашинские, Зубки и Русланы Годованые под указку Америки с Евросоюзом.

Елена, и чем вы теперь отличаетесь от вами же нелюбимых коммунистов? Не нравится что-то-удалю.

Минус мне в репутацию? Хорошо, нет проблем.

Скажите, могу ли я ждать от вас минус в репутацию Тарасу, который постоянно оскорбляет русских на сайте?

Жду ответ.

на лжи и двойных стандартах нельзя построить страну, Елена. Мне жаль, что вы это не понимаете и никогда не поймете.
Waliko
44 Waliko (Waliko)   • 11:25:35, 11.12.2013 [Материал]

Игорь, твоей стране все вышепересказанное не угрожает....
wowa
26 житомирянин (wowa)   • 03:34:03, 11.12.2013 [Материал]

Да , мне сложно общаться на украинском . Я русскоязычный , но прекрасно понимаю украинский и не комплексую общаться с людьми говорящими исключительно на украинском . И я тоже хочу , что бы мой язык , на котором я думаю , тоже ( заметьте , по-праву ! ) был частью этого государства , узаконенный , что бы я имел уверенность в том , что мои права думать и говорить были не вилами по воде писаны , а на бумаге .
qikread
27 Елена (qikread)   • 03:36:27, 11.12.2013 [Материал]

А думати та спілкуватися вам ніхто не забороняє
wowa
28 житомирянин (wowa)   • 03:43:04, 11.12.2013 [Материал]

Ой спасибо ! А где моё право в законном виде ? Где гарантия , что не придёт "Тягны в бок" и скажет , шо так думать больше нельзя ?
TarasS
33 Тарас (TarasS)   • 05:16:39, 11.12.2013 [Материал]

"Ой спасибо ! А где моё право в законном виде ?"

У мігранта, який чкурнув з України до ЄС, є лище одне право: не тявкати на Україну, яка рухається до ЄС. Хоча б не плутатися під ногами. :)
wowa
35 житомирянин (wowa)   • 07:54:18, 11.12.2013 [Материал]

То есть то что я говорю не соответсвует действительности ? Половина Украины не русскоязычная ? Харьков , Одесса , Луганск ....
А то , что тявкнул мне ты , то то уже не демократия ...
Waliko
45 Waliko (Waliko)   • 11:28:17, 11.12.2013 [Материал]

на п.26
>>И я тоже хочу , что бы мой язык , на котором я думаю , тоже ( заметьте , по-праву ! ) был частью этого государства

ну так кто ж тебе запрещает.. пиши петицию в Бундестаг и требуй... чЁ ты к нам дое...бался?...
wowa
22 житомирянин (wowa)   • 03:13:21, 11.12.2013 [Материал]

Ну , так мы готовы к демократии , или всё таки хаос ?...
ЕленаБуданова
15 Елена (ЕленаБуданова)   • 02:31:36, 11.12.2013 [Материал]

Уважаемая Елена, а почему я должна бояться люстрации? В КПСС не была. Чего мне бояться?

А вот на мои вопросы вы так и не ответили конкретно...Может все таки наберетесь смелости?

А по поводу люстрации, скажите, как насчет люстрации Тимошенко, Фарион, Турчинова, Яценюка? :-)

Или им можно?:-) Они правильного цвета? :-)
qikread
16 Елена (qikread)   • 02:39:57, 11.12.2013 [Материал]

я не против люстрации Тимошенко, Фарион, Турчинова, Яценюка :-)
Я вам на ваш вопрос ответила. Эти политики никогда не были при власти, никогда не обладали полнотой власти Януковича. Мне лень искать, с какого года ПР формировало большинство как в парламенте, так и в правительстве, большая ошибка как Ющенко так и Тимошенко было торговля за экономические блага и договаривание с ПР именно потому, что ПР в 2004 формировало большинство в парламенте.
Местное законодательство ограничено законодательством Украины, насколько я помню? Елена, вы были западнее Хмельницкого? Житомиру до чистоты и озеленения улиц Львова, Ужгорода, Ивано-Франковска, Тернополя еще работать и работать.. .А дороги гос. значения насколько я знаю, ремонтируются за средства госбюджета - поспорим, откуда родом директор Укравтодора?
aaa777
18 AAA (aaa777)   • 02:49:25, 11.12.2013 [Материал]

Почти со всем согласен.
qikread
21 Елена (qikread)   • 03:04:46, 11.12.2013 [Материал]

Комменты с личными оскорблениями буду безжалостно и беспощадно удалять. Елена Буданова, учитесь цивилизованно вести дискуссию, и при отсутствии аргументов не переходить на личные оскорбления. Вам минус в репу за оскорбления и переход на личности
1-10 11-14


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо