Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Radiaciy » 2013 » Декабрь » 11
Radiaciy Некоторые наблюдения по поводу ....

Radiaciy


Оценка: 2.6/5 Голосов: 20

Некоторые наблюдения по поводу ....

11.12.2013, 18:07:56 2023 2.6 13

Предупреждение. Гостям из альтернативных вселенных будет не интересно.


  Наблюдаю за безрезультатным безобразием, что в Киеве, что здесь на ЖЖ уже который день.  И выводы напрашиваются неутешительные. Такое впечатление, что страна сошла с ума. Нормальными остались единицы, но, ненадолго. Одни темы чего стоят «Как прийти на майдан и не быть оболваненным» Если ты пришел на майдан, ты уже болван в кубе.  Кучка упырей ставит страну на уши и остальные им помогают. Вы что, имеете память 5-ти летнего ребенка? И соображаете так же?

Но, давайте начнем по порядку и из недалекого прошлого.  Выборы президента в 2004г. (если не ошибаюсь т.к. пишу по памяти). Победил – Янукович. Альтернативно одаренным и позитивно настроенным на заработок это не понравилось, и был первый майдан, оранжевый. Результат -  страна встала в позу уставшей прачки, президент с помощницей ей еще и ягодицы раздвинул, + расколол страну на два лагеря, пока только ментально. Следующие выборы, он пролетел со скоростью, летящей над Парижем  фанеры. Выбрали президентом Януковича, выбрали, что называется легитимно. Не помню, чтобы суды были завалены исками. А это значит, что президент – легитимен, т.е. законен. И страну он принял не в самом лучшем виде, потому как развалить можно за месяц (страну), что продемонстрировал предыдущий, а вот восстанавливать нужно годами и десятилетиями. Вполне возможно, команда президента сделала большую стратегическую ошибку, вернее так и есть. Они начали накачивать население сказками про Европу. Они всеми силами пытались показать Европе и своим гражданам, что вот, мы ваши, берите нас, только денег дайте. А Россия, да пусть ее эту Россию, без нее проживем.

Здесь необходимо некоторое отступление. Вспоминаются скандалы с сыром и конфетами. Россия такая, Россия сякая. И тут, в одной из передач выступает тогда еще министр Онищенко. И задают ему вопросы и про сыр и про конфеты. Так оказывается не все так просто. С его слов, когда были обнаружены проблемы с сыром, он прилетал к украинскому коллеге (владельцу фабрики «Рошан») и договаривался. И для успешного взаимодействия, нужно было сделать одну лишь вещь, аккредитовать лаборатории для российского рынка, т.е. работники лаборатории знакомятся с требованиями для российского рынка и подписывают бумагу. Все. Но, этого сделано не было. Далее, скандал с конфетами. Вопрос, лаборатории где? Вы ждали, что проверят в России? Дождались. И бедный владелец «Рошан». Из шести фабрик (работающих и поставляющих продукцию и в Россию в том числе) проблемы только у одной. Правда, не все фабрики находятся на Украине.

 

Но, пойдем дальше. Чтобы там не кричали и доказывали альтернативно одаренные, Россия особо не гнула Украину до последнего момента. Да и в последний момент она так же не особо гнула и не устраивала показательной порки. Все гораздо проще. России нужно было переориентировать свои внутренние рынки, т.е. при  ассоциации Украины с ЕС, нужно срочно изменять производство. Изменили и достаточно быстро. Ну и заодно и показали, что не все так красиво как в жизни. В результате, в бочку меда попала первая ложка дегтя. И ощутили это на себе в первую очередь бюджето образующие регионы. Области, которые живут за счет дотаций, это не понимают т.к. просто не понимают, что значит зарабатывать и обеспечивать. Они привыкли к слову – дай.

Президент сказал нет евроинтеграции. Плохо конечно, что так настраивал, а потом отказал. Только, думается мне, что он испугался не того, о чем здесь все кричат, а испугался, что завтра начнутся голодные бунты. Это майданщикам все ясно и понятно, правда никто ничего вразумительного сказать не может, на любой вопрос в ответ только лозунги.  Да и славная тройка лидеров (напоминающая рака, лебедя и щуку) тоже ничего не говорят. Нет, вру, один сказал. Кличко, задали вопрос про то, что Украина готова предоставить Европе из товаров, он честно ответил: «чернозем» (ничего не напоминает?)

 По моему Ляшко, сказал, что Украина хоть завтра завалит все европейские рынки огурцами, помидорами и салом. В результате чего, бюджет будет как у Германии и Франции вместе взятых.

А как евромайданщики  уверены в том, чего нет? Ни один, не читал документы по ассоциации (тут правда в одном из блогов, кто то утверждает, что читал, но судя по тексту,  нет).

И вот, без пяти минут полноправные европейцы устраивают очередной майдан. При чем, они уверены, что именно так и надо, что это полностью как в Европе, полностью демократично. Ага. Госучреждения занимать? А объявления вас террористами не хотите? А уничтожение при сопротивлении? Нет? Так это тоже, как в Европе. И толпы разгоняют водометами и газом травят. И дубинкой по бестолковке получить, раз плюнуть. Это ладно. Почему никто из майданщиков не задался вопросами:

- почему был так быстро организован майдан? ( Трудящиеся в едином порыве?)

- откуда взялось такое количество  ультрас, вооруженных и имеющих защиту?

- с каких денег вся эта атрибутика, машины, еда и т.д.?

 Кто - то сказал, и это похоже на правду, что это домашняя заготовка. Готовилось все это к 2015 году, т.е. Украина  все равно получила бы майдан, немного позже.

Теперь еще вопросы.

Вы считаете себя демократической страной, но:

- выход на запрещенную демонстрацию?

- что делали представители стран «оплота демократии» из Польши и Германии на майдане? Это ведь так демократично, уничтожать госсобствненность, призывать к свержению законное, легитимное, выбранное вами самими правительство.  Или вам мало примеров Египта, Ливии, Сирии? Хотите умыться кровавыми слезами? Ведь именно к этому вас призывают. Те, кто призывает, смоются первыми, расхлебывать вам.

Евроинтеграторы любят ставить в пример Европу, как там все замечательно и мы так хотим, забывая, что они сами к этому шли, дядя со стороны им это не строил и не делал. Мало того, они уже все подсчитали, через какое время наступит рай. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Вы хоть представляете, сколько необходимо денег и времени на переоснащение производства? Производства бюджетообразующего? Это значит, что несколько лет, да – да, несколько лет, завод не будет работать. Куда девать рабочих? Бюджет не получит налоги. С чего платить  пенсии и з/п бюджетникам? Вы что ли, манагеры  доморощенные евроинтеграторы будете платить? Или бюджет будет наполнять западные области, которые полностью зависят от поступлений денег в бюджет от восточных областей? Им  то действительно, терять нечего, производства то нет.

На ЖЖ читал, «я проснулась в другой стране», скажи спасибо, что проснулась на Украине, а не в «сильно много усеченной» стране под  другим названием. Слышны крики, «президент мямля». А вы, что хотите? Чтобы он довершил начатое предыдущим? И поделят страну в лучшем случае на две части, в худшем на три. И кого тогда будете обвинять? Опять президент виноват? Так он при любом  варианте останется президентом. Ему даже лучше, может вообще, княжить,  сколько ему вздумается.

А может, ему надо было сделать ответственными за безобразие само население?  Есть такое понятие, как коллективная ответственность. Это, когда коллектив отвечает за одного. В армии хорошо применяется в воспитательных целях. Вы даже не представляете, что с вами сделают рабочие, если им не выплатят з/п, а скажут, что из – за майдана, не работают банки. Не работают банки, нельзя перевести деньги, поэтому мы не можем вам заплатить? Они вас порвут, уничтожат.  Пенсии. Придет майданщик домой, а ему и скажут: спасибо сынок/доченька. Иди, кушай на майдан, в доме еды нет т.к. из – за вас, мне не дали пенсию, з/п.

Есть другой вариант.  Майдан, по сути своей  –  бунт. Бунт на корабле подавляется жестко и жестоко, чтобы другие 8 раз подумали, прежде чем затевать.

Есть еще вариант. Предположим, что президент услышал «глас народа» и ушел в отставку. Вот прямо завтра с утра. Дальше что? Выбрали нового? Отлично. Вопрос в другом. Сколько времени он будет управлять  страной?  До следующего майдана? А если не захочет, если «закрутит гайки» так, что ненавистный многим совок покажется разгулом  вседозволенности? Вы, евроинтеграторы,  не оставляете выбора. Но, об этом вы не думаете, а жаль.

Так что же не хотят делать господа халявщики, простите, евроинтеграторы. А не хотят работать. Не, не на производстве, они не хотят работать над улучшением страны, на производстве так же не хотят. Критиковать власть можно и нужно. Но, критика, это не крики «ганьтьба», это конструктивное предложение. А этого они как раз и не умеют. Им чем хуже, тем лучше.  Здесь ведь работать не надо. Маши флагом, кричи громче.  Главное потребовать, государство мне должно, а что оно должно? А, что ты сделал для государства? Законы нарушаешь. Ты участвуешь в общественной жизни города, села? Нет, а зачем, и так все ясно. Ясно для кого?

Можно ли заставить власть исполнять закон – можно, с помощью закона. Так ведь нужно быть принципиальным, взяток не давать, не нарушать, а если нарушил, отвечать. Но они смотрят на Европу, как там выполняются законы, при этом, не хотят выполнять существующие.  Чиновники при евроинтеграции не поменяются, хотя вру, поменяются. Скажут: раз мы Европа, значит столько же, только в евро.

Многим кажется, что ничего нельзя сделать. Все кругом воруют, вымогают, и нет видимости улучшения. Так если сидеть и жаловаться, ничего не получится.  Перестань давать взятки, вымогают – вот статьи закона которые вы нарушаете. Гаишник вымогает? Денег не дам, составляй протокол и выписывай квитанцию. А я еще рассмотрю, и если окажется, что ты не прав, обжалую в суде. 

Легко ли говорить/писать? Так я и выполняю. Не без греха, нарушаю, вольно или невольно, нарушаю. Но, время идет, и страна меняется и как бы и кто бы не говорил, в лучшую сторону (Россия).  И с гаишниками «договаривался» по молодости (водительский стаж). А потом наступил момент и сам себе сказал – хватит, ни копейки в руки, только через сбербанк. Так они, сволочи, меня останавливать перестали. Останавливали, конечно, но деньги не вымогали, на лице наверно было написано, что не получат.

Вы сами, общество, должно быть готово, бороться за свои права, а не надеяться на кого то. Но, вам легче покричать на площади. Государственная машина ничего не будет делать добровольно, если ее не толкать снизу, толкать постоянно. Чиновник не перестанет брать, если ему будут давать.

P.S. Майдан, мне напоминает «болотную» площадь. Тоже бегали, кричали, возмущались. А дальше? У них спросили, ребята, а что дальше? Президент у них спросил, давайте сядем и поговорим, что вы предлагаете, ваша программа действий?  В ответ тишина. И все, на этом площадь закончилась. И первые ряды перессорились между собой. И сейчас их не видно и не слышно.  Сейчас наоборот, люди сами начали бороться. Есть ли результат? Вода камень точит и уже есть судебные решения в пользу граждан, а не госмашины. Не все так быстро, как хочется, быстро только разваливают. В обществе идет накопление гражданского долга, решимость бороться за свои права не на площади, а в суде т.е. «бить врага его же оружием».

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 13
stal4
1 Иосиф (stal4)   • 18:22:17, 11.12.2013 [Материал]

зачем ти так много написал?
85% насиления виражают протест против банди каторая захватила власть и ворует 2 милиарда баксов в месяц
если ти против людей значит ти за банду?
на я самневаюсь что с табой делятся
тагда кто ти?
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 18:40:07, 11.12.2013 [Материал]

>>если ти против людей значит ти за банду?

Господи, как тупо.
Иосиф, не все вокруг обладают умом 15-летнего, поверьте.
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 18:29:42, 11.12.2013 [Материал]

Вам из Китая очень всё видно - это да.
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 18:44:14, 11.12.2013 [Материал]

Небось, видно как можно свою страну строить не по американской указке, прыгая на Тяньаньменях-Тахрирах-Майданах.
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 18:19:01, 14.12.2013 [Материал]

На 6. А Вы бы хотели жить в Китае? Я нет. Не работать временно, имея тут хуторок и синожать, а жить постоянно и не в столице, а где-то на просторах севера Китая? Radiaciy, Вы на ПМЖ в Китае?
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 18:39:17, 11.12.2013 [Материал]

>>Можно ли заставить власть исполнять закон – можно, с помощью закона. Так ведь нужно быть принципиальным, взяток не давать, не нарушать, а если нарушил, отвечать.

... объединяться для защиты своих интересов в настоящие партии, а не то олигархоприслужническое чудо что поганит понятие "партия" сейчас, заставлять власть считаться со своими интересами.
Этого нам европа не принесёт, нет.
Только сами. Нет - и винить некого.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 18:41:55, 11.12.2013 [Материал]

Позвольте подписаться под каждым словом.
Спасибо.
Radiaciy
7 Sergey (Radiaciy)   • 18:45:10, 11.12.2013 [Материал]

на 2.
мне не из Китая так видно, я в отличие от многих понимаю как работает государственная машина. Все же учился на чиновника.
ЕленаБуданова
8 Елена (ЕленаБуданова)   • 18:49:19, 11.12.2013 [Материал]

У меня вопрос всем майданутым: скажите, по вашему мнению, какова была бы реакция властей США на захват мерии Вашингтона и еще какого-нибудь административного здания в городе? И что бы в данном случае делала полиция и армия США? И как быстро была бы снята блокада главной улицы и площади американской столицы? Спасибо за ответ.
nik41
9 nikolay (nik41)   • 18:54:32, 11.12.2013 [Материал]

На 8.
Об этом рассказала Виктория Нуланд протестующим на майдане,раздавая им из целофанового кулька печенье,булочки и хлеб.
ЕленаБуданова
10 Елена (ЕленаБуданова)   • 18:56:41, 11.12.2013 [Материал]

Хочу услышать комментарии свидомых о разгоне демонстрации в демократическoй Америке.

Спасибо.

http://www.youtube.com/watch?v=rGRjw3TyxZ4

Я специально пока не буду ставить других видео, это очень уж показательное. Начиная с 7 секунды.
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 19:25:54, 11.12.2013 [Материал]

За блог - спасибо. Поверьте, многие так думают, адекватных людей - большинство. Но нормальным людям действительно некогда орать на улицах, да и противно.
А ведь митигующим нечего и предложить. У них нет конкретных целей, созидательных. На лозунги их можно не обращать внимания, они все равно меняются ежедневно, а действия мы видели - их фото можно выставить в музее естественных наук с табличкой снизу - "Варвар классический дикий."
Ну а поддерживающие майдан здесь, на ЖЖ, как и все, имеют право на свое мнение, безусловно. Но как и митинговальщики, не в состоянии предложить никакого конструктива - или лозунги, или оскорбления, ну и переход на личности, конечно. Европейцы, блин.
garold
12 Кonstantin (garold)   • 20:53:22, 11.12.2013 [Материал]

Какие кругом эстеты,и умные и нормальные,правда только они и те кто с ними согласен,остальные быдло, толпа,зомби!Здесь про неолигархическую партию выдавали,вперёд создайте партию эстетов генерируйте свой круг и на улучшение государства!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо